Jump to content

СПИСОК БАЙДОГО ПОДПИСА

(Перенаправлено с № 26 Blind Bree Training Flight RAF )

Это список подходов BEAN Beacon System System Королевских ВВС .

Первая система, которая безопасно направляла самолет RAF на взлетно -посадочную полосу, была названа системой стандартного слепого подхода (SBA) и была опробована в конце 1930 -х годов. Это также использовалось несколькими гражданскими аэропортами. К концу 1941 года слово «слепой» было изменено на «Луч», так как чувствовалось, что слепой не придает обнадеживающему ощущению системы, используемой, когда видимость была очень низкой. Слово стандарт поступил от Standard Radio, название компании, которая сделала оборудование по лицензии немецкой компании, которая разработала его. Однако оборудование также было «стандартным» в полете на самолете RAF. Замену от слепых к луче свидетельствует в двух наборах имен блоков в таблицах ниже.

В системе вообще не было физических пучков, скорее, она полагалась на сильно искаженную картину дипольного излучения с использованием одного передатчика. Вместо «лучей» он использовал один сильно искаженный тороид, который был перевернут влево и вправо с периодичностью, которая смоделировала букву кода Морса, плоскость равной силы поля в этом расположении математически равна линии нулевой ширины - идеальная » Луч от несовершенного, дешевого и простого радиопередатчика. SBA не был автоматическим, пилот всегда летал на самолете.

Система маяков Beam Beacon (BABS) представляет собой автоматическую систему радиолокационного посадки, разработанная в начале 1940 -х годов, но не использовалась гораздо позже, когда она заменила систему SBA.

Слепой подход к обучению рейсов

[ редактировать ]
Имя [ 1 ] [ 2 ] Сформировано Расположение Самолеты Расформирован в Расформирован Единица стала
1 Слепой подход к обучению 12 января 1941 года Абингдон Армстронг Уитворт Уитли Абингдон 8 ноября 1941 года 1501 (тренировка пучка) полет) Полет
2 Слепой подход к обучению Февраль 1941 Линтон-на-уст Армстронг Уитворт Уитли Дриффилд 8 ноября 1941 года 1502 (Обучение BEAM RAGINE) Полет
3 Слепой подход к обучению 27 января 1941 года Милденхолл Виккерс Веллингтон Милденхолл 8 ноября 1941 года 1503 (Beam Route Training) Полет
4 Слепой подход к обучению 17 декабря 1940 года Дерзкий Виккерс Веллингтон Дерзкий 8 ноября 1941 года 1504 (Beam Route Training) Полет
5 Слепой подход к обучению 1 января 1941 года Хонингтон Виккерс Веллингтон
Airspeed Oxford
Хонингтон 8 ноября 1941 года 1505 (Beam Route Training) Полет
6 Слепой подход к обучению 6 января 1941 года Уоддингтон Бристоль Бленхейм
Хэндли Пейдж Хэмпден
Airspeed Oxford
Дуглас Бостон
Уоддингтон 8 ноября 1941 года 1506 (Beam Route Training) Полет
7 Слепой подход к обучению 18 января 1941 года Финнингли Бристоль Бленхейм
Хэндли Пейдж Хэмпден
Airspeed Oxford
Финнингли 8 ноября 1941 года 1507 (Обучение BEAM RAGINE) Полет
8 Слепой подход к обучению Январь 1941 года Ваттхам Бристоль Бленхейм Хоршам Сент -Вера 8 ноября 1941 года 1508 (Beam Route Training) Полет
9 Слепой подход к обучению Январь 1941 года Торнаби Виккерс Веллингтон
Airspeed Oxford
Оценочный 8 ноября 1941 года 1509 (Beam Route Training) Полет
10 Слепой подход к обучению Январь 1941 года Лейхары Виккерс Веллингтон
Airspeed Oxford
Лейхары 8 ноября 1941 года 1510 (подход к луче) Полет
11 Слепой подход к учебному полет 22 сентября 1941 года Upwood Airspeed Oxford Upwood Октябрь 1941 года 1511 (подход к луче) Полет
12 Слепой подход к обучению 22 сентября 1941 года Блюдо Airspeed Oxford Блюдо Октябрь 1941 года 1512 (Обучение BEAM ROAGE) Полет
13 Слепой подход к обучению 22 сентября 1941 года Хонингтон Хонингтон Октябрь 1941 года 1513 (Beam Route Training) Полет
14 Слепой подход к обучению 22 сентября 1941 года Конусби Конусби Октябрь 1941 года 1514 (Beam Route Training) Полет
15 Слепой подход к обучению 22 сентября 1941 года Свантон Морли Airspeed Oxford Свантон Морли Октябрь 1941 года 1515 (Beam Route Training) Полет
16 Слепой подход к обучению 22 сентября 1941 года Topcliffe Лэмпеттер Октябрь 1941 года 1516 (Beam Route Training) Полет
17 Слепой подход к обучению Октябрь 1941 года Ваттхам Airspeed Oxford
De Havilland Tiger Moth
Ипсвич Октябрь 1941 года 1517 (Обучение BEAM Training) Полет
20 Слепой подход к обучению 10 октября 1941 года Брейтон Airspeed Oxford
De Havilland Tiger Moth
RAF HOLME Октябрь 1941 года 1520 (Beam Route Training) Полет
21 Слепой подход к обучению Октябрь 1941 года Страдишалл Airspeed Oxford Страдишалл Октябрь 1941 года 1521 (Обучение BEAM RAGINE) Полет
22 Слепой подход к обучению Октябрь 1941 года Стыковка Airspeed Oxford Стыковка Октябрь 1941 года 1522 (Обучение BEAM ROAGE) Полет
23 Слепой подход к обучению Октябрь 1941 года Маленький Риссингтон Маленький Риссингтон Октябрь 1941 года 1523 (Beam Route Training) Полет
24 Слепой подход к обучению Октябрь 1941 года Боттесфорд Airspeed Oxford Боттесфорд Октябрь 1941 года 1524 (Beam Route Training) Полет
25 Слепой подход к обучению Октябрь 1941 года Британский север Британский север Октябрь 1941 года 1525 (Beam Route Training) Полет
26 Слепой подход к обучению 3 октября 1941 года Андовер Airspeed Oxford Трукстон Октябрь 1941 года 1526 (Обучение BEAM ROAGE) Полет

Путь подходить к тренировочным рейсам

[ редактировать ]
Имя [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сформировано Расположение Самолеты Расформирован в Расформирован Единица стала
1501 (тренировка пучка) полет) Полет 8 ноября 1941 года Абингдон Стентон Харкорт 15 ноября 1943 года Расформирован
1502 (Обучение BEAM RAGINE) Полет 8 ноября 1941 года Дриффилд Леконфилд 15 августа 1943 года Расформирован
1503 (Beam Route Training) Полет 8 ноября 1941 года Милденхолл Линдхольм 6 августа 1943 года Расформирован
1504 (Beam Route Training) Полет 8 ноября 1941 года Дерзкий Ньюмаркет 21 августа 1943 года Расформирован
1505 (Beam Route Training) Полет 8 ноября 1941 года Хонингтон Верхний Хейфорд 3 февраля 1943 года Расформирован
1506 (Beam Route Training) Полет 8 ноября 1941 года Уоддингтон Скеллингторп 21 октября 1943 года Расформирован
1507 (Обучение BEAM RAGINE) Полет 8 ноября 1941 года Финнигли Грансден Лодж 27 ноября 1943 года Расформирован
1508 (Beam Route Training) Полет 8 ноября 1941 года Свантон Морли Унк 1 марта 1944 года Стал 1508 (Radio Ads Training) Полет
1509 (Beam Route Training) Полет 8 ноября 1941 года Торнаби Оценочный 14 августа 1944 года Поглощен
1510 (подход к луче) Полет 8 ноября 1941 года Лейхары Унк Март 1943 года Стал 1510 (BABS) рейс
1511 (подход к луче) Полет Октябрь 1941 года Upwood Унк 15 сентября 1945 года Стал 1511 (Radio Ads Training) Полет
1512 (Обучение BEAM ROAGE) Полет Октябрь 1941 года Блюдо Банф 30 августа 1944 года Расформирован
1513 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Хонингтон Airspeed Oxford
Avro Anson
Брэмкот 1 декабря 1946 года Стал 1513 (Radio Aids Training) Полет
1514 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Конусби Рыбалка 9 января 1945 года Расформирован
1515 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Свантон Морли Airspeed Oxford Колби Грандж 1 июня 1945 года Расформирован
1516 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Лэмпеттер Унк 15 сентября 1945 года Стал 1516 (Radio Ads Training) Полет
1517 (Обучение BEAM Training) Полет Октябрь 1941 года Ваттхам Уитон Астон 17 декабря 1945 года Расформирован
1518 (Beam Route Training) Полет 3 ноября 1941 года Scampton Эдзелл 30 августа 1944 года Расформирован
1519 (Beam Roubence Training) Полет Ноябрь 1941 года Южный Черни Фельвелл 3 июля 1945 года Расформирован
1520 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Holme-on-Spalding-Moor Стерджис 29 мая 1945 года Расформирован
1521 (Обучение BEAM RAGINE) Полет Октябрь 1941 года Страдишалл Унк 15 сентября 1945 года Стал 1521 (Radio Aids Training) Полет
1522 (Обучение BEAM ROAGE) Полет Октябрь 1941 года Стыковка Watchfield Апрель 1942 года Поглощен
1523 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Маленький Риссингтон Маленький Риссингтон 17 декабря 1945 года Расформирован
1524 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Боттесфорд Толлертон 9 января 1945 года Расформирован
1525 (Beam Route Training) Полет Октябрь 1941 года Британский север Стыковка 26 июня 1945 года Расформирован
1526 (Обучение BEAM ROAGE) Полет Октябрь 1941 года Трукстон Хэмпстед Норрис 9 ноября 1944 года Расформирован
1527 (Beam Route Training) Полет 29 октября 1941 года Прествик Унк 15 сентября 1945 года Стал 1527 (Radio Add Training) Полет
1528 (Beam Route Training) Полет 22 ноября 1941 года Западный моллинг Унк 15 сентября 1945 года Стал 1528 (Radio Ads Training) Полет
1529 (Beam Route Training) Полет 22 ноября 1941 года Обдумывание Фэрфорд 16 февраля 1946 года Расформирован
1530 (Beam Route Training) Полет 14 августа 1942 года Хансдон Обдумывание 1 августа 1944 года Расформирован
1531 (Обучение пучка) Полет) Полет 20 июля 1942 года Крана Крана 29 мая 1945 года Расформирован
1532 (тренировка пучка) полет) Полет 15 октября 1942 года Hullavington Babdown Farm 15 июня 1942 года Расформирован
1533 (Обучение BEAM RAGINE) Полет 27 октября 1942 года Церковь Лоуфорд Церковь Лоуфорд 3 апреля 1945 года Расформирован
1534 (Beam Route Training) Полет 7 декабря 1942 года Шоубери Шоубери 29 мая 1945 года Расформирован
1535 (RCAF BEAM PREST Training) Полет) 15 декабря 1942 года Мидлтон Сент -Джордж Topcliffe 30 августа 1943 года Расформирован
1536 (Обучение BEAM Training) Полет Март 1943 года Грантхам Airspeed Oxford Spitalgate 8 мая 1945 года Расформирован
1537 (Обучение BEAM RAGINE) Полет 4 мая 1943 года Упавон Маленький Риссингтон 4 апреля 1947 года Расформирован
1538 (Beam Roubence Training) Полет 15 апреля 1943 года Кроутон Кроутон 18 октября 1944 года Расформирован
1539 (Beam подход к тренировке) Полет 15 апреля 1943 года Южный Черни Южный Черни 1 июня 1945 года Расформирован
1540 (Beam Route Training) Полет 15 апреля 1943 года Lulsgate снизу Уэстон Зойланд 17 декабря 1945 года Расформирован
1541 (Обучение BEAM RAGINE) Полет 17 мая 1943 года Стракатро Стракатро 11 июля 1945 года Расформирован
1542 (Beam Route Training) Полет Июль 1943 года Злак Злак 30 августа 1944 года Расформирован
1544 (Beam Route Training) Полет 24 января 1944 года Эррол Эррол 30 августа 1944 года Расформирован
1545 (Beam Route Training) Полет Март 1945 года Уитон Астон Полпенни Грин 17 декабря 1945 года Расформирован
1546 (Beam подход к тренировке) Полет 8 мая 1944 года Faldingworth Faldingworth 9 января 1945 года Расформирован
1547 (Beam Route Training) Полет 1 июня 1945 года Watchfield Watchfield 1 января 1947 года Расформирован
1551 (калибровка пучка) Полет 20 ноября 1942 года Бистер Бистер 15 апреля 1943 года Объединенный

Рабочие полеты для радио -СПИД

[ редактировать ]
Имя [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сформировано Расположение Самолеты Расформирован в Расформирован Единица стала
1508 (Radio ADID Training) Полет 20 сентября 1945 года Унк Унк 20 ноября 1945 года 1508 (Акклиматизация) Полет
1510 (Radio Aids Training) Полет 9 августа 1947 года Унк Берчам Ньютон 15 сентября 1948 года Поглощен
1511 (Radio Aids Training) Полет 15 сентября 1945 года Унк Уитон Астон 1 августа 1946 года Расформирован
1513 (Radio Aids Training) Полет 15 сентября 1945 года Унк Брэмкот 1 декабря 1946 года Расформирован
1516 (Radio ADID Training) Полет 15 сентября 1945 года Унк Шп 11 апреля 1946 года Расформирован
1521 (Radio Aids Training) Полет 15 сентября 1945 года Унк Лонгтаун 1 апреля 1946 года Расформирован
1527 (тренировка по радио СПИД) Полет 15 сентября 1945 года Унк Прествик 28 февраля 1946 года Расформирован
1528 (Radio Aids Training) Полет 15 сентября 1945 года Унк Фэрфорд 4 марта 1946 года 1555 (Radio ADID Training) Полет
1552 (Radio ADID Training) Полет 15 сентября 1945 года Мельбурн Полный Саттон 26 октября 1946 года Расформирован
1553 (Radio ADID Training) Полет 15 сентября 1945 года Мельбурн Мельбурн 1 октября 1945 года Расформирован
1554 (Radio ADID Training) Полет 15 сентября 1945 года Мельбурн Мельбурн 1 октября 1945 года Расформирован
1555 (Radio ADID Training) Полет 15 сентября 1945 года Фэрфорд Берчам Ньютон 31 августа 1947 года Расформирован
1556 (Radio ADID Training) Полет 15 сентября 1945 года Страдишалл Фэрфорд 1 апреля 1946 года Расформирован
1559 (Radio ADID Training) Полет 1 октября 1946 года Oakington Берчам Ньютон 9 августа 1947 года Расформирован

Другие подразделения

[ редактировать ]
Имя Сформировано Расположение Самолеты Расформирован в Расформирован Единица стала
№ 1508 (Gee Training) Flight RAF 1 марта 1944 года Унк Унк Оустон 8 августа 1944 года «C» полет № 62 OTU [ 3 ]
№ 1510 (BABS) полете RAF Март 1943 года Ансон 9 августа 1947 года 1510 (Radio Aids Training) Полет [ 3 ]
Слепой подход к обучению и развитию RAF 22 сентября 1939 года Boscombe Down Энсон, Уитли Boscombe Down 14 октября 1940 года Отдел разработки беспроводной разведки [ 1 ]
BEAR RAF RAF калибровки Октябрь 1941 года Оксфорд, Ансон Бистер 20 ноября 1942 года 1551 (калибровка пучка) Полет [ 1 ]
BEAM подходит к учебному полету, церковному Lawford RAF Март 1942 года Церковь Лоуфорд Церковь Лоуфорд 27 октября 1942 года 1533 (Обучение BEAM RAGINE) Полет [ 6 ]
Путь к тренировочному полету, Nanyuki RAF Нануки Нануки 26 июня 1942 года Absorbed by No. 70 OTU [ 6 ]
Слепой подход калибровочный рейс RAF 12 июля 1941 года Watchfield Оксфорд, Ансон Октябрь 1941 года Калибровочный полете [ 1 ]
Блок развития подхода BEAM RAF RAF 4 октября 1942 года Watchfield Ансон, Оксфорд, Мастер Хинтон-в-Хеджеса 15 апреля 1943 года «Полет», подразделение по разработке сигналов RAF [ 6 ]
Экспериментальная экспериментальная подразделение 1 октября 1945 года Вудбридж Ансон Мартсхем Хит 1 ноября 1949 года [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери : Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b70d56e1373243d405b6705689575491__1718107020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/91/b70d56e1373243d405b6705689575491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Beam approach beacon system units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)