350-я авиационная дозаправочная эскадрилья
350-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Стратотанкер KC -135 из 22-го авиазаправочного авиаполка дозаправляет бомбардировщик-невидимку B-2 из 509-го бомбардировочного авиаполка . | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1956–1976; 1982 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС МакКоннелл |
Псевдоним(а) | Красные Соколы [ 1 ] |
Помолвки | времен Второй мировой войны Европейский театр Война в Персидском заливе [ 2 ] Война с террором [ 3 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи [ а ] [ 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 350-й бомбардировочной эскадрильи времен Второй мировой войны. [ б ] [ 4 ] | ![]() |
World War II ETO fuselage code [ 4 ] | ЛН |
350- я авиационная дозаправочная эскадрилья — ВВС США подразделение , входящее в состав 22-го авиадозаправочного крыла на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .
Эскадрилья Второй была активирована как 350-я бомбардировочная эскадрилья во время мировой войны как подразделение тяжелых бомбардировщиков . Он участвовал в боях на Европейском театре военных действий , где за свои действия получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский Croix de Guerre с Palm . После Дня Победы эскадра вернулась в США и была выведена из строя в порту посадки.
Эскадрилья некоторое время действовала в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью оснащена и укомплектована. С 1956 по 1992 год он служил в составе Стратегического авиационного командования в качестве подразделения бомбардировок , стратегической разведки и дозаправки в воздухе.
Миссия
[ редактировать ]Организовать, обучить и оборудовать для обеспечения глобальной мобильности 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и подготовка к бою
[ редактировать ]Эскадрилья 100 - была активирована на армейской авиабазе Орландо , Флорида, 1 июня 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . [ 5 ] [ 6 ] Предполагалось оснастить эскадрилью Consolidated B-24 Liberator . Армейские ВВС (AAF) решили сосредоточить тяжелых бомбардировщиков подготовку в составе Вторых ВВС , и до конца июня эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. Предполагаемое оборудование было изменено на Boeing B-17 Flying Fortress . [ 7 ]
В результате формирование эскадрильи началось только в октябре 1942 года, когда первоначальные кадры наземного эшелона (4 офицера и 27 рядовых) были сформированы после того, как она перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. [ 8 ] Два дня спустя эскадрилья отправилась на армейскую авиабазу Уолла-Уолла в Вашингтоне для прохождения этапа I тренировок. Туда первый экипаж прибыл 1 декабря 1942 года, получил свой первый боевой самолет и начал обучение. [ 7 ] [ 9 ] В феврале 1943 года наземный эшелон отправился на армейский аэродром Кирни , штат Небраска, а воздушный эшелон отправился на Эйнсворт , Каспер и армейские аэродромы Скоттсблафф , где они выполняли функции инструкторов, обучающих другие подразделения в течение следующих трёх месяцев. [ 10 ]
350-й полк завершил обучение и 1 мая 1943 года вылетел с армейского аэродрома Кирни , штат Небраска, на европейский театр военных действий . [ 7 ] воздушный эшелон вернулся на Вендовер-Филд и не воссоединится с наземным эшелоном до прибытия в Англию в июне. [ 11 ] Наземный эшелон проследовал по железной дороге до Кэмп-Килмера , затем отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 28 мая и прибыл в Гринок , Шотландия, 3 июня. [ 12 ] а воздушный эшелон летел по северному паромному маршруту в Англию около 21 мая 1943 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 13 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Эскадрилья обосновалась на своей боевой станции RAF Thorpe Abbotts 9 июня 1943 года, выполнив свой первый боевой вылет против Бремена 25 июня. [ 14 ] До конца войны эскадрилья в основном использовалась в стратегических бомбардировках Германии . До января 1944 года она концентрировала свои действия на аэродромах во Франции, а также на промышленных объектах и военно-морских объектах во Франции и Германии. 17 августа 1943 года он участвовал в нападении на завод по производству истребителей Messerschmitt Bf 109 в Регенсбурге , Германия, что серьезно нарушило производство этого самолета. Хотя миссия требовала сопровождения истребителей, группа истребителей, назначенная для защиты строя эскадрильи, пропустила встречу, и звено направилось к цели без сопровождения. Противодействие истребителей противника сосредоточилось на невысокой «коробке», сформированной частично эскадрильей. Десять из 21 «Летающих крепостей», которыми управляла 100-я группа, были потеряны в ходе этой миссии. В то время разведка ВВС не знала, что в результате нападения также было уничтожено почти все строительное оборудование фюзеляжа секретного немецкого Me 262 истребителя . Вместо того, чтобы вернуться в Англию, подразделение повернуло на юг и восстановилось на базах в Северной Африке. [ 15 ] За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). [ 5 ]
С января по май 1944 года 350-я дивизия атаковала аэродромы, промышленные объекты, сортировочные станции и ракетные объекты в Западной Европе. Во время «Большой недели» он участвовал в концентрированной атаке на немецкую авиационную промышленность. В марте он провел серию атак на Берлин с дальних дистанций , за что был награжден вторым DUC. [ 5 ] Рейд 6 марта должен был стать самой дорогостоящей миссией, выполненной Восьмой воздушной армией во время войны. Немецкие диспетчеры истребителей обнаружили, что соединение, включая эскадрилью, не было защищено истребителями сопровождения, и сосредоточили на нем атаки перехватчиков . Двадцать три B-17 из состава не вернулись. [ 16 ] [ д ] Через два дня немецкие истребители сбили командира 45-го боево-бомбардировочного авиаполка , а 100-я группа возглавила еще одну атаку на Берлин. [ 17 ] С лета 1944 года 350-я дивизия сосредоточилась на немецких нефтедобывающих объектах. [ 5 ]
Время от времени эскадрилью отвлекали от стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату и поддержке с воздуха . Он атаковал мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Оверлорд» , высадки в Нормандии в июне 1944 года. В августе и сентябре он поддерживал операцию «Кобра» , прорыв в Сен-Ло и бомбил позиции противника в Бресте . Когда в октябре и ноябре союзные войска продвигались через Северную Францию к « линии Зигфрида» , они атаковали транспорт и наземную оборону. Во время Арденнской битвы в декабре 1944 и январе 1945 года он атаковал линии связи и укрепленные деревни в Арденнах . Эскадрилья оказывала поддержку операции «Варсити» — воздушному десантированию через Рейн в марте 1945 года. Эскадрилья была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за атаки на хорошо защищенные объекты и переброску припасов во внутренние войска Франции . [ 5 ]
Свой последний вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. [ 18 ] После Дня Победы эскадрилья изначально планировалась войти в состав оккупационных сил в Германии, но этот план был отменен в сентябре, а в период с октября по декабрь самолеты эскадрильи были переправлены обратно в Соединенные Штаты или переданы другим подразделениям в Германии. театр. [ 7 ] Оставшийся личный состав вернулся в Соединенные Штаты в декабре, а 19 декабря 1945 года эскадрилья была выведена из строя в порту посадки. [ 2 ]
«Кровавая сотая»
[ редактировать ]Начиная с Регенсбургской миссии в августе 1943 года, эскадрильи 100-й бомбардировочной группы начали нести потери среди самых высоких в VIII бомбардировочном командовании . [ 19 ] 8 октября во время налета на Бремен они потеряли семь самолетов, в том числе ведущий и заместитель ведущего. [ 20 ] Всего два дня спустя при атаке на Мюнстер он потерял двенадцать самолетов , включая головной самолет. Единственный самолет группы, вернувшийся с этой миссии, потерял два двигателя и имел на борту двоих раненых. [ 21 ] [ и ] Самая большая потеря за день произошла во время атаки на Берлин 6 марта 1944 года, когда не вернулись 15 бомбардировщиков, в том числе десять из 350-й бомбардировочной эскадрильи . [ 22 ] 11 сентября 1944 года Люфтваффе оказало самое сильное сопротивление за последние несколько месяцев, уничтожив 11 бомбардировщиков группы. [ 23 ] На 31 декабря 1944 года половина потерь 1-й бомбардировочной дивизии состояла из дюжины бомбардировщиков 100-й бомбардировочной дивизии. [ 24 ] При наличии у группы 40 B-17 она потеряла в результате действий противника 177 самолетов. [ 7 ] Об этих потерях он стал легендой и получил прозвище «Кровавая сотая». [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]Резервная организация
[ редактировать ]


Эскадрилья снова была активирована в резерве на армейской авиабазе Колумбия , Южная Каролина, 16 июля 1947 года и приписана к 100-й группе, которая располагалась на армейском аэродроме Майами , Флорида. В Колумбии его обучением руководило Командование ПВО (ADC). Судя по всему, эскадрилья не была полностью укомплектована и была оснащена только учебными самолетами. [ 2 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 25 ]
Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 26 ] В результате 350-й был выведен из строя. [ 2 ] поскольку резервные летные операции в Колумбии прекратились.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
В 1956 году эскадрилья была возобновлена под командованием Стратегической авиации и получила новый Boeing B-47 Stratojet со стреловидным крылом . [ 1 ] который был разработан для того, чтобы нести ядерное оружие и преодолевать советскую противовоздушную оборону, обладая высоким боевым потолком и скоростью, близкой к сверхзвуковой. Эскадрилья летала на B-47 около десяти лет, когда к середине 1960-х годов он устарел и стал уязвимым для новых советских средств ПВО. Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр хранения и утилизации военных самолетов на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию в 1965 году, последний из которых был выведен в отставку в 1966 году; это была одна из последних эскадрилий B-47.

Она была переименована в стратегическую разведывательную эскадрилью, в которой использовались Ryan AQM-34 Firebee, разведывательные дроны запускаемые с самолетов DC-130 Hercules и возвращаемые вертолетами Sikorsky CH-3 в 1966–1976 годах.
Перейдя на стратотанкер KC-135Q в 1982 году, эскадрилья обеспечивала дозаправку самолетов SR-71 с 1983 по 1990 годы. 350-й полк также обеспечивал грузовую поддержку и дозаправку на театре военных действий во время боевых действий в Юго-Западной Азии с августа 1990 по март 1991 года во время войны в Персидском заливе . [ 2 ]
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]
В конце Холодной войны ВВС претерпели обширные изменения в результате нескольких раундов перераспределения и закрытия баз (BRAC). 1 января 1994 года 22-е авиационное дозаправочное крыло переехало на базу ВВС МакКоннелл , штат Канзас, в рамках плана ВВС по возвращению МакКоннелла в центр дозаправки в воздухе. 384- я воздушная дозаправочная эскадрилья , географически обособленное подразделение 19-го воздушного дозаправочного крыла (на базе ВВС Робинс , штат Джорджия) и арендаторское подразделение Макконнелл, присоединилась к 22-й в качестве первой из четырех эскадрилий Boeing KC-135 Stratotanker, составивших новую авиационную эскадрилью крыла. танкерный отряд. В течение восьми месяцев 350-я, 344-я и 349-я авиадозаправочные эскадрильи присоединились к 384-й в 22-й оперативной группе и получили в управление 48 самолетов KC-135 этого крыла. В 1997 году ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрали МакКоннелл в качестве тренировочной базы для своих экипажей и обслуживающего персонала KC-135. ВСВС разместили два своих стратотанкера в составе 22-й ARW, назвав эту организацию Отрядом стражей мира. [ 3 ] С 1998 по 2003 год ВВС США содержали в Макконнелле отряд численностью 300 человек и вместе с ним обучались методам дозаправки в воздухе, тактике и общему летному мастерству. [ 27 ]
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После 11 сентября 2001 года террористических атак на США Пентагон начал Глобальную войну с терроризмом (GWOT). 22-е воздушное крыло дозаправки первоначально задействовало экипажи танкеров для поддержки операции «Благородный орел» . До конца года танкеры McConnell были отправлены на Ближний Восток, в Среднюю Азию, на Африканский Рог и в другие места для обеспечения дозаправки в воздухе во время операции «Несокрушимая свобода» . Начиная с 2003 года, 22-я ARW принимала активное участие в операции «Свобода Ирака» , направляя экипажи танкеров на Аравийский полуостров. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 350-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Активирован 1 июня 1942 г.
- переименована в 350-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
- Деактивирован 15 декабря 1945 г.
- Переименована в 350-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 9 июля 1947 г.
- Активирован в резерв 16 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- переименована в 350-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 августа 1955 г.
- Активирован 1 января 1956 г.
- переименована в 350-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. 25 июня 1966 года
- Деактивирован 1 июля 1976 г.
- Переименована в 350-ю воздушную дозаправочную эскадрилью в тяжелую 19 января 1982 г.
- Активирован 28 января 1982 г.
- переименована в 350-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 100-я бомбардировочная группа: 1 июня 1942 г. - 15 декабря 1945 г.
- 100-я бомбардировочная группа: 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 100-е бомбардировочное крыло (позже 100-е стратегическое разведывательное) крыло, 1 января 1956 г. - 1 июля 1976 г. (присоединено к Шестнадцатым воздушным силам , 4 марта 1958 г. - 4 апреля 1958 г.)
- 100-е авиационное дозаправочное крыло, 28 января 1982 г.
- 9-е стратегическое разведывательное крыло , 15 марта 1983 г.
- 9-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
- 43-я оперативная группа , 1 октября 1993 г.
- 22-я оперативная группа, 1 июля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 1 июня 1942 года.
- Барксдейл Филд , Луизиана, гр. 18 июня 1942 г.
- Пендлтон Филд, Орегон ок. 26 июня 1942 г.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 28 августа 1942 года.
- Армейская авиабаза Уолла-Уолла, Вашингтон, гр. 1 ноября 1942 г.
- Вендовер Филд, Юта, гр. 30 ноября 1942 г.
- Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, гр. 28 декабря 1942 г.
- Кирни AAF, Небраска, гр. 30 января 1943 г. - май 1943 г.
- RAF Торп Эбботтс (станция 139), [ 28 ] Англия, 9 июня 1943 г. - декабрь 1945 г.
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, гр. 20–21 декабря 1945 г.
- Авиабаза армии Колумбия, Южная Каролина, 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Портсмут (позже база ВВС Пиз), Нью-Гэмпшир, 1 января 1956 г. - 30 апреля 1966 г. (развернута в ВВС Великобритании Брайз Нортон , Англия, 4 января 1958 г. - 4 марта 1958 г., и на авиабазе Торрехон , Испания, 4 марта 1958 г. - 4 апреля). 1958 год
- База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 25 июня 1966 г. - 1 июля 1976 г.
- База ВВС Бил , Калифорния, 25 января 1982 года.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 июля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Североамериканский AT-6 Texan , 1947–1949 гг.
- Навигатор Beechcraft AT-7 , 1947–1949 гг.
- Бичкрафт АТ-11 Кансан, 1947–1949 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1956–1966 гг.
- Сикорский Ч-3, 1966–1976 гг.
- Lockheed DC-130 Hercules , 1966–1976 гг.
- Райан AQM-34 Файрби, 1966–1976 гг.
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1982 – настоящее время. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 17 апреля 1959 г. Описание: На синем диске ВВС изображен узор из шести изогнутых белых звезд , над всем этим летит красный сокол, очертания и детали белые, тени синие ВВС, держит в клюве длинный тянущийся зеленый сокол. оливковый спрей; от когтей сокола до основания расходятся три золотисто-желтые молнии ВВС; все в белой рамке.
- ↑ На эмблеме изображен гремлин, сбрасывающий бомбы из ночного горшка, и это была идея сержанта Бовы, Хокинса, Хейса и рядового Паркера. Паркер занимался дизайном. Шеридан, стр. 13–14.
- ^ Самолет — Boeing B-17F-110-BO, серийный номер 42-30604, Badger's Beauty V. Он совершил 22 вылета, прежде чем совершил аварийную посадку во Франции 4 октября 1943 года. Шестеро из десяти членов экипажа выжили и стали военнопленными . Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 4 ноября 2023 г. , Отчет о пропавшем экипаже 843.
- ↑ Помимо эскадрилий 100-й группы, в состав формирования входили эскадрильи 95-й бомбардировочной группы .
- ↑ Этот самолет, получивший название Rosie's Riveter, был потерян весной 1945 года, но его экипаж смог спастись на территории, контролируемой Россией.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 434-435.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ларсен, Стив А. «Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл» (PDF) . МакКоннелл.af.mil . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 19 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 48-49.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 171-172.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 433-436, 512.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фриман, стр. 246–247.
- ^ Шеридан, стр. 5, 160.
- ^ Шеридан, стр. 7, 23.
- ^ Шеридан, с. 19
- ^ Шеридан с. 29
- ^ Шеридан, стр. 40, 45.
- ^ Шеридан, стр. 49–50.
- ^ Шеридан, с. 162
- ^ Фриман, стр. 67-68.
- ^ Фриман, стр.114
- ^ Фриман, с. 115
- ^ Шеридан, с. 165
- ^ Фриман, стр. 68-69.
- ^ Фриман, с. 75
- ^ Фриман, с. 77
- ^ Фриман, с. 116
- ^ Фриман, с. 178
- ^ Фриман, с. 204
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Ларсен, Стив А. (2008). База ВВС МакКоннелл (Изображения авиации: Канзас) . США: Издательство Arcadia. п. 110. ИСБН 978-0-7385-6183-7 .
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Шеридан, Джек В. (1946). Никогда еще у них не было так хорошо: личная неофициальная история 350-й бомбардировочной эскадрильи (H), 100-й бомбардировочной группы (H), USAAF, 1942–1945 гг . Сан-Франциско, Калифорния: Stark-Rath Printing Co. Проверено 7 сентября 2013 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .