Jump to content

350-я авиационная дозаправочная эскадрилья

350-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1956–1976; 1982 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС МакКоннелл
Псевдоним(а) Красные Соколы [ 1 ]
Помолвки времен Второй мировой войны Европейский театр
Война в Персидском заливе [ 2 ]
Война с террором [ 3 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи [ а ] [ 2 ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 350-й бомбардировочной эскадрильи времен Второй мировой войны. [ б ] [ 4 ]
World War II ETO fuselage code [ 4 ] ЛН

350- я авиационная дозаправочная эскадрилья ВВС США подразделение , входящее в состав 22-го авиадозаправочного крыла на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. Он эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе .

Эскадрилья Второй была активирована как 350-я бомбардировочная эскадрилья во время мировой войны как подразделение тяжелых бомбардировщиков . Он участвовал в боях на Европейском театре военных действий , где за свои действия получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский Croix de Guerre с Palm . После Дня Победы эскадра вернулась в США и была выведена из строя в порту посадки.

Эскадрилья некоторое время действовала в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью оснащена и укомплектована. С 1956 по 1992 год он служил в составе Стратегического авиационного командования в качестве подразделения бомбардировок , стратегической разведки и дозаправки в воздухе.

Организовать, обучить и оборудовать для обеспечения глобальной мобильности 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и подготовка к бою

[ редактировать ]

Эскадрилья 100 - была активирована на армейской авиабазе Орландо , Флорида, 1 июня 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . [ 5 ] [ 6 ] Предполагалось оснастить эскадрилью Consolidated B-24 Liberator . Армейские ВВС (AAF) решили сосредоточить тяжелых бомбардировщиков подготовку в составе Вторых ВВС , и до конца июня эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. Предполагаемое оборудование было изменено на Boeing B-17 Flying Fortress . [ 7 ]

В результате формирование эскадрильи началось только в октябре 1942 года, когда первоначальные кадры наземного эшелона (4 офицера и 27 рядовых) были сформированы после того, как она перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. [ 8 ] Два дня спустя эскадрилья отправилась на армейскую авиабазу Уолла-Уолла в Вашингтоне для прохождения этапа I тренировок. Туда первый экипаж прибыл 1 декабря 1942 года, получил свой первый боевой самолет и начал обучение. [ 7 ] [ 9 ] В феврале 1943 года наземный эшелон отправился на армейский аэродром Кирни , штат Небраска, а воздушный эшелон отправился на Эйнсворт , Каспер и армейские аэродромы Скоттсблафф , где они выполняли функции инструкторов, обучающих другие подразделения в течение следующих трёх месяцев. [ 10 ]

350-й полк завершил обучение и 1 мая 1943 года вылетел с армейского аэродрома Кирни , штат Небраска, на европейский театр военных действий . [ 7 ] воздушный эшелон вернулся на Вендовер-Филд и не воссоединится с наземным эшелоном до прибытия в Англию в июне. [ 11 ] Наземный эшелон проследовал по железной дороге до Кэмп-Килмера , затем отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 28 мая и прибыл в Гринок , Шотландия, 3 июня. [ 12 ] а воздушный эшелон летел по северному паромному маршруту в Англию около 21 мая 1943 года. [ 2 ] [ 7 ] [ 13 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
Эскадрилья Б-17 на боевом задании [ с ]

Эскадрилья обосновалась на своей боевой станции RAF Thorpe Abbotts 9 июня 1943 года, выполнив свой первый боевой вылет против Бремена 25 июня. [ 14 ] До конца войны эскадрилья в основном использовалась в стратегических бомбардировках Германии . До января 1944 года она концентрировала свои действия на аэродромах во Франции, а также на промышленных объектах и ​​военно-морских объектах во Франции и Германии. 17 августа 1943 года он участвовал в нападении на завод по производству истребителей Messerschmitt Bf 109 в Регенсбурге , Германия, что серьезно нарушило производство этого самолета. Хотя миссия требовала сопровождения истребителей, группа истребителей, назначенная для защиты строя эскадрильи, пропустила встречу, и звено направилось к цели без сопровождения. Противодействие истребителей противника сосредоточилось на невысокой «коробке», сформированной частично эскадрильей. Десять из 21 «Летающих крепостей», которыми управляла 100-я группа, были потеряны в ходе этой миссии. В то время разведка ВВС не знала, что в результате нападения также было уничтожено почти все строительное оборудование фюзеляжа секретного немецкого Me 262 истребителя . Вместо того, чтобы вернуться в Англию, подразделение повернуло на юг и восстановилось на базах в Северной Африке. [ 15 ] За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). [ 5 ]

С января по май 1944 года 350-я дивизия атаковала аэродромы, промышленные объекты, сортировочные станции и ракетные объекты в Западной Европе. Во время «Большой недели» он участвовал в концентрированной атаке на немецкую авиационную промышленность. В марте он провел серию атак на Берлин с дальних дистанций , за что был награжден вторым DUC. [ 5 ] Рейд 6 марта должен был стать самой дорогостоящей миссией, выполненной Восьмой воздушной армией во время войны. Немецкие диспетчеры истребителей обнаружили, что соединение, включая эскадрилью, не было защищено истребителями сопровождения, и сосредоточили на нем атаки перехватчиков . Двадцать три B-17 из состава не вернулись. [ 16 ] [ д ] Через два дня немецкие истребители сбили командира 45-го боево-бомбардировочного авиаполка , а 100-я группа возглавила еще одну атаку на Берлин. [ 17 ] С лета 1944 года 350-я дивизия сосредоточилась на немецких нефтедобывающих объектах. [ 5 ]

Время от времени эскадрилью отвлекали от стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату и поддержке с воздуха . Он атаковал мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Оверлорд» , высадки в Нормандии в июне 1944 года. В августе и сентябре он поддерживал операцию «Кобра» , прорыв в Сен-Ло и бомбил позиции противника в Бресте . Когда в октябре и ноябре союзные войска продвигались через Северную Францию ​​к « линии Зигфрида» , они атаковали транспорт и наземную оборону. Во время Арденнской битвы в декабре 1944 и январе 1945 года он атаковал линии связи и укрепленные деревни в Арденнах . Эскадрилья оказывала поддержку операции «Варсити» — воздушному десантированию через Рейн в марте 1945 года. Эскадрилья была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за атаки на хорошо защищенные объекты и переброску припасов во внутренние войска Франции . [ 5 ]

Свой последний вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. [ 18 ] После Дня Победы эскадрилья изначально планировалась войти в состав оккупационных сил в Германии, но этот план был отменен в сентябре, а в период с октября по декабрь самолеты эскадрильи были переправлены обратно в Соединенные Штаты или переданы другим подразделениям в Германии. театр. [ 7 ] Оставшийся личный состав вернулся в Соединенные Штаты в декабре, а 19 декабря 1945 года эскадрилья была выведена из строя в порту посадки. [ 2 ]

«Кровавая сотая»

[ редактировать ]

Начиная с Регенсбургской миссии в августе 1943 года, эскадрильи 100-й бомбардировочной группы начали нести потери среди самых высоких в VIII бомбардировочном командовании . [ 19 ] 8 октября во время налета на Бремен они потеряли семь самолетов, в том числе ведущий и заместитель ведущего. [ 20 ] Всего два дня спустя при атаке на Мюнстер он потерял двенадцать самолетов , включая головной самолет. Единственный самолет группы, вернувшийся с этой миссии, потерял два двигателя и имел на борту двоих раненых. [ 21 ] [ и ] Самая большая потеря за день произошла во время атаки на Берлин 6 марта 1944 года, когда не вернулись 15 бомбардировщиков, в том числе десять из 350-й бомбардировочной эскадрильи . [ 22 ] 11 сентября 1944 года Люфтваффе оказало самое сильное сопротивление за последние несколько месяцев, уничтожив 11 бомбардировщиков группы. [ 23 ] На 31 декабря 1944 года половина потерь 1-й бомбардировочной дивизии состояла из дюжины бомбардировщиков 100-й бомбардировочной дивизии. [ 24 ] При наличии у группы 40 B-17 она потеряла в результате действий противника 177 самолетов. [ 7 ] Об этих потерях он стал легендой и получил прозвище «Кровавая сотая». [ 7 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Резервная организация

[ редактировать ]
Т-6 техасцев на борту эскадрильи в резерве
Beechcraft AT-7 на борту эскадрильи в резерве
Beechcraft AT-11 на борту эскадрильи в резерве

Эскадрилья снова была активирована в резерве на армейской авиабазе Колумбия , Южная Каролина, 16 июля 1947 года и приписана к 100-й группе, которая располагалась на армейском аэродроме Майами , Флорида. В Колумбии его обучением руководило Командование ПВО (ADC). Судя по всему, эскадрилья не была полностью укомплектована и была оснащена только учебными самолетами. [ 2 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 25 ]

Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 26 ] В результате 350-й был выведен из строя. [ 2 ] поскольку резервные летные операции в Колумбии прекратились.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Boeing B-47 Stratojet использует баллоны JATO для сокращения взлетной дистанции

В 1956 году эскадрилья была возобновлена ​​под командованием Стратегической авиации и получила новый Boeing B-47 Stratojet со стреловидным крылом . [ 1 ] который был разработан для того, чтобы нести ядерное оружие и преодолевать советскую противовоздушную оборону, обладая высоким боевым потолком и скоростью, близкой к сверхзвуковой. Эскадрилья летала на B-47 около десяти лет, когда к середине 1960-х годов он устарел и стал уязвимым для новых советских средств ПВО. Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр хранения и утилизации военных самолетов на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию в 1965 году, последний из которых был выведен в отставку в 1966 году; это была одна из последних эскадрилий B-47.

Sikorsky CH-3 поднимает джип по воздуху
Lockheed DC-130 с парой дронов AQM-34 Firebee над военным кораблем США Chosin.

Она была переименована в стратегическую разведывательную эскадрилью, в которой использовались Ryan AQM-34 Firebee, разведывательные дроны запускаемые с самолетов DC-130 Hercules и возвращаемые вертолетами Sikorsky CH-3 в 1966–1976 годах.

Перейдя на стратотанкер KC-135Q в 1982 году, эскадрилья обеспечивала дозаправку самолетов SR-71 с 1983 по 1990 годы. 350-й полк также обеспечивал грузовую поддержку и дозаправку на театре военных действий во время боевых действий в Юго-Западной Азии с августа 1990 по март 1991 года во время войны в Персидском заливе . [ 2 ]

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]
Стратотанкер КС-135 из 22-го авиадозаправочного крыла заправляет F-22.

В конце Холодной войны ВВС претерпели обширные изменения в результате нескольких раундов перераспределения и закрытия баз (BRAC). 1 января 1994 года 22-е авиационное дозаправочное крыло переехало на базу ВВС МакКоннелл , штат Канзас, в рамках плана ВВС по возвращению МакКоннелла в центр дозаправки в воздухе. 384- я воздушная дозаправочная эскадрилья , географически обособленное подразделение 19-го воздушного дозаправочного крыла (на базе ВВС Робинс , штат Джорджия) и арендаторское подразделение Макконнелл, присоединилась к 22-й в качестве первой из четырех эскадрилий Boeing KC-135 Stratotanker, составивших новую авиационную эскадрилью крыла. танкерный отряд. В течение восьми месяцев 350-я, 344-я и 349-я авиадозаправочные эскадрильи присоединились к 384-й в 22-й оперативной группе и получили в управление 48 самолетов KC-135 этого крыла. В 1997 году ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрали МакКоннелл в качестве тренировочной базы для своих экипажей и обслуживающего персонала KC-135. ВСВС разместили два своих стратотанкера в составе 22-й ARW, назвав эту организацию Отрядом стражей мира. [ 3 ] С 1998 по 2003 год ВВС США содержали в Макконнелле отряд численностью 300 человек и вместе с ним обучались методам дозаправки в воздухе, тактике и общему летному мастерству. [ 27 ]

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После 11 сентября 2001 года террористических атак на США Пентагон начал Глобальную войну с терроризмом (GWOT). 22-е воздушное крыло дозаправки первоначально задействовало экипажи танкеров для поддержки операции «Благородный орел» . До конца года танкеры McConnell были отправлены на Ближний Восток, в Среднюю Азию, на Африканский Рог и в другие места для обеспечения дозаправки в воздухе во время операции «Несокрушимая свобода» . Начиная с 2003 года, 22-я ARW принимала активное участие в операции «Свобода Ирака» , направляя экипажи танкеров на Аравийский полуостров. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 350-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
Активирован 1 июня 1942 г.
переименована в 350-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 20 августа 1943 года
Деактивирован 15 декабря 1945 г.
  • Переименована в 350-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 9 июля 1947 г.
Активирован в резерв 16 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • переименована в 350-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 августа 1955 г.
Активирован 1 января 1956 г.
переименована в 350-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. 25 июня 1966 года
Деактивирован 1 июля 1976 г.
  • Переименована в 350-ю воздушную дозаправочную эскадрилью в тяжелую 19 января 1982 г.
Активирован 28 января 1982 г.
переименована в 350-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 2 ]
  • Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 1 июня 1942 года.
  • Барксдейл Филд , Луизиана, гр. 18 июня 1942 г.
  • Пендлтон Филд, Орегон ок. 26 июня 1942 г.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 28 августа 1942 года.
  • Армейская авиабаза Уолла-Уолла, Вашингтон, гр. 1 ноября 1942 г.
  • Вендовер Филд, Юта, гр. 30 ноября 1942 г.
  • Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, гр. 28 декабря 1942 г.
  • Кирни AAF, Небраска, гр. 30 января 1943 г. - май 1943 г.
  • RAF Торп Эбботтс (станция 139), [ 28 ] Англия, 9 июня 1943 г. - декабрь 1945 г.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, гр. 20–21 декабря 1945 г.
  • Авиабаза армии Колумбия, Южная Каролина, 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Портсмут (позже база ВВС Пиз), Нью-Гэмпшир, 1 января 1956 г. - 30 апреля 1966 г. (развернута в ВВС Великобритании Брайз Нортон , Англия, 4 января 1958 г. - 4 марта 1958 г., и на авиабазе Торрехон , Испания, 4 марта 1958 г. - 4 апреля). 1958 год
  • База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 25 июня 1966 г. - 1 июля 1976 г.
  • База ВВС Бил , Калифорния, 25 января 1982 года.
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 июля 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 17 апреля 1959 г. Описание: На синем диске ВВС изображен узор из шести изогнутых белых звезд , над всем этим летит красный сокол, очертания и детали белые, тени синие ВВС, держит в клюве длинный тянущийся зеленый сокол. оливковый спрей; от когтей сокола до основания расходятся три золотисто-желтые молнии ВВС; все в белой рамке.
  2. На эмблеме изображен гремлин, сбрасывающий бомбы из ночного горшка, и это была идея сержанта Бовы, Хокинса, Хейса и рядового Паркера. Паркер занимался дизайном. Шеридан, стр. 13–14.
  3. ^ Самолет — Boeing B-17F-110-BO, серийный номер 42-30604, Badger's Beauty V. Он совершил 22 вылета, прежде чем совершил аварийную посадку во Франции 4 октября 1943 года. Шестеро из десяти членов экипажа выжили и стали военнопленными . Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 4 ноября 2023 г. , Отчет о пропавшем экипаже 843.
  4. Помимо эскадрилий 100-й группы, в состав формирования входили эскадрильи 95-й бомбардировочной группы .
  5. Этот самолет, получивший название Rosie's Riveter, был потерян весной 1945 года, но его экипаж смог спастись на территории, контролируемой Россией.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 434-435.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 350-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ларсен, Стив А. «Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл» (PDF) . МакКоннелл.af.mil . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 19 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 48-49.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 171-172.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 433-436, 512.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фриман, стр. 246–247.
  8. ^ Шеридан, стр. 5, 160.
  9. ^ Шеридан, стр. 7, 23.
  10. ^ Шеридан, с. 19
  11. ^ Шеридан с. 29
  12. ^ Шеридан, стр. 40, 45.
  13. ^ Шеридан, стр. 49–50.
  14. ^ Шеридан, с. 162
  15. ^ Фриман, стр. 67-68.
  16. ^ Фриман, стр.114
  17. ^ Фриман, с. 115
  18. ^ Шеридан, с. 165
  19. ^ Фриман, стр. 68-69.
  20. ^ Фриман, с. 75
  21. ^ Фриман, с. 77
  22. ^ Фриман, с. 116
  23. ^ Фриман, с. 178
  24. ^ Фриман, с. 204
  25. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  26. ^ Кнаак, с. 25
  27. ^ Ларсен, Стив А. (2008). База ВВС МакКоннелл (Изображения авиации: Канзас) . США: Издательство Arcadia. п. 110. ИСБН  978-0-7385-6183-7 .
  28. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc15b7e977188f8ded0f80cf9dbe470__1709560260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/70/3fc15b7e977188f8ded0f80cf9dbe470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
350th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)