Озеро Мюррей (Южная Каролина)
Озеро Мюррей | |
---|---|
Расположение | Округа Лексингтон / Ньюберри / Салуда / Ричленд , Южная Каролина , США |
Координаты | 34 ° 03'57 "с.ш. 81 ° 19'44" з.д. / 34,065795 ° с.ш. 81,328968 ° з.д. |
Тип | водохранилище |
Первичные притоки | Скажи привет, река |
Первичные оттоки | Скажи привет, река |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Макс. длина | 41 миль (66 км) |
Макс. ширина | 14 миль (23 км) |
Площадь поверхности | 50 000 акров (200 км²) 2 ) |
Макс. глубина | 189,6 футов (57,8 м) [ 1 ] |
Длина берега 1 | 650 миль (1050 км) |
Высота поверхности | 360 футов (110 м) |
1 Длина берега не является четко определенной мерой . |
Озеро Мюррей — водоём в американском штате Южная Каролина . Его площадь составляет около 50 000 акров (20 000 гектаров), а длина береговой линии составляет примерно 650 миль (1050 километров). Он был конфискован в конце 1920-х годов для обеспечения гидроэлектроэнергией штата Южная Каролина. Озеро Мюррей питается рекой Салуда , которая течет из северной части штата Южная Каролина, недалеко от границы штата Северная Каролина . Плотина Салуда (официально плотина Дреер Шоалс ) на момент своего строительства была инженерным подвигом. Плотина, в которой использовалась местная красная глинистая почва и коренная порода, была крупнейшей земляной плотиной в мире, когда она была завершена в 1930 году. Само озеро Мюррей названо в честь главного инженера проекта Уильяма С. Мюррея . Плотина Салуда имеет длину примерно 1,5 мили (2,4 км) и высоту 220 футов (67 м). Озеро Мюррей имеет длину 41 милю (66 км) и ширину в самом широком месте 14 миль (23 км). На момент завершения строительства озера это было крупнейшее в мире рукотворное водохранилище. [ 2 ]
Озеро не только служит источником гидроэлектроэнергии для региона, но и стало местом отдыха, где популярны рыбалка и катание на лодках. Кроме того, государственная зона отдыха на острове Дреер , расположенная в западной части озера, предлагает множество развлечений, все из которых сосредоточены на озере.
История
[ редактировать ]Раннее заселение
[ редактировать ]Река Салуда была названа в честь индейского племени Салуда, жившего по берегам реки. По неясным причинам племя Салуда мигрировало в Пенсильванию в начале 18 века и было заменено чероки с севера.
Нижняя долина реки Салуда была заселена в начале 1750-х годов немецкими и швейцарскими эмигрантами. В регионе было два крупных поселения: Датч-Форк (расположенный на развилке рек Брод и Салуда) и городок Саксен-Гота.
В 1755 году чероки подписали мирный договор с британцами, и чероки покинули этот район, оставив большую часть земли под открытое заселение. Голландская вилка была самой густонаселенной: к 1760 году здесь проживало 483 семьи поселенцев. Подсчитано, что к 1765 году в провинцию прибыло около 8000 немцев и немецко-швейцарцев и еще 1000 моравцев немецкого происхождения. Южной Каролины. Всего в 1765 году немцев было 9000, или 8,4% населения.
Из-за общей национальности и языка сообщество голландцев-форков на протяжении многих лет оставалось очень сплоченным и несколько изолированным. Сегодня это отражают фамилии региона: Слай, Бикли, Кэннон, Шашки, Линдлер, Амик, Корли, Шили, Сиз, Букнайт, Бауэрс, Рикард, Кинард, Кун, Саммер, Уайз, Дреер, Деррик, Доминик, Гейгер, Эптинг. , Фрик, Хаффстетлер, Окснер, Вессингер и т. д. Многие из этих семейных групп до сих пор живут на земле, которая до сих пор находится под первоначальным земельным грантом от короля Англии. Во время американской революции район Датч-Форк был в основном патриотическим, в отличие от прилегающих регионов, где проживали большие группы английских поселенцев. Единственное крупное сражение Революции, которое велось в окрестностях, произошло в соседнем городе Девяносто Шесть , расположенном вверх по реке Салуда. Это было первое сухопутное сражение к югу от Новой Англии в войне.
Река Салуда была стратегической границей, и, поскольку в то время на реке не было моста, паромы возле района Датч-Форк были жизненно важны для переброски войск и материалов на запад, к границе. Самыми важными из этих паромов были Wyse's Ferry и Kimpson's Ferry.
Во время Войны за независимость в США гессенские наемники прибыли в Южную Каролину, чтобы сражаться на стороне британцев. Многих из них заставили пойти на службу и привезли в колонии против их воли, и поэтому многие дезертировали из армии и нашли убежище в немецких поселениях, таких как Датч-Форк. Сегодня многие местные жители знают конкретных предков, которые были призваны сражаться с молодыми Соединенными Штатами и стали гражданами.
После окончания войны дела в Датч-Форке вернулись к мирной норме до гражданской войны в США. Когда Южная Каролина стала первым штатом, вышедшим из Союза, многочисленные добровольческие полки были созданы полностью из жителей этих поселений.
К 1928 году в долине реки Салуда проживало около 5000 человек. В состав общины входило 3 церкви, 6 школ и 193 кладбища.
Гидроэлектростанция
[ редактировать ]Интерес к производству гидроэлектроэнергии на реке Салуда существовал уже более ста лет. Поскольку спрос на электроэнергию в развивающихся южных штатах США увеличился, стало очевидно, что потребуется использовать сток крупных рек, таких как Салуда.
В 1904 году компания Lexington Water Power Company была зарегистрирована Г. А. Гиньяром из Колумбии, Южная Каролина. Компания приобрела права на сток реки Салуда от Дреер Шолс до 20 миль (32 км) вверх по течению. Первоначально предполагалось построить две плотины: одну на Дреер Шолс, которая находилась примерно в 10 милях (16 км) к западу от Колумбии, а другую в Беар-Крик, в пяти милях (8,0 км) вверх по течению. Однако в 1907 году компания продала земли, необходимые для строительства нижней плотины на Дреер Шолс, Джеймсу У. Джексону из Огасты, штат Джорджия, и У.Т. Ван Бранту из Нью-Йорка. [ 3 ]
Между 1908 и 1911 годами право собственности на собственность Дреер Шоалс несколько раз менялось, но в конечном итоге она была куплена компанией Richland Public Service Company, дочерней компанией Columbia Railway, Gas & Electric Company. [ 2 ]
С 1916 года человек по имени Томас Клэй Уильямс предлагал развивать гидроэнергетику на реках Салуда, Санти и Купер в Южной Каролине, но его предложения не вызвали особого серьезного интереса. Т.С. Уильямс не был инженером, и его вера в то, что огромная энергия может быть получена из болот и прибрежных равнин штата, не встретила особого энтузиазма у ведущих инженеров Южной Каролины. Только когда планы были представлены инженеру из Нью-Йорка Уильяму Спенсеру Мюррею, инженер по-настоящему осознал мечту Уильямса и ее потенциал.
Уильям С. Мюррей был инженером с большим опытом работы в электроэнергетических системах и производстве электроэнергии. В 1920 году Конгресс уполномочил Мюррея возглавить исследование, проведенное Геологической службой США с целью создания крупномасштабной электроэнергетической сети на промышленном северо-востоке. Он также был главным инженером проекта электрификации железной дороги Нью-Хейвен из Нью-Йорка.
Когда в 1923 году Уильямс приехал к Мюррею, чтобы сделать свое предложение, Мюррей и его партнер Генри Флад-младший тщательно изучали топографические карты региона и работали над оценками. Казалось, что они смогут генерировать огромную мощность при очень низких затратах. Было сказано, что здесь, когда Мюррей просматривал топографическую карту долины реки Салуда, его глаза скользнули на контурную линию длиной 360 футов (110 м). Он проследил за линией, проходящей через долину, и заметил, что контур не касается железной дороги, а ее самая высокая точка никогда не находилась менее чем на 40 футов (12 м) ниже водораздела, отделяющего долину Салуда от соседней долины Широкой реки. После обхода долины Салуда на протяжении почти 300 миль (480 км), примерно в 10 милях (16 км) к западу от Колумбии, его положение северная сторона долины приблизилась на 8000 футов (2,4 км) к ее положению на южной стороне. . Мюррей понял, что плотина на таком пространстве будет идеальной для развития энергетики. Он посетил Южную Каролину для расследования. [ 2 ]
Проводя исследование в Южной Каролине, Мюррей представил себе систему, намного большую, чем план Уильямса по созданию одной плотины на реке Санти. Мюррей задумал систему из трех плотин, одну на участке на Салуде, которая, помимо выработки электроэнергии, будет поддерживать постоянный поток воды в Санти, где другая плотина будет сводить воду этой реки с рекой Купер на огромная водозаборная плотина, подавшая воду в энергоканал с третьей плотиной и электростанцией. Размеры проекта быстро затмили систему мощностью 60 000 лошадиных сил (40 МВт), которую предполагал Уильямс, и выросли до более чем 400 000 лошадиных сил (300 МВт). [ 4 ] [ 5 ]
Защита земли
[ редактировать ]8 июля 1927 года Федеральная энергетическая комиссия предоставила компании Lexington Water Power Company лицензию на строительство плотины и электростанции на Дреер Шолс. Компания немедленно приступила к работе по обеспечению земли, необходимой для строительства озера и плотины. Водохранилище и его защитные окраины занимали площадь около 65 000 акров (260 км²). 2 ), и чтобы обеспечить это, необходимо было приобрести в общей сложности около 100 000 акров (400 км 2). 2 ), из которых примерно 75% составляли лесные массивы.
Чтобы обеспечить землю, необходимую для строительства, необходимо было приобрести 1100 земельных участков, на которых проживало около 5000 человек. Работа по приобретению земли осложнялась тем, что многие владения передавались от отцов к сыновьям без какой-либо юридической передачи, при этом некоторые земли передавались в соответствии с коронными грантами от короля Англии Якова II, а другие участки были собственностью наследников или не имели письменных записей. [ 6 ]
Работа по обеспечению безопасности этих земель была поручена Т. К. Уильямсу, и он довел ее до успешного завершения. Он не только приобрел необходимые земли, но и организовал снос трех церквей, шести школ и 193 кладбищ, на которых было 2323 могилы. В целом землевладельцы и местные чиновники проявили позитивный дух сотрудничества с Уильямсом, и большое количество землевладельцев заняли земли, прилегающие к проекту или поблизости от него, и продолжили заниматься сельским хозяйством или другой деятельностью в том же районе, так что их удаление из долины не стало потерей для общества. Однако, по-видимому, это движение было разрушительным для некоторых небольших сельских микросообществ на дне озера. [ 2 ]
Расчистка пути
[ редактировать ]Работы по расчистке территории для проекта были начаты в апреле 1927 года. Расчистка леса до отметки 360 футов (110 м), которая позже стала отметкой прилива, была завершена летом 1928 года. когда было занято 2000 человек и работало 37 лесопильных заводов. Было произведено около 100 миллионов досок-футов (240 000 м³) пиломатериалов. Практически весь пиломатериал, необходимый для строительства плотины, был завезен с расчистки.
С началом работ на плотине рядом с участком были построены необходимые полевые офисные и вахтовые здания. Деревня из девяти домов, общественного дома и церкви была построена в полумиле (800 м) для операторов. По всей территории были разбросаны лагеря подрядчиков. В лагерях корпорации «Арундел» в разное время находилось от 1500 до 1800 рабочих. В лагерях Barstow & Company размещались от 1000 до 1500 человек. В небольших лагерях субподрядчиков находилось около 500 человек. [ 7 ]
Одной из первых операций было строительство железнодорожной ветки длиной три мили (4,8 км), соединяющей с железной дорогой Колумбия, Ньюберри и Лоренс в Ирмо . Профилирование этого транспортного сообщения было начато 12 сентября 1927 года, а линия была введена в эксплуатацию 25 ноября. Перед завершением строительства железной дороги строительные материалы и оборудование доставлялись на площадку грузовиками. [ 2 ]
1940-е годы
[ редактировать ]На протяжении 1940-х годов несколько бомбардировщиков B-25 Mitchell (вылетевших из соседней Колумбии ) врезались в озеро Мюррей во время учений перед Второй мировой войной . Некоторых удалось восстановить, но трое оставались до сентября 2005 года, когда B-25C Mitchell . из глубин озера был поднят разбившийся в 1943 году бомбардировщик [ 8 ] Доктор Боб Сейглер, возглавлявший проект, Джон Ходж и доктор Билл Варторелла сформировали проект спасения B-25 на озере Мюррей, чтобы спасти самолет со дна озера Мюррей. [ 9 ] После восстановления останки самолета были перевезены в Южный музей авиации. [ 10 ] в Бирмингеме, штат Алабама, для консервации и музейной экспозиции. Он был оснащен редкой нижней пулеметной башней весом 600 фунтов, которая, как полагают, является единственной из существующих. [ 11 ] Видеосъемочная группа, в которую входили эксперты по морскому видео Nautilus Productions Рик Аллен (вторая камера и подводная камера) и Рик Хейс (звук), задокументировали восстановление для сериала Mega Movers на канале History Channel . [ 12 ]
География
[ редактировать ]Озеро Мюррей расположено на реке Салуда в центральной части Южной Каролины , в Лексингтон , Ричленд , Ньюберри и Салуда . округах [ 13 ] Он находится неподалеку от города Лексингтон , который сам по себе является пригородом столицы Южной Каролины Колумбии . Его максимальная ширина составляет 41 милю, а длина — 14 миль. Он имеет неправильную форму, от него отходят несколько бухт. На озере расположено несколько небольших островов, таких как острова Джима Спенса, остров Шулл, острова государственного парка острова Дреер и остров Бомб, также известный как остров Ланча, который является одним из крупнейших мест гнездования пурпурных мартин в озере. нация. [ 14 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]На озере Мюррей популярны катание на лодках, рыбалка и плавание.
Общественные парки
[ редактировать ]На озере есть несколько общественных парков. Государственный парк острова Дреер расположен на трех разных островах в северо-западном углу озера. Там есть несколько мероприятий, связанных с озером. [ 15 ]
К северу от Лексингтона, у плотины , есть пешеходная дорожка, проходящая через плотину, и зоны отдыха с каждой стороны, на южной из которых находится общественный пляж. [ 16 ]
События
[ редактировать ]Ежегодно на острове Спенс (со стороны Лексингтона) в начале июня проводится рок- и кантри-концерт Drift Jam, фейерверк 4 июля и концерт Reggaetronic в середине июля.
Летом здесь проводится множество лагерей, связанных с озером.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «03050109-13 (река Салуда/озеро Мюррей)» (PDF) . scdhec.gov . Департамент здравоохранения и контроля окружающей среды Южной Каролины . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История озера Мюррей» . Lakemurraycountry.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Мартин, Томас Коммерфорд ; Коулз, Стивен Лейди, ред. (1919). История электричества . Нью-Йорк: ММ Марси. п. 353 . OCLC 1909489 .
- ^ «У. С. Мюррей обращается к колледжу» . Лихай Браун и Уайт . 15 марта 1921 г. Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Уильям Мюррей, известный инженер, 68 лет. Его электрификация железной дороги Нью-Хейвена была первой работой высокого напряжения. Нанес на карту силу нации. Глава Finn Here, строитель плотины реки Салуда, начал карьеру с 10 долларов в неделю» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1942 г.
- ^ Блейк, апрель (24 июля 2018 г.). «Тревожная история озера Мюррей в Колумбии» . theculturaltrip.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Киркпатрик, Ноэль. «Затерянные города под озером Мюррей» .
- ^ «Митчелл озера Мюррей» . Журнал Air & Space, Смитсоновский институт .
- ^ «Бомбардировщик B-25 Mitchell, спасенный из озера Мюррей» . B-25 озера Мюррей .
- ^ «Подкаст: Южный музей авиации» . АЛ.ком . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Экспонат B-25 на озере Мюррей» . Южный музей авиации . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 г.
- ^ «Рик Аллен (XIX)» . ИМДБ .
- ^ «Озеро Мюррей, Южная Каролина» . www.sciway.net . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Бомбовой (Обеденный) остров» . Одюбон . 12 сентября 2016 г. Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Остров Дреер | Официальный сайт парков Южной Каролины» . SouthCarolinaparks.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «Общественный парк озера Мюррей» . scgreatoutdoors.com . Проверено 14 июля 2020 г.
- Бейн, Кой (1999), Озеро Мюррей: Легенда и отдых, третье издание, исправленное , Bayne Publishing Co., ISBN 0-939241-65-Х
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справочник предприятий, связанных с озерами
- B-25 озера Мюррей
- Экспонат озера Мюррей B-25, Южный музей авиации
- «Падший воин» с озера Мюррей нашел дом в Южном музее авиации
- Проект восстановления и сохранения B-25 [узурпировал] Фонд Рубикон
[ 1 ] Для получения дополнительной информации посетите www.lakemurraycountry.com.
- ^ «Страна озера Мюррей» . www.lakemurraycountry.com . Проверено 28 февраля 2024 г.
- Водоемы в Южной Каролине
- Достопримечательности Южной Каролины
- Охраняемые территории округа Салуда, Южная Каролина
- Охраняемые территории округа Ньюберри, Южная Каролина
- Охраняемые территории округа Ричленд, Южная Каролина
- Охраняемые территории округа Лексингтон, Южная Каролина
- Водоемы округа Салуда, Южная Каролина
- Водоемы округа Ньюберри, Южная Каролина
- Водоемы округа Ричленд, Южная Каролина
- Водоемы округа Лексингтон, Южная Каролина