Jump to content

Beechcraft C-12 Huron

(Перенаправлен из Beechcraft MC-12 Huron )

C-12 Гурон
Американский морской пехотинец UC-12W
Общая информация
Тип Военные самолеты
Производитель Beechcraft
Статус Активная служба
Основные пользователи ВВС США
История
Производится 1974 - Present [ Цитация необходима ]
Дата введения 1974 [ Цитация необходима ]
Разработан из Beechcraft Super King Air
Варианты Beechcraft RC-12 Guardrail

Beechcraft C-12 Huron является военным обозначением серии турбовинтовых самолетов с двумя двигателями, основанным на Beechcraft Super King Air and Beechcraft 1900 . Варианты C-12 используются ВВС США , армии , военно-морского флота и корпуса морской пехоты . Эти самолеты используются для различных обязанностей, включая поддержку посольства, медицинскую эвакуацию, а также пассажирский и легкий грузовый транспорт. Некоторые самолеты изменяются с помощью систем наблюдения для различных миссий, включая программы Cefly Lancer , Beechcraft RC-12 Guardrail и Project Liberty .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Первые модели C-12A поступили в службу в армии США в 1974 году и использовались в качестве связующего и общего переноса. Самолет был, по сути, «готовым» Super King Air 200, основанным на стандартных двигателях Pratt & Whitney Canada Pt6a-41 . [ 1 ]

Военно-морской флот США последовал их примеру в 1979 году, заказав версию Super King Air A200C (модифицированная с помощью 1,32 м на 1,32 м; 52-дюймовый грузовой дверь от Super King Air 200c), определяя его UC-12B, для Логистическая поддержка между воздушными станциями военно -морских и морских корпусов, воздушными заводами и другими видами деятельности, как в Conus , так и в зарубежных. В салоне можно легко вместить груз, пассажиров или обоих. Он также оборудован для принятия пациентов с мусором в медицинских миссиях по эвакуации. До 1982 года военно -морской флот заказал 64 из этих самолетов. [ 1 ]

Вариант ВВС США самолета для ролей наблюдения в основном над Афганистаном и Ираком был Liberty MC-12W. Для этого варианта Beechcraft построил базовый самолет, а затем отправил его в , штат Техас сложное интеллект, наблюдение и разведки , где было установлено Гринвилл (ISR) . [ 2 ] По состоянию на 2013 год программа Liberty превысила 300 000 боевых полетов. [ 3 ] MC-12W был сбит в бою в качестве дополнительного наблюдения и сигнализирует разведывательные активы. С момента своей первой боевой миссии 10 июня 2009 года самолеты пролетели 400 000 боевых часов в 79 000 боевых вылетов, помогая в убийстве или захвате «более 8000 террористов» и раскрытия 650 кэша оружия. С его ролями, занятыми растущим флотом Жнец MQ-9 , военно-воздушные силы решили отказаться от 41 самолета Liberty и передать их в Армию США и командование специальными операциями США , которое было завершено к октябрю 2015 года. [ 4 ] Последнее развертывание MC-12W военно-воздушных сил в поддержку операции «Непреходящая свобода» закончилась 13 октября 2015 года. [ 5 ]

TC-12B Huron был двухмоторной версией Beechcraft Super King Air 200. Двадцать пять служил с военно-морским флотом США с тренировочной эскадрой 35 (VT-35), единственной военно-морской эскадрилью военно-морского флота на военно-морском военно-морском флоте на флоте. Air Station Corpus Christi , Техас, дом обучающего воздушного крыла 4 (Taw-4). Военно-морской флот ушел на этот самолет 16 мая 2017 года и заменил и теперь полагается на T-44C для обучения мульти-двигателям. [ 6 ]

UC-12F и UC-12M являются легкими версиями пассажирских и грузовых воздушных лифтов, приобретенных для военно-морского флота США и корпуса морской пехоты с 1986 и 1987 годов соответственно. Они основаны на Super King Air 200, используют двигатели PT6A-42 и имеют максимальный вес взлета (MTOW) 13 500 фунтов (6100 кг). Они настроены в качестве комбинированных самолетов , а также используются для многоморежки обучения и тестирования. [ 7 ]

Чтобы удовлетворить потребности транспортировки более крупных групп, армия США приобрела шесть самолетов C-12J, основанного на Beechcraft 1900 C Commuter Airliner. Один из военных C-12JS используется для тестов GPS в гиптинге на 586-й эскадрильи летных испытаний, базы ВВС Hulloman , Нью-Мексико . [ 8 ] Другой основан на 517 -й эскадрилью воздушных сил, базой ВВС Элмендорфа , Аляска . [ 9 ] Три были основаны на 55 -м полете AirLift, авиабаза Осан , Южная Корея. [ Цитация необходима ] Они были перемещены в 459 -ю эскадрилью воздушного перерыва , авиабаза Йокота , Япония. Оставшиеся два используются авиацией армии США. [ 10 ]

Несмотря на то, что UD-серия 1900-е годы были изготовлены исключительно для военного использования, военные и другие военные и правительственные организации США использовали 1900-е годы из других серий, таких как серия UB 1900C, и 1900DS, которые могут быть найдены в других местах. [ 10 ]

UC-12W является улучшенной версией UC-12F/M для корпуса морской пехоты, закупленного в 2010 году для тех же миссий. Он основан на Super King Air 350, использует двигатели PT6A-60A и имеет MTOW 16 500 фунтов (7500 кг). [ 7 ] Согласно своему плану морской авиации на 2022 году, авиационная авиация Соединенных Штатов Планируется поэтапно поэтапно выходить из модели 200 UC-12F и UC-12M вместе с Cessna UC-35D и заменить их новым UC-12WS к 2032 году. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]

Варианты на основе King Air 200

[ редактировать ]
Армия США C-12A
C-12A
Используется армией США и ВВС для связи и транспорта атташе. На основе King Air A200, с 750 SHP (560 кВт) двигателями PT6A-38, управляющими трехлетными винтами, и обычно сидят для восьми пассажиров. 60 доставлено в армию США и 30 в ВВС США, с одним из греческих ВВС. Оставшиеся в живых впоследствии обновились до стандарта C-12C. [ 12 ] [ 13 ]
UC-12B
США / Версия морской пехоты США ВМС / США с дополнительной грузовой дверью и приводится в действие 850 SHP (630 кВт) двигателей PT6A-41. На основе King Air A200C. 66 построено. [ 14 ]
NC-12B
Преобразование UC-12B в качестве испытательного стенда для Sonobuoys , оснащенное четырьмя пусковыми установками Sonobuoy. Один преобразован. [ 14 ]
TC-12B
Учебная версия ВМС США, разработанная путем преобразования избыточных планеров UC-12B. 20 преобразовано. [ 14 ]
C-12C
На основе C-12A, но с 850 двигателями SHP (630 кВт) PT6A-41. 14 новых самолетов для армии США вместе с конвертированными C-12AS. [ 14 ]
C-12d
Версия армии США и ВВС США. На основе King Air A200CT, с двигателями 850 SHP PT-6A-41 или PT-6A-42. Изменения включают в себя большую грузовую дверь, шасси с высоким содержанием флотации (вариант Beechcraft для более крупных основных шасси для использования для использования на нетронутых взлетно-посадочных полосах) и обеспечение для топливных баков Wingtip. Сорок построены для армии США и 6 для ВВС США. [ 15 ] [ 16 ]
RC-12d
Специальная миссия, самолет Sigint для армии США, оснащенная системой Guardrail V Sigint. 13 преобразовано из C-12DS, с одним деконвертированным в C-12D стандарт [ 16 ]
UC-12d
На основе King Air A200CT (серийные номера BP-7, хотя BP-11). [ Цитация необходима ]
C-12E
Предлагаемые модернизированные самолеты C-12A с двигателями PT-6A-42 для ВВС США. Программа отменена без конвертированных самолетов. [ 16 ]
USN C-12F
C-12F
Оперативная поддержка самолетов для ВВС США и армии США, управляемых двигателями PT6A-42. Сорок (позже известный как C-12F-3 ), основанный на King Air 200C с четырехлетными винтами, сданным с аренды 1984 года (а затем приобретенного сразу) USAF, при этом еще шесть доставлены в Национальную гвардию Air. Двенадцать самолетов, основанных на King Air A200CT и с трехлежными пропеллерами, были приобретены Армией США с 1985 года (позже известный как C-12F-1 ), за которым следует еще восемь, основанная на King Air 200c, но с трехлетными пропеллерами (позже C -12f-2 ). [ 17 ]
RC-12F
Версия ВМС США UC-12F модифицирована с помощью радара Surface Search-Surface AN/APS-140/504 . Два преобразованы для обязанностей по надзору за диапазоном на тихоокеанском ракетном плане . Позже радар удалил, а самолет преобразован в обязанности оперативной поддержки. [ 18 ]
UC-12F
Версия ВМС США, основанная на King Air B200C, основанная на PT6A-41, управляющих трехлетными винтами. Двенадцать работали с 1982 года. [ 18 ] Кабина модернизирована до пролина 21. [ Цитация необходима ]
RC-12G
Версия армии США, используемая для поддержки тактической разведки в реальном времени в рамках программы Crazyhorse . [ Цитация необходима ] На основе C-12D, три построенных. [ 18 ]
RC-12H
Специальная миссия, самолеты Battlefield Sigint для армии США, основанная на C-12D и оснащена Signor 3 (минус) системой Sigint . Шесть построено. [ 19 ]
C-12L
Три A200, приобретенные для использования в программе Cefly Lancer в качестве RU-21JS; Cefly - это аббревиатура, стоящая за коммуникациями и электроникой вперед, которая выглядит полетом. [ Цитация необходима ] В 1984 году они были изменены с помощью новых VIP-интерьеров, возвращаясь в армию США в качестве C-12L. [ 20 ]
UC-12M
Поддержка самолета для ВМС США, базирующегося в King Air B200C. Двенадцать построено. [ 21 ]
RC-12M
Преобразование UC-12M для обязанностей по надзору с диапазоном с помощью радара поиска поверхности AN/APS-140/504. Два преобразованы. [ 21 ]
RC-12N Guardrail Common Sensor Laircraft
C-12R
Поддержка самолета для армии США на основе King Air B200C, питается 850 SHP (630 кВт) двигателей PT6A-42, управляемых 4-летними пропеллерами и с помощью инструментов EFIS стеклянной кабины . 29 построено. Модификации для глобального управления воздушным движением с учетом назначения C-12R-1 . [ 22 ]
C-12T
Обновление более ранних версий армии США C-12F с улучшенными инструментами кабины.
C-12U
Обновление версий C-12T армии США с улучшенными инструментами кабины для соответствия мировым директивам управления воздушным движением.
Ru-21J
Специальная миссия, Battlefield Elint Aircraft. Три модели 200 были принесены армией США для использования в программе Cefly Lancer в начале 1970 -х годов. Обозначено Beechcraft как модель A100-1. [ 23 ]
C-12V
Модернизированный C-12R с пролином 21 FMS

Варианты на основе King Air 300

[ редактировать ]
Маршировать
Многоинт-интт-ISR Platform. Marss предоставляет командиру возможность сбора многонаселений для точного обнаружения, выявления и сообщать о целях угроз в практически в режиме реального времени. [ Цитация необходима ] Imint, Comint и Elint Interception. По состоянию на июнь 2010 года 11 Marss были созданы из оснащенных самолетов Beechcraft King Air B-300. [ Цитация необходима ]

Варианты на основе King Air 350

[ редактировать ]
MC-12W Liberty
C-12s
Версия армии США на основе King Air 350, с сидением для 8-15 пассажиров и быстрым переводом груза.
MC-12W
Версия ВВС США, модифицированная для роли интеллекта, наблюдения и разведки (ISR); Первоначально 8 King Air 350S и 29 King Air 350ers и заканчивались 42 350ers (включая одну потерю боя). В эксплуатации с июня 2009 года в Ираке, Афганистане и во всем мире для USSOCOM. [ 24 ] [ 25 ] Все самолеты были переведены в USSOCOM, армию США и другие правительственные учреждения США к 2015 году. [ 26 ] Королевские канадские ВВС заказали 3 аналогичных, если не точных вариантов. [ 27 ]
UC-12W
Версия морской пехоты США на основе King Air 350. [ 28 ]
MC-12S (Emarss-S)
Номенклатура армии США для модифицированного самолета MC-12W. Эмарс

Beechcraft 1900 вариант

[ редактировать ]
29 июня 2007 года в Японии, Япония, 29 июня 2007 года, авиабаза ВВС США C-12
C-12J
Используется тихоокеанскими силами ВВС США и командованием военно -воздушных сил . Он несет 2 экипажа и 19 пассажиров. C-12J основан на Beechcraft 1900 C и несет сериалы UD-1 через UD-6.

ВВС в настоящее время работает только 4 C-12J. 3 управляются 459 -й эскадрой воздуха на авиабазе Йокота , Япония и 1 командой военно -воздушных сил из Holloman AFB , Нью -Мексико. У армии используются C-12JS.

Специальные военные варианты

[ редактировать ]

Следующие варианты RC-12 , хотя и похожи на более ранние RC-12 на основе King Air 200, представляют собой специально построенные планеры, которые [ Цитация необходима ] Комбинированные модернизированные двигатели (1100 SHP PT6A-67) и структурные модернизации (обмен традиционным T-T-Tail 1900 для модифицированного T-T-Tail 1900 для компенсации за крутящий момент и аэродинамику и усиленные лонжероны для компенсации за увеличение максимума вес брутто [ Цитация необходима ] - до 16 500 фунтов). [ Цитация необходима ]

RC-12 K.
управляющими четырехлетными винтами и с увеличением (16 000 фунтов (7260 кг) максимальный вес. Самолет Sigint для армии США на основе King Air A200CT, с 1200 двигателями SHP (890 кВт) PT-6A-67 , Система датчика 4 . [ 19 ]
RC-12N
Самолет Sigint для армии США на основе планера King Air A200CT/C-12F с 1200 двигателями SHP (890 кВт) PT-6A-67, управляемыми четырехлетными пропеллерами и 16 200 фунтов (7 350 кг) максимального взлета. Оснащен система Guardrail/Common Sensor System 1 . 15 C-12FS преобразовано в этот стандарт. [ 21 ]
RC-12p
Самолет Sigint для армии США на основе планера King Air A200CT/C-12F с 1200 двигателями SHP (890 кВт) PT-6A-67, управляемыми четырехлетными пропеллерами и 16 200 фунтов (7 350 кг) максимального взлета. Оснащен системой 2 системы общей датчики 2 . 9 построено. [ 21 ]
RC-12Q
Самолет Sigint для армии США, аналогичный RC-12P и с теми же датчиками System System 2 Guardrail/Common , но с антенной спутниковой связи в дорсальном радоме. Три построены. [ 22 ]
RC-12 x, x+
Разведывательная платформа. 14 заказано, первый доставлен в армию США в январе 2011 года. [ 29 ]

Примечание: американские военные также управляют другими версиями King Air в соответствии с другими обозначениями, включая серию C-6 UTE и T-44 . Кроме того, существует ряд Beechcraft 1900 -х годов, управляемых военными в соответствии с гражданскими регистрациями, используя их гражданские модели.

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Канада
 Греция
 Израиль
 Пакистан
 Филиппины
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Beechcraft C-12 Huron)

[ редактировать ]
Орфографически спроецированная диаграмма букового короля Air B200.
Orthographically projected diagram of the Beechcraft King Air B200.

Данные из Jane's All The World Aircraft 2005-2006 [ 31 ] [ страница необходима ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1–5
  • Вместимость: 13 пассажиров
  • Длина: 43 фута 9 в (13,34 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 6 в (16,61 м)
  • Высота: 15 футов (4,6 м)
  • Область крыла: 303 кв. Фута (28,1 М 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 23018 ; Совет: NACA 23012 [ 32 ]
  • Пустой вес: 7 755 фунтов (3518 кг)
  • Максимальный вес взлета: 12 500 фунтов (5670 кг)
  • Топливная емкость: 675,2 галлона США (562,2 IMP GAL; 2,556 л); 1 035,2 галлона США (862,0 IMP GAL; 3919 л) с паромными резервуарами
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada Pt6a-42 Турбовинтовые двигатели, 850 SHP (630 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 4-летняя пропеллеры с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 289 кН (333 миль в час, 535 км/ч) при 15000 футов (4572 м)
  • Диапазон: 1450 нми (1,670 миль, 2,690 км) C-12J [ 33 ]
  • Диапазон паром: 1800 нми (2100 миль, 3300 км) C-12J с максимальным топливом и 45-минутным резервом [ 33 ]
  • Потолок обслуживания: 35 000 футов (11 000 м)
  • Скорость подъема: 2450 футов/мин (12,4 м/с)
  • Загрузка крыла: 41,3 фунта/кв. Фута (202 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,14 л.с./фунт (0,23 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный «Временная шкала King Air от» . Крылья над Канзасом. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Получено 11 июня 2016 года .
  2. ^ «Служба жизни» . 15 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Трухильо, Роберт М. (8 октября 2013 г.). «Liberty MC-12W превышает 300 000 летных часов» . www.acc.af.mil . 9 -й разведывательный крыло общественных дел. Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 11 июня 2016 года .
  4. ^ Beale AFB Прощай MC-12 в качестве самолета шпиона переезжает на армию и SOCOM, заархивировав 26 сентября 2015 года на машине Wayback-FlightGlobal.com , 25 сентября 2015 г.
  5. ^ Возвращение домой: Airmen Beale возвращается из финального развертывания MC-12W [ Постоянная мертвая ссылка ] - Af.Mil, 14 октября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Берджесс, Рик (июль 2017 г.). «Авиационная сцена: две военно-морские эскадрильи деактивированы: TC-12B пенсии». Air International . Тол. 93, нет. 1. с. 26. ISSN   0306-5634 .
  7. ^ Jump up to: а беременный "C-12 Гурон" . Navair.navy.mil . Команда Navail Air Systems . Получено 5 сентября 2024 года .
  8. ^ «Информационный бюллетень ВВС» . Holloman.af.mil. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 26 мая 2011 года .
  9. ^ «Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон-дом» . Elmendorf.af.mil. Архивировано из оригинала 26 июля 2006 года . Получено 26 мая 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Армейская авиационная страница» . Usarmyaviation.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 26 мая 2011 года .
  11. ^ «План морской авиации 2022 года» (PDF) . Aviation.marines.mil . Авиация морской пехоты Соединенных Штатов. С. 139–140 . Получено 3 сентября 2024 года .
  12. ^ Kaminski International Air Power Review Winter 2003–2004, с. 77–78
  13. ^ Kaminski International Air Power Review Spring 2004, с. 90–91
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Kaminski International Air Power Review Spring 2004, p. 91
  15. ^ Kaminski International Air Power Review Winter 2003–2004, с. 78
  16. ^ Jump up to: а беременный в Kaminski International Air Power Review Spring 2004, p. 92
  17. ^ Kaminski International Air Power Review Spring 2004, с. 92–93
  18. ^ Jump up to: а беременный в Kaminski International Air Power Review Spring 2004, p. 93
  19. ^ Jump up to: а беременный Kaminski International Air Power Review Spring 2004, p. 94
  20. ^ Хардинг, Стивен (1997). Самолет армии США с 1947 года . Atglen, PA, USA: Schiffer Publishing Ltd. p. 30 ISBN  978-0-933424-53-1 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Kaminski International Air Power Review Spring 2004, p. 95
  22. ^ Jump up to: а беременный Kaminski International Air Power Review Spring 2004, p. 96
  23. ^ Phillips 1992, p. 83.
  24. ^ «Занавес поднимается на Liberty Project» . Журнал ВВС . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Получено 12 июня 2016 года .
  25. ^ Ванден Брук, Том, « Новейший пилотируемый шпионский самолет набрал очки в военных усилиях, архивировав 16 апреля 2012 года на машине Wayback », USA Today , 2 июня 2010 г., с. 5
  26. ^ Дженнингс, Гарет (10 ноября 2014 г.). «USAF описывает планы разброса для самолетов Liberty MC-12W» . www.janes.com . IHS JANE Защита еженедельно. Архивировано с оригинала 11 ноября 2014 года . Получено 11 ноября 2014 года .
  27. ^ «Покупка трех шпионских самолетов из США может стоить Канаде на 140 миллионов долларов больше, чем планировалось | National Post» .
  28. ^ Маккой, Даниэль (18 мая 2010 г.). «Хоукер выкатывает первый UC-12W» . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Получено 20 января 2011 года .
  29. ^ «Northrop раскрывает интерес к новому обновлению RC-12X» . 14 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
  30. ^ «B-200 (UC-12B)-LARC | НАСА Airbore Science Science» . Airbornescience.nasa.gov .
  31. ^ Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All The World's Aircraft 2005-06 (96-е изд.). Лондон: издательская группа Джейн. ISBN  9780710626844 .
  32. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный "C-12 Гурон" . Авиабаза Йокота . Получено 12 марта 2020 года .
Библиография
  • DOD 4120-15L, Обозначение модели военных аэрокосмических транспортных средств , Министерство обороны США , 12 мая 2004 г.
  • Камински, Том (зима 2003–2004). «Файл варианта: американский военный король эфир». International Air Power Review . Тол. 11. С. 74–93. ISBN  1-880588-60-9 Полем ISSN   1473-9917 .
  • Камински, Том (весна 2004). «Военные варианты военного короля, часть 2: C-12». International Air Power Review . Тол. 12. С. 90–97. ISBN  1-880588-77-3 Полем ISSN   1473-9917 .
  • Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт: Погоня за совершенством, история самолетов Beechcraft. Иган, Миннесота: Flying Books, 1992. ISBN   978-0-91113-911-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 829da19f2020add55e014de2f2df4233__1725724080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/33/829da19f2020add55e014de2f2df4233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft C-12 Huron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)