Jump to content

Ограждение Beechcraft RC-12

(Перенаправлено с RC-12 )

RC-12 Ограждение
RC-12Н
Роль радиотехнической разведки Самолет
Производитель Бичкрафт
Введение 1983
Статус Активный сервис
Основной пользователь Армия США
Разработано на основе Бичкрафт C-12 Гурон

Beechcraft RC-12 Guardrail — это платформа сбора воздушной радиотехнической разведки (SIGINT), созданная на базе самолетов Beechcraft King Air и Super King Air . В то время как вооруженные силы США и особенно армия Соединенных Штатов имеют многочисленные транспортные варианты платформ King Air, имеющие общее обозначение C-12 , спецификация RC-12 относится к сильно модифицированной платформе, которая собирает сигналы SIGINT с помощью различных датчиков и бортовых процессоров. .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Платформа Guardrail армии США находится на вооружении с 1971 года. [ 1 ] До начала 1980-х годов ранние варианты Guardrail базировались на U-21 . После перехода на платформу C-12 вместо U-21 платформа Guardrail получила модернизацию конструкции, силовой установки и оборудования, как отмечено в различных моделях, описанных ниже.

Первоначально армия США имела 13 RC-12D, переоборудованных из C-12D , поставки начались в середине 1983 года. Один самолет был передан командованию сил армии США (FORSCOM) в Форт-Макферсоне , штат Джорджия, а остальные - 1-му батальону военной разведки в Висбадене, Германия, и 2-му батальону военной разведки в Штутгарте, Германия. Базировавшиеся в Германии самолеты были переведены в конце 1991 года в 3-й, 15-й и 304-й батальоны военной разведки в Кэмп-Хамфрис (Южная Корея), Форт-Худ (Техас) и Форт-Уачука (Аризона) соответственно. Один был преобразован обратно в более раннюю конфигурацию как C-12D-1. [ 2 ]

Следующей моделью стала RC-12G. Три RC-12G были поставлены в 1985 году после переоборудования из планеров C-12D. Эти самолеты служили в Латинской Америке, а затем в 138-й роте военной разведки (воздушная эксплуатация) в Орландо, Флорида, а затем были переведены на хранение в Форт-Силл , Оклахома. [ 2 ]

Следующей моделью после RC-12G стала RC-12H. Первоначальный системный подрядчик ESL Inc. поставил 6 RC-12H в 1988 году для 3-го батальона военной разведки в лагере Хамфрис в Пхёнтхэке, Южная Корея. [ 2 ]

Самолет Beechcraft RC-12D ВВС ВВС (Кукия) взлетает с базы Сде Дов ( Тель-Авив ), 2014 г.

Следующей моделью стала RC-12K после RC-12H. Армия США заказала девять RC-12K в октябре 1985 года, восемь из которых заменили RC-12D в 1-м батальоне военной разведки в мае 1991 года. Один из них был потерян в результате несчастного случая. Девятый самолет армии США был оставлен подрядчиком Raytheon для переоборудования в запланированную конфигурацию RC-12N. Еще два самолета RC-12К были поставлены Израилю в мае – июне 1991 г. [ 2 ]

Прототип RC-12N был преобразован из RC-12K. Всего 15 самолетов были переоборудованы компанией E-Systems и доставлены в 1992–93 годах в 224-й батальон военной разведки на армейском аэродроме Хантер , штат Джорджия, и 304-й батальон военной разведки на армейском аэродроме Либби, Форт-Уачука, штат Аризона. Один из них был потерян в результате несчастного случая. [ 2 ]

Это привело к созданию следующей модели — RC-12P. Всего в конце 1994 и 1995 годов компании ESL/TRW на федеральном аэродроме Моффетт было доставлено девять самолетов RC-12P. Эти планеры оставались там в 1999 году. [ 2 ]

Затем три RC-12P были модифицированы компаниями Raytheon и TRW и стали RC-12Q. В 1996 году они были переданы TRW для дооснащения, где и остались в 1999 году. Самолет отличался выступающим спинным обтекателем, в котором размещалась антенна спутниковой связи. [ 2 ]

RC-12 в различных версиях, включая новейшие RC-12X и RC-12X+, использовался в операциях «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» . По состоянию на июль 2012 года компания Northrop Grumman объявила, что ее RC-12X Guardrails выполнила более 1000 миссий с момента выхода на ТВД в 2011 году. [ 3 ] Недавние модернизации и перераспределение сил привели к тому, что эти новейшие модели заменили старые варианты в Корее.

Программа RC-12X стоимостью 462 миллиона долларов в 2017 году, [ 4 ] Компания Northrop Grumman модернизирует все самолеты армейского парка RC-12 до стандарта RC-12X, заменив или модернизировав все старые варианты. Программа модернизации Guardrail продлевает срок службы самолета до 2025 года и вводит в систему новую полезную нагрузку с расширенными возможностями. Программа повышает надежность RC-12X за счет унификации, новой стеклянной кабины, структурных модернизаций, а также значительных улучшений аппаратного и программного обеспечения. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Новейший вариант Guardrail, Guardrail Common Sensor (GR/CS), также называемый RC-12X или RC-12X+, представляет собой «с неподвижным крылом, бортовую систему сбора радиосигналов и точного наведения на цель. - и высокочастотные радиосигналы и сигналы ELINT , идентифицируют и классифицируют их, определяют местоположение источника и предоставляют отчеты практически в реальном времени. GR/CS использует центр управления полетами Guardrail Mission Operations Facility (MOF) для управления, обработки данных и центра сообщений. для системы». [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Самолет RC-12D , используемый в системе Improved Guardrail V, был основан на модели King Air Model A200CT. Эта версия специальной электронной миссии армии США имела систему дистанционного перехвата связи и пеленгации AN/USD-9 Improved Guardrail V. Сопутствующее наземное оборудование включало комплексную вычислительную установку AN/TSQ-105(V)4, летный фургон AN/ARM-63(V)4 AGE и тактический командирский терминал AN/TSC-87. Пять самолетов типа RC-12D новой постройки были проданы Израилю для 191-й эскадрильи в Сде-Дов . Эти самолеты назывались либо RC-12D-FW, либо FWC-12D, при этом FW, как сообщается, было аббревиатурой от «Field Wind», возможно, кодовым словом для израильского специального оборудования, установленного на самолете. Кодовое слово «Большое Яблоко» имело отношение к этим самолетам. [ 2 ]
  • RC -12G , используемый в системе Crazy Horse, представлял собой самолет специальной электронной миссии армии США, созданный на базе King Air A200CT. В целом аналогично RC-12D, максимальная взлетная масса была увеличена до 6800 кг (15000 фунтов). [ 2 ]
  • Самолет RC -12H , используемый для системы Guardrail/Common Sensor System 3 (Minus), представлял собой самолет специальной электронной миссии армии США, который в целом был похож на RC-12D, хотя с максимальной взлетной массой, увеличенной до 6800 кг (15 000 фунтов). [ 2 ]
  • Самолет RC-12K, используемый для системы Guardrail/Common Sensor System 4, был аналогичен RC-12H, но с более мощным турбовинтовым двигателем PT6A-67 мощностью 1100 л.с. (820 кВт) и максимальной взлетной массой, увеличенной до 7250 кг (16000 фунтов). [ 2 ]
  • Самолет RC-12N, используемый в системе Guardrail/Common Sensor System 1, в целом был похож на RC-12K, но имел максимальную взлетную массу 7350 кг (16200 фунтов) и был оснащен двойной системой EFIS и оборудованием обеспечения живучести самолета/системой управления авионикой (ASE). /АКС). Прототип RC-12N был преобразован из RC-12K. [ 2 ]
РК-12П
  • Самолет RC -12P, используемый в системе Guardrail/Common Sensor System 2, имел ту же авионику и силовую установку, что и RC-12N, но с другим оборудованием для выполнения задач (включая возможность передачи данных), оптоволоконными кабелями, а также меньшими и легкими подкрылками. Максимальный взлетный вес был увеличен до 7480 кг (16500 фунтов). [ 2 ]
  • Самолет RC-12Q , называемый прямым воздушным спутниковым ретранслятором, состоял из трех самолетов RC-12P, модифицированных компаниями Raytheon и TRW в качестве «базовых кораблей» для расширения зоны действия RC-12P за пределами зоны действия спутников. Планеры были переданы TRW в 1996 году для дооснащения, где они остались в 1999 году. Самолет отличался выступающим спинным обтекателем, в котором размещалась антенна спутниковой связи. [ 2 ]
  • Самолет RC-12X представлял собой дальнейшую усовершенствованную версию RC-12 для использования с GRCS, которая включала расширенные частотные диапазоны, возможность определять местонахождение сигналов как в режиме ожидания, так и в режиме ожидания, а также адаптивную антенную решетку, формирующую диаграмму направленности. способен обнаруживать излучатели в средах с плотным сигналом. [ 2 ]
  • RC -12X+ был дальнейшим усовершенствованием RC-12X и представляет собой последний вариант системы, представленной на вооружение по состоянию на 2016 год. [ 7 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

16 апреля 1997 года 224-й батальон военной разведки потерял RC-12N и двух членов экипажа в результате несчастного случая на тренировке со смертельным исходом. В следующем году, 6 ноября 1998 года, 1-й батальон военной разведки потерял RC-12K и двух членов экипажа в аналогичной аварии на тренировках.

В обоих случаях комиссии по авариям Центра безопасности армии США в своих рекомендациях TRADOC указали «пересмотреть задачи ОрВД на предмет сваливания, медленного полета и VMC». В феврале 1999 года командующий USAIC и FH генерал-майор Джон Д. Томас направил старшего пилота-инструктора по стандартизации и офицера по безопасности 305-го батальона военной разведки в USAAVNC для проверки выводов Комиссии по авариям RC-12K, чтобы определить, способствовало ли обучение фактор. ТК 1-219 « Задачи на медленный полет, сваливание и VMC» . Они рекомендовали генерал-майору Томасу переписать [ 2 ]

Технические характеристики (RC-12H)

[ редактировать ]
Бичкрафт RC-12N, 2013 г.

Данные из руководства по эксплуатации [ 8 ]

Общие характеристики

  • Длина: 43 фута 9 дюймов (13,34 м)
  • Размах крыльев: 58 футов 6 дюймов (17,83 м)
  • Высота: 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
  • Пустой вес: 11 500 фунтов (5 216 кг) (нулевой вес топлива)
  • Полная масса: 15 090 фунтов (6 845 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 15 000 фунтов (6 804 кг)
  • Силовая установка: 2 двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-41 турбовинтовых мощностью 850 л.с. (630 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ «Ограждение – RC-12X» . Нортроп Грумман . Проверено 3 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пайк, Джон. «Самолет специального электронного назначения RC-12 Huron» . www.globalsecurity.org . Проверено 3 июля 2017 г.
  3. ^ «Модернизация системы SIGINT Guardrail США RC-12X» . Ежедневник оборонной промышленности . Проверено 3 июля 2017 г.
  4. ^ «Northrop Grumman выигрывает контракт на сумму 750 миллионов долларов на модернизацию, модернизацию и интеграцию парка самолетов ISR с неподвижным крылом армии США» . Отдел новостей Northrop Grumman . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ «Армия США отправляет самолеты Fields RC-12X SIGINT | Новости обороны» . Defense-update.com . 14 февраля 2011 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  6. ^ «Общий датчик ограждения (GR/CS)» . USAASC . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  7. ^ «Армия выдает RFI для ELINT на Guardrail RC-12X+» . Новости разведывательного сообщества . 6 мая 2015 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  8. ^ «Руководство по эксплуатации армейского самолета RC-12H» . Гугл книги . Штаб, Департамент армии. 9 марта 1991 года . Проверено 8 января 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d47f306f68d3539786fb5ec2c3c3ff__1721869020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ff/d3d47f306f68d3539786fb5ec2c3c3ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft RC-12 Guardrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)