Jump to content

Общий воздушный датчик

Платформа Lockheed Martin Aerial Common Sensor (ACS) представляла собой проект планера самолета-разведчика для армии США (US Army) и ВМС США (US Navy). Самолет мог бы обнаруживать передвижение войск, перехватывать сообщения противника и радиолокационные передачи, а также связываться с другими самолетами. Он должен был иметь радар с синтезированной апертурой , электрооптические и инфракрасные приборы обнаружения. Программа была отменена 12 января 2006 года.

Армия намеревалась приобрести 34 единицы, еще 19 — ВМФ. Первоначальный контракт, заключенный 3 августа 2004 года, оценивался в 79 миллионов долларов, но общая стоимость контракта до 2010 года составила бы 879 миллионов долларов. При этом общая стоимость программы должна была достичь $7 млрд, причем поставщику платформы досталось лишь 20–30%. САУ должна была заменить три существующие платформы армии и флота — de Havilland Canada RC-7 ARL , Beechcraft RC-12 , Beechcraft RU-21 Guardrail и Lockheed EP-3E Aries II . Испытания должны были начаться в 2006 году, а полномасштабное производство должно было начаться в 2009 году. Хотя армия США была полностью привержена этому проекту, ВМС США этого не сделали и вместо этого могут выбрать модифицированную версию P-8 Poseidon .

Компания Lockheed Martin обошла консорциум Northrop Grumman и Gulfstream Aerospace , используя платформу Gulfstream G450 . Конкурирующая заявка попыталась разыграть националистические симпатии и создать впечатление угрозы безопасности, используя бразильский планер, предоставленный EMBRAER , используя их более доступную, надежную и экономически эффективную (последние две подвергаются сомнению) EMBRAER ERJ 145 платформу — Планер Gulfstream действительно имел большую дальность полета и мог летать на больших высотах, но затраты на приобретение и эксплуатацию (основные требования Министерства обороны к платформе САУ) ERJ 145 считались гораздо более привлекательными. Оба блока электроники были эквивалентны и не оказали существенного влияния на это решение. Позже было решено, что ERJ 145 будет недостаточно из-за ограничений по весу. [ 1 ] и, таким образом, хотя Lockheed должна была сохранить роль системного интегратора , армия попыталась повторно предложить доступ к платформе нескольким более крупным самолетам.

Компания EMBRAER должна была произвести первые пять планеров в Бразилии (на базе коммерческого ERJ 145), а окончательная сборка следующих единиц должна была проходить в Джексонвилле , штат Флорида , чтобы удовлетворить требования Министерства обороны по совместному использованию работ. Интеграцию электроники будет проводить компания Lockheed Martin на необъявленной площадке.

Компания Lockheed подверглась критике со стороны Министерства обороны США (DoD) и, в частности, армии США за неспособность должным образом спрогнозировать проблемы с весом системы. от 11 августа 2005 года армия заявила В статье в The Wall Street Journal , что Lockheed потенциально может потерять контракт, если они не решат проблему.

ACS был отменен 12 января 2006 года. [ 2 ] Министерство обороны выплатило комиссию за расторжение контракта в размере 200 миллионов долларов, почти вся эта сумма была передана субподрядчикам, таким как Argon ST , Harris Corporation и L-3 Communications . Большая часть личного состава Lockheed Martin и армии была переведена на другие проекты. [ 3 ]

2 ноября 2006 г. армия США сообщила, что планирует возобновить программу ACS в 2009 г. [ 4 ] и провел День промышленности в середине октября. Армия по-прежнему рассматривает программу ACS как способную удовлетворить потребности ВМС США в ISR для замены EP -3E Aries II .

Компания Boeing представила модифицированную версию Boeing P-8 Poseidon для выполнения роли САУ. [ 5 ]

С тех пор проект ACS был заменен проектом EMARSS , основанным на меньшем самолете.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 737c945ccc53a16e7be11603be002bdd__1627906260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/dd/737c945ccc53a16e7be11603be002bdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial Common Sensor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)