Jump to content

Глобальное управление воздушным движением

Глобальное управление воздушным движением (GATM) — это концепция спутниковой связи, навигации и наблюдения , а также управления воздушным движением . Федеральное управление гражданской авиации и Международная организация гражданской авиации , специализированное учреждение ООН, установили стандарты GATM, чтобы обеспечить безопасность и эффективность авиаперелетов во все более перенасыщенном мировом воздушном пространстве. Во всем мире прилагаются усилия по тестированию и внедрению новых технологий, которые позволят GATM эффективно поддерживать управление воздушным движением.

Инициатива Airservices Australia ADS-B является одной из основных программ внедрения в этой области. Эта инициатива облегчит сертификацию этой новой технологии, что позволит ее дальнейшее внедрение.

Двумя основными спутниковыми группировками являются Глобальная система позиционирования (GPS) США и Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) России/Индии. Третьим созвездием станет система Галилео Европейского Союза , когда она вступит в полную силу. Эти системы предоставляют независимые возможности и могут использоваться в сочетании с будущими основными группировками и системами расширения. Сигналы от основного спутника принимаются наземными опорными станциями, и любые ошибки в сигналах выявляются. Каждая станция в сети передает данные на главные станции всей территории, где вычисляется поправочная информация для конкретных географических областей. Корректирующее сообщение подготавливается и передается на геостационарный спутник связи (GEO) через наземную станцию ​​связи. Это сообщение передается на приемники на борту самолета, летящего в зоне действия системы. Система известна в США как WAAS ( глобальная система расширения ), в Европе как EGNOS ( европейская геостационарная навигационная система). ), в Японии как MSAS ( система спутникового расширения MTSAT ) и в Индии как GAGAN ( геодополненная навигация с помощью GPS ).

В системе используются различные методы коррекции экваториальных аномалий. Преимущество системы заключается в том, что она является глобальной по своему охвату и способна поддерживать все этапы полета, обеспечивая бесперебойное глобальное навигационное управление. Это могло бы устранить необходимость в различных наземных и бортовых системах, которые были разработаны с учетом конкретных требований на определенных этапах полета. Стандартные и рекомендуемые практики организации воздушного движения на основе глобальной навигационной спутниковой системы разработаны ИКАО (Международной организацией гражданской авиации). Таким образом, чтобы система вступила в эксплуатацию, она должна соответствовать стандартам ИКАО.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e993e1309b5801b942954975c5a04bb__1714910100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/bb/9e993e1309b5801b942954975c5a04bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global air-traffic management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)