702D Экспедиционная эскадрилья воздуха
702D Экспедиционная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Члены 702D Экспедиционной эскадрильи AirLift перед спартанцем C-27 на авиабазе Кандагар Афганистан | |
Активный | 1943-1945; 1947-1949; 1952-1957; 1957-1965; 1971-2000: после 2010 года |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Air Combat Command |
Прозвище (ы) | Dixie Wing (1962-1965) |
Девиз (ы) | Мы летаем за войска (2011-2012) [ 1 ] Профессионализм и опыт (1996-2000) |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС Французская война крест с ладонивой |
Осознание | |
702D Эмблема эскадрильи авиации [ А ] | ![]() |
Патч с эмблемой 702D эскадры эскадры | ![]() |
Пласти с 702D Эмблема эскадрильи для перевозчиков 702D [ B ] [ 2 ] | ![]() |
702D Эмблема бомбардировки 702D [ 3 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 3 ] | Ww. |
Экспедиционная эскадрилья AirLift 702D является временным подразделением ВВС США . Он назначен команде Air Combat для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активным на аэродроме Кандагара с 2011 по 2012 год.
Эскадрилья была впервые активирована в апреле 1943 года в качестве эскадрильи бомбардировки 702D . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся со своими консолидированными освободителями B-24 в Европейский театр операций , где он участвовал в стратегической кампании бомбардировок до окончания военных действий, заработав выдающуюся подразделение и французский Croix de Guerre с Palm для его действий. Он вернулся в Соединенные Штаты летом 1945 года и был инактивирован в сентябре.
Эскадрилья была реактивирована в резервах в 1947 году, хотя не ясно, был ли она полностью укомплектован или оборудована ранее инактивированием в 1949 году. Она была снова активирована в резервах в 1952 году как 702-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков . Он был инактивирован в июле 1957 года, но через несколько месяцев активировался в роли воздушного перевозки 702 -й эскадрильи для перевозчиков . Эскадрилья была призвана на действительную службу во время кубинского ракетного кризиса и инактивирована в 1965 году. Она была снова активирована в 1971 году как 702 -й военной эскадрильи воздушных сил и до 1995 года, была заповеднической ассоциированной подразделением 438 -го крыла воздушных сил на базе воздушных авиауправлений McGuire . Нью -Джерси.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]702D -бомбардировка была активирована 1 апреля 1943 года на Гоуэн Филд , штат Айдахо, где происходила первоначальная организация, в то время как ключевой персонал ездил на авиабазу Армии Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладных тактик армейских сил . [ 2 ] [ 4 ] Оба элемента встретились на авиационном поле Армии Вендовера , штат Юта, 8 июня 1943 года, где первоначальная подготовка с консолидированным освободителем B-24 происходило . Эскадрилья . переехала на авиабазу городской армии Сиу , штат Айова, в июле 1943 года, чтобы завершить обучение В сентябре 702D начал получать самолеты B-24H, модель освободителя, который они будут летать в бою. [ 4 ]
20 октября 1943 года наземный эшелон переехал в Кэмп -Шенкс, штат Нью -Йорк, отправился в RMS Queen Mary 26 октября 1943 года , плывшая на следующий день. Подразделение прибыло в Ферт Клайда , Шотландия, 2 ноября 1943 года, и высадился в Гуроке . Воздушный эшелон покинул Сиу -Сити в конце октября 1943 года и вылетел в Великобритания по южному маршруту: Флорида, Пуэрто -Рико, Бразилия и Западная Африка. [ 5 ] По прибытии эскадрилья была размещена в RAF Tibenham в рамках 2 -й бомбардировки . [ 6 ] Группе первоначально получили код фюзеляжа IS . [ 3 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
702D вступил в бой 13 декабря 1943 года, атакуя установки подводной лодки в Киле . [ 7 ] Подразделение действовало главным образом в качестве стратегической организации бомбардировки до окончания войны, поразив такие цели, как отрасли промышленности в Оснабрюк , синтетические нефтяные заводы в Лутзендорфе, химические работы в Людвигшафене , Маршалнг -ярдах в Хамме, на воздушном поле в Мюнхен , на заводе по аммуборнике в Дунберге, под землей, под землей, под землей, под землей, под землей, подпольные, подпольные, под землей. Нефтяные хранилища в EHMEN и фабрики в Мюнстере . [ 8 ]
Эскадрилья участвовала в кампании союзников против немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , с 20 по 25 февраля 1944 года, получившая выдающуюся цитату подразделения за нападение на BF 110 завод по авиакомпании в Готе 24 февраля. [ 8 ] Это была самая продолжительная непрерывная воздушная битва во Второй мировой войне - около двух с половиной часов атак -истребителей и взрываться в пути и покинуть целевую зону. [ 9 ] Фотографии оценки повреждения бомбы показали, что завод был выбит из производства на неопределенный срок. [ 10 ]
Подразделение время от времени пролетело по авиации и авиации миссий . Это помогло подготовиться к вторжению в Нормандию путем бомбардировки аэродромов, сайтов запуска V-1 и V-2 и других целей. Он атаковал инсталляции берега в день D , 6 июня 1944 года, [ 11 ] и поддержал сухопутные силы в Сен-Ло , поразив защиту противника в июле 1944 года. Во время битвы за выпуклость в период с декабря 1944 года по январь 1945 года оно бомбила немецкие сообщения. В начале 24 марта 1945 года 702D сбросил пищу, медикаментозные принадлежности и боеприпасы в войска, которые приземлились возле Уэзеля во время атаки в воздухе через Рейн , и этот день перелез в бомбардировку в тот же район, попав в посадку в Шторме. [ 8 ]
Иногда устройство сбросило пропагандистские листовки и вытащил топливо во Францию. Он был награжден Croix de Guerre с Palm от французского правительства за операции в театре с декабря 1943 года по февраль 1945 года. [ 8 ] поставка сопротивления.
Вероятно, самой трагической миссией 702D была атака на Кассель [ 12 ] 27 сентября 1944 года. В облаке, навигатор ведущего бомбардировщика 445 -й группы бомбардировки , а также 35 плоскостей 702D и другие эскадрильи группы покинули поток бомбардировщиков 2 -й воздушной дивизии и отправились в Геттинген около 35 миль. (56 км) от основной цели. После запуска бомбы группа была одна в небе и была атакована сзади примерно 150 самолетами люфтваффе , что привело к наиболее концентрированной воздушной битве в истории. Подразделение Люфтваффе представляло собой Sturmgruppe , специальную единицу, предназначенную для атаки бомбардировщиков, летя в жестких формациях до десяти бойцов в ряд. Это было предназначено для того, чтобы сломать формирование бомбардировщика за один проход. 361 -й истребительной группы вмешалась, предотвращая полное разрушение группы. Двадцать девять немецких и 25 американских самолетов упали в радиусе 15 миль (24 км). Только четыре из самолетов 445 -й группы вернулись на базу - два сбоя во Франции, один в Бельгии, другой в RAF Old Buckenham . [ 12 ] Двое приземлились в Раф Манстоне . Только один из 35 атакующих самолетов был пригодным для летания на следующий день. [ 13 ]
После окончания воздушной войны в Европе 702 -й миссии по низким уровням проехали на низкоуровнее «троллейбусы» над Германией, несущей наземный персонал, чтобы они могли увидеть результат своих усилий во время войны. [ 14 ] Воздушный эшелон группы покинул Тибенхэм 17 мая 1945 года и покинул Великобритания 20 мая 1945 года. 702D Echelon отплыл на USAT Cristobal из Бристоля. [ 14 ] Корабль прибыл в Нью -Йорк 8 июня 1945 года. Персоналу получили 30 дней R & R. Эскадрилья восстановилась в Форт -Дикс, штат Нью -Джерси, за исключением воздушного эшелона, который прилетел на авиабилетное поле армии Су -Фолс , Южная Дакота. Большинство сотрудников были выписаны или переведены в другие подразделения, и осталась только горстка [ 14 ] Когда подразделение было инактивировано 12 сентября 1945 года. [ 8 ]
Заповедники ВВС
[ редактировать ]Бомбардировка
[ редактировать ]была 702D -бомбардировка эскадрилья снова активирована под командованием ПВО (АЦП) в резервах летом 1947 года на Хилл Филд , штат Юта, где она обучалась под наблюдением 406 -го базового подразделения ААФ. Эскадрилья была номинально очень тяжелой эскадрильей Boeing B-29 Второй мировой войны очень тяжелой бомбардировки и назначенной в штаб-квартиру . [ 2 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за резервную обучение от ADC, а 406 -й базовый подразделение стала 2344 -м учебным центром AF Reserve. Эскадрилья была инактивирована в июне 1949 года [ 8 ] Когда CONAC реорганизован в организационную модель базовой крышки . Похоже, что эскадрилья когда -либо была оснащена самолетами, однако, [ 2 ] и резервное обучение на холме было продолжено 9013 -м крылом для обучения волонтерскому авиационному резервам. [ 15 ]
Истребители
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова активирована в резервах в 1952 году в муниципальном аэропорту Буффало в Нью-Йорке в качестве 702D-эскадрильи истребителя-бомбардировщиков . Несмотря на то, что она обозначена как истребитель, до 1955 года эскадрилья в основном летала в североамериканском самолете T-6 Trainer, [ 16 ] Хотя он был оснащен несколькими североамериканскими F-51 Mustangs и Lockheed F-80 Shooting Stars . В 1955 году 702D перешел на несколько миль до муниципального аэропорта Ниагарского водопада в качестве подразделения Thunderjet Republic F-84 . [ 2 ] Несмотря на обозначение истребителя-истребителя , эскадрилья была получена ADC при мобилизации. ADC требовало, чтобы эскадрилья была разработана, чтобы увеличить действующие эскадрильи, способные выполнять миссии противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от его родительского крыла. [ 17 ] В 1957 году сокращение бюджета привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45. Кроме того, в рамках воздушного персонала была рекомендация, чтобы миссия Резервного истребителя была предоставлена национальной гвардии и заменена миссией для перевозчика войск. [ 18 ] В результате ВВС Соединенных Штатов сократили свою деятельность в Ниагарском водопаде, и 702D был инактивирован в июле 1957 года. [ 2 ]
Операции с перевозчиками войск
[ редактировать ]
По мере того, как преобразование резервов в тактические силы воздушного перевозки продолжалось, эскадрилья стала 702-й эскадрильей для перевозчиков военнослужащих в муниципальном аэропорту Мемфиса 16 ноября 1957 года, когда 445-й группы перевозчиков войск предполагала ресурсы 319-го крыла истребителя бомбардировщика , когда он кратко вылетел Douglas C-47 Skytrains, прежде чем преобразовать в провайдер Fairchild C-123 . [ 2 ] [ 19 ] Когда в ноябре 1958 года CONAC реорганизовался в рамках двойной заместителя системы, эскадрилья перенесла непосредственно в 445 -е крыло, хотя она была отделена от штаб -квартиры крыла , которые находились на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия. [ 16 ] Отделение эскадронов от их родительских крыльев, под так называемой концепцией отдельной эскадрильи, развивалось весной 1955 года, когда Конак решил, что движущиеся эскадроны для отдельных участков предлагают несколько преимуществ: сообщества чаще принимали меньшие эскадрильи, чем у Большие крылья и местоположение отдельных эскадрилий в небольших населенных центрах облегчат рекрутинг и Мэннинг. Однако в соответствии с этой концепцией организации поддержки остались в крыле. [ 20 ]
Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 21 ] Чтобы решить это, CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками в начале 1962 года. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку план формирования поддержки в дисперсных местах вступил в фазу реализации, произошла еще одна частичная мобилизация, которая включала 702D. Эскадрилья вступила в действительную службу 28 октября 1962 года для Кубинского ракетного кризиса , причем подразделение было выпущено 22 ноября 1962 года. Формирование групп перевозчиков войск было отложено до февраля для мобилизованных крыльев. [ 22 ] В феврале 920 -й группы перевозчиков войск , которая включала 702D и организации поддержки, была активирована в Мемфисе. [ 2 ] В 1965 году были прекращены резервные операции в Мемфисе, а 702D был инактивирован.
Резервный партнер
[ редактировать ]
К 1968 году регулярные военные эскадрильи ВВС управляли StarLifter Lockheed C-141 , в то время как резервы все еще управляли устаревшим Дугласом C-124 Globemaster II . Поскольку Globemaster был на пенсии, заповедник ВВС создал ассоциированные подразделения , первоначально с C-141. В этой программе резервные подразделения летали и поддерживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 23 ] В апреле 1971 года эскадрилья была переименована 701 -й военной эскадрильей воздушных сил и активирована на базе ВВС МакГуайр, штат Нью -Джерси, где она была назначена в 903D военную группу воздушных сил в качестве сотрудника 438 -го военного крыла воздушного лифта . Два года спустя 514 -й военный крыло воздушного воздуха заменил группу 903D в качестве резервного командования для подразделений McGuire AirLift. Он обеспечил мировой воздушный транспорт до выхода на пенсию самолета C-141 в 2000 году.
Экспедиционная единица
[ редактировать ]702D был преобразован в предварительный статус, поскольку 702D -экспедиционная эскадрилья авиационного воздуха и присоединилась к 451 -й экспедиционной операционной группе на аэродроме в Кандагаре , Афганистан летом 2011 года. Кандахарская эскадрилья была составлена из развертываемого национальной гвардии Огайо и национальной армии Оклахомы . Полет по спартану Алении C-27J для поддержки персонала, развернутого на форвардных операционных базах и выполнил свою первую боевую миссию через четыре дня после вставания. [ 24 ] Большинство членов эскадрильи были взяты из Национальной гвардии Мэриленда . Эскадрилья инактивирована в следующем году. Во время развертывания эскадрилья выполнила 3200 миссий, несмотря на то, что была оснащена только два самолета. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 702 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 марта 1943 года
- Активировано 1 апреля 1943 года
- Переизгнанная 702 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 12 сентября 1945 года
- Переизимой 702 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
- Активировано в резерве 1 августа 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года.
- 24 г. июня 1952
- Активировано в резерве 8 июля 1952 года
- Инактивирован 1 июля 1957 года
- Переизгнанная 702 -й эскадрильи для перевозчиков войск , средняя 24 октября 1957 г.
- Активировано в резерве 16 ноября 1957 года
- Переизгнанная 702 -й эскадрилья авианосца (штурм) 25 сентября 1958 года
- Инактивирован 15 декабря 1965 года
- Переизгнанная 702 -й военной эскадрильи воздушной зоны (Associate) 3 декабря 1970 года
- Активировано 1 апреля 1971 года
- Переименованная 702D эскадрилья AirLift (Associate) 1 февраля 1992 г.
- Переизводилась 702D эскадрилья Airlift 1 октября 1994 года
- Инактивирован 1 марта 2000 года
- Преобразована в предварительный статус и переименованную 702D Экспедиционную эскадрилью воздуха
- Активировано 31 июля 2011 года
- Инактивированный c. 31 июля 2012 года
Задания
[ редактировать ]- 445th Gromardment Group: 1 апреля 1943 - 12 сентября 1945 г.
- 445th Gromardment Group: 1 августа 1947 - 27 июня 1949 года.
- 445th Group Bomber Group: 8 июля 1952 г.-1 июля 1957 г.
- 445th Group Group: 16 ноября 1957 г.
- 445 -е крыло перевозчика отряда: 25 сентября 1958 г.
- 920 -я группа перевозчиков: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- 903d военная группа Airlift, 1 апреля 1971 года
- 514 -е военное крыло воздушного перерыва: 1 июля 1973 г.
- 514th операционная группа : 1 августа 1992 - 1 марта 2000 г.
- Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости
- 451 -я экспедиционная группа операций: 31 июля 2011 г. - 2012
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
- Fairchild C-123, 1957–1975 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1973–2000
- Alenia C-27J Spartan, 2011-2012
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 24 февраля 1944 года | Гота, Германия 702D бомбардировка [ 2 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2011-31 января 2012 г. | 702D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 26 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 февраля 2012-31 января 2013 г. | 702D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 26 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1973-31 января 1975 г. | 702D военная эскадрилья воздуха [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 1977-31 января 1978 г. | 702D военная эскадрилья воздуха [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 1988-31 июля 1989 г. | 702D военная эскадрилья воздуха [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 августа 1990-31 июля 1992 г. | 702D военная эскадрилья воздуха (позже 702D эскадрилья воздуха) [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1995-30 сентября 1997 г. | 702D эскадрильи воздушной зоны [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1999-30 сентября 2001 г. | 702D эскадрильи воздушной зоны [ 26 ] |
![]() |
Французская война крест с ладонивой | Декабрь 1943 г.-февраль 1945 года | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 2 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 2 ноября 1943 - 11 мая 1945 г. | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено c. Июль 1996.
- ^ Утверждено 9 января 1962 года. Пробравшись через воду, вид с боковой лодки на рулевой колеси ; Все преодолено белым крылатым кольцом; Определяет и детализирует синие воздушные силы.
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-1-FO Liberator, Serial 42-7563, воинский воин . Этот самолет был позже перенесен в 492D Group Groupment Missions для специальных операций . Он был потерян из -за Югославии 9 февраля 1945 года. Боугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 27 мая 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Хартнетт, капитан Франк (20 июня 2012 г.). «702 EAS деактивирует [sic] в Кандагаре» . Новости печати ВВС сегодня . Получено 24 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 707-708
- ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 88-89
- ^ Jump up to: а беременный Birsic, с. 11–12
- ^ Birsic, с. 14, 17
- ^ Birsic, p. 15
- ^ Birsic, p. 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 319–320
- ^ Birsic, p. 45 (цитирование для выдающейся единицы цитирования)
- ^ Birsic, p. 24
- ^ Birsic, p. 29
- ^ Jump up to: а беременный Гислер, Дуэйн. «Миссия: Миссия 169 Кассель Германия» . Кассель Миссия Историческое общество. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 16 августа 2013 года .
- ^ Birsic, с. 33-34
- ^ Jump up to: а беременный в Бирсик, с. 42
- ^ См. Мюллер, с. 242
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 241–242
- ^ Кантвелл, с. 148
- ^ Кантвелл, с. 168-169
- ^ Haulman, Daniel L. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 445 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 ноября 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Кантвелл, с. 188-191
- ^ Кантвелл, с. 210
- ^ Мудрый, 1 -й лейтенант Эбигейл (26 августа 2011 г.). «Новый планер, эскадрилья на аэродроме Кандагара» . 451 -й воздушный экспедиционный крыло Общественные дела . Получено 24 августа 2013 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 18 февраля 2019 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Birsic, Rudolph J. (1947). История 445 -й группы бомбардировки (H) (неофициальная) . Бангорская публичная библиотека Второй мировой войны. Тол. 98. Глендейл, Калифорния: Гриффин-Паттерсон Ко. С. 11–12. ISBN 978-0-9845301-0-6 Полем Получено 15 августа 2013 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .