Jump to content

702D Экспедиционная эскадрилья воздуха

702D Экспедиционная эскадрилья воздуха
Члены 702D Экспедиционной эскадрильи AirLift перед спартанцем C-27 на авиабазе Кандагар Афганистан
Активный 1943-1945; 1947-1949; 1952-1957; 1957-1965; 1971-2000: после 2010 года
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Air Combat Command
Прозвище (ы) Dixie Wing (1962-1965)
Девиз (ы) Мы летаем за войска (2011-2012) [ 1 ]
Профессионализм и опыт (1996-2000)
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Французская война крест с ладонивой
Осознание
702D Эмблема эскадрильи авиации [ А ]
Патч с эмблемой 702D эскадры эскадры
Пласти с 702D Эмблема эскадрильи для перевозчиков 702D [ B ] [ 2 ]
702D Эмблема бомбардировки 702D [ 3 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 3 ] Ww.

Экспедиционная эскадрилья AirLift 702D является временным подразделением ВВС США . Он назначен команде Air Combat для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активным на аэродроме Кандагара с 2011 по 2012 год.

Эскадрилья была впервые активирована в апреле 1943 года в качестве эскадрильи бомбардировки 702D . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся со своими консолидированными освободителями B-24 в Европейский театр операций , где он участвовал в стратегической кампании бомбардировок до окончания военных действий, заработав выдающуюся подразделение и французский Croix de Guerre с Palm для его действий. Он вернулся в Соединенные Штаты летом 1945 года и был инактивирован в сентябре.

Эскадрилья была реактивирована в резервах в 1947 году, хотя не ясно, был ли она полностью укомплектован или оборудована ранее инактивированием в 1949 году. Она была снова активирована в резервах в 1952 году как 702-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков . Он был инактивирован в июле 1957 года, но через несколько месяцев активировался в роли воздушного перевозки 702 -й эскадрильи для перевозчиков . Эскадрилья была призвана на действительную службу во время кубинского ракетного кризиса и инактивирована в 1965 году. Она была снова активирована в 1971 году как 702 -й военной эскадрильи воздушных сил и до 1995 года, была заповеднической ассоциированной подразделением 438 -го крыла воздушных сил на базе воздушных авиауправлений McGuire . Нью -Джерси.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

702D -бомбардировка была активирована 1 апреля 1943 года на Гоуэн Филд , штат Айдахо, где происходила первоначальная организация, в то время как ключевой персонал ездил на авиабазу Армии Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладных тактик армейских сил . [ 2 ] [ 4 ] Оба элемента встретились на авиационном поле Армии Вендовера , штат Юта, 8 июня 1943 года, где первоначальная подготовка с консолидированным освободителем B-24 происходило . Эскадрилья . переехала на авиабазу городской армии Сиу , штат Айова, в июле 1943 года, чтобы завершить обучение В сентябре 702D начал получать самолеты B-24H, модель освободителя, который они будут летать в бою. [ 4 ]

20 октября 1943 года наземный эшелон переехал в Кэмп -Шенкс, штат Нью -Йорк, отправился в RMS Queen Mary 26 октября 1943 года , плывшая на следующий день. Подразделение прибыло в Ферт Клайда , Шотландия, 2 ноября 1943 года, и высадился в Гуроке . Воздушный эшелон покинул Сиу -Сити в конце октября 1943 года и вылетел в Великобритания по южному маршруту: Флорида, Пуэрто -Рико, Бразилия и Западная Африка. [ 5 ] По прибытии эскадрилья была размещена в RAF Tibenham в рамках 2 -й бомбардировки . [ 6 ] Группе первоначально получили код фюзеляжа IS . [ 3 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
445th Group B-24H Liberator, показывающий маркировку 445-й бомбардировки Circle F Tail Marking [ C ]

702D вступил в бой 13 декабря 1943 года, атакуя установки подводной лодки в Киле . [ 7 ] Подразделение действовало главным образом в качестве стратегической организации бомбардировки до окончания войны, поразив такие цели, как отрасли промышленности в Оснабрюк , синтетические нефтяные заводы в Лутзендорфе, химические работы в Людвигшафене , Маршалнг -ярдах в Хамме, на воздушном поле в Мюнхен , на заводе по аммуборнике в Дунберге, под землей, под землей, под землей, под землей, под землей, подпольные, подпольные, под землей. Нефтяные хранилища в EHMEN и фабрики в Мюнстере . [ 8 ]

Эскадрилья участвовала в кампании союзников против немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , с 20 по 25 февраля 1944 года, получившая выдающуюся цитату подразделения за нападение на BF 110 завод по авиакомпании в Готе 24 февраля. [ 8 ] Это была самая продолжительная непрерывная воздушная битва во Второй мировой войне - около двух с половиной часов атак -истребителей и взрываться в пути и покинуть целевую зону. [ 9 ] Фотографии оценки повреждения бомбы показали, что завод был выбит из производства на неопределенный срок. [ 10 ]

Подразделение время от времени пролетело по авиации и авиации миссий . Это помогло подготовиться к вторжению в Нормандию путем бомбардировки аэродромов, сайтов запуска V-1 и V-2 и других целей. Он атаковал инсталляции берега в день D , 6 июня 1944 года, [ 11 ] и поддержал сухопутные силы в Сен-Ло , поразив защиту противника в июле 1944 года. Во время битвы за выпуклость в период с декабря 1944 года по январь 1945 года оно бомбила немецкие сообщения. В начале 24 марта 1945 года 702D сбросил пищу, медикаментозные принадлежности и боеприпасы в войска, которые приземлились возле Уэзеля во время атаки в воздухе через Рейн , и этот день перелез в бомбардировку в тот же район, попав в посадку в Шторме. [ 8 ]

Иногда устройство сбросило пропагандистские листовки и вытащил топливо во Францию. Он был награжден Croix de Guerre с Palm от французского правительства за операции в театре с декабря 1943 года по февраль 1945 года. [ 8 ] поставка сопротивления.

Вероятно, самой трагической миссией 702D была атака на Кассель [ 12 ] 27 сентября 1944 года. В облаке, навигатор ведущего бомбардировщика 445 -й группы бомбардировки , а также 35 плоскостей 702D и другие эскадрильи группы покинули поток бомбардировщиков 2 -й воздушной дивизии и отправились в Геттинген около 35 миль. (56 км) от основной цели. После запуска бомбы группа была одна в небе и была атакована сзади примерно 150 самолетами люфтваффе , что привело к наиболее концентрированной воздушной битве в истории. Подразделение Люфтваффе представляло собой Sturmgruppe , специальную единицу, предназначенную для атаки бомбардировщиков, летя в жестких формациях до десяти бойцов в ряд. Это было предназначено для того, чтобы сломать формирование бомбардировщика за один проход. 361 -й истребительной группы вмешалась, предотвращая полное разрушение группы. Двадцать девять немецких и 25 американских самолетов упали в радиусе 15 миль (24 км). Только четыре из самолетов 445 -й группы вернулись на базу - два сбоя во Франции, один в Бельгии, другой в RAF Old Buckenham . [ 12 ] Двое приземлились в Раф Манстоне . Только один из 35 атакующих самолетов был пригодным для летания на следующий день. [ 13 ]

После окончания воздушной войны в Европе 702 -й миссии по низким уровням проехали на низкоуровнее «троллейбусы» над Германией, несущей наземный персонал, чтобы они могли увидеть результат своих усилий во время войны. [ 14 ] Воздушный эшелон группы покинул Тибенхэм 17 мая 1945 года и покинул Великобритания 20 мая 1945 года. 702D Echelon отплыл на USAT Cristobal из Бристоля. [ 14 ] Корабль прибыл в Нью -Йорк 8 июня 1945 года. Персоналу получили 30 дней R & R. Эскадрилья восстановилась в Форт -Дикс, штат Нью -Джерси, за исключением воздушного эшелона, который прилетел на авиабилетное поле армии Су -Фолс , Южная Дакота. Большинство сотрудников были выписаны или переведены в другие подразделения, и осталась только горстка [ 14 ] Когда подразделение было инактивировано 12 сентября 1945 года. [ 8 ]

Заповедники ВВС

[ редактировать ]

Бомбардировка

[ редактировать ]

была 702D -бомбардировка эскадрилья снова активирована под командованием ПВО (АЦП) в резервах летом 1947 года на Хилл Филд , штат Юта, где она обучалась под наблюдением 406 -го базового подразделения ААФ. Эскадрилья была номинально очень тяжелой эскадрильей Boeing B-29 Второй мировой войны очень тяжелой бомбардировки и назначенной в штаб-квартиру . [ 2 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за резервную обучение от ADC, а 406 -й базовый подразделение стала 2344 -м учебным центром AF Reserve. Эскадрилья была инактивирована в июне 1949 года [ 8 ] Когда CONAC реорганизован в организационную модель базовой крышки . Похоже, что эскадрилья когда -либо была оснащена самолетами, однако, [ 2 ] и резервное обучение на холме было продолжено 9013 -м крылом для обучения волонтерскому авиационному резервам. [ 15 ]

Истребители

[ редактировать ]
F-84s, пролетавшая эскадрилья в 1950-х годах

Эскадрилья была снова активирована в резервах в 1952 году в муниципальном аэропорту Буффало в Нью-Йорке в качестве 702D-эскадрильи истребителя-бомбардировщиков . Несмотря на то, что она обозначена как истребитель, до 1955 года эскадрилья в основном летала в североамериканском самолете T-6 Trainer, [ 16 ] Хотя он был оснащен несколькими североамериканскими F-51 Mustangs и Lockheed F-80 Shooting Stars . В 1955 году 702D перешел на несколько миль до муниципального аэропорта Ниагарского водопада в качестве подразделения Thunderjet Republic F-84 . [ 2 ] Несмотря на обозначение истребителя-истребителя , эскадрилья была получена ADC при мобилизации. ADC требовало, чтобы эскадрилья была разработана, чтобы увеличить действующие эскадрильи, способные выполнять миссии противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от его родительского крыла. [ 17 ] В 1957 году сокращение бюджета привело к сокращению количества резервных эскадрилий с 55 до 45. Кроме того, в рамках воздушного персонала была рекомендация, чтобы миссия Резервного истребителя была предоставлена ​​национальной гвардии и заменена миссией для перевозчика войск. [ 18 ] В результате ВВС Соединенных Штатов сократили свою деятельность в Ниагарском водопаде, и 702D был инактивирован в июле 1957 года. [ 2 ]

Операции с перевозчиками войск

[ редактировать ]
C-123B в полете

По мере того, как преобразование резервов в тактические силы воздушного перевозки продолжалось, эскадрилья стала 702-й эскадрильей для перевозчиков военнослужащих в муниципальном аэропорту Мемфиса 16 ноября 1957 года, когда 445-й группы перевозчиков войск предполагала ресурсы 319-го крыла истребителя бомбардировщика , когда он кратко вылетел Douglas C-47 Skytrains, прежде чем преобразовать в провайдер Fairchild C-123 . [ 2 ] [ 19 ] Когда в ноябре 1958 года CONAC реорганизовался в рамках двойной заместителя системы, эскадрилья перенесла непосредственно в 445 -е крыло, хотя она была отделена от штаб -квартиры крыла , которые находились на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия. [ 16 ] Отделение эскадронов от их родительских крыльев, под так называемой концепцией отдельной эскадрильи, развивалось весной 1955 года, когда Конак решил, что движущиеся эскадроны для отдельных участков предлагают несколько преимуществ: сообщества чаще принимали меньшие эскадрильи, чем у Большие крылья и местоположение отдельных эскадрилий в небольших населенных центрах облегчат рекрутинг и Мэннинг. Однако в соответствии с этой концепцией организации поддержки остались в крыле. [ 20 ]

Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 21 ] Чтобы решить это, CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками в начале 1962 года. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку план формирования поддержки в дисперсных местах вступил в фазу реализации, произошла еще одна частичная мобилизация, которая включала 702D. Эскадрилья вступила в действительную службу 28 октября 1962 года для Кубинского ракетного кризиса , причем подразделение было выпущено 22 ноября 1962 года. Формирование групп перевозчиков войск было отложено до февраля для мобилизованных крыльев. [ 22 ] В феврале 920 -й группы перевозчиков войск , которая включала 702D и организации поддержки, была активирована в Мемфисе. [ 2 ] В 1965 году были прекращены резервные операции в Мемфисе, а 702D был инактивирован.

Резервный партнер

[ редактировать ]
C-141 438-й и 514-й крылья над McGuire

К 1968 году регулярные военные эскадрильи ВВС управляли StarLifter Lockheed C-141 , в то время как резервы все еще управляли устаревшим Дугласом C-124 Globemaster II . Поскольку Globemaster был на пенсии, заповедник ВВС создал ассоциированные подразделения , первоначально с C-141. В этой программе резервные подразделения летали и поддерживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 23 ] В апреле 1971 года эскадрилья была переименована 701 -й военной эскадрильей воздушных сил и активирована на базе ВВС МакГуайр, штат Нью -Джерси, где она была назначена в 903D военную группу воздушных сил в качестве сотрудника 438 -го военного крыла воздушного лифта . Два года спустя 514 -й военный крыло воздушного воздуха заменил группу 903D в качестве резервного командования для подразделений McGuire AirLift. Он обеспечил мировой воздушный транспорт до выхода на пенсию самолета C-141 в 2000 году.

Экспедиционная единица

[ редактировать ]

702D был преобразован в предварительный статус, поскольку 702D -экспедиционная эскадрилья авиационного воздуха и присоединилась к 451 -й экспедиционной операционной группе на аэродроме в Кандагаре , Афганистан летом 2011 года. Кандахарская эскадрилья была составлена ​​из развертываемого национальной гвардии Огайо и национальной армии Оклахомы . Полет по спартану Алении C-27J для поддержки персонала, развернутого на форвардных операционных базах и выполнил свою первую боевую миссию через четыре дня после вставания. [ 24 ] Большинство членов эскадрильи были взяты из Национальной гвардии Мэриленда . Эскадрилья инактивирована в следующем году. Во время развертывания эскадрилья выполнила 3200 миссий, несмотря на то, что была оснащена только два самолета. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформулирована как 702 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 марта 1943 года
Активировано 1 апреля 1943 года
  • Переизгнанная 702 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 12 сентября 1945 года
  • Переизимой 702 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
Активировано в резерве 1 августа 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года.
  • 24 г. июня 1952
Активировано в резерве 8 июля 1952 года
Инактивирован 1 июля 1957 года
  • Переизгнанная 702 -й эскадрильи для перевозчиков войск , средняя 24 октября 1957 г.
Активировано в резерве 16 ноября 1957 года
Переизгнанная 702 -й эскадрилья авианосца (штурм) 25 сентября 1958 года
Инактивирован 15 декабря 1965 года
  • Переизгнанная 702 -й военной эскадрильи воздушной зоны (Associate) 3 декабря 1970 года
Активировано 1 апреля 1971 года
Переименованная 702D эскадрилья AirLift (Associate) 1 февраля 1992 г.
Переизводилась 702D эскадрилья Airlift 1 октября 1994 года
Инактивирован 1 марта 2000 года
  • Преобразована в предварительный статус и переименованную 702D Экспедиционную эскадрилью воздуха
Активировано 31 июля 2011 года
Инактивированный c. 31 июля 2012 года
  • 445th Gromardment Group: 1 апреля 1943 - 12 сентября 1945 г.
  • 445th Gromardment Group: 1 августа 1947 - 27 июня 1949 года.
  • 445th Group Bomber Group: 8 июля 1952 г.-1 июля 1957 г.
  • 445th Group Group: 16 ноября 1957 г.
  • 445 -е крыло перевозчика отряда: 25 сентября 1958 г.
  • 920 -я группа перевозчиков: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • 903d военная группа Airlift, 1 апреля 1971 года
  • 514 -е военное крыло воздушного перерыва: 1 июля 1973 г.
  • 514th операционная группа : 1 августа 1992 - 1 марта 2000 г.
  • Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости
451 -я экспедиционная группа операций: 31 июля 2011 г. - 2012

Самолеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг.
  • Fairchild C-123, 1957–1975 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1973–2000
  • Alenia C-27J Spartan, 2011-2012

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 24 февраля 1944 года Гота, Германия 702D бомбардировка [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2011-31 января 2012 г. 702D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 26 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 февраля 2012-31 января 2013 г. 702D Экспедиционная эскадрилья воздуха [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1973-31 января 1975 г. 702D военная эскадрилья воздуха [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 августа 1977-31 января 1978 г. 702D военная эскадрилья воздуха [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 августа 1988-31 июля 1989 г. 702D военная эскадрилья воздуха [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 августа 1990-31 июля 1992 г. 702D военная эскадрилья воздуха (позже 702D эскадрилья воздуха) [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1995-30 сентября 1997 г. 702D эскадрильи воздушной зоны [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1999-30 сентября 2001 г. 702D эскадрильи воздушной зоны [ 26 ]
Французская война крест с ладонивой Декабрь 1943 г.-февраль 1945 года 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 2 ноября 1943 г. - 5 июня 1944 г. 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 2 ноября 1943 - 11 мая 1945 г. 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 702D бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено c. Июль 1996.
  2. ^ Утверждено 9 января 1962 года. Пробравшись через воду, вид с боковой лодки на рулевой колеси ; Все преодолено белым крылатым кольцом; Определяет и детализирует синие воздушные силы.
  3. ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-1-FO Liberator, Serial 42-7563, воинский воин . Этот самолет был позже перенесен в 492D Group Groupment Missions для специальных операций . Он был потерян из -за Югославии 9 февраля 1945 года. Боугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 27 мая 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Хартнетт, капитан Франк (20 июня 2012 г.). «702 EAS деактивирует [sic] в Кандагаре» . Новости печати ВВС сегодня . Получено 24 августа 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 707-708
  3. ^ Jump up to: а беременный в Уоткинс, с. 88-89
  4. ^ Jump up to: а беременный Birsic, с. 11–12
  5. ^ Birsic, с. 14, 17
  6. ^ Birsic, p. 15
  7. ^ Birsic, p. 21
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 319–320
  9. ^ Birsic, p. 45 (цитирование для выдающейся единицы цитирования)
  10. ^ Birsic, p. 24
  11. ^ Birsic, p. 29
  12. ^ Jump up to: а беременный Гислер, Дуэйн. «Миссия: Миссия 169 Кассель Германия» . Кассель Миссия Историческое общество. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 16 августа 2013 года .
  13. ^ Birsic, с. 33-34
  14. ^ Jump up to: а беременный в Бирсик, с. 42
  15. ^ См. Мюллер, с. 242
  16. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 241–242
  17. ^ Кантвелл, с. 148
  18. ^ Кантвелл, с. 168-169
  19. ^ Haulman, Daniel L. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 445 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 ноября 2016 года .
  20. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  21. ^ Кантвелл, с. 189-191
  22. ^ Кантвелл, с. 188-191
  23. ^ Кантвелл, с. 210
  24. ^ Мудрый, 1 -й лейтенант Эбигейл (26 августа 2011 г.). «Новый планер, эскадрилья на аэродроме Кандагара» . 451 -й воздушный экспедиционный крыло Общественные дела . Получено 24 августа 2013 года . {{cite news}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Номер станции в Андерсоне
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 18 февраля 2019 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424015bf6358b38b3a3a5c27c5c2c5db__1711282560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/db/424015bf6358b38b3a3a5c27c5c2c5db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
702d Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)