Восемнадцатая ВВС
Восемнадцатая ВВС (Транспортировка воздушных сил) | |
---|---|
![]() Щит восемнадцатого воздушных сил | |
Активный | 1 апреля 2007 г. - присутствует (как восемнадцатые ВВС (транспортировка ВВС)) 1 октября 2003 г. - 1 апреля 2007 г. 26 июня 1951 г. - 1 января 1958 года (как восемнадцатые ВВС) 7 марта 1951 г. - 26 июня 1951 года (как восемнадцатые ВВС (перевозчик войск)) (73 года, 6 месяцев) [ 1 ] |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Пронумерованные ВВС |
Роль | Обеспечьте боевые силы воздушной мобильности для американского транспортного командования [ 2 ] |
Часть | ![]() ![]() |
Штаб -квартира | База ВВС Скотта , Иллинойс, США |
Украшения | ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Веб -сайт | www |
Командиры | |
Командир | Генерал -майор Д. Болтон |
Вице -командир | Полковник Патрик С. Уинстед |
Командование | CMSGT Thomas W. Blount |
Примечательный командиры | Полковник Эрл Янг [ 3 ] |
Восемнадцатые ВВС (транспортировка ВВС) ( 18 AF ) являются единственными пронумерованными ВВС (NAF) в командовании воздушной мобильности (AMC) и одним из крупнейших NAF в ВВС США . 18 AF был активирован 28 марта 1951 года, инактивирован 1 января 1958 года и повторно активирован 1 октября 2003 года. 18 AF находится штаб-квартира на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс.
Обзор
[ редактировать ]В качестве единственного NAF AMC 18 AF обеспечивает готовность и поддержание приблизительно 36 000 активных военнослужащих, резерв ВВС и гражданских летчиков в 12 крылах и одну прямую отчетность. С более чем 400 самолетами 18 -й ВВС поддерживает миссию AMC по мировой миссии по обеспечению быстрого глобальной мобильности вооруженных силам Америки посредством воздушного перевозчика, воздушной заправки и аэромиальной эвакуации.
Самолет мобильности команды включает в себя C-5 Galaxy , [ 4 ] Kc-10 extender , [ 5 ] C-17 GlobeMaster III , [ 6 ] C-130 Hercules , [ 7 ] KC-46 Pegasus и KC-135 Stratotanker . [ 8 ] Оперативная поддержка самолетов- VC-25 ( Boeing 747 / Air Force One ), [ 9 ] C-21, [ 10 ] C-20B (Gulfstream III), [ 11 ] C-32A ( Boeing 757 ) [1] , C-37A (Gulfstream V) [2] , C-37B (Gulfstream 550) и C-40B (Boeing 737) [3] .
18 AF имеет назначенную военную и гражданскую рабочую силу более 37 000 человек.
Единицы
[ редактировать ]Подразделения, сообщающие 18 AF, включают 12 крыльев.
Другие подразделения AMC, назначенные 18 -м AF:
618 -й центр воздушных операций
[ редактировать ]Раньше до 18 лет, в настоящее время непосредственно под AMC, 618 -й Центр воздушных операций (Центр управления воздушным перевозкой танкера) , расположенный в Scott AFB, служит Центром воздушных операций организации, планируя и направляя операции танкера и транспортных самолетов по всему миру. Он находится на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс . 618 -й AOC (TACC) отвечает за планирование, планирование и отслеживание самолетов, выполняющих воздушно -воздушные , воздушные заправки и аэробную эвакуационную деятельность по всему миру. [ 12 ] Он служит центром воздушных операций (AOC) для AMC, выполняющего миссии, назначенные Транспортным командованием Соединенных Штатов (USTRANSCOM). [ 13 ]
618 -й AOC (TACC), первоначально известный как TACC, стал эксплуатационным 1 апреля 1992 года. Лидерство мобильности воздуха стремилось упростить выполнение всемирной миссии по мобильности. Они создали высокоэффективную организацию для централизации командных и контрольных операций, ранее расположенных в пронумерованных воздушных силах и подразделениях воздушных перевозок. TACC был переименован в 618 -й TACC 1 апреля 2007 года и оставался под этим обозначением до переименования 618 -го AOC (TACC) 30 августа 2010 года. [ 14 ] 618 AOC подвергся обширной реорганизации в 2020 году и перенесет изменения с отчетности к 18 AF на AMC напрямую. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Когда военно -воздушные силы армии (AAF) реорганизовали в 1946 году, Tactical Air Command (TAC) было создано как одно из трех основных команд. AAF Командование аварийного перевозчика IX (TCC) было инактивировано как часть этой реорганизации, и третья ВВС была переназначена в TAC для контроля подразделений -носителей войск, прежде всего, в рамках IX TCC. Он был штаб -квартирой на аэродроме Гринвилля в Южной Каролине. Коммандос C-46 и C-47 Skytrain были основным самолетом для перевозчиков войск, но избыточные скимастеры C-54 , которые были первоначально приобретены для командования воздушным транспортом (ATC), были доступны для использования носителями войска.
Третий ВВС были инактивированы 1 ноября 1946 года, а миссия TAC по перевозчике была переназначена в девятые ВВС , которые переехали в Гринвилл. В 1947 году многие из групп/крыльев TAC были назначены непосредственно в штаб -квартиру TAC, а остальные - авиационной команды AIN авиационной резерву четырнадцатому . Миссия театральных войск была быстро расширена во время Корейской войны , когда многие из этих резервных подразделений были вызваны на активную службу и назначены непосредственно на штаб -квартиру TAC.
Холодная война
[ редактировать ]18 AF был создан и активирован 28 марта 1951 года для выполнения Tactical Air Command обязанностей по носителю (TAC). Организация стала введенной работой 1 июня 1951 года в Donaldson AFB , штат Южная Каролина, и первоначально приняла контроль девяти «средних» C-119 Крыльев для перевозчика от войска для военнослужащих (314, 375, 403d, 433d, 434-й, 435-й, 443d, 514 и 515-й)). , семь из которых были крыльями ВВС, призванными для активной службы во время Корейской войны .
Команда добавила крыло «тяжелое» ( C-124 Globemaster ), 62-е крыло носителей войск, осенью 1951 года, а другое в начале 1953 года-63-й крыло для перевозчика.
Весной 1952 года в Японию были отправлены 18 AF C-124 Globemasters, а к июлю 1952 года C-124 от 22-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих летали в Южной Корее. Прибытие C-124 ввело позицию Laustmaster в миссию с авианосцем. Когда корейская война растволась, C-119 летающие экипажи вагонов из 483-го крыла перевозчика войск начали поддерживать французские операции в Индокитае. Полученные ВВС США C-47 Skytrain и C-119 были размещены «на долю» во ВВС Франции на авиабазе Турэна .
К началу 1953 года крылья резерва ВВС были заменены активными дежурными крыльями, организованными, вводимыми, оборудованными, обучением и подготовлены к бою на 18 AF. Дополненные войска -перевозчики на Дальнем Востоке и Европе предоставили обученные экипажи и заменяющий персонал для подразделений в корейской войне.
перевозчика войск (и летали гражданскими экипажами, используемыми на воздушном транспорте ) В следующем году 18 AF C-119 от 483-й крыло для . Около 483 -й персонал выполнял миссии в неофициальном качестве и сыграет ключевую роль в миссии с перевозчиком войск в последующие годы. После битвы при Дин Биен Фу, 374-й крыло перевозчика отряда и TAC C-124S, переброшенных раненых французских солдат из Индокитая в Японию.
Команда также приняла участие в совместных упражнениях и обеспечила поддержку для обучения десантнике в воздухе, работая над улучшением возможностей связи и защиты о включении медицинской эвакуации воздуха в совместные упражнения. 18 AF также предоставил поддержку воздушных перевозок для других основных команд ВВС и организаций TAC.
Появление реактивного века увидела TAC с новой миссией, поскольку он стал центром новой военной философии, основанной на быстрого развертываемости подразделений с тяжело вооруженными истребителями и бомбардировщиками, а также подразделения армейского воздуха и легких пехотных Конфликты могут перерасти в полномасштабную войну. 18 AF подразделения дополняют военную службу воздушного транспорта (MATS), когда это необходимо, и перевозили подразделения ВВС США и ВВС США для обучения и развертывания.
Корейская война иллюстрировала необходимость в среднем транспорте, способном работать с грязных воздушных полос, что привело к разработке нескольких новых транспортных самолетов, включая доставку Gercules C-130-Prop, в конце 1956 года. 18 AF. Взял поставку поставщика Fairchild C-123 , транспорта с двумя двигателями, предназначенным для штурмовых операций в элементарные зоны посадки.
С появлением C-130 TAC установил составную силу удара воздуха , широко известную как CASF, которая была сосредоточена на операторах отряда C-130S, дополненных самолетами Mats для доставки персонала и груза в тот момент, чтобы поддержать TAC Fighter/ Бомбардировщики в зарубежных направлениях. С этими новыми самолетами 18 подразделений AF повернули подразделения для перевозчиков войск в Европу в поддержку НАТО.
Команда была в значительной степени привержена операциям воздушных перевозок в арктических районах, начиная с осени 1952 года. Между 1955 и 1957 годами командование разгружено и эфирное оборудование, поддерживающее строительство отдаленной линии раннего предупреждения (Line Line) по всей Северной Канаде. Вертолеты 310 -й эскадрильи авианосцев военно -морскому флоту США в проекте Hiran (высокая аэродинамическая навигация) в январе 1956 г. , работающих от двух ледоколов, предоставили поддержку Airlift I и II, установив базу на Южном полюсе . Экипажи 63 -й крыло перевозчика отряда выполнили первую воздушную кадку на Южном полюсе в октябре 1956 года. Боевой контроллер 1 -й эскадрильи воздушных портов совершил первый прыжок с парашютом на Южном полюсе в ноябре 1956 года (чтобы определить необходимые исправления для продолжающихся воздушные кадры оборудования). 18 AF также обеспечил поддержку Airdrop и Airland Air Alaskan Air Command и северо -восточное воздушное командование , с марта по начало июня 1957 года, чтобы создать аналогичные места на Ледяных островах на северных полярных регионах.
Команда также сыграла важную роль в разработке концепции воздушного порта, включая методы и оборудование для погрузки самолетов -носителей войск и воздушной кадки груза.
18 AF Airmen также разработали способность боевого контроллера ВВС для установления почвы для воздушных коммуникаций и навигационных средств на участках прыжков и выбора площадок посадки. Они также выполнили миссии по фиксированному крылу, используя самолеты C-123 для посадки на небольших невыносленных районах посадки. Командование организовало первую ротари -штурмовую группу в ВВС США, прежде чем потерять миссию армии США и служило консультативным органом для резервных крыльев для перевозчика военнослужащих. Наконец, команда также была в значительной степени вовлечена в тестирование нового оборудования для доставки, оборудования и методов для сброса десантов и грузов, а также навигационных устройств для определения «точки освобождения».
Пересмотр сил перевозчиков военнослужащих в 1957 году привела к переназначению 18 крыльев C-124 AF C-124 на коврики, а его штаб-квартира была перенесена в Джеймс Конналли AFB , штат Техас 1 сентября. В то же время, Donaldson AFB был передан на коврики (вместе с C-124 и 63D TCW, назначенными там). В Конналли командование получило ответственность за борцов за День TAC, бомбардировщика и аэрофотоснимков на западных базах США.
18 AF был инактивирован в силу 1 января 1958 года по бюджетным причинам, и его подразделения были переназначены в двенадцатые ВВС (которые были переназначены из Европы ВВС США на авиабазе Рамштейна , Западная Германия, Джеймс Конналли AFB).
Команда воздушной подвижности
[ редактировать ]18 AF был активирован 1 октября 2003 года в рамках общей реорганизации AMC. Родился от консолидации 15 -й и 21 -й ВВС AMC под руководством генерала -майора Билла Эссекса, [ 16 ] Директор AMC по планам и программам, команда имела скромный перезапуск. К тому времени, когда генерал -лейтенант Уильям Уилсер III [ 17 ] Наконец -то был подтвержден как командир всего через два месяца после реактивации, сотрудники штаб -квартиры 18 AF насчитывали 30 (из которых более половины было юридическим управлением).
В то время каждое крыло AMC и независимая группа сообщили 18 AF, включая недавно обозначенную 15 -ю целевую группу по мобильности экспедиционной мобильности и 21 -ю целевую группу по экспедиционной мобильности , ведущие агентства AMC для проведения авиационной службы, дозаправки воздуха, аэроменсированной эвакуации и экспедиционной боевой поддержки. во всем мире. Это означало, что у одного командира, командира 18 AF, имел Управление по устранению и казни для всех миссий по мобильности. Стало быстро очевидно, что для того, чтобы командование эффективно контролировало глобальное предприятие воздушной мобильности, она должна была бы расти и развивать прочные отношения с ключевыми организациями по всему ВВС и Министерству обороны США . [ Цитация необходима ]
В ноябре 2005 года генерал -майор Джеймс А. Хокинс, [ 18 ] Бывший командир 18 AF, взял бразды правления 18 AF. Под его руководством и руководством его преемника, майора Уинфилда В. Скотта III , [ 19 ] который взял командование в июне 2008 года, командование продолжало развиваться, чтобы выполнить сложные миссии дома и за рубежом.
Одна из наиболее требовательных из этих миссий произошло, когда ураган Катрина устроился на берег залива в августе 2005 года, в конечном итоге приведя более 1800 смертей и почти 80 миллиардов долларов на ущерб на площади приблизительно 90 000 квадратных миль. От первоначального ответа через выздоровление 18 летчиков AF были частью массовой команды по общенациональной силе, которая выполнила более 300 миссий, которые перевели почти 1800 больных и раненых жертв урагана в безопасное место и доставили по воздуху более 4000 тонн облегчения поставки в пострадавшую зону.
Всего через два года командование также сгибала свою мускул за границей с развертыванием приблизительно 1500 мин-устойчивых засадников ( MRAP ) в Ираке всего за четыре месяца.
Все более сложный характер миссии командования, о чем свидетельствует такие глобальные требования, как они утверждали второе «возрождение» командования, которое вскоре должно было появиться. [ Цитация необходима ]
Эти изменения произошли 6 января 2011 года, когда пять единиц перевели из 18 AF командование экспедиционным центром ВВС США (USAFEC) на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst , штат Нью-Джерси. В переход был включен 87-е крыло воздушного база в совместном базе MDL, 628-й крыло воздушной базы на совместной базе в Чарльстоне , Южная Каролина, 627-я группа авиабазы в Объединенной базе Льюис-МакКорд , штат Вашингтон, 43-я группа AirLift в Army Army Pope Air Air Air Air Air Air Филд , Северная Каролина и 319 -е крыло заправки воздуха на базе ВВС Гранд -Форкс , Северная Дакота.
18 AF Commander, Lt Gen Robert Allardice [ 20 ] В то время сохранял оперативный контроль над летчиками в этих подразделениях (контроль 18 AF сохраняется по сей день), но изменение уменьшило его административное бремя, что позволило ему больше внимания сосредоточиться на полевых операциях по всему миру мобильности. Необходимость в этом фокусе стала очевидной на протяжении многих лет, отраженных в удвоении штаб -квартиры 18 AF в период с 2003 по 2010 год. В то же время штаб -квартира также добавила операции и планы, а также интеграционная ячейка для использования других ключевых AMC Сотрудники выполняют операционные задачи, поддерживающие миссию команды.
В то время как реструктуризация 2011 года была одним из наиболее заметных элементов эволюционного процесса, который расширил эксплуатационные возможности 18 AF - она была далеко не последняя. В следующем году командование прошло через одну из самых значительных усилий по реструктуризации на сегодняшний день.
В марте 2012 года 18 AF инактивировала свои две экспедиционные целевые группы по мобильности: 21-я целевая группа по экспедиционной мобильности на совместной базе McGuire-Dix-Lakehurst, Нью-Джерси и 15-я целевая группа по экспедиционной мобильности на базе воздушных заводов Трэвис , штат Калифорния. Эти инактивации административно выровняли подчиненные единицы целевых групп, 615 -й крыло реагирования на непредвиденные обстоятельства в Трэвисе, 621 -м крыле реагирования на непредвиденные обстоятельства в совместном базовом MDL, 515 -м крыле операций воздушной мобильности в совместной базовой жемчужной жемчужине - Хикм , на Гавайях и 521 -й воздушной мобильно Операционное крыло на авиабазе Рамштейна , Германия, под экспедиционным центром ВВС США (ВВС ВВС). В следующем июне также наблюдалась инактивация 615 CRW, с выравниванием его подчиненных подразделений под 621 CRW.
В то время как изменения уменьшили административные требования к командиру 18 AF, они все еще оставили его с полным оперативным контролем над силами AMC. Lt Gen Марк Рамсей, [ 21 ] тогдашний командир AF, отметил, что изменения представляют собой более эффективный и эффективный способ выполнения миссии по глобальной воздушной мобильности команды, особенно планирование, физические упражнения, исполнение и оценка воздушных, воздушных дозаправки и аэробных эвакуационных операций в поддержку Командиры боевых действий по всему миру ".
После землетрясения и цунами в Японии, командование организовало усилия, перевозившие сотни тонн гуманитарной помощи, одновременно обеспечив безопасное возвращение тысяч военных семей в США, в течение нескольких часов после принятия резолюции Совета Безопасности, AMC Tanker Единицы быстро сформировали 313 -е воздушное экспедиционное крыло , полное «крыло калико» (так названо так названо в честь разнообразия хвоста самолетов из разных единиц, которые составляли его), чтобы поддержать Одиссею США Odyssey Over Libya НАТО , которая впоследствии стала операцией . Единый защитник . Все это произошло на фоне массового движения персонала и оборудования из Ирака. [ Цитация необходима ]
С тех пор командование продолжает быстро реагировать на кризисы по всему миру, независимо от того, поставляя поставку помощи американцам, пораженным супер -шарниром Сэнди , перемещающимися войсками и оборудованием перед лицом провокаций Северной Кореи и Сирии , или поддержка международных усилий, сражающихся с экстремистами в Мали и Центральная Африканская Республика . В то же время командование предприняло усилия по перераспределению оборудования и войска из Афганистана . [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основан как восемнадцатый ВВС (войска) 7 марта 1951 года.
- Организовано 28 марта 1951 года.
- Переименовал восемнадцатые воздушные силы 26 июня 1951 года.
- Инактивируется 1 января 1958 года.
- Активируется 1 октября 2003 года.
- Реорганизован 6 января 2011 года.
Задания
[ редактировать ]- Тактическое воздушное командование , 28 марта 1951 - 1 января 1958 года.
- Командование Air Mobility , 1 октября 2003 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]Подразделения
[ редактировать ]- 42d Air Division : 1 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Bergstrom AFB , Техас
- 831 -я воздушное подразделение : 8 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Джордж АФБ , Калифорния
- 832d Air Division : 8 октября 1957 - 1 января
- Cannon AFB , Нью -Мексико
- 834 -я подразделение Airlift : 1 октября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Англия АФБ , Луизиана
Крылья
[ редактировать ]
|
|
Группа
[ редактировать ]- 309 -я группа перевозчиков: 8 июля 1955 г. - 2 июня 1956 года (отдельно 8 июля 1955 г. - май 1956 г.)
- Назначен: Ardmore AFB , Оклахома (USAFR), C-122, C-123
Станции
[ редактировать ]- Гринвилл AFB (позже, Donaldson AFB) , Южная Каролина, 28 марта 1951 г.
- Джеймс Конналли AFB , Техас, 1 сентября 1957 г. - 1 января 1958 г.
- Скотт АФБ , Иллинойс, 1 октября 2003 г. - присутствует.
Самолет назначен
[ редактировать ]
|
|
Список командиров
[ редактировать ]Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Покинул свой офис | Срок длины | |
1 | Генерал -лейтенант Уильям Уилсер 3 | 1 октября 2003 г. | 29 ноября 2005 г. | 2 года, 59 дней | |
2 | Генерал -майор Джеймс А. Хокинс | 29 ноября 2005 г. | 24 июня 2008 г. | 2 года, 208 дней | |
3 | Генерал -майор Уинфилд В. Скотт III | 24 июня 2008 г. | 19 августа 2009 г. | 1 год, 56 дней | |
4 | Генерал -лейтенант Роберт Р. Аллардис | 19 августа 2009 г. | Сентябрь 2011 | ~ 2 года, 13 дней | |
5 | Генерал -лейтенант Марк Ф. Рамсей | Сентябрь 2011 | Август 2012 | ~ 335 дней | |
6 | Генерал -лейтенант Даррен В. МакДю | Август 2012 | Апрель 2014 года | ~ 1 год, 243 дня | |
7 | Генерал -лейтенант Карлтон Д. Эверхарт II | Июнь 2014 года | Август 2015 | ~ 1 год, 61 день | |
8 | Генерал -майор Томас Шарпи | Август 2015 | Октябрь 2015 | ~ 61 дня | |
9 | Генерал -лейтенант Сэмюэль Д. Кокс | Октябрь 2015 | 1 июня 2017 года | ~ 1 год, 243 дня | |
10 | Генерал -лейтенант Джованни К. Так | 1 июня 2017 года | 31 июля 2018 года | 1 год, 60 дней | |
11 | Генерал -майор Сэм С. Барретт | 31 июля 2018 года | 18 августа 2020 года | 2 года, 18 дней | |
12 | Генерал -майор Кеннет Бибб | 18 августа 2020 года | 19 августа 2022 года | 2 года, 1 день | |
13 | Генерал -майор Кори Мартин | 19 августа 2022 года | 9 августа 2024 года | 1 год, 356 дней | |
14 | Генерал -майор Чарльз Д. Болтон | 9 августа 2024 года | Действующий | 33 дня |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Восемнадцатые воздушные силы (транспорт воздушных сил) (» . Af.Mil . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года.
- ^ «Единицы» . www.18af.amc.af.mil . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года.
- ^ «Фактические листы: восемнадцатые воздушные силы (транспорт воздушных сил) (» . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ "C-5M Super Galaxy" . AF.MIL . Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года.
- ^ "KC-10 Extender" . AF.MIL . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
- ^ "C-17 Globemaster III" . AF.MIL . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года.
- ^ "C-130 Hercules" . AF.MIL . Архивировано с оригинала 14 сентября 2014 года.
- ^ «KC-135 Stratotanker» . AF.MIL . Архивировано с оригинала 24 октября 2014 года.
- ^ "VC -25 - Air Force One" . AF.MIL . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года.
- ^ "C-21" . AF.MIL . Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года.
- ^ "C-20" . AF.MIL . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года.
- ^ «Официальный 618 -й фактический лист AOC (TACC)» . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ Брокхофф, Джастин. «618 -й Центр управления авиакомпаниями 618 -го танка позволяет глобальному охвату Air Mobility Command». Архивированный 2011-07-19 в команде Wayback Machine Air Mobility . 4 марта 2009 г. Доступ 28 января 2011 года.
- ^ Брокхофф, Джастин. «Центр управления воздушным перевозкой 618 -го танка переименован в 618 -й центр воздушных операций (центр управления воздушным танком)». Архивировал 2011-07-22 на домашней странице Wayback Machine 618th AOC (TACC). 30 августа 2010 года. Доступ 28 января 2011 года.
- ^ «618th AOC проходит обширную организационную трансформацию» . ВВС США .
- ^ «Генерал -майор Пол В.» «Билл» Эссекс> ВВС США> Дисплей биографии » . www.af.mil . Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «Генерал -лейтенант Уильям Уилсер III> ВВС США> Биографический дисплей» . www.af.mil . Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «Генерал -майор Джеймс А. Хокинс> ВВС США> Биографический дисплей» . www.af.mil . Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «Генерал майора Уинфилд В. Скотт III> ВВС США> Биографический дисплей» . www.af.mil . Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года.
- ^ «Генерал -лейтенант Роберт Р. Аллардис> ВВС США> Биографический дисплей» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года.
- ^ «Генерал -лейтенант Марк Ф. Рамсей> ВВС США> Биографический дисплей» . www.af.mil . Архивировано с оригинала 26 февраля 2014 года.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .