Маршрут штата Нью-Йорк 18F
Карта района Буффало – Ниагарский водопад, где NY 18F выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 18 | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Ниагара и городом Портер. | ||||
Длина | 15,80 миль [ 1 ] (15,77 км) | |||
Существовал | 1 января 1949 г. [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
NY 958A в Портере | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 18F штата Нью-Йорк ( NY 18F длиной 9,80 миль (15,77 км) ) — автомагистраль штата на северо-западе округа Ниагара, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная точка маршрута находится на развязке с Нью-Йорком 104 и Ниагарским живописным бульваром к востоку от деревни Льюистон . Северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 18 возле государственного парка Фор-Майл-Крик в Портере . Нью-Йорк 18F на большей части своего выравнивания параллелен Нью-Йорку 18, пройдя более западный курс, чем его родительский объект. NY 18F - единственный оставшийся маршрут с суффиксом NY 18.
Часть современного Нью-Йорка 18F к югу от Янгстауна первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 34 в 1924 году; однако Нью-Йорк 34 был включен в состав Нью-Йорка 18 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Это изменение было частью более крупного расширения Нью-Йорка 18 на восток до Рочестера . Маршрут NY 18 был изменен в 1949 году, чтобы следовать его современному маршруту между Льюистоном и озером Онтарио , в это время его прежний маршрут вдоль реки Ниагара стал NY 18F.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Официально трасса NY 18F начинается на восточной окраине деревни Льюистон, на развязке между NY 104 и Niagara Scenic Parkway . [ 1 ] Однако указатели NY 18F существуют даже на юге, до развязки между NY 104 и NY 18 к югу от деревни. Согласно указателям, Нью-Йорк 18F совпадает с Нью-Йорком 104 от Нью-Йорка 18 на север до развязки между Нью-Йорком 104 и Мозес-Паркуэй, где Нью-Йорк 18F и Нью-Йорк 104 разделяются на западной границе развязки. Тропа Морского пути , проложенная вдоль NY 104 от Ниагарского водопада на север до Льюистона, следует по NY 18F на запад в Льюистон по пути Ридж-роуд , здесь называемой Центральной улицей. На 4-й улице улица Нью-Йорка 18F поворачивает на север и следует по 4-й улице четыре квартала до улицы Онейда. NY 18F сворачивает на запад по Онейде на два квартала, а затем продолжает движение на север от деревни по 2-й улице. [ 3 ]
К северу от границ деревни Льюистон, Нью-Йорк 18F является ближайшей дорогой к реке Ниагара , и эта черта отражена в названии Лоуэр-Ривер-Роуд. Продвигаясь на север вдоль восточного берега реки, Нью-Йорк 18F проходит параллельно Ниагарскому живописному государственному бульвару и Нью-Йорку 18. В Стелла-Ниагара Нью-Йорк 18F пересекает Плетчер-роуд, первую дорогу к северу от Льюистона, которая обеспечивает соединение со всеми тремя дорогами. Нью-Йорк 18F продолжает движение, проходя через западную часть государственного парка Джозефа Дэвиса к югу от деревни Янгстаун в городе Льюистон . В Янгстауне улица Нью-Йорка 18F переходит в Мэйн-стрит и пересекает западную конечную остановку Нью-Йорка 93 в центре деревни. На северной окраине поселка трасса NY 18F пересекает южный вход в государственный парк Форт-Ниагара . Нью-Йорк 18F обходит парк, поворачивая на восток на Джексон-стрит, затем на север, на Лейк-роуд, следуя по периметру парка. [ 3 ]

Рядом с береговой линией озера Онтарио трасса NY 18F соединяется с отрогом Форт-Ниагара ( NY 958A ) живописного государственного бульвара Ниагара через частичную ромбовидную развязку . За выездом шоссе NY 18F поворачивает на восток и идет параллельно берегу озера. Маршрут также на небольшом расстоянии проходит параллельно основной линии Мозес-Паркуэй, а затем поворачивает на юг, пересекает бульвар и заканчивается в Нью-Йорке 18 в районе государственного парка Фор-Майл-Крик в Портере. [ 3 ]
Право собственности и обслуживание NY 18F разделено между тремя разными организациями. Участок Нью-Йорка 18F от Сентер-стрит в Льюистоне до северной границы деревни Янгстаун находится в ведении округа Ниагара . От Мэйн-стрит в Янгстауне до северной границы деревни шоссе NY 18F совпадает с неподписанным шоссе округа 138 (CR 138); оставшаяся часть сегмента, обслуживаемого округом, обозначена как CR 907. Весь Нью-Йорк 18F к северу от Янгстауна обслуживается городом Портер, а остальная часть - Центральная улица между Нью-Йорком 104 и 4-й улицей - обслуживается штатом Нью-Йорк. Департамент транспорта . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Все, что сейчас является Нью-Йорком 18F к югу от Янгстауна, первоначально было обозначено как часть Нью-Йорка 34 в 1924 году. [ 5 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк Нью-Йорк 34 стал частью Нью-Йорка 18, который был продлен на север до Янгстауна и на восток до Рочестера в рамках изменения нумерации. [ 6 ] Нью-Йорк 18 изначально находился в ведении государства от деревни Льюистон до Янгстауна; [ 7 ] однако 24 июля 1947 года штат Нью-Йорк отказался от владения и обслуживания шоссе NY 18 между Центральной улицей в Льюистоне и деревней Янгстаун. Участок в деревне Льюистон был передан под контроль деревни, а остальная часть маршрута была передана под контроль деревни. отдан округу Ниагара . В декабре 1947 года Льюистон обратился к округу с просьбой также взять на себя содержание части Нью-Йорка 18 на территории деревни; [ 8 ] в конечном итоге просьба была удовлетворена. [ 4 ]
1 января 1949 года дорога Нью-Йорк 18 была перестроена, чтобы следовать по более внутреннему маршруту между деревней Льюистон и тем, что сейчас является государственным парком Фор-Майл-Крик . Бывший маршрут NY 18 вдоль реки и озера между двумя точками был переименован в NY 18F. [ 2 ] В то время NY 18F был одним из пяти ответвлений от NY 18, которые в то время простирались на юг до границы штата Пенсильвания . NY 18A , NY 18B и NY 18D были назначены на отроги NY 18 к югу от Льюистона, [ 9 ] в то время как NY 18E был закреплен за ответвлением NY 18 в деревне Льюистон, которое соединяло деревню со вторым мостом Квинстон-Льюистон . [ 10 ] Когда 1 января 1962 года Нью-Йорк 18 был сокращен до Льюистон, Нью-Йорк 18A, Нью-Йорк 18B и Нью-Йорк 18D были либо перенумерованы, либо поглощены ранее существовавшими маршрутами. [ 11 ] Примерно в это же время Нью-Йорк 18E также прекратил свое существование, поскольку мост Квинстон-Льюистон был удален и заменен современным мостом Льюистон-Куинстон, расположенным выше по течению. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ниагара .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Льюистон | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; обмен | |
Янгстаун | 6.38 | 10.27 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 93 | |
Портье | ![]() ![]() | Развязка; доступ через NY 958A | |||
9.80 | 15.77 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 138 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение обозначений маршрутов автомагистралей с 1 января». Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 18F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1 октября 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ «Процедуры надзорных органов: официальный протокол». Союз-Солнце и журнал . Локпорт, Нью-Йорк . 24 января 1948 г. с. 6.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1949 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
- ^ «Двойная дорожная разметка закончится» . Буффало Курьер-Экспресс . 21 декабря 1961 г. с. 7 . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 18F по Альпийским дорогам • New York Routes