Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 75

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 18А штата Нью-Йорк )
Маркер шоссе 75 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 75
Карта района Буффало, где NY 75 выделен красным, а NY 950G синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 20,85 миль [ 1 ] (33,55 км)
История В 1930 году получил обозначения NY 18A и NY 62; [ 2 ] [ 3 ] перенумерован на NY 75 c. 1932 год [ 4 ] [ 5 ]
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 39 в Коллинзе
Основные перекрестки США 62 в деревне Гамбург

Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорка в городе Гамбург
Северный конец Нью-Йорк 5 в городе Гамбург
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эри
Система автомагистралей
Нью-Йорк 74 Нью-Йорк 76
Нью-Йорк 18 Нью-Йорк 18А Нью-Йорк 18Б

Маршрут 75 штата Нью-Йорк ( NY 75 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Эри, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 20,85 миль (33,55 км) от пересечения с Нью-Йорком 39 в деревне Коллинз в Коллинз-Сентер до развязки с Нью-Йорком 5 в городе Гамбург . Маршрут проходит через деревню Гамбург , которая служит северной конечной точкой 2-мильного (3,2 км) перекрытия между шоссе 62 США (US 62) и шоссе NY 75. За Гамбургом шоссе NY 75 соединяется с автомагистралью штата Нью-Йорк ( Межштатная автомагистраль 90 или I-90) к северо-западу от деревни и заканчивается недалеко от озера Эри . Часть Нью-Йорка 75 к югу от Гамбурга представляет собой двухполосную сельскую автомагистраль; напротив, участок к северу от деревни имеет ширину в четыре полосы движения и обслуживает коммерческие и жилые районы.

Истоки NY 75 восходят к 1930 году, когда шоссе 62 штата Нью-Йорк было присвоено трассе, простирающейся от Грейт-Вэлли до Буффало через Гамбург и Атол-Спрингс . Номер Нью-Йорка 62 был изменен на Нью-Йорк 75 c. В конце 1932 года маршрут был усечен и закончился в Гамбурге в конце 1930-х годов, после того как большая его часть стала частью US 219 . Участок современного Нью-Йорка 75 к югу от Гамбурга первоначально был Маршрутом 18А штата Нью-Йорк , альтернативным маршрутом тогдашнего Нью-Йорка 18 через Коллинз и Иден , созданным в 1930 году. 1 января 1962 года Нью-Йорк 18 был усечен и начался в округе Ниагара , где время Нью-Йорк 18А стал частью Нью-Йорка 75.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 75 начинается на пересечении с Нью-Йорком 39 в Коллинз-Сентре, небольшой деревушке в городе Коллинз . Первоначально он направляется на северо-восток по двухполосному шоссе Сиссон, обслуживая несколько домов на северной окраине поселка, а затем выходит на открытую территорию, где преобладают сельскохозяйственные угодья. Примерно в 0,5 мили (0,8 км) от Нью-Йорка 39 дорога поворачивает на север, принимая строгое направление на север, пересекая холмистую местность, занимающую большую часть северного Коллинза. Шоссе обслуживает только одну общину, деревню Уайтс Корнерс, на пути к соседнему городу Норт-Коллинз . Здесь развитие вдоль NY 75 поначалу остается ограниченным и состоит лишь из нескольких изолированных ферм, расположенных среди полей или одного из нескольких лесных массивов. Он быстро проходит через Маршфилд , расположенный сразу за чертой города, на пути к Лэнгфорду . Небольшой участок домов начинается примерно в 3 милях (5 км) от города, когда маршрут входит в Лэнгфорд, расположенный в 5,5 милях (8,9 км) к северу от центра Коллинза. [ 6 ]

Первые указатели уверенности в южном направлении вдоль шоссе US 62 / NY 75 перекрываются в Гамбурге.

В центре района улица Нью-Йорк 75 пересекает Лэнгфорд-роуд, обозначенную как Нью-Йорк 249 к западу от перекрестка, и шоссе округа 39 (CR 39) к востоку от Нью-Йорка 75. За Нью-Йорком 249 маршрут выходит из Лэнгфорда и направляется через другой участок полей и фермы к границе города Иден . Нью-Йорк 75 отклоняется от своего северного маршрута чуть южнее него и поворачивает на запад, чтобы избежать долины, окружающей южное ответвление Восемнадцатимайл-Крик. Однако в конечном итоге он входит в долину, извиваясь на север, вниз по юго-западной стороне впадины и достигая дна ручья. Отсюда Нью-Йорк 75 следует по основанию долины на северо-запад на протяжении 2,5 миль (4,0 км), обслуживая несколько домов, расположенных вдоль лесистого берега ручья. В конечном итоге маршрут выходит из оврага и направляется на небольшое расстояние на север, через поля, к перекрестку с шоссе US 62 . [ 6 ]

В этот момент шоссе Нью-Йорк 75 поворачивает на северо-восток, пересекаясь с шоссе США 62 в соседний город Гамбург вдоль государственной дороги Гованда. Плотность застройки вдоль шоссе быстро возрастает: от большой фермы и нескольких домов в начале участка до ряда жилых улиц поперек городской черты, составляющих деревню Уотер-Вэлли . В результате наплыва домов шоссе US 62 и NY 75 пересекают главный канал Восемнадцатимайл-Крик и попадают в деревню Гамбург , где шоссе меняет название на Пирс-авеню. Два маршрута остаются параллельными на протяжении трех кварталов до пересечения с Лейк-авеню, где Пирс-авеню становится Мейн-стрит. В то время как шоссе US 62 продолжается на восток, в центральный деловой район Гамбурга на Мейн-стрит, шоссе NY 75 следует по Лейк-стрит на север вдоль преимущественно жилой западной окраины деревни. [ 6 ]

Нью-Йорк 75 в северном направлении в Гамбурге после совмещения с США 62.

За пределами деревни Нью-Йорк 75 становится Кэмп-Роуд и начинает идти параллельно Южной железной дороге Буффало , отделенной от Нью-Йорка 75 лишь рядом домов и предприятий. На этом участке шоссе расширяется с двух до четырех полос. Через 0,5 мили (0,8 км) маршрут поворачивает на северо-запад, проходит под железной дорогой и входит в юго-восточную часть коммерческой полосы, которая следует за Нью-Йорком 75, на протяжении 1 мили (1,6 км) до автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90). ) съезд 57. Он продолжается мимо автомагистрали еще 0,5 мили (0,8 км), прежде чем остановиться на перекрестке с US 20 . Продолжая движение, шоссе остается четырехполосным в ширину, но обслуживает в основном жилые районы, расположенные в Атол-Спрингс и его окрестностях , деревушке на берегу озера Эри . [ 6 ]

Недалеко от Атол-Спрингс, штат Нью-Йорк 75, проходит под двумя железнодорожными мостами, по которым проходит Норфолкской южной железной дороге линия округа Эри, принадлежащая компании CSX Transportation, , принадлежащая , и линия подразделения Lake Shore Subdivision через шоссе. По другую сторону эстакад Нью-Йорк 75 поворачивает на северо-восток и становится улицей Сент-Фрэнсис Драйв, оставляя Кэмп-роуд продолжать движение на северо-запад к озеру в виде улицы с двумя полосами движения. Маршрут продолжается, проходя к югу от средней школы Святого Франциска , а вскоре заканчивается на частичной развязке с Нью-Йорком 5 . Нью-Йорк 75 в северном направлении переходит непосредственно в Нью-Йорк 5 в восточном направлении, шоссе с ограниченным доступом, а Нью-Йорк 75 в южном направлении начинается как ответвление от Нью-Йорка 5 в западном направлении. Остальные соединения осуществляются по объездной дороге, ведущей от Big Tree Road, которые пересекаются к югу от развязки Нью-Йорк 5 и Нью-Йорк 75. [ 6 ]

Маркер шоссе 18A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 18A
Расположение Коллинз Центр Гамбург
Существовал 1930 [ 2 ] [ 4 ] –1 января 1962 г. [ 7 ]
Бывшая трасса Кэмп-Роуд (Нью-Йорк 75) в Атол-Спрингс.

К 1926 году все, что сейчас называется Нью-Йорком 75, принадлежало государству. [ 8 ] В 1930 году при изменении нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке часть современного Нью-Йорка 75 к северу от деревни Гамбург была обозначена как часть Нью-Йорка 62 , шоссе, простирающегося от Грейт-Вэлли на север до Буффало . [ 3 ] Участок между Коллинз-центром и Иденом получил обозначение в 1930 году, когда он стал частью NY 18A, альтернативного маршрута тогдашнего Нью-Йорка 18 между Коллинзом и Иденом. [ 2 ] [ 4 ] Нью-Йорк 18А пересекался с Нью-Йорком 39 между деревнями Коллинз (где Нью-Йорк 18А начинался у Нью-Йорка 18) и Коллинз-центр, [ 9 ] откуда маршрут следовал по шоссе Сиссон на север, чтобы вернуться к Нью-Йорку 18 в Идене. [ 5 ] США 62 были продлены до Нью-Йорка c. 1932 год . В результате часть Нью-Йорка 62 к югу от деревни была Атол-Спрингс переименована в Нью-Йорк 75, чтобы исключить дублирование номеров с новым шоссе США. Оставшаяся часть старого Нью-Йорка 62 стала частью расширенного Нью-Йорка 5 . [ 4 ] [ 5 ]

Когда США 219 были продлены до Нью-Йорка c. В 1935 году он был наложен на ранее существовавшую автомагистраль NY 75 от Грейт-Вэлли до Гамбурга, создавая длительное перекрытие с маршрутом. [ 10 ] [ 11 ] Перекрытие было устранено в конце 1930-х годов, когда шоссе Нью-Йорк 75 было сокращено на южном конце до деревни Гамбург. [ 12 ] [ 13 ] Точно так же в 1950-х годах улица Нью-Йорк 18А была усечена до Коллинз-центра на южном конце, что исключило ее перекрытие с улицей Нью-Йорк 39. [ 14 ] [ 15 ] Нью-Йорк 18 продолжал простираться к югу от округа Ниагара до 1 января 1962 года, когда он был усечен и начинался в 35 милях (56 км) к северу от Гамбурга в Льюистоне . NY 18A, теперь отделенный от своего родительского маршрута, стал продолжением NY 75, который соединился с прежним маршрутом NY 18A путем пересечения с US 62 между Гамбургом и Иденом. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Эри .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Коллинз 0.00 0.00 Нью-Йорк 39 Спрингвилл , Гованда Южная конечная остановка; деревня Коллинз -центр
Город Норт-Коллинз 6.62 10.65 Нью-Йорк 249 (Лэнгфорд-роуд) – Норт-Коллинз , Фарнхэм Гамлет из Лэнгфорда ; восточная конечная остановка Нью-Йорка 249
Город Эдем 14.35 23.09
США 62 юг (Gowanda State Road)
Южная конечная остановка US 62 / NY 75 перекрывается
Деревня Гамбурга 16.29 26.22

США 62 на север (Мейн-стрит) до Нью-Йорка 391.
Северная конечная остановка US 62 / NY 75 перекрывается
Город Гамбург 18.22 29.32
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Эри
Выход 57 (I-90 / автомагистраль)
18.97 30.53 США 20 (Юго-Западный бульвар) - Депью , Силвер-Крик
20.85 33.55 Нью-Йорк 5 / LECT (Лейк-Шор-роуд) – Дюнкерк , Буффало Внешняя гавань Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 209 . Проверено 26 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Еженедельный отчет о дорожном состоянии в этом районе» (PDF) . Локпорт Юнион-Сан и Журнал . 10 июня 1930 г. с. 2 . Проверено 16 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  4. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  5. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 75» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 12 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Двойная дорожная разметка закончится» . Буффало Курьер-Экспресс . 21 декабря 1961 г. с. 7 . Проверено 10 декабря 2016 г.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  10. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  11. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  12. ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
  13. ^ Карта Нью-Йорка (Карта). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1940 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Суноко . 1952.
  15. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1958.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e640d5984acb77eb201feb906c97d3e5__1712583840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e5/e640d5984acb77eb201feb906c97d3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)