Автомагистраль между штатами 684
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-84 в Нью-Йорке | |||||||
Поддерживается NYSDOT | |||||||
Длина | 48,53 миль [ 1 ] (45,91 км) | ||||||
Существовал | 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
История | Первый сегмент открыт в октябре 1968 г., завершен в декабре 1974 г. | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | I-287 / Hutchinson River Parkway в Харрисоне | ||||||
Северный конец | Нью-Йорк 22 на юго-востоке | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Нью-Йорк , Коннектикут | ||||||
Округа | Нью-Йорк : Вестчестер , Патнэм Коннектикут : Фэрфилд | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 684 ( I-684 протяженностью 28,53 мили (45,91 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в штате Нью-Йорк в США. также есть небольшой участок В Коннектикуте без перекрестков. Шоссе соединяет I-84 с I-287 и Hutchinson River Parkway , в основном обслуживая пригородное движение в северные пригороды Нью-Йорка и обратно . Большая часть маршрута проходит в северном округе Вестчестер . Первоначально трасса шоссе обозначалась как часть I-87 с 1968 по 1970 год. Первый участок дороги открылся для движения в октябре 1968 года, а последний участок был завершен в декабре 1974 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Пересеките скоростную автомагистраль Вестчестера до бульвара Сомилл-Ривер.
[ редактировать ]На севере I-684 начинается как два отдельных подъездных маршрута. Основная ответвление, официально обозначенное как I-684, начинается на линии Уайт-Плейнс – Харрисон у съезда 9A скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер ( I-287 ) в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . Другой, официально обозначенный как Маршрут 984J штата Нью-Йорк ( NY 984J ), но подписанный как I-684 в северном направлении, начинается в Харрисоне к северу от выхода 16A (ранее выход 26) на бульваре Хатчинсон-Ривер . У Нью-Йорка 984J есть один независимый съезд с Манхэттенвилл-Роуд, которая обслуживает Манхэттенвильский Колледж , прежде чем присоединиться к ответвлению на I-287. Отроги I-287 и Хатч окружают офисный парк . От перекрестка двух отрогов межштатное шоссе берет прямой курс на северо-северо-запад через лесной коридор с загородным клубом Century на западе и жилыми домами на востоке. После того, как Барнс-лейн проходит в полутора милях (2,4 км) к северу от отрогов, она поворачивает на северо-северо-восток на полмили (800 м), прежде чем повернуть на север рядом с озером Рай, частью Водохранилище Кенсико , одно из многих, обеспечивающих водой Нью-Йорк . Он остается на все более узкой полосе леса между озером и аэропортом округа Вестчестер до первого выезда, Airport Road, в 4,4 милях (7,1 км) от южной конечной остановки. Нью-Йорк 120 идет параллельно шоссе на востоке.
К северу от этого съезда дорогу пересекает шоссе Нью-Йорк 120. Сразу после этого выезда I-684 пересекает границу штата Коннектикут. На это указывают указатели, но она сохраняет ориентиры Нью-Йорка , поскольку на следующих 1,41 мили (2,27 км) поворачивает на северо-восток через лесистую и болотистую местность в западном углу Гринвича . В Коннектикуте нет выхода. Через милю (1,6 км) после возвращения в Нью-Йорк, в городке Норт-Касл , он достигает своего следующего выхода, где Нью-Йорк 22 обслуживает это сообщество и близлежащую деревню Армонк . Короткий участок I-684 в Коннектикуте принадлежит Министерству транспорта Коннектикута (CTDOT), но техническое обслуживание и ремонт этого участка выполняются Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), при этом расходы на техническое обслуживание возмещаются Нью-Йорк возле Коннектикута.
За этим выходом она еще больше поворачивает на северо-восток, продолжаясь мимо домов, парков и полей для гольфа, расположенных среди густых лесов. У водохранилища Байрам-Лейк он возвращается на север, направляясь на милю (1,6 км), пересекая город Бедфорд . Затем шоссе поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, как только водохранилище минует. Мемориальный заповедник Артура В. Батлера, частный природный заповедник, заменяет его на востоке шоссе. К югу от выезда на Нью-Йорк 172 шоссе I-684 снова поворачивает на северо-запад.
В течение следующих двух миль (3,2 км) межштатная автомагистраль плавно изгибается взад и вперед, сохраняя в целом северное направление, а ее срединная полоса немного расширяется. Окружающие земли начинают включать в себя еще несколько расчищенных участков, более крупные поместья, которые когда-то были небольшими фермами. В северном конце этого участка расположена зона отдыха, обслуживающая движение транспорта, идущее на юг. Шоссе проходит мимо исправительного учреждения для женщин Бедфорд-Хиллз , одной из двух главных женских тюрем Нью-Йорка, недалеко от него к западу, а затем поворачивает на северо-запад к самому обширному перекрестку с момента его начала: северной конечной точке бульвара Сомилл-Ривер .
Бульвар Сомилл-Ривер до Брюстера
[ редактировать ]Лесопилка сливается с юго-востока, ее две дороги образуют служебные дороги, огибающие I-684 на следующей миле (1,6 км), когда она проходит через южное продолжение водохранилища Маскут к востоку от деревни Катона . Въезд с межштатной автомагистрали на бульвар (и NY 117 , северная конечная остановка которого находится на бульваре чуть ниже межштатной автомагистрали) осуществляется только с полос движения, идущих на юг. В полумиле (800 м) к северу от слияния передние дороги сливаются с межштатной автомагистралью на выезде на Нью-Йорк 35 , обслуживая Катону и деревню Кросс-Ривер на востоке. После этого съезда электрифицированные пути -North Railroad Metro Гарлемской линии идут параллельно шоссе на запад. Они переезжают дорогу в город Льюисборо . В миле (1,6 км) к северу от этой точки параллель Нью-Йорка 22 находится на востоке. К нему ведет съезд только на север, обеспечивающий доступ к шоссе NY 138 , которое пересекает межштатную автомагистраль в деревне Голденс-Бридж . Его железнодорожный вокзал хорошо виден на западной стороне шоссе.
К северу от этой станции проходит городская линия Северного Салема . Нью-Йорк 22 поворачивает немного на восток, в сторону от межштатной автомагистрали, на милю (1,6 км). Когда он возвращается, дороги и железнодорожные пути сильно поворачивают на северо-восток, следуя за рекой Кротон на западе. Через милю (1,6 км) они попадают к следующему съезду с I-684, по адресу NY 116 , опять же только для движения в северном направлении, но с въездом в южном направлении. Станция Парди также находится рядом с шоссе, но скрыта от глаз линией деревьев. В четверти мили (400 м) к северу улица Нью-Йорк 22 переходит на противоположную сторону. Некоторое время спустя Гарлемская линия поворачивает на северо-запад, за ней быстро следует Нью-Йорк 22, а межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток. Съезд с Хардскрэббл-роуд обслуживает оба направления и через Нью-Йорк 22 позволяет добраться до близлежащей деревни Кротон-Фолс. В одной миле (1,6 км) от этого перекрестка автомагистраль I-684 пересекает округ Патнэм и город Юго-восток .
В пределах тысячи футов (300 м) от границы округа зона отдыха Брюстера обслуживает движение на север. Дальше шоссе немного поворачивает на восток, а затем поворачивает обратно на север до северной конечной остановки I-84 . Почти полная транспортная развязка в виде клеверного листа направляет движение на восток в Дэнбери, штат Коннектикут , или на запад в сторону Ньюбурга . Движение, продолжающееся на север, остается на маршруте с контролируемым доступом, обозначенном, но не обозначенном как NY 981B, до последнего подписанного выезда с совпадающими маршрутами US Route 6 (US 6) и US 202 , прилегающими к водохранилищу East Branch . Шоссе, по которому проходят обе дороги, в этом месте проходит параллельно I-84. Сразу за ним I-684 официально заканчивается, когда Нью-Йорк 22 выезжает на автостраду, оставив параллельную трассу US 6/US 202. Нью-Йорк 22 ненадолго продолжается на север как четырехполосная автострада, а затем превращается в двухполосную наземную дорогу у одноуровневого пересечения с дорогами Содом и Олд-Миллтаун. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль вдоль коридора Нью-Йорка 22 между Уайт-Плейнс и Брюстером была запланирована округом Вестчестер в 1956 году. В 1961 году предлагаемый маршрут I-87 к северу от Элмсфорда вдоль восточного берега реки Гудзон был перенесен, чтобы вместо этого использовать коридор Нью-Йорка 22. по современным I-287 и I-84. После долгих разногласий маршрут I-87 был одобрен Бюро дорог общего пользования в декабре 1964 года. Строительство началось вскоре после утверждения: самый южный участок между Уайт-Плейнс и Армонком (включая короткий участок в Коннектикуте) открылся в октябре 1968 года. Самый северный участок между Purdy's и Брюстером открылся в 1969 году.
1 января 1970 года шоссе I-87 было перенесено на шоссе штата Нью-Йорк к северу от Элмсфорда. Старый маршрут был переименован в I-684. [ 2 ] Позже в том же году третий участок нового шоссе между Армонком и Бедфорд-Хиллз также открылся для движения. Какое-то время Маршрут 22 представлял собой четырехполосную супермагистраль, простирающуюся от Бедфорд-Хиллз / Катона до Голденс-Бридж. Последний участок в конечном итоге использовал территорию Маршрута 22, а обозначение Маршрута 22 было возвращено «Старому Маршруту 22», параллельной местной дороге. Участок от Голденс-Бридж до Брюстера, оказавшийся сложным с инженерной точки зрения, был завершен в декабре 1974 года.
Выход из списка
[ редактировать ]I-684
[ редактировать ]Номера выходов I-684 являются последовательными . Хотя NYSDOT переходит на использование номеров на основе пробега , планов по преобразованию номеров выездов I-684 не объявлено.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Вестчестер | Уайт-Плейнс - Харрисона линия | 0.00 | 0.00 | — | I-287 / Вестчестер-авеню - Уайт-Плейнс , Рай | Южная конечная остановка; выезд 9А на I-287, выезд 16А на бульвар Хатчинсон-Ривер. | ||
Харрисон | 1 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй на юг - Нью-Йорк | |||||||
Северный замок | 4.18 | 6.73 | 2 | Нью-Йорк 120 - аэропорт округа Вестчестер | Доступ через Аэропорт-Роуд; также обслуживает покупки SUNY | ||||
Коннектикут | Фэрфилд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Нью-Йорк | Вестчестер | Северный замок | 7.63 | 12.28 | 3 | Нью-Йорк 22 – Бедфорд , Армонк | Обозначено выходами 3N (север) и 3S (юг) в северном направлении. | ||
Город Бедфорд | 12.72 | 20.47 | 4 | Нью-Йорк 172 – Бедфорд , Маунт-Киско | |||||
14.86 | 23.91 | Зона отдыха Бедфорд (в южном направлении) | |||||||
16.94 | 27.26 | 5 | Saw Mill River Parkway на юг до Нью-Йорка 117 на юг - Нью-Йорк | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка Saw Mill Parkway | |||||
17.55 | 28.24 | 6 | Нью-Йорк 35 – Кросс-Ривер , Катона | Также обслуживает станцию Катона. | |||||
Льюисборо | 19.00 | 30.58 | 6А | От Нью-Йорка 22 до Нью-Йорка 138 – Голденс Бридж | Только выход на север; также обслуживает станцию Goldens Bridge. | ||||
Северный Салем | 22.48 | 36.18 | 7 | От Нью-Йорка 116 до Нью-Йорка 22 - Пардис , Сомерс | Выход на север и вход на юг; также обслуживает станцию Парди | ||||
23.93 | 38.51 | 8 | Дорога Хардскрэббл – Кротон-Фолс | Также обслуживает станцию Кротон-Фолс. | |||||
Патнэм | Брюстер | 25.30 | 40.72 | Зона отдыха Брюстера (в северном направлении) | |||||
28.21 | 45.40 | 9 | I-84 – Дэнбери , Ньюбург | Обозначено выходами 9E (восток) и 9W (запад); съезд 68 на I-84 | |||||
28.47 | 45.82 | 10 | США 6 / США 202 / Нью-Йорк 22 юг - Брюстер | ||||||
Юго-восток | 28.53 | 45.91 | — | Нью-Йорк 22 север - Полинг | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 984J
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Харрисоне , округ Вестчестер . Все выходы без номеров.
мне [ 4 ] [ 7 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Хатчинсон-Ривер-Паркуэй на юг - Нью-Йорк | Южная конечная остановка; выезд 16А на Хатчинсон-Паркуэй | ||
0.40 | 0.64 | Манхэттенвилл-роуд | Все грузовики должны выйти | ||
1.53 | 2.46 | I-684 север - Брюстер | Северная конечная остановка; выезд 1 на I-684 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Google (8 июня 2009 г.). «Интерстейт 684» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме трафика за 2019 год — маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 30 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Инвентарный список округа Патнэм» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Google (20 июля 2022 г.). «Расстояние от южной конечной остановки 984J до перекрестка Манхэттенвилл-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 684 на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Информация о I-684 на сайте nycroads.com.
- статья Чарльза Делафуэнте о I-684 в Коннектикуте
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Межгосударственные автомагистрали в Коннектикуте
- Транспорт в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Патнэм, Нью-Йорк
- Автомагистраль между штатами 84 (Пенсильвания – Массачусетс)
- Транспорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут