Jump to content

Автомагистраль между штатами 684

(Перенаправлено с I-684 )

Маркер межштатной автомагистрали 684

Автомагистраль между штатами 684

I-684 выделен красным, а расширения сохранены в качестве справочных маршрутов синим цветом.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-84 в Нью-Йорке
Поддерживается NYSDOT
Длина 48,53 миль [ 1 ] (45,91 км)
Существовал 1 января 1970 г. [ 2 ] -подарок
История Первый сегмент открыт в октябре 1968 г., завершен в декабре 1974 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-287 / Hutchinson River Parkway в Харрисоне
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 22 на юго-востоке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Нью-Йорк , Коннектикут
Округа Нью-Йорк : Вестчестер , Патнэм
Коннектикут : Фэрфилд
Система автомагистралей
I-678 Нью-Йорк I-687
I-491 Коннектикут I-691

Межштатная автомагистраль 684 ( I-684 протяженностью 28,53 мили (45,91 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в штате Нью-Йорк в США. также есть небольшой участок В Коннектикуте без перекрестков. Шоссе соединяет I-84 с I-287 и Hutchinson River Parkway , в основном обслуживая пригородное движение в северные пригороды Нью-Йорка и обратно . Большая часть маршрута проходит в северном округе Вестчестер . Первоначально трасса шоссе обозначалась как часть I-87 с 1968 по 1970 год. Первый участок дороги открылся для движения в октябре 1968 года, а последний участок был завершен в декабре 1974 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пересеките скоростную автомагистраль Вестчестера до бульвара Сомилл-Ривер.

[ редактировать ]

На севере I-684 начинается как два отдельных подъездных маршрута. Основная ответвление, официально обозначенное как I-684, начинается на линии Уайт-Плейнс Харрисон у съезда 9A скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер ( I-287 ) в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . Другой, официально обозначенный как Маршрут 984J штата Нью-Йорк ( NY 984J ), но подписанный как I-684 в северном направлении, начинается в Харрисоне к северу от выхода 16A (ранее выход 26) на бульваре Хатчинсон-Ривер . У Нью-Йорка 984J есть один независимый съезд с Манхэттенвилл-Роуд, которая обслуживает Манхэттенвильский Колледж , прежде чем присоединиться к ответвлению на I-287. Отроги I-287 и Хатч окружают офисный парк . От перекрестка двух отрогов межштатное шоссе берет прямой курс на северо-северо-запад через лесной коридор с загородным клубом Century на западе и жилыми домами на востоке. После того, как Барнс-лейн проходит в полутора милях (2,4 км) к северу от отрогов, она поворачивает на северо-северо-восток на полмили (800 м), прежде чем повернуть на север рядом с озером Рай, частью Водохранилище Кенсико , одно из многих, обеспечивающих водой Нью-Йорк . Он остается на все более узкой полосе леса между озером и аэропортом округа Вестчестер до первого выезда, Airport Road, в 4,4 милях (7,1 км) от южной конечной остановки. Нью-Йорк 120 идет параллельно шоссе на востоке.

Знаки на границе штата Коннектикут

К северу от этого съезда дорогу пересекает шоссе Нью-Йорк 120. Сразу после этого выезда I-684 пересекает границу штата Коннектикут. На это указывают указатели, но она сохраняет ориентиры Нью-Йорка , поскольку на следующих 1,41 мили (2,27 км) поворачивает на северо-восток через лесистую и болотистую местность в западном углу Гринвича . В Коннектикуте нет выхода. Через милю (1,6 км) после возвращения в Нью-Йорк, в городке Норт-Касл , он достигает своего следующего выхода, где Нью-Йорк 22 обслуживает это сообщество и близлежащую деревню Армонк . Короткий участок I-684 в Коннектикуте принадлежит Министерству транспорта Коннектикута (CTDOT), но техническое обслуживание и ремонт этого участка выполняются Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), при этом расходы на техническое обслуживание возмещаются Нью-Йорк возле Коннектикута.

За этим выходом она еще больше поворачивает на северо-восток, продолжаясь мимо домов, парков и полей для гольфа, расположенных среди густых лесов. У водохранилища Байрам-Лейк он возвращается на север, направляясь на милю (1,6 км), пересекая город Бедфорд . Затем шоссе поворачивает на северо-восток, а затем на северо-запад, как только водохранилище минует. Мемориальный заповедник Артура В. Батлера, частный природный заповедник, заменяет его на востоке шоссе. К югу от выезда на Нью-Йорк 172 шоссе I-684 снова поворачивает на северо-запад.

В течение следующих двух миль (3,2 км) межштатная автомагистраль плавно изгибается взад и вперед, сохраняя в целом северное направление, а ее срединная полоса немного расширяется. Окружающие земли начинают включать в себя еще несколько расчищенных участков, более крупные поместья, которые когда-то были небольшими фермами. В северном конце этого участка расположена зона отдыха, обслуживающая движение транспорта, идущее на юг. Шоссе проходит мимо исправительного учреждения для женщин Бедфорд-Хиллз , одной из двух главных женских тюрем Нью-Йорка, недалеко от него к западу, а затем поворачивает на северо-запад к самому обширному перекрестку с момента его начала: северной конечной точке бульвара Сомилл-Ривер .

Бульвар Сомилл-Ривер до Брюстера

[ редактировать ]
Схема развязок 5 и 6

Лесопилка сливается с юго-востока, ее две дороги образуют служебные дороги, огибающие I-684 на следующей миле (1,6 км), когда она проходит через южное продолжение водохранилища Маскут к востоку от деревни Катона . Въезд с межштатной автомагистрали на бульвар (и NY 117 , северная конечная остановка которого находится на бульваре чуть ниже межштатной автомагистрали) осуществляется только с полос движения, идущих на юг. В полумиле (800 м) к северу от слияния передние дороги сливаются с межштатной автомагистралью на выезде на Нью-Йорк 35 , обслуживая Катону и деревню Кросс-Ривер на востоке. После этого съезда электрифицированные пути -North Railroad Metro Гарлемской линии идут параллельно шоссе на запад. Они переезжают дорогу в город Льюисборо . В миле (1,6 км) к северу от этой точки параллель Нью-Йорка 22 находится на востоке. К нему ведет съезд только на север, обеспечивающий доступ к шоссе NY 138 , которое пересекает межштатную автомагистраль в деревне Голденс-Бридж . Его железнодорожный вокзал хорошо виден на западной стороне шоссе.

К северу от этой станции проходит городская линия Северного Салема . Нью-Йорк 22 поворачивает немного на восток, в сторону от межштатной автомагистрали, на милю (1,6 км). Когда он возвращается, дороги и железнодорожные пути сильно поворачивают на северо-восток, следуя за рекой Кротон на западе. Через милю (1,6 км) они попадают к следующему съезду с I-684, по адресу NY 116 , опять же только для движения в северном направлении, но с въездом в южном направлении. Станция Парди также находится рядом с шоссе, но скрыта от глаз линией деревьев. В четверти мили (400 м) к северу улица Нью-Йорк 22 переходит на противоположную сторону. Некоторое время спустя Гарлемская линия поворачивает на северо-запад, за ней быстро следует Нью-Йорк 22, а межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток. Съезд с Хардскрэббл-роуд обслуживает оба направления и через Нью-Йорк 22 позволяет добраться до близлежащей деревни Кротон-Фолс. В одной миле (1,6 км) от этого перекрестка автомагистраль I-684 пересекает округ Патнэм и город Юго-восток .

В пределах тысячи футов (300 м) от границы округа зона отдыха Брюстера обслуживает движение на север. Дальше шоссе немного поворачивает на восток, а затем поворачивает обратно на север до северной конечной остановки I-84 . Почти полная транспортная развязка в виде клеверного листа направляет движение на восток в Дэнбери, штат Коннектикут , или на запад в сторону Ньюбурга . Движение, продолжающееся на север, остается на маршруте с контролируемым доступом, обозначенном, но не обозначенном как NY ​​981B, до последнего подписанного выезда с совпадающими маршрутами US Route 6 (US 6) и US 202 , прилегающими к водохранилищу East Branch . Шоссе, по которому проходят обе дороги, в этом месте проходит параллельно I-84. Сразу за ним I-684 официально заканчивается, когда Нью-Йорк 22 выезжает на автостраду, оставив параллельную трассу US 6/US 202. Нью-Йорк 22 ненадолго продолжается на север как четырехполосная автострада, а затем превращается в двухполосную наземную дорогу у одноуровневого пересечения с дорогами Содом и Олд-Миллтаун. [ 3 ]

I-684 проходит между водохранилищем Маскут на западе и водохранилищем Кросс-Ривер на востоке недалеко от Катона, штат Нью-Йорк . Водохранилище Байрам-Лейк к западу от I-684 внизу. (Аэрофотоснимок, 2013 г.).

Скоростная автомагистраль вдоль коридора Нью-Йорка 22 между Уайт-Плейнс и Брюстером была запланирована округом Вестчестер в 1956 году. В 1961 году предлагаемый маршрут I-87 к северу от Элмсфорда вдоль восточного берега реки Гудзон был перенесен, чтобы вместо этого использовать коридор Нью-Йорка 22. по современным I-287 и I-84. После долгих разногласий маршрут I-87 был одобрен Бюро дорог общего пользования в декабре 1964 года. Строительство началось вскоре после утверждения: самый южный участок между Уайт-Плейнс и Армонком (включая короткий участок в Коннектикуте) открылся в октябре 1968 года. Самый северный участок между Purdy's и Брюстером открылся в 1969 году.

1 января 1970 года шоссе I-87 было перенесено на шоссе штата Нью-Йорк к северу от Элмсфорда. Старый маршрут был переименован в I-684. [ 2 ] Позже в том же году третий участок нового шоссе между Армонком и Бедфорд-Хиллз также открылся для движения. Какое-то время Маршрут 22 представлял собой четырехполосную супермагистраль, простирающуюся от Бедфорд-Хиллз / Катона до Голденс-Бридж. Последний участок в конечном итоге использовал территорию Маршрута 22, а обозначение Маршрута 22 было возвращено «Старому Маршруту 22», параллельной местной дороге. Участок от Голденс-Бридж до Брюстера, оказавшийся сложным с инженерной точки зрения, был завершен в декабре 1974 года.

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов I-684 являются последовательными . Хотя NYSDOT переходит на использование номеров на основе пробега , планов по преобразованию номеров выездов I-684 не объявлено.

Состояние Графство Расположение мне
[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
км Выход Направления Примечания
Нью-Йорк Вестчестер Уайт-Плейнс - Харрисона линия 0.00 0.00 I-287 / Вестчестер-авеню - Уайт-Плейнс , Рай Южная конечная остановка; выезд 9А на I-287, выезд 16А на бульвар Хатчинсон-Ривер.
Харрисон 1
Хатчинсон-Ривер-Паркуэй на юг - Нью-Йорк
Северный замок 4.18 6.73 2 Нью-Йорк 120 - аэропорт округа Вестчестер Доступ через Аэропорт-Роуд; также обслуживает покупки SUNY
Коннектикут Фэрфилд
Никаких крупных развязок
Нью-Йорк Вестчестер Северный замок 7.63 12.28 3 Нью-Йорк 22 Бедфорд , Армонк Обозначено выходами 3N (север) и 3S (юг) в северном направлении.
Город Бедфорд 12.72 20.47 4 Нью-Йорк 172 Бедфорд , Маунт-Киско
14.86 23.91 Зона отдыха Бедфорд (в южном направлении)
16.94 27.26 5


Saw Mill River Parkway на юг до Нью-Йорка 117 на юг - Нью-Йорк
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка Saw Mill Parkway
17.55 28.24 6 Нью-Йорк 35 Кросс-Ривер , Катона Также обслуживает станцию ​​Катона.
Льюисборо 19.00 30.58
От Нью-Йорка 22 до Нью-Йорка 138 Голденс Бридж
Только выход на север; также обслуживает станцию ​​Goldens Bridge.
Северный Салем 22.48 36.18 7
От Нью-Йорка 116 до Нью-Йорка 22 - Пардис , Сомерс
Выход на север и вход на юг; также обслуживает станцию ​​Парди
23.93 38.51 8 Дорога Хардскрэббл – Кротон-Фолс Также обслуживает станцию ​​Кротон-Фолс.
Патнэм Брюстер 25.30 40.72 Зона отдыха Брюстера (в северном направлении)
28.21 45.40 9 I-84 Дэнбери , Ньюбург Обозначено выходами 9E (восток) и 9W (запад); съезд 68 на I-84
28.47 45.82 10
США 6 / США 202 / Нью-Йорк 22 юг - Брюстер
Юго-восток 28.53 45.91
Нью-Йорк 22 север - Полинг
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 984J

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Харрисоне , округ Вестчестер . Все выходы без номеров.

мне
[ 4 ] [ 7 ]
км Направления Примечания
0.00 0.00
Хатчинсон-Ривер-Паркуэй на юг - Нью-Йорк
Южная конечная остановка; выезд 16А на Хатчинсон-Паркуэй
0.40 0.64 Манхэттенвилл-роуд Все грузовики должны выйти
1.53 2.46
I-684 север - Брюстер
Северная конечная остановка; выезд 1 на I-684
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 июня 2009 г.
  3. ^ Google (8 июня 2009 г.). «Интерстейт 684» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июня 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме трафика за 2019 год — маршруты» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 30 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  5. ^ «Инвентарный список округа Вестчестер» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  6. ^ «Инвентарный список округа Патнэм» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  7. ^ Google (20 июля 2022 г.). «Расстояние от южной конечной остановки 984J до перекрестка Манхэттенвилл-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7922c3c2255d28ba4eb99e5478209fa__1720874460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/fa/c7922c3c2255d28ba4eb99e5478209fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 684 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)