Jump to content

Список закрытых станций метро Нью-Йорка

Станция City Hall была первоначальной южной конечной станцией линии первой .

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта , которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью -Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Ее предшественники - Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимая система метро (IND) - были объединены в 1940 году. С тех пор станции нью-йоркского метрополитена были навсегда закрыты. , либо полностью, либо частично.

Наибольшее количество закрытых станций нью-йоркского метрополитена представляют собой станции на заброшенных и снесенных надземных линиях , которые когда-то принадлежали IRT и BMT, обе из которых были частными компаниями . После их поглощения городом Нью-Йорком (IND уже принадлежал и управлялся городом Нью-Йорком) три бывшие системы больше не конкурировали друг с другом. Таким образом, первыми закрылись надземные линии, дублирующие линии метро. Другие надземные линии, которые не создавали избыточности в системе, такие как часть Бронкса линии Третьей авеню IRT и основная часть линии BMT Миртл-авеню, были позже снесены. Две станции, на которых еще действуют участки пути, снесены. Станция Дин-стрит была снесена в рамках реконструкции линии BMT Франклин-авеню , а Кортланд-стрит станция линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была снесена и впоследствии перестроена после того, как ей был нанесен серьезный ущерб, вызванный Теракты 11 сентября . Ряд станций был закрыт в Нижнем Манхэттене после нападений, см. Закрытие и отмена после терактов 11 сентября .

Остальные закрытые станции и части станций целы и заброшены. Исключением является станция Корт-стрит : на ней находится Нью-Йоркский транзитный музей , музей, документирующий историю общественного транспорта в Нью-Йорке. Закрытые внешние платформы станции Хойт-Шермерхорн-стрит иногда используются для съемок. Критерием закрытия станций, как пояснил представитель Чарльза Ситона, является не «низкая посещаемость. Единственная причина, по которой мы закрыли станцию, — это ее близость к другой станции... Меньшие станции так же необходимы, как и большие». одни». [ 1 ]

Постоянно закрытые, но существующие станции

[ редактировать ]

Эти станции все еще целы, но в настоящее время не обслуживаются пассажирскими поездами. В этот список не включены закрытые платформы, находящиеся на другом уровне открытой станции.

Станция Разделение Линия район Открыто Закрыто Бывший
услуги
Примечания
18-я улица А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] 8 ноября 1948 г. поезд "6" Между 23-й и 14-й улицами – Юнион-сквер . Закрытая после удлинения платформ обеих соседних станций и открытия новых входов на 22-й и 15-й улицах, станция на 18-й улице находилась в непосредственной близости. [ 3 ] [ 4 ]
91-я улица А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] 2 февраля 1959 г. поезд "1" Между 96-й и 86-й улицами . Закрыто после удлинения платформы на 96-й улице. Платформы считали, что станция находится в непосредственной близости. [ 5 ]
Авеню Андерсон-Джером А ( ИРТ ) Девятая авеню поднята Бронкс 1 июля 1918 г. 31 августа 1958 г. К северу от станции 155-я улица надземная линия пересекала реку Гарлем и входила в туннель, так же, как станция метро на 125-й улице выходит из туннеля на высокий виадук. Это было сделано в обоих местах, чтобы поддерживать относительно ровный уклон путей. Закрыто с прекращением работы шаттла Polo Grounds .
ратуша А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] 31 декабря 1945 г. поезд "6" К югу от Бруклинского моста – мэрия на изогнутой петле воздушного шара . Закрыт из-за низкой посещаемости, короткой длины платформы и близости к более загруженной станции Бруклинский мост – мэрия. [ 6 ] Внесен в Национальный реестр исторических мест .
Корт-стрит СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит Бруклин 9 апреля 1936 г. [ 7 ] 1 июня 1946 г. [ 8 ] маршрутный поезд К западу от улиц Хойт-Шермерхорн . Закрыт из-за низкой посещаемости и близости к другим станциям в центре Бруклина . Сейчас на этом месте находится Музей общественного транспорта Нью-Йорка . [ 9 ] [ 10 ]
Миртл Авеню Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню Бруклин 22 июня 1915 г. [ 11 ] 1 июля 1956 г. Июль 1956 г. [ 12 ] Между Манхэттенским мостом и ДеКалб-авеню . Закрыт из-за близости к проспекту ДеКалб и строительства развязки, чтобы облегчить перекрытие в этом районе. [ 12 ] Платформы, идущей на юг, больше не существует; на платформе, идущей на север, теперь находится изображение зоотропа Masstransiscope работы Билла Брэнда, которое видно из поездов, идущих на Манхэттен, идущих с местного пути на ДеКалб-авеню. [ 13 ]
Седжвик-авеню А ( ИРТ ) Девятая авеню поднята Бронкс 1 июля 1918 г. 31 августа 1958 г. К северу от станции 155-й улицы надземная линия пересекла реку Гарлем и вошла в туннель аналогично тому, как станция метро 125-й улицы выходит из туннеля на высокий виадук. Это было сделано в обоих местах, чтобы поддерживать относительно ровный уклон путей. Закрыто с прекращением работы шаттла Polo Grounds .
Южный паром А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 10 июля 1905 г. [ 2 ] 13 февраля 1977 г. поезд "5" маршрутный поезд Внутренняя платформа станции; к югу от Боулинг-Грин на изогнутой петле воздушного шара . Закрыт из-за низкой посещаемости, потребности в специализированном подвижном составе и близости к Боулинг-Грин. [ 14 ]
Бродвей – линия Седьмой авеню 1 июля 1918 г. 27 июня 2017 г. поезд "1" поезд "9" Внешняя платформа станции; к югу от Ректор-стрит на изогнутой петле воздушного шара. Закрыт в связи с открытием новой станции Саут-Ферри-Уайтхолл-стрит в 2009 году. Вновь открыт в 2013 году, когда новая станция была повреждена ураганом «Сэнди» , затем снова закрыт после ремонта новой станции. См. также « Вновь открытые и временно закрытые станции ».
Уорт-стрит А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] 1 сентября 1962 г. поезд "6" Между Канал-стрит и Бруклинским мостом – мэрией . Закрыта после удлинения платформ Бруклинского моста – мэрии, поскольку считалось, что станция находится в непосредственной близости. [ 15 ]

Открытые станции с закрытыми платформами или входами

[ редактировать ]

Закрытые платформы

[ редактировать ]

Эти станции в настоящее время работают, но содержат заброшенные платформы, примыкающие к открытым платформам или находящиеся на другом уровне от них. Записи в столбце «Строка» относятся к рассматриваемой линии, даже если линия не существует. Записи в столбцах «Открыто» и «Закрыто» относятся к соответствующей платформе.

Станция Разделение Линия район Открыто Закрыто Бывший
Услуги
Примечания
009 Девятая авеню Б ( БМТ ) Калвер Лайн Бруклин 16 марта 1919 г. [ 11 ] 10 мая 1975 г. маршрутный поезд Нижние платформы двухуровневой станции «Девятая авеню» . [ 16 ] Платформы заброшены после Culver Shuttle . прекращения обслуживания [ 17 ] Линия между Девятой авеню и Дитмас-авеню была снесена в 1985 году.
14-я улица – Юнион-сквер А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] поезд "6" Две боковые платформы (длиной 5 вагонов), первоначально использовавшиеся для местного сообщения, закрыты из-за удлинения всех поездов до десяти вагонов и использования островных платформ для межплатформенного обмена с экспресс-службами.
42-я улица – автовокзал администрации порта СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Восьмой авеню Манхэттен 10 сентября 1932 г. [ 7 ] 1981-03 марта 1981 г. [ 9 ] поезд "Е" Боковая платформа нижнего уровня на южной стороне была построена вместе с верхним уровнем, но не завершена. Он был завершен в 1950-х годах и открыт в сентябре 1959 года для экспресс-службы Aqueduct Racetrack до прекращения этой службы в 1981 году. [ 9 ] Он также использовался для службы E в 1970-х годах и в качестве перехода на протяжении всей истории станции. его частично снесли, чтобы освободить место для пристройки к метро № 7 В конце 2000-х .
59-я улица – Коламбус-Серкл СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Восьмой авеню Манхэттен 10 сентября 1932 г. [ 7 ] 1981 поезд "А" поезд "Д" Центр трех островных платформ закрыт с 1981 года. Поезда не могут легко открыть двери с обеих сторон одновременно. Края платформы были оборудованы перилами в конце 2000-х годов и вновь открыты в качестве переходного перехода к платформам IRT Broadway – Seventh Avenue Line в 2010 году.
96-я улица А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] 5 апреля 2010 г. поезд "1" Две боковые платформы (длиной 5 вагонов), первоначально использовавшиеся для местного сообщения, закрыты из-за удлинения всех поездов до десяти вагонов и использования островных платформ для межплатформенного обмена с экспресс-службами. Они использовались как часть входов на станцию ​​до 2010 года.
Атлантик-авеню Б ( БМТ ) Фултон-стрит поднята Бруклин 4 июля 1889 г. 26 апреля 1956 г. ООН 13 Бывшая шестипутная станция с тремя островными платформами. Самая западная островная платформа все еще находится в эксплуатации на линии BMT Canarsie Line . Платформа центрального острова все еще стоит, но гусеницы не установлены. Платформа центрального острова в последний раз использовалась в 1956 году для надземного обслуживания на Фултон-стрит. Самые восточные пути, платформа и конструкция снесены в 2003–2004 годах.
Берген-стрит СВЯЗЫВАТЬ ) Калвер Лайн Бруклин 20 марта 1933 г. [ 7 ] 1976 поезд "Ф" Когда в 1976 году прекратилось экспресс-сообщение на линии Калвер, нижний уровень этой станции закрылся и пришел в упадок. Планов по ремонту или открытию этого уровня нет.
Бликер-стрит А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 1957 [ 18 ] 26 марта 2012 г. [ 19 ] поезд "6" Платформа Uptown была удлинена в северной части в 1950-х годах. Платформа Uptown удлинена в южном конце для строительства переезда на Бродвей-Лафайет-стрит в 2012 году; Первоначальная северная пристройка закрылась в то же время.
Бауэри Б ( БМТ ) Линия улицы Нассау Манхэттен 4 августа 1913 г. [ 11 ] октябрь 2004 г. поезд "J" поезд "З" Из-за того, что движение в северном направлении было перенаправлено на бывшую скоростную линию в центре города, платформа восточного острова закрылась, и все рейсы на платформе западного острова были закрыты.
Боулинг Грин А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 10 июля 1905 г. [ 2 ] 13 февраля 1977 г. маршрутный поезд Платформа Западного острова, используемая для трансфера до Южного парома . Платформа закрылась, когда было прекращено трансферное сообщение. [ 14 ]
Бродвей Б ( БМТ ) Линия Миртл-авеню Бруклин 25 июня 1888 г. 4 октября 1969 г. Верхний уровень. Островная платформа еще стоит, но рельсы не установлены.
Бруклинский мост – мэрия А ( ИРТ ) Линия Лексингтон-авеню Манхэттен 27 октября 1904 г. [ 2 ] поезд "6" Две боковые платформы (длиной 5 вагонов), первоначально использовавшиеся для местного сообщения, закрыты из-за удлинения всех поездов до десяти вагонов и использования островных платформ для межплатформенного обмена с экспресс-службами. Изогнутые части островных платформ на южном конце с закрытыми заполнителями зазоров .
Канал-стрит Б ( БМТ ) Линия улицы Нассау Манхэттен 4 августа 1913 г. [ 11 ] октябрь 2004 г. поезд "J" поезд "З" Из-за того, что движение в северном направлении было перенаправлено на бывшую скоростную линию в центре города, платформа восточного острова закрылась, и все рейсы на платформе западного острова были закрыты.
Чемберс-стрит Б ( БМТ ) Линия улицы Нассау Манхэттен 4 августа 1913 г. [ 11 ] поезд "J" поезд "З" Две боковые платформы и центральная островная платформа закрыты. Платформы западного и восточного острова все еще используются для обслуживания центра и окраин города соответственно.
ДеКалб Авеню Б ( БМТ ) Линия Четвертой авеню Бруклин 22 июня 1915 г. [ 11 ] 1960 1960 [ 12 ] поезд "Б" поезд "Д" поезд "Н" поезд "Q" поезд "Р" Первоначально островные платформы были расширены на юг в 1927 году по изгибам. Одновременно с реконструкцией стрелочных переводов в 1960 году платформы были продлены по прямой на север, а изогнутые части были закрыты. [ 12 ]
Восточная 180-я улица А ( ИРТ ) Дорогая линия авеню Бронкс 15 мая 1941 г. [ 2 ] маршрутный поезд Островная платформа к востоку от действующих платформ на Восточной 180-й улице . Платформа заброшена после того, как поезда Dyre Avenue Line курсировали по линии IRT White Plains Road Line .
Ган Хилл Роуд А ( ИРТ ) Третья авеню поднята Бронкс 4 октября 1920 г. 28 апреля 1973 г. 8 (метро Нью-Йорка) Верхний уровень метро открылся 3 марта 1917 года в рамках Двойных контрактов . Нижний уровень эстакады был построен в то же время, но открыт только 4 октября 1920 года. Нижний уровень представлял собой островную платформу с двумя путями. Эстакада Третьей авеню закрылась 28 апреля 1973 года. Нижний уровень был снесен в рамках реконструкции станции в 2004–2006 годах.
Улицы Хойта – Шермерхорна СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Фултон-стрит Бруклин 9 апреля 1936 г. [ 7 ] 1 июня 1946 г. маршрутный поезд Две внешние платформы изначально были открыты для обслуживания Корт-стрит . Когда эта станция закрылась , закрылись и эти платформы.
1959-09 сентября 1959 г. [ 9 ] 1981-03 марта 1981 г. [ 9 ] маршрутный поезд Две внешние платформы были вновь открыты для экспресс-обслуживания Aqueduct Racetrack до прекращения этого обслуживания. [ 9 ]
Метс – Уиллетс-Пойнт А ( ИРТ ) Промывочная линия Квинс 7 мая 1927 г. [ 2 ] поезд "7" Северный конец очень длинной боковой платформы, ведущей на юг, заброшен и огорожен.
Куинсборо Плаза А ( ИРТ ) Вторая авеню поднята Квинс 23 июля 1917 г. [ 20 ] 13 июня 1942 г. [ 21 ] Платформы для линий промывки IRT и BMT Astoria Line все еще используются.
Ректорская улица Б ( БМТ ) БМТ Бродвейская линия Манхэттен 5 января 1918 г. поезд "Р" Северный конец боковой платформы, идущей на юг, огорожен стеной. Остальная часть станции все еще используется.
Парк Ван Кортландт – 242-я улица А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню Бронкс 1 августа 1908 г. [ 2 ] поезд "1" Две боковые платформы (длиной 5 вагонов) закрыты в связи с удлинением всех поездов до десяти вагонов.
Уэйкфилд – 241-я улица А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс Бронкс 13 декабря 1920 г. [ 2 ] поезд "2" Две боковые платформы (длиной 5 вагонов) закрыты в связи с удлинением всех поездов до десяти вагонов.
Вудлон А ( ИРТ ) Джером Авеню Лайн Бронкс 15 апреля 1918 г. [ 2 ] поезд "4" Две боковые платформы (длиной 5 вагонов) закрыты в связи с удлинением всех поездов до десяти вагонов.

Закрытые входы

[ редактировать ]

В ответ на запрос сенатора штата Мартина Дилана Столичное транспортное управление (MTA) заявило, что на 119 станциях либо была закрытая уличная лестница, либо закрытая контрольная зона, а на 130 станциях были закрыты входы. [ 22 ] [ 23 ] На этих 130 станциях имеется 114 закрытых диспетчерских и 298 закрытых уличных лестниц. 188 из них были подключены к закрытым контрольным зонам, а остальные - к контрольным зонам, которые остаются открытыми. [ 24 ] Из них многие входы были закрыты в период с 1970-х по 1990-е годы из-за законных опасений по поводу преступности, низкой посещаемости и сокращения расходов. Поскольку преступность снизилась, а количество пассажиров возросло, эти входы по большей части больше не посещались. Во время некоторых проектов реконструкции станций закрытые входы были вновь открыты. В январе 2020 года контролер города Нью-Йорка Скотт Стрингер направил письмо Управления транзита Нью-Йорка президенту Энди Байфорду , в котором потребовал, чтобы MTA разработало и обнародовало планы по восстановлению большого количества недоступных входов на маршрутах метро. «Въезды с длинными ставнями» способствуют серьезной переполненности станций и увеличению времени в пути. [ 25 ]

Недостроенные станции

[ редактировать ]

На этих станциях строились, но остались незавершенными. Записи в столбце «Станция» относятся к станции, вокруг которой была построена недостроенная станция.

Станция Разделение Предлагаемая линия район Примечания
Бродвей СВЯЗЫВАТЬ ) Уорт Стрит Лайн Бруклин Верхний уровень с четырьмя островными платформами и шестью путями (похожими на улицы Хойт-Шермерхорн ), частично построенный для Второй системы IND .
ратуша Б ( БМТ ) Бродвейская линия Манхэттен Нижний уровень с двумя островными платформами и тремя путями. Платформы предназначались для обслуживания экспрессов, но вместо этого экспрессы направлялись через Манхэттенский мост .
Восточный Бродвей СВЯЗЫВАТЬ ) Уорт Стрит Лайн Манхэттен Верхний уровень с двумя боковыми платформами и двумя путями. Место было выделено для Второй системы IND , но так и не было завершено. Часть недостроенной станции сейчас представляет собой мезонин .
Вторая авеню СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Второй авеню Манхэттен Верхний уровень с двумя боковыми платформами, одной островной платформой и четырьмя путями (аналогично 34-й улице – Пенсильванскому вокзалу ). Место было выделено для Второй системы IND , но так и не было завершено. Часть недостроенной станции являлась частью мезонина .
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню СВЯЗЫВАТЬ ) Уинфилд Спур и линия бульвара Куинс Квинс Верхний уровень с островной платформой (для 8-вагонных поездов) и двумя путями, частично построенными для второй системы IND . Станция выложена плиткой и имеет пустые таблички, но ни путей, ни сигналов не установлено. Сама платформа была перепрофилирована под помещения для сотрудников.
Невинс-стрит А ( ИРТ ) Временная служба IRT на Фултон-стрит или Четвертой авеню. Бруклин Нижний уровень с одной боковой платформой и одним путем частично построен для временного расширения IRT. Временными линиями, которые должна была обслуживать платформа, теперь являются линия IND Fulton Street Line и линия BMT Fourth Avenue .
Ютика Авеню СВЯЗЫВАТЬ ) Линия Ютика Авеню Бруклин Верхний уровень с двумя островными платформами и четырьмя путями, частично построенный для Второй системы IND .

Снесены станции на существующих линиях

[ редактировать ]

Эти станции были снесены, а инфраструктуры практически не существовало. В этот список включены только станции, снесенные на существующих линиях; информацию о линиях, которые были снесены, см. в разделе « Несуществующие линии» .

Станция Разделение Линия район Открыто Закрыто Примечания
180-я улица – Бронкс-парк А ( ИРТ ) Дорога Уайт-Плейнс Бронкс 26 ноября 1904 г. [ 2 ] 4 августа 1952 г. [ 26 ] Бывшая конечная станция до продления линии IRT White Plains Road Line . Следующей станцией на юг была Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню .
221-я улица А ( ИРТ ) Бродвей – линия Седьмой авеню Манхэттен 12 марта 1906 г. [ 27 ] 14 января 1907 г. [ 28 ] Временная конечная остановка линии IRT West Side Line до открытия новой конечной станции Marble Hill – 225th Street .
Дин Стрит Б ( БМТ ) Линия Франклин-авеню Бруклин 15 августа 1896 г. [ 29 ] [ 30 ] 10 сентября 1995 г. [ 31 ] Между станциями Франклин-авеню и Парк-Плейс . Снесен в рамках реконструкции линии BMT Франклин-авеню; также закрыт из-за низкой посещаемости и близости к соседним станциям. [ 31 ] См. также « Вновь открытые и временно закрытые станции ».
Парк Авеню Б ( БМТ ) Ямайка Лайн Бруклин 25 июня 1888 г. 5 июня 1916 г. Между Миртл-авеню и Флашинг-авеню станциями ; снесен во время восстановления Двойных контрактов .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Олшан, Джереми (21 августа 2006 г.). «Одинокие наездники Рокавей: 256 человек в день используют самую сонную остановку метро» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Фишлер, «Метро», с. 239-240
  3. ^ Бреннан, Джозеф. «18 ул» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  4. ^ «СТАНЦИЯ IRT БУДЕТ ЗАКРЫТА; поезда метро East Side доходят до конечной остановки на 18-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1948 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  5. ^ Бреннан, Джозеф. «91 улица» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  6. ^ Бреннан, Джозеф. «Мэрия (ИРТ)» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Фишлер, «Метро», с. 243-244
  8. ^ Фишлер, «Метро и город», с. 503
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Бреннан, Джозеф. «Платформы Корт-стрит и Хойт-Шермерхорн-стрит» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  10. ^ Фишлер, «Метро и город», стр. 501–510.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Фишлер, «Метро», с. 241-242
  12. ^ Jump up to: а б с д Бреннан, Джозеф. «Платформы Миртл-авеню и Де-Калб-авеню» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  13. ^ Уильямс, Кейт. «Станция ДеКалб Авеню и Манхэттенский мост» . Еженедельник Набэ . Проверено 26 апреля 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф. «Боулинг-Грин и Южные паромные платформы» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  15. ^ Бреннан, Джозеф. «Стоящая улица» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  16. ^ Платформа верхнего уровня обслуживается линией BMT West End Line .
  17. ^ Бреннан, Джозеф. «Нижний уровень 9 авен.» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
  18. ^ Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
  19. ^ «Смена платформы на Бликер-стрит» . МТА.инфо . 26 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  20. Путешествие во времени по Второй авеню Эль. Архивировано 4 августа 2013 г., в Wayback Machine.
  21. ^ Персонал. «Вторая авеню «Эль» останавливается». Архивировано 27 марта 2013 года в Wayback Machine , The Christian Science Monitor , 13 июня 1942 года. По состоянию на 30 марта 2014 года.
  22. ^ «Входы на станции метро Нью-Йорка закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока: более каждого четвертого» . amНью-Йорк . 1 октября 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
  23. ^ «Закрытые входы в метро» . ВНЙК . 31 октября 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
  24. ^ Бьянко, Кармен (15 апреля 2015 г.). «Re: Закрытые входы на станции метро ЗАКРЫТЫЕ СТАНЦИИ MTA.pdf» . https://www.accessmta.org/document-library/ . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 21 февраля 2019 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |series= ( помощь )
  25. ^ Оффенхарц, Джейк (15 января 2020 г.). «Что мешает MTA вновь открыть закрытые входы в метро?» . Готэмист . Общественное радио Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
  26. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 26 августа 2019 г.
  27. ^ История системы метро Нью-Йорка, часть 1. Манхэттенские Els и IRT . п. 30.
  28. ^ «Самый дальний север в городе, возле Интерборо: отправляйтесь на новую станцию, 225-я улица Вест» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  29. ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12.
  30. ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7.
  31. ^ Jump up to: а б Перес-Пенья, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта ставнями, впервые за 33 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions II Inc. ISBN  1-882608-19-4 .
  • Фишлер, Стэн (2004). Метро и город: празднование столетия . с Джоном Хендерсоном. Фрэнк Мерриуэлл Инкорпорейтед. ISBN  0-8373-9251-9 .
  • Догерти, Питер (2007). Пути метро Нью-Йорка v4.2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a5b6ff85f7fec02caef6bf44a7a7c3__1726154460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c3/59a5b6ff85f7fec02caef6bf44a7a7c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of closed New York City Subway stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)