Список закрытых станций метро Нью-Йорка

Метро Нью-Йорка — это система скоростного транспорта , которая обслуживает четыре из пяти районов Нью-Йорка в американском штате Нью -Йорк : Бронкс , Бруклин , Манхэттен и Квинс . Ее предшественники - Interborough Rapid Transit Company (IRT), Transit Corporation Бруклин-Манхэттен (BMT) и Независимая система метро (IND) - были объединены в 1940 году. С тех пор станции нью-йоркского метрополитена были навсегда закрыты. , либо полностью, либо частично.
Наибольшее количество закрытых станций нью-йоркского метрополитена представляют собой станции на заброшенных и снесенных надземных линиях , которые когда-то принадлежали IRT и BMT, обе из которых были частными компаниями . После их поглощения городом Нью-Йорком (IND уже принадлежал и управлялся городом Нью-Йорком) три бывшие системы больше не конкурировали друг с другом. Таким образом, первыми закрылись надземные линии, дублирующие линии метро. Другие надземные линии, которые не создавали избыточности в системе, такие как часть Бронкса линии Третьей авеню IRT и основная часть линии BMT Миртл-авеню, были позже снесены. Две станции, на которых еще действуют участки пути, снесены. Станция Дин-стрит была снесена в рамках реконструкции линии BMT Франклин-авеню , а Кортланд-стрит станция линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была снесена и впоследствии перестроена после того, как ей был нанесен серьезный ущерб, вызванный Теракты 11 сентября . Ряд станций был закрыт в Нижнем Манхэттене после нападений, см. Закрытие и отмена после терактов 11 сентября .
Остальные закрытые станции и части станций целы и заброшены. Исключением является станция Корт-стрит : на ней находится Нью-Йоркский транзитный музей , музей, документирующий историю общественного транспорта в Нью-Йорке. Закрытые внешние платформы станции Хойт-Шермерхорн-стрит иногда используются для съемок. Критерием закрытия станций, как пояснил представитель Чарльза Ситона, является не «низкая посещаемость. Единственная причина, по которой мы закрыли станцию, — это ее близость к другой станции... Меньшие станции так же необходимы, как и большие». одни». [ 1 ]
Постоянно закрытые, но существующие станции
[ редактировать ]Эти станции все еще целы, но в настоящее время не обслуживаются пассажирскими поездами. В этот список не включены закрытые платформы, находящиеся на другом уровне открытой станции.
Станция | Разделение | Линия | район | Открыто | Закрыто | Бывший услуги |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18-я улица | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | 8 ноября 1948 г. | ![]() |
Между 23-й и 14-й улицами – Юнион-сквер . Закрытая после удлинения платформ обеих соседних станций и открытия новых входов на 22-й и 15-й улицах, станция на 18-й улице находилась в непосредственной близости. [ 3 ] [ 4 ] |
91-я улица | А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | 2 февраля 1959 г. | ![]() |
Между 96-й и 86-й улицами . Закрыто после удлинения платформы на 96-й улице. Платформы считали, что станция находится в непосредственной близости. [ 5 ] |
Авеню Андерсон-Джером | А ( ИРТ ) | Девятая авеню поднята | Бронкс | 1 июля 1918 г. | 31 августа 1958 г. | К северу от станции 155-я улица надземная линия пересекала реку Гарлем и входила в туннель, так же, как станция метро на 125-й улице выходит из туннеля на высокий виадук. Это было сделано в обоих местах, чтобы поддерживать относительно ровный уклон путей. Закрыто с прекращением работы шаттла Polo Grounds . | |
ратуша | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | 31 декабря 1945 г. | ![]() |
К югу от Бруклинского моста – мэрия на изогнутой петле воздушного шара . Закрыт из-за низкой посещаемости, короткой длины платформы и близости к более загруженной станции Бруклинский мост – мэрия. [ 6 ] Внесен в Национальный реестр исторических мест . |
Корт-стрит | СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Фултон-стрит | Бруклин | 9 апреля 1936 г. [ 7 ] | 1 июня 1946 г. [ 8 ] | ![]() |
К западу от улиц Хойт-Шермерхорн . Закрыт из-за низкой посещаемости и близости к другим станциям в центре Бруклина . Сейчас на этом месте находится Музей общественного транспорта Нью-Йорка . [ 9 ] [ 10 ] |
Миртл Авеню | Б ( БМТ ) | Линия Четвертой авеню | Бруклин | 22 июня 1915 г. [ 11 ] | [ 12 ] | Июль 1956 г.Между Манхэттенским мостом и ДеКалб-авеню . Закрыт из-за близости к проспекту ДеКалб и строительства развязки, чтобы облегчить перекрытие в этом районе. [ 12 ] Платформы, идущей на юг, больше не существует; на платформе, идущей на север, теперь находится изображение зоотропа Masstransiscope работы Билла Брэнда, которое видно из поездов, идущих на Манхэттен, идущих с местного пути на ДеКалб-авеню. [ 13 ] | |
Седжвик-авеню | А ( ИРТ ) | Девятая авеню поднята | Бронкс | 1 июля 1918 г. | 31 августа 1958 г. | К северу от станции 155-й улицы надземная линия пересекла реку Гарлем и вошла в туннель аналогично тому, как станция метро 125-й улицы выходит из туннеля на высокий виадук. Это было сделано в обоих местах, чтобы поддерживать относительно ровный уклон путей. Закрыто с прекращением работы шаттла Polo Grounds . | |
Южный паром | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 10 июля 1905 г. [ 2 ] | 13 февраля 1977 г. | ![]() ![]() |
Внутренняя платформа станции; к югу от Боулинг-Грин на изогнутой петле воздушного шара . Закрыт из-за низкой посещаемости, потребности в специализированном подвижном составе и близости к Боулинг-Грин. [ 14 ] |
Бродвей – линия Седьмой авеню | 1 июля 1918 г. | 27 июня 2017 г. | ![]() ![]() |
Внешняя платформа станции; к югу от Ректор-стрит на изогнутой петле воздушного шара. Закрыт в связи с открытием новой станции Саут-Ферри-Уайтхолл-стрит в 2009 году. Вновь открыт в 2013 году, когда новая станция была повреждена ураганом «Сэнди» , затем снова закрыт после ремонта новой станции. См. также « Вновь открытые и временно закрытые станции ». | |||
Уорт-стрит | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | 1 сентября 1962 г. | ![]() |
Между Канал-стрит и Бруклинским мостом – мэрией . Закрыта после удлинения платформ Бруклинского моста – мэрии, поскольку считалось, что станция находится в непосредственной близости. [ 15 ] |
Открытые станции с закрытыми платформами или входами
[ редактировать ]Закрытые платформы
[ редактировать ]Эти станции в настоящее время работают, но содержат заброшенные платформы, примыкающие к открытым платформам или находящиеся на другом уровне от них. Записи в столбце «Строка» относятся к рассматриваемой линии, даже если линия не существует. Записи в столбцах «Открыто» и «Закрыто» относятся к соответствующей платформе.
Станция | Разделение | Линия | район | Открыто | Закрыто | Бывший Услуги |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Девятая авеню | Б ( БМТ ) | Калвер Лайн | Бруклин | 16 марта 1919 г. [ 11 ] | 10 мая 1975 г. | ![]() |
Нижние платформы двухуровневой станции «Девятая авеню» . [ 16 ] Платформы заброшены после Culver Shuttle . прекращения обслуживания [ 17 ] Линия между Девятой авеню и Дитмас-авеню была снесена в 1985 году. |
14-я улица – Юнион-сквер | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | ![]() |
Две боковые платформы (длиной 5 вагонов), первоначально использовавшиеся для местного сообщения, закрыты из-за удлинения всех поездов до десяти вагонов и использования островных платформ для межплатформенного обмена с экспресс-службами. | |
42-я улица – автовокзал администрации порта | СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Восьмой авеню | Манхэттен | 10 сентября 1932 г. [ 7 ] | [ 9 ] | марта 1981 г.![]() |
Боковая платформа нижнего уровня на южной стороне была построена вместе с верхним уровнем, но не завершена. Он был завершен в 1950-х годах и открыт в сентябре 1959 года для экспресс-службы Aqueduct Racetrack до прекращения этой службы в 1981 году. [ 9 ] Он также использовался для службы E в 1970-х годах и в качестве перехода на протяжении всей истории станции. его частично снесли, чтобы освободить место для пристройки к метро № 7 В конце 2000-х . |
59-я улица – Коламбус-Серкл | СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Восьмой авеню | Манхэттен | 10 сентября 1932 г. [ 7 ] | 1981 | ![]() ![]() |
Центр трех островных платформ закрыт с 1981 года. Поезда не могут легко открыть двери с обеих сторон одновременно. Края платформы были оборудованы перилами в конце 2000-х годов и вновь открыты в качестве переходного перехода к платформам IRT Broadway – Seventh Avenue Line в 2010 году. |
96-я улица | А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | 5 апреля 2010 г. | ![]() |
Две боковые платформы (длиной 5 вагонов), первоначально использовавшиеся для местного сообщения, закрыты из-за удлинения всех поездов до десяти вагонов и использования островных платформ для межплатформенного обмена с экспресс-службами. Они использовались как часть входов на станцию до 2010 года. |
Атлантик-авеню | Б ( БМТ ) | Фултон-стрит поднята | Бруклин | 4 июля 1889 г. | 26 апреля 1956 г. | ООН 13 | Бывшая шестипутная станция с тремя островными платформами. Самая западная островная платформа все еще находится в эксплуатации на линии BMT Canarsie Line . Платформа центрального острова все еще стоит, но гусеницы не установлены. Платформа центрального острова в последний раз использовалась в 1956 году для надземного обслуживания на Фултон-стрит. Самые восточные пути, платформа и конструкция снесены в 2003–2004 годах. |
Берген-стрит | СВЯЗЫВАТЬ ) | Калвер Лайн | Бруклин | 20 марта 1933 г. [ 7 ] | 1976 | ![]() |
Когда в 1976 году прекратилось экспресс-сообщение на линии Калвер, нижний уровень этой станции закрылся и пришел в упадок. Планов по ремонту или открытию этого уровня нет. |
Бликер-стрит | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 1957 [ 18 ] | 26 марта 2012 г. [ 19 ] | ![]() |
Платформа Uptown была удлинена в северной части в 1950-х годах. Платформа Uptown удлинена в южном конце для строительства переезда на Бродвей-Лафайет-стрит в 2012 году; Первоначальная северная пристройка закрылась в то же время. |
Бауэри | Б ( БМТ ) | Линия улицы Нассау | Манхэттен | 4 августа 1913 г. [ 11 ] | октябрь 2004 г. | ![]() ![]() |
Из-за того, что движение в северном направлении было перенаправлено на бывшую скоростную линию в центре города, платформа восточного острова закрылась, и все рейсы на платформе западного острова были закрыты. |
Боулинг Грин | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 10 июля 1905 г. [ 2 ] | 13 февраля 1977 г. | ![]() |
Платформа Западного острова, используемая для трансфера до Южного парома . Платформа закрылась, когда было прекращено трансферное сообщение. [ 14 ] |
Бродвей | Б ( БМТ ) | Линия Миртл-авеню | Бруклин | 25 июня 1888 г. | 4 октября 1969 г. | ![]() |
Верхний уровень. Островная платформа еще стоит, но рельсы не установлены. |
Бруклинский мост – мэрия | А ( ИРТ ) | Линия Лексингтон-авеню | Манхэттен | 27 октября 1904 г. [ 2 ] | ![]() |
Две боковые платформы (длиной 5 вагонов), первоначально использовавшиеся для местного сообщения, закрыты из-за удлинения всех поездов до десяти вагонов и использования островных платформ для межплатформенного обмена с экспресс-службами. Изогнутые части островных платформ на южном конце с закрытыми заполнителями зазоров . | |
Канал-стрит | Б ( БМТ ) | Линия улицы Нассау | Манхэттен | 4 августа 1913 г. [ 11 ] | октябрь 2004 г. | ![]() ![]() |
Из-за того, что движение в северном направлении было перенаправлено на бывшую скоростную линию в центре города, платформа восточного острова закрылась, и все рейсы на платформе западного острова были закрыты. |
Чемберс-стрит | Б ( БМТ ) | Линия улицы Нассау | Манхэттен | 4 августа 1913 г. [ 11 ] | ![]() ![]() |
Две боковые платформы и центральная островная платформа закрыты. Платформы западного и восточного острова все еще используются для обслуживания центра и окраин города соответственно. | |
ДеКалб Авеню | Б ( БМТ ) | Линия Четвертой авеню | Бруклин | 22 июня 1915 г. [ 11 ] | [ 12 ] | 1960![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первоначально островные платформы были расширены на юг в 1927 году по изгибам. Одновременно с реконструкцией стрелочных переводов в 1960 году платформы были продлены по прямой на север, а изогнутые части были закрыты. [ 12 ] |
Восточная 180-я улица | А ( ИРТ ) | Дорогая линия авеню | Бронкс | 15 мая 1941 г. [ 2 ] | ![]() |
Островная платформа к востоку от действующих платформ на Восточной 180-й улице . Платформа заброшена после того, как поезда Dyre Avenue Line курсировали по линии IRT White Plains Road Line . | |
Ган Хилл Роуд | А ( ИРТ ) | Третья авеню поднята | Бронкс | 4 октября 1920 г. | 28 апреля 1973 г. | ![]() |
Верхний уровень метро открылся 3 марта 1917 года в рамках Двойных контрактов . Нижний уровень эстакады был построен в то же время, но открыт только 4 октября 1920 года. Нижний уровень представлял собой островную платформу с двумя путями. Эстакада Третьей авеню закрылась 28 апреля 1973 года. Нижний уровень был снесен в рамках реконструкции станции в 2004–2006 годах. |
Улицы Хойта – Шермерхорна | СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Фултон-стрит | Бруклин | 9 апреля 1936 г. [ 7 ] | 1 июня 1946 г. | ![]() |
Две внешние платформы изначально были открыты для обслуживания Корт-стрит . Когда эта станция закрылась , закрылись и эти платформы. |
[ 9 ] | сентября 1959 г.[ 9 ] | марта 1981 г.![]() |
Две внешние платформы были вновь открыты для экспресс-обслуживания Aqueduct Racetrack до прекращения этого обслуживания. [ 9 ] | ||||
Метс – Уиллетс-Пойнт | А ( ИРТ ) | Промывочная линия | Квинс | 7 мая 1927 г. [ 2 ] | ![]() |
Северный конец очень длинной боковой платформы, ведущей на юг, заброшен и огорожен. | |
Куинсборо Плаза | А ( ИРТ ) | Вторая авеню поднята | Квинс | 23 июля 1917 г. [ 20 ] | 13 июня 1942 г. [ 21 ] | Платформы для линий промывки IRT и BMT Astoria Line все еще используются. | |
Ректорская улица | Б ( БМТ ) | БМТ Бродвейская линия | Манхэттен | 5 января 1918 г. | ![]() |
Северный конец боковой платформы, идущей на юг, огорожен стеной. Остальная часть станции все еще используется. | |
Парк Ван Кортландт – 242-я улица | А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | Бронкс | 1 августа 1908 г. [ 2 ] | ![]() |
Две боковые платформы (длиной 5 вагонов) закрыты в связи с удлинением всех поездов до десяти вагонов. | |
Уэйкфилд – 241-я улица | А ( ИРТ ) | Дорога Уайт-Плейнс | Бронкс | 13 декабря 1920 г. [ 2 ] | ![]() |
Две боковые платформы (длиной 5 вагонов) закрыты в связи с удлинением всех поездов до десяти вагонов. | |
Вудлон | А ( ИРТ ) | Джером Авеню Лайн | Бронкс | 15 апреля 1918 г. [ 2 ] | ![]() |
Две боковые платформы (длиной 5 вагонов) закрыты в связи с удлинением всех поездов до десяти вагонов. |
Закрытые входы
[ редактировать ]В ответ на запрос сенатора штата Мартина Дилана Столичное транспортное управление (MTA) заявило, что на 119 станциях либо была закрытая уличная лестница, либо закрытая контрольная зона, а на 130 станциях были закрыты входы. [ 22 ] [ 23 ] На этих 130 станциях имеется 114 закрытых диспетчерских и 298 закрытых уличных лестниц. 188 из них были подключены к закрытым контрольным зонам, а остальные - к контрольным зонам, которые остаются открытыми. [ 24 ] Из них многие входы были закрыты в период с 1970-х по 1990-е годы из-за законных опасений по поводу преступности, низкой посещаемости и сокращения расходов. Поскольку преступность снизилась, а количество пассажиров возросло, эти входы по большей части больше не посещались. Во время некоторых проектов реконструкции станций закрытые входы были вновь открыты. В январе 2020 года контролер города Нью-Йорка Скотт Стрингер направил письмо Управления транзита Нью-Йорка президенту Энди Байфорду , в котором потребовал, чтобы MTA разработало и обнародовало планы по восстановлению большого количества недоступных входов на маршрутах метро. «Въезды с длинными ставнями» способствуют серьезной переполненности станций и увеличению времени в пути. [ 25 ]
Недостроенные станции
[ редактировать ]На этих станциях строились, но остались незавершенными. Записи в столбце «Станция» относятся к станции, вокруг которой была построена недостроенная станция.
Станция | Разделение | Предлагаемая линия | район | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бродвей | СВЯЗЫВАТЬ ) | Уорт Стрит Лайн | Бруклин | Верхний уровень с четырьмя островными платформами и шестью путями (похожими на улицы Хойт-Шермерхорн ), частично построенный для Второй системы IND . |
ратуша | Б ( БМТ ) | Бродвейская линия | Манхэттен | Нижний уровень с двумя островными платформами и тремя путями. Платформы предназначались для обслуживания экспрессов, но вместо этого экспрессы направлялись через Манхэттенский мост . |
Восточный Бродвей | СВЯЗЫВАТЬ ) | Уорт Стрит Лайн | Манхэттен | Верхний уровень с двумя боковыми платформами и двумя путями. Место было выделено для Второй системы IND , но так и не было завершено. Часть недостроенной станции сейчас представляет собой мезонин . |
Вторая авеню | СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Второй авеню | Манхэттен | Верхний уровень с двумя боковыми платформами, одной островной платформой и четырьмя путями (аналогично 34-й улице – Пенсильванскому вокзалу ). Место было выделено для Второй системы IND , но так и не было завершено. Часть недостроенной станции являлась частью мезонина . |
Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню | СВЯЗЫВАТЬ ) | Уинфилд Спур и линия бульвара Куинс | Квинс | Верхний уровень с островной платформой (для 8-вагонных поездов) и двумя путями, частично построенными для второй системы IND . Станция выложена плиткой и имеет пустые таблички, но ни путей, ни сигналов не установлено. Сама платформа была перепрофилирована под помещения для сотрудников. |
Невинс-стрит | А ( ИРТ ) | Временная служба IRT на Фултон-стрит или Четвертой авеню. | Бруклин | Нижний уровень с одной боковой платформой и одним путем частично построен для временного расширения IRT. Временными линиями, которые должна была обслуживать платформа, теперь являются линия IND Fulton Street Line и линия BMT Fourth Avenue . |
Ютика Авеню | СВЯЗЫВАТЬ ) | Линия Ютика Авеню | Бруклин | Верхний уровень с двумя островными платформами и четырьмя путями, частично построенный для Второй системы IND . |
Снесены станции на существующих линиях
[ редактировать ]Эти станции были снесены, а инфраструктуры практически не существовало. В этот список включены только станции, снесенные на существующих линиях; информацию о линиях, которые были снесены, см. в разделе « Несуществующие линии» .
Станция | Разделение | Линия | район | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
180-я улица – Бронкс-парк | А ( ИРТ ) | Дорога Уайт-Плейнс | Бронкс | 26 ноября 1904 г. [ 2 ] | 4 августа 1952 г. [ 26 ] | Бывшая конечная станция до продления линии IRT White Plains Road Line . Следующей станцией на юг была Вест-Фармс-сквер – Ист-Тремонт-авеню . |
221-я улица | А ( ИРТ ) | Бродвей – линия Седьмой авеню | Манхэттен | 12 марта 1906 г. [ 27 ] | 14 января 1907 г. [ 28 ] | Временная конечная остановка линии IRT West Side Line до открытия новой конечной станции Marble Hill – 225th Street . |
Дин Стрит | Б ( БМТ ) | Линия Франклин-авеню | Бруклин | 15 августа 1896 г. [ 29 ] [ 30 ] | 10 сентября 1995 г. [ 31 ] | Между станциями Франклин-авеню и Парк-Плейс . Снесен в рамках реконструкции линии BMT Франклин-авеню; также закрыт из-за низкой посещаемости и близости к соседним станциям. [ 31 ] См. также « Вновь открытые и временно закрытые станции ». |
Парк Авеню | Б ( БМТ ) | Ямайка Лайн | Бруклин | 25 июня 1888 г. | 5 июня 1916 г. | Между Миртл-авеню и Флашинг-авеню станциями ; снесен во время восстановления Двойных контрактов . |
См. также
[ редактировать ]- Станции метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
- Список пересадочных станций метро Нью-Йорка
- Список терминалов метро Нью-Йорка
- Список железнодорожных станций Статен-Айленда
- Доступность столичного транспортного управления
- История метро Нью-Йорка
- Номенклатура метро Нью-Йорка
- Станция-призрак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олшан, Джереми (21 августа 2006 г.). «Одинокие наездники Рокавей: 256 человек в день используют самую сонную остановку метро» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Фишлер, «Метро», с. 239-240
- ^ Бреннан, Джозеф. «18 ул» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ «СТАНЦИЯ IRT БУДЕТ ЗАКРЫТА; поезда метро East Side доходят до конечной остановки на 18-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1948 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. «91 улица» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. «Мэрия (ИРТ)» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фишлер, «Метро», с. 243-244
- ^ Фишлер, «Метро и город», с. 503
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бреннан, Джозеф. «Платформы Корт-стрит и Хойт-Шермерхорн-стрит» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Фишлер, «Метро и город», стр. 501–510.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фишлер, «Метро», с. 241-242
- ^ Jump up to: а б с д Бреннан, Джозеф. «Платформы Миртл-авеню и Де-Калб-авеню» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Уильямс, Кейт. «Станция ДеКалб Авеню и Манхэттенский мост» . Еженедельник Набэ . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф. «Боулинг-Грин и Южные паромные платформы» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. «Стоящая улица» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Платформа верхнего уровня обслуживается линией BMT West End Line .
- ^ Бреннан, Джозеф. «Нижний уровень 9 авен.» . Заброшенные станции . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (7 мая 2005 г.). «С соединением на линии № 6 приближается пересадка на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ «Смена платформы на Бликер-стрит» . МТА.инфо . 26 марта 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ↑ Путешествие во времени по Второй авеню Эль. Архивировано 4 августа 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Персонал. «Вторая авеню «Эль» останавливается». Архивировано 27 марта 2013 года в Wayback Machine , The Christian Science Monitor , 13 июня 1942 года. По состоянию на 30 марта 2014 года.
- ^ «Входы на станции метро Нью-Йорка закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока: более каждого четвертого» . amНью-Йорк . 1 октября 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ «Закрытые входы в метро» . ВНЙК . 31 октября 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Бьянко, Кармен (15 апреля 2015 г.). «Re: Закрытые входы на станции метро ЗАКРЫТЫЕ СТАНЦИИ MTA.pdf» . https://www.accessmta.org/document-library/ . Транзит Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|series=
- ^ Оффенхарц, Джейк (15 января 2020 г.). «Что мешает MTA вновь открыть закрытые входы в метро?» . Готэмист . Общественное радио Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ История системы метро Нью-Йорка, часть 1. Манхэттенские Els и IRT . п. 30.
- ^ «Самый дальний север в городе, возле Интерборо: отправляйтесь на новую станцию, 225-я улица Вест» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1907 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 12.
- ^ «Первые поезда в Брайтон». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 августа 1896 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б Перес-Пенья, Ричард (11 сентября 1995 г.). «Станция метро закрыта ставнями, впервые за 33 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . H&M Productions II Inc. ISBN 1-882608-19-4 .
- Фишлер, Стэн (2004). Метро и город: празднование столетия . с Джоном Хендерсоном. Фрэнк Мерриуэлл Инкорпорейтед. ISBN 0-8373-9251-9 .
- Догерти, Питер (2007). Пути метро Нью-Йорка v4.2 .