Jump to content

Абиссинская баптистская церковь

Координаты : 40 ° 49'0 ″ с.ш. 73 ° 56'30 ″ з.д.  /  40,81667 ° с.ш. 73,94167 ° з.д.  / 40,81667; -73,94167

Абиссинская баптистская церковь
Карта
40 ° 49'0 ″ с.ш. 73 ° 56'30 ″ з.д.  /  40,81667 ° с.ш. 73,94167 ° з.д.  / 40,81667; -73,94167
Расположение Нью-Йорк
Страна олень
Номинал баптист
Ассоциации Национальная баптистская конвенция США и Американские баптистские церкви США
Веб-сайт абиссинский .org
История
Основан 1808
Основатель(и) Томас Пол

Абиссинская баптистская церковь баптистская мегацерковь, расположенная по адресу 132 West 138th Street , между бульваром Адама Клейтона Пауэлла-младшего и Ленокс-авеню в Гарлемском районе Манхэттена , Нью-Йорк . Он связан с Национальной баптистской конвенцией США и Американскими баптистскими церквями США . [ 1 ]

Конгрегация Абиссинской баптистской церкви ведет свою историю с 1809 года, когда моряки из Эфиопской империи (тогда известной как Абиссиния ) помогли провести забастовку против расовой сегрегации мест в церквях, и ее прихожане начали собираться независимо. Томас Пол был одним из первых служителей церкви. В течение 20-го и 21-го веков среди выдающихся служителей церкви были Адам Клейтон Пауэлл-старший , Адам Клейтон Пауэлл-младший , Сэмюэл ДеВитт Проктор , [ 2 ] [ 3 ] и Кэлвин О. Баттс . Церковь служила влиятельным местом для афроамериканской духовности, политики и общества.

Прежде чем построить нынешнюю церковную структуру, церкви поклонялись в нескольких местах. Ее нынешнее здание было построено в 1922–23 годах и спроектировано Чарльзом У. Болтоном и сыном в стилях неоготического возрождения и эпохи Тюдоров - его также называют « коллегиальной готикой ». [ 4 ] Он украшен витражами и мраморной мебелью. церковь и связанный с ней общественный дом были признаны достопримечательностью Нью-Йорка . 13 июля 1993 года [ 5 ]

Конгрегация возникла после инцидента в 1808 году. [ 6 ] во время посещения эфиопских моряков и свободных афроамериканских прихожан покинули Первую баптистскую церковь в знак протеста против ограничения мест в местах сегрегации по расовому признаку . [ 3 ] Они назвали свою новую общину Абиссинской баптистской церковью в честь исторического названия Эфиопии . [ 7 ]

Прихожане поклонялись в нескольких местах: сначала на углу улиц Уильям и Франкфорт, [ 8 ] затем на Энтони (Уорт) Стрит, 44, пока в 1854 году на церковь не лишили права выкупа, [ 9 ] в это время прихожане временно поклонялись на Бродвее, 356. Затем, в 1856 году, они обосновались по адресу Уэйверли-Плейс, 166 в Гринвич-Виллидж , районе, который тогда иногда называли «маленькой Африкой». [ 10 ] Именно во время их пребывания здесь церковь раскололась на две «воюющие» фракции: одна за преподобного Уильяма М. Спелмана, который был с ними с 1855 года, а другая желала его смещения. [ 11 ] В 1885 году преподобный Спелман был изгнан с кафедры, после чего он и его последователи отправились в другую церковь на 37-й улице. [ 12 ] В 1902 году община переехала в центр города вместе с движением афроамериканского населения, на 242 West 40th Street, а оттуда в палатку, установленную рядом с будущим местом строительства Либерти-холла Маркуса Гарви в Гарлеме , где размер общины увеличился. во многом благодаря проповедям Адама Клейтона Пауэлла-старшего, который стал пастором в 1908 году. [ 3 ] Церковь приобрела участок на той же улице для нового святилища. [ 7 ] оплачивается десятиной и пожертвованиями. [ 6 ]

Дитрих Бонхёффер , будущий выдающийся немецкий богослов, антинацистский активист и мученик, приехал в Нью-Йорк в 1930 году — тогда он был молодым студентом, обучавшимся в аспирантуре Союзной теологической семинарии . Фрэнк Фишер, чернокожий коллега-семинарист, познакомил Бонхеффера с Абиссинской церковью, где Бонхеффер преподавал в воскресной школе , и на всю жизнь у него сформировалась любовь к афроамериканским спиричуэлам , коллекцию которых он привез обратно в Германию. Он услышал проповедь Адама Клейтона Пауэлла-старшего «Евангелие социальной справедливости» и стал чувствительным не только к социальной несправедливости, с которой сталкиваются меньшинства, но и к неспособности церкви обеспечить интеграцию. [ 13 ] Именно там Бонхёффер начал смотреть на вещи «снизу» — с точки зрения тех, кто страдает от угнетения. Он заметил: «Здесь можно по-настоящему говорить и слышать о грехе, благодати и любви Божией... Черный Христос проповедуется с восторженной страстью и видением». Позже Бонхёффер называл свои впечатления за границей точкой, в которой он «перешел от фразеологии к реальности». [ 14 ] - темы, которые были связаны с возвращением Бонхёффера в Германию, проявились в его откровенном противодействии нацистскому режиму и особенно его преследованию евреев, за что Бонхёффер в конечном итоге поплатился своей жизнью.

К 1930 году в церкви насчитывалось 13 000 членов, что делало ее крупнейшей афроамериканской церковью в Нью-Йорке и крупнейшей баптистской общиной в мире. [ 3 ] Пауэлл передал бразды правления церковью своему сыну Адаму Клейтону Пауэллу-младшему в 1937 году. Младший Пауэлл стал первым чернокожим конгрессменом от Нью-Йорка и проработал 14 сроков в Палате представителей США . [ 4 ] [ 2 ] «харизма, власть и известность» Пауэлла, а также его «завораживающая» проповедь. [ 4 ] были движущей силой значительного влияния церкви в афроамериканском сообществе того времени.

Похороны Дэвида Болдуина, проповедника и отчима писателя Джеймса Болдуина, состоялись в Абиссинской баптистской церкви после беспорядков в Гарлеме 1943 года . Джеймс Болдуин написал о посещении похорон своего отца в своем самом известном эссе « Записки родного сына» 1955 года . [ 15 ]

В 1972 году Сэмюэл Девитт Проктор стал старшим пастором и стал видным голосом в религиозных и национальных вопросах. [ 3 ] В 1989 году Кэлвин О. Баттс стал старшим пастором и следовал этой традиции, служа до своей смерти в 2022 году. [ 16 ]

Церковь была важным местом распространения религиозной музыки в эпоху Гарлемского Возрождения и остается центром Гарлемской традиции госпела. Фэтс Уоллер играл на органе в Abyssinian, когда его отец, Эдвард Мартин Уоллер, был служителем в церкви. [ 17 ] Среди многих важных событий церковь провела свадьбу Ната Кинга Коула и его невесты Марии . [ 18 ] и похороны «отца блюза» У. К. Хэнди в 1958 году. [ 19 ] [ 20 ]

Абиссинская корпорация развития

[ редактировать ]

В 1989 году Баттс основал Абиссинскую корпорацию развития (ADC), создав некоммерческое подразделение церкви, занимающееся развитием общества и социальными услугами. Он вложил 500 миллионов долларов в развитие, включая первую за 50 лет новую среднюю школу в Гарлеме, первый большой супермаркет, торговый центр и жилье. [ 21 ]

Группа приобрела соседний исторический, но полуразрушенный бальный зал и казино Renaissance в 1993 году, пообещав восстановить его, но сохранила собственность, прежде чем продать ее BRP Development Corporation за 15 миллионов долларов. [ 22 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы восстановить эпоху Возрождения и построить дополнительные помещения над первоначальной структурой. В 2007 году ADC боролась за статус памятника, утверждая, что это сделает восстановление невозможным. [ 23 ] Они продали недвижимость в 2014 году, а первоначальную постройку снесли в 2015 году, на ее месте стоят кондоминиумы.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ «Найди церковь» . АБКУСА . Проверено 2 января 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 204. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (2004). От Абиссинского до Сиона: Путеводитель по молитвенным домам Манхэттена . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN  0-231-12543-7 . стр.6
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 543. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  5. ^ Мур, Кристофер и Долкарт, Эндрю С. «Отчет о назначении Абиссинской баптистской церкви и общественного дома» [ постоянная мертвая ссылка ] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (13 июля 1993 г.)
  6. ^ Перейти обратно: а б Кэри Д. Винц; Пол Финкельман (1 января 2004 г.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения. Том. 1: А – Дж . Тейлор и Фрэнсис. стр. 2–3. ISBN  978-1-57958-457-3 . Проверено 13 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Путеводитель по афроамериканской истории и культуре Манхэттена , Музей города Нью-Йорка
  8. ^ «Архитектурное благоустройство города» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 9 апреля 1851 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  9. ^ «Баптистские церкви в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 23 июня 1854 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  10. ^ «Месяц черной истории в деревне: черные церкви больше не существуют – ГВШП – сохранение» . gvshp.org . 20 февраля 2017 г. Проверено 14 мая 2018 г.
  11. ^ «Баптистский съезд» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 11 октября 1889 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  12. ^ «Плата двумя монетами по три цента» . Солнце . Нью-Йорк. 16 апреля 1886 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  13. ^ «Хронология Бонхёффера» . ПБС.
  14. ^ Дэвид Форд, Современные теологи , стр. 45
  15. ^ Болдуин, Джеймс (2012). Записки родного сына . Джонс, Эдвард П. (пересмотренная ред.). Бостон: Beacon Press. ISBN  978-0807006238 . OCLC   794603960 .
  16. Джоэл Дрейфус, «Яркий голос Гарлема» , nytimes.com, США, 20 января 1991 г.
  17. ^ Саутер, Тесса (8 июня 1997 г.). «Новый расцвет Гарлема» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  18. ^ Коннер, Анджела (20 июня 2013 г.). «Возврат в четверг: Нэт Кинг Коул и Мария Коул + синие свадебные платья» . Проверено 15 мая 2014 г.
  19. ^ Пате, Великобритания (29 марта 1958 г.). «Похороны У. К. Хэнди – отца блюза 1958» . Проверено 15 мая 2014 г.
  20. ^ «У. К. Хэнди, композитор, мертв; автор «Сент-Луисского блюза», 84» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1958 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  21. Тимоти Уильямс, «Мощная Гарлемская церковь также является мощным застройщиком Гарлема» , The New York Times , 17 августа 2008 г.
  22. ^ «Потерянное Возрождение: Реквием по снесенному храму в Гарлеме» . Границы города . 17 апреля 2015 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  23. ^ Грегори, Киа (19 декабря 2014 г.). «В Гарлеме театр эпохи Возрождения находится на перепутье сноса и сохранения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6866b73d6513a269a4ed11f2a8eedf2__1720009080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f2/c6866b73d6513a269a4ed11f2a8eedf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abyssinian Baptist Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)