Jump to content

Национальная баптистская конвенция, США, Inc.

Национальная баптистская конвенция
Тюлень
Классификация Евангелическое христианство
Ориентация баптист
Политика Конгрегационалист
Президент Джерри Янг
Ассоциации Всемирный баптистский альянс
Христианские церкви вместе
Основатель Элиас Кэмп Моррис
Источник 1895
Монтгомери, Алабама
Слияние
  • Баптистская конвенция иностранной миссии (организация 1880 г.)
  • Американская национальная баптистская конвенция (организация 1886 г.)
  • Национальная конвенция баптистского образования (организация 1893 г.)
Разделения
Конгрегации 21,145
Члены 8,415,100
Высшие учебные заведения Американский баптистский колледж
Официальный сайт www .националбаптист

Национальная баптистская конвенция США, Inc. , более известная как Национальная баптистская конвенция ( NBC USA или NBC ), является баптистской христианской конфессией со штаб-квартирой во Всемирном баптистском центре в Нэшвилле, штат Теннесси и связанной со Всемирным баптистским альянсом . [ я ] Это также крупнейшая преимущественно афроамериканская церковь в Соединенных Штатах и ​​вторая по величине баптистская конфессия в мире. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Баптистская церковь Гиллфилда , крупнейшая община чернокожих в Портсмутской ассоциации, предшествовавшая расколу между севером и югом и образованию Южной баптистской конвенции в 1845 году.
Первая африканская баптистская церковь в Саванне, Джорджия

Корни сотрудничества среди черных баптистов зародились еще в довоенный период. Как свободные чернокожие, так и рабы были приняты в баптистское движение миссионерами во время Первого Великого пробуждения и Второго Великого пробуждения . [ 2 ] Независимые церкви черных баптистов были сформированы в Петербурге, Вирджинии и Саванне, штат Джорджия, до Гражданской войны в США . [ 3 ] В рабовладельческих обществах Юга они должны были принадлежать к ассоциациям белых баптистов. По закону чернокожие общины должны были иметь белых служителей и осуществлять надзор, особенно после восстания рабов Ната Тернера в 1831 году. [ 4 ]

Первые попытки расширения сотрудничества чернокожих начались на Севере , где Огайо лидировали и Иллинойс. В 1834 году черные баптисты Огайо сформировали Баптистскую ассоциацию Провиденса. В 1838 году, следуя примеру баптистов Огайо, черные баптисты Иллинойса сформировали Баптистскую ассоциацию Вуд-Ривер. [ 5 ]

Еще в 1840 году черные баптисты стремились развивать кооперативное движение за пределами штатов. Баптисты Нью-Йорка и штатов Средней Атлантики сформировали Американскую баптистскую миссионерскую конвенцию. Дух сотрудничества за пределами штатов вскоре распространился на запад. В 1864 году, во время Гражданской войны в США, черные баптисты Запада и Юга организовали Северо-Западную баптистскую конвенцию и Южную баптистскую конвенцию. [ 5 ]

В 1866 году, после войны, эти две конвенции встретились с Американской баптистской конвенцией и образовали Объединенную американскую баптистскую конвенцию. Одним из величайших успехов новой Объединенной американской баптистской конвенции стала поддержка, оказанная черным баптистам на Юге в создании конвенций штатов. Черные баптисты в бывшей Конфедерации в подавляющем большинстве покинули церкви, в которых доминируют белые, чтобы сформировать независимые общины и уйти от надзора белых. [ 5 ]

После эмансипации черные баптисты на Юге при поддержке Объединенного собрания сформировали свои собственные государственные собрания. Среди них были Алабама , Северная Каролина , Вирджиния , Арканзас и Кентукки . [ 6 ] Несмотря на новаторскую работу Объединенной конвенции, регионализм среди черных баптистов продолжался . В 1873 году черные баптисты Запада сформировали Генеральную ассоциацию западных штатов и территорий, а в 1874 году Восток организовал Конвенцию баптистских миссионеров Новой Англии. Этот продолжающийся регионализм и другие факторы привели к упадку и конечному упадку Объединенной американской баптистской конвенции. [ 5 ]

По словам историка Уилсона Фэллина-младшего, черные проповедники интерпретировали Гражданскую войну в США как:

Божий дар свободы. Они ценили возможности проявлять свою независимость, поклоняться по-своему, утверждать свою ценность и достоинство и провозглашать отцовство Бога и братство людей. Прежде всего, они могли создавать свои собственные церкви, ассоциации и конгрессы. Эти учреждения предлагали самопомощь и расовый подъем, а также предоставляли места, где можно было провозглашать Евангелие освобождения. В результате черные проповедники продолжали настаивать на том, что Бог защитит и поможет ему; Бог будет их скалой в бурной земле. [ 7 ]

Конвенция об основании

[ редактировать ]

В 1880 году около 150 баптистских пасторов встретились в Монтгомери, штат Алабама , и сформировали Конвенцию баптистской зарубежной миссии. Формирование Конвенции баптистских иностранных миссий было в некоторой степени результатом упадка Объединенной американской баптистской конвенции. Смерть Сводной конвенции создала вакуум в миссионерской работе, особенно для африканских миссий. В ответ на этот вакуум Уильям У. Колли из Вирджинии, который служил миссионером в Нигерии в рамках Южной баптистской конвенции в 1870-х годах, призвал черных баптистов встретиться в Монтгомери, штат Алабама, чтобы организовать национальный конгресс, посвященный вести обширную зарубежную миссионерскую работу. [ 8 ]

На первой встрече 1880 года Уильям Х. Макэлпайн из Алабамы был избран президентом Съезда иностранных миссий; его считают первым президентом Национальной баптистской конвенции.

Сформировались еще два национальных собрания чернокожих. В 1886 году Уильям Дж. Симмонс из Кентукки возглавил создание Американской национальной баптистской конвенции . [ 9 ] В 1893 году епископ Вашингтона Джонсон возглавил создание Национальной конвенции баптистского образования. Желание иметь единый съезд оставалось живым, и движение достигло своего осуществления 24 сентября 1895 года в Баптистской церкви Дружбы в Атланте , когда эти три съезда объединились, чтобы сформировать Национальную баптистскую конвенцию Соединенных Штатов Америки . [ 10 ] Суть нового съезда заключалась в том, что три прежних съезда служат тремя советами съезда: зарубежные миссии, домашние миссии и образование.

Конвенционное разделение

[ редактировать ]

В 1897 году, во время правления Элиаса Кэмпа Морриса , [ а ] группа национальных баптистских пасторов покинула съезд и сформировала съезд иностранной миссии Лотта Кэри . Разделение было сосредоточено на двух вопросах: местонахождении совета иностранной миссии и более тесном сотрудничестве с белыми баптистами. Во время той же администрации, за год до этого, Чарльз Харрисон Мейсон и Чарльз Прайс Джонс проповедовали уэслианскую доктрину святости в местных баптистских церквях, что привело к их изгнанию; эти двое затем станут основателями Церкви Бога во Христе и Церкви Христа (Святости) . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Второй крупный раскол, также во время президентства Морриса, произошел в 1915 году из-за владения и деятельности Национального баптистского издательского совета. Национальный баптистский издательский совет был самым успешным агентством, его возглавлял Р. Х. Бойд . Лидеры и пасторы конгресса с подозрением отнеслись к действиям правления, когда не получили отчеты, которые, по их мнению, им причитались. Завязалась дискуссия о принадлежности. [ 15 ]

Те, кто поддержал Бойда и его точку зрения о независимости правления от съезда, сформировали Национальную баптистскую конвенцию Америки. Оно стало известно как Некорпоративная конвенция (ныне Национальная баптистская конвенция Международной ассоциации баптистов Америки, Inc. ). Из-за вопроса о регистрации лидеры, которые остались в первоначальном съезде, возглавили движение за регистрацию своей организации. В 1916 году в конституцию были внесены поправки, а позже была включена конвенция под названием Национальная баптистская конвенция США, Inc.

Во время правления Джозефа Джексона в съезде произошел третий раскол. Двумя ключевыми проблемами были срок полномочий и отсутствие поддержки движения за гражданские права. [ 16 ] Движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов, известное возросшей общественной активностью, демонстрациями и протестами, вызвало большие споры во многих баптистских церквях. Часто служители проповедовали духовное спасение, а не политическую активность.

Джексон, лидер съезда, поддержал бойкот автобусов в Монтгомери в 1956 году, но к 1960 году он сказал членам съезда, что им не следует участвовать в активизме за гражданские права. Базируясь в Чикаго, Джексон был близким союзником мэра Ричарда Дж. Дейли и чикагских демократов . Он выступал против общественной активности Мартина Лютера Кинга-младшего и его помощника, молодого Джесси Джексона-старшего (не имеющего отношения к Джозефу Джексону). Гарднер К. Тейлор из Нью-Йорка бросил вызов Джексону на пост президента, но проиграл. [ 17 ]

После переизбрания Джексона (и после ожесточенного спора на съезде, в результате которого погиб один человек), группа во главе с Л. Венчелом Бутом сформировала новый съезд в Сионской баптистской церкви в Цинциннати, штат Огайо, в 1961 году. Они назвали себя Прогрессивным национальным движением. Баптистская конвенция . Эти активисты поддержали широкую активность Королевской конференции христианских лидеров Юга . [ 18 ] [ 19 ] Прогрессивные национальные баптисты также установили экуменические отношения с Американскими баптистскими церквями США . [ 20 ]

В 1992 году Пол С. Мортон из Нового Орлеана, штат Луизиана, сформировал товарищество в рамках съезда. Оно было названо Сообществом баптистской церкви Полного Евангелия . Это харизматическое баптистское сообщество на съезде исследовало духовные дары, говорение на языках , пророчество, восклицательное богослужение и т. д. Руководство этого товарищества позже полностью отделилось от Национальной баптистской конвенции США после дискриминации со стороны руководства NBC, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и стал одним из крупнейших движений полного Евангелия и одной из самых быстрорастущих новых баптистских деноминаций в Соединенных Штатах.

Поскольку эти расколы внутри Национальной баптистской конвенции произошли, к 2005 году Национальная баптистская конвенция Америки, Прогрессивные национальные баптисты и Национальные миссионерские баптисты объединились в Совместную национальную баптистскую конвенцию с NBC США, чтобы разработать совместную программу действий для африканских стран. Американские баптисты. [ 24 ] [ 25 ] К 2023 году съезды объявили о проведении еще одного совместного заседания, которое состоится в январе 2024 года. [ 26 ] [ 27 ] Во время сессии 2024 года к четырем съездам присоединилась президент д-р Джина Стюарт из съезда иностранной миссии Лотта Кэри, которая стала первой женщиной-пастором, проповедовавшей во время Объединенного национального баптистского съезда. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Расовое примирение

[ редактировать ]

С 2015 по 2016 год президент Джерри Янг сотрудничал с Южной баптистской конвенцией в вопросах расового примирения. [ 31 ] [ 32 ] На встрече с президентом Ронни Флойдом SBC по 10 пасторов от каждого съезда собрались для обсуждения расовых отношений; В 2016 году Янг рассказал The New York Times о нескольких трудностях, связанных с расовым примирением . [ 32 ] заявив:

«Я никогда не говорил этого доктору Флойду, но у меня были товарищи из моей деноминации, которые звонили мне и говорили: «Что ты делаешь? Я имею в виду, разве вы не знакомы с историей?'» «И я говорю, очевидно, что я знаю. Они поднимают вопрос о рабстве, и это, по их словам, становится причиной того, что нам не следует связываться с южными баптистами. С моей точки зрения, это обратный расизм». «Я понимаю историю и понимаю боль прошлого... Но что мне также совершенно ясно, так это то, что если Евангелие вообще что-то делает, то Евангелие требует, чтобы мы не только проповедовали, но и практиковали примирение».

Флойд, назвав 2015 год «историческим годом прогресса в расовом исцелении» благодаря сотрудничеству SBC и NBC, [ 32 ] является успешным избранием Фреда Лютера-младшего первым афроамериканским президентом Южной баптистской конвенции, а также принятием неофициального названия «Баптисты Великой комиссии», которое получило широкое распространение к 2020 году. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Статистика

[ редактировать ]

Согласно переписи населения, опубликованной Всемирным баптистским альянсом в 2023 году, он сообщил, что в общей сложности насчитывается 21 145 церквей и 8 415 100 членов. [ 36 ] Согласно отдельному исследованию Ассоциации архивов религиозных данных , рост с 2010 года составил 10 358 церквей и 5 197 512 членов. [ 37 ] Согласно другому исследованию Всемирного совета церквей , NBC насчитывала около 7 500 000 членов. [ 38 ]

В целом, Национальная баптистская конвенция продолжает оставаться крупнейшей исторически и преимущественно афроамериканской или чернокожей христианской конфессией в Соединенных Штатах; отдельные организации, такие как теологически консервативная и умеренная Национальная баптистская конвенция Америки, застопорились в членстве (3 500 000 членов в 2000 году в примерно 8 000 церквях до 3 500 000 членов в 2022 году в 4 000 церквях) [ 39 ] [ 40 ] и Теологически умеренно-либеральная Прогрессивная национальная баптистская конвенция (1 010 000 членов в 2009 году в 1 500 церквях до 1 500 000 членов в 2022 году в 1 362 церквях) [ 41 ] [ 42 ] увеличился.

, в 2014 году По оценкам Pew Research Center 23% его членов были в возрасте 65 лет и старше; 36% в возрасте 50–64 лет; 30% в возрасте 30–49 лет; и 11% в возрасте 18–29 лет. В 2007 году 14% членов Национальной баптистской конвенции были в возрасте 18–29 лет; 35% в возрасте 30–49 лет; 29% в возрасте 50–64 лет; и 21% в возрасте 65 лет и старше. [ 43 ] Самой крупной группой поколений по состоянию на 2014 год были бэби-бумеры (43%); За бумерами следует поколение X (28%). « Молчаливое поколение» заняло третье место (14%), а миллениалы — четвертое (13%). С 2007 по 2014 год членство миллениалов и поколения X увеличилось, пришедшего на смену молчаливому поколению (на 20% в 2007 году). В общей сложности в 2014 году люди в возрасте от 18 до 49 лет составляли 41% участников съезда, а в 2014 году 59% были в возрасте от 50 лет и старше. По данным исследования 2014 года, 61% членов Национальной баптистской конвенции состояли из женщин и 39% мужчин. . В этническом отношении конвент оставался преимущественно афроамериканцем (99%), при этом латиноамериканцы и латиноамериканцы составляли вторую по величине группу (1%). Менее 1% были белыми , и менее 1% были азиатами или представителями другой расы или этнической принадлежности.

С теологической точки зрения 90% членов конвенции верили в Бога с «абсолютной уверенностью», а 8% верили «с достаточной уверенностью». [ 43 ] Около 91% участников съезда считали религию «очень важной», а 8% считали ее «в некоторой степени важной». По крайней мере, 60% национальных баптистов посещали церковь еженедельно и 82% молились, по крайней мере, ежедневно; 54% национальных баптистов еженедельно посещали изучение Библии и воскресные школы, а 23% делали это редко или вообще никогда. Большинство ее членов читают Священное Писание либо еженедельно, либо раз в неделю, а 64% считают, что всю Библию следует понимать буквально . Из числа читающих Библию 21% считали, что не всю Библию следует понимать буквально, а 7% считали, что это не Слово Божье . [ нужна ссылка ]

Управление

[ редактировать ]
Штаб-квартира конгресса в Нэшвилле.

Национальная баптистская конвенция представляет собой конвенцию, управляемую аналогично пресвитерии , но позволяющую церквям-членам управлять собой в рамках конгрегационалистской политики . Церкви конвенции – согласно ее заявлению о вере – возглавляются пасторами или епископами и дьяконами. [ 44 ] В баптистской традиции, согласно Баптистскому исповеданию 1689 года , термины «пастор», «старейшина» и «епископ» составляют единую должность. [ 45 ]

Президентство

[ редактировать ]
Пастор Элиас Кэмп Моррис , один из основателей Национальной баптистской конвенции

Э.К. Моррис был избран президентом Национальной баптистской конвенции США в 1895 году и проработал на этом посту 27 лет. [ а ] Его пребывание в должности сыграло важную роль в закладке основы конвенции. Помимо управления ростом и организацией новых отделений, его президентство основало Национальное баптистское издательство в Нэшвилле, штат Теннесси ; чернокожие хотели публиковать литературу, написанную их собственными министрами. [ 46 ]

В 1890 году Американское баптистское издательское общество отказалось публиковать сочинения чернокожих священников из-за сопротивления со стороны их клиентов из числа белых южан. Это событие больше, чем любое другое, вдохновило чернокожих на создание собственного конгрессного и издательского подразделения. Через год после создания конвенции был создан Национальный баптистский издательский совет под руководством Ричарда Бойда в Нэшвилле, штат Теннесси, . Ему было дано право снабжать национальные баптистские церкви принадлежностями для общего служения и воскресной школы . За короткое время издательство стало крупнейшим издательским предприятием Black в мире.

В 1902 году Женский съезд штата Теннесси избрал афроамериканку Вирджинию Э. Уокер Бротон первой женщиной-национальным секретарем-корреспондентом Национального баптистского съезда. [ 47 ] Двадцать семь лет руководства Морриса представляли собой период становления съезда.

После смерти Э. К. Морриса Л. К. Уильямс. в 1924 году президентом съезда стал За 16 лет своего пребывания в должности он расширил издательский совет, чтобы заручиться большей поддержкой. Уильямс назначил LG Jordan Генеральным секретарем совета директоров и разработал план строительства нового здания. Здание было открыто для осмотра в 1925 году. По рекомендации Уильямса оно было названо зданием Морриса в честь наследия Э. К. Морриса. Также был создан Светской отдел. [ 46 ]

Дэвид В. Джемисон сменил Уильямса на посту президента съезда в 1940 году. Двумя его основными достижениями за 13 лет его работы были погашение ипотечного кредита на Мемориальное здание Морриса и покупка бани для афроамериканцев на курорте Хот-Спрингс. Арканзас .

В 1953 году Джозеф Х. Джексон из Чикаго стал президентом NBC USA, проработав на этом посту до 1982 года. Его 29-летний срок пребывания в должности был самым продолжительным среди всех президентов и охватывал некоторые из самых активных лет движения за гражданские права . За эти годы афроамериканцы добились принятия федеральных законов, защищающих и обеспечивающих их права на публичный доступ и голосование, особенно на Юге. Среди многочисленных вкладов президента Джексона были создание новых комиссий и реструктуризация съезда. Он также приобрел Национальную ферму свободы баптистов и учредил неограниченную стипендию в Университете Рузвельта . Он был известен низкой терпимостью к инакомыслию. Он сказал, что социальных протестов недостаточно, но людям необходимо также доказать свою экономическую продуктивность. [ 48 ]

Пастор Ти Джей Джемисон

В 1983 году Ти Джей Джемисон стал президентом съезда и проработал на этом посту 12 лет. Он завершил строительство Всемирного баптистского центра, штаб-квартиры конгресса в Нэшвилле, штат Теннесси. Он высказывался по общественным вопросам больше, чем некоторые президенты, и выразил свое несогласие с войной в Персидском заливе . В спорном заявлении он высказался в пользу известного афроамериканского боксера Майка Тайсона , осужденного за изнасилование. [ 49 ] Шум, вызванный высказываниями Джемисона, привел к резкому сокращению числа членов и ассоциированных церквей, участвовавших в съезде в 1992 году. [ 50 ] Позже президенты снова создали национальный съезд.

Генри Лайонс из Флориды был избран президентом в 1994 году. Срок пребывания Лайона характеризовался большой активностью, поскольку он учредил единую программу, сократил долг Всемирного баптистского центра и аннулировал долг Издательского совета воскресной школы. Кроме того, к съезду было добавлено множество комиссий. Однако проблемы с законом вынудили Лайонса уйти с поста президента после того, как он был признан виновным в краже примерно 4 миллионов долларов на дома, драгоценности и любовницу. [ 51 ] Лайонс снова безуспешно баллотировался на пост президента в 2009 году с президентом Национального конгресса Р.Б. Холмсом из Таллахасси, Флорида , в качестве его вице-президента.

Стюарт Кливленд Кьюртон , вице-президент по особым поручениям, взял на себя руководство съездом в 1999 году и занимал оставшуюся часть срока полномочий Лайонса. В 1999 году Уильям Дж. Шоу из Филадельфии был избран президентом на срок до 2009 года. Его президентство было сосредоточено на девизе и теме «VISA»: «Видение, честность, структура и подотчетность». Он упорно трудился, чтобы восстановить целостность и авторитет съезда.

Джулиус Р. Скраггс из Хантсвилля, штат Алабама, был избран президентом в 2009 году и прослужил один пятилетний срок. Он не добивался переизбрания. В сентябре 2014 года президентом был избран Джерри Янг из Миссисипи , причем некоторые из его членов ожидали прогрессивного преподавания и управления. [ 46 ] Во время президентства Янга — в 2022 году — вице-президент США Камала Харрис выступила на 142-й ежегодной сессии Национальной баптистской конвенции в Хьюстоне , штат Техас, заявив: «Вера требует действий», призывая афроамериканских религиозных лидеров продолжать борьбу за неотъемлемые права всех людей. отметив следующее, поскольку баптисты исторически выступали за отделение церкви от государства : [ 52 ]

«Конституционное право, которое не было признано, было отнято у женщин Америки и народа Америки, и по этому вопросу я очень твердо убежден... не обязательно отказываться от своей веры или своих религиозных убеждений, чтобы согласиться с тем, что женщина должна иметь возможность принять решение о своем теле, и ее правительство не должно принимать это решение за нее… дело не в партийной принадлежности, дело не в том, за кого вы голосовали на последних выборах или за кого. вы планируете голосовать на следующих выборах. С точки зрения политической идеологии, это просто очень практичный принцип: женщины должны иметь право принимать решения о своем собственном теле». [ 53 ]

Она также публично похвалила своего баптистского пастора, который был членом конвенции и одновременно был членом Американской баптистской церкви США (ранее известной как Северная баптистская конвенция). [ 54 ] [ 55 ] Ее присутствие вызвало споры среди нескольких белых протестантов-евангелистов и южных баптистов , высмеивающих черных баптистов. [ 56 ]

Государственные конвенции

[ редактировать ]

Члены Национальной баптистской конвенции образуют добровольные местные конвенции штата и территории. Съезды штатов являются автономными организациями и учреждаются отдельно; некоторые конвенции совпадают с другими традиционными баптистскими конфессиями. [ 57 ]

Конгресс христианского образования

[ редактировать ]

Национальный баптистский конгресс христианского образования является обучающим подразделением съезда; это ежегодное мероприятие, которое проводится в июне и собирает более 50 000 посетителей со всего США и мира. [ 58 ]

Издательский совет воскресной школы

[ редактировать ]

Издательский совет воскресной школы является официальным издателем конгресса и предоставляет все образовательные ресурсы конгресса. [ 59 ] [ 60 ] Совет был основан в 1915 году после споров между Р. Х. Бойдом и съездом и является одной из крупнейших издательских компаний, принадлежащих афроамериканцам. Издательский совет воскресной школы поставляет книги, учебники, учебные программы и другие ресурсы.

Мирянское и женское служение

[ редактировать ]

Национальное баптистское мирянское движение является мужским служением в рамках конвенции. Оно было организовано на 43-й ежегодной сессии Национальной баптистской конвенции в Лос-Анджелесе, Калифорния , в 1923 году. [ 61 ] Кроме того, под руководством Сары Уилли Лейтон и Нэнни Хелен Берроуз , [ 62 ] Национальная баптистская женская вспомогательная организация является женским организационным подразделением съезда. [ 63 ]

Двойное выравнивание

[ редактировать ]

Известно, хотя и нечасто, что съезд штата, окружная ассоциация или церковь-член Национальной баптистской конвенции могут одновременно сотрудничать с другой организацией. Автономный состав NBC USA дает местным общинам свободу управлять собой и вносить вклад в дела других религиозных организаций, если они сочтут это необходимым. [ 57 ] Некоторые члены поддерживают Конвенцию Лотта Кэри об иностранных миссиях , которая предлагает участнику NBC USA сосредоточить внимание на зарубежных миссиях в рамках всей конвенции; другие могут присоединиться к Национальной баптистской конвенции Америки , Прогрессивным национальным баптистам или Сообществу баптистской церкви Полного Евангелия — организациям, образовавшимся в результате раскола с NBC USA; существуют также двойственные филиалы Американских баптистских церквей США, такие как Абиссинская баптистская церковь .

Доктрина

[ редактировать ]

Национальная баптистская конвенция имеет баптистское исповедание веры . [ 44 ] который является производным от Нью-Гемпширского исповедания веры . Члены конвенции также принимают Катехизис Кича , Баптистское исповедание веры 1689 года и церковный завет . Таким образом, Национальная баптистская конвенция в своем баптистском духе поддерживает тринитаризм , оправдание благодатью , евангелизацию , крещение верующих и отделение церкви от государства среди своих бескомпромиссных основ для каждого члена деноминации. Национальная баптистская конвенция также признает двойную должность пастора или епископа и дьякона (термины « пастор » и « епископ » являются синонимами). [ 44 ]

Женщины-пасторы, служители и дьяконы

[ редактировать ]

Конвенция не делает официальные позиции обязательными для ее членов, конвенций штатов и учреждений. В 1965 году Труди Тримм стала первой женщиной-пастором на съезде. [ 64 ] Многие женщины рукоположены и/или получили лицензию и служат в приходах, связанных с конвенцией. Ряд женщин служат пасторами общин и попечителями советов Американского баптистского колледжа . [ 65 ] Некоторые общины не рукополагают и не лицензируют женщин на должности служителей. В некоторых общинах есть женщины-дьяконы, в других - дьякониссы, в некоторых - и то, и другое.

Две женщины-пасторы Баптистской национальной баптистской партии были избраны президентами съездов штатов. Патрисия А. Гулд-Чамп, старший пастор Баптистской церкви Сообщества Веры в Ричмонде, штат Вирджиния, и доцент кафедры практического богословия Теологической школы Сэмюэля ДеВитта Проктора при Университете Вирджинии Юнион, была избрана 35-й и первой женщиной-президентом Всеобщей баптистской конвенции Вирджиния в 2003 году. [ 66 ] Мэрилин Монро Харрис, старший пастор Первой баптистской церкви Тинек в Тинеке, штат Нью-Джерси, стала президентом Объединенной миссионерской баптистской конвенции штата Нью-Джерси, второй заместитель модератора Миссионерской баптистской ассоциации округа Северный Джерси, бывший президент Черной Совет духовенства Энглвуда, Тинека и Окрестностей, бывший модератор Эссексской ассоциации американских баптистских церквей Нью-Джерси и первая женщина-афроамериканка-капеллан пожарной службы Тинека. [ 67 ] Многие женщины являются модераторами районных ассоциаций, входящих в Национальную баптистскую конвенцию.

Однополые браки

[ редактировать ]

«Национальная баптистская конвенция США не имеет «официальной» позиции по каким-либо вопросам, касающимся гомосексуализма ». [ ii ] В 2012 году Национальная баптистская конвенция опубликовала официальное заявление, в котором брак определяется как исключительный союз мужчины и женщины. [ ii ] Последующее заявление о позиции в 2014 году запретило военным капелланам конвенции заключать однополые браки или гражданские союзы, заявив, что они «не должны участвовать в какой-либо деятельности, которая подразумевает или оправдывает однополые браки или однополые союзы». [ iii ] В 2006 году организация заявила, что большинство церквей-членов будут считать гомосексуальность незаконным выражением воли Бога и будут выступать против рукоположения активных гомосексуалистов или лесбиянок на какое-либо служение в своей церкви. [ 68 ] Тем не менее, учитывая разнообразие конфессии, некоторые пасторы и общины, входящие в Национальную баптистскую конвенцию, заявили о своей поддержке однополых браков. [ 69 ] [ 70 ] «Национальная баптистская конвенция США не диктует входящим в ее состав церквям, какую позицию занимать по вопросам, потому что мы верим в автономию поместной церкви». [ ii ]

Аналогично, Национальная баптистская конвенция позволяет своим общинам решать, поддерживают они аборты или выступают против них. [ 71 ]

Американский баптистский колледж

Национальная баптистская конвенция является одной из преимущественно афроамериканских христианских конфессий в Соединенных Штатах, исключительно с которой связаны как минимум четыре колледжа и университета. Среди них Американский баптистский колледж , расположенный в Нэшвилле , штат Теннесси , был наиболее популяризированной системой высшего образования. [ 72 ] Кроме того, колледж Морхаус присоединился к съезду наряду с Университетом Шоу и Университетом Сельмы . Американских баптистских церквей США, учреждения, входящие в состав Университет Вирджинии Юнион , Мемориальный университет Флориды и Университет Вирджинии в Линчберге К конвенции также присоединились .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Элиас Кэмп Моррис (1855–1922) был основателем Национальной баптистской конвенции. Моррис получил степень бакалавра в Университете Роджера Уильямса ( Нэшвилл ), степень доктора богословия в 1892 году в Университете Луисвилля и доктора философии в 1902 году в Университете A&M Алабамы ( Хантсвилл ). Он был первым и до своей смерти единственным пастором баптистской церкви Столетия в Елене – эту должность он занимал 43 года. Он был основателем Баптистского колледжа Арканзаса и в течение 38 лет входил в его попечительский совет. На момент своей смерти он был единственным афроамериканцем в исполнительных комитетах (i) Генеральной конференции баптистов Северной Америки, (ii) Всемирного баптистского союза и (iii) Федерального совета церквей Христа. Америки. ( OCLC   5163774068 ) («Здесь умирает известный негритянский министр», демократ из Арканзаса , 5 сентября 1922 г., стр. 6; доступно через Newspapers.com по адресу www. .газеты /изображение /165947884 )
  1. ^ Введение в практику афроамериканской проповеди . Абингдон Пресс. 15 ноября 2016 г. ISBN  9781501818950 .
  2. ^ Джеймс Барнетт Тейлор, Баптистские служители Вирджинии (1859), стр. 57, 60, 71, 83, онлайн-издание.
  3. ^ Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге (1979)
  4. ^ Работо (1979), Рабство - это религия
  5. ^ Jump up to: а б с д Брукс, Уолтер Хендерсон (1851–1945) (январь 1922 г.). «Эволюция негритянской баптистской церкви» . Журнал истории негров . 7 (1): 11–22. дои : 10.2307/2713578 . JSTOR   2713578 . S2CID   149662445 . Проверено 19 мая 2019 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Эволюция негритянской баптистской церкви», Уолтер Хендерсон Брукс (1851–1945), Журнал негритянской истории , Том. 7, № 1, январь 1922 г., стр. 11–22; ОКЛК   45711321 , 7435445711 , 7254811574 ; ISSN   0022-2992
  7. Уилсон Фоллин-младший, Воодушевляя людей: три столетия черных баптистов в Алабаме (2007), стр. 52–53
  8. ^ Беннетт, Джесси (2021). «Призвание Колли: Ричмондеры эпохи Реконструкции в Африке» . Несодружество: голоса из библиотеки Вирджинии . Проверено 10 августа 2021 г.
  9. ^ Стивен С. Финли, Торин Александр, Афроамериканские религиозные культуры , ABC-CLIO, США, 2009, стр. 257
  10. ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лэмпорт, Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах, Том 5 , Rowman & Littlefield, США, 2016, стр. 1595 г.
  11. ^ Блетсон, Дишаунтик (8 марта 2009 г.). «Чарльз Харрисон Мейсон (1866–1961)» . Проверено 23 января 2024 г.
  12. ^ «Наш основатель» . Церковь Бога во Христе . 01.01.2014 . Проверено 23 января 2024 г.
  13. ^ «Чарльз Харрисон Мейсон» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 23 января 2024 г.
  14. ^ «Чарльз Прайс Джонс» . Энциклопедия Миссисипи . Проверено 23 января 2024 г.
  15. ^ «Ричард Генри Бойд: форматор идентичности черных баптистов» . 25 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  16. ^ Андерсон, Мэг (29 марта 2009 г.). «Национальная баптистская конвенция (1895-)» . Проверено 11 сентября 2020 г.
  17. ^ Андерсон, Мэг (29 марта 2009 г.). «Прогрессивная национальная баптистская конвенция (1961-)» . БлэкПаст . Проверено 11 сентября 2020 г.
  18. ^ Черные лидеры в конфликте: Джозеф Х. Джексон, Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс, Адам Клейтон Пауэлл-младший, Питер Дж. Пэрис (род. 1933), The Pilgrim Press (1978); ОСЛК   873337417 [ нужна страница ]
  19. ^ Пение в чужой стране: К. Л. Франклин, Черная церковь и трансформация Америки , Ник Сальваторе , Little Brown & Company (2007); ОСЛК   1034611627 [ нужна страница ]
  20. ^ «Минуты PNBC 1970» (PDF) . Южная баптистская историческая библиотека и архивы . 1970 год . Проверено 25 апреля 2023 г.
  21. Шерри С. ДюПри (13 сентября 2013 г.). Афро-американское пятидесятническое движение святости: аннотированная библиография . Тейлор и Фрэнсис. п. 347. ISBN   978-1-135-73717-7 . Проверено 11 сентября 2020 г.
  22. ^ «Содружество баптистской церкви Полного Евангелия: предоставление баптистам выбора – статьи – BlackandChristian.com» . www.blackandchristian.com . Проверено 10 июля 2021 г.
  23. ^ «Конференция пятидесятнических баптистов в конференц-центре» . Балтимор Сан . Проверено 4 мая 2023 г.
  24. ^ «Афро-американские баптистские съезды проведут историческое совместное заседание 24-28 января» . Национальный совет церквей . Проверено 11 сентября 2020 г.
  25. ^ Золл, Рэйчел (29 января 2005 г.). «Давно разделенные черные баптисты пытаются объединиться вокруг общей повестки дня» . Бостон Глобус . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 24 января 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ «Национальные баптисты готовятся к историческому совместному собранию - The Union Review» . Обзор Союза - . 22 декабря 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
  27. ^ Такер, Тейлор (24 января 2024 г.). «901 сейчас: баптистские пасторы собираются в Мемфисе» . Новости действий 5 . Проверено 24 января 2024 г.
  28. ^ «Доктор Джина Стюарт: Голос за перемены на Национальном баптистском съезде» . Журнал Vinegar Hill . 25 января 2024 г. Проверено 25 января 2024 г.
  29. ^ Бэнкс, Адель М. (30 января 2024 г.). «Историческая проповедь Джины Стюарт на совместном собрании черных баптистов вызывает аплодисменты и споры» . Служба религиозных новостей . Проверено 31 января 2024 г.
  30. ^ Стоун, Мередит (31 января 2024 г.). «Почему проповедь Джины Стюарт важна для баптистов» . Баптистские новости глобальные . Проверено 31 января 2024 г.
  31. ^ Лоллер, Трэвис. «Южные баптисты будут говорить о расовом единстве на ежегодном собрании» . Теннессиец . Проверено 11 марта 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «SBC отмечает прогресс в расовом примирении» . Баптистская пресса . 12 февраля 2016 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  33. ^ Обозреватель, Марта Куиллин The (Raleigh) News & (16 сентября 2020 г.). «Лидеры могут исключить слово «южные» из баптистских церквей ради расовой и региональной интеграции» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 11 марта 2023 г.
  34. ^ Бэнкс, Адель М. (16 сентября 2020 г.). «Южные баптисты с энтузиазмом относятся к альтернативному прозвищу «Баптисты Великого Поручения» » . Служба религиозных новостей . Проверено 11 марта 2023 г.
  35. ^ «Выдающиеся южные баптисты отказываются от названия «Южные» на фоне расовых волнений» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 11 марта 2023 г.
  36. ^ «Национальная баптистская конвенция США, Inc.» . Всемирный баптистский альянс . 18 июля 2023 г. Проверено 25 января 2024 г.
  37. ^ «Национальная баптистская конвенция США, Inc.» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 25 января 2024 г.
  38. ^ «Национальная баптистская конвенция США, Inc» . Всемирный совет церквей . Январь 1948 года . Проверено 25 января 2024 г.
  39. ^ «Национальная баптистская конвенция Америки» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 25 января 2024 г.
  40. ^ «Национальная баптистская конвенция Америки International, Inc» . Всемирный баптистский альянс . 21 июля 2022 г. Проверено 25 января 2024 г.
  41. ^ «Прогрессивная национальная баптистская конвенция» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 25 января 2024 г.
  42. ^ «Прогрессивная национальная баптистская конвенция, Inc.» . Всемирный баптистский альянс . 21 июля 2022 г. Проверено 25 января 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . Проверено 10 июля 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б с «Во что мы верим» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 14 июля 2022 г.
  45. ^ «О Церкви» . Баптистское исповедание веры 1689 года . 07.05.2017 . Проверено 22 июля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с «История Национальной баптистской конвенции США, Inc» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 сентября 2020 г.
  47. ^ Картер, Томейко Эшфорд (ред.) (2010). Вирджиния Бротон: Жизнь и сочинения миссионера , University of Tennessee Press , стр. 29; ISBN   978-1572336964
  48. ^ Ник Сальваторе, Пение в чужой стране: К. Л. Франклин, Черная церковь и трансформация Америки (2007)
  49. ^ «БАПТИСТЫ СТОЯТ РЯДОМ С ДЖЕМИСОНОМ, НЕСМОТРЯ НА ПРАВОВУЮ ЗАПУСКУ ТАЙСОНА» . chicagotribune.com . 14 августа 1992 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  50. ^ Степп, Лаура Сешнс (10 марта 1992 г.). «МЕЧТА БАПТИСТСКОГО ЛИДЕРА РАЗВАЛИВАЕТСЯ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 11 сентября 2020 г.
  51. ^ Штатный автор (26 июня 2004 г.). «Коротко» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  52. ^ Дэвис, Дерек Х. «Баптисты» . Государственный университет Среднего Теннесси . Проверено 10 сентября 2022 г. Начиная с начала 17 века, баптисты были первой религиозной группой, принявшей разделение церкви и государства в качестве основного догмата веры.
  53. ^ « Я твердо убеждена»: вице-президент Камала Харрис говорит, что не нужно отказываться от веры, чтобы защитить права женщин» . ABC13 Хьюстон . 09.09.2022. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  54. ^ Дом, Белый (08 сентября 2022 г.). «Выступление вице-президента Харриса на 142-й ежегодной сессии Национальной баптистской конвенции» . Белый дом . Проверено 10 сентября 2022 г.
  55. ^ «Вице-президент Камала Харрис приземляется в Хьюстоне в четверг для выступления на конгрессе и посещения Космического центра Джонсона» . ABC13 Хьюстон . 08.09.2022. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  56. ^ Джексон, Джесси Т. (9 сентября 2022 г.). «Вице-президент Харрис аплодировал за комментарии в поддержку абортов во время Национальной баптистской конвенции; президент SBC осуждает высказывания» . Руководители Церкви . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Организационная структура» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 2 ноября 2023 г.
  58. ^ «Конгресс христианского образования» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 24 июня 2023 г.
  59. ^ «Издательство воскресной школы» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 мая 2020 г.
  60. ^ «Принадлежности» . Издательский совет воскресной школы . Проверено 11 мая 2020 г.
  61. ^ «Миряне» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 мая 2020 г.
  62. ^ «История женской вспомогательной службы» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 мая 2020 г.
  63. ^ "О" . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 23 января 2024 г.
  64. ^ Ларри Г. Мерфи, Дж. Гордон Мелтон, Гэри Л. Уорд, Энциклопедия афроамериканских религий , Routledge, Абингдон-на-Темзе, 2013, стр. LXXIV
  65. ^ «Проповедницы, властные женщины и дети дьявола: история баптистских женщин-служителей и рукоположений» (PDF) . Баптистские женщины в служении .
  66. ^ «Наш пастор и провидец-основатель» . Баптистская церковь общины веры — Ричмонд . Проверено 11 сентября 2020 г.
  67. ^ «Мэрилин Монро Харрис» . Ревмэрилинмонро . Проверено 11 сентября 2020 г.
  68. ^ «Национальная баптистская конвенция :: Ресурсы» . 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
  69. ^ «Черные церкви Детройта открыто принимают геев, другие осуждают - BLAC Детройт - июнь 2014 г.» . www.blacdetroit.com . 2 июня 2014 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  70. ^ Журнал, Дуг Эриксон | Штат Висконсин (22 июня 2015 г.). «Пастор Мэдисона поднимает волну в черной церкви, поддерживая однополые браки» . Проверено 25 июля 2016 г.
  71. ^ Маски, Дэвид (2016). «Отношение основных религиозных групп к абортам» . Исследовательский центр Пью .
  72. ^ «Американский баптистский колледж» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 14 июля 2022 г.

Позиция и политические заявления

[ редактировать ]
  1. ^ «Свяжитесь с нами», Национальная баптистская конвенция, США, Inc. Получено 22 октября 2010 г. «Штаб-квартира Всемирного баптистского центра, 1700 Baptist World Center Drive, Нэшвилл, Теннесси, 37207» [ двусмысленный ]
  2. ^ Jump up to: а б с «Заявление о проблеме однополых браков, голосовании и христианской ответственности» ( ссылка на первоисточник. Архивировано 14 января 2020 г. в Wayback Machine ), Национальная баптистская конвенция, США, Inc., 21 июня 2012 г.
  3. ^ «Политическое заявление и рекомендации для капелланов в отношении однополых пар: однополые браки и связанная с ними деятельность» ( ссылка на первоисточник ), Управление церковного одобрения, Национальная баптистская конвенция, США, Inc., 27 января 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гамильтон, Ширли. «Роль афроамериканских женщин в баптистской церкви: равенство внутри Национальной баптистской конвенции, США». (Магистерская диссертация, Университет Уэйк Форест, 2009 г.) онлайн
  • Хиггинботэм, Эвелин Брукс. Праведное недовольство: женское движение в черной баптистской церкви, 1880–1920 (издательство Гарвардского университета, 1993)
  • Джексон, Джозеф Х. История христианского активизма: история Национальной баптистской конвенции, США. Inc (Нэшвилл: Townsend Press, 1980); официальная история
  • Кидд, Томас С.; Барри Хэнкинс (2015). Баптисты в Америке: история . Издательство Оксфордского университета. стр. 149–66, 211–27. ISBN  9780199977536 .
  • Пэрис, Питер Дж. Черные лидеры в конфликте: Джозеф Х. Джексон, Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс, Адам Клейтон Пауэлл-младший (1978)
  • Шипли, Альберта Д. и Шипли, Дэвид О. История черных баптистов в Миссури . Канзас-Сити, Миссури: Миссионерский баптистский съезд штата Миссури (1976 г.) (онлайн в интернет-архиве) (OCLC 3367610 )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ca4b36623e2439ed27c51a9f725e52__1721053980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/52/d7ca4b36623e2439ed27c51a9f725e52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Baptist Convention, USA, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)