Национальная баптистская конвенция, США, Inc.
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальная баптистская конвенция | |
---|---|
Классификация | Евангелическое христианство |
Ориентация | баптист |
Политика | Конгрегационалист |
Президент | Джерри Янг |
Ассоциации | Всемирный баптистский альянс Христианские церкви вместе |
Основатель | Элиас Кэмп Моррис |
Источник | 1895 Монтгомери, Алабама |
Слияние |
|
Разделения |
|
Конгрегации | 21,145 |
Члены | 8,415,100 |
Высшие учебные заведения | Американский баптистский колледж |
Официальный сайт | www |
Национальная баптистская конвенция США, Inc. , более известная как Национальная баптистская конвенция ( NBC USA или NBC ), является баптистской христианской конфессией со штаб-квартирой во Всемирном баптистском центре в Нэшвилле, штат Теннесси и связанной со Всемирным баптистским альянсом . [ я ] Это также крупнейшая преимущественно афроамериканская церковь в Соединенных Штатах и вторая по величине баптистская конфессия в мире. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Часть серии о |
Баптисты |
---|
Христианский портал |
Корни сотрудничества среди черных баптистов зародились еще в довоенный период. Как свободные чернокожие, так и рабы были приняты в баптистское движение миссионерами во время Первого Великого пробуждения и Второго Великого пробуждения . [ 2 ] Независимые церкви черных баптистов были сформированы в Петербурге, Вирджинии и Саванне, штат Джорджия, до Гражданской войны в США . [ 3 ] В рабовладельческих обществах Юга они должны были принадлежать к ассоциациям белых баптистов. По закону чернокожие общины должны были иметь белых служителей и осуществлять надзор, особенно после восстания рабов Ната Тернера в 1831 году. [ 4 ]
Первые попытки расширения сотрудничества чернокожих начались на Севере , где Огайо лидировали и Иллинойс. В 1834 году черные баптисты Огайо сформировали Баптистскую ассоциацию Провиденса. В 1838 году, следуя примеру баптистов Огайо, черные баптисты Иллинойса сформировали Баптистскую ассоциацию Вуд-Ривер. [ 5 ]
Еще в 1840 году черные баптисты стремились развивать кооперативное движение за пределами штатов. Баптисты Нью-Йорка и штатов Средней Атлантики сформировали Американскую баптистскую миссионерскую конвенцию. Дух сотрудничества за пределами штатов вскоре распространился на запад. В 1864 году, во время Гражданской войны в США, черные баптисты Запада и Юга организовали Северо-Западную баптистскую конвенцию и Южную баптистскую конвенцию. [ 5 ]
В 1866 году, после войны, эти две конвенции встретились с Американской баптистской конвенцией и образовали Объединенную американскую баптистскую конвенцию. Одним из величайших успехов новой Объединенной американской баптистской конвенции стала поддержка, оказанная черным баптистам на Юге в создании конвенций штатов. Черные баптисты в бывшей Конфедерации в подавляющем большинстве покинули церкви, в которых доминируют белые, чтобы сформировать независимые общины и уйти от надзора белых. [ 5 ]
После эмансипации черные баптисты на Юге при поддержке Объединенного собрания сформировали свои собственные государственные собрания. Среди них были Алабама , Северная Каролина , Вирджиния , Арканзас и Кентукки . [ 6 ] Несмотря на новаторскую работу Объединенной конвенции, регионализм среди черных баптистов продолжался . В 1873 году черные баптисты Запада сформировали Генеральную ассоциацию западных штатов и территорий, а в 1874 году Восток организовал Конвенцию баптистских миссионеров Новой Англии. Этот продолжающийся регионализм и другие факторы привели к упадку и конечному упадку Объединенной американской баптистской конвенции. [ 5 ]
По словам историка Уилсона Фэллина-младшего, черные проповедники интерпретировали Гражданскую войну в США как:
Божий дар свободы. Они ценили возможности проявлять свою независимость, поклоняться по-своему, утверждать свою ценность и достоинство и провозглашать отцовство Бога и братство людей. Прежде всего, они могли создавать свои собственные церкви, ассоциации и конгрессы. Эти учреждения предлагали самопомощь и расовый подъем, а также предоставляли места, где можно было провозглашать Евангелие освобождения. В результате черные проповедники продолжали настаивать на том, что Бог защитит и поможет ему; Бог будет их скалой в бурной земле. [ 7 ]
Конвенция об основании
[ редактировать ]В 1880 году около 150 баптистских пасторов встретились в Монтгомери, штат Алабама , и сформировали Конвенцию баптистской зарубежной миссии. Формирование Конвенции баптистских иностранных миссий было в некоторой степени результатом упадка Объединенной американской баптистской конвенции. Смерть Сводной конвенции создала вакуум в миссионерской работе, особенно для африканских миссий. В ответ на этот вакуум Уильям У. Колли из Вирджинии, который служил миссионером в Нигерии в рамках Южной баптистской конвенции в 1870-х годах, призвал черных баптистов встретиться в Монтгомери, штат Алабама, чтобы организовать национальный конгресс, посвященный вести обширную зарубежную миссионерскую работу. [ 8 ]
На первой встрече 1880 года Уильям Х. Макэлпайн из Алабамы был избран президентом Съезда иностранных миссий; его считают первым президентом Национальной баптистской конвенции.
Сформировались еще два национальных собрания чернокожих. В 1886 году Уильям Дж. Симмонс из Кентукки возглавил создание Американской национальной баптистской конвенции . [ 9 ] В 1893 году епископ Вашингтона Джонсон возглавил создание Национальной конвенции баптистского образования. Желание иметь единый съезд оставалось живым, и движение достигло своего осуществления 24 сентября 1895 года в Баптистской церкви Дружбы в Атланте , когда эти три съезда объединились, чтобы сформировать Национальную баптистскую конвенцию Соединенных Штатов Америки . [ 10 ] Суть нового съезда заключалась в том, что три прежних съезда служат тремя советами съезда: зарубежные миссии, домашние миссии и образование.
Конвенционное разделение
[ редактировать ]В 1897 году, во время правления Элиаса Кэмпа Морриса , [ а ] группа национальных баптистских пасторов покинула съезд и сформировала съезд иностранной миссии Лотта Кэри . Разделение было сосредоточено на двух вопросах: местонахождении совета иностранной миссии и более тесном сотрудничестве с белыми баптистами. Во время той же администрации, за год до этого, Чарльз Харрисон Мейсон и Чарльз Прайс Джонс проповедовали уэслианскую доктрину святости в местных баптистских церквях, что привело к их изгнанию; эти двое затем станут основателями Церкви Бога во Христе и Церкви Христа (Святости) . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Второй крупный раскол, также во время президентства Морриса, произошел в 1915 году из-за владения и деятельности Национального баптистского издательского совета. Национальный баптистский издательский совет был самым успешным агентством, его возглавлял Р. Х. Бойд . Лидеры и пасторы конгресса с подозрением отнеслись к действиям правления, когда не получили отчеты, которые, по их мнению, им причитались. Завязалась дискуссия о принадлежности. [ 15 ]
Те, кто поддержал Бойда и его точку зрения о независимости правления от съезда, сформировали Национальную баптистскую конвенцию Америки. Оно стало известно как Некорпоративная конвенция (ныне Национальная баптистская конвенция Международной ассоциации баптистов Америки, Inc. ). Из-за вопроса о регистрации лидеры, которые остались в первоначальном съезде, возглавили движение за регистрацию своей организации. В 1916 году в конституцию были внесены поправки, а позже была включена конвенция под названием Национальная баптистская конвенция США, Inc.
Во время правления Джозефа Джексона в съезде произошел третий раскол. Двумя ключевыми проблемами были срок полномочий и отсутствие поддержки движения за гражданские права. [ 16 ] Движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов, известное возросшей общественной активностью, демонстрациями и протестами, вызвало большие споры во многих баптистских церквях. Часто служители проповедовали духовное спасение, а не политическую активность.
Джексон, лидер съезда, поддержал бойкот автобусов в Монтгомери в 1956 году, но к 1960 году он сказал членам съезда, что им не следует участвовать в активизме за гражданские права. Базируясь в Чикаго, Джексон был близким союзником мэра Ричарда Дж. Дейли и чикагских демократов . Он выступал против общественной активности Мартина Лютера Кинга-младшего и его помощника, молодого Джесси Джексона-старшего (не имеющего отношения к Джозефу Джексону). Гарднер К. Тейлор из Нью-Йорка бросил вызов Джексону на пост президента, но проиграл. [ 17 ]
После переизбрания Джексона (и после ожесточенного спора на съезде, в результате которого погиб один человек), группа во главе с Л. Венчелом Бутом сформировала новый съезд в Сионской баптистской церкви в Цинциннати, штат Огайо, в 1961 году. Они назвали себя Прогрессивным национальным движением. Баптистская конвенция . Эти активисты поддержали широкую активность Королевской конференции христианских лидеров Юга . [ 18 ] [ 19 ] Прогрессивные национальные баптисты также установили экуменические отношения с Американскими баптистскими церквями США . [ 20 ]
В 1992 году Пол С. Мортон из Нового Орлеана, штат Луизиана, сформировал товарищество в рамках съезда. Оно было названо Сообществом баптистской церкви Полного Евангелия . Это харизматическое баптистское сообщество на съезде исследовало духовные дары, говорение на языках , пророчество, восклицательное богослужение и т. д. Руководство этого товарищества позже полностью отделилось от Национальной баптистской конвенции США после дискриминации со стороны руководства NBC, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и стал одним из крупнейших движений полного Евангелия и одной из самых быстрорастущих новых баптистских деноминаций в Соединенных Штатах.
Поскольку эти расколы внутри Национальной баптистской конвенции произошли, к 2005 году Национальная баптистская конвенция Америки, Прогрессивные национальные баптисты и Национальные миссионерские баптисты объединились в Совместную национальную баптистскую конвенцию с NBC США, чтобы разработать совместную программу действий для африканских стран. Американские баптисты. [ 24 ] [ 25 ] К 2023 году съезды объявили о проведении еще одного совместного заседания, которое состоится в январе 2024 года. [ 26 ] [ 27 ] Во время сессии 2024 года к четырем съездам присоединилась президент д-р Джина Стюарт из съезда иностранной миссии Лотта Кэри, которая стала первой женщиной-пастором, проповедовавшей во время Объединенного национального баптистского съезда. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Расовое примирение
[ редактировать ]С 2015 по 2016 год президент Джерри Янг сотрудничал с Южной баптистской конвенцией в вопросах расового примирения. [ 31 ] [ 32 ] На встрече с президентом Ронни Флойдом SBC по 10 пасторов от каждого съезда собрались для обсуждения расовых отношений; В 2016 году Янг рассказал The New York Times о нескольких трудностях, связанных с расовым примирением . [ 32 ] заявив:
«Я никогда не говорил этого доктору Флойду, но у меня были товарищи из моей деноминации, которые звонили мне и говорили: «Что ты делаешь? Я имею в виду, разве вы не знакомы с историей?'» «И я говорю, очевидно, что я знаю. Они поднимают вопрос о рабстве, и это, по их словам, становится причиной того, что нам не следует связываться с южными баптистами. С моей точки зрения, это обратный расизм». «Я понимаю историю и понимаю боль прошлого... Но что мне также совершенно ясно, так это то, что если Евангелие вообще что-то делает, то Евангелие требует, чтобы мы не только проповедовали, но и практиковали примирение».
Флойд, назвав 2015 год «историческим годом прогресса в расовом исцелении» благодаря сотрудничеству SBC и NBC, [ 32 ] является успешным избранием Фреда Лютера-младшего первым афроамериканским президентом Южной баптистской конвенции, а также принятием неофициального названия «Баптисты Великой комиссии», которое получило широкое распространение к 2020 году. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно переписи населения, опубликованной Всемирным баптистским альянсом в 2023 году, он сообщил, что в общей сложности насчитывается 21 145 церквей и 8 415 100 членов. [ 36 ] Согласно отдельному исследованию Ассоциации архивов религиозных данных , рост с 2010 года составил 10 358 церквей и 5 197 512 членов. [ 37 ] Согласно другому исследованию Всемирного совета церквей , NBC насчитывала около 7 500 000 членов. [ 38 ]
В целом, Национальная баптистская конвенция продолжает оставаться крупнейшей исторически и преимущественно афроамериканской или чернокожей христианской конфессией в Соединенных Штатах; отдельные организации, такие как теологически консервативная и умеренная Национальная баптистская конвенция Америки, застопорились в членстве (3 500 000 членов в 2000 году в примерно 8 000 церквях до 3 500 000 членов в 2022 году в 4 000 церквях) [ 39 ] [ 40 ] и Теологически умеренно-либеральная Прогрессивная национальная баптистская конвенция (1 010 000 членов в 2009 году в 1 500 церквях до 1 500 000 членов в 2022 году в 1 362 церквях) [ 41 ] [ 42 ] увеличился.
, в 2014 году По оценкам Pew Research Center 23% его членов были в возрасте 65 лет и старше; 36% в возрасте 50–64 лет; 30% в возрасте 30–49 лет; и 11% в возрасте 18–29 лет. В 2007 году 14% членов Национальной баптистской конвенции были в возрасте 18–29 лет; 35% в возрасте 30–49 лет; 29% в возрасте 50–64 лет; и 21% в возрасте 65 лет и старше. [ 43 ] Самой крупной группой поколений по состоянию на 2014 год были бэби-бумеры (43%); За бумерами следует поколение X (28%). « Молчаливое поколение» заняло третье место (14%), а миллениалы — четвертое (13%). С 2007 по 2014 год членство миллениалов и поколения X увеличилось, пришедшего на смену молчаливому поколению (на 20% в 2007 году). В общей сложности в 2014 году люди в возрасте от 18 до 49 лет составляли 41% участников съезда, а в 2014 году 59% были в возрасте от 50 лет и старше. По данным исследования 2014 года, 61% членов Национальной баптистской конвенции состояли из женщин и 39% мужчин. . В этническом отношении конвент оставался преимущественно афроамериканцем (99%), при этом латиноамериканцы и латиноамериканцы составляли вторую по величине группу (1%). Менее 1% были белыми , и менее 1% были азиатами или представителями другой расы или этнической принадлежности.
С теологической точки зрения 90% членов конвенции верили в Бога с «абсолютной уверенностью», а 8% верили «с достаточной уверенностью». [ 43 ] Около 91% участников съезда считали религию «очень важной», а 8% считали ее «в некоторой степени важной». По крайней мере, 60% национальных баптистов посещали церковь еженедельно и 82% молились, по крайней мере, ежедневно; 54% национальных баптистов еженедельно посещали изучение Библии и воскресные школы, а 23% делали это редко или вообще никогда. Большинство ее членов читают Священное Писание либо еженедельно, либо раз в неделю, а 64% считают, что всю Библию следует понимать буквально . Из числа читающих Библию 21% считали, что не всю Библию следует понимать буквально, а 7% считали, что это не Слово Божье . [ нужна ссылка ]
Управление
[ редактировать ]Национальная баптистская конвенция представляет собой конвенцию, управляемую аналогично пресвитерии , но позволяющую церквям-членам управлять собой в рамках конгрегационалистской политики . Церкви конвенции – согласно ее заявлению о вере – возглавляются пасторами или епископами и дьяконами. [ 44 ] В баптистской традиции, согласно Баптистскому исповеданию 1689 года , термины «пастор», «старейшина» и «епископ» составляют единую должность. [ 45 ]
Президентство
[ редактировать ]Э.К. Моррис был избран президентом Национальной баптистской конвенции США в 1895 году и проработал на этом посту 27 лет. [ а ] Его пребывание в должности сыграло важную роль в закладке основы конвенции. Помимо управления ростом и организацией новых отделений, его президентство основало Национальное баптистское издательство в Нэшвилле, штат Теннесси ; чернокожие хотели публиковать литературу, написанную их собственными министрами. [ 46 ]
В 1890 году Американское баптистское издательское общество отказалось публиковать сочинения чернокожих священников из-за сопротивления со стороны их клиентов из числа белых южан. Это событие больше, чем любое другое, вдохновило чернокожих на создание собственного конгрессного и издательского подразделения. Через год после создания конвенции был создан Национальный баптистский издательский совет под руководством Ричарда Бойда в Нэшвилле, штат Теннесси, . Ему было дано право снабжать национальные баптистские церкви принадлежностями для общего служения и воскресной школы . За короткое время издательство стало крупнейшим издательским предприятием Black в мире.
В 1902 году Женский съезд штата Теннесси избрал афроамериканку Вирджинию Э. Уокер Бротон первой женщиной-национальным секретарем-корреспондентом Национального баптистского съезда. [ 47 ] Двадцать семь лет руководства Морриса представляли собой период становления съезда.
После смерти Э. К. Морриса Л. К. Уильямс. в 1924 году президентом съезда стал За 16 лет своего пребывания в должности он расширил издательский совет, чтобы заручиться большей поддержкой. Уильямс назначил LG Jordan Генеральным секретарем совета директоров и разработал план строительства нового здания. Здание было открыто для осмотра в 1925 году. По рекомендации Уильямса оно было названо зданием Морриса в честь наследия Э. К. Морриса. Также был создан Светской отдел. [ 46 ]
Дэвид В. Джемисон сменил Уильямса на посту президента съезда в 1940 году. Двумя его основными достижениями за 13 лет его работы были погашение ипотечного кредита на Мемориальное здание Морриса и покупка бани для афроамериканцев на курорте Хот-Спрингс. Арканзас .
В 1953 году Джозеф Х. Джексон из Чикаго стал президентом NBC USA, проработав на этом посту до 1982 года. Его 29-летний срок пребывания в должности был самым продолжительным среди всех президентов и охватывал некоторые из самых активных лет движения за гражданские права . За эти годы афроамериканцы добились принятия федеральных законов, защищающих и обеспечивающих их права на публичный доступ и голосование, особенно на Юге. Среди многочисленных вкладов президента Джексона были создание новых комиссий и реструктуризация съезда. Он также приобрел Национальную ферму свободы баптистов и учредил неограниченную стипендию в Университете Рузвельта . Он был известен низкой терпимостью к инакомыслию. Он сказал, что социальных протестов недостаточно, но людям необходимо также доказать свою экономическую продуктивность. [ 48 ]
В 1983 году Ти Джей Джемисон стал президентом съезда и проработал на этом посту 12 лет. Он завершил строительство Всемирного баптистского центра, штаб-квартиры конгресса в Нэшвилле, штат Теннесси. Он высказывался по общественным вопросам больше, чем некоторые президенты, и выразил свое несогласие с войной в Персидском заливе . В спорном заявлении он высказался в пользу известного афроамериканского боксера Майка Тайсона , осужденного за изнасилование. [ 49 ] Шум, вызванный высказываниями Джемисона, привел к резкому сокращению числа членов и ассоциированных церквей, участвовавших в съезде в 1992 году. [ 50 ] Позже президенты снова создали национальный съезд.
Генри Лайонс из Флориды был избран президентом в 1994 году. Срок пребывания Лайона характеризовался большой активностью, поскольку он учредил единую программу, сократил долг Всемирного баптистского центра и аннулировал долг Издательского совета воскресной школы. Кроме того, к съезду было добавлено множество комиссий. Однако проблемы с законом вынудили Лайонса уйти с поста президента после того, как он был признан виновным в краже примерно 4 миллионов долларов на дома, драгоценности и любовницу. [ 51 ] Лайонс снова безуспешно баллотировался на пост президента в 2009 году с президентом Национального конгресса Р.Б. Холмсом из Таллахасси, Флорида , в качестве его вице-президента.
Стюарт Кливленд Кьюртон , вице-президент по особым поручениям, взял на себя руководство съездом в 1999 году и занимал оставшуюся часть срока полномочий Лайонса. В 1999 году Уильям Дж. Шоу из Филадельфии был избран президентом на срок до 2009 года. Его президентство было сосредоточено на девизе и теме «VISA»: «Видение, честность, структура и подотчетность». Он упорно трудился, чтобы восстановить целостность и авторитет съезда.
Джулиус Р. Скраггс из Хантсвилля, штат Алабама, был избран президентом в 2009 году и прослужил один пятилетний срок. Он не добивался переизбрания. В сентябре 2014 года президентом был избран Джерри Янг из Миссисипи , причем некоторые из его членов ожидали прогрессивного преподавания и управления. [ 46 ] Во время президентства Янга — в 2022 году — вице-президент США Камала Харрис выступила на 142-й ежегодной сессии Национальной баптистской конвенции в Хьюстоне , штат Техас, заявив: «Вера требует действий», призывая афроамериканских религиозных лидеров продолжать борьбу за неотъемлемые права всех людей. отметив следующее, поскольку баптисты исторически выступали за отделение церкви от государства : [ 52 ]
«Конституционное право, которое не было признано, было отнято у женщин Америки и народа Америки, и по этому вопросу я очень твердо убежден... не обязательно отказываться от своей веры или своих религиозных убеждений, чтобы согласиться с тем, что женщина должна иметь возможность принять решение о своем теле, и ее правительство не должно принимать это решение за нее… дело не в партийной принадлежности, дело не в том, за кого вы голосовали на последних выборах или за кого. вы планируете голосовать на следующих выборах. С точки зрения политической идеологии, это просто очень практичный принцип: женщины должны иметь право принимать решения о своем собственном теле». [ 53 ]
Она также публично похвалила своего баптистского пастора, который был членом конвенции и одновременно был членом Американской баптистской церкви США (ранее известной как Северная баптистская конвенция). [ 54 ] [ 55 ] Ее присутствие вызвало споры среди нескольких белых протестантов-евангелистов и южных баптистов , высмеивающих черных баптистов. [ 56 ]
Государственные конвенции
[ редактировать ]Члены Национальной баптистской конвенции образуют добровольные местные конвенции штата и территории. Съезды штатов являются автономными организациями и учреждаются отдельно; некоторые конвенции совпадают с другими традиционными баптистскими конфессиями. [ 57 ]
Конгресс христианского образования
[ редактировать ]Национальный баптистский конгресс христианского образования является обучающим подразделением съезда; это ежегодное мероприятие, которое проводится в июне и собирает более 50 000 посетителей со всего США и мира. [ 58 ]
Издательский совет воскресной школы
[ редактировать ]Издательский совет воскресной школы является официальным издателем конгресса и предоставляет все образовательные ресурсы конгресса. [ 59 ] [ 60 ] Совет был основан в 1915 году после споров между Р. Х. Бойдом и съездом и является одной из крупнейших издательских компаний, принадлежащих афроамериканцам. Издательский совет воскресной школы поставляет книги, учебники, учебные программы и другие ресурсы.
Мирянское и женское служение
[ редактировать ]Национальное баптистское мирянское движение является мужским служением в рамках конвенции. Оно было организовано на 43-й ежегодной сессии Национальной баптистской конвенции в Лос-Анджелесе, Калифорния , в 1923 году. [ 61 ] Кроме того, под руководством Сары Уилли Лейтон и Нэнни Хелен Берроуз , [ 62 ] Национальная баптистская женская вспомогательная организация является женским организационным подразделением съезда. [ 63 ]
Двойное выравнивание
[ редактировать ]Известно, хотя и нечасто, что съезд штата, окружная ассоциация или церковь-член Национальной баптистской конвенции могут одновременно сотрудничать с другой организацией. Автономный состав NBC USA дает местным общинам свободу управлять собой и вносить вклад в дела других религиозных организаций, если они сочтут это необходимым. [ 57 ] Некоторые члены поддерживают Конвенцию Лотта Кэри об иностранных миссиях , которая предлагает участнику NBC USA сосредоточить внимание на зарубежных миссиях в рамках всей конвенции; другие могут присоединиться к Национальной баптистской конвенции Америки , Прогрессивным национальным баптистам или Сообществу баптистской церкви Полного Евангелия — организациям, образовавшимся в результате раскола с NBC USA; существуют также двойственные филиалы Американских баптистских церквей США, такие как Абиссинская баптистская церковь .
Доктрина
[ редактировать ]Национальная баптистская конвенция имеет баптистское исповедание веры . [ 44 ] который является производным от Нью-Гемпширского исповедания веры . Члены конвенции также принимают Катехизис Кича , Баптистское исповедание веры 1689 года и церковный завет . Таким образом, Национальная баптистская конвенция в своем баптистском духе поддерживает тринитаризм , оправдание благодатью , евангелизацию , крещение верующих и отделение церкви от государства среди своих бескомпромиссных основ для каждого члена деноминации. Национальная баптистская конвенция также признает двойную должность пастора или епископа и дьякона (термины « пастор » и « епископ » являются синонимами). [ 44 ]
Женщины-пасторы, служители и дьяконы
[ редактировать ]Конвенция не делает официальные позиции обязательными для ее членов, конвенций штатов и учреждений. В 1965 году Труди Тримм стала первой женщиной-пастором на съезде. [ 64 ] Многие женщины рукоположены и/или получили лицензию и служат в приходах, связанных с конвенцией. Ряд женщин служат пасторами общин и попечителями советов Американского баптистского колледжа . [ 65 ] Некоторые общины не рукополагают и не лицензируют женщин на должности служителей. В некоторых общинах есть женщины-дьяконы, в других - дьякониссы, в некоторых - и то, и другое.
Две женщины-пасторы Баптистской национальной баптистской партии были избраны президентами съездов штатов. Патрисия А. Гулд-Чамп, старший пастор Баптистской церкви Сообщества Веры в Ричмонде, штат Вирджиния, и доцент кафедры практического богословия Теологической школы Сэмюэля ДеВитта Проктора при Университете Вирджинии Юнион, была избрана 35-й и первой женщиной-президентом Всеобщей баптистской конвенции Вирджиния в 2003 году. [ 66 ] Мэрилин Монро Харрис, старший пастор Первой баптистской церкви Тинек в Тинеке, штат Нью-Джерси, стала президентом Объединенной миссионерской баптистской конвенции штата Нью-Джерси, второй заместитель модератора Миссионерской баптистской ассоциации округа Северный Джерси, бывший президент Черной Совет духовенства Энглвуда, Тинека и Окрестностей, бывший модератор Эссексской ассоциации американских баптистских церквей Нью-Джерси и первая женщина-афроамериканка-капеллан пожарной службы Тинека. [ 67 ] Многие женщины являются модераторами районных ассоциаций, входящих в Национальную баптистскую конвенцию.
Однополые браки
[ редактировать ]«Национальная баптистская конвенция США не имеет «официальной» позиции по каким-либо вопросам, касающимся гомосексуализма ». [ ii ] В 2012 году Национальная баптистская конвенция опубликовала официальное заявление, в котором брак определяется как исключительный союз мужчины и женщины. [ ii ] Последующее заявление о позиции в 2014 году запретило военным капелланам конвенции заключать однополые браки или гражданские союзы, заявив, что они «не должны участвовать в какой-либо деятельности, которая подразумевает или оправдывает однополые браки или однополые союзы». [ iii ] В 2006 году организация заявила, что большинство церквей-членов будут считать гомосексуальность незаконным выражением воли Бога и будут выступать против рукоположения активных гомосексуалистов или лесбиянок на какое-либо служение в своей церкви. [ 68 ] Тем не менее, учитывая разнообразие конфессии, некоторые пасторы и общины, входящие в Национальную баптистскую конвенцию, заявили о своей поддержке однополых браков. [ 69 ] [ 70 ] «Национальная баптистская конвенция США не диктует входящим в ее состав церквям, какую позицию занимать по вопросам, потому что мы верим в автономию поместной церкви». [ ii ]
Аборт
[ редактировать ]Аналогично, Национальная баптистская конвенция позволяет своим общинам решать, поддерживают они аборты или выступают против них. [ 71 ]
Школы
[ редактировать ]Национальная баптистская конвенция является одной из преимущественно афроамериканских христианских конфессий в Соединенных Штатах, исключительно с которой связаны как минимум четыре колледжа и университета. Среди них Американский баптистский колледж , расположенный в Нэшвилле , штат Теннесси , был наиболее популяризированной системой высшего образования. [ 72 ] Кроме того, колледж Морхаус присоединился к съезду наряду с Университетом Шоу и Университетом Сельмы . Американских баптистских церквей США, учреждения, входящие в состав Университет Вирджинии Юнион , Мемориальный университет Флориды и Университет Вирджинии в Линчберге К конвенции также присоединились .
См. также
[ редактировать ]- Баптисты в США
- Черная церковь
- Сесилия Адкинс , исполнительный директор издательского совета воскресной школы
- Христианство в Соединенных Штатах
- Библия
- Родился заново
- Баптистские верования
- Богослужение (евангелизм)
- Иисус Христос
- Верующая церковь
- Религия в Черной Америке
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Элиас Кэмп Моррис (1855–1922) был основателем Национальной баптистской конвенции. Моррис получил степень бакалавра в Университете Роджера Уильямса ( Нэшвилл ), степень доктора богословия в 1892 году в Университете Луисвилля и доктора философии в 1902 году в Университете A&M Алабамы ( Хантсвилл ). Он был первым и до своей смерти единственным пастором баптистской церкви Столетия в Елене – эту должность он занимал 43 года. Он был основателем Баптистского колледжа Арканзаса и в течение 38 лет входил в его попечительский совет. На момент своей смерти он был единственным афроамериканцем в исполнительных комитетах (i) Генеральной конференции баптистов Северной Америки, (ii) Всемирного баптистского союза и (iii) Федерального совета церквей Христа. Америки. ( OCLC 5163774068 ) («Здесь умирает известный негритянский министр», демократ из Арканзаса , 5 сентября 1922 г., стр. 6; доступно через Newspapers.com по адресу www.
.газеты .с /изображение /165947884 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Введение в практику афроамериканской проповеди . Абингдон Пресс. 15 ноября 2016 г. ISBN 9781501818950 .
- ^ Джеймс Барнетт Тейлор, Баптистские служители Вирджинии (1859), стр. 57, 60, 71, 83, онлайн-издание.
- ^ Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге (1979)
- ^ Работо (1979), Рабство - это религия
- ^ Jump up to: а б с д Брукс, Уолтер Хендерсон (1851–1945) (январь 1922 г.). «Эволюция негритянской баптистской церкви» . Журнал истории негров . 7 (1): 11–22. дои : 10.2307/2713578 . JSTOR 2713578 . S2CID 149662445 . Проверено 19 мая 2019 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Эволюция негритянской баптистской церкви», Уолтер Хендерсон Брукс (1851–1945), Журнал негритянской истории , Том. 7, № 1, январь 1922 г., стр. 11–22; ОКЛК 45711321 , 7435445711 , 7254811574 ; ISSN 0022-2992
- ↑ Уилсон Фоллин-младший, Воодушевляя людей: три столетия черных баптистов в Алабаме (2007), стр. 52–53
- ^ Беннетт, Джесси (2021). «Призвание Колли: Ричмондеры эпохи Реконструкции в Африке» . Несодружество: голоса из библиотеки Вирджинии . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Стивен С. Финли, Торин Александр, Афроамериканские религиозные культуры , ABC-CLIO, США, 2009, стр. 257
- ^ Джордж Томас Куриан, Марк А. Лэмпорт, Энциклопедия христианства в Соединенных Штатах, Том 5 , Rowman & Littlefield, США, 2016, стр. 1595 г.
- ^ Блетсон, Дишаунтик (8 марта 2009 г.). «Чарльз Харрисон Мейсон (1866–1961)» . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Наш основатель» . Церковь Бога во Христе . 01.01.2014 . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Чарльз Харрисон Мейсон» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Чарльз Прайс Джонс» . Энциклопедия Миссисипи . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Ричард Генри Бойд: форматор идентичности черных баптистов» . 25 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Андерсон, Мэг (29 марта 2009 г.). «Национальная баптистская конвенция (1895-)» . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Андерсон, Мэг (29 марта 2009 г.). «Прогрессивная национальная баптистская конвенция (1961-)» . БлэкПаст . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Черные лидеры в конфликте: Джозеф Х. Джексон, Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс, Адам Клейтон Пауэлл-младший, Питер Дж. Пэрис (род. 1933), The Pilgrim Press (1978); ОСЛК 873337417 [ нужна страница ]
- ^ Пение в чужой стране: К. Л. Франклин, Черная церковь и трансформация Америки , Ник Сальваторе , Little Brown & Company (2007); ОСЛК 1034611627 [ нужна страница ]
- ^ «Минуты PNBC 1970» (PDF) . Южная баптистская историческая библиотека и архивы . 1970 год . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ↑ Шерри С. ДюПри (13 сентября 2013 г.). Афро-американское пятидесятническое движение святости: аннотированная библиография . Тейлор и Фрэнсис. п. 347. ISBN 978-1-135-73717-7 . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Содружество баптистской церкви Полного Евангелия: предоставление баптистам выбора – статьи – BlackandChristian.com» . www.blackandchristian.com . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Конференция пятидесятнических баптистов в конференц-центре» . Балтимор Сан . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Афро-американские баптистские съезды проведут историческое совместное заседание 24-28 января» . Национальный совет церквей . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Золл, Рэйчел (29 января 2005 г.). «Давно разделенные черные баптисты пытаются объединиться вокруг общей повестки дня» . Бостон Глобус . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 24 января 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Национальные баптисты готовятся к историческому совместному собранию - The Union Review» . Обзор Союза - . 22 декабря 2023 г. Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Такер, Тейлор (24 января 2024 г.). «901 сейчас: баптистские пасторы собираются в Мемфисе» . Новости действий 5 . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Доктор Джина Стюарт: Голос за перемены на Национальном баптистском съезде» . Журнал Vinegar Hill . 25 января 2024 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Бэнкс, Адель М. (30 января 2024 г.). «Историческая проповедь Джины Стюарт на совместном собрании черных баптистов вызывает аплодисменты и споры» . Служба религиозных новостей . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Стоун, Мередит (31 января 2024 г.). «Почему проповедь Джины Стюарт важна для баптистов» . Баптистские новости глобальные . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Лоллер, Трэвис. «Южные баптисты будут говорить о расовом единстве на ежегодном собрании» . Теннессиец . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «SBC отмечает прогресс в расовом примирении» . Баптистская пресса . 12 февраля 2016 г. Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Обозреватель, Марта Куиллин The (Raleigh) News & (16 сентября 2020 г.). «Лидеры могут исключить слово «южные» из баптистских церквей ради расовой и региональной интеграции» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Бэнкс, Адель М. (16 сентября 2020 г.). «Южные баптисты с энтузиазмом относятся к альтернативному прозвищу «Баптисты Великого Поручения» » . Служба религиозных новостей . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Выдающиеся южные баптисты отказываются от названия «Южные» на фоне расовых волнений» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Национальная баптистская конвенция США, Inc.» . Всемирный баптистский альянс . 18 июля 2023 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Национальная баптистская конвенция США, Inc.» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Национальная баптистская конвенция США, Inc» . Всемирный совет церквей . Январь 1948 года . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Национальная баптистская конвенция Америки» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Национальная баптистская конвенция Америки International, Inc» . Всемирный баптистский альянс . 21 июля 2022 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Прогрессивная национальная баптистская конвенция» . Ассоциация архивов религиозных данных . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Прогрессивная национальная баптистская конвенция, Inc.» . Всемирный баптистский альянс . 21 июля 2022 г. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Религия в Америке: религиозные данные, демография и статистика США» . Проект «Религия и общественная жизнь» исследовательского центра Pew . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Во что мы верим» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «О Церкви» . Баптистское исповедание веры 1689 года . 07.05.2017 . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «История Национальной баптистской конвенции США, Inc» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Картер, Томейко Эшфорд (ред.) (2010). Вирджиния Бротон: Жизнь и сочинения миссионера , University of Tennessee Press , стр. 29; ISBN 978-1572336964
- ^ Ник Сальваторе, Пение в чужой стране: К. Л. Франклин, Черная церковь и трансформация Америки (2007)
- ^ «БАПТИСТЫ СТОЯТ РЯДОМ С ДЖЕМИСОНОМ, НЕСМОТРЯ НА ПРАВОВУЮ ЗАПУСКУ ТАЙСОНА» . chicagotribune.com . 14 августа 1992 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Степп, Лаура Сешнс (10 марта 1992 г.). «МЕЧТА БАПТИСТСКОГО ЛИДЕРА РАЗВАЛИВАЕТСЯ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Штатный автор (26 июня 2004 г.). «Коротко» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Дэвис, Дерек Х. «Баптисты» . Государственный университет Среднего Теннесси . Проверено 10 сентября 2022 г.
Начиная с начала 17 века, баптисты были первой религиозной группой, принявшей разделение церкви и государства в качестве основного догмата веры.
- ^ « Я твердо убеждена»: вице-президент Камала Харрис говорит, что не нужно отказываться от веры, чтобы защитить права женщин» . ABC13 Хьюстон . 09.09.2022. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Дом, Белый (08 сентября 2022 г.). «Выступление вице-президента Харриса на 142-й ежегодной сессии Национальной баптистской конвенции» . Белый дом . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Вице-президент Камала Харрис приземляется в Хьюстоне в четверг для выступления на конгрессе и посещения Космического центра Джонсона» . ABC13 Хьюстон . 08.09.2022. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Джексон, Джесси Т. (9 сентября 2022 г.). «Вице-президент Харрис аплодировал за комментарии в поддержку абортов во время Национальной баптистской конвенции; президент SBC осуждает высказывания» . Руководители Церкви . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Организационная структура» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Конгресс христианского образования» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Издательство воскресной школы» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Принадлежности» . Издательский совет воскресной школы . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Миряне» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «История женской вспомогательной службы» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ "О" . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Ларри Г. Мерфи, Дж. Гордон Мелтон, Гэри Л. Уорд, Энциклопедия афроамериканских религий , Routledge, Абингдон-на-Темзе, 2013, стр. LXXIV
- ^ «Проповедницы, властные женщины и дети дьявола: история баптистских женщин-служителей и рукоположений» (PDF) . Баптистские женщины в служении .
- ^ «Наш пастор и провидец-основатель» . Баптистская церковь общины веры — Ричмонд . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Мэрилин Монро Харрис» . Ревмэрилинмонро . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Национальная баптистская конвенция :: Ресурсы» . 28 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Черные церкви Детройта открыто принимают геев, другие осуждают - BLAC Детройт - июнь 2014 г.» . www.blacdetroit.com . 2 июня 2014 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Журнал, Дуг Эриксон | Штат Висконсин (22 июня 2015 г.). «Пастор Мэдисона поднимает волну в черной церкви, поддерживая однополые браки» . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Маски, Дэвид (2016). «Отношение основных религиозных групп к абортам» . Исследовательский центр Пью .
- ^ «Американский баптистский колледж» . Национальная баптистская конвенция США Inc. Проверено 14 июля 2022 г.
Позиция и политические заявления
[ редактировать ]- ^ «Свяжитесь с нами», Национальная баптистская конвенция, США, Inc. Получено 22 октября 2010 г. «Штаб-квартира Всемирного баптистского центра, 1700 Baptist World Center Drive, Нэшвилл, Теннесси, 37207» [ двусмысленный ]
- ^ Jump up to: а б с «Заявление о проблеме однополых браков, голосовании и христианской ответственности» ( ссылка на первоисточник. Архивировано 14 января 2020 г. в Wayback Machine ), Национальная баптистская конвенция, США, Inc., 21 июня 2012 г.
- ^ «Политическое заявление и рекомендации для капелланов в отношении однополых пар: однополые браки и связанная с ними деятельность» ( ссылка на первоисточник ), Управление церковного одобрения, Национальная баптистская конвенция, США, Inc., 27 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гамильтон, Ширли. «Роль афроамериканских женщин в баптистской церкви: равенство внутри Национальной баптистской конвенции, США». (Магистерская диссертация, Университет Уэйк Форест, 2009 г.) онлайн
- Хиггинботэм, Эвелин Брукс. Праведное недовольство: женское движение в черной баптистской церкви, 1880–1920 (издательство Гарвардского университета, 1993)
- Джексон, Джозеф Х. История христианского активизма: история Национальной баптистской конвенции, США. Inc (Нэшвилл: Townsend Press, 1980); официальная история
- Кидд, Томас С.; Барри Хэнкинс (2015). Баптисты в Америке: история . Издательство Оксфордского университета. стр. 149–66, 211–27. ISBN 9780199977536 .
- Пэрис, Питер Дж. Черные лидеры в конфликте: Джозеф Х. Джексон, Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс, Адам Клейтон Пауэлл-младший (1978)
- Шипли, Альберта Д. и Шипли, Дэвид О. История черных баптистов в Миссури . Канзас-Сити, Миссури: Миссионерский баптистский съезд штата Миссури (1976 г.) (онлайн в интернет-архиве) (OCLC 3367610 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная баптистская конвенция, США
- Баптистские конфессии в США
- Баптистские организации, основанные в XIX веке.
- Баптистское христианство в Теннесси
- Члены Всемирного совета церквей
- Исторически афроамериканские христианские конфессии
- Религиозные организации, основанные в 1895 году.
- Члены Национального совета церквей
- Афро-американские организации
- 1895 заведений в США