Jump to content

Англиканская епископальная церковь Бразилии

Англиканская епископальная церковь Бразилии
Англиканская епископальная церковь Бразилии
Классификация протестант
Ориентация англиканский
Писание Святая Библия
Теология Англиканская доктрина
Политика епископальный
Предстоятель Маринес Роза дос Сантос Такса
Ассоциации Англиканское сообщество
Штаб-квартира Праса Олаво Билак, 63, Кампос-Элисеос, Сан-Паулу
Территория Бразилия
Ответвление от Епископальная церковь в США
Разделения Англиканская церковь в Бразилии (2005 г.)
Члены 120,000 [ 1 ]
Официальный сайт ieab .org .br

Англиканская епископальная церковь Бразилии ( португальский : Igreja Episcopal Anglicana do Brasil – IEAB ) является 19-й провинцией Англиканской общины , охватывающей территорию Бразилии . Он состоит из девяти епархий и одного миссионерского округа, каждый из которых возглавляется епископом , один из которых избирается примасом Бразилии . Нынешний предстоятель — Маринес Роза душ Сантос Бассотто . [ 2 ] IEAB – старейшая некатолическая церковь в Бразилии. [ 3 ] Основанный на Договоре о торговле и мореплавании, подписанном в 1810 году между Португалией и Соединенным Королевством , который позволил англиканской церкви основать часовни в бывшей португальской колонии. В 1890 году американские миссионеры из Епископальной церкви обосновались в стране с целью создать национальную церковь; в отличие от английских часовен, в них служили службы на португальском языке и обращались бразильцы. Англиканская община Бразилии была миссионерским округом Епископальной церкви до 1965 года, когда она получила церковную независимость и стала отдельной провинцией Англиканской общины. Двадцать лет спустя IEAB начал рукополагать женщин . Он проповедует социальное евангелие , будучи известен своей приверженностью борьбе с проблемами, которые затрагивают обширные части бразильского общества, такими как социальное неравенство , концентрация земель , насилие в семье , расизм , гомофобия и ксенофобия . Ее позиция как инклюзивной церкви вызвала как расколы, так и прибытие бывших католиков и евангелистов в поисках признания.

Англиканство , как самобытная христианская традиция, начало развиваться с 1534 года, когда Генрих VIII Английский , движимый политическими и личными заботами, провозгласил независимость англиканской церкви от Святого Престола , отвергнув папскую власть . Церковь заявляет о себе как о продолжении первобытной церкви , поскольку она не отвергла католическую и апостольскую веру . Англиканство вскоре распространилось на британские колонии в Новом Свете . Однако в Бразилии официальной религией, навязанной португальскими поселенцами, был католицизм, и первые попытки протестантских миссионеров – французских гугенотов и голландских кальвинистов – потерпели неудачу. [ 4 ] Первым англиканцем, ступившим в Бразилию, был Генри Мартин в 1805 году. Его корабль сделал остановку в Сальвадоре по пути в Индию . Он оставался в городе две недели и общался с католическими священниками на французском и латыни . [ 4 ] О своих впечатлениях от страны он писал следующее: «Какой счастливый миссионер будет послан нести имя Христово в эти западные края? Когда же эта прекрасная страна освободится от идолопоклонства и ложного христианства? Крестов там в изобилии, но когда же будет ли поддерживаться учение о Кресте?» [ 5 ]

В 1810 году Португалия и Великобритания подписали Договор о торговле и мореплавании, который позволил англиканской церкви строить часовни в Бразилии. Это были первые некатолические часовни в стране, предназначенные исключительно для посещения англо-бразильцев . Тем не менее, по условиям договора, эти часовни не могли напоминать религиозные храмы, и мессы могли проводиться только на английском языке . Позже в том же году была совершена первая англиканская месса. была основана первая англиканская часовня — Крайстчерч В 1819 году в Рио-де-Жанейро . По словам Сильвы, ранняя англиканская община не выступала против статус-кво ; он указывает, что некоторые англиканцы владели рабами , несмотря на противодействие англиканской церкви работорговле . После обретения независимости началась первая миссионерская деятельность. В 1853 году Уильям Купер был отправлен в Бразилию по просьбе члена епископальной церкви из Рио-де-Жанейро, вероятно, члена американской колонии . Тем не менее его корабль затонул в Карибском море , и он вернулся в США.

высадился шотландский священник преподобный Ричард Холден В 1860 году в Белене . Его также послала Епископальная церковь для миссионерской работы. [ 4 ] Холден провел самую успешную миссию, оставаясь в стране 12 лет. Он выбрал Белен в качестве своего рабочего места из-за существования в городе станции распространения Библии и его ожиданий, что река Амазонка будет открыта для международного судоходства. В Белене он пытался создать англиканскую общину, но безуспешно. Он использовал местные средства массовой информации для распространения информации о церкви, написав газетные статьи, которые вызвали гнев католического епископа Антониу де Маседо Коста . Холден был ответственным за первый португальский перевод Книги общей молитвы ; он также написал дюжину гимнов — два из них вошли в сборник гимнов 1962 года. Он путешествовал по притокам Амазонки, чтобы продавать Библии в прибрежных общинах. В 1862 году он переехал в Сальвадор, где также пытался распространять англиканство через прессу. Его статьи встретили сильную оппозицию, и он пережил три покушения. Его сильная личность и противоречивый стиль проповеди также вызвали сопротивление со стороны Епископальной церкви, которая спонсировала его поездку в Бразилию (хотя она также находилась в беспорядке из-за Гражданская война в США и побежденные конфедераты вскоре прибудут в Бразилию со своими рабами). В 1864 году преподобный Холден принял приглашение пресвитерианина Роберта Калли стать служителем конгрегационалистской церкви Флуминенсе в Рио-де-Жанейро. Позже он отказался от англиканства и стал диспенсационалистом . [ 4 ]

Англиканские миссии в Бразилии начали процветать после 1889 года, когда была провозглашена республика и страна стала официально светской ; это декриминализовало обращение католиков в англиканство и другие церкви и религии. В 1890 году священники Люсьен Ли Кинсолвинг и Джеймс Уотсон Моррис были отправлены в Бразилию из Духовной семинарии Вирджинии . Они обосновались в арендованном доме, позже известном как Дом миссии ( Casa da Missão ) в Порту-Алегри , где 1 июня 1890 года они провели первую англиканскую мессу на португальском языке. [ 3 ] В 1891 году последовали еще три американских миссионера: преподобный Уильям Кэбелл Браун (который уехал в 1914 году, чтобы стать епископом в своей родной Вирджинии, но после завершения переводов Библии и Книги общих молитв), преподобный Джон Го Мим и мирянка Мэри Паккард. Они открыли миссии в Санта-Рита-ду-Риу-дус-Синос , Риу-Гранде и Пелотасе . Эти пять миссионеров считаются основателями Бразильской епископальной церкви, поскольку они проповедовали бразильцам на португальском языке и распространяли англиканство по всему южному региону Бразилии , где сейчас проживает наибольшее количество англиканских общин.

В 1893 году Моррис и Браун запустили « Христианский стандарт» ( Estandarte Cristão ), газету для англиканской общины Порту-Алегри. В том же году епископ Западной Вирджинии Джордж Уильям Петеркин посетил бразильскую миссию и рукоположил четырех диаконов. Четыре года спустя бразильскую миссию посетил Уэйт Хокин Стирлинг , который рукоположил трёх священников и конфирмовал 159 членов.

В 1899 году Кинсолвинг стал епископом, возглавив бразильскую общину. В 1907 году миссионерские усилия привели к созданию Миссионерского округа Бразилии в рамках Епископальной церкви. В 1908 году миссионеры начали свою деятельность в Рио-де-Жанейро, тогдашней столице Бразилии , где Кинсолвинг надеялся построить штаб-квартиру церкви. Четыре года спустя англиканцы открыли школы в Порту-Алегри и Сантана-ду-Ливраменту . В 1921 году миссионеры начали работать в штате Сан-Паулу и достигли столицы штата в 1924 году. В 1926 году Уильям М. М. Томас был избран епископом миссионерского округа Бразилии, а год спустя Кинсолвинг вернулся в Соединенные Штаты. В 1929 году была основана Епископальная пресса; он выпустил самое важное переработанное издание Книги общей молитвы . По словам Кикхофеля, католики завидовали англиканскому богослужению, поскольку они начали молиться на португальском языке только после окончания Второго Ватиканского Собора в 1965 году.

В 1940 году Аталисио Теодоро Питан стал первым епископом миссионерского округа, родившимся в Бразилии; В том же году члены епископальной церкви отпраздновали 40-летие своего присутствия в Бразилии. В 1949 году, в год выхода на пенсию епископа Томаса и его преемственности Луи Честера Мельчера , Миссионерский округ Бразилии был разделен на три епархии, что вызвало дискуссии о церковной независимости Бразильской епископальной церкви.

первый Генеральный синод В 1952 году состоялся . Три года спустя часовни, которые были основаны в 1820-х годах и все еще находились в ведении Англиканской церкви, объединились с Миссионерским округом Бразилии после соглашения, достигнутого Епископальной церковью и Англиканской церковью. В 1965 году Англиканская епископальная церковь Бразилии ( Igreja Episcopal Anglicana do Brasil ; IEAB) получила автономию, став 19-й церковной провинцией Англиканской общины и избрав Эгмонта Мачадо Кришке , сына одного из первых миссионеров, своим предстоятелем-епископом. С тех пор Англиканская епископальная церковь получила автономию в разработке собственной литургии. В 1966 году IEAB стал членом Всемирного совета церквей в рамках своей приверженности христианскому экуменизму . В 1974 году бразильскую провинцию впервые посетил архиепископ Майкл Кентерберийский Рэмси . IEAB добился финансовой независимости от Епископальной церкви в конце 1970-х годов.

В 1985 году IEAB начал рукополагать женщин по решению Генерального Синода 1984 года; первой женщиной-священником была преподобная Кармен Этель Алвес Гомес. IEAB опередил Англиканскую церковь в этом вопросе. В 1990 году, во время своего столетия, IEAB решил сосредоточиться на трех областях, учитывая социально-экономические проблемы Бразилии: образование, услуги и расширение. В том же году Предстоятель Епископ IEAB и Председательствующий Епископ Епископальной Церкви учредили двусторонний комитет с целью нового подхода. [ нужны разъяснения ] церквей, поощряя партнерство и взаимоотношения между ними. Епископальная церковь по-прежнему отправляет миссионеров в Бразилию, а епархии Пенсильвании и Сан-Паулу, а также Индианаполиса и Бразилиа поддерживают особые отношения. Кроме того, IEAB инициировал диалог с англиканскими церквями других португалоязычных стран .

Председательствующий Епископ

[ редактировать ]
Маурисио Хосе Араужо де Андраде, примас-епископ Англиканской епископальной церкви Бразилии с 2006 по 2013 год.

Первоначально находившаяся под метрополитическим надзором Епископальной церкви , Англиканская епископальная церковь Бразилии стала независимой провинцией в 1965 году и состоит из единой метрополитической провинции, поэтому ее глава выполняет функции одновременно митрополита и предстоятеля . В этой роли он использует стиль « Дом », типичный для иерархов Католической Церкви, но не имеет обычного титула «Архиепископ», будучи известен под альтернативным титулом «Председательствующий Епископ» ( Биспо Примаз ). Предстоятелями-епископами были: [ 6 ]

  • Эгмонт Мачадо Кришке , 1965—1971 гг.
  • Артур Родольфо Крац, 1972–1984 гг.
  • Олаво Вентура Луис, 1986–1992 гг.
  • Глауко Соареш де Лима, 1993–2003 гг.
  • Орландо Сантос де Оливейра, 2003–2006 гг.
  • Маурисио Хосе Араужо де Андраде, 2006–2013 гг.
  • Франсиско де Ассис да Силва, 2013–2018 гг.
  • Наудал Алвес Гомеш, 2018–2022 гг.
  • Такса Маринез Роза дос Сантос, 2023-настоящее время

Управление

[ редактировать ]

Значительную часть священников провинции составляют женщины. Председателем Палаты духовенства и мирян впервые стала мирянка Сельма Роза, избранная на генеральном синоде сроком на три года. Генеральным секретарем церкви является Артур Кавальканте, также назначаемый Генеральным синодом сроком на три года.

Епархии и миссионерские округа

[ редактировать ]

Провинция состоит из девяти епархий , каждую из которых возглавляет епископ, один из которых избирается епископом-предстоятелем. 30-й Генеральный синод церкви, состоявшийся в июле 2006 года, возвысил миссию Амазонки до девятой епархии провинции и сгруппировал епархии и миссионерский округ провинции в три региона.

Англиканские епархии Бразилии и миссионерский округ (темно-желтый цвет).

Социальные проблемы

[ редактировать ]

Из-за преобладания либерального крыла, которое защищает социальную интерпретацию Евангелий и проповедует, что церковь должна из-за притеснений, которые может вызвать буквальное толкование, IEAB отвергает фанатизм быть инструментом социальных перемен, стремясь вовлечь конгрегации и сообщества. в дебатах, которые до сих пор считаются табу в бразильском обществе, например, в дебатах, касающихся концентрации земель, домашнего насилия, сексизма, расизма, гомофобии и ксенофобии. Он описывает себя как обеспокоенный социальной, политической, моральной и духовной жизнью своих членов. Она также считается инклюзивной церковью , поскольку принимает в качестве членов людей из исторически маргинализированных групп, таких как ЛГБТ, женщин, коренное население и безземельных. Согласно канонам IEAB, «как христиане, мы несем обетование Святого Духа , который ведет нас к Слову, ставшему плотью, которое приветствует угнетенных, пренебрегаемых, непонятых и маргинализированных».

IEAB утверждает, что «каждый крещеный, верный и послушный Богу, независимо от своей сексуальной ориентации , является полноправным членом Тела Христова , Церкви». По словам Кардозо, Церковь приветствует геев в качестве своих членов с 1998 года. В 1997 году епископы IEAB подписали документ, в котором говорится, что «сексуальность — это дар Божий, а половой акт, когда он практикуется в контексте любви и взаимного уважения, — это дар Божий». следует не только принять, но и рассматривать как одно из благ, сотворенных Богом». В 2001 году IEAB провел первую национальную консультацию по вопросам сексуальности человека, когда ее члены решили отвергнуть «принцип исключения, заложенный в этике греха и нечистоты», и объявить инклюзивность «сущностью служения Иисуса». 12 мая 2011 года IEAB опубликовал заявление, в котором заявил о своей поддержке решения Верховного федерального суда о признании однополых союзов в Бразилии . Совсем недавно председательствующий епископ опубликовал письмо в поддержку решения Епископальной церкви занять позицию негендерного брака и заявил, что он хочет, чтобы его церковь сделала то же самое в ближайшее время. [ 8 ] Церковь заявила о своей поддержке рукоположения священнослужителей, являющихся открытыми геями, и предложила службу благословения однополых браков. [ 9 ] По мнению Сантоса, политический прогрессивизм религиозных лидеров IEAB является отражением их широкого богословского образования.

В июне 2016 года председательствующий епископ созвал Чрезвычайный Синод для обсуждения внесения изменений в канон брака, включив в него однополые браки, но консенсуса достичь не удалось; Вопрос будет рассмотрен на Генеральном Синоде в 2017 году. [ 10 ] IEAB входит в число англиканских церквей, которые открыты для благословения однополых союзов. [ 11 ] «Англиканские церкви в Бразилии, Южной Африке, Новой Зеландии и Шотландии начали признавать однополые отношения». [ 12 ]

Священнослужители получили возможность вступать в гражданские партнерства , а теперь могут заключать и однополые браки . [ 13 ] 1 июня 2018 года Генеральный синод проголосовал за изменение канона брака, разрешив однополым парам вступать в брак. [ 14 ]

Англиканская перестройка

[ редактировать ]

Епархия Ресифи, возглавляемая епископом Робинсоном Кавальканти , вышла из IEAB в 2005 году из-за несогласия с национальной церковной политикой в ​​отношении гомосексуализма. Епархия переименовала себя в Англиканскую церковь-епархию Ресифи и присоединилась к Глобального Юга движению за перестройку в качестве внепровинциальной епархии. [ 15 ] ..

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Епископальная англиканская церковь Бразилии» . www.oikoumene.org . Всемирный совет церквей . Проверено 4 ноября 2015 г.
  2. ^ «Бразилия избирает первую женщину-предстоятеля в Латинской Америке» . Живая Церковь . 16 ноября 2022 г. Проверено 4 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кальвани, Карлос Эдуардо. «Англиканство — нет Бразилии» [ постоянная мертвая ссылка ] . Журнал УСП. Сан-Паулу: №67, с. 36–47, сентябрь/ноябрь 2005 г. Страница посещена 6 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кикхофель, Освальдо. «Заметки по истории Англиканской епископальной церкви Бразилии» . Центр англиканских исследований.
  5. ^ Смит, Джордж. Генри Мартин Сэйнт и ученый: первый современный миссионер среди мусульман, 1781–1812 гг . Александрийская библиотека. ISBN   1465513809 .
  6. ^ См. официальный сайт. [ постоянная мертвая ссылка ] листинг.
  7. ^ «Обзор 2010 года: некрологи» . Церковь Таймс . № 7710/11. 24 декабря 2010 г. с. 47. ISSN   0009-658X . Проверено 14 октября 2019 г. - из архивов UK Press Online.
  8. ^ Слово примаса Бразилии об изменениях, касающихся брака в Епископальной церкви США, Официальный сайт Англиканской епископальной церкви Бразилии (английский) [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Направь меня. «Англиканцы разделяют взгляды на гомосексуализм, Евангелие News» . Гиаме (на бразильском португальском языке) . Проверено 13 апреля 2016 г.
  10. ^ «Предстоятель созывает ГТ по гендеру, сексуальности и правам «SNIEAB» . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  11. ^ Вятт, Кэролайн (11 января 2016 г.). «Горький раскол» англиканской общины по поводу прав геев» . Новости Би-би-си . Проверено 12 мая 2017 г.
  12. ^ «Англиканские лидеры осуждают епископальную церковь за позицию в отношении гомосексуализма» . NPR.org . Проверено 12 мая 2017 г.
  13. ^ «Синод Епископальной церкви Бразилии поддерживает однополые браки» . www.churchtimes.co.uk . Проверено 9 июня 2018 г.
  14. ^ «Синод IEAB принимает канон однополых браков» . Англиканские чернила 2018 © . 01.06.2018. Архивировано из оригинала 5 июня 2018 г. Проверено 2 июня 2018 г.
  15. ^ Коста, Рафаэль Виласа Эпифани. «Единство в разнообразии, единство в невзгодах»: Англиканская епископальная церковь Бразилии и множественные идентичности англиканства в 21 веке. 2017. 650 ф. Диссертация (докторская) – Католический университет Пернамбуко. Декан академического факультета. Общая координация последипломного образования. Доктор религиозных наук, 2021 г. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67ecbe487472098a05030554d2c11790__1722786720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/90/67ecbe487472098a05030554d2c11790.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglican Episcopal Church of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)