Jump to content

Африканско-израильская церковь Ниневия

Координаты : 0 ° 00'55 ″ с.ш. 34 ° 45'33 ″ в.д.  /  0,0154 ° с.ш. 34,7593 ° в.д.  / 0,0154; 34.7593

Африканско -израильская церковь Ниневии – одна из крупнейших африканских инициированных церквей в Кении . Церковь была основана Давидом Закайо Кивули, который принадлежал к небольшому клану, который, хотя и был интегрирован в банту общество , имел нилотское происхождение и находился на границе территорий Луо и Лухья . Он вырос, дружя со всеми, и говорил на нанди и луо, а также на своем родном мараголи . Таким образом, церковь смогла привлечь членов как Луо, так и Лухья. Сегодня последователей AINC можно найти в каждом крупном городе Кении. Хотя большинство из них являются членами двух племен, Лухья и Луо, церковь распространилась среди многих других племен страны. У него есть небольшие сообщества в США и Великобритании. [ 1 ]

Биография Дэвида Закайо Кивулу

[ редактировать ]

Некоторые «внештатные» пятидесятнические миссионеры работали в Ньянгоори, на границе территорий Луо и Лухья , с 1919 года, и эта работа получила дополнительный импульс с прибытием Пятидесятнической миссии из Канады в 1924 году. Пятидесятники проповедовали простое послание. индивидуального спасения с моментом обращения с последующим «получением Духа».

Дэвид Закайо Кивули родился около 1896 года и происходил из полигамной семьи, жившей в Гимаракве, всего в четырех милях от Ньянгори. Он поступил в миссионерскую школу Ньянгори во время Первой мировой войны (в 1914 году), чтобы избежать зачисления в авианосный корпус . [ 2 ] Позже он работал на ферме поселенца, где много работал, женился в 1921 году и в течение следующих четырех лет работал чернорабочим в различных частях Кении. Этот разнообразный опыт вместе с некоторым дальнейшим образованием в школе Джинс в Кабете ( Найроби ) дал ему широкий кругозор, выходящий за пределы племенных ограничений, и значительные знания, хотя и некоторые подозрения, о европейских образах жизни и мышлении.

Кивули вернулся, чтобы учиться в пятидесятнической миссии в Ньянгори, где он крестился в 1925 году. В 1929 году его назначили руководителем миссии в школах. Он вернулся на короткий курс в Кабете в 1931 году. В конце 1931 года он заболел и после этой болезни обратился. Он начал пророчествовать и говорить на языках и совершать чудесные исцеления. Произошло много знамений и чудес, а его исповедание грехов и поклонение в общественных местах, противоречащее учениям миссионеров, ясно дали понять, что он не действовал под руководством пятидесятнической церкви. [ 3 ]

Давид Кивули умер в 1974 году и похоронен в мавзолее на территории своей семьи рядом со штаб-квартирой в Ниневии.

Призвание, подобное призванию Святого Павла

[ редактировать ]

6 февраля 1932 года он впервые убедился в том, что он грешник, нуждающийся в спасении, и 12 февраля получил Духа. Во время пения в его доме что-то подняло его и швырнуло на землю, и он временно ослеп. В ту ночь он начал говорить на языках, и весь дом наполнился светом, но он оставался слепым 16 дней и не мог есть 12 дней. В это время он услышал голос, подобный грому, и Бог повелел ему не брить бороду и брать имя Павел.

Когда он выздоровел, он потерял интерес к обучению детей и захотел проповедовать Слово Божье, что он и делал, ходя из деревни в деревню, воспевая и обращая людей. Он молился за больных, и они исцелялись. К нему также присоединилась группа англиканцев Ло, которые приняли дух и были изгнаны из церкви. Лидер этой группы, Филемона Орва, стал большим другом Кивули. Кивули пользовался большим уважением как у церкви, так и у местного правительства.

За это время он пользовался доверием как светских, так и церковных властей. С 1937 по 1943 год он был членом Совета местоположения, что занимало определенную общественную должность. С 1936 года он был председателем Африканского церковного комитета пятидесятнической миссии, а с 1939 года — уполномоченным евангелистом Оготом.

Сверхъестественное происхождение его миссии также связано с большим камнем возле его дома. Однажды в 1941 году, когда он и несколько его последователей пели и молились, из скалы пошла вода. То же самое произошло и на следующий день. Это подтвердило его призвание. Многие годы он служил в своей материнской церкви.

В конце концов он решил создать свою собственную церковь, и отделение от пятидесятников произошло без ожесточения с обеих сторон. Все началось с примерно 150 участников. Кивули и его последователи заслужили хорошую репутацию людей «лояльных и безобидных, своевременно платящих налоги и поддающихся дисциплинарному взысканию».

Основание Новой Церкви

[ редактировать ]

Таким образом, 1 января 1942 года на базе Пятидесятнических собраний Канады в Ньянгори была основана новая церковь. Первоначально она называлась Хуру Спасение Ниневия (Свободное Спасение Ниневия), но позже стала Африканско-израильской церковью Ниневия. Кивули, первосвященник Закайо и Исаак Ахега (1962). История африканско-израильской церкви, представленная на консультации Миндоло по африканским независимым церквям в 1962 году, указывает на то, что церковь названа африканской не для того, чтобы исключать другие расы, а для того, чтобы показать, что она была « впервые основан, исполнен и служен в Африке». Израиль имеет значение «воина Божьего», ежедневно сражающегося с врагом, а также «Божьего плана спасения». Оно называется Ниневией, потому что, как жители Ниневии покаялись, так и члены учатся каяться и бежать от нечестия и зла этого мира.

В первые пять лет церковь росла медленно, но с 1949 года количество членов начало расти. Кивули мог проповедовать как в Абалухье, так и в Дхлуо, поэтому церковь росла среди обоих племен.

Отличительная церковь

[ редактировать ]

Многоженство было принято при вступлении в церковь, но члену не разрешалось брать больше жен. Женщинам, численность которых в два раза превышала количество мужчин, отводилось важное место в церкви.

И мужчины, и женщины обычно приходят в церковь в белых платьях до щиколоток в сопровождении флага и барабана. «Практика ношения длинных одежд или платьев с платками и тюрбанами на голове всеми, как женщинами, так и мужчинами, является показателем того, что на Небесах у нас нет половых различий или физических тел, но мы все находимся в форме духовного тела. , то бессмертное тело Божие; И как Ветхий Завет был картиной тени Нового Завета , так и ношение приверженцами Израиля почти одинаковых и ничем не примечательных одеяний как тела, так и головы есть тень небесного мундира. " [ 4 ]

Сразу же после основания церкви был установлен флаг. Это указывает на то, что солдаты креста должны иметь национальный флаг, чтобы показывать свой полк, где бы они ни находились. Флаг зеленый, белый и красный, символизирующий три основные расы мира: африканцев, белых и азиатов. Он также представляет Божество Отца, Сына и Святого Духа. [ 5 ] Его используют на парадах возле церкви. Эти процессии призваны вылавливать грешников, исполняя таким образом повеление Господа выйти и проповедовать Евангелие всей твари.

Они поют и танцуют, публично свидетельствуя о своей вере. Службы происходят спонтанно, под руководством лидера, и они следуют общему образцу молитвы, увещевания, громкого пения и публичного исповедания, ведущего к одержимости. Духовное исцеление широко распространено, а сны считаются важной частью откровения.

Пророчество также очень важно. «Церковь твердо верит, что все люди Божьи духовно вдохновлены и что существуют пророки, которые могут напрямую общаться с Богом в Духе и истолковывать видения людям. То, что это правда, означает, что Бог приближается или посылает свое чудесное послание. своему народу, чтобы изменить отношение Своей славы к людям мира». [ 6 ] Сны также занимают очень важное место, как и в племенной традиции, поскольку Кивули утверждает: «Я убежден, что единственный способ, которым Бог говорит со своими детьми, - это сны. Должна быть библейская параллель. В противном случае сон не от Бога. Но в мире не происходит ничего важного, что не было бы открыто пророкам Божиим». (Цитируется по Велборну, 1966 г.) [ 7 ] ). Однако важно отметить необходимость объективности через Священные Писания, признанную Кивули, хотя и не обязательно признанную рядовыми членами.

Растущая церковь

[ редактировать ]

Церковь быстро росла среди народов Луо и Лухья на западе Кении и распространилась на соседние Танзанию и Уганду. К 1970 году у Кивули было около 100 000 последователей; его церковь имела сто отделений и была принята в качестве члена с испытательным сроком Национального христианского совета Кении.

В настоящее время AICN распространен по всей Кении , и к 1973 году он управлялся через 23 служения под руководством служителей (21 из которых находились в Кении), в свою очередь, с 68 пасторами с пастором в каждом и 274 церквями. [ 8 ] Кивули умер в 1974 году; В 1975 году Африка-Исраэльская церковь Ниневии стала ассоциированным членом Всемирного совета церквей. AICN является активным членом Всемирного совета церквей, Всеафриканского совета церквей и Организации африканских институтских церквей (OAIC).

Местные общины обладают значительной автономией, но при этом имеют прочные узы лояльности центру и лидеру. Существует сильное моральное обязательство платить ежегодную подписку, которая помогает поддерживать центр в Ниневии.

Ожидается, что члены Keen будут посещать церковь два раза в неделю. По пятницам служба проводится для полноправных членов и по сути является исповедью и очищением. Воскресное служение — это благодарение за искупление в спасенном сообществе, и лицам, не являющимся его членами, предлагается прийти и присоединиться к нему.

Разделения и новые церкви

[ редактировать ]

AICN за прошедшие годы пострадала от многих подразделений. В 1950 году Израильская церковь Муоло Рохо, основанная епископом Йоной Атиангом, отделилась от AICN из-за табу на еду . Епископ и его заместитель информируют прихожан о запрещенных видах мяса. Муоло на языке Дхолуо означает миролюбие. [ 9 ]

Израильская церковь Муоло Рохо убрала физическое из таинств. Крещение не предполагает использования воды, а совершается крестным знамением, и к церемонии добавляется масло для помазания. Святое Причастие отмечается чтением Священных Писаний, при этом пища не требуется, поскольку Иисус уже отдал свое тело на кресте за верующих.

Второй раскол, образовавший Церковь Бога Рохо Израиль, произошел в 1963 году. В 1960 году основатель, г-н Джеймс Касибо, который раньше был членом Пятидесятнических Ассамблей Бога, а затем AICN, заболел серьезной болезнью, сопровождавшейся видением. В результате он возглавил движение «реформистского Израиля» AICN и сформировал церковь, которая сначала была известна как Африканская церковь Духовного Израиля, затем Всемирная церковь Духовного Израиля (Церковь и школы Рохо Мтакатифу Израиля). С 1966 года она известна как Церковь Бога Рохо Израиль.

В 1962 году г-н Пол Омумбо Ачола вышел из AICN и, в конце концов, в 1970 году создал свою собственную организацию под руководством Луо, щедро поддерживаемую из его собственных ресурсов. Церковь называется Церковь Нового Рохо Израиля (Маньен). Маньен на языке Дхлуо означает «Новый».

В 1965 году независимая группа членов Луо и Лухья отделилась от RICG в споре о лидерстве в создании Восточноафриканской церкви Рохо Исраэль. Ее штаб-квартира находится в Ахеро.

Также в 1965 году епископ Пауло Масамбу возглавил отделение от AICN и создание Синайской церкви Восточной Африки, подчеркнув необходимость более образованной подготовки лидеров. В 1971 году он рос медленно и насчитывал 300 членов Лухья и 50 членов Кикую (Barrett et al., 1973).

Другой раскол в 1965 году с AICN во главе с преподобным Стивеном Джоном Хагули в споре о руководстве привел в 1966 году к регистрации Церкви Трех Святейшеств Кении, но ее регистрация была отменена в 1970 году.

Церковная структура

[ редактировать ]

В AINC супруга каждого церковного лидера является соруководителем, и они рукополагаются вместе. Административная и духовная линия начинается со старейшины в каждой поместной церкви, пастора, отвечающего за пасторство, старшего служителя, отвечающего за центр, главного служителя, отвечающего за регион или подразделение, модератора или ответственного епископа-миссионера. центрального регионального офиса или провинции, национального епископа, отвечающего за страну, и архиепископа как духовного главы.

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира находится в Джеброке в избирательном округе Хамиси в Западной провинции Кении . Духовный глава церкви проживает в штаб-квартире Ниневии, где в 1958 году была построена большая церковь под названием Сафина или «Ковчег». Когда Давид Кивули умер в 1974 году, его сменила на посту духовного главы верховная жрица Мама Ребекка Кивули, вышедшая в отставку в 1983 году. Нынешний архиепископ - внук Давида Кивули, архиепископ Иоанн Кивули II.

Церковные отделы и образовательная деятельность

[ редактировать ]

Вначале AINC столкнулась со многими трудностями как независимая церковь в Кении. Сейчас здесь действуют более тридцати начальных школ и шестьдесят детских садов. Различные женские группы отвечают за обучение домоводству и ремеслам.

В церкви есть различные отделы и программы, обслуживающие потребности молодежи, развлекательные мероприятия, женщин, мужчин, малый бизнес, миссию, евангелизацию, здравоохранение, развитие, юридические и человеческие ресурсы, программы по ВИЧ / СПИДу, образование, консультационные услуги, и т. д.

Доктрина и убеждения

[ редактировать ]

AINC придерживается доктрины Троицы и верит во второе пришествие Иисуса Христа и его последний суд. Церковь не практикует крещение младенцев . Младенцев посвящает на восьмой день жизни местный пастор, а родители или опекуны дают им христианские имена. Крещение взрослых совершается после трехмесячного посещения занятий по крещению. Это считается крещением Духом и совершается без воды. Это не означает, что вода как средство крещения плоха или запрещена. AINC предлагает возможность водного крещения любому члену, который об этом попросит.

Святые дни

[ редактировать ]

В традиции AINC пятница является днем ​​покаяния, а также отмечается как святой день, когда церковь вспоминает смерть Иисуса Христа на кресте и его прощение грехов. В этот день проводятся длительные сеансы молитвы и медитации.

Воскресенье также является священным днем, который в основном отмечается шествиями.

В сфере христианской этики ожидается, что все члены будут практиковать моногамию, воздерживаться от алкоголя и табака и придерживаться простого стиля одежды.

Отличительные практики

[ редактировать ]

Китагава (1962) перечисляет четыре пункта, по которым, по его мнению, AICN отклонилась от протестантской ортодоксальности:

  • Еженедельный день богослужения — пятница, а воскресенье — день проповеди вне Церкви.
  • Отказ от воды при крещении из-за боязни употребления воды ведет к формализму в ущерб роли Святого Духа.
  • Отказ от Святого Причастия и упор на покаяние как знак спасения.
  • Крещение новообращенных, состоящих в полигамном браке, без оставления ими второй жены.

Таким образом, эти четыре пункта, вероятно, дают четкое представление о некоторых вопросах, которым миссионеры могут научиться у церквей, и о том, как они сами воспринимаются.

  1. ^ «Африканско-Израильская церковь Ниневии» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 22 февраля 2011 г.
  2. ^ Велборн, FB и BA Ogot. Место, где чувствуешь себя как дома: исследование двух независимых церквей в западной Кении. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1966.
  3. ^ Словарь африканской исторической биографии, 2-е издание, авторские права © 1986, Марк Р. Липшуц и Р. Кент Расмуссен, Калифорнийский университет Press, Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния. Все права защищены.
  4. ^ Кивули, первосвященник Закайо и Исаак Аджега (1962) История африканско-израильской церкви, представленная на консультации Миндоло по африканским независимым церквям в 1962 году.
  5. ^ Кивули, первосвященник Закайо и Исаак Аджега (1962) История африканско-израильской церкви, представленная на консультации Миндоло по африканским независимым церквям в 1962 году.
  6. ^ Кивули, первосвященник Закайо и Исаак Аджега (1962) История африканско-израильской церкви, представленная на консультации Миндоло по африканским независимым церквям в 1962 году.
  7. ^ Велборн, FB и BA Ogot. Место, где чувствуешь себя как дома: исследование двух независимых церквей в западной Кении. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1966.
  8. ^ Барретт, Дэвид и др. (редактор) (1973) Справочник церквей Кении. Издательство Evangel, Кисуму, Кения.
  9. ^ Барретт, Дэвид Б. Раскол и обновление в Африке. Найроби: Издательство Оксфордского университета, 1968.

0 ° 00'55 ″ с.ш. 34 ° 45'33 ″ в.д.  /  0,0154 ° с.ш. 34,7593 ° в.д.  / 0,0154; 34.7593

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a5bc732698bef0c67c5790f17622b1__1661289000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b1/a6a5bc732698bef0c67c5790f17622b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Israel Church Nineveh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)