Jump to content

Нэнни Хелен Берроуз

Нэнни Хелен Берроуз
Берроуз в 1909 году
Рожденный ( 1879-05-02 ) 2 мая 1879 г.
Умер 20 мая 1961 г. ) ( 1961-05-20 ) ( 82 года
Занятия
  • Педагог
  • оратор
  • религиозный лидер
  • борец за гражданские права
  • деловая женщина
Известный Основание Национальной школы подготовки женщин и девочек

Нэнни Хелен Берроуз (2 мая 1879 – 20 мая 1961) была педагогом, оратором, религиозным лидером, борцом за гражданские права, феминисткой и бизнес-леди в Соединенных Штатах. [ 1 ] Ее речь «Как сестрам мешают помогать» на Национальном баптистском съезде 1900 года в Вирджинии мгновенно принесла ей славу и признание. В 1909 году она основала Национальную школу подготовки женщин и девочек в Вашингтоне, округ Колумбия. Целью Берроуза была точка пересечения расы и пола. [ 2 ]

Она боролась как за равные права, так и за возможности для женщин, помимо выполнения обязанностей по дому. [ 2 ] Она продолжала работать до своей смерти в 1961 году. В 1964 году она была переименована в школу Нэнни Хелен Берроуз в ее честь и начала работать как начальная школа с совместным обучением. [ 3 ] Торговый зал, построенный в 1927–1928 годах, имеет статус национального исторического памятника .

В 1913 году Нэнни Х. Берроуз стала одной из первых четырех почетных членов общества Delta Sigma Theta Sorority, Incorporated . Остальными тремя были Мэри Черч Террелл , Корали Франклин Кук и Габриэль Л. Пелхэм, мать Дороти Пелхэм Бекли .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нэнни Х. Берроуз родилась 2 мая 1879 года в Ориндже, штат Вирджиния . Она считается старшей из дочерей Джона и Дженни Берроуз. Примерно в то время, когда ей было пять лет, умерли младшие сестры Нэнни, а ее отец, который был фермером и баптистским проповедником несколько лет спустя умер . Джон и Дженни Берроуз раньше были порабощены. [ 4 ]

Родители Нэнни обладали навыками и способностями, которые позволили им начать путь к процветанию к тому времени, когда война закончилась и освободила их. [ 5 ] В эпоху рабства у нее был дедушка, известный как Лия-плотник, который был способен откупиться и выйти на свободу.

К 1883 году Берроуз и ее мать переехали в округ Колумбия и остановились у Корделии Мерсер, тети Нэнни Берроуз и старшей сестры Дженни Берроуз. [ 6 ] В округе Колумбия были лучшие возможности для трудоустройства и образования. Берроуз учился в средней школе М-стрит . Именно здесь она организовала Литературное общество Гарриет Бичер-Стоу и изучала бизнес и домашние науки. Там она встретила свои образцы для подражания Анну Дж. Купер и Мэри Черч Террелл , которые были активными участниками избирательного движения и гражданских прав.

Окончив с отличием среднюю школу М-Стрит в 1896 году, Берроуз искал работу учителем домоводства в государственных школах округа Колумбия , но не смог найти должность. [ 7 ] Хотя документально подтверждено, что ей прямо не сказали, Берроуз отказали в этой должности, подразумевая, что у нее слишком смуглая кожа — они предпочитали светлокожих чернокожих учителей. [ 8 ] Цвет кожи и социальный статус помешали ей получить назначение, на которое ее выбрали. Берроуз сказал, что «жребий был брошен, чтобы победить и игнорировать обоих до самой смерти». Это рвение открыло дверь в профессию чернокожим женщинам с низким доходом и социальным статусом. Именно это побудило Берроуза основать школу подготовки для женщин и девочек. [ 9 ]

Нэнни Берроуз держит знамя Женской национальной баптистской конвенции.

С 1898 по 1909 год Берроуз работал в Луисвилле, штат Кентукки , в качестве редакционного секретаря и бухгалтера Совета иностранных миссий Национальной баптистской конвенции . Во время ее пребывания в Луисвилле сформировался Женский индустриальный клуб. Здесь проходили курсы отечественной науки и менеджмента. Одной из основательниц Женской конвенции была Нэнни Берроуз, которая оказывала дополнительную помощь Национальной баптистской конвенции и служила с 1900 по 1947 год: почти полвека. Она была президентом Женского съезда в течение 13 лет. [ 2 ]

На этом съезде присутствовало самое большое число афроамериканцев, когда-либо виденных, и помощь от этого съезда была очень важна для черных религиозных групп благодаря Национальной ассоциации цветных женщин (NACW), которая образовалась в 1896 году, самой крупной из трех и включая более 100 местных женских клубов. Благодаря ее вкладу в NACW была основана Национальная ассоциация наемных работников, чтобы привлечь внимание общественности к дилемме афроамериканских женщин. [ 2 ]

Берроуз была президентом вместе с другими известными женщинами клуба, такими как вице-президент Мэри Маклеод Бетьюн и казначей Мэгги Лена Уокер . Эти женщины уделяли больше внимания образовательным форумам, представляющим общественный интерес, чем профсоюзной деятельности. Среди других членов Берроуза были Ladies' Union Band, Saint Lukes, Saturday Evening и Daughters of the Round Table Clubs. [ 10 ] Берроуз также активно участвовал в деятельности Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) . [ 2 ]

К 1928 году в системе работал Берроуз. Она была назначена председателем комитета администрацией Герберта Гувера , которая была связана с жилищным строительством для негров, на конференции Белого дома по жилищному строительству и владению недвижимостью в 1931 году, сразу после краха фондового рынка в 1929 году, когда началась Великая депрессия . [ 11 ] Берроуз выступила в Женском миссионерском союзе Вирджинии в Ричмонде с речью «Как белые и цветные женщины могут сотрудничать в построении христианской цивилизации». в 1933 году [ 12 ]

Берроуз также был опубликованным драматургом. В 1920-х годах она написала «Окружной съезд Слэбтауна» и «Где сегодня вечером мой странствующий мальчик?» Обе одноактные пьесы для любительских церковных театральных коллективов. [ 13 ] Популярность комедийного сатирического фильма «Слэбтаун» потребовала его многочисленных изданий в течение следующего столетия. [ 13 ] [ 14 ] хотя иногда формулировка обновляется по мере необходимости в последующих постановках. [ 15 ]

Учебная школа и расовый подъем

[ редактировать ]

Берроуз открыл Национальную школу подготовки в 1908 году. В первые несколько лет своего существования школа проводила вечерние занятия для женщин, у которых не было других средств для получения образования. Занятия вела сама Берроуз. Ее занятия регулярно посещал 31 ученик, однако со временем, благодаря высокому уровню преподавания, школа стала привлекать больше учеников. [ 16 ] Школа была основана в небольшом фермерском доме и со временем привлекла женщин со всей страны. [ 4 ]

В течение первых 40 лет 20-го века Национальная школа подготовки готовила молодых афроамериканских женщин к тому, чтобы «поднять расу» и получить средства к существованию. В школе упор делался на «три четверки: Библия, ванна и метла». [ 16 ] Берроуз создала собственный курс истории, посвященный информированию женщин об обществе, влияющем на негров в истории. Поскольку эта тема не обсуждалась в обычных программах по истории, Берроуз счел необходимым научить афроамериканских женщин гордиться своей расой. [ 16 ]

Включив промышленное образование в обучение нравственности, религии и чистоте, Нэнни Хелен Берроуз и ее сотрудникам необходимо было разрешить конфликт, который был важен для многих афроамериканских женщин. «Наемный рабочий» был их основной ролью в сфере обслуживания гетто , а также их самым большим образцом для подражания в качестве защитников «расы» сообщества. Доминирующей культуре аморального образа афроамериканцев пришлось бросить вызов Национальной школе подготовки, обучающей афроамериканских женщин с юных лет тому, чтобы они стали эффективными наемными работниками, а также общественными активистами , укрепляя идеал респектабельности , который чрезвычайно важен для « расовый подъем ».

Расовая гордость, респектабельность и трудовая этика были ключевыми факторами в обучении, предлагаемом Национальной школой подготовки, и идеологии расового подъема. Эти качества считались чрезвычайно важными для успеха афроамериканских женщин в качестве сборщиков средств, наемных работниц и «расовых женщин». Все это, собранное в школе, позволит афроамериканским женщинам заняться общественной деятельностью, включая политику, поднять расовую помощь и расширить домашнюю сферу. Понимая идеологию подъема, присущую ее низовому характеру, Берроуз использовала ее для продвижения своей школы. [ 17 ] Многие не соглашались с тем, что Берроуз обучал женщин навыкам, которые не имели прямого отношения к домашней работе по дому. Тем не менее, ученики продолжали приходить, и школа продолжала работать. [ 4 ]

Несмотря на широкую учебную программу и акцент на расовом подъеме, были люди, которые воспринимали школу в основном с точки зрения домашней прислуги. Статья 1918 года о школе в сиэтлском журнале The Town Crier была озаглавлена ​​«Решение проблемы прислуги» и описывала школьную программу как «домашние науки, шитье, шляпное дело, стенографию, бухгалтерию, ведение бюджетного хозяйства, а также «обучение» на протяжении всего пути». а также обсуждение небольшой фермы, управляемой школой и используемой для обучения сельскому хозяйству. В статье даже сделан завуалированный намек на рабство: «То, что прекрасные южные женщины давным-давно передали своим домашним слугам, похоже, было потеряно», и добавлено, что студентка, которая не соответствует стандартам, «не будет «высечена», но она» Я предпочитаю быть таким, чем подвергнуться неудовольствию мисс Берроуз». [ 18 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Нэнни Берроуз, 1913 год. [ 19 ]

Она умерла 20 мая 1961 года после чрезвычайно плодотворной жизни, посвященной улучшению положения женщин и девочек через Национальную торгово-профессиональную школу, Женский съезд Национальной баптистской конвенции и другие организации и функции. [ 20 ] Она была похоронена в баптистской церкви на Девятнадцатой улице , членом которой она была.

Через три года после ее смерти учреждение было переименовано в Школу Нэнни Берроуз и остается таковым с тех пор. Несмотря на то, что со дня ее смерти прошло более 50 лет, ее история и наследие продолжают мотивировать современных афроамериканских женщин. В отделе рукописей Библиотеки Конгресса хранится 110 000 экземпляров ее бумаг. [ 21 ]

  1. ^ «Документы няни Хелен Берроуз, 1900–1963» . Библиотека Конгресса. Биографическая справка (Женская вспомогательная организация Национальной баптистской конвенции Соединенных Штатов Америки). 2001 . Проверено 27 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Баттл, Урсула В. «Нэнни Берроуз боролась за права женщин », Афро-американская Красная Звезда , 3 февраля 1996 г.
  3. ^ «Национальная школа подготовки женщин и девочек / Нэнни Хелен Берроуз, Тропа афроамериканского наследия» . Культурный туризм ДК . Проверено 22 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Нэнни Хелен Берроуз (Служба национальных парков США)». Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США, 19 марта 2019 г., www.nps.gov/people/nannie-helen-burroughs.htm.
  5. ^ Хаммонд, Лили Харди. Электронная библиотека ООН . Совет женщин за домашние миссии и Движение миссионерского образования США и Канады . п. 176 . Проверено 7 декабря 2016 г.
  6. ^ Хайн, Дарлин Кларк (1993). Электронная библиотека ООН . Проверено 7 декабря 2016 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  7. ^ « Берроуз, Нэнни Хелен (ок. 1878–1961) ». Женщины в мировой истории: Биографическая энциклопедия . Детройт: Гейл, 2002. Получено с сайта Encyclepedia.com , 19 марта 2019 г.
  8. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Хайн, Дарлин Кларк (1993). Чернокожие женщины в Америке: историческая энциклопедия . Карлсон Паб. п. 1530 . ISBN  0-926019-61-9 . Проверено 7 декабря 2016 г.
  10. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ «Герберт Гувер: Заявление, объявляющее о конференции Белого дома по жилищному строительству и домовладению» . Президентство.ucsb.edu . 15 сентября 1931 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  12. ^ «Документы няни Хелен Берроуз: AR. 954» (PDF) . Sbhla.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Петерсон, Бернард Л. младший (1990). «БЕРРОУЗ, НЭННИ Х. (1879–1961)» . Ранние чернокожие американские драматурги и драматические писатели: биографический справочник и каталог пьес, фильмов и сценариев радиовещания . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 46–47. ISBN  0-313-26621-2 . Проверено 10 февраля 2018 г.
  14. ^ «Окружной съезд Слэбтауна; самый популярный церковный спектакль в стране» . МирКэт .
  15. ^ Галлик, Делорес (ноябрь 2001 г.). « 'Слэбтаунская конвенция' разрушает дом» (PDF) . Голдсборо Ньюс-Аргус . п. 7 . Проверено 10 февраля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Аасенг, Натан. «Берроуз, Нэнни Хелен» Афро-американские религиозные лидеры , преподобный изд. Факты в деле, 2011, стр. 30–32.
  17. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Решение проблемы слуги» . Городской глашатай . № в.13, №4. Сиэтл: Wood & Reber, Inc., 26 января 1918 г., с. 7 . Проверено 27 апреля 2023 г.
  19. ^ Тейлор, Джулиус Ф. «Широкий топор» . Коллекции цифровых газет Иллинойса . Проверено 18 июня 2015 г.
  20. ^ Джексон, Эррин (27 марта 2007 г.). «Берроуз, Нэнни Хелен (1883–1961)» . Черное прошлое . Проверено 22 февраля 2017 г.
  21. ^ «Образование: афроамериканские школы: отдел рукописей» . Memory.loc.gov . Проверено 22 февраля 2017 г.
  22. ^ Руноко Рашиди и Карен А. Джонсон, «Краткая заметка о жизни Анны Джулии Купер и Нэнни Хелен Берроуз: Профили африканских женщин-педагогов» , Хартфорд, 1998 г. (пересмотрено 19 декабря 1999 г.). Проверено 18 декабря 2007 г.
  23. ^ Робинсон, Шантай. «Как рисование портретов борцов за свободу стало делом жизни Уильяма Х. Джонсона» . Смитсоновский журнал . Проверено 14 июля 2024 г.
  24. ^ «Женщины-строители» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 июля 2024 г.
  25. ^ «Почетные лауреаты: Национальный месяц женской истории 2010 г.» . Месяц женской истории . Национальный проект женской истории . 2010. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Энциклопедия афроамериканской культуры и истории, 2006 г.
  • Грейвс, Келиша Б. (2019). Нэнни Хелен Берроуз: документальный портрет пионера гражданских прав, 1900/1959 . Нотр-Дам, Индиана. ISBN  978-0-268-10553-2 . OCLC   1053491232 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Пасха, Опал В. (1995). Нэнни Хелен Берроуз . Нью-Йорк: Паб Garland. ISBN  0-8153-1861-8 . ОСЛК   31412059 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2976fda583de95d4a5ab2ffab8c7182__1721969820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/82/d2976fda583de95d4a5ab2ffab8c7182.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nannie Helen Burroughs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)