Нэнни Хелен Берроуз
Нэнни Хелен Берроуз | |
---|---|
![]() Берроуз в 1909 году | |
Рожденный | Ориндж, Вирджиния , США | 2 мая 1879 г.
Умер | 20 мая 1961 г. | ( 82 года
Занятия |
|
Известный | Основание Национальной школы подготовки женщин и девочек |
Нэнни Хелен Берроуз (2 мая 1879 – 20 мая 1961) была педагогом, оратором, религиозным лидером, борцом за гражданские права, феминисткой и бизнес-леди в Соединенных Штатах. [ 1 ] Ее речь «Как сестрам мешают помогать» на Национальном баптистском съезде 1900 года в Вирджинии мгновенно принесла ей славу и признание. В 1909 году она основала Национальную школу подготовки женщин и девочек в Вашингтоне, округ Колумбия. Целью Берроуза была точка пересечения расы и пола. [ 2 ]
Она боролась как за равные права, так и за возможности для женщин, помимо выполнения обязанностей по дому. [ 2 ] Она продолжала работать до своей смерти в 1961 году. В 1964 году она была переименована в школу Нэнни Хелен Берроуз в ее честь и начала работать как начальная школа с совместным обучением. [ 3 ] Торговый зал, построенный в 1927–1928 годах, имеет статус национального исторического памятника .
В 1913 году Нэнни Х. Берроуз стала одной из первых четырех почетных членов общества Delta Sigma Theta Sorority, Incorporated . Остальными тремя были Мэри Черч Террелл , Корали Франклин Кук и Габриэль Л. Пелхэм, мать Дороти Пелхэм Бекли .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Нэнни Х. Берроуз родилась 2 мая 1879 года в Ориндже, штат Вирджиния . Она считается старшей из дочерей Джона и Дженни Берроуз. Примерно в то время, когда ей было пять лет, умерли младшие сестры Нэнни, а ее отец, который был фермером и баптистским проповедником несколько лет спустя умер . Джон и Дженни Берроуз раньше были порабощены. [ 4 ]
Родители Нэнни обладали навыками и способностями, которые позволили им начать путь к процветанию к тому времени, когда война закончилась и освободила их. [ 5 ] В эпоху рабства у нее был дедушка, известный как Лия-плотник, который был способен откупиться и выйти на свободу.
К 1883 году Берроуз и ее мать переехали в округ Колумбия и остановились у Корделии Мерсер, тети Нэнни Берроуз и старшей сестры Дженни Берроуз. [ 6 ] В округе Колумбия были лучшие возможности для трудоустройства и образования. Берроуз учился в средней школе М-стрит . Именно здесь она организовала Литературное общество Гарриет Бичер-Стоу и изучала бизнес и домашние науки. Там она встретила свои образцы для подражания Анну Дж. Купер и Мэри Черч Террелл , которые были активными участниками избирательного движения и гражданских прав.
Окончив с отличием среднюю школу М-Стрит в 1896 году, Берроуз искал работу учителем домоводства в государственных школах округа Колумбия , но не смог найти должность. [ 7 ] Хотя документально подтверждено, что ей прямо не сказали, Берроуз отказали в этой должности, подразумевая, что у нее слишком смуглая кожа — они предпочитали светлокожих чернокожих учителей. [ 8 ] Цвет кожи и социальный статус помешали ей получить назначение, на которое ее выбрали. Берроуз сказал, что «жребий был брошен, чтобы победить и игнорировать обоих до самой смерти». Это рвение открыло дверь в профессию чернокожим женщинам с низким доходом и социальным статусом. Именно это побудило Берроуза основать школу подготовки для женщин и девочек. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]
С 1898 по 1909 год Берроуз работал в Луисвилле, штат Кентукки , в качестве редакционного секретаря и бухгалтера Совета иностранных миссий Национальной баптистской конвенции . Во время ее пребывания в Луисвилле сформировался Женский индустриальный клуб. Здесь проходили курсы отечественной науки и менеджмента. Одной из основательниц Женской конвенции была Нэнни Берроуз, которая оказывала дополнительную помощь Национальной баптистской конвенции и служила с 1900 по 1947 год: почти полвека. Она была президентом Женского съезда в течение 13 лет. [ 2 ]
На этом съезде присутствовало самое большое число афроамериканцев, когда-либо виденных, и помощь от этого съезда была очень важна для черных религиозных групп благодаря Национальной ассоциации цветных женщин (NACW), которая образовалась в 1896 году, самой крупной из трех и включая более 100 местных женских клубов. Благодаря ее вкладу в NACW была основана Национальная ассоциация наемных работников, чтобы привлечь внимание общественности к дилемме афроамериканских женщин. [ 2 ]
Берроуз была президентом вместе с другими известными женщинами клуба, такими как вице-президент Мэри Маклеод Бетьюн и казначей Мэгги Лена Уокер . Эти женщины уделяли больше внимания образовательным форумам, представляющим общественный интерес, чем профсоюзной деятельности. Среди других членов Берроуза были Ladies' Union Band, Saint Lukes, Saturday Evening и Daughters of the Round Table Clubs. [ 10 ] Берроуз также активно участвовал в деятельности Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) . [ 2 ]
К 1928 году в системе работал Берроуз. Она была назначена председателем комитета администрацией Герберта Гувера , которая была связана с жилищным строительством для негров, на конференции Белого дома по жилищному строительству и владению недвижимостью в 1931 году, сразу после краха фондового рынка в 1929 году, когда началась Великая депрессия . [ 11 ] Берроуз выступила в Женском миссионерском союзе Вирджинии в Ричмонде с речью «Как белые и цветные женщины могут сотрудничать в построении христианской цивилизации». в 1933 году [ 12 ]
Берроуз также был опубликованным драматургом. В 1920-х годах она написала «Окружной съезд Слэбтауна» и «Где сегодня вечером мой странствующий мальчик?» Обе одноактные пьесы для любительских церковных театральных коллективов. [ 13 ] Популярность комедийного сатирического фильма «Слэбтаун» потребовала его многочисленных изданий в течение следующего столетия. [ 13 ] [ 14 ] хотя иногда формулировка обновляется по мере необходимости в последующих постановках. [ 15 ]
Учебная школа и расовый подъем
[ редактировать ]Берроуз открыл Национальную школу подготовки в 1908 году. В первые несколько лет своего существования школа проводила вечерние занятия для женщин, у которых не было других средств для получения образования. Занятия вела сама Берроуз. Ее занятия регулярно посещал 31 ученик, однако со временем, благодаря высокому уровню преподавания, школа стала привлекать больше учеников. [ 16 ] Школа была основана в небольшом фермерском доме и со временем привлекла женщин со всей страны. [ 4 ]
В течение первых 40 лет 20-го века Национальная школа подготовки готовила молодых афроамериканских женщин к тому, чтобы «поднять расу» и получить средства к существованию. В школе упор делался на «три четверки: Библия, ванна и метла». [ 16 ] Берроуз создала собственный курс истории, посвященный информированию женщин об обществе, влияющем на негров в истории. Поскольку эта тема не обсуждалась в обычных программах по истории, Берроуз счел необходимым научить афроамериканских женщин гордиться своей расой. [ 16 ]
Включив промышленное образование в обучение нравственности, религии и чистоте, Нэнни Хелен Берроуз и ее сотрудникам необходимо было разрешить конфликт, который был важен для многих афроамериканских женщин. «Наемный рабочий» был их основной ролью в сфере обслуживания гетто , а также их самым большим образцом для подражания в качестве защитников «расы» сообщества. Доминирующей культуре аморального образа афроамериканцев пришлось бросить вызов Национальной школе подготовки, обучающей афроамериканских женщин с юных лет тому, чтобы они стали эффективными наемными работниками, а также общественными активистами , укрепляя идеал респектабельности , который чрезвычайно важен для « расовый подъем ».
Расовая гордость, респектабельность и трудовая этика были ключевыми факторами в обучении, предлагаемом Национальной школой подготовки, и идеологии расового подъема. Эти качества считались чрезвычайно важными для успеха афроамериканских женщин в качестве сборщиков средств, наемных работниц и «расовых женщин». Все это, собранное в школе, позволит афроамериканским женщинам заняться общественной деятельностью, включая политику, поднять расовую помощь и расширить домашнюю сферу. Понимая идеологию подъема, присущую ее низовому характеру, Берроуз использовала ее для продвижения своей школы. [ 17 ] Многие не соглашались с тем, что Берроуз обучал женщин навыкам, которые не имели прямого отношения к домашней работе по дому. Тем не менее, ученики продолжали приходить, и школа продолжала работать. [ 4 ]
Несмотря на широкую учебную программу и акцент на расовом подъеме, были люди, которые воспринимали школу в основном с точки зрения домашней прислуги. Статья 1918 года о школе в сиэтлском журнале The Town Crier была озаглавлена «Решение проблемы прислуги» и описывала школьную программу как «домашние науки, шитье, шляпное дело, стенографию, бухгалтерию, ведение бюджетного хозяйства, а также «обучение» на протяжении всего пути». а также обсуждение небольшой фермы, управляемой школой и используемой для обучения сельскому хозяйству. В статье даже сделан завуалированный намек на рабство: «То, что прекрасные южные женщины давным-давно передали своим домашним слугам, похоже, было потеряно», и добавлено, что студентка, которая не соответствует стандартам, «не будет «высечена», но она» Я предпочитаю быть таким, чем подвергнуться неудовольствию мисс Берроуз». [ 18 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Она умерла 20 мая 1961 года после чрезвычайно плодотворной жизни, посвященной улучшению положения женщин и девочек через Национальную торгово-профессиональную школу, Женский съезд Национальной баптистской конвенции и другие организации и функции. [ 20 ] Она была похоронена в баптистской церкви на Девятнадцатой улице , членом которой она была.
Через три года после ее смерти учреждение было переименовано в Школу Нэнни Берроуз и остается таковым с тех пор. Несмотря на то, что со дня ее смерти прошло более 50 лет, ее история и наследие продолжают мотивировать современных афроамериканских женщин. В отделе рукописей Библиотеки Конгресса хранится 110 000 экземпляров ее бумаг. [ 21 ]
- В 1907 году она получила почетную степень магистра в Университете Экстайн-Нортон, исторически сложившемся колледже для чернокожих в Кейн-Спринг, округ Буллит, Кентукки . (Он объединился с Университетом Симпсона в 1912 году.) [ 22 ]
- Изображение Берроуза было включено в картину Женщины-строители» « Уильяма Х. Джонсона 1945 года как часть его серии «Борцы за свободу» . [ 23 ] [ 24 ]
- В 1964 году школа, которую Берроуз основал в 1909 году как Национальная школа подготовки женщин и девочек в Вашингтоне, округ Колумбия, была переименована в школу Нэнни Хелен Берроуз в ее честь. Его торговый зал был признан национальным историческим памятником .
- В 1975 году мэр Уолтер Э. Вашингтон объявил 10 мая Днем Нэнни Хелен Берроуз.
- Нэнни Хелен Берроуз-авеню NE, улица в районе Динвуд в Вашингтоне, округ Колумбия, названа в ее честь.
- В 1997 году Национальный проект женской истории почтил Берроуз во время Месяца женской истории . [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документы няни Хелен Берроуз, 1900–1963» . Библиотека Конгресса. Биографическая справка (Женская вспомогательная организация Национальной баптистской конвенции Соединенных Штатов Америки). 2001 . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Баттл, Урсула В. «Нэнни Берроуз боролась за права женщин », Афро-американская Красная Звезда , 3 февраля 1996 г.
- ^ «Национальная школа подготовки женщин и девочек / Нэнни Хелен Берроуз, Тропа афроамериканского наследия» . Культурный туризм ДК . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нэнни Хелен Берроуз (Служба национальных парков США)». Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США, 19 марта 2019 г., www.nps.gov/people/nannie-helen-burroughs.htm.
- ^ Хаммонд, Лили Харди. Электронная библиотека ООН . Совет женщин за домашние миссии и Движение миссионерского образования США и Канады . п. 176 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Хайн, Дарлин Кларк (1993). Электронная библиотека ООН . Проверено 7 декабря 2016 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ « Берроуз, Нэнни Хелен (ок. 1878–1961) ». Женщины в мировой истории: Биографическая энциклопедия . Детройт: Гейл, 2002. Получено с сайта Encyclepedia.com , 19 марта 2019 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Хайн, Дарлин Кларк (1993). Чернокожие женщины в Америке: историческая энциклопедия . Карлсон Паб. п. 1530 . ISBN 0-926019-61-9 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Герберт Гувер: Заявление, объявляющее о конференции Белого дома по жилищному строительству и домовладению» . Президентство.ucsb.edu . 15 сентября 1931 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Документы няни Хелен Берроуз: AR. 954» (PDF) . Sbhla.org . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Бернард Л. младший (1990). «БЕРРОУЗ, НЭННИ Х. (1879–1961)» . Ранние чернокожие американские драматурги и драматические писатели: биографический справочник и каталог пьес, фильмов и сценариев радиовещания . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 46–47. ISBN 0-313-26621-2 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Окружной съезд Слэбтауна; самый популярный церковный спектакль в стране» . МирКэт .
- ^ Галлик, Делорес (ноябрь 2001 г.). « 'Слэбтаунская конвенция' разрушает дом» (PDF) . Голдсборо Ньюс-Аргус . п. 7 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Аасенг, Натан. «Берроуз, Нэнни Хелен» Афро-американские религиозные лидеры , преподобный изд. Факты в деле, 2011, стр. 30–32.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Решение проблемы слуги» . Городской глашатай . № в.13, №4. Сиэтл: Wood & Reber, Inc., 26 января 1918 г., с. 7 . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Тейлор, Джулиус Ф. «Широкий топор» . Коллекции цифровых газет Иллинойса . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Джексон, Эррин (27 марта 2007 г.). «Берроуз, Нэнни Хелен (1883–1961)» . Черное прошлое . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Образование: афроамериканские школы: отдел рукописей» . Memory.loc.gov . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Руноко Рашиди и Карен А. Джонсон, «Краткая заметка о жизни Анны Джулии Купер и Нэнни Хелен Берроуз: Профили африканских женщин-педагогов» , Хартфорд, 1998 г. (пересмотрено 19 декабря 1999 г.). Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Робинсон, Шантай. «Как рисование портретов борцов за свободу стало делом жизни Уильяма Х. Джонсона» . Смитсоновский журнал . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Женщины-строители» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Почетные лауреаты: Национальный месяц женской истории 2010 г.» . Месяц женской истории . Национальный проект женской истории . 2010. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Энциклопедия афроамериканской культуры и истории, 2006 г.
- Грейвс, Келиша Б. (2019). Нэнни Хелен Берроуз: документальный портрет пионера гражданских прав, 1900/1959 . Нотр-Дам, Индиана. ISBN 978-0-268-10553-2 . OCLC 1053491232 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Пасха, Опал В. (1995). Нэнни Хелен Берроуз . Нью-Йорк: Паб Garland. ISBN 0-8153-1861-8 . ОСЛК 31412059 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- о кассовом аппарате Нэнни Хелен Берроуз Борцы за свободу» через Смитсоновский институт: видео

Цитаты, связанные с Нэнни Хелен Берроуз, в Wikiquote
- 1879 рождений
- 1961 смертей
- Американские педагоги XIX века
- Баптисты XIX века
- Американские преподаватели 20-го века
- Баптисты 20-го века
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Американские борцы за гражданские права
- Активисты из Вашингтона, округ Колумбия
- Афро-американские христиане
- Афро-американские феминистки
- Американские феминистки
- Афроамериканские религиозные лидеры
- Афро-американские суфражистки
- Американские суфражистки
- Американские активистки за гражданские права женщин
- Баптисты из Вирджинии
- Сторонники христианского феминизма
- Люди из Оринджа, Вирджиния
- Выпускники средней школы Данбара (Вашингтон, округ Колумбия)
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские преподаватели ХХ века
- Черный консерватизм в США
- Афроамериканские преподаватели XIX века
- Американские женщины-педагоги XIX века