Jump to content

M11 (автобус Нью-Йорка)

(Перенаправлено с 11 (NYCO) )

м11
Линия Девятой и Десятой авеню
Nova Bus LFS HEV 2021 года выпуска (9824) на трассе M11, ведущей в Вест-Виллидж, на Амстердам-авеню , июнь 2024 года.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Манхэттенвилля
Транспортное средство Орион VII ГЭМ
Нова Автобус LFS HEV
Новый флаер Xcelsior XDE40
Начало обслуживания 1859 [1] (тренироваться)
1935 [2] (автобус)
1948 [3] (текущее выравнивание)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Начинать Вест-Виллидж площадь Абингдон
С помощью Десятая (Амстердам) авеню (в северном направлении)
Девятая (Колумбус) авеню (в южном направлении)
Конец Бродвей / 133-я улица или
Государственный парк Ривербанк - 145-я улица
Длина 7,6 миль (12,2 км) [4] (в северном направлении)
Другие маршруты M7 6-й/7-й/Колумбус/Амстердам/Ленокс Авс
Услуга
Действует 4:50 – 1:50
Ежегодный патронаж 2,681,223 (2023) [5]
Трансферы Да
Расписание М11
М10  {{{system_nav}}} М12

Линия Девятой и Десятой Авеню или Линия Девятой Авеню линия наземного транспорта в нью-йоркском районе Манхэттена , проходящая в основном вдоль Девятой авеню и Амстердам-авеню от Нижнего Манхэттена до Манхэттенвилля . Первоначально линия трамвая управлялась Управлением наземного транспорта Манхэттена и Бронкса , теперь это M11 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка .

Текущий маршрут

[ редактировать ]

Автобусный маршрут M11 начинается на Бетьюн-стрит ( Абингдон-сквер ) в Гринвич-Виллидж и начинается в северном направлении по Гринвич-стрит и в южном направлении по Гудзон-стрит . Там, где маршрут пересекает 14-ю улицу , Гудзон-стрит переходит в Девятую авеню, а направление на север идет на запад по 14-й улице и достигает Десятой авеню . Эта пара с односторонним движением на Девятой и Десятой авеню, которые становятся авеню Колумба и Амстердам-авеню к северу от 59-й улицы , продолжается до 110-й улицы , где маршрут, идущий на юг, соединяется с направлением на север на Амстердам-авеню. Несколько поворотов - на запад по 135-й улице , на север по Риверсайд-Драйв и на запад по 145-й улице - возьмите М11 до конца в государственном парке Ривербэнк . Пассажиры могут пересесть на метро на 137-й улице – City College . [6]

Когда государственный парк Ривербанк закрыт, автомагистраль M11 заканчивается на 133-й улице и Бродвее, поворачивая налево на 133-й улице от Амстердам-авеню, поворачивая налево на Старый Бродвей и направо на Бродвей, заканчиваясь на 133-й улице перед перекрестком. Дорога M11, идущая на юг, идет вверх по Бродвею до 135-й улицы, поворачивает там направо и возобновляет обычный маршрут.

Школьные путешественники

[ редактировать ]

Школьные экскурсанты курсируют по будням от школы Букера Т. Вашингтона на 108-й улице и от MS 297 на Барроу-стрит / Гудзон-стрит до 34-й или 66-й улицы. Эти поездки осуществляются из депо Michael J. Quill Depot и выполняются на автобусах Xcelsior , а также на электромобилях Nova Bus LFS HEV.

В декабре 1853 года железной дороге Девятой авеню было предоставлено право строить от Бэттери на север до 51-й улицы и дальше до реки Гарлем через Гринвич-стрит , Девятую авеню, Бродвей и Амстердам-авеню, а возвращаться через Гансевоорт-стрит и Вашингтон-стрит вместо Гринвич-стрит. К 1854 году компания проложила пути от Канал-стрит на север до 54-й улицы , но из-за юридических сложностей на маршруте к югу от Канал-стрит она не смогла завершить и открыть линию. 2 июля 1859 года город принял резолюцию, разрешающую компании подключаться к путям Гудзонской речной железной дороги на Канал-стрит и пересекать любую часть линий Гудзонской железной дороги, железной дороги Шестой авеню и железной дороги Восьмой авеню. на Канал-стрит и ниже. [1] [7] Линия открылась в конце июля 1859 года. [8] [9] используя общие пути железных дорог Шестой и Восьмой авеню от Бродвея и Барклай-стрит вдоль Барклай-стрит, Черч-стрит (только в северном направлении), Чемберс-стрит (только в северном направлении) и Западного Бродвея до Канал-стрит. [10]

Позже линия была продлена на юг вдоль улиц Вашингтон и Гринвич, на восток от Фултон-стрит до Бродвея и на север от 54-й улицы до 59-й улицы . Начало длительного расширения на север открылось 9 марта 1884 года вдоль Девятой авеню, Коламбус-авеню , Бродвея и Амстердам-авеню от 59-й улицы до 74-й улицы . он был продлен до 110-й улицы . 26 апреля 1884 года [11] позже на улицу ЛаСалль, [12] и, наконец, до парома Форт-Ли через Ла-Салль-стрит, Бродвей и 130-ю улицу . [ нужна ссылка ]

Паромная железная дорога Хьюстона , Вест-стрит и Павонии арендовала железную дорогу Девятой авеню 12 марта 1892 года, а 12 декабря 1893 года компания HWS&PF была объединена с железной дорогой Метрополитен-стрит . [7] При Метрополитене южный конец был заменен на паром на Кристофер-стрит, использовавший пути железной дороги Кристофера и Десятой улицы на Кристофер-стрит. [ нужна ссылка ] Компания Metropolitan также представила линию Девятой авеню и Коламбус-авеню, комбинацию линии Девятой авеню (от парома на Кортланд-стрит) с линией Коламбус-авеню , бывшей линией канатной дороги , [ нужна ссылка ] а также линия Шестой и Амстердам-авеню, продолжение линии Шестой авеню на запад от 59-й улицы и на север вдоль линии Девятой и Амстердам-авеню . Вагоны Шестой авеню, но не автомобили с Девятой авеню, были продлены на север от Амстердам-авеню до Форт-Джорджа , вдоль дороги линии Третьей железной Третьей авеню и линии Амстердам-авеню , после того, как Метрополитен арендовал Третью авеню в 1900 году. [ нужна ссылка ]

В 1908 году Третья авеню освободилась от обанкротившегося Метрополитена. 17 февраля 1908 года компания Metropolitan представила линию Бродвея и Амстердам-авеню. [13] [14] соединяющий линию Бродвея с линией Девятой авеню и Амстердамской авеню через 53-ю улицу . [15] Линия Девятой авеню и Коламбус-авеню была позже прекращена, а все автомобили Девятой авеню, начинавшиеся тогда как с паромов Кортландт-стрит, так и с Кристофер-стрит, были обрезаны до пересечения с 53-й улицей, где пассажиры могли пересесть на линию Бродвея и Амстердам-авеню, Шестую улицу. и линия Амстердам-авеню, а также линия Бродвея и Колумбус-авеню . [ нужна ссылка ]

В 1919 году железная дорога Девятой авеню была отделена от обанкротившейся Нью-Йоркской железной дороги , пришедшей на смену Метрополитен, а пути Девятой авеню и Амстердам-авеню снова были соединены одной линией, разделяемой только с вагонами Нью-Йоркских железных дорог (Бродвея и Линия Коламбус-авеню) между 53-й улицей и Бродвеем. [ нужна ссылка ] Железная дорога Девятой авеню объединилась с также отдельной железной дорогой Восьмой авеню в декабре 1926 года и образовала железную дорогу Восьмой и Девятой авеню. [16]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автобусы были заменены трамваями компанией Eighth Avenue Coach Corporation, дочерней компанией Нью-Йоркских железных дорог. [17] 12 ноября 1935 г., [2] [18] [19] и присвоил номер М42 . [20] присвоила ему номер 11 Впоследствии Нью -Йоркская омнибусная корпорация , когда получила контроль в 1936 году. [21] [22]

Девятая и Десятая авеню стали улицами с односторонним движением , Когда 6 ноября 1948 года [3] движение было разделено между 14-й и 110-й улицами : движение в южном направлении двигалось к Десятой авеню к югу от Бродвея, а движение в северном направлении - к Колумбус-авеню к северу от Бродвея. [ нужна ссылка ] Омнибусная корпорация Нью-Йорка непосредственно взяла на себя управление деятельностью в 1951 году, а в 1956 году она была переименована в Fifth Avenue Coach Lines ; , В 1962 году его заменило Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса которое теперь является дочерней компанией, находящейся в полной собственности MTA Управления транзита города Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]

В первые 30 лет работы автобусного сообщения северная конечная остановка маршрута 11 находилась на улице Ла-Саль и Бродвее. 20 июня 1965 года его расширили до 132-й улицы и Бродвея. [23] 9 мая 1977 года движение по Амстердам-авеню было продлено до 135-й улицы. [24] 26 июня 1994 года маршрут был продлен по 135-й улице и Риверсайд-Драйв до государственного парка Ривербанк в часы работы парка - с 7:00 до 23:00. [25] В другое время маршрут заканчивался на предыдущей конечной станции на 132-й улице и Бродвее. Это расширение добавило сообщение вдоль Риверсайд-Драйв между 135-й Западной и 145-й Западной улицами и обеспечило доступ к парку с юга. Предыдущий терминал M11 требовал разворота на Бродвее, а расширение устранило угрозу безопасности. По прошествии шести месяцев количество пассажиров на продлении оказалось ниже, чем ожидалось, и после лета 1995 года вопрос о продлении маршрута должен был быть пересмотрен. [26]

9 января 2005 года маршруты M11 и M14 были изменены на 14-ю улицу вместо 15-й улицы между Девятой и Десятой авеню, чтобы избежать заторов. [27]

  1. ^ Jump up to: а б Резолюции Общего совета, касающиеся железной дороги Девятой авеню, воспроизведены в Сборнике договоров аренды паромов и грантов на железнодорожные перевозки, предоставленных Корпорацией города Нью-Йорка , 1860 г., страницы 309–316.
  2. ^ Jump up to: а б «Последний лязг троллейбусов на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1935 г. с. 23.
  3. ^ Jump up to: а б «Одностороннее движение сегодня на 9-й и 10-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1948 года.
  4. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  5. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Расписание автобусов M11
  7. ^ Jump up to: а б Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , страницы 72–77.
  8. ^ «Открытие железной дороги Девятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1859 г. с. 1.
  9. ^ Густав Майерс, История государственных франшиз в Нью-Йорке , 1974, стр. 124
  10. ^ « Наши городские железные дороги », The New York Times , 26 декабря 1865 г., стр. 8
  11. ^ Д. Эпплтон и компания, Словарь Эпплтона Большого Нью-Йорка и его окрестностей , 1884, стр. 215
  12. ^ «Следы на бульваре» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1893 г. с. 6.
  13. ^ «Новые линии Бродвея озадачивают пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1908 г. с. 3.
  14. ^ «Привыкание к новым автомобилям» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1908 г. с. 3.
  15. ^ Brooklyn Daily Eagle , Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 г.
  16. ^ «Объединение транзитных компаний» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1926 года.
  17. ^ «Гранты на автобус запрошены 8-го и 9-го августа» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1935 г. с. 3.
  18. ^ «Во вторник будут курсировать автобусы по Восьмому авеню» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1935 г. с. 25.
  19. ^ «Автобусы на 8-м авеню вводят новые правила дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1935 г. с. 21.
  20. ^ «Автобусная линия подала в суд на город из-за приказа об одностороннем движении» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1938 г. с. 23.
  21. ^ «5 автобусных франшиз находятся под вопросом» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1934 г. с. 1.
  22. ^ «Автобусы скоро будут курсировать по 8-му и 9-му авеню» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1935 г. с. 17.
  23. ^ Линдер, Бернард. «Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
  24. ^ «Автобусные остановки Лимитед» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1977 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  25. ^ «Хорошо, что автобус М11 теперь идет до государственного парка Ривербэнк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 июня 1994 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  26. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.55.
  27. ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 15 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82cebd0d04611145de8db24d567bc943__1721917920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/43/82cebd0d04611145de8db24d567bc943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M11 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)