M11 (автобус Нью-Йорка)
м11 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Девятой и Десятой авеню | ||||
Обзор | ||||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Манхэттенвилля | |||
Транспортное средство | Орион VII ГЭМ Нова Автобус LFS HEV Новый флаер Xcelsior XDE40 | |||
Начало обслуживания | 1859 [1] (тренироваться) 1935 [2] (автобус) 1948 [3] (текущее выравнивание) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Манхэттен , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Вест-Виллидж – площадь Абингдон | |||
С помощью | Десятая (Амстердам) авеню (в северном направлении) Девятая (Колумбус) авеню (в южном направлении) | |||
Конец | Бродвей / 133-я улица или Государственный парк Ривербанк - 145-я улица | |||
Длина | 7,6 миль (12,2 км) [4] (в северном направлении) | |||
Другие маршруты | M7 6-й/7-й/Колумбус/Амстердам/Ленокс Авс | |||
Услуга | ||||
Действует | 4:50 – 1:50 | |||
Ежегодный патронаж | 2,681,223 (2023) [5] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | М11 | |||
|
Линия Девятой и Десятой Авеню или Линия Девятой Авеню — линия наземного транспорта в нью-йоркском районе Манхэттена , проходящая в основном вдоль Девятой авеню и Амстердам-авеню от Нижнего Манхэттена до Манхэттенвилля . Первоначально линия трамвая управлялась Управлением наземного транспорта Манхэттена и Бронкса , теперь это M11 автобусный маршрут , которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка .
Текущий маршрут
[ редактировать ]Автобусный маршрут M11 начинается на Бетьюн-стрит ( Абингдон-сквер ) в Гринвич-Виллидж и начинается в северном направлении по Гринвич-стрит и в южном направлении по Гудзон-стрит . Там, где маршрут пересекает 14-ю улицу , Гудзон-стрит переходит в Девятую авеню, а направление на север идет на запад по 14-й улице и достигает Десятой авеню . Эта пара с односторонним движением на Девятой и Десятой авеню, которые становятся авеню Колумба и Амстердам-авеню к северу от 59-й улицы , продолжается до 110-й улицы , где маршрут, идущий на юг, соединяется с направлением на север на Амстердам-авеню. Несколько поворотов - на запад по 135-й улице , на север по Риверсайд-Драйв и на запад по 145-й улице - возьмите М11 до конца в государственном парке Ривербэнк . Пассажиры могут пересесть на метро на 137-й улице – City College . [6]
Когда государственный парк Ривербанк закрыт, автомагистраль M11 заканчивается на 133-й улице и Бродвее, поворачивая налево на 133-й улице от Амстердам-авеню, поворачивая налево на Старый Бродвей и направо на Бродвей, заканчиваясь на 133-й улице перед перекрестком. Дорога M11, идущая на юг, идет вверх по Бродвею до 135-й улицы, поворачивает там направо и возобновляет обычный маршрут.
Школьные путешественники
[ редактировать ]Школьные экскурсанты курсируют по будням от школы Букера Т. Вашингтона на 108-й улице и от MS 297 на Барроу-стрит / Гудзон-стрит до 34-й или 66-й улицы. Эти поездки осуществляются из депо Michael J. Quill Depot и выполняются на автобусах Xcelsior , а также на электромобилях Nova Bus LFS HEV.
История
[ редактировать ]В декабре 1853 года железной дороге Девятой авеню было предоставлено право строить от Бэттери на север до 51-й улицы и дальше до реки Гарлем через Гринвич-стрит , Девятую авеню, Бродвей и Амстердам-авеню, а возвращаться через Гансевоорт-стрит и Вашингтон-стрит вместо Гринвич-стрит. К 1854 году компания проложила пути от Канал-стрит на север до 54-й улицы , но из-за юридических сложностей на маршруте к югу от Канал-стрит она не смогла завершить и открыть линию. 2 июля 1859 года город принял резолюцию, разрешающую компании подключаться к путям Гудзонской речной железной дороги на Канал-стрит и пересекать любую часть линий Гудзонской железной дороги, железной дороги Шестой авеню и железной дороги Восьмой авеню. на Канал-стрит и ниже. [1] [7] Линия открылась в конце июля 1859 года. [8] [9] используя общие пути железных дорог Шестой и Восьмой авеню от Бродвея и Барклай-стрит вдоль Барклай-стрит, Черч-стрит (только в северном направлении), Чемберс-стрит (только в северном направлении) и Западного Бродвея до Канал-стрит. [10]
Позже линия была продлена на юг вдоль улиц Вашингтон и Гринвич, на восток от Фултон-стрит до Бродвея и на север от 54-й улицы до 59-й улицы . Начало длительного расширения на север открылось 9 марта 1884 года вдоль Девятой авеню, Коламбус-авеню , Бродвея и Амстердам-авеню от 59-й улицы до 74-й улицы . он был продлен до 110-й улицы . 26 апреля 1884 года [11] позже на улицу ЛаСалль, [12] и, наконец, до парома Форт-Ли через Ла-Салль-стрит, Бродвей и 130-ю улицу . [ нужна ссылка ]
Паромная железная дорога Хьюстона , Вест-стрит и Павонии арендовала железную дорогу Девятой авеню 12 марта 1892 года, а 12 декабря 1893 года компания HWS&PF была объединена с железной дорогой Метрополитен-стрит . [7] При Метрополитене южный конец был заменен на паром на Кристофер-стрит, использовавший пути железной дороги Кристофера и Десятой улицы на Кристофер-стрит. [ нужна ссылка ] Компания Metropolitan также представила линию Девятой авеню и Коламбус-авеню, комбинацию линии Девятой авеню (от парома на Кортланд-стрит) с линией Коламбус-авеню , бывшей линией канатной дороги , [ нужна ссылка ] а также линия Шестой и Амстердам-авеню, продолжение линии Шестой авеню на запад от 59-й улицы и на север вдоль линии Девятой и Амстердам-авеню . Вагоны Шестой авеню, но не автомобили с Девятой авеню, были продлены на север от Амстердам-авеню до Форт-Джорджа , вдоль дороги линии Третьей железной Третьей авеню и линии Амстердам-авеню , после того, как Метрополитен арендовал Третью авеню в 1900 году. [ нужна ссылка ]
В 1908 году Третья авеню освободилась от обанкротившегося Метрополитена. 17 февраля 1908 года компания Metropolitan представила линию Бродвея и Амстердам-авеню. [13] [14] соединяющий линию Бродвея с линией Девятой авеню и Амстердамской авеню через 53-ю улицу . [15] Линия Девятой авеню и Коламбус-авеню была позже прекращена, а все автомобили Девятой авеню, начинавшиеся тогда как с паромов Кортландт-стрит, так и с Кристофер-стрит, были обрезаны до пересечения с 53-й улицей, где пассажиры могли пересесть на линию Бродвея и Амстердам-авеню, Шестую улицу. и линия Амстердам-авеню, а также линия Бродвея и Колумбус-авеню . [ нужна ссылка ]
В 1919 году железная дорога Девятой авеню была отделена от обанкротившейся Нью-Йоркской железной дороги , пришедшей на смену Метрополитен, а пути Девятой авеню и Амстердам-авеню снова были соединены одной линией, разделяемой только с вагонами Нью-Йоркских железных дорог (Бродвея и Линия Коламбус-авеню) между 53-й улицей и Бродвеем. [ нужна ссылка ] Железная дорога Девятой авеню объединилась с также отдельной железной дорогой Восьмой авеню в декабре 1926 года и образовала железную дорогу Восьмой и Девятой авеню. [16]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусы были заменены трамваями компанией Eighth Avenue Coach Corporation, дочерней компанией Нью-Йоркских железных дорог. [17] 12 ноября 1935 г., [2] [18] [19] и присвоил номер М42 . [20] присвоила ему номер 11 Впоследствии Нью -Йоркская омнибусная корпорация , когда получила контроль в 1936 году. [21] [22]
Девятая и Десятая авеню стали улицами с односторонним движением , Когда 6 ноября 1948 года [3] движение было разделено между 14-й и 110-й улицами : движение в южном направлении двигалось к Десятой авеню к югу от Бродвея, а движение в северном направлении - к Колумбус-авеню к северу от Бродвея. [ нужна ссылка ] Омнибусная корпорация Нью-Йорка непосредственно взяла на себя управление деятельностью в 1951 году, а в 1956 году она была переименована в Fifth Avenue Coach Lines ; , В 1962 году его заменило Управление наземного транзита Манхэттена и Бронкса которое теперь является дочерней компанией, находящейся в полной собственности MTA Управления транзита города Нью-Йорка . [ нужна ссылка ]
В первые 30 лет работы автобусного сообщения северная конечная остановка маршрута 11 находилась на улице Ла-Саль и Бродвее. 20 июня 1965 года его расширили до 132-й улицы и Бродвея. [23] 9 мая 1977 года движение по Амстердам-авеню было продлено до 135-й улицы. [24] 26 июня 1994 года маршрут был продлен по 135-й улице и Риверсайд-Драйв до государственного парка Ривербанк в часы работы парка - с 7:00 до 23:00. [25] В другое время маршрут заканчивался на предыдущей конечной станции на 132-й улице и Бродвее. Это расширение добавило сообщение вдоль Риверсайд-Драйв между 135-й Западной и 145-й Западной улицами и обеспечило доступ к парку с юга. Предыдущий терминал M11 требовал разворота на Бродвее, а расширение устранило угрозу безопасности. По прошествии шести месяцев количество пассажиров на продлении оказалось ниже, чем ожидалось, и после лета 1995 года вопрос о продлении маршрута должен был быть пересмотрен. [26]
9 января 2005 года маршруты M11 и M14 были изменены на 14-ю улицу вместо 15-й улицы между Девятой и Десятой авеню, чтобы избежать заторов. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Резолюции Общего совета, касающиеся железной дороги Девятой авеню, воспроизведены в Сборнике договоров аренды паромов и грантов на железнодорожные перевозки, предоставленных Корпорацией города Нью-Йорка , 1860 г., страницы 309–316.
- ^ Jump up to: а б «Последний лязг троллейбусов на Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1935 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Одностороннее движение сегодня на 9-й и 10-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1948 года.
- ^ Google (8 мая 2017 г.). «М11» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Расписание автобусов M11
- ^ Jump up to: а б Гарри Джеймс Карман, Франшизы уличных наземных железных дорог Нью-Йорка , страницы 72–77.
- ^ «Открытие железной дороги Девятой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1859 г. с. 1.
- ^ Густав Майерс, История государственных франшиз в Нью-Йорке , 1974, стр. 124
- ^ « Наши городские железные дороги », The New York Times , 26 декабря 1865 г., стр. 8
- ^ Д. Эпплтон и компания, Словарь Эпплтона Большого Нью-Йорка и его окрестностей , 1884, стр. 215
- ^ «Следы на бульваре» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1893 г. с. 6.
- ^ «Новые линии Бродвея озадачивают пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1908 г. с. 3.
- ^ «Привыкание к новым автомобилям» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1908 г. с. 3.
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 г.
- ^ «Объединение транзитных компаний» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1926 года.
- ^ «Гранты на автобус запрошены 8-го и 9-го августа» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1935 г. с. 3.
- ^ «Во вторник будут курсировать автобусы по Восьмому авеню» . Нью-Йорк Таймс . 7 ноября 1935 г. с. 25.
- ^ «Автобусы на 8-м авеню вводят новые правила дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1935 г. с. 21.
- ^ «Автобусная линия подала в суд на город из-за приказа об одностороннем движении» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1938 г. с. 23.
- ^ «5 автобусных франшиз находятся под вопросом» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1934 г. с. 1.
- ^ «Автобусы скоро будут курсировать по 8-му и 9-му авеню» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1935 г. с. 17.
- ^ Линдер, Бернард. «Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст автобуса , май 1972 года.
- ^ «Автобусные остановки Лимитед» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1977 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Хорошо, что автобус М11 теперь идет до государственного парка Ривербэнк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 июня 1994 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.55.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.56.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.57.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.58.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, февраль 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 15 февраля 1995 г. стр. Д.61.
- ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 15 июня 2023 г.