Jump to content

Джеймс Галанос

Джеймс Галанос
Галанос в 1956 году
Рожденный ( 1924-09-20 ) 20 сентября 1924 г.
Умер 30 октября 2016 г. ) ( 2016-10-30 ) ( 92 года
Образование Трафагенская школа дизайна, Нью-Йорк
Этикетки
  • Галанос
  • Галанос Духи
  • Галанос Меха
Награды
Список
Коктейльное платье James Galanos 1959 года из шелкового атласа и бархата с принтом. ( Музей РИСД )

Джеймс Галанос ( / ˈ ɡ æ l ə n s / ; 20 сентября 1924 — 30 октября 2016) — американский модельер и кутюрье . [ 4 ] Галанос известен дизайном одежды для социальной элиты Америки, включая Нэнси Рейган , Мэрилин Монро , Элизабет Тейлор и других. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Галанос родился 20 сентября 1924 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , единственный сын родителей греческого происхождения. [ 6 ] Его мать, Хелен Горголиатос, и его отец, Грегори Галанос, разочаровавшийся художник, управляли рестораном на юге Нью-Джерси , где Галанос впервые увидел хорошо одетых женщин. Он рос застенчивым мальчиком и с раннего возраста научился много работать. Галанос вспоминал, что он был «одиночкой, окруженным тремя сестрами. Я никогда не шил, я просто рисовал. ." [ 7 ] Галанос окончил среднюю школу Бриджтона в Бриджтоне, штат Нью-Джерси, в 1942 году. После окончания средней школы он отправился в Нью-Йорк , намереваясь поступить в школу, которую возглавляла Барбара Каринская , великий русский сценограф и костюмер . [ 6 ]

Когда осенью школу так и не открыли, он поступил в Трафагенскую школу моды , одну из первых школ такого рода. [ 8 ] Он проучился в Трафагене два семестра: первый изучал общий дизайн, а второй - драпировку и строительство. Через восемь месяцев, в 1943 году, Галанос покинул школу, поскольку чувствовал, что то, чему он хотел научиться, можно получить только на основе практического опыта в швейной промышленности. [ 1 ]

1944 - середина 1950-х гг.

[ редактировать ]

В 1944 году Галанос получил должность главного помощника в нью-йоркском торговом центре Хэтти Карнеги на Восточной 49-й улице , инкубаторе таких талантов, как Жан Луи , Полин Трижер и Норман Норелл . Его работа там оказалась скорее канцелярской, чем творческой, и, разочарованный, Галанос покинул Карнеги и начал продавать свои эскизы отдельным производителям на Седьмой авеню по цене менее десяти долларов за эскиз. Затем, в 1945 году, его бывшая учительница стиля и моды в Трафагене Элизабет Рорабах обратила его внимание на объявление о поиске помощи, которое она увидела в The New York Times , размещенное текстильным магнатом Лоуренсом Лесавой. «Его прекрасная жена Джоан надеялась открыть бизнес по производству готовой одежды в Калифорнии, и они искали дизайнера», — вспоминает Галанос. Лесавой нанял его за 75 долларов в неделю и отправил в Лос-Анджелес. Однако их план не осуществился; Лесавой развелся, и Галанос потерял работу. «Из жалости», — сказал Галанос, Жан Луи, главный художник по костюмам в Columbia Pictures наняла его в качестве помощника художника-зарисовщика на неполный рабочий день. Вскоре после этого Лоуренс Лесавой согласился отправить 24-летнюю Галанос в Париж, как раз в тот момент, когда тамошние дома высокой моды восстанавливались после войны. Кутюрье Робер Пиге включил американца в свою конюшню помощников, среди которых были Пьер Бальмен , Юбер де Живанши и Марк Боан . [ 9 ] В ателье Piguet Галанос встречался с поставщиками тканей и отделки, чтобы выбрать материалы, делал наброски и драпировки под руководством Пиге, который ежедневно курировал его работу. В 1948 году Галанос решил вернуться в США и устроился на работу в нью-йоркскую фирму по пошиву одежды Davidow. [ 10 ] Новая работа оставляла ему мало творческих возможностей, и вскоре он ушел в отставку.

В 1952 году Джеймс Галанос открыл собственную компанию Galanos Originals , которую тут же заказали Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus в Беверли-Хиллз. [ 6 ] Затем он открыл свой выставочный зал в Нью-Йорке, где его обнаружил покупатель одежды Neiman Marcus и предсказал, что его стиль вскоре «зажжет мир». Стэнли Маркус , президент Neiman Marcus, согласился и вскоре заявил, что величайшей и самой ценной роскошью в мире для женщины является платье от Джеймса Галаноса. [ 11 ] Легендарные редакторы журналов и арбитры стиля, такие как Диана Вриланд , Элеонора Ламберт , Глория Вандербильт и Юджиния Шеппард, стали его поклонниками, гарантируя, что через несколько месяцев его имя станет нарицательным. [ 12 ] [ 10 ] Из этой первой коллекции его одежда вызывала восхищение своим особенно высоким качеством, особенно если учесть, что она была готовой , а не сделанной на заказ. Его шифоновые платья, в частности, завоевали ему репутацию в начале 1950-х годов благодаря метрам тщательно свернутых вручную краев. С шифоном работали многие дизайнеры, но Галанос был настоящим мастером этого жанра. Он драпировал шифон, складывал его, наслаивал слоями, использовал цветочные принты и ткани с металлическими блестками. Скроенный, как платье-рубашка, или соблазнительный, как саронг, он придал шифону свой собственный высокий стиль. Иногда он даже позолотил его, как в своем знаменитом платье в тонкую полоску с вышитой на груди трехмерной бабочкой, украшенной драгоценными камнями. [ 13 ]

В 1953 году Галанос предпринял совершенно другое предприятие – начал заниматься дизайном для кино. Его первой работой было создание костюмов для Розалинды Рассел , звезды предстоящего фильма «Никогда не машите в WAC». [ 6 ] Расселу, считавшемуся в то время самой стильной из всех американских актрис, понравился дизайн Галанос, и она стала его другом и верным клиентом. Галанос продолжал создавать костюмы для других фильмов Рассела, в первую очередь для киноверсий фильмов «О, папа, бедный папа», «Мама повесила тебя в шкафу» и «Мне так грустно» в 1967 году. После ее смерти гардероб мисс Рассел — почти весь из них Галанос - была разделена между несколькими коллекциями костюмов по всей стране в качестве подарков в память о ней от мужа Фредерика Бриссона. Другие вклады Галаноса в кино и исполнительское искусство включали дизайн костюмов для Джуди Гарланд для театра General Electric и специального музыкального фильма Джуди Гарланд , оба в 1956 году, а также фильм 1974 года «Джинджер утром » с Сисси Спейсек в главной роли . [ 1 ] [ 6 ]

Середина 1950-х - 1998 г.

[ редактировать ]
Джеймс Галанос с моделью в одном из его платьев, 1965 год.

Галанос собрал в своих мастерских самых талантливых мастеров; многие прошли обучение в Европе или в костюмерных студиях Голливуда, для которых он время от времени продолжал работать. [ 14 ] Нондас Керамицис, главный портной Галаноса, переехал в Лос-Анджелес из родной Греции, чтобы шить женскую одежду. Он услышал о Галаносе от родственников и вскоре начал работать с ним в его студии в Лос-Анджелесе. Керамицис и бригада из 22 портных, которыми он руководил, делали все вручную. [ 15 ] Если работу Галаноса сравнивать с работой кого-либо еще, то ее сравнивают с французской высокой модой . Его бизнес больше напоминал дом высокой моды, чем производителя готовой одежды; В каждом предмете одежды было много ручной работы, и все его знаменитые вышивки бисером и бисером были выполнены его сотрудниками.

Длинное платье James Galanos с цветочным принтом. Нью-Йорк 1980-е годы. PFF , Нафплион Коллекция

Ткани и отделку Галанос всегда выбирал лично во время поездок в Европу и Азию. Хотя Галанос постоянно искал лучшие ткани, он часто чувствовал себя обязанным создавать свои собственные. Поэтому он шил жакеты из разноцветных лент и набрасывал их поверх своих шифоновых платьев импрессионистических цветов. Или он перекрещивал черные атласные ленты поверх черного кружева для корсажей нежных пенистых коротких вечерних платьев. Он часто отделывал свои платья шелком, который другие дизайнеры использовали для своих платьев, и всегда твердо верил в важность скрытых деталей. Эти детали повлияли на ощущение одежды на теле и на покрой ткани, и его клиенты по всему миру были готовы платить за них большие деньги. Не скрытые детали включали блестки, перья, металлизированную парчу и кружева. Он часто сочетал свои самые блестящие платья со спокойными бархатными футлярами, окрашенными в галстук, и длинными, облегающими фасонами из черного крепа или мятого бархата. «Галанос: совершенство и многое другое», — гласило издание. заголовок в The New York Times после показа Галаноса около 200 моделей в 1988 году. «Пока он путешествует по Европе за своими тканями – многие из них такие же, как те, что используются в парижских коллекциях высокой моды – большая часть дизайна Галаноса создается в Калифорнии». сообщила Times . «Его стандарты столь же высоки, как и в любой другой точке мира. Если и сравнивают, то обычно с парижской модой. Достаточно удивительно, что американский дизайнер готовой одежды заслужил такое уважение по сравнению с таким длительный период времени». [ 16 ] Модельер Гюстав Тассель , давний друг Галаноса, вспоминает случай, когда Юбер де Живанши , прославленный французский кутюрье, взглянув на изнанку одежды Галаноса, воскликнул: «... мы не делаем их так хорошо в Париж!" [ 1 ] Именно качество высокой моды и вневременность моделей Галаноса заставляли его клиенток никогда не расставаться со своими платьями и продолжать носить их на протяжении многих лет. Но это был еще и ценник. «Никто не мог позволить себе одеться полностью вместе с Джимми», — Нэнси Рейган призналась однажды . «Я держусь за то, что имею». [ 7 ]

Галанос также славился своими изысканными мехами. В основном он использовал норку, соболя, рысь и каракульчугу и творчески обращался с мехами, как с тканью. Он простегал и присборил поверхности, сузил линию талии и использовал завязки, оборки и накидки, чтобы придать всему этому богатству сильный модный оттенок. Он часто создавал дизайн для Питера Диона, меховщика, который следил за тем, чтобы качество шкур и мастерство обработки соответствовали инновационному дизайну. На вершине линии находились пальто из рысиных брюшек, настолько мягкие и пушистые, что казалось, что они летают в воздухе. Короткий стиль продавался за $200 000, длинный – за $300 000. Приталенное пальто было специализацией Galanos, и оно подходило практически для любого меха, включая лисьий. Как и в случае со своей готовой одеждой, Галанос также изготовил шляпы и другие аксессуары, в том числе короткие меховые шарфы с норковыми хвостами, свисающими с концов. Он продемонстрировал свои пальто поверх эластичных колготок и боди с атласной поверхностью. Были и неожиданные фасоны, например, меховые шорты, собранные по бокам. На многих рукавах была стеганая стежка, ставшая визитной карточкой Галаноса. Он также питал особое чувство к каракульчи — тонкому, как ткань, меху с гладкой и элегантной поверхностью. Но Галаносу также удавалось придать мягким норковым шубам стройный, гибкий и изящный вид, придавая форму шкурам сзади или вырезая подол спадающим назад изгибом. По словам Бернардин Моррис из По данным New York Times , «лучший дизайн Галаноса — это тонкое пальто с шкурами, прошитыми вертикально через лиф и горизонтально через юбку, пример элегантных пропорций». [ 17 ]

Первая леди Нэнси Рейган в инаугурационном платье от модели Джеймса Галаноса для журнала Vogue в Красной комнате , 1981 год.

Многие из самых известных женщин мира были клиентками Galanos. «Джеймс Галанос создает дизайн для богатых женщин, которые ходят на обеды и коктейли, обедают в лучших ресторанах и приглашаются на лучшие вечеринки», — сообщает The New York Times . «Его одежду редко можно увидеть в офисах. И дело не только в пятизначных ценниках, хотя она отпугивает всех, кроме самых высокооплачиваемых руководителей. Это еще и гламурность одежды». [ 18 ] Галанос согласился: «Я создаю дизайн для очень ограниченной группы людей», — сказал он журналу Time в 1985 году. [ 19 ] В 1980-х годах он попал в заголовки национальных газет как первой леди Нэнси Рейган . любимый дизайнер [ 20 ] [ 21 ] Рейган впервые встретил Галаноса в 1951 году в бутике в Беверли-Хиллз . [ 22 ] В то время Риган работала актрисой в Голливуде. [ 22 ] Она носила платья, созданные Галаносом, на первом балу в честь инаугурации Рональда Рейгана на посту губернатора Калифорнии в 1967 году, а также в 1971 и 1981 годах. [ 22 ] Тот факт, что миссис Рейган надела платье Galanos 16-летней давности на свой первый государственный ужин в Белом доме, свидетельствует о вневременности и долговечности не только его работы, но, что более важно, его дизайна. [ 22 ]

Подобные явления были обычным явлением среди его верных клиентов, среди которых была Мэрилин Монро , [ 23 ] Элизабет Тейлор , Джеки Кеннеди , Леди Берд Джонсон , Грэйс Келли , Дайана Росс , [ 7 ] Бетси Блумингдейл , [ 24 ] Розалинд Рассел , Марлен Дитрих , Дороти Ламур [ 25 ] Джуди Гарлэнд , Лоретта Янг , Эли МакГроу , [ 26 ] Ивана Трамп , [ 27 ] Кэролайн Рем, [ 28 ] Ким Бейсингер , Арианна Хаффингтон [ 29 ] и многие другие известные личности, звезды кино и СМИ. В 1982 году Джон Дука, обозреватель New York Times , описал в своей колонке «Заметки о моде вечеринку » в честь Галаноса, на которой присутствовали его поклонники из списка лучших: «Джеймс Галанос, дизайнер, чья одежда не имеет себе равных по качеству и Цена в этой стране была в городе, и почти сразу же уровень социального обмена, казалось, повысился, как будто в результате волнового эффекта. Бетси и Майкл Кайзер - он фотограф - устроили в субботу фуршет для дизайнера среди сидевших за столом. были Лин Ревсон, Гордон Паркс , Барбара Уолтерс , Арианна Стассинопулос , бывший сенатор Абрахам А. Рибикофф и его жена, Кейси, Фредди и Арлетт Бриссон, Мэри Макфадден , Тэмми Граймс , Стивен Пейли , Джон Лоринг , Глория Вандербильт , Уильям Макомбер , Сибилла Кларк , Алекс Грегори, Фрэнк и Глория Шифф и Боб Колачелло были в центре внимания: почти каждая женщина в комнате была одета в одну из его моделей». [ 30 ]

В 1998 году Галанос ушел на пенсию после почти пятидесятилетней карьеры. [ 31 ] Несмотря на выход на пенсию, Галанос продолжал заявлять о своем присутствии в мире моды. В 2002 году он раскритиковал индустрию моды за то, что она обслуживает только молодых женщин с идеальными телами. В интервью WWD за обедом в отеле Pierre в Нью-Йорке он спросил репортера Эрика Уилсона, презрительно покачивая головой: «Сколько женщин могут носить только заплатку на промежности и бюстгальтер? Разве вы не смущаетесь, когда Вы видите молодую девушку, идущую по улице практически обнаженной? Мода сегодня ориентирована только на молодых людей», — продолжил Галанос. «Мы видим только Levi's и голые до тошноты животы. Одежды для элегантных женщин нет. Давайте посмотрим правде в глаза, некоторые вещи, которые вы видите в газете, выглядят совершенно чудовищно – и я не брезглива. Бог знает В свое время я шила сексуальную одежду, но бывает момент, когда нужно сказать: «Хватит уже»». [ 32 ]

Из современных дизайнеров он восхищался работами Ральфа Руччи , который разделяет взгляды Галаноса на состояние моды в начале нового тысячелетия. «Я думаю, что мы находимся в состоянии посредственности», — сказал Руччи студентам-дизайнерам Академии художеств Сан-Франциско . [ 33 ] Начиная с начала 2000-х, Галанос посещал большинство концертов Руччи в Нью-Йорке и Париже. «Я думаю, что то, что он делает, действительно потрясающе», — сказал Галанос Кэти Хорин из The New York Times в 2002 году. «У него та же концепция, что и у меня – красивые детали, которые вы не увидите в готовой одежде. ." [ 34 ] «Ральф Руччи создает одежду, как никто другой, стараясь создавать вещи, которые имеют красивую отделку», — сказал он Harper's Bazaar в 2004 году. [ 35 ] Со своей стороны, Руччи считает, что Галанос оказал большое влияние на его творчество и стал постоянным источником вдохновения. «Если бы мы были в Японии, мы бы выразились и назвали [Галанос] нашим национальным живым сокровищем», — сказал Руччи группе почетных гостей, в которую входили Нэнси Рейган, Бетси Блумингдейл и Пегги Моффитт , на мероприятии в честь Галаноса в Беверли. Отель Wilshire в Беверли-Хиллз. [ 36 ]

«Хотя он официально вышел на пенсию в 1998 году, — писала Аликс Браун в The New York Times , — он не проявляет никаких признаков выхода из моды». [ 37 ] платья Galanos Винтажные остаются шикарными, востребованными и популярными среди международной элиты , голливудских звезд и супермоделей , их можно было увидеть на таких известных женщинах, как Селин Дион , [ 38 ] Рене Зеллвегер , Николь Кидман , Джессика Альба , [ 26 ] Хайди Клум , [ 39 ] Татьяна Сорокко , [ 40 ] Эмбер Валлетта , [ 41 ] Кристина Риччи , [ 42 ] Эшли Олсен [ 43 ] и Кэти Холмс , [ 44 ] среди многих других.

Фотография

[ редактировать ]

В 2006 году, в возрасте 82 лет, Галанос заново открыл себя как фотограф-абстракционист и с большим успехом прошел в галерее Сержа Сорокко в Сан-Франциско. [ 45 ] [ 46 ] На выставке было представлено более 40 фотографий, сделанных Галаносом за последние несколько лет. Работы были в основном абстрактными, за заметным исключением нескольких мистических загадочных пейзажей с зеркальным эффектом. [ 25 ] Как и дизайн одежды, его фотография вращалась вокруг материала, формы и цвета. Объекты были созданы Галаносом из бумаги или ткани, а затем сфотографированы при запоминающемся свете, создавая тонкие вариации тонов и оттенков. [ 47 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
Платье James Galanos из кружева и тафты. Нью-Йорк 1980-е годы. PFF , Нафплион Коллекция

Галанос был самым молодым дизайнером, получившим премию Coty Fashion Award в 1954 году. [ 5 ] Он также стал победителем в 1956 году и был введен в Зал славы Коти в 1959 году. [ 48 ] [ 6 ] Среди других его наград - премия «Хрустальный шар» от The Fashion Group of Philadelphia в 1963 году; Премия моды Технологического института Дрекселя , 1965 год; Международная премия London Sunday Times , 1968 год; , премия «Золотой 44» Торговой палаты Лос-Анджелеса 1980 год; Диплом за заслуги перед Университетом искусств Терме, Италия, 1981 год. В 1982 году он был включен в Международный список Зала славы лучших одетых людей . В 1985 году Галанос также получил престижную премию Совета модельеров Америки за выдающиеся достижения. [ 1 ] В 2000 году город Нью-Йорк начал чествовать американских модельеров, установив бронзовые мемориальные доски вдоль тротуара Седьмой авеню. Галанос, получивший название «Модная аллея славы», был одним из первых дизайнеров, удостоенных такой чести. [ 49 ] В 2007 году он стал лауреатом премии Rodeo Drive Walk of Style Award, а год спустя, в 2008 году, [ 50 ] он получил доктора философии степень Honoris Causa в Академии искусств Университета Сан-Франциско . [ 51 ]

Карьера Галаноса длилась более полувека. «Для Джеймса Галаноса мода – это то, чтобы женщины выглядели красиво, – писала Анн-Мари Широ в The New York Times , – и он посвятил 44 года своей жизни разработке одежды с этой целью». [ 52 ] Он «всегда был героем для всех, кто поклонялся моде, а не только для тех, кто носил одежду», - написала Бернардин Моррис во введении к каталогу ретроспективной выставки Галаноса в Музее искусств округа Лос-Анджелес в 1996 году. «Он был провозглашен равным любому из мифической группы французских дизайнеров, которые представляли собой апофеоз моды. Разница тогда и сейчас в том, что одежда Галаноса была готовой к употреблению; французская компания высокой моды шила одежду на заказ». В этом смысле он настоящий американский дизайнер. В этой стране в моде доминирует готовая одежда, и французы усвоили этот урок после того, как он указал путь. Возможно, это главный вклад Джеймса Галаноса в моду. мир: он привнес блеск и качество в стили, предназначенные для покупки с полки» [ 53 ]

В сентябре 2016 года коллекция исторических костюмов Роберта и Пенни Фокс Вестфальского колледжа медиаискусства и дизайна Дрексельского университета получила в дар от Фонда Джеймса Г. Галаноса почти 700 ансамблей. В 2018 году, через два года после его кончины, университет почтил Галаноса, назвав в его честь новую выставку на своем факультете моды. [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Галанос никогда не был женат. Он был дядей дизайнера ювелирных украшений Дайаны Винсент из Вашингтон-Кроссинг , штат Пенсильвания. Он вышел на пенсию в 1998 году и жил в Палм-Спрингс, Калифорния . [ 54 ] и Западный Голливуд .

Галанос умер 30 октября 2016 года в своем доме в Западном Голливуде, штат Калифорния , в возрасте 92 лет. [ 55 ] [ 5 ]

Выставки музея (неполный список)

[ редактировать ]
Плиссированное платье из шелкового шифона, около 1985 года.

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Уильямс, Берил. Молодые лица в моде . Филадельфия: Компания JB Lippincott, 1956. ASIN B0007E744Y.
  • Левин, Филлис Ли. Колеса моды . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1965. ASIN B0007DKMIA.
  • Бендер, Мэрилин. Красивые Люди . Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1967. ASIN B001Q8MM7O.
  • Веккьо, Уолтер. Райли, Роберт. Создатели моды: фотографический отчет . Нью-Йорк: Bookthrift Co, 1968. ISBN   978-0-517-00541-5
  • Уоткинс, Джозефин Эллис. Кто есть кто в моде . Нью-Йорк: Fairchild Publications, 1975. ASIN B000MBSMYS.
  • Вальс, Барбара, и Моррис, Бернардин. Создатели моды . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1978. ISBN   978-0-394-41166-8
  • Хоук, Кэтрин. Энциклопедия моды . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1982. ISBN   978-0-312-28401-5
  • Дайамонштайн, Барбарали. Мода: внутренняя история . Нью-Йорк: Риццоли, 1985. ISBN   978-0-8478-0610-2
  • Милбанк, Кэролайн Реннольдс. Кутюр: Великие дизайнеры . Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг, 1985. ISBN   978-0-941434-51-5
  • Милбанк, Кэролайн Реннольдс. Нью-йоркская мода: эволюция американского стиля . Нью-Йорк: Книги Абрамса, 1989. ISBN   978-0-8109-2647-9
  • Золото, Аннали. 90 лет моды . Нью-Йорк: Публикации Fairchild, 1990. ISBN   978-0-87005-680-2
  • Брэдли, Барри Галанос . Кливленд: Историческое общество Западного резерва , 1996. ISBN   0-911704-47-7
  • Стегемейер, Энн. Кто есть кто в моде . Нью-Йорк: Публикации Fairchild, 2003. ISBN   978-1-56367-247-7
  • Лоринг, Джон. Галанос, Джеймс. Ламберт, Элеонора Тиффани в моде: исследование американской моды и модной фотографии , 1933–2003. Нью-Йорк: Абрамс, 2003. ISBN   978-0-8109-4637-8
  • Сьюэлл, Деннита. Расширение подиума: стиль Татьяны Сорокко . Москва: Русский музей моды, 2010. ISBN   978-0-615-34760-8

Источники

[ редактировать ]
  • Морроу, Сюзанна Старк, Мир Джеймса Галаноса . Архитектурный дайджест , октябрь 1981 г.
  • Тэлли, Андре Леон , Определенное качество: Галанос . Vogue , апрель 1985 г.
  • Баттерберри, Ариана и Майкл, Одиночка , Знаток . май 1985 г.
  • Милбэнк, Кэролайн Реннольдс, Джеймс Галанос: Дисциплинированная элегантность на Голливудских холмах . Архитектурный дайджест , сентябрь 1988 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Брэдли, Барри. Галанос , Кливленд: Историческое общество Западного заповедника , 1996. ISBN   0-911704-47-7 . Проверено 9 марта 2011 г.
  2. ^ Мур, Бут (21 июня 2009 г.). «Лос-Анджелес торжествует на церемонии вручения премии Fashion Designers of America Awards» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 6 марта 2011 г.
  3. ^ «Ральф Руччи и Джеймс Галанос удостоены почетных степеней Академии» . Академии художеств университета Официальный сайт . Проверено 6 марта 2011 г.
  4. ^ Широ, Анн-Мари (30 августа 1988 г.). «Мода; для Галаноса элегантность вечна» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 марта 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Требей, Гай (31 октября 2016 г.). «Джеймс Галанос, модельер для элиты, умер в 92 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Джеймс Галанос, модельер Нэнси Рейган, умер в 92 года» . Голливудский репортер . 31 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кальтер, Сьюзи (2 июня 1980 г.). «Если Нэнси Рейган доберется до Белого дома, то и дизайнер Джеймс Галанос доберется до нее» . Люди . Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2011 г.
  8. ^ «Трафагенская школа: развитие американской моды» . Технологический институт моды (FIT) . Проверено 1 декабря 2019 г.
  9. ^ Коллинз, Эми Файн. «Когда Галанос написал «Гламур», Vanity Fair , апрель 2007 г., дата обращения в США 8 марта 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Нэш, Дэвид (6 ноября 2018 г.). «Джеймс Галанос и целостность моды ХХ века» . Город и страна . Проверено 15 ноября 2021 г.
  11. ^ «Икона моды Джеймс Галанос выступит в Художественном музее Палм-Спрингс» (PDF) . Художественного музея Палм-Спрингс Официальный сайт . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  12. ^ Стаффорд Хардвуд, Род (декабрь 2007 г.). «Джеймс Галанос: Верх элегантности» . Журнал «Палм-Спрингс Лайф» . Палм-Спрингс. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  13. ^ Моррис, Бернардин (28 февраля 1989 г.). «Галанос и Скааси: яркая весна; мастер шифона» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2011 г.
  14. ^ «Билл Травилла; Джеймс Галанос; Бад Килпатрик; Билл Пирсон; Верле; Хелен Роуз» . Журнал Жизнь . 1 июля 1959 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  15. ^ Магсайсай, Мелисса (17 октября 2008 г.). «Самый преданный поклонник Недели моды в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 6 марта 2011 г.
  16. ^ Моррис, Бернардин (23 февраля 1988 г.). «Галанос: совершенство и многое другое» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2011 г.
  17. ^ Моррис, Бернардин (6 июня 1987 г.). «Галанос формирует мех, как ткань» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2011 г.
  18. ^ Широ, Анн-Мари (28 августа 1990 г.). «Стиль Галанос: одним словом, гламурный» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2011 г.
  19. ^ О'Рейли, Джейн (13 мая 1985 г.). «Американская сцена в Техасе: показная роскошь и элегантность» . Время . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  20. ^ «Фоторепортаж: Стильные государственные обеды Нэнси Рейган» . PBS NewsHour Официальный сайт . 23 января 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  21. ^ «Инаугурационные платья первых дам» . InStyle.com Официальный сайт . Проверено 6 марта 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Баучер, Винсент (2 ноября 2016 г.). «Вашингтонское наследие Джеймса Галаноса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 декабря 2021 г.
  23. ^ Фриц, Маура. «Краткая история маленького черного платья» . Realsimple.com . Проверено 6 марта 2011 г.
  24. ^ Сьюард, Джейн (20 октября 2009 г.). «FIDM чествует Бетси Блумингдейл и высокую моду» . ApparelNews.net . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хэгвуд, Род (декабрь 2007 г.). «Джеймс Галанос: Верх элегантности» . Журнал «Палм-Спрингс Лайф» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Выдающиеся представители Galanos: Джеймс Галанос об иконах моды» . Журнал «Палм-Спрингс Лайф» . Декабрь 2007. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  27. ^ Хокинс, Тимоти (1 марта 1991 г.). «DESIGNER AWARDS: Победителями стали… короткие и простые образы» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 6 марта 2011 г.
  28. ^ Моррис, Бернардин (23 ноября 1993 г.). «Рём и Сакс создают музыку» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 марта 2011 г.
  29. ^ Лахер, Ирен (20 февраля 1994 г.). «Глядя на космическую премию: Арианна Хаффингтон хочет сделать больше, чем просто помочь своему мужу получить место в Сенате. Она также пытается поднять политику на более высокий уровень» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 6 марта 2011 г.
  30. ^ Дука, Джон (16 февраля 1982 г.). «Заметки о моде» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 марта 2011 г.
  31. ^ «Загляните внутрь дома с одной спальней Джеймса Галаноса 1940-х годов в Голливуде» . Архитектурный дайджест . 1 октября 2011 года . Проверено 9 января 2022 г.
  32. ^ Уилсон, Эрик. «ГАЛАНОС: ИЗ ЕГО SHELL», Women's Wear Daily , 11 июня 2002 г., США, дата обращения 8 марта 2011 г.
  33. ^ «Советы о моде: батарейки в комплект не входят… Разорвем… Демоны скорости…» Женская одежда на каждый день . 29 апреля 2008 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  34. ^ Хорин, Кэти (7 мая 2002 г.). «Один день на благосостоянии, на следующий он выступит в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 марта 2011 г.
  35. ^ Миддлтон, Уильямл (апрель 2004 г.). «Восстание Ральфа Руччи», Harper's Bazaar , США, дата обращения 8 марта 2011 г.
  36. ^ «Сенсационные новости о моде: указывает на восток… В честь Галаноса… Звездная ночь…» Женская одежда на каждый день . 19 октября 2007 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  37. ^ Браун, Аликс (16 августа 2009 г.). «Джеймс Галанос | LA Couturier» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 6 марта 2011 г.
  38. ^ Герман, Валли (26 февраля 2007 г.). «Выдающиеся личности на красной дорожке» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 6 февраля 2011 г.
  39. ^ Мун Гейнор, Вайолет (11 января 2009 г.). «Идем против моды» . Элль . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  40. ^ Саекс, Дайан (30 марта 2010 г.). "Поистине гламур!" . Thestylesaloniste.com . Проверено 7 февраля 2011 г.
  41. ^ «Эмбер Валетта. Гала-концерт Института костюма «Модель как муза»» . Style.com . Май 2003 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  42. ^ «Chopard отмечает 150-летие совершенства – Кристина Риччи в винтажных галано» . Redcarpet-fashionawards.com . 30 апреля 2010 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  43. ^ «Эшли Олсен» . Люди . 26 ноября 2007 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  44. ^ "Сцена" . Ежедневный первый ряд . 23 июля 2007. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  45. ^ Уилсон, Эрик (28 сентября 2006 г.). «Галанос в 82 года: последний дубль» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 6 февраля 2011 г.
  46. ^ Зинко, Кэролин (17 сентября 2006 г.). «Дизайнер классической одежды Джеймс Галанос находит спасение – на данный момент – в создании искусства» . Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско . Проверено 6 февраля 2011 г.
  47. ^ «Он — икона моды, стоящая за стилями Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди-Онассис и Нэнси Рейган. Сейчас, собираясь отпраздновать свой 82-й день рождения, Джеймс Галанос меняет карьеру!» (PDF) . АВС КГО-ТВ . 19 сентября 2006 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  48. ^ Моррис, Бернадин (27 июня 1974 г.). «Награды Coty достаются Холстону и Бину» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2021 г.
  49. ^ «Премия Коти» . Coty-award.co.tv . Проверено 6 марта 2011 г.
  50. ^ Премия «Прогулка стиля Родео-Драйв» . Журнал Жизнь . 18 октября 2007 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  51. ^ «Выпускной показ мод Академии искусств университета поразил Сан-Франциско» . Академия художеств университета . Официальный сайт . 2008 год . Проверено 6 марта 2011 г.
  52. ^ Широ, Анн-Мари (28 февраля 1995 г.). «Галанос: Простая драма» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 12 марта 2011 г.
  53. ^ Моррис, Бернардин. Галанос , Кливленд: Историческое общество Западного заповедника , 1996. ISBN   0-911704-47-7 . Проверено 9 марта 2011 г.
  54. ^ Биллер, Стивен; Кляйншмидт, Дженис (октябрь 2007 г.). «Влиятельные люди» . Жизнь Палм-Спрингс .
  55. ^ «Джеймс Галанос, модельер Нэнси Рейган, умирает в 92 года» . Лос-Анджелес Таймс . 30 октября 2016 г.
  56. ^ Гудвин, Бетти (7 февраля 1986 г.). «Дизайнерская одежда пополнила коллекцию произведений искусства: ансамбль Дэвида Хейса отправится в отдел костюмов Музея округа Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес . Проверено 6 марта 2011 г.
  57. ^ «Джеймс Галанос: Американская роскошь» . Кентского государственного университета Музей . Официальный сайт . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  58. ^ «Напоминание о годах Рейгана?» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. 19 января 1989 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  59. ^ «Произведения искусства» . Метрополитен-музея Официальный сайт . Проверено 6 марта 2011 г.
  60. ^ «Страсть к совершенству: Джеймс Галанос, Гюстав Тасселл, Ральф Руччи» . Художественного музея Филадельфии Официальный сайт . Проверено 6 марта 2011 г.
  61. ^ «Коллекция исторического костюма и текстиля» . Университет штата Огайо . Официальный сайт . Проверено 6 марта 2011 г.
  62. ^ «Музей моделей высокой моды отмечает 100-летие со дня рождения Джеймса Галаноса, легендарного калифорнийского дизайнера» . Нужавк . 24 апреля 2024 г. . Проверено 28 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44ab31f7fef2621186b17f47116bea7__1720002180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a7/a44ab31f7fef2621186b17f47116bea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Galanos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)