Стивен Пейли
Стивен Пейли | |
---|---|
![]() |
Стивен Дрю Пейли (родился 2 марта 1942, Нью-Йорк , США) — американский фотограф, радиопродюсер, телепродюсер, музыкальный руководитель и актёр.
Его фотографии появлялись в журналах Life , Look , Vogue , Newsweek , Rolling Stone , The New York Times и Vanity Fair , а также в книгах The Rolling Stone History of Rock & Roll . [ 1 ] и «Падающие звезды» (под редакцией Энни Лейбовиц) [ 2 ] и Wild: Fashion Untamed (опубликовано Метрополитен-музеем и издательством Йельского университета). [ 3 ] Пейли снимал обложки альбомов [ 4 ] для (среди прочих) The Allman Brothers , Шер , Ареты Франклин , Cream , Sly and the Family Stone , Лоры Найро , Уилсона Пикетта , Лулу , MC5 , J. Geils Band , Iron Butterfly , Memphis Horns и The Sweet Inspirations . Пейли был одним из «специальных журнальных фотографов» в фильмах «Полуночный ковбой» и «Раскрась свой фургон» .
Многие художественные и развлекательные произведения Пейли транслировались по Национальному общественному радио (1984–91). «Каллас своими словами» , четырехчасовой радиодокументальный фильм, созданный и смонтированный Пейли о жизни и карьере сопрано Марии Каллас , транслировался на WFMT в Чикаго (2002), а более ранняя версия была услышана на KUSC в Лос-Анджелесе (1988). и на многих других станциях по всей стране и миру. [ 5 ] Для KCRW, общественной радиостанции Санта-Моники, Пейли продюсировал трехчасовые радиопрограммы о Дэвиде Раксине (2004), Нельсоне Риддле (1986) и годах работы Atlantic Records в качестве ритм-н-блюзового лейбла (1987).
Для KCET подготовил серию программ об архитектуре Гуги , общественного телевидения Лос-Анджелеса, Пейли вместе с писателем Аланом Хессом 1950-х годов (1986).
На студии Warner Bros. Пейли был руководителем музыкального отдела в компаниях Orion Pictures и The Ladd Company (1979–1983), руководил музыкой к фильмам «Артур» , «Экскалибур » , «Каддишак» , «Вулфен» , «Ночная смена» , «Огненные колесницы » , «Бегущий по лезвию» и «Справа» . Вещи . Он был исполнительным продюсером песни «Arthur's Theme», удостоенной премии «Оскар», а затем поручил Берту Бахараху и Кэрол Байер Сагер написать получившую Грэмми песню « That's What Friends Are For » для саундтрека к фильму «Ночная смена» , где ее представил Род Стюарт. . Пейли дал композитору Томасу Ньюману его первый театральный фильм с музыкой («Безрассудный») и нанял Джеймса Хорнера , чтобы он написал свою первую важную музыку к фильму для Оливера Стоуна первой режиссерской работы ( «Рука »).
В течение десяти лет (1974–1984) Пейли собирал и редактировал музыку, которая сопровождала многие выставки Дианы Вриланд в Институте костюма Метрополитен-музея . («Романтический и гламурный Голливуд», «Американская женщина стиля», «Слава русского костюма», «Дягилев», «Мода эпохи Габсбургов», «Маньчжурский дракон», «Женщина XVIII века», «Ла «Прекрасная эпоха», [ 6 ] и «YSL» на Ив Сен-Лоране.) Когда в 1989 году Вриланд умерла, Метрополитен попросил Пейли написать музыку для ее поминальной службы.
Пейли был директором по привлечению талантов для Epic Records (1970–1975), где он был связующим звеном A&R (артисты и репертуар) с Sly and the Family Stone . [ 7 ] Джефф Бек и Руперт Холмс . Среди золотых пластинок, над которыми работал Пейли, были «Family Affair» и «If You Want Me to Stay» группы Sly and the Family Stone, «Brandy» и «Jimmy Loves Mary-ann» группы The Looking Glass , а также «Superstition», которую Пейли нанял Стиви Уандера, чтобы тот написал и продюсировал его для гитариста Джеффа Бека , но пластинка оказалась настолько хорошей, что Стиви Уандер оставил ее себе!
Для CBS камеры третьей [ 8 ] (1976), Пейли спродюсировал и написал в соавторстве с Фрэнком Ричем « Анатомию песни » [ 9 ] телевизионная программа, в которой исследовался творческий процесс Стивена Сондхейма по написанию песни (1976), а Пейли выпустил первую телевизионную биографию композитора Бернарда Херрманна . [ 10 ] (1976). Пейли также был продюсером ABC тележурнала программы 20/20 News (1979–1980).
В девятнадцать лет Пейли был поставлен Джорджем Эбботтом на Бродвее в главной роли в Хэла Принса постановке « Возьми ее, она моя» с Артом Карни , Филлис Такстер и Элизабет Эшли (1961–1962). [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иллюстрированная история рок-н-ролла Rolling Stone: Полная история самых важных артистов и их музыки, Холли Джордж-Уоррен, 720 страниц, Random House; (10 ноября 1992 г.) ISBN 0-679-73728-6
- ^ Падающие звезды , изд.: Энни Лейбовиц, 152 страницы, Straight Arrow Books (1973) ISBN 0-87932-036-2
- ^ «WILD: Fashion Untamed - Каталоги выставок - Книги и медиа - The Met Store» . Store.metmuseum.org . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Стивен Пейли на MSN Music» . Музыка.msn.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Каллас: Своими словами - Лоутон 6 (2): 156 - Ежеквартальный журнал Opera» . Oq.oxfordjournals.org. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ ISBN 0870993291
- ^ Джордж У.С. Троу. «Репортер в целом: САМОЕ БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ ЭТОГО ГОДА» . Житель Нью-Йорка . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Медиа-центр Пейли» . Палейцентр.орг. 28 марта 1976 г. Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Медиа-центр Пейли» . Палейцентр.орг. 28 марта 1976 г. Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Камера третья: Бернард Херрманн - Общество Бернарда Херрманна» . Bernardherrmann.org . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Возьми ее, она моя | IBDB: официальный источник бродвейской информации» . ИБДБ . Проверено 7 июня 2014 г.