Валентино (модельер)
Валентино | |
---|---|
Рожденный | Валентино Клементе Людовико Гаравани 11 мая 1932 г. [1] |
Образование | Школа изящных искусств , Париж |
Этикетка | Валентино |
Партнер(ы) | Марилу Толо Джанкарло Джамметти |
Родители) | Тереза де Бьяджи Мауро Гаравани |
Награды | Кавалер Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» , Кавалер Труда , Ордена Неймана Маркуса , Кавалер Почётного Легиона |
Веб-сайт | Валентино |
Валентино Клементе Людовико Гаравани (англ. Итальянское произношение: [valenˈtiːno ɡaraˈvaːni] ; родился 11 мая 1932 года), известный мононимом под Валентино , — итальянский модельер, основатель бренда Valentino и компании . Его основные линии включают Valentino, Valentino Garavani, Valentino Roma и RED Valentino.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и Парижские годы 1950-х годов
[ редактировать ]Валентино родился в Вогере , в итальянской провинции Павия , 11 мая 1932 года. Мать назвала его в честь кумира экрана Рудольфа Валентино . [2] Он заинтересовался модой еще в начальной школе в своей родной Вогере, когда учился у своей тети Розы и местного дизайнера Эрнестины Сальвадео, тети известного художника Альдо Джорджини . Затем Валентино переехал в Париж, чтобы реализовать этот интерес с помощью своей матери Терезы де Бьяджи и отца Мауро Гаравани. Там Валентино учился в Школе изящных искусств и в Chambre Syndicale de la Couture Parisienne . [3]
Его первым выбором для стажировки в Париже был Жак Фат , затем Balenciaga . Он нашел стажировку у Жана Дессе , где помогал графине Жаклин де Риб набросать идеи ее платья. Затем он присоединился к Ги Ларошу на два года.
Спустя пять лет Валентино покинул Жана Дессе из-за инцидента с продлением отпуска в Сен-Тропе, который до сих пор доставляет ему дискомфорт. [ нужна ссылка ] Спасенный своим другом Ларошем, он присоединился к своему «крошечному-крошечному» модному дому. После переговоров с родителями он решил вернуться в Италию и поселиться в Риме в 1959 году в качестве ученика Эмилио Шуберта , а затем сотрудничал с Винченцо Фердинанди , ателье прежде чем открыть собственный дом моды.
Рим
[ редактировать ]В 1960 году Валентино покинул Париж и открыл дом моды в Риме на шикарной улице Виа Кондотти при поддержке своего отца и его соратника. Помещение больше, чем ателье, напоминало настоящий «дом высокой моды». Все было очень торжественно, и на его первый показ из Парижа прилетели модели. Валентино стал известен своими красными платьями яркого оттенка, который стал известен в индустрии моды как «красный Валентино». [ нужна ссылка ]
31 июля 1960 года Валентино встретил Джанкарло Джамметти в Café de Paris на Виа Венето в Риме. Один из троих детей, Джамметти учился на втором курсе архитектурной школы и жил со своими родителями в высокобуржуазном районе Париоли в Северном Риме. В тот день Джамметти подвез Валентино домой на своем «Фиате», и завязалась дружба, а также длительное партнерство. На следующий день Джамметти должен был уехать на Капри в отпуск и, по совпадению, туда же собирался и Валентино, поэтому через 10 дней они снова встретились на острове. Вскоре после этого Джамметти покинул университет, чтобы стать деловым и жизненным партнером Валентино. Когда Джамметти прибыл, деловое положение ателье Валентино на самом деле было не блестящим: за год он потратил столько денег, что партнер его отца вышел из бизнеса, и ему пришлось бороться с банкротством. [4]
Прорыв во Флоренции (1962–1967)
[ редактировать ]Международный дебют Валентино состоялся в 1962 году во Флоренции, тогдашней итальянской столице моды. [3]
В какой-то момент в 1964 году Жаклин Кеннеди увидела на собрании Глорию Шифф, сестру-близнеца находящегося в Риме редактора отдела моды американского Vogue и подругу Валентино Консуэло Креспи , в ансамбле из двух частей из черной органзы. Это произвело такое впечатление, что Кеннеди связался с г-жой Шифф, чтобы узнать имя дизайнера ансамбля, которым был Валентино. В сентябре 1964 года Валентино должен был быть в США, чтобы представить коллекцию своих работ на благотворительном балу в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria . Миссис Кеннеди хотела осмотреть коллекцию, но не смогла присутствовать на мероприятии, поэтому Валентино решил отправить модель, торгового представителя и подборку ключевых произведений из своей коллекции в квартиру миссис Кеннеди на Пятой авеню. Миссис Кеннеди заказала шесть его платьев от кутюр , все в черно-белом цвете, и носила их в течение года траура после президента Джона Ф. Кеннеди убийства . С тех пор она стала преданным клиентом [5] и стал бы другом. [ нужна ссылка ] Позже Валентино разработал белое платье Valentino, которое Кеннеди носила на своей свадьбе с греческим магнатом Аристотелем Онассисом . [6] В 1966 году он перенес свои показы из Флоренции в Рим, где два года спустя выпустил полностью белую коллекцию, прославившуюся разработанным им логотипом «V». [7]
1970-е годы
[ редактировать ]На протяжении 1970-х годов женская одежда Valentino, как кутюрная, так и готовая, в целом следовала тенденциям того времени, открывая десятилетие с акцентом на юбки средней длины. [8] носят поверх мини-юбок , [9] [10] приталенные сапоги по колено, брюки, [11] и некоторые этнические взгляды, [12] [13] в основном с приталенным силуэтом. [14] [15] В 1971 году он создал пару более ярких цветов. [16] юбки миди и до колена [17] с модой того года на шорты, [18] [19] также продолжая демонстрировать такие брюки, как брюки-кюлоты и трусы, с слегка расклешенными стандартными брюками того времени. [20] Он был известен своей сшитой на заказ одеждой. [21] какое Возрождение сороковых годов -то время было в центре внимания. [22] и Валентино продемонстрировали туфли на платформе, [23] мягкие плечи и юбки до колен, [24] наряду с редкими набегами на стили тридцатых и пятидесятых годов, [25] все выдержано в современном стиле за счет акцента на брюках. [26]
В 1972 году он начал год, отдавая предпочтение брюкам, но закончил его показом только юбок. [27] в том числе он был одним из немногих дизайнеров, представивших современные платья в период, когда доминировали отдельные вещи. [28] Тем не менее, он поддержал любимую модель с длинными рукавами. [29] и наслаивание [30] [31] которые были замечены на многих подиумах и продолжали отходить от его фирменной монотонной или двухцветной палитры, часто кремовой и/или красной, [32] [33] [34] и перешел к более ярким цветам и принтам. [35] В 1973 году он снова выступил в возрождении сороковых годов с длиной до колен и квадратными плечами. [36] [37] продолжая яркими гравюрами, в том числе влиянием Бакста . [38] Во время этих коллекций начала семидесятых его вечерний стиль часто был взъерошенным. [39] и иногда имели асимметричные края, [40] и его логотип V варьировался от заметного [41] к тонким, иногда прокладывающим, казалось бы, каждую поверхность, как в 1970 году, [42] [43] в других случаях — единственная, едва различимая буква на поясе или шарфе. [44]
Движение середины семидесятых к более пышным крестьянским силуэтам отчасти прослеживается в работах Валентино – юбки в дирндле, [45] воланы с открытыми плечами, нижние юбки, [46] куртки, [47] шали, [48] пончо, [49] и наслаивание, [50] но он преуменьшил характерные для образа ботинки [51] и иногда его критиковали за включение слишком тяжеловесных и жестких стилей в этот период минимальной конструкции и плавных форм. [52] [53] а также за то, что он подчеркивал проекцию богатства на демонстративное потребление в более эгалитарной атмосфере, которая преобладала в середине семидесятых. [54] Однако он вернулся к своей полезной презентации монохромных и двухцветных групп одежды. [55]
года мир высокой моды Осенью 1978 перешел к большим плечам, более формальным костюмам и более заметному стилю в стиле ретро 1940-50-х годов. Валентино представил формы, которые перекликались с большими плечами 1930-х годов. [56] и переняли откровенно соблазнительный стиль, который предпочитают дизайнеры в узких юбках с разрезами. [57] и черные бюстгальтеры, которые носят отдельно под куртками с мягкими плечами. [58] [59] Вместе со многими другими дизайнерами он продолжил демонстрировать этот стиль и в следующем году в жестко структурированных широкоплечих куртках. [60] и платья, дополненные аксессуарами 40-х годов, такими как шляпы, перчатки и ремни. [61] Этот гламурный стиль с мягкими плечами продолжал доминировать в моде и в восьмидесятые годы и принес Валентино беспрецедентную известность. [62]
На протяжении 1970-х годов Валентино провел значительное время в Нью-Йорке, где его присутствие было воспринято такими светскими личностями, как Vogue главный редактор Диана Вриланд и икона искусства Энди Уорхол . [ нужна ссылка ]
1980-е годы
[ редактировать ]Валентино был одним из любимых дизайнеров актрисы Джоан Коллинз . [63] прославился как одна из звезд популярной в США вечерней мыльной оперы «Династия» , выходившей с 1981 по 1989 год, что принесло дизайнеру дополнительную известность и признание имени среди публики. [64] [65] Яркое потребление той эпохи, бальные платья в стиле 1940-50-х годов, коктейльные платья, [66] и широкоплечие, строго сшитые костюмы [67] [68] были с апломбом подхвачены Валентино, чей стиль в то время был похож на стиль Живанши и Оскара де ла Рента . [69] [70]
Несколько тем оставались неизменными на протяжении всей его коллекции восьмидесятых: его знакомые цветовые группы; [71] [72] [73] его склонность к откровенной демонстрации роскоши, богатства и богатства; [74] [75] [76] [77] [78] широкая подкладка на плечах ; [79] [80] и более удобный крой, чем тот, который он демонстрировал в начале эры «больших плеч» в конце семидесятых. [81] Он продолжал показывать свои коллекции готовой одежды в Париже и коллекции высокой моды в Риме.
В первой половине восьмидесятых он в основном следовал линии коротких узких юбок с широкоплечими топами, за которыми также следовали Saint Laurent , Живанши , Унгаро и другие. [82] [83] [84] но также представляли более длинные и свободные образы, [85] [86] платья-сорочки той эпохи, [87] [88] и разнообразие форм брюк. [89] В середине восьмидесятых модная пресса и покупатели часто оценивали его выше всех других парижских дизайнеров. [90] [91] [92] [93] ставя его в один ряд с Сен-Лораном [94] [95] и Лагерфельд . [96] Он чувствовал себя настолько уверенно благодаря своему высокому статусу, что в 1985 году добавил свое прозвище к линии дизайнерских джинсов. [97] Как и другие дизайнеры, на протяжении восьмидесятых годов он демонстрировал множество мини-юбок среди других длин и предметов одежды. [98] и он присоединился к остальному миру моды в 1987-88 годах, демонстрируя почти исключительно мини-длину в течение двух сезонов. [99] [100] а затем вслед за своими коллегами к концу 1988 года отступил от эксклюзивного фокуса на мини-длине. [101] [102]
С 1983 по 1985 год Валентино представил специально разработанную версию Valentino Edition для континентальной линии американского производителя автомобилей класса люкс Lincoln . [103] [104] [105] [106]
Академия Валентино
[ редактировать ]1990 год ознаменовался открытием Академии Валентино, спроектированной архитектором Томмазо Зиффером , культурного пространства, расположенного недалеко от ателье Валентино в Риме, для проведения художественных выставок. В следующем году, вдохновленные своей подругой Элизабет Тейлор , Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти создали LIFE, ассоциацию поддержки больных СПИДом , которая получает выгоду от деятельности Академии Валентино. [107]
От группы HDP к группе Marzotto
[ редактировать ]В 1998 году Валентино и его партнер Джанкарло Джамметти продали компанию примерно за 300 миллионов долларов США HdP , итальянскому конгломерату, частично контролируемому покойным Джанни Аньелли , главой Fiat . В 2002 году компания Valentino SpA с доходом более 180 миллионов долларов была продана HdP Marzotto миланскому текстильному гиганту Apparel за 210 миллионов долларов. С 2012 года Maison Valentino контролируется Mayhoola for Investments SPC, холдинговой компанией, поддерживаемой группой частных инвесторов из Катара . Компания присутствует в более чем 90 странах через 160 бутиков прямого управления Valentino и более 1300 точек продаж.
Выход на пенсию
[ редактировать ]4 сентября 2007 года Валентино объявил, что полностью уйдет на пенсию в январе 2008 года. [108] с мировой арены после своего последнего показа высокой моды в Париже. Свой последний показ женской готовой одежды он провел в Париже 4 октября.
Его последний показ высокой моды был представлен в Париже в Музее Родена 23 января 2008 года. Однако он был несколько омрачен его критикой в адрес коллеги-итальянского дизайнерского дуэта Dolce & Gabbana . [109] и смерть австралийского актера Хита Леджера , хотя мало кто позволил этим вещам отвлечь внимание от его финального шоу, получившего овации всей аудитории, включавшей сотни заметных имен из всех областей шоу-бизнеса. Многие модели вернулись, чтобы посетить последний показ высокой моды Валентино; Среди зрителей были Ева Герцигова , Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Надя Ауэрманн , Каролина Куркова и Карен Мюлдер . [110]
В сентябре 2007 года Валентино решил покинуть креативное направление своего бренда. Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли сначала были номинированы креативными директорами всех линий аксессуаров, а в следующем году они были назначены креативными директорами Valentino, курируя все коллекции, от Prêt-à-Porter до Haute Couture. В июне 2015 года креативные директора были удостоены престижной международной премии CFDA — признания, которое отдает должное профессиональному пути и успеху Дома. 7 июля 2016 года Дом Valentino назначил Пьерпаоло Пиччоли своим единственным креативным директором Дома.
Фильмы
[ редактировать ]В 2006 году Валентино появился в эпизодической роли самого себя в популярном фильме «Дьявол носит Prada» . [111]
Валентино: Последний император — полнометражный документальный фильм о дизайнере, премьера которого состоялась на Венецианском международном кинофестивале 2008 года . Продюсер и режиссер Мэтт Тирнауэр, специальный корреспондент журнала Vanity Fair , рассказывает о Валентино и его ближайшем окружении на различных мероприятиях, включая прошлогоднее юбилейное шоу, посвященное его 45-летию карьеры.
За время съемок фильма с июня 2005 года по июль 2007 года создатели фильма отсняли более 250 часов видеоматериала с эксклюзивным, беспрецедентным доступом к Валентино и его окружению. «Нас пустили во внутренний круг, но нам пришлось долго выдерживать это, практически въезжать, чтобы запечатлеть по-настоящему великие моменты», - говорит Тюрнауэр. «Валентино окружен дружной семьей друзей и сотрудников, но в конце концов их охрана ослабла, и они забыли, что в комнате находится съемочная группа». Премьера фильма в Северной Америке состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году . Он был показан в кинотеатрах США 18 марта в Нью-Йорке и некоторых городах. [112]
Почести
[ редактировать ]6 июля 2006 года президент Франции Жак Ширак наградил Валентино кавалером Почётного легиона . Во время празднования 45-летия карьеры Валентино мэр Рима Вальтер Вельтрони объявил, что местом расположения музея Валентино станет здание на улице Сан-Теодоро в Риме, между Палатинским холмом и Бокка делла Верита. 24 января 2008 года Валентино был награжден Медалью города Парижа за заслуги перед модой в городе, где он получил образование.
7 сентября 2011 года Валентино был вручен шестая ежегодная премия Совета моды за артистизм моды от Музея Технологического института моды на благотворительном обеде, состоявшемся в Театре Дэвида Х. Коха в Линкольн-центре в Нью-Йорке. [113]
В 2017 году Валентино стал лауреатом премии «Золотая тарелка» Американской академии достижений . Его Золотую пластину вручил член Совета по наградам Джереми Айронс . [114] [115]
В 2023 году Валентино получил награду за выдающиеся достижения на Fashion Awards. [116] [117] [118] [119]
Украшение дома
[ редактировать ]Валентино и его коллега Джанкарло Джамметти делят дома и квартиры по всему миру, в том числе следующие:
- Вилла на улице Виа Аппиа Антика , исторической достопримечательности Рима, купленной в 1972 году. [120] Вилла оформлена Ренцо Монджардино и Адрианом Маджистретти с влиянием Китая, Италии и Франции.
- Особняк 19 века в Холланд-парке в Лондоне. Центральным элементом этого особняка является большой салон, в котором находятся пять поздних Пикассо , и небольшой салон с двумя Баския и одной картиной Дэмиена Херста . [121]
- Пентхаус на Пятой авеню в Нью-Йорке, рядом с музеем Фрика с видом на Центральный парк, украшенный Жаком Гранжем картинами Ричарда Принса , Жана-Мишеля Баския , Роя Лихтенштейна , Энди Уорхола , Виллема де Кунинга и Фернана Леже .
- Château de Wideville , замок в коммунах Креспьер и Даврон недалеко от Парижа. Замок Видевиль, резиденция 17-го века под Парижем, была построена министром финансов Людовика XIII , а позже стала домом для одной из любовниц Людовика XIV . Валентино приобрел замок с восемью спальнями в 1995 году и поручил его реставрацию выдающемуся декоратору интерьеров Анри Самюэлю . Замок включает в себя сады площадью 280 акров, спроектированные Wirtz International, голубиную башню, павильон с гротом из ракушек, здание, в котором хранятся архивы Архивов Валентино Гаравани. Лестницу замка обрамляют каменные собаки, вырезанные в 17 веке французским художником Жаком Саразеном . Valentino Stages всегда организует тематическую вечеринку в замке во время недель моды в Париже.
- Шале Gifferhorn в Гштааде , Швейцария, где он проводит зимние праздники. В доме есть картины Арчимбольдо и знаменитая мебель в форме овцы Леса Лаланна .
Валентино также проводит половину своего времени в домах Джанкарло Джамметти:
- Вилла 18-го века «Ла Ваньола» в Четоне , Тоскана , которую Джанкарло Джамметти приобрел в 1986 году. Известный итальянский декоратор Ренцо Монджардино создал очаровательные интерьеры, вдохновленные классическими садами виллы. В течение двадцати пяти лет Джанкарло Джамметти и Валентино отдыхали здесь, чтобы избежать давления Рима и их международного образа жизни.
Части поместья относятся к 16 веку, но именно в 1750 году, по случаю своей женитьбы на Марии Антониетте Ваньоли, дворянин Саллюстио Террози начал строительство виллы. Убранство виллы включает предметы в стиле ампир и китайские деревянные статуэтки, которые когда-то украшали Королевский павильон в Брайтоне , и диван в стиле ампир, принадлежавший принцессе Матильде, племяннице Наполеона, а также 2100 редких книг, которые Джамметти чудесным образом вернул на виллу и пропали с 1960-х годов. Дизайн запасной полностью белой кухни был поручен одному из друзей Джамметти, архитектору Томмазо Зифферу , молодому в то время декоратору.
Гостевая комната « Софи Лорен » была названа так в честь первого гостя комнаты. Она богато обставлена в стиле Старого Света, с кружевным потолком, спроектированным Монджардино. Паоло Пейроне, ученик английского ландшафтного дизайнера Рассела Пейджа В оформлении ландшафтного дизайна вокруг дома помогал . Конюшня XVIII века, как ее сфотографировали в 1980-х годах, превратилась в оранжерею с тренажерным залом наверху. На вилле есть стоящий посреди сада павильон с бассейном под названием «La Turkerie», построенный семьей Террози-Ваньоли в 1837 году в честь приезжего паши .
- Пентхаус на набережной Орсе в Париже, украшенный Питером Марино с коллекцией современного искусства, включая две работы Энди Уорхола , Ленина, одну красную и одну черную, Ротко , Сая Твомбли , Фрэнсиса Бэкона и Джорджа Дайера . Мебель включает в себя предметы Жана-Мишеля Франка , Леса Лаланна , Эйлин Грей , Эмиля-Жака Рульмана и Арианы Дандуа.
- Квартира в Кенсингтоне , Лондон.
- Пентхаус в Нью-Йорке оформлен дизайнером Жаком Гранже и наполнен работами Пикассо , Сая Твомбли , Дэвида Хокни , Жана-Мишеля Баския , а также Ричарда Принса , Рэйчел Файнштейн и живописи Марка Ротко . В квартире есть пара лошадей династии Тан, стул из позолоченной бронзы из крокодила работы Леса Лаланна , скульптура Ансельма Кифера .
- Пентхаус на Виа Кондотти, Рим
Личная жизнь
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
В фильме 2008 года «Валентино: Последний император » Валентино и Джанкарло Джамметти рассказывают, как они встретились 30 июля 1960 года на Виа Венето, эпицентре римской «Сладкой жизни». С тех пор они вместе уже более 50 лет. [112] хотя их любовные отношения закончились в 1972 году. Как рассказал Джанкарло в своих личных мемуарах, в 1973 году Валентино встретил 19-летнего Карлоса Соузу в клубе «Гиппопотам» в Рио-де-Жанейро, встречаясь с ним до тех пор, пока Карлос не женился на бразильской светской львице Шарлин Шорто в 1983 году. Валентино а Джанкарло позже стал крестным отцом сыновей Шарлин и Карлоса, Шона и Энтони. Карлос и Шарлин работали пиарщиками дома Valentino даже после развода в 1990 году и с тех пор поддерживают близкие отношения.
Как рассказывается в книге Джанкарло Джамметти «Частное» , Валентино в начале 1980-х встретил своего нынешнего бойфренда Брюса Хоксему, который начинал как модель в Valentino, а затем стал вице-президентом Дома. Джанкарло Джамметти заявил, что они с Валентино вместе с Карлосом, Шарлин и Брюсом составляют настоящую семью. В состав этой расширенной семьи, называемой «племенем», также входят испанская герцогиня Нати Абаскаль , франко-бразильская принцесса Джорджина Брандолини д'Адда и Валентино П.Р. Даниэла Джардина.
Мать Валентино, Тереза, переехала из Вогеры в Рим, чтобы помогать в бизнесе. В конце концов он сказал обоим родителям, что помолвлен с итальянской актрисой Марилу Толо , единственной женщиной, которую он когда-либо по-настоящему любил и от которой он хотел иметь детей. [122]
Образ жизни Валентино и Джамметти считался ярким. Джон Фэйрчайлд , главный редактор журнала Women's Wear Daily and W , рассказал Vanity Fair :
Валентино и Джанкарло — короли светской жизни. Любой второй дизайнер смотрит и говорит: «Как они живут так, как живут?» Я не думаю, что они заработали такие деньги, как Валентино и Джанкарло, потому что Джанкарло знает, как зарабатывать деньги. А если и тратили, то не тратили деньги, как Валентино. Ни один другой дизайнер никогда этого не делал. Когда терроризм впервые начался в Риме – в период, когда « Красные бригады» похищали людей – Валентино разъезжал по городу на пуленепробиваемом «Мерседесе». А вы знаете, какого цвета был «Мерседес»? Красный. Боже мой, подумал я, ты, должно быть, хочешь, чтобы тебя взорвали. [123]
Валентино настолько обожает собак, что однажды назвал вторую линию одежды в честь своего покойного мопса Оливера. Сегодня Валентино владеет шестью мопсами . Путешествуя на своем 14-местном самолете «Челленджер», Валентино и его сопровождающие едут в аэропорт на трех машинах: одной для персонала и багажа, одной для пяти мопсов и одной для Джамметти, Валентино и мопса Мод, которые всегда путешествует с Валентино. [123]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Валентино» . Биография.com . Телевизионные сети A&E . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Георгиева, Златина (26 ноября 2012 г.). «Последний император: Внутри безумного мира Валентино» . Независимый .
- ^ Перейти обратно: а б «Валентино Гаравани – биография и модели одежды» . Краймод (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Валентино» . Мода . 8 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Эмерсон, Глория (20 июля 1965 г.). «Валентино привлекает всеобщее внимание во время первого акта осенних показов от кутюр» . Нью - Йорк Таймс : 22 . Проверено 7 августа 2023 г.
Еще одна заветная клиентка, которая редко появляется в Риме, чтобы делать покупки напрямую, а делает заказы по эскизам, присланным ей в Нью-Йорк, — это миссис Джон Ф. Кеннеди...
- ^ Эмерсон, Глория (20 января 1969 г.). «Римские коллекции: Валентино принимает более романтический поворот» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 13 июля 2023 г.
...[F]анс включает...Миссис. Жаклин Онассис, которая выбила имя Валентино на мраморе, надев на свою свадьбу его бледно-бежевое кружевное платье.
- ^ Эмерсон, Глория (20 января 1969 г.). «Римские коллекции: Валентино принимает более романтический поворот» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 13 июля 2023 г.
Если Валентино... не перестанет ставить букву «V» на своих чулках, ремнях, пуговицах, карманах и туфлях, его коллекции будут выглядеть как одержимость одного человека Volkswagen.
- ^ Моррис, Бернадин (12 марта 1970 г.). «Пришли, увидели, полюбили и купили миди Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 66 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино... был первым, кто приложил все усилия, чтобы сделать край ниже колена...
- ^ Моррис, Бернадин (12 марта 1970 г.). «Пришли, увидели, полюбили и купили миди Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 66 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[Длинные] пальто или юбки, которые открываются спереди, обнажая более короткие под ними... позволяют вам двигаться немного лучше.
- ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино очень нравится, как юбки-миди разрезаны спереди, чтобы показать под ними гораздо более короткую юбку. Тот же эффект наблюдается, когда он делает юбки с запахом и глубокими разрезами по бокам.
- ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г.
Кюлоты… это брюки гаучо лучшего кроя в мире…
- ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г.
Новый принт, разработанный Валентино, он назвал провансальскими платками, другие - армянскими, а Наттье, который изготовил ткани, - славянскими принтами... На подиуме появилась стайка цыган...
- ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г.
Жакеты, расшитые бисером или пайетками, с высокими воротниками-стойками он называет «Тартар».
- ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г.
...Валентино нравится...приталенное пальто с расклешенной юбкой...
- ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г.
Новейшая юбка Valentino облегает бедра, а затем распадается на мягкие складки.
- ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г.
Любимый цвет [H] теперь, по-видимому, ярко-красный... Некоторые из самых красивых платьев выполнены в полосах не Валентино: желтого с зеленым, оранжевого с синим или розового с синим.
- ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[Т] длина чуть ниже колена ему кажется лучше всего, [но] большая часть его кромок намного длиннее.
- ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г.
Некоторые шорты... подходят под платья, а некоторые сочетаются с длинными пальто.
- ^ Моррис, Бернадин (22 января 1971 г.). «Валентино возрождает моду 40-х» . Нью - Йорк Таймс : 45 . Проверено 22 июня 2022 г.
Красное пальто закрывало темно-синие шорты, темно-синее пальто - красные... Валентино заставил идею шорт под юбкой выглядеть по-новому...
- ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[П]муравьи... намного больше, чем юбок как для дня, так и для вечера. У них действительно красивый крой, гладкий по бедрам... а затем расширяющийся от колена до подола.... Ночная одежда в основном черная, а в основном брюки...
- ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г.
Сегодня дела обстоят именно так, как есть. Все индивидуально, без мужественности. Накидки, болтающиеся поверх боевых курток и штанов.
- ^ Моррис, Бернадин (22 января 1971 г.). «Валентино возрождает моду 40-х» . Нью - Йорк Таймс : 45 . Проверено 22 июня 2022 г.
Он почти точно уловил дух одежды 30-летней давности[:]...широкие плечи, топперы[,]..широкополые шляпы...
- ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[Он] моделирует... носит... высокие пробковые туфли на танкетке... с шляпками гвоздей и... стринги, которые завязываются вокруг лодыжки и половины ноги.
- ^ Моррис, Бернадин (22 января 1971 г.). «Валентино возрождает моду 40-х» . Нью - Йорк Таймс : 45 . Проверено 22 июня 2022 г.
Подол почти закрывал колени, что было характерно для того времени.
- ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г.
Сороковые годы все еще с нами... но и тридцатые годы... и пятидесятые годы...
- ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г.
...недалеко и давно, из-за штанов.
- ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1972 г.). «...а в Риме Валентино считает брюки устаревшими» . Нью - Йорк Таймс : 20 . Проверено 22 июня 2022 г.
Вы поверите, ни одной пары штанов? Вместо этого много плиссированных юбок.
- ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1972 г.). «Где радости прошлых лет?» . Нью - Йорк Таймс : 52 . Проверено 22 июня 2022 г.
Брючные костюмы есть практически повсюду, а дневных платьев почти нет, за исключением Valentino.
- ^ Моррис, Бернадин (22 января 1972 г.). «Валентино: стили, которые меняют образ моды» . Нью - Йорк Таймс : 18 . Проверено 22 июня 2022 г.
На подходе свободные топы с плечами реглан и проймами до линии талии. Валентино так говорит... Пальто с крыльями... последовали за пальто с крыльями летучей мыши... Были также куртки с крыльями летучей мыши.
- ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г.
[Брюки и юбки] покрыты... слоями...: рубашкой, жилетом, курткой и пальто или накидкой.
- ^ Моррис, Бернадин (22 января 1972 г.). «Валентино: стили, меняющие облик моды» . Нью - Йорк Таймс : 18 . Проверено 22 июня 2022 г.
Под куртками были пуловеры с короткими рукавами и свитера косой вязки...
- ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г.
Все сообщения, которые он хочет донести, были написаны в одной белой двусторонней шерсти.
- ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г.
... Любимая одежда [Валентино] обычно цвета девонширских сливок.
- ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[Я] идеи, которые работают[: т] он выглядит в одном цвете с головы до пят,... кремово-белого, бледно-бежевого или жемчужно-серого цвета... Иногда наряды бывают коричневого или черного цвета [,]. ...розовое вино [или]...прозрачный, красный лак...
- ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1972 г.). «...а в Риме Валентино считает брюки устаревшими» . Нью - Йорк Таймс : 20 . Проверено 22 июня 2022 г.
Была одежда ярких цветов, в основном оранжевого и персидского синего... Некоторые вечерние платья были в радужных полосах и квадратах, что уводило Валентино еще дальше от кремовых и кофейных оттенков, которыми он был известен.
- ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1973 г.). «Валентино уверен, что они вернутся в Рим на шоу в следующем году» . Нью - Йорк Таймс : 19 . Проверено 22 июня 2022 г.
Его ориентацией были 1940-е годы[:]... плывущие шифоновые вечерние платья, костюмы с мягкими плечами, небольшой линией талии, расклешенные юбки и пальто-коробочки с квадратными плечами...
- ^ Финли, Рут (1 августа 1973 г.). «Когда будешь в Риме, скажи «Валентино» ». Международная мода . Я (11). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: FI Publishing Inc.: 4.
...[Он] синтезирует сочетание Адриана-Диора-Баленсиаги середины 40-х: мягкие плечи, зауженная талия над расклешенными юбками, свободные пальто свободного кроя. Длина Chanel на каждый день чуть ниже колена...
- ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1973 г.). «Валентино уверен, что они вернутся в Рим на шоу в следующем году» . Нью - Йорк Таймс : 19 . Проверено 22 июня 2022 г.
...Валентино предлагает дико принтованные дизайны... вдохновленные... Леоном Бакстом...
- ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[В] вечернем костюме Валентино... он продолжал носить... мили извилистых оборок и многоярусных юбок.
- ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г.
...Вечерние платья... имеют наклон от колена с одной стороны до пола с другой.
- ^ Моррис, Бернадин (22 января 1972 г.). «Валентино: стили, которые меняют образ моды» . Нью - Йорк Таймс : 18 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[М]аждый из стилей Валентино имеет на кармане вышитую букву V, достаточно большую, чтобы ее можно было увидеть в ресторане.
- ^ Моррис, Бернадин (5 июня 1970 г.). «Валентино для масс – ну почти» . Нью - Йорк Таймс : 47 . Проверено 22 июня 2022 г.
На застежке-молнии спереди будет буква V. По периметру ремня будет несколько V-образных букв. Принт на ряде тканей основан на букве V, и на случай, если хорошей вещи не хватит, есть сумочки и туфли, чтобы донести мысль дальше[,]....платье. ..написано полное имя дизайнера....Есть также водолазки с буквами V по всей поверхности.
- ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино не отказался от своих V-образных букв — они вплетены в его юбки и чулки и свисают из металла на молниях...
- ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г.
V, которые раньше скакали по всему, отступили. Сейчас они появляются только в рисунках рептилий на замшевых ремнях, и тогда их можно было принять за часть дизайна.
- ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1977 г.). «Париж: свободный азарт и короткие юбки» . Нью - Йорк Таймс : 26 . Проверено 22 июня 2022 г.
...в Валентино... юбки в полных юбках...
- ^ Моррис, Бернадин (27 октября 1976 г.). «Воодушевляющее шоу Сен-Лорана» . Нью - Йорк Таймс : 65 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[Модели]... были полностью одеты в белые блузки с открытыми плечами, многоярусные юбки, нижние юбки с рюшами...
- ^ Малва, Джейн (1988). «1977». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 359. ИСБН 0-670-80172-0 .
Валентино показал... блузонный жакет... в спортивную клетку... и... зеленую замшу.
- ^ Хайд, Нина С. (20 сентября 1977 г.). «Король шика» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2022 г.
...Валентино...проектирует...блузоны[,]....пончо и...шали...
- ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1977 г.). «Париж: свободный азарт и короткие юбки» . Нью - Йорк Таймс : 26 . Проверено 22 июня 2022 г.
...у Валентино...объемные пончо...
- ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1975 г.). «Валентино возрождает элегантность для прохладного апреля в Париже» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[В] коллекции затрагиваются... многослойность... Его свитера... появляются по два одновременно и поверх блузки...
- ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1975 г.). «Валентино возрождает элегантность для прохладного апреля в Париже» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 22 июня 2022 г.
...Что касается Валентино, вам не нужно беспокоиться о ботинках.
- ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1977 г.). «Париж: свободный азарт и короткие юбки» . Нью - Йорк Таймс : 26 . Проверено 22 июня 2022 г.
...Валентино был слишком структурирован...
- ^ Малва, Джейн (1988). «1977». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 356. ИСБН 0-670-80172-0 .
...[S]tiff Вечерние платья в стиле Winterhalter появились в Valentino.
- ^ Хайд, Нина С. (20 сентября 1977 г.). «Король шика» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2022 г.
...Валентино... явно нравится образ жизни богатых, и поэтому он проектирует... для гонок... «Знаете, его много критиковали за то, что он выглядел слишком богатым», - признает Валентино.
- ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1975 г.). «Валентино возрождает элегантность для прохладного апреля в Париже» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино распределяет свою одежду по цветовым группам...
- ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1978 г.). «Шокирующая мода» . Нью - Йорк Таймс : 30 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино... возродил начало 1930-х... Его костюмы имели более длинные жакеты и квадратные плечи.
- ^ Моррис, Бернадин (27 января 1978 г.). «Париж: у платья свой день» . Нью-Йорк Таймс : А14 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[T]он прямой, худощавый вид, который Валентино называет... карандашной линией...
- ^ Моррис, Бернадин (16 апреля 1978 г.). «Сообщение ясно, но как оно будет получено» . Нью - Йорк Таймс : 70 . Проверено 22 июня 2022 г.
...[T]Бюстгальтер...предназначался для того, чтобы его видели...был подхвачен...Валентино...Главное изменение формы в коллекциях - это линия плеч, которая теперь расширена и дополнена.
- ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1978 г.). «Шокирующая мода» . Нью - Йорк Таймс : 30 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино... одежда была кислой.
- ^ Малва, Джейн (1988). «1979». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 364. ИСБН 0-670-80172-0 .
Коричневый шерстяной жакет Gandini от Valentino с бархатной полоской, создающей эффект тени на диагонально закрытом лифе. [Куртка в форме песочных часов выглядит очень жесткой, почти геометрической, с острыми краями на плечах.]
- ^ Малва, Джейн (1988). «1979». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 369. ИСБН 0-670-80172-0 .
Жаккардовое льняное платье Valentino с короткими рукавами и лифом на пуговицах по бокам. [У этого несколько свободного платья с короткими рукавами широкие плечи с подкладкой, рукава-буфы для увеличения ширины и застежка на боковые пуговицы, оставленная расстегнутой на большей части ноги. Он подтянут очень широким поясом и увенчан шляпой с изображением в стиле 1950-х годов.]
- ^ Моррис, Бернадин (15 января 1979 г.). «На пляже: Сен-Лоран и Валентино» . Нью-Йорк Таймс : А15 . Проверено 9 июля 2023 г.
Валентино... имеет все основания претендовать на звание главного претендента Италии на мировые лотереи моды.
- ^ Хайд, Нина (28 марта 1985 г.). «YSL: прочный и изысканный высокий подол для его показа в Париже» . Вашингтон Пост . Проверено 9 марта 2022 г.
...[ Звезда «Династии» ] Джоан Коллинз сидела в первом ряду на показе Valentino и яростно писала заметки. Неудивительно. На подиуме было достаточно худой, сексуальной, богатой и даже пикантной одежды для Коллинз, ее друзей по «Династии» для множества поклонников «Династии» . , а также
- ^ Малва, Джейн (1988). «1984». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. стр. 390–391. ISBN 0-670-80172-0 .
Мыльные оперы оказали новое влияние на моду. Подобно тому, как кинозрители тридцатых и сороковых годов копировали гардеробы Греты Гарбо и Джоан Кроуфорд, источником вдохновения стали Джоан Коллинз/Алексис и Линда Грей/Сью-Эллен. Звезды мыльных опер носили одежду Сен-Лорана, Ферре, Оскара де ла Ренты и Кельвина Кляйна... По мнению зрителей, гламур должен быть всегда нарядным...
- ^ Хайд, Нина (14 марта 1986 г.). «Миланский дневник» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Итальянская одежда продается лучше всего среди дизайнерского импорта в Штатах, особенно от Armani, Valentino, Byblos и Genny.
- ^ Малва, Джейн (1988). «1980». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 373. ИСБН 0-670-80172-0 .
Черное бархатное платье Валентино с баской и черной вуалью «пуэн-деспри». [платье в стиле 1940-х годов с большой заметной рюшой, идущей по диагонали через лиф, один край которого выходит из одного плеча, чтобы придать модную ширину плеч того времени]
- ^ Моррис, Бернадин (3 августа 1982 г.). «На каждую тенденцию в Париже есть контртренд» . Нью-Йорк Таймс : А16 . Проверено 18 марта 2022 г.
Такие дизайнеры, как Ив Сен-Лоран и Юбер де Живанши, просто выбирали эффектные традиционные формы, создавали их из самых роскошных тканей и украшали мехом, перьями и драгоценностями.
- ^ Моррис, Бернадин (4 августа 1981 г.). «Кутюр: стили великолепия» . Нью-Йорк Таймс : C6 . Проверено 1 декабря 2021 г.
Здесь нет попыток имитировать уличную моду, которую кутюрье пробовали в годы мини-юбок. О практичности не слишком заботятся. Если пышные юбки с многослойными нижними юбками не помещаются в компактный автомобиль, то подразумевается, что их обладательницы путешествуют на лимузине. Если для украшенных драгоценностями платьев требуются горничная и телохранитель, предполагается, что они имеются.
- ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1989 г.). «В будущее через прошлое». Подробности . VIII (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 219. ISSN 0740-4921 .
И Валентино, и де ла Рента продемонстрировали коллекции в формальном стиле богатой светской дамы.
- ^ «Церебральный подход» . Нью-Йорк Таймс : 66. 8 февраля 1981 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
Есть бригада фэнтези, воплощенная такими людьми, как Оскар де ла Рента, Билл Бласс и Валентино.
- ^ Моррис, Бернадин (18 октября 1983 г.). «День модного заведения в Париже» . Нью-Йорк Таймс : А28 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино... показал свою коллекцию по цветовым группам, начиная с коричневого и бежевого, с которыми он так хорошо справляется, и уделил большое внимание темно-синему цвету. Его яркий оттенок днем и ночью был красным.
- ^ Моррис, Бернадин (27 марта 1984 г.). «Шанель, Валентино оживляют Париж» . Нью-Йорк Таймс : B8 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Он начал свое шоу со сшитой на заказ одежды, которую он всегда так красиво делал в бежевых тонах... Затем он повторил тему, с вариациями, в серых тонах.
- ^ Моррис, Бернадин (27 марта 1985 г.). «Парижский пикантник от Валентино» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино... начал свое шоу с хороших красных пальто и завершил его облегающими, соблазнительными красными вечерними платьями, а в промежутках предложил бесконечные вариации черного и белого, коричневого, серого и новейшей цветовой гаммы - ярко-зеленого.
- ^ Моррис, Бернадин (8 апреля 1981 г.). «В Париже модные вторжения из-за границы» . Нью-Йорк Таймс : C18 . Проверено 22 июня 2022 г.
Когда дело доходит до роскоши, Валентино превосходит французских дизайнеров в их же игре.
- ^ Моррис, Бернадин (26 марта 1986 г.). «От Валентино: практичная элегантность» . Нью-Йорк Таймс : C10 . Проверено 4 апреля 2022 г.
«Это одежда «богатых леди», и она выглядит соответствующе», — сказала Дон Мелло, президент Bergdorf Goodman.
- ^ Хайд, Нина (4 мая 1986 г.). «Валентино и анатомия элегантности» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино... стал массовым торговцем для богатых...
- ^ Моррис, Бернадин (25 марта 1983 г.). «Готовая одежда: элегантность в Париже» . Нью-Йорк Таймс : B6 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Все выглядело богато и роскошно, даже его простые свитера с полосой из блесток сзади или каймой из черного меха на манжетах.
- ^ Хайд, Нина (28 марта 1984 г.). «Новый взгляд Лагерфельда» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино... сочетал свитер из ангоры с кожаной кружевной юбкой. «Ух ты, эта юбка будет дорогой. . . даже для Техаса», — сказал Боб Саковиц, глава магазинов Sakowitz в Хьюстоне.
- ^ Малва, Джейн (1988). «1983». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 387. ИСБН 0-670-80172-0 .
Острый, дневной крой... отличал коллекции Saint Laurent, Живанши, Валентино и Унгаро. Костюмы имели широкие задники и плечи над тонкой, затянутой талией.
- ^ Макколл, Патрисия (17 марта 1985 г.). «Превью моды: Париж глазами широкого взгляда» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» : 69 . Проверено 1 декабря 2021 г.
...Валентино...попробовал сократить накладку на плечи. К сожалению, говорит он: «С ним все выглядит лучше».
- ^ Моррис, Бернадин (22 марта 1983 г.). «Валентино блистает в Париже на фоне сильных французских шоу» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино создавал одежду, которая выражала бесконечную роскошь, но выглядела удобной и непринужденной...
- ^ Малва, Джейн (1988). «1982». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 379. ИСБН 0-670-80172-0 .
Эта... короткая и стройная... тема... была замечена у Saint Laurent, Valentino, Chloé, Mugler и Montana, в глубоких цветах плакатной краски, ее носили с высокими каблуками, эффектными шляпами и яркими украшениями из пасты.
- ^ Хайд, Нина (4 апреля 1982 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
...[А] прямая черная юбка... длиной выше колена поставила бы вас в один ряд с Ивом Сен-Лораном, Эмануэлем Унгаро, Валентино... Валентино показал несколько красавиц в образе рептилий.
- ^ Лютер, Мэрилу (24 октября 1985 г.). "Мода" . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Узкие льняные куртки расстегиваются на молнию... открывая столь же узкие платья-футляры... Валентино использует вставки-годе на спине, чтобы облегчить ходьбу в узких юбках.
- ^ Моррис, Бернадин (22 октября 1986 г.). «Определение меняющейся формы моды: оборки, нижние юбки» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Valentino... также предлагает выбор более длинной и легкой одежды.
- ^ Моррис, Бернадин (22 сентября 1982 г.). «Тост за Валентино и за богатство» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 22 июня 2022 г.
Умеренные по форме днем и объемные ночью туники стали визитной карточкой коллекции.
- ^ Хайд, Нина (7 августа 1983 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Большая новость... это сорочка. Это сделал Ив Сен-Лоран, Ханаэ Мори, Валентино, Пьер Карден, Юбер де Живанши и, возможно, многие другие.
- ^ Хайд, Нина (22 октября 1983 г.). «Уточнение образа» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Сорочки,... отвес в форме от Valentino...
- ^ Хайд, Нина (23 октября 1980 г.). «Знакомые морщины» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Valentino демонстрирует множество спортивных штанов, обрезанных до колен, или тореадоров... Если клиенты Valentino являются примером, то следующим летом женщины будут носить шорты.
- ^ Моррис, Бернадин (30 марта 1984 г.). «Парижские шоу: мало вершин и много долин» . Нью-Йорк Таймс : А20 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Наибольший энтузиазм был проявлен к стилям Валентино... Они сказали, что это была самая успешная презентация в Париже... Вероятно, это был самый большой успех сезона.
- ^ Моррис, Бернадин (3 апреля 1984 г.). «Лучшая мода Европы» . Нью-Йорк Таймс : А29 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Карл Лагерфельд... и Ив Сен-Лоран сегодня являются доминирующими дизайнерами Парижа. Оба были омрачены приемом в честь коллекции Валентино...
- ^ Моррис, Бернадин (22 марта 1983 г.). «Валентино блистает в Париже на фоне сильных французских шоу» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 4 апреля 2022 г.
...Блокбастером дня оказалось шоу Валентино...
- ^ Хайд, Нина (21 октября 1987 г.). «Индекс вырос на коротких линиях» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино, как и Унгаро, входит в число самых продаваемых дизайнеров...
- ^ Моррис, Бернадин (30 марта 1984 г.). «Парижские шоу: мало вершин и много долин» . Нью-Йорк Таймс : А20 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Пиками стали показы Ива Сен-Лорана и Валентино...
- ^ Хайд, Нина (4 апреля 1982 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
...до пола...вечерние...платья Valentino и YSL сделаны лучше, чем где-либо еще.
- ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1986 г.). «Репортаж из Парижа: чистый цвет, простые формы» . Нью-Йорк Таймс : А24 . Проверено 4 апреля 2022 г.
...три лучшие коллекции: Ива Сен-Лорана, Валентино и Карла Лагерфельда.
- ^ Хайд, Нина (4 мая 1986 г.). «Валентино и анатомия элегантности» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Год назад [1985] [Валентино] выпустил джинсы и теперь продает 1 миллион пар ежегодно.
- ^ Моррис, Бернадин (8 апреля 1981 г.). «В Париже модные вторжения из-за границы» . Нью-Йорк Таймс : C18 . Проверено 22 июня 2022 г.
Валентино... продемонстрировал платья мини-длины спереди и закругленные назад, образующие шлейфы.
- ^ Хайд, Нина (21 октября 1987 г.). «Индекс вырос на коротких линиях» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Короткие юбки были постоянной темой виртуозных выступлений Валентино... Юбки в основном очень короткие...
- ^ Хайд, Нина (3 апреля 1988 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Строго коротко: Кристиан Лакруа, Джеффри Бин, Патрик Келли, Валентино — «на четыре пальца выше колена», — настаивает он.
- ^ Хайд, Нина (31 июля 1988 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Валентино показал около четверти своей коллекции модели большей длины со плиссированными, но тонкими юбками и такие же длинные пальто с короткими юбками...
- ^ Хайд, Нина (26 октября 1988 г.). «Идти на большие расстояния в Париже» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г.
Valentino предлагает выбор... по длине...
- ^ Моррис, Бернадин (22 сентября 1982 г.). «Тост за Валентино и за богатство» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 22 июня 2022 г.
Ford запускает шоколадно-золотой Valentino Lincoln Continental, одну из серий с подписями ведущих дизайнеров...
- ^ Подразделение Линкольна, Ford Motor Company (1 августа 1982 г.). «Валентино». 1983 Линкольн — Марк VI — Континенталь . США. стр. 38–39 . Проверено 12 июня 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Подразделение Линкольна, Ford Motor Company (1 августа 1983 г.). 1984 Continental Mark VII, Continental, Lincoln Town Car . США. стр. 24–25 . Проверено 12 июня 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Подразделение Линкольна, Ford Motor Company (1 августа 1984 г.). 1985 Continental, Continental Mark VII, Lincoln Town Car . США. стр. 34–35 . Проверено 12 июня 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1990 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ «Легенда моды Валентино уходит на пенсию» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2007 г. Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Наслаждайтесь Англией – мои любимые поездки» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Парижская мода – день третий» . Мода . 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Дьявол носит Prada» . IMDb.com . 30 июня 2006 г. Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тирнауэр, Мэтт, «Моя битва с Валентино» , thedailybeast.com, 7 декабря 2009 г., обновлено 14 июля 2017 г. Частичное цитирование. Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «Премия Совета моды 2011 года за артистизм в сфере моды: Валентино» . Музей в ФИТ . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
- ^ «Международный саммит достижений 2017» . Американская академия достижений .
- ^ «Валентино Гаравани получил награду за выдающиеся достижения на Fashion Awards 2023» . Журнал «Стекло» . 28 сентября 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Валентино Гаравани будет награжден на Fashion Awards 2023» . Официальный . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Кто победители Fashion Awards 2023?» . Французский Вог . 5 декабря 2023 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «BFC вручит главный приз Валентино Гаравани на Fashion Awards» . ВВД . 27 сентября 2023 г. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Фриман, Алабама (19 июля 2012 г.). «Музей под открытым небом в Риме с соответствующими правилами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Так очень Валентино» . Ярмарка тщеславия . 8 мая 2009 года . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Лауренци, Лаура (29 июня 2007 г.). «Валентино, 45 лет как король моды. «Я любил актрису Марилу Толо » . Республика . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ярмарка тщеславия , август 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Valentino: The Last Emperor. Архивировано 14 февраля 2021 года в Wayback Machine . документальном фильме
- Блог Petiterobe – Валентино Гаравани – История бренда , Petiterobe.ae
- Валентино Гаравани в FMD