Jump to content

Валентино (модельер)

Валентино
Рожденный
Валентино Клементе Людовико Гаравани

( 1932-05-11 ) 11 мая 1932 г. (92 года) [1]
Образование Школа изящных искусств , Париж
Этикетка Валентино
Партнер(ы) Марилу Толо
Джанкарло Джамметти
Родители) Тереза ​​де Бьяджи
Мауро Гаравани
Награды Кавалер Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» , Кавалер Труда , Ордена Неймана Маркуса , Кавалер Почётного Легиона
Веб-сайт Валентино

Валентино Клементе Людовико Гаравани (англ. Итальянское произношение: [valenˈtiːno ɡaraˈvaːni] ; родился 11 мая 1932 года), известный мононимом под Валентино , — итальянский модельер, основатель бренда Valentino и компании . Его основные линии включают Valentino, Valentino Garavani, Valentino Roma и RED Valentino.

Ранняя жизнь и Парижские годы 1950-х годов

[ редактировать ]

Валентино родился в Вогере , в итальянской провинции Павия , 11 мая 1932 года. Мать назвала его в честь кумира экрана Рудольфа Валентино . [2] Он заинтересовался модой еще в начальной школе в своей родной Вогере, когда учился у своей тети Розы и местного дизайнера Эрнестины Сальвадео, тети известного художника Альдо Джорджини . Затем Валентино переехал в Париж, чтобы реализовать этот интерес с помощью своей матери Терезы де Бьяджи и отца Мауро Гаравани. Там Валентино учился в Школе изящных искусств и в Chambre Syndicale de la Couture Parisienne . [3]

Его первым выбором для стажировки в Париже был Жак Фат , затем Balenciaga . Он нашел стажировку у Жана Дессе , где помогал графине Жаклин де Риб набросать идеи ее платья. Затем он присоединился к Ги Ларошу на два года.

Свадебное платье от Валентино.

Спустя пять лет Валентино покинул Жана Дессе из-за инцидента с продлением отпуска в Сен-Тропе, который до сих пор доставляет ему дискомфорт. [ нужна ссылка ] Спасенный своим другом Ларошем, он присоединился к своему «крошечному-крошечному» модному дому. После переговоров с родителями он решил вернуться в Италию и поселиться в Риме в 1959 году в качестве ученика Эмилио Шуберта , а затем сотрудничал с Винченцо Фердинанди , ателье прежде чем открыть собственный дом моды.

Палаццо Габриелли-Миньянелли , римская резиденция Валентино.

В 1960 году Валентино покинул Париж и открыл дом моды в Риме на шикарной улице Виа Кондотти при поддержке своего отца и его соратника. Помещение больше, чем ателье, напоминало настоящий «дом высокой моды». Все было очень торжественно, и на его первый показ из Парижа прилетели модели. Валентино стал известен своими красными платьями яркого оттенка, который стал известен в индустрии моды как «красный Валентино». [ нужна ссылка ]

31 июля 1960 года Валентино встретил Джанкарло Джамметти в Café de Paris на Виа Венето в Риме. Один из троих детей, Джамметти учился на втором курсе архитектурной школы и жил со своими родителями в высокобуржуазном районе Париоли в Северном Риме. В тот день Джамметти подвез Валентино домой на своем «Фиате», и завязалась дружба, а также длительное партнерство. На следующий день Джамметти должен был уехать на Капри в отпуск и, по совпадению, туда же собирался и Валентино, поэтому через 10 дней они снова встретились на острове. Вскоре после этого Джамметти покинул университет, чтобы стать деловым и жизненным партнером Валентино. Когда Джамметти прибыл, деловое положение ателье Валентино на самом деле было не блестящим: за год он потратил столько денег, что партнер его отца вышел из бизнеса, и ему пришлось бороться с банкротством. [4]

Прорыв во Флоренции (1962–1967)

[ редактировать ]

Международный дебют Валентино состоялся в 1962 году во Флоренции, тогдашней итальянской столице моды. [3]

В какой-то момент в 1964 году Жаклин Кеннеди увидела на собрании Глорию Шифф, сестру-близнеца находящегося в Риме редактора отдела моды американского Vogue и подругу Валентино Консуэло Креспи , в ансамбле из двух частей из черной органзы. Это произвело такое впечатление, что Кеннеди связался с г-жой Шифф, чтобы узнать имя дизайнера ансамбля, которым был Валентино. В сентябре 1964 года Валентино должен был быть в США, чтобы представить коллекцию своих работ на благотворительном балу в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria . Миссис Кеннеди хотела осмотреть коллекцию, но не смогла присутствовать на мероприятии, поэтому Валентино решил отправить модель, торгового представителя и подборку ключевых произведений из своей коллекции в квартиру миссис Кеннеди на Пятой авеню. Миссис Кеннеди заказала шесть его платьев от кутюр , все в черно-белом цвете, и носила их в течение года траура после президента Джона Ф. Кеннеди убийства . С тех пор она стала преданным клиентом [5] и стал бы другом. [ нужна ссылка ] Позже Валентино разработал белое платье Valentino, которое Кеннеди носила на своей свадьбе с греческим магнатом Аристотелем Онассисом . [6] В 1966 году он перенес свои показы из Флоренции в Рим, где два года спустя выпустил полностью белую коллекцию, прославившуюся разработанным им логотипом «V». [7]

1970-е годы

[ редактировать ]

На протяжении 1970-х годов женская одежда Valentino, как кутюрная, так и готовая, в целом следовала тенденциям того времени, открывая десятилетие с акцентом на юбки средней длины. [8] носят поверх мини-юбок , [9] [10] приталенные сапоги по колено, брюки, [11] и некоторые этнические взгляды, [12] [13] в основном с приталенным силуэтом. [14] [15] В 1971 году он создал пару более ярких цветов. [16] юбки миди и до колена [17] с модой того года на шорты, [18] [19] также продолжая демонстрировать такие брюки, как брюки-кюлоты и трусы, с слегка расклешенными стандартными брюками того времени. [20] Он был известен своей сшитой на заказ одеждой. [21] какое Возрождение сороковых годов -то время было в центре внимания. [22] и Валентино продемонстрировали туфли на платформе, [23] мягкие плечи и юбки до колен, [24] наряду с редкими набегами на стили тридцатых и пятидесятых годов, [25] все выдержано в современном стиле за счет акцента на брюках. [26]

В 1972 году он начал год, отдавая предпочтение брюкам, но закончил его показом только юбок. [27] в том числе он был одним из немногих дизайнеров, представивших современные платья в период, когда доминировали отдельные вещи. [28] Тем не менее, он поддержал любимую модель с длинными рукавами. [29] и наслаивание [30] [31] которые были замечены на многих подиумах и продолжали отходить от его фирменной монотонной или двухцветной палитры, часто кремовой и/или красной, [32] [33] [34] и перешел к более ярким цветам и принтам. [35] В 1973 году он снова выступил в возрождении сороковых годов с длиной до колен и квадратными плечами. [36] [37] продолжая яркими гравюрами, в том числе влиянием Бакста . [38] Во время этих коллекций начала семидесятых его вечерний стиль часто был взъерошенным. [39] и иногда имели асимметричные края, [40] и его логотип V варьировался от заметного [41] к тонким, иногда прокладывающим, казалось бы, каждую поверхность, как в 1970 году, [42] [43] в других случаях — единственная, едва различимая буква на поясе или шарфе. [44]

Движение середины семидесятых к более пышным крестьянским силуэтам отчасти прослеживается в работах Валентино – юбки в дирндле, [45] воланы с открытыми плечами, нижние юбки, [46] куртки, [47] шали, [48] пончо, [49] и наслаивание, [50] но он преуменьшил характерные для образа ботинки [51] и иногда его критиковали за включение слишком тяжеловесных и жестких стилей в этот период минимальной конструкции и плавных форм. [52] [53] а также за то, что он подчеркивал проекцию богатства на демонстративное потребление в более эгалитарной атмосфере, которая преобладала в середине семидесятых. [54] Однако он вернулся к своей полезной презентации монохромных и двухцветных групп одежды. [55]

года мир высокой моды Осенью 1978 перешел к большим плечам, более формальным костюмам и более заметному стилю в стиле ретро 1940-50-х годов. Валентино представил формы, которые перекликались с большими плечами 1930-х годов. [56] и переняли откровенно соблазнительный стиль, который предпочитают дизайнеры в узких юбках с разрезами. [57] и черные бюстгальтеры, которые носят отдельно под куртками с мягкими плечами. [58] [59] Вместе со многими другими дизайнерами он продолжил демонстрировать этот стиль и в следующем году в жестко структурированных широкоплечих куртках. [60] и платья, дополненные аксессуарами 40-х годов, такими как шляпы, перчатки и ремни. [61] Этот гламурный стиль с мягкими плечами продолжал доминировать в моде и в восьмидесятые годы и принес Валентино беспрецедентную известность. [62]

Платье, которое носила Одри Хепберн на балу Пруста в Шато де Ферьер в 1971 году.

На протяжении 1970-х годов Валентино провел значительное время в Нью-Йорке, где его присутствие было воспринято такими светскими личностями, как Vogue главный редактор Диана Вриланд и икона искусства Энди Уорхол . [ нужна ссылка ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Валентино был одним из любимых дизайнеров актрисы Джоан Коллинз . [63] прославился как одна из звезд популярной в США вечерней мыльной оперы «Династия» , выходившей с 1981 по 1989 год, что принесло дизайнеру дополнительную известность и признание имени среди публики. [64] [65] Яркое потребление той эпохи, бальные платья в стиле 1940-50-х годов, коктейльные платья, [66] и широкоплечие, строго сшитые костюмы [67] [68] были с апломбом подхвачены Валентино, чей стиль в то время был похож на стиль Живанши и Оскара де ла Рента . [69] [70]

Несколько тем оставались неизменными на протяжении всей его коллекции восьмидесятых: его знакомые цветовые группы; [71] [72] [73] его склонность к откровенной демонстрации роскоши, богатства и богатства; [74] [75] [76] [77] [78] широкая подкладка на плечах ; [79] [80] и более удобный крой, чем тот, который он демонстрировал в начале эры «больших плеч» в конце семидесятых. [81] Он продолжал показывать свои коллекции готовой одежды в Париже и коллекции высокой моды в Риме.

В первой половине восьмидесятых он в основном следовал линии коротких узких юбок с широкоплечими топами, за которыми также следовали Saint Laurent , Живанши , Унгаро и другие. [82] [83] [84] но также представляли более длинные и свободные образы, [85] [86] платья-сорочки той эпохи, [87] [88] и разнообразие форм брюк. [89] В середине восьмидесятых модная пресса и покупатели часто оценивали его выше всех других парижских дизайнеров. [90] [91] [92] [93] ставя его в один ряд с Сен-Лораном [94] [95] и Лагерфельд . [96] Он чувствовал себя настолько уверенно благодаря своему высокому статусу, что в 1985 году добавил свое прозвище к линии дизайнерских джинсов. [97] Как и другие дизайнеры, на протяжении восьмидесятых годов он демонстрировал множество мини-юбок среди других длин и предметов одежды. [98] и он присоединился к остальному миру моды в 1987-88 годах, демонстрируя почти исключительно мини-длину в течение двух сезонов. [99] [100] а затем вслед за своими коллегами к концу 1988 года отступил от эксклюзивного фокуса на мини-длине. [101] [102]

С 1983 по 1985 год Валентино представил специально разработанную версию Valentino Edition для континентальной линии американского производителя автомобилей класса люкс Lincoln . [103] [104] [105] [106]

Академия Валентино

[ редактировать ]

1990 год ознаменовался открытием Академии Валентино, спроектированной архитектором Томмазо Зиффером , культурного пространства, расположенного недалеко от ателье Валентино в Риме, для проведения художественных выставок. В следующем году, вдохновленные своей подругой Элизабет Тейлор , Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти создали LIFE, ассоциацию поддержки больных СПИДом , которая получает выгоду от деятельности Академии Валентино. [107]

От группы HDP к группе Marzotto

[ редактировать ]

В 1998 году Валентино и его партнер Джанкарло Джамметти продали компанию примерно за 300 миллионов долларов США HdP , итальянскому конгломерату, частично контролируемому покойным Джанни Аньелли , главой Fiat . В 2002 году компания Valentino SpA с доходом более 180 миллионов долларов была продана HdP Marzotto миланскому текстильному гиганту Apparel за 210 миллионов долларов. С 2012 года Maison Valentino контролируется Mayhoola for Investments SPC, холдинговой компанией, поддерживаемой группой частных инвесторов из Катара . Компания присутствует в более чем 90 странах через 160 бутиков прямого управления Valentino и более 1300 точек продаж.

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Château de Wideville [ фр ] , замок Валентино в Креспьере , недалеко от Парижа.

4 сентября 2007 года Валентино объявил, что полностью уйдет на пенсию в январе 2008 года. [108] с мировой арены после своего последнего показа высокой моды в Париже. Свой последний показ женской готовой одежды он провел в Париже 4 октября.

Его последний показ высокой моды был представлен в Париже в Музее Родена 23 января 2008 года. Однако он был несколько омрачен его критикой в ​​адрес коллеги-итальянского дизайнерского дуэта Dolce & Gabbana . [109] и смерть австралийского актера Хита Леджера , хотя мало кто позволил этим вещам отвлечь внимание от его финального шоу, получившего овации всей аудитории, включавшей сотни заметных имен из всех областей шоу-бизнеса. Многие модели вернулись, чтобы посетить последний показ высокой моды Валентино; Среди зрителей были Ева Герцигова , Наоми Кэмпбелл , Клаудия Шиффер , Надя Ауэрманн , Каролина Куркова и Карен Мюлдер . [110]

В сентябре 2007 года Валентино решил покинуть креативное направление своего бренда. Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли сначала были номинированы креативными директорами всех линий аксессуаров, а в следующем году они были назначены креативными директорами Valentino, курируя все коллекции, от Prêt-à-Porter до Haute Couture. В июне 2015 года креативные директора были удостоены престижной международной премии CFDA — признания, которое отдает должное профессиональному пути и успеху Дома. 7 июля 2016 года Дом Valentino назначил Пьерпаоло Пиччоли своим единственным креативным директором Дома.

Яхта Валентино пришвартована в Порто-Санто-Стефано , Монте-Арджентарио (Италия)

В 2006 году Валентино появился в эпизодической роли самого себя в популярном фильме «Дьявол носит Prada» . [111]

Валентино: Последний император — полнометражный документальный фильм о дизайнере, премьера которого состоялась на Венецианском международном кинофестивале 2008 года . Продюсер и режиссер Мэтт Тирнауэр, специальный корреспондент журнала Vanity Fair , рассказывает о Валентино и его ближайшем окружении на различных мероприятиях, включая прошлогоднее юбилейное шоу, посвященное его 45-летию карьеры.

За время съемок фильма с июня 2005 года по июль 2007 года создатели фильма отсняли более 250 часов видеоматериала с эксклюзивным, беспрецедентным доступом к Валентино и его окружению. «Нас пустили во внутренний круг, но нам пришлось долго выдерживать это, практически въезжать, чтобы запечатлеть по-настоящему великие моменты», - говорит Тюрнауэр. «Валентино окружен дружной семьей друзей и сотрудников, но в конце концов их охрана ослабла, и они забыли, что в комнате находится съемочная группа». Премьера фильма в Северной Америке состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2008 году . Он был показан в кинотеатрах США 18 марта в Нью-Йорке и некоторых городах. [112]

6 июля 2006 года президент Франции Жак Ширак наградил Валентино кавалером Почётного легиона . Во время празднования 45-летия карьеры Валентино мэр Рима Вальтер Вельтрони объявил, что местом расположения музея Валентино станет здание на улице Сан-Теодоро в Риме, между Палатинским холмом и Бокка делла Верита. 24 января 2008 года Валентино был награжден Медалью города Парижа за заслуги перед модой в городе, где он получил образование.

7 сентября 2011 года Валентино был вручен шестая ежегодная премия Совета моды за артистизм моды от Музея Технологического института моды на благотворительном обеде, состоявшемся в Театре Дэвида Х. Коха в Линкольн-центре в Нью-Йорке. [113]

В 2017 году Валентино стал лауреатом премии «Золотая тарелка» Американской академии достижений . Его Золотую пластину вручил член Совета по наградам Джереми Айронс . [114] [115]

В 2023 году Валентино получил награду за выдающиеся достижения на Fashion Awards. [116] [117] [118] [119]

Коллекция черных платьев Валентино в Музее Ара Мира в Риме.

Украшение дома

[ редактировать ]

Валентино и его коллега Джанкарло Джамметти делят дома и квартиры по всему миру, в том числе следующие:

Валентино также проводит половину своего времени в домах Джанкарло Джамметти:

  • Вилла 18-го века «Ла Ваньола» в Четоне , Тоскана , которую Джанкарло Джамметти приобрел в 1986 году. Известный итальянский декоратор Ренцо Монджардино создал очаровательные интерьеры, вдохновленные классическими садами виллы. В течение двадцати пяти лет Джанкарло Джамметти и Валентино отдыхали здесь, чтобы избежать давления Рима и их международного образа жизни.

Части поместья относятся к 16 веку, но именно в 1750 году, по случаю своей женитьбы на Марии Антониетте Ваньоли, дворянин Саллюстио Террози начал строительство виллы. Убранство виллы включает предметы в стиле ампир и китайские деревянные статуэтки, которые когда-то украшали Королевский павильон в Брайтоне , и диван в стиле ампир, принадлежавший принцессе Матильде, племяннице Наполеона, а также 2100 редких книг, которые Джамметти чудесным образом вернул на виллу и пропали с 1960-х годов. Дизайн запасной полностью белой кухни был поручен одному из друзей Джамметти, архитектору Томмазо Зифферу , молодому в то время декоратору.

Гостевая комната « Софи Лорен » была названа так в честь первого гостя комнаты. Она богато обставлена ​​в стиле Старого Света, с кружевным потолком, спроектированным Монджардино. Паоло Пейроне, ученик английского ландшафтного дизайнера Рассела Пейджа В оформлении ландшафтного дизайна вокруг дома помогал . Конюшня XVIII века, как ее сфотографировали в 1980-х годах, превратилась в оранжерею с тренажерным залом наверху. На вилле есть стоящий посреди сада павильон с бассейном под названием «La Turkerie», построенный семьей Террози-Ваньоли в 1837 году в честь приезжего паши .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В фильме 2008 года «Валентино: Последний император » Валентино и Джанкарло Джамметти рассказывают, как они встретились 30 июля 1960 года на Виа Венето, эпицентре римской «Сладкой жизни». С тех пор они вместе уже более 50 лет. [112] хотя их любовные отношения закончились в 1972 году. Как рассказал Джанкарло в своих личных мемуарах, в 1973 году Валентино встретил 19-летнего Карлоса Соузу в клубе «Гиппопотам» в Рио-де-Жанейро, встречаясь с ним до тех пор, пока Карлос не женился на бразильской светской львице Шарлин Шорто в 1983 году. Валентино а Джанкарло позже стал крестным отцом сыновей Шарлин и Карлоса, Шона и Энтони. Карлос и Шарлин работали пиарщиками дома Valentino даже после развода в 1990 году и с тех пор поддерживают близкие отношения.

Как рассказывается в книге Джанкарло Джамметти «Частное» , Валентино в начале 1980-х встретил своего нынешнего бойфренда Брюса Хоксему, который начинал как модель в Valentino, а затем стал вице-президентом Дома. Джанкарло Джамметти заявил, что они с Валентино вместе с Карлосом, Шарлин и Брюсом составляют настоящую семью. В состав этой расширенной семьи, называемой «племенем», также входят испанская герцогиня Нати Абаскаль , франко-бразильская принцесса Джорджина Брандолини д'Адда и Валентино П.Р. Даниэла Джардина.

Мать Валентино, Тереза, переехала из Вогеры в Рим, чтобы помогать в бизнесе. В конце концов он сказал обоим родителям, что помолвлен с итальянской актрисой Марилу Толо , единственной женщиной, которую он когда-либо по-настоящему любил и от которой он хотел иметь детей. [122]

Палевый щенок мопса.
У Валентино шесть мопсов, которых он держит при себе уже несколько лет.

Образ жизни Валентино и Джамметти считался ярким. Джон Фэйрчайлд , главный редактор журнала Women's Wear Daily and W , рассказал Vanity Fair :

Валентино и Джанкарло — короли светской жизни. Любой второй дизайнер смотрит и говорит: «Как они живут так, как живут?» Я не думаю, что они заработали такие деньги, как Валентино и Джанкарло, потому что Джанкарло знает, как зарабатывать деньги. А если и тратили, то не тратили деньги, как Валентино. Ни один другой дизайнер никогда этого не делал. Когда терроризм впервые начался в Риме – в период, когда « Красные бригады» похищали людей – Валентино разъезжал по городу на пуленепробиваемом «Мерседесе». А вы знаете, какого цвета был «Мерседес»? Красный. Боже мой, подумал я, ты, должно быть, хочешь, чтобы тебя взорвали. [123]

Валентино настолько обожает собак, что однажды назвал вторую линию одежды в честь своего покойного мопса Оливера. Сегодня Валентино владеет шестью мопсами . Путешествуя на своем 14-местном самолете «Челленджер», Валентино и его сопровождающие едут в аэропорт на трех машинах: одной для персонала и багажа, одной для пяти мопсов и одной для Джамметти, Валентино и мопса Мод, которые всегда путешествует с Валентино. [123]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография Валентино» . Биография.com . Телевизионные сети A&E . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  2. ^ Георгиева, Златина (26 ноября 2012 г.). «Последний император: Внутри безумного мира Валентино» . Независимый .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Валентино Гаравани – биография и модели одежды» . Краймод (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2022 г.
  4. ^ «Валентино» . Мода . 8 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  5. ^ Эмерсон, Глория (20 июля 1965 г.). «Валентино привлекает всеобщее внимание во время первого акта осенних показов от кутюр» . Нью - Йорк Таймс : 22 . Проверено 7 августа 2023 г. Еще одна заветная клиентка, которая редко появляется в Риме, чтобы делать покупки напрямую, а делает заказы по эскизам, присланным ей в Нью-Йорк, — это миссис Джон Ф. Кеннеди...
  6. ^ Эмерсон, Глория (20 января 1969 г.). «Римские коллекции: Валентино принимает более романтический поворот» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 13 июля 2023 г. ...[F]анс включает...Миссис. Жаклин Онассис, которая выбила имя Валентино на мраморе, надев на свою свадьбу его бледно-бежевое кружевное платье.
  7. ^ Эмерсон, Глория (20 января 1969 г.). «Римские коллекции: Валентино принимает более романтический поворот» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 13 июля 2023 г. Если Валентино... не перестанет ставить букву «V» на своих чулках, ремнях, пуговицах, карманах и туфлях, его коллекции будут выглядеть как одержимость одного человека Volkswagen.
  8. ^ Моррис, Бернадин (12 марта 1970 г.). «Пришли, увидели, полюбили и купили миди Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 66 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино... был первым, кто приложил все усилия, чтобы сделать край ниже колена...
  9. ^ Моррис, Бернадин (12 марта 1970 г.). «Пришли, увидели, полюбили и купили миди Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 66 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[Длинные] пальто или юбки, которые открываются спереди, обнажая более короткие под ними... позволяют вам двигаться немного лучше.
  10. ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино очень нравится, как юбки-миди разрезаны спереди, чтобы показать под ними гораздо более короткую юбку. Тот же эффект наблюдается, когда он делает юбки с запахом и глубокими разрезами по бокам.
  11. ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г. Кюлоты… это брюки гаучо лучшего кроя в мире…
  12. ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г. Новый принт, разработанный Валентино, он назвал провансальскими платками, другие - армянскими, а Наттье, который изготовил ткани, - славянскими принтами... На подиуме появилась стайка цыган...
  13. ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г. Жакеты, расшитые бисером или пайетками, с высокими воротниками-стойками он называет «Тартар».
  14. ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г. ...Валентино нравится...приталенное пальто с расклешенной юбкой...
  15. ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г. Новейшая юбка Valentino облегает бедра, а затем распадается на мягкие складки.
  16. ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г. Любимый цвет [H] теперь, по-видимому, ярко-красный... Некоторые из самых красивых платьев выполнены в полосах не Валентино: желтого с зеленым, оранжевого с синим или розового с синим.
  17. ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[Т] длина чуть ниже колена ему кажется лучше всего, [но] большая часть его кромок намного длиннее.
  18. ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г. Некоторые шорты... подходят под платья, а некоторые сочетаются с длинными пальто.
  19. ^ Моррис, Бернадин (22 января 1971 г.). «Валентино возрождает моду 40-х» . Нью - Йорк Таймс : 45 . Проверено 22 июня 2022 г. Красное пальто закрывало темно-синие шорты, темно-синее пальто - красные... Валентино заставил идею шорт под юбкой выглядеть по-новому...
  20. ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[П]муравьи... намного больше, чем юбок как для дня, так и для вечера. У них действительно красивый крой, гладкий по бедрам... а затем расширяющийся от колена до подола.... Ночная одежда в основном черная, а в основном брюки...
  21. ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г. Сегодня дела обстоят именно так, как есть. Все индивидуально, без мужественности. Накидки, болтающиеся поверх боевых курток и штанов.
  22. ^ Моррис, Бернадин (22 января 1971 г.). «Валентино возрождает моду 40-х» . Нью - Йорк Таймс : 45 . Проверено 22 июня 2022 г. Он почти точно уловил дух одежды 30-летней давности[:]...широкие плечи, топперы[,]..широкополые шляпы...
  23. ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[Он] моделирует... носит... высокие пробковые туфли на танкетке... с шляпками гвоздей и... стринги, которые завязываются вокруг лодыжки и половины ноги.
  24. ^ Моррис, Бернадин (22 января 1971 г.). «Валентино возрождает моду 40-х» . Нью - Йорк Таймс : 45 . Проверено 22 июня 2022 г. Подол почти закрывал колени, что было характерно для того времени.
  25. ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г. Сороковые годы все еще с нами... но и тридцатые годы... и пятидесятые годы...
  26. ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г. ...недалеко и давно, из-за штанов.
  27. ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1972 г.). «...а в Риме Валентино считает брюки устаревшими» . Нью - Йорк Таймс : 20 . Проверено 22 июня 2022 г. Вы поверите, ни одной пары штанов? Вместо этого много плиссированных юбок.
  28. ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1972 г.). «Где радости прошлых лет?» . Нью - Йорк Таймс : 52 . Проверено 22 июня 2022 г. Брючные костюмы есть практически повсюду, а дневных платьев почти нет, за исключением Valentino.
  29. ^ Моррис, Бернадин (22 января 1972 г.). «Валентино: стили, которые меняют образ моды» . Нью - Йорк Таймс : 18 . Проверено 22 июня 2022 г. На подходе свободные топы с плечами реглан и проймами до линии талии. Валентино так говорит... Пальто с крыльями... последовали за пальто с крыльями летучей мыши... Были также куртки с крыльями летучей мыши.
  30. ^ Моррис, Бернадин (23 июля 1971 г.). «Валентино – тихий, но манящий, строгий, но женственный» . Нью-Йорк Таймс : 38 . Проверено 22 июня 2022 г. [Брюки и юбки] покрыты... слоями...: рубашкой, жилетом, курткой и пальто или накидкой.
  31. ^ Моррис, Бернадин (22 января 1972 г.). «Валентино: стили, меняющие облик моды» . Нью - Йорк Таймс : 18 . Проверено 22 июня 2022 г. Под куртками были пуловеры с короткими рукавами и свитера косой вязки...
  32. ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г. Все сообщения, которые он хочет донести, были написаны в одной белой двусторонней шерсти.
  33. ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г. ... Любимая одежда [Валентино] обычно цвета девонширских сливок.
  34. ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[Я] идеи, которые работают[: т] он выглядит в одном цвете с головы до пят,... кремово-белого, бледно-бежевого или жемчужно-серого цвета... Иногда наряды бывают коричневого или черного цвета [,]. ...розовое вино [или]...прозрачный, красный лак...
  35. ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1972 г.). «...а в Риме Валентино считает брюки устаревшими» . Нью - Йорк Таймс : 20 . Проверено 22 июня 2022 г. Была одежда ярких цветов, в основном оранжевого и персидского синего... Некоторые вечерние платья были в радужных полосах и квадратах, что уводило Валентино еще дальше от кремовых и кофейных оттенков, которыми он был известен.
  36. ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1973 г.). «Валентино уверен, что они вернутся в Рим на шоу в следующем году» . Нью - Йорк Таймс : 19 . Проверено 22 июня 2022 г. Его ориентацией были 1940-е годы[:]... плывущие шифоновые вечерние платья, костюмы с мягкими плечами, небольшой линией талии, расклешенные юбки и пальто-коробочки с квадратными плечами...
  37. ^ Финли, Рут (1 августа 1973 г.). «Когда будешь в Риме, скажи «Валентино» ». Международная мода . Я (11). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: FI Publishing Inc.: 4. ...[Он] синтезирует сочетание Адриана-Диора-Баленсиаги середины 40-х: мягкие плечи, зауженная талия над расклешенными юбками, свободные пальто свободного кроя. Длина Chanel на каждый день чуть ниже колена...
  38. ^ Моррис, Бернадин (21 июля 1973 г.). «Валентино уверен, что они вернутся в Рим на шоу в следующем году» . Нью - Йорк Таймс : 19 . Проверено 22 июня 2022 г. ...Валентино предлагает дико принтованные дизайны... вдохновленные... Леоном Бакстом...
  39. ^ Эмерсон, Глория (19 января 1970 г.). «Длинное и короткое показано в подолах Валентино» . Нью - Йорк Таймс : 32 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[В] вечернем костюме Валентино... он продолжал носить... мили извилистых оборок и многоярусных юбок.
  40. ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г. ...Вечерние платья... имеют наклон от колена с одной стороны до пола с другой.
  41. ^ Моррис, Бернадин (22 января 1972 г.). «Валентино: стили, которые меняют образ моды» . Нью - Йорк Таймс : 18 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[М]аждый из стилей Валентино имеет на кармане вышитую букву V, достаточно большую, чтобы ее можно было увидеть в ресторане.
  42. ^ Моррис, Бернадин (5 июня 1970 г.). «Валентино для масс – ну почти» . Нью - Йорк Таймс : 47 . Проверено 22 июня 2022 г. На застежке-молнии спереди будет буква V. По периметру ремня будет несколько V-образных букв. Принт на ряде тканей основан на букве V, и на случай, если хорошей вещи не хватит, есть сумочки и туфли, чтобы донести мысль дальше[,]....платье. ..написано полное имя дизайнера....Есть также водолазки с буквами V по всей поверхности.
  43. ^ Моррис, Бернадин (8 декабря 1970 г.). «Новый Valentino еще больше ослепителен» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино не отказался от своих V-образных букв — они вплетены в его юбки и чулки и свисают из металла на молниях...
  44. ^ Моррис, Бернадин (17 июля 1970 г.). «В этом году в Valentino никакой революции, но много экзотического и элегантного дизайна» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 22 июня 2022 г. V, которые раньше скакали по всему, отступили. Сейчас они появляются только в рисунках рептилий на замшевых ремнях, и тогда их можно было принять за часть дизайна.
  45. ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1977 г.). «Париж: свободный азарт и короткие юбки» . Нью - Йорк Таймс : 26 . Проверено 22 июня 2022 г. ...в Валентино... юбки в полных юбках...
  46. ^ Моррис, Бернадин (27 октября 1976 г.). «Воодушевляющее шоу Сен-Лорана» . Нью - Йорк Таймс : 65 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[Модели]... были полностью одеты в белые блузки с открытыми плечами, многоярусные юбки, нижние юбки с рюшами...
  47. ^ Малва, Джейн (1988). «1977». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 359. ИСБН  0-670-80172-0 . Валентино показал... блузонный жакет... в спортивную клетку... и... зеленую замшу.
  48. ^ Хайд, Нина С. (20 сентября 1977 г.). «Король шика» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2022 г. ...Валентино...проектирует...блузоны[,]....пончо и...шали...
  49. ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1977 г.). «Париж: свободный азарт и короткие юбки» . Нью - Йорк Таймс : 26 . Проверено 22 июня 2022 г. ...у Валентино...объемные пончо...
  50. ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1975 г.). «Валентино возрождает элегантность для прохладного апреля в Париже» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[В] коллекции затрагиваются... многослойность... Его свитера... появляются по два одновременно и поверх блузки...
  51. ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1975 г.). «Валентино возрождает элегантность для прохладного апреля в Париже» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 22 июня 2022 г. ...Что касается Валентино, вам не нужно беспокоиться о ботинках.
  52. ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1977 г.). «Париж: свободный азарт и короткие юбки» . Нью - Йорк Таймс : 26 . Проверено 22 июня 2022 г. ...Валентино был слишком структурирован...
  53. ^ Малва, Джейн (1988). «1977». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 356. ИСБН  0-670-80172-0 . ...[S]tiff Вечерние платья в стиле Winterhalter появились в Valentino.
  54. ^ Хайд, Нина С. (20 сентября 1977 г.). «Король шика» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2022 г. ...Валентино... явно нравится образ жизни богатых, и поэтому он проектирует... для гонок... «Знаете, его много критиковали за то, что он выглядел слишком богатым», - признает Валентино.
  55. ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1975 г.). «Валентино возрождает элегантность для прохладного апреля в Париже» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино распределяет свою одежду по цветовым группам...
  56. ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1978 г.). «Шокирующая мода» . Нью - Йорк Таймс : 30 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино... возродил начало 1930-х... Его костюмы имели более длинные жакеты и квадратные плечи.
  57. ^ Моррис, Бернадин (27 января 1978 г.). «Париж: у платья свой день» . Нью-Йорк Таймс : А14 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[T]он прямой, худощавый вид, который Валентино называет... карандашной линией...
  58. ^ Моррис, Бернадин (16 апреля 1978 г.). «Сообщение ясно, но как оно будет получено» . Нью - Йорк Таймс : 70 . Проверено 22 июня 2022 г. ...[T]Бюстгальтер...предназначался для того, чтобы его видели...был подхвачен...Валентино...Главное изменение формы в коллекциях - это линия плеч, которая теперь расширена и дополнена.
  59. ^ Моррис, Бернадин (11 апреля 1978 г.). «Шокирующая мода» . Нью - Йорк Таймс : 30 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино... одежда была кислой.
  60. ^ Малва, Джейн (1988). «1979». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 364. ИСБН  0-670-80172-0 . Коричневый шерстяной жакет Gandini от Valentino с бархатной полоской, создающей эффект тени на диагонально закрытом лифе. [Куртка в форме песочных часов выглядит очень жесткой, почти геометрической, с острыми краями на плечах.]
  61. ^ Малва, Джейн (1988). «1979». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 369. ИСБН  0-670-80172-0 . Жаккардовое льняное платье Valentino с короткими рукавами и лифом на пуговицах по бокам. [У этого несколько свободного платья с короткими рукавами широкие плечи с подкладкой, рукава-буфы для увеличения ширины и застежка на боковые пуговицы, оставленная расстегнутой на большей части ноги. Он подтянут очень широким поясом и увенчан шляпой с изображением в стиле 1950-х годов.]
  62. ^ Моррис, Бернадин (15 января 1979 г.). «На пляже: Сен-Лоран и Валентино» . Нью-Йорк Таймс : А15 . Проверено 9 июля 2023 г. Валентино... имеет все основания претендовать на звание главного претендента Италии на мировые лотереи моды.
  63. ^ Хайд, Нина (28 марта 1985 г.). «YSL: прочный и изысканный высокий подол для его показа в Париже» . Вашингтон Пост . Проверено 9 марта 2022 г. ...[ Звезда «Династии» ] Джоан Коллинз сидела в первом ряду на показе Valentino и яростно писала заметки. Неудивительно. На подиуме было достаточно худой, сексуальной, богатой и даже пикантной одежды для Коллинз, ее друзей по «Династии» для множества поклонников «Династии» . , а также
  64. ^ Малва, Джейн (1988). «1984». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. стр. 390–391. ISBN  0-670-80172-0 . Мыльные оперы оказали новое влияние на моду. Подобно тому, как кинозрители тридцатых и сороковых годов копировали гардеробы Греты Гарбо и Джоан Кроуфорд, источником вдохновения стали Джоан Коллинз/Алексис и Линда Грей/Сью-Эллен. Звезды мыльных опер носили одежду Сен-Лорана, Ферре, Оскара де ла Ренты и Кельвина Кляйна... По мнению зрителей, гламур должен быть всегда нарядным...
  65. ^ Хайд, Нина (14 марта 1986 г.). «Миланский дневник» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Итальянская одежда продается лучше всего среди дизайнерского импорта в Штатах, особенно от Armani, Valentino, Byblos и Genny.
  66. ^ Малва, Джейн (1988). «1980». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 373. ИСБН  0-670-80172-0 . Черное бархатное платье Валентино с баской и черной вуалью «пуэн-деспри». [платье в стиле 1940-х годов с большой заметной рюшой, идущей по диагонали через лиф, один край которого выходит из одного плеча, чтобы придать модную ширину плеч того времени]
  67. ^ Моррис, Бернадин (3 августа 1982 г.). «На каждую тенденцию в Париже есть контртренд» . Нью-Йорк Таймс : А16 . Проверено 18 марта 2022 г. Такие дизайнеры, как Ив Сен-Лоран и Юбер де Живанши, просто выбирали эффектные традиционные формы, создавали их из самых роскошных тканей и украшали мехом, перьями и драгоценностями.
  68. ^ Моррис, Бернадин (4 августа 1981 г.). «Кутюр: стили великолепия» . Нью-Йорк Таймс : C6 . Проверено 1 декабря 2021 г. Здесь нет попыток имитировать уличную моду, которую кутюрье пробовали в годы мини-юбок. О практичности не слишком заботятся. Если пышные юбки с многослойными нижними юбками не помещаются в компактный автомобиль, то подразумевается, что их обладательницы путешествуют на лимузине. Если для украшенных драгоценностями платьев требуются горничная и телохранитель, предполагается, что они имеются.
  69. ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1989 г.). «В будущее через прошлое». Подробности . VIII (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 219. ISSN   0740-4921 . И Валентино, и де ла Рента продемонстрировали коллекции в формальном стиле богатой светской дамы.
  70. ^ «Церебральный подход» . Нью-Йорк Таймс : 66. 8 февраля 1981 г. Проверено 4 апреля 2022 г. Есть бригада фэнтези, воплощенная такими людьми, как Оскар де ла Рента, Билл Бласс и Валентино.
  71. ^ Моррис, Бернадин (18 октября 1983 г.). «День модного заведения в Париже» . Нью-Йорк Таймс : А28 . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино... показал свою коллекцию по цветовым группам, начиная с коричневого и бежевого, с которыми он так хорошо справляется, и уделил большое внимание темно-синему цвету. Его яркий оттенок днем ​​и ночью был красным.
  72. ^ Моррис, Бернадин (27 марта 1984 г.). «Шанель, Валентино оживляют Париж» . Нью-Йорк Таймс : B8 . Проверено 4 апреля 2022 г. Он начал свое шоу со сшитой на заказ одежды, которую он всегда так красиво делал в бежевых тонах... Затем он повторил тему, с вариациями, в серых тонах.
  73. ^ Моррис, Бернадин (27 марта 1985 г.). «Парижский пикантник от Валентино» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино... начал свое шоу с хороших красных пальто и завершил его облегающими, соблазнительными красными вечерними платьями, а в промежутках предложил бесконечные вариации черного и белого, коричневого, серого и новейшей цветовой гаммы - ярко-зеленого.
  74. ^ Моррис, Бернадин (8 апреля 1981 г.). «В Париже модные вторжения из-за границы» . Нью-Йорк Таймс : C18 . Проверено 22 июня 2022 г. Когда дело доходит до роскоши, Валентино превосходит французских дизайнеров в их же игре.
  75. ^ Моррис, Бернадин (26 марта 1986 г.). «От Валентино: практичная элегантность» . Нью-Йорк Таймс : C10 . Проверено 4 апреля 2022 г. «Это одежда «богатых леди», и она выглядит соответствующе», — сказала Дон Мелло, президент Bergdorf Goodman.
  76. ^ Хайд, Нина (4 мая 1986 г.). «Валентино и анатомия элегантности» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино... стал массовым торговцем для богатых...
  77. ^ Моррис, Бернадин (25 марта 1983 г.). «Готовая одежда: элегантность в Париже» . Нью-Йорк Таймс : B6 . Проверено 4 апреля 2022 г. Все выглядело богато и роскошно, даже его простые свитера с полосой из блесток сзади или каймой из черного меха на манжетах.
  78. ^ Хайд, Нина (28 марта 1984 г.). «Новый взгляд Лагерфельда» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино... сочетал свитер из ангоры с кожаной кружевной юбкой. «Ух ты, эта юбка будет дорогой. . . даже для Техаса», — сказал Боб Саковиц, глава магазинов Sakowitz в Хьюстоне.
  79. ^ Малва, Джейн (1988). «1983». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 387. ИСБН  0-670-80172-0 . Острый, дневной крой... отличал коллекции Saint Laurent, Живанши, Валентино и Унгаро. Костюмы имели широкие задники и плечи над тонкой, затянутой талией.
  80. ^ Макколл, Патрисия (17 марта 1985 г.). «Превью моды: Париж глазами широкого взгляда» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» : 69 . Проверено 1 декабря 2021 г. ...Валентино...попробовал сократить накладку на плечи. К сожалению, говорит он: «С ним все выглядит лучше».
  81. ^ Моррис, Бернадин (22 марта 1983 г.). «Валентино блистает в Париже на фоне сильных французских шоу» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино создавал одежду, которая выражала бесконечную роскошь, но выглядела удобной и непринужденной...
  82. ^ Малва, Джейн (1988). «1982». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 379. ИСБН  0-670-80172-0 . Эта... короткая и стройная... тема... была замечена у Saint Laurent, Valentino, Chloé, Mugler и Montana, в глубоких цветах плакатной краски, ее носили с высокими каблуками, эффектными шляпами и яркими украшениями из пасты.
  83. ^ Хайд, Нина (4 апреля 1982 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. ...[А] прямая черная юбка... длиной выше колена поставила бы вас в один ряд с Ивом Сен-Лораном, Эмануэлем Унгаро, Валентино... Валентино показал несколько красавиц в образе рептилий.
  84. ^ Лютер, Мэрилу (24 октября 1985 г.). "Мода" . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Узкие льняные куртки расстегиваются на молнию... открывая столь же узкие платья-футляры... Валентино использует вставки-годе на спине, чтобы облегчить ходьбу в узких юбках.
  85. ^ Моррис, Бернадин (22 октября 1986 г.). «Определение меняющейся формы моды: оборки, нижние юбки» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 4 апреля 2022 г. Valentino... также предлагает выбор более длинной и легкой одежды.
  86. ^ Моррис, Бернадин (22 сентября 1982 г.). «Тост за Валентино и за богатство» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 22 июня 2022 г. Умеренные по форме днем ​​и объемные ночью туники стали визитной карточкой коллекции.
  87. ^ Хайд, Нина (7 августа 1983 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Большая новость... это сорочка. Это сделал Ив Сен-Лоран, Ханаэ Мори, Валентино, Пьер Карден, Юбер де Живанши и, возможно, многие другие.
  88. ^ Хайд, Нина (22 октября 1983 г.). «Уточнение образа» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Сорочки,... отвес в форме от Valentino...
  89. ^ Хайд, Нина (23 октября 1980 г.). «Знакомые морщины» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Valentino демонстрирует множество спортивных штанов, обрезанных до колен, или тореадоров... Если клиенты Valentino являются примером, то следующим летом женщины будут носить шорты.
  90. ^ Моррис, Бернадин (30 марта 1984 г.). «Парижские шоу: мало вершин и много долин» . Нью-Йорк Таймс : А20 . Проверено 4 апреля 2022 г. Наибольший энтузиазм был проявлен к стилям Валентино... Они сказали, что это была самая успешная презентация в Париже... Вероятно, это был самый большой успех сезона.
  91. ^ Моррис, Бернадин (3 апреля 1984 г.). «Лучшая мода Европы» . Нью-Йорк Таймс : А29 . Проверено 4 апреля 2022 г. Карл Лагерфельд... и Ив Сен-Лоран сегодня являются доминирующими дизайнерами Парижа. Оба были омрачены приемом в честь коллекции Валентино...
  92. ^ Моррис, Бернадин (22 марта 1983 г.). «Валентино блистает в Париже на фоне сильных французских шоу» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 4 апреля 2022 г. ...Блокбастером дня оказалось шоу Валентино...
  93. ^ Хайд, Нина (21 октября 1987 г.). «Индекс вырос на коротких линиях» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино, как и Унгаро, входит в число самых продаваемых дизайнеров...
  94. ^ Моррис, Бернадин (30 марта 1984 г.). «Парижские шоу: мало вершин и много долин» . Нью-Йорк Таймс : А20 . Проверено 4 апреля 2022 г. Пиками стали показы Ива Сен-Лорана и Валентино...
  95. ^ Хайд, Нина (4 апреля 1982 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. ...до пола...вечерние...платья Valentino и YSL сделаны лучше, чем где-либо еще.
  96. ^ Моррис, Бернадин (28 марта 1986 г.). «Репортаж из Парижа: чистый цвет, простые формы» . Нью-Йорк Таймс : А24 . Проверено 4 апреля 2022 г. ...три лучшие коллекции: Ива Сен-Лорана, Валентино и Карла Лагерфельда.
  97. ^ Хайд, Нина (4 мая 1986 г.). «Валентино и анатомия элегантности» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Год назад [1985] [Валентино] выпустил джинсы и теперь продает 1 миллион пар ежегодно.
  98. ^ Моррис, Бернадин (8 апреля 1981 г.). «В Париже модные вторжения из-за границы» . Нью-Йорк Таймс : C18 . Проверено 22 июня 2022 г. Валентино... продемонстрировал платья мини-длины спереди и закругленные назад, образующие шлейфы.
  99. ^ Хайд, Нина (21 октября 1987 г.). «Индекс вырос на коротких линиях» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Короткие юбки были постоянной темой виртуозных выступлений Валентино... Юбки в основном очень короткие...
  100. ^ Хайд, Нина (3 апреля 1988 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Строго коротко: Кристиан Лакруа, Джеффри Бин, Патрик Келли, Валентино — «на четыре пальца выше колена», — настаивает он.
  101. ^ Хайд, Нина (31 июля 1988 г.). «Модные нотки» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Валентино показал около четверти своей коллекции модели большей длины со плиссированными, но тонкими юбками и такие же длинные пальто с короткими юбками...
  102. ^ Хайд, Нина (26 октября 1988 г.). «Идти на большие расстояния в Париже» . Вашингтон Пост . Проверено 4 апреля 2022 г. Valentino предлагает выбор... по длине...
  103. ^ Моррис, Бернадин (22 сентября 1982 г.). «Тост за Валентино и за богатство» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 22 июня 2022 г. Ford запускает шоколадно-золотой Valentino Lincoln Continental, одну из серий с подписями ведущих дизайнеров...
  104. ^ Подразделение Линкольна, Ford Motor Company (1 августа 1982 г.). «Валентино». 1983 Линкольн — Марк VI — Континенталь . США. стр. 38–39 . Проверено 12 июня 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  105. ^ Подразделение Линкольна, Ford Motor Company (1 августа 1983 г.). 1984 Continental Mark VII, Continental, Lincoln Town Car . США. стр. 24–25 . Проверено 12 июня 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  106. ^ Подразделение Линкольна, Ford Motor Company (1 августа 1984 г.). 1985 Continental, Continental Mark VII, Lincoln Town Car . США. стр. 34–35 . Проверено 12 июня 2022 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  107. ^ «Хроника» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1990 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  108. ^ «Легенда моды Валентино уходит на пенсию» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2007 г. Проверено 27 мая 2010 г.
  109. ^ «Наслаждайтесь Англией – мои любимые поездки» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  110. ^ «Парижская мода – день третий» . Мода . 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 г. . Проверено 22 мая 2011 г.
  111. ^ «Дьявол носит Prada» . IMDb.com . 30 июня 2006 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б Тирнауэр, Мэтт, «Моя битва с Валентино» , thedailybeast.com, 7 декабря 2009 г., обновлено 14 июля 2017 г. Частичное цитирование. Проверено 3 сентября 2019 г.
  113. ^ «Премия Совета моды 2011 года за артистизм в сфере моды: Валентино» . Музей в ФИТ . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  114. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  115. ^ «Международный саммит достижений 2017» . Американская академия достижений .
  116. ^ «Валентино Гаравани получил награду за выдающиеся достижения на Fashion Awards 2023» . Журнал «Стекло» . 28 сентября 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
  117. ^ «Валентино Гаравани будет награжден на Fashion Awards 2023» . Официальный . Проверено 3 октября 2023 г.
  118. ^ «Кто победители Fashion Awards 2023?» . Французский Вог . 5 декабря 2023 г. . Проверено 5 марта 2024 г.
  119. ^ «BFC вручит главный приз Валентино Гаравани на Fashion Awards» . ВВД . 27 сентября 2023 г. Проверено 5 марта 2024 г.
  120. ^ Фриман, Алабама (19 июля 2012 г.). «Музей под открытым небом в Риме с соответствующими правилами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 августа 2022 г.
  121. ^ «Так очень Валентино» . Ярмарка тщеславия . 8 мая 2009 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  122. ^ Лауренци, Лаура (29 июня 2007 г.). «Валентино, 45 лет как король моды. «Я любил актрису Марилу Толо » . Республика . Проверено 22 мая 2011 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б Ярмарка тщеславия , август 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6202b2ba04716e0f5e04314cb12c1b19__1722668700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/19/6202b2ba04716e0f5e04314cb12c1b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valentino (fashion designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)