Эмануэль Унгаро
Эмануэль Унгаро | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Экс-ан-Прованс , Франция [ 1 ] | 13 февраля 1933 г.
Умер | 21 декабря 2019 г. Париж, Франция | (86 лет)
Этикетка | Дом Эмануэля Унгаро |
Награды | Почетный легион |
Веб-сайт | www.ungaro.com |
Эмануэль Унгаро (13 февраля 1933 — 21 декабря 2019) — французский модельер, основавший в 1965 году дом моды под названием House of Emanuel Ungaro. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Итальянский отец Унгаро бежал во Францию из Франкавилла Фонтана провинции Бриндизи из-за фашистской диктатуры в Италии . Отец Унгаро был портным и подарил сыну швейную машинку, когда тот был маленьким. [ 1 ]
Дом Эмануэля Унгаро
[ редактировать ]В 22 года Унгаро переехал в Париж. Три года спустя он начал работать над дизайном для Дома Кристобаля Баленсиаги. [ 2 ] в течение трех лет, прежде чем уйти на работу в Курреж . Четыре года спустя, в 1965 году, при содействии швейцарской художницы Сони Кнапп и Елены Бруны Фассио, Унгаро открыл собственный дом моды в Париже. [ 3 ]
В середине-конце 1960-х годов Унгаро был известен как один из дизайнеров космической эры , наряду с Андре Куррежом , Пьером Карденом , Пако Рабаном , Руди Гернрайхом , Жан-Мари Арманом, [ 4 ] и Диана Дью , создающие ультрасовременную футуристическую одежду абсолютной простоты, состоящую из расклешенных мини-длины. предметов одежды [ 5 ] [ 6 ] геометрической формы с прорезным швом [ 7 ] двустороннюю шерсть, синтетику, пластик и металлы, которые носят с высокими ботинками, шлемами, козырьками, а также украшениями из хрома и пластика. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Говорят, что на его проекты сильно повлиял бывший работодатель Курреж . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Его модели женской одежды 1970-х годов отличались обильным сочетанием ярких принтов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1971 году он помог создать характерный многослойный вид десятилетия. [ 20 ] прежде чем остановиться на объемных, многослойных крестьянских стилях, известных как Big Look или Soft Look , которые доминировали в высокой моде с 1974 по 1978 год. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Комбинации принтов Унгаро хорошо вписываются в многослойную эстетику того периода. [ 26 ] Он не принял большой переход осени 1978 года на большие плечи и узкие юбки. [ 27 ] до 1979 года, [ 28 ] [ 29 ] но в 1980-е годы он достиг вершины успеха и влияния со своими версиями этого произведения.
В конце 1970-х годов модный журналист Майкл Робертс , открывая воскресную колонку в The Times , сказал: «Эмануэль Унгаро обладает огромным обаянием. Он носит его на шее». [ 30 ]
той эпохи. Унгаро вступил, пожалуй, в свой самый влиятельный период в 1980-х годах, когда он интерпретировал агрессивный, широкоплечий женский силуэт [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] в эдвардианском стиле [ 34 ] [ 35 ] гофрирование, рюши, драпировка, [ 36 ] [ 37 ] и его фирменные привлекательные принты [ 38 ] для создания чувственного, очень женственного, даже кокетливого образа [ 39 ] это пользовалось большой популярностью у публики. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
Унгаро выпустил свою первую коллекцию мужской одежды Ungaro Uomo в 1973 году и свои первые духи Diva . 10 лет спустя, в 1983 году. Унгаро был участником показа мод «Битва за Версаль», состоявшегося 28 ноября 1973 года. Позже последовали духи Senso (1987) ), Унгаро (1991) и Эмануэль Унгаро для мужчин (1991).
К 1989 году Унгаро выпускал две коллекции высокой моды в год, две женские коллекции готовой одежды (с лейблом «Parallèle», начатые в 1971 году), а также более дешевые марки «Ter» (с 1988 по 1991 год) и «Solo Donna». ". [ 44 ] [ 45 ] В том же году на его имя была выделена стипендия в Школе Чикагского института искусств , предоставленная Маршаллом Филдом в знак признания его наследия как дизайнера.
Линии мужской одежды включали «Classics by Ungaro» и «Ungaro pour l'Homme Paris». [ 45 ] Линии, не разработанные самим Унгаро, включали «Emanuel by Emanuel Ungaro», женскую линию, представленную специально для рынка США в 1991 году, «Emanuel Petite» в 1994 году и «Ungaro Woman», линию больших размеров, добавленную в 1996 году. [ 46 ] [ 45 ]
В 1996 году он заключил партнерство с Сальваторе Феррагамо . [ 2 ] [ 47 ] В некрологе Унгаро The Guardian отмечает, что его 30 лет без внешних инвестиций, закончившиеся в 1996 году, сделали его «последним независимым в Париже»: [ 48 ]
Отсутствие финансирования сформировало его собственный бизнес. В 1968 году он добавил готовую одежду, которая сначала продавалась в его салоне на авеню Монтень, а затем распространялась в США и Японии, чтобы обеспечить надежный источник дохода и помочь поддержать его моду без заключения лицензионных сделок, которые стали стандартными для модной индустрии. кутюрье. Он получал прибыль только от того, что непосредственно производило его предприятие, а не от продажи имени производителям, качество продукции которых он не мог контролировать. [ 48 ]
В 1997 году Унгаро, Феррагамо и Булгари создали новую компанию: Emanuel Ungaro Parfums. Следующими новыми ароматами стали Fleur de Diva (1997), Desnuda (2001) и Apparition (2004).
Джамбаттиста Валли, 1998–2004 гг.
[ редактировать ]Джамбаттиста Валли работал креативным директором Ungaro с 1998 по 2004 год. [ 49 ] Унгаро выразил благодарность Валли за возрождение дома и назвал его своим преемником. [ 50 ] В дань уважения после смерти Унгаро Vogue процитировал Валли : «Он был одним из крупнейших мастеров высокой моды с очень личной вселенной… Мы много работали параллельно: он над высокой модой, и я на готовой одежде. За семь лет я многому научился у него. Он не слушал критиков, только свои собственные мечты и навязчивые идеи». [ 51 ]
В 2005 году Унгаро вышел на пенсию и продал лейбл интернет-предпринимателю Асиму Абдулле за 84 миллиона долларов США. [ 1 ] [ 52 ] [ 2 ]
Различные художественные руководители, 2005–2010 гг.
[ редактировать ]После продажи лейбл томился во вращающейся двери дизайнеров – Винсента Дарре и Питера Дандаса – [ 53 ] последний из которых, Эстебан Кортасар , назначенный на эту должность в 2007 году, был уволен через два года после отказа работать с актрисой Линдси Лохан . Впоследствии Лохан была назначена художественным руководителем, работая с новым главным дизайнером Эстреллой Арчс , которую спешно наняли на замену Кортасару. Представление Лохан, призванное привлечь внимание к бренду, было встречено шоком и тревогой на Неделе моды в Париже в 2009 году. [ 54 ] В 2010 году во время Недели моды в Париже Лохан объявила, что больше не работает с Унгаро и не может комментировать этот вопрос из-за юридических проблем. Ее работа подверглась резкой критике [ 55 ] и вскоре модный дом начал искать покупателя. [ 56 ]
В 2009 году продажи ароматов и менее дорогих линий, продаваемых в Азии, составили около 200 миллионов долларов, но коллекция на подиуме уже много лет приносит убытки. [ 54 ]
Жиль Дикон, 2010–2012 гг.
[ редактировать ]В апреле 2010 года было объявлено, что Арчс уволен, а британский дизайнер Джайлс Дикон . пост креативного директора займет [ 52 ] [ 57 ]
Фаусто Пуглиси, 2012–2017 гг.
[ редактировать ]В 2012 году итальянская компания Aeffe . производство и распространение продукции Ungaro взяла на себя [ 58 ] В сентябре 2012 года Фаусто Пуглизи был назначен креативным директором Ungaro, и бренд объявил о своем возвращении на Неделю моды в Париже . [ 59 ] В 2015 году Ungaro выпустила умное кольцо, которое при подключении к телефону тускло светится, когда звонят несколько избранных контактов. [ 60 ] В марте 2017 года Фаусто Пуглизи сменил Марко Колагросси (ранее занимавшийся женской одеждой в Giorgio Armani ) на посту креативного директора Ungaro. [ 61 ]
Аромат
[ редактировать ]В 2008 году Avon и Эмануэль Унгаро совместно выпустили новый дуэт ароматов U by Ungaro for Her и U by Ungaro for Him . Актриса Риз Уизерспун выступила представителем ароматов.
- Avon U от Ungaro For Her был разработан парфюмерами Жаном Марком Шайаном и Лок Донгом , а «свежий, древесно-цветочный» включает ноты цветка бергамота , фрезии , перца цветка , ауры акации , лотоса цветка , османтуса , ириса , сандала и мускуса .
- Avon U от Ungaro For Him был разработан Ивом Кассаром и Паскалем Гореном , а «древесно-ароматическая водная смесь» включает зеленый лист мандарина , рубиново-красный грейпфрут , гранат , бессмертник , кардамон , кедра лист , ветивер , пачули , сандал , бобы тонка и Бальзам Перу .
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1988 году Унгаро женился на Лауре Бернабеи. У него есть дочь Козима Унгаро, родившаяся в Нейи-сюр-Сен , но дата ее рождения держится в секрете. [ 62 ] [ 63 ]
Унгаро умер в декабре 2019 года в возрасте 86 лет. [ 48 ] Сообщается, что он болел два года назад. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Миллиган, Лорен (19 апреля 2010 г.). «Биография Эмануэля Унгаро» . Мода . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Марк (22 декабря 2019 г.). «Французский модельер Эмануэль Унгаро умер в возрасте 86 лет» . Хранитель . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Моррис, Бернадин (13 сентября 1965 г.). «Bergdorf’s демонстрирует выбор парижской моды» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 7 августа 2023 г.
Эмануэль Унгаро станет преемником Куррежа в этом сезоне...
- ^ «Жан-Мари Арман» . Кутюрное очарование . 8 марта 2011 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Малва, Джейн (1988). «1967». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 295. ИСБН 0-670-80172-0 .
...Курреж, Рабанн и Унгаро... отказались отказаться от образа длинных ног и коротких юбок.
- ^ Дунан, Саймон (1 октября 2001 г.). «Зи, мода будущего, черт возьми! Унгаро, Гернрайх все еще вырезал это» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 24 января 2022 г.
Я... умолял [Унгаро] разгадать загадку шика космической эры и объяснить, почему именно он отказался от этого дела. «Эта космическая эра просуществовала очень недолго. Это было неудобно...», - сказал кутюрье.... «Courrèges et moi... работали [ред.] для Balenciaga.... Баленсиага был одержим кроем, структурой и архитектурой....[Мы]е отрежьте 20 сантиметров от юбки, и вуаля, космическая эра».
- ^ Моррис, Бернадин (18 сентября 1970 г.). «Сен-Лоран, Валентино, Унгаро: 3 пути к высокой моде» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 1 декабря 2021 г.
Любой последователь Унгаро быстро узнал бы знакомые детали — множество накладных карманов с клапанами на пальто и костюмах; прорезные швы, закругленные, раздвинутые воротники или петельные зубчатые лацканы.
- ^ Моррис, Бернадин (24 июля 1970 г.). «Сен-Лоран, Унгаро и Диор: много стилей, но нет нового образа» . Нью - Йорк Таймс : 37 . Проверено 4 декабря 2021 г.
Эмануэль Унгаро... сторонник чистоты кроя и моды космической эры...
- ^ Хауэлл, Джорджина (1978). «1967-68». В Vogue: шестьдесят лет знаменитостей и моды от британского Vogue . Хармондсворт, Миддлсекс, Англия: Penguin Books Ltd., стр. 298–299. ISBN 0-14-00-4955-Х .
Унгаро... с «еще одним прыжком в космос» – вот его желтовато-желтое холщовое пальто, синее платье со складками и виниловые сапоги до бедра.
- ^ Малва, Джейн (1988). «1957-1967». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 242. ИСБН 0-670-80172-0 .
...накладные ресницы, серебристый парик с металлическим отливом и матово-розовые губы... космической девушки Унгаро...
- ^ Блэквелл, Бетси Талбот . «Моды». Энциклопедия американского народа, Ежегодник энциклопедии 1966 года: События 1965 года . Гролье Инкорпорейтед. п. 231.
Курреж... осенью не показывал коллекцию, но его бывший соратник Унгаро работал в том же духе.
- ^ Моррис, Бернадин (30 августа 1981 г.). «Высшая роскошь» . Нью-Йорк Таймс : 206 . Проверено 6 марта 2022 г.
Эмануэль Унгаро... предложил более мягкие версии образа Courrèges в середине 1960-х годов.
- ^ Эмерсон, Глория (31 июля 1966 г.). «Неизменная мадам Гре и озорной господин Капуччи» . Нью-Йорк Таймс : F46 . Проверено 30 мая 2023 г.
...Адаптация Унгаро идей Андре Куррежа всегда выглядит как слегка расфокусированная фотография. У него новые квадратные серебряные ботинки, разработанные Роджером Вивье, а модели... носят серебристый нейлон... парик...
- ^ Моррис, Бернадин (27 января 1971 г.). «Карден снова делает стиль забавным» . Нью - Йорк Таймс : 42 . Проверено 23 января 2022 г.
Он быстро смешивает в одном наряде горошек, полоски и простые детские цветы, как это делают креольские женщины или радостные крестьяне где угодно. Это выглядит так: рубашка в цветочек, полосатый пуловер, брюки в горошек.
- ^ Моррис, Бернадин (27 июля 1972 г.). «Из Унгаро – показ мод, который стоит того, чтобы подождать» . Нью - Йорк Таймс : 36 . Проверено 23 января 2022 г.
Интерес Унгаро — дизайн тканей. Ему нравятся геометрические узоры разнообразных цветов. Раньше он их так смешивал, что не знаешь, где искать, но на этот раз он все правильно собрал.
- ^ Моррис, Бернадин (5 апреля 1973 г.). «Унгаро — самые яркие стили на данный момент» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 23 января 2022 г.
Он смешивает цвета и узоры глазами художника... Унгаро никогда не промахивается. Его клетки, квадраты и круги прекрасно сочетаются друг с другом.
- ^ Моррис, Бернадин (28 июля 1973 г.). «Оценочная таблица от кутюр: хорошее — это очень хорошо» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 23 января 2022 г.
Эмануэль Унгаро занимает второе место [после Ива Сен-Лорана] в интерпретации современной одежды, преуменьшая сложность деталей и подчеркивая замечательные принты, которые выглядят как современное искусство.
- ^ Моррис, Бернадин (30 января 1974 г.). «Остановите меня, если вы это слышали» . Нью - Йорк Таймс : 20 . Проверено 23 января 2022 г.
Там были все его многочисленные принты, теперь скорее цветочные, чем геометрические, танцующие повсюду на виду.
- ^ Моррис, Бернадин (27 июля 1977 г.). «Крэй превращает Париж в праздник» . Нью - Йорк Таймс : 55 . Проверено 23 января 2022 г.
Его принты всегда были исключительными, и, как обычно, он чередовал геометрические полосы, клетку и клетку с одной стороны и нежные цветы с другой.
- ^ Свитинбург, Тельма. "Мода". Ежегодник Комптона 1972 года: краткое изложение и интерпретация событий 1971 года в дополнение к энциклопедии Комптона . FE Compton Co., Уильям Бентон. п. 249. ИСБН 0-85229-169-8 .
Важной тенденцией, которую помог парижский кутюрье Эмануэль Унгаро, стал многослойный вид одежды поверх одежды...
- ^ Моррис, Бернадин (3 апреля 1974 г.). «На выставках в Париже ткань струится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2022 г.
...Унгаро...объемный образ, длинные свитера, юбки в цветочек и казачьи сапоги, которые сейчас являются главными модными новинками.
- ^ Моррис, Бернадин (19 сентября 1974 г.). «Разговор о моде» . Нью - Йорк Таймс : 48 . Проверено 23 января 2022 г.
Длинные юбки были широко приняты в европейских модных кругах вот уже шесть месяцев или около того, но даже в европейских модных кругах модели Эмануэля Унгаро выглядят несколько экстремально. Обычно они останавливаются на середине икры или спускаются еще дальше. Обычно он сочетает их со свободными топами, похожими на халаты, а сами юбки довольно объемные.
- ^ Моррис, Бернадин (19 сентября 1975 г.). «Многослойный взгляд» . Нью - Йорк Таймс : 22 . Проверено 22 июня 2022 г.
Движение «Pile-it-on» находится в самом разгаре у... Эмануэля Унгаро... Среди его самых величественных нарядов был плащ поверх твидового пальто и шелкового платья....[C]Овес венчал два платья с принтом, носили одно поверх другого. Более привычные многослойные модели включали свитера, боевые куртки, брюки или юбки… Подол был на дюйм или около того длиннее, чем в большинстве моделей [США].
- ^ Моррис, Бернадин (15 августа 1976 г.). «Мода: Парижский репортаж» . Нью - Йорк Таймс : 179 . Проверено 23 января 2022 г.
Унгаро[х]...крестьяне резвятся в телогрейках, плиссированных юбках и свободных туниках...
- ^ Моррис, Бернадин (24 октября 1977 г.). «В Париже серьезный подтекст суперкубка моды» . Нью - Йорк Таймс : 48 . Проверено 23 января 2022 г.
Унгаро сосредоточился на красивой цветочной одежде, очень мягкой и летней... Все было большим и волнистым...
- ^ Моррис, Бернадин (30 июля 1975 г.). «Шанель и Курреж демонстрируют вневременность дизайна высокой моды» . Нью - Йорк Таймс : 25 . Проверено 23 января 2022 г.
Слои [Унгаро] выполнены из легчайшей шерсти приглушенных оттенков бежевого или серого. Шаблоны не совпадают в точности; они смешиваются.
- ^ Ларкин, Кэти. "Мода". Ежегодник Collier's 1979 года за 1978 год . Издательская компания Кроуэлл-Коллиер. стр. 249–252.
В женской моде 1978 год стал годом больших перемен. Все началось с того, что женщины погрузились под слои мягкой бесформенной одежды... Но год закончился тем, что те же женщины сбросили много слоев одежды и предстали с обновленным модным силуэтом, напоминающим 1940-е годы, с широкими, ровными плечами, узкой талией и более короткие и прямые юбки....[D]дизайнеры в Милане, Париже и Нью-Йорке показали осенние коллекции готовой одежды, которые почти одновременно пришли к тому же выводу....широкоплечая мода, урезанный вид меньше слоев и более аккуратная талия... огромные плечи, рукава-буфы, чтобы еще больше подчеркнуть ширину... Модный посыл был ясен: широкие плечи в моде.
- ^ Моррис, Бернадин (18 февраля 1978 г.). «Больше не обходить стороной проблему, платья вернулись» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 23 января 2022 г.
Эмануэль Унгаро... прислал... предварительные советы о своем стиле на следующую осень... Унгаро использует [рубашку из ворсового шелка] как часть многослойного плана, включающего соответствующий жилет. юбка из той же ткани, но со смешанным принтом, и пара свитеров... Но о платьях господин Унгаро не забыл. Один из самых красивых свободных фасонов из шерстяных шали с цветочным рисунком...
- ^ Моррис, Бернадин (25 июля 1979 г.). «Париж: возрождение баски и пышных рукавов» . Нью-Йорк Таймс : C16 . Проверено 23 января 2022 г.
Куртки Унгаро имели...баски и...пухлые плечи.
- ^ Виллиан Норвич, Майкл Робертс, автор книги «Азбука джунглей» , Observer.com , 23 марта 1998 г.
- ^ Донован, Кэрри (31 марта 1985 г.). «Мода: расцвет женственности» . Нью - Йорк Таймс : 80 . Проверено 9 марта 2022 г.
Карл Лагерфельд..., Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро и Юбер де Живанши... продолжили свои версии довольно агрессивного широкоплечего силуэта...
- ^ Макколл, Патрисия (20 марта 1983 г.). «Превью моды: Париж» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 15 декабря 2021 г.
Что касается Эмануэля Унгаро, то нет ничего более соблазнительного, чем узкий футляр, заправленный под широкоплечий пиджак или пальто. «Мне нравится именно этот контраст широкого и узкого», — говорит он.
- ^ Моррис, Бернадин (29 января 1986 г.). «Яркая палитра Унгаро освещает моду» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 апреля 2022 г.
...[Дж]жакеты, как правило, имеют большие волнистые лацканы, а также очень широкие плечи и баску на бедрах.
- ^ Моррис, Бернадин (31 июля 1984 г.). «Богатые поклонники вдохнули новую жизнь в парижскую моду» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 17 марта 2022 г.
Обновленная, сексуальная одежда в эдвардианском стиле от Эмануэля Унгаро...
- ^ Моррис, Бернадин (31 января 1984 г.). «Сен-Лоран доминирует в моде» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 17 марта 2022 г.
Драпированный прустовский образ Унгаро, дополненный подолом выше колена, выглядел сексуально или старомодно, в зависимости от точки зрения...
- ^ Каннингем, Билл (1 марта 1988 г.). «Модный ритм». Подробности . VI (8). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 120. ISSN 0740-4921 .
Дизайны Эмануэля Унгаро[s]... отражают горячее желание драпировать тело в поисках идеальной красоты.
- ^ Моррис, Бернадин (29 января 1986 г.). «Яркая палитра Унгаро освещает моду» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 апреля 2022 г.
Унгаро является автором доминирующей формы платья в этом сезоне: оно плотно прилегает к туловищу и слегка воланообразно по подолу.
- ^ Моррис, Бернадин (29 августа 1982 г.). «Величие Парижа» . Нью-Йорк Таймс : 220 . Проверено 16 марта 2022 г.
Эмануэль Унгаро, как никто другой, несет ответственность за нынешнюю тенденцию смешивать один великолепный материал с другим – или еще с пятью или шестью – в одном и том же дизайне. Его удивительные сочетания атласа, кружева и шерсти или нескольких разных принтов в одном наряде принесли ему признание. Его сочетания тканей также побудили других дизайнеров последовать его примеру.
- ^ Моррис, Бернадин (27 марта 1985 г.). «Парижский пикантник от Валентино» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 декабря 2021 г.
[Во время показа Эмануэля Унгаро... модели прогуливались по подиуму в коротких шелковых атласных платьях с множеством принтов, полностью драпированных до тела. Это были соблазнительные платья, слишком многообещающие...
- ^ Хорин, Кэти (20 августа 2010 г.). «Падение дома Унгаро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2021 г.
[М]ногие люди знают Унгаро, потому что он был известен в 80-х и 90-х. Если бы вы были высокомерным владельцем бутика в Далласе или Нью-Йорке и не могли бы продать платье Ungaro, драпировка которого растекалась по груди и бедрам, как масло по горячему початку кукурузы, вам нечего было бы заниматься розничной торговлей. Говорили, что мужчинам нравились женщины в платье Унгаро, потому что стиль и яркие цвета заставляли их представить, что на ней надето под ним, так, как этого не мог сделать брючный костюм от Армани, и, кроме того, что они могли бы сделать с этой мыслью.
- ^ Моррис, Бернадин (30 августа 1981 г.). «Высшая роскошь» . Нью-Йорк Таймс : 206 . Проверено 6 марта 2022 г.
Самая горячая коллекция сезона – коллекция Эмануэля Унгаро... Американцы теперь стекаются в его салон не только посмотреть одежду, но и купить ее. Даже французы согласны, что его наиболее удовлетворительные...
- ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1989 г.). «В будущее через прошлое». Подробности . VIII (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 219. ISSN 0740-4921 .
...Унгаро продолжал драпировать платья и костюмы, придавая своим проектам международное влияние, большее, чем у любого другого парижского кутюрье.
- ^ Лютер, Мэрилу (24 октября 1985 г.). "Мода" . Вашингтон Пост . Проверено 9 марта 2022 г.
Эмануэль Унгаро, который начал моду на гофрированные корсажи два года назад, продолжает совершенствовать этот образ, который сейчас копируется во всем мире. Любой, кто когда-либо носил одно из этих платьев с драпировкой, может сказать вам, что сборка обеспечивает свободу движений даже в самом узком платье.
- ^ «ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ЛЕТ ВСЕ ЕЩЕ `ЧУВСТВЕННО`» . Чикаго Трибьюн . 30 апреля 1989 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келлог, Энн (2002). «Влиятельно: энциклопедия модельеров и продавцов девятнадцатого и двадцатого веков, изменивших одежду | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Ховард, Роберт (1 сентября 1991 г.). «Дизайнерская организация: итальянская GFT выходит на глобальный уровень» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN 0017-8012 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Эми Барретт, Расширение Ferragamo проверит семейные ценности , Wsj.com , 10 июля 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хорвелл, Вероника (25 декабря 2019 г.). «Некролог Эмануэля Унгаро» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Джиамбаттиста Валли демонстрирует парижский подход на подиуме» . Рейтер . 2 марта 2020 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Уилсон, Эрик (21 марта 2012 г.). «Обслуживание девочек Валли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Эмануэль Унгаро, которого помнят его протеже и преемники» . Мода . 24 декабря 2019 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джайлз в Унгаро – это официально!» . Милость . Издательство Арнольдо Мондадори . 26 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ↑ Джоэль Дидерих (25 мая 2010 г.), Ungaro Taps Women's Wear Daily от Giles Deacon .
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Эрик (5 октября 2009 г.). «Спорный дебют Лохан в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
- ↑ Линдси Лохан прекращает сотрудничество с модельером Эмануэлем Унгаро , Telegraph.co.uk , 9 марта 2010 г.
- ^ Джеймс Коверт, Эмануэль Унгаро покидает бутик; глаза покупателя , Nypost.com , 25 марта 2010 г.
- ^ Александр, Хилари (21 апреля 2010 г.). «Джайлс Дикон для Эмануэля Унгаро?» . «Дейли телеграф» . Великобритания. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Сьюзи Менкес, Последнее возрождение Унгаро , Nytimes.com , 24 сентября 2012 г.
- ↑ Сара Кармали, Эмануэль Унгаро называет креативного директора , Vogue.co.uk , 24 сентября 2012 г.
- ^ Софи Чарара, умное кольцо Эмануэля Унгаро на базе Omate заботится о VIP-оповещениях , Wareable.com , 11 августа 2015 г.
- ^ Джоэль Дидерих, дизайнер переключателей Эмануэля Унгаро, берет на себя производство , Wwd.com , 6 марта 2017 г.
- ↑ Сьюзан Хеллер Андерсон, Chronicle , Nytimes.com , 26 июня 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эмануэль Унгаро: французский модельер Эмануэль умер в возрасте 86 лет» . Новости Би-би-си . 22 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моррис, Бернадин. «Обзор/Дизайн: Когда Америка украла подиум у парижской моды». Нью-Йорк Таймс , 10 сентября 1993 г.