Jump to content

Эмануэль Унгаро

Эмануэль Унгаро
Эмануэль Унгаро в 2009 году
Рожденный ( 1933-02-13 ) 13 февраля 1933 г. [ 1 ]
Умер 21 декабря 2019 г. (21 декабря 2019 г.) (86 лет)
Париж, Франция
Этикетка Дом Эмануэля Унгаро
Награды Почетный легион
Веб-сайт www.ungaro.com
Мини-платье 1968 года от Эмануэля Унгаро ( Музей RISD )

Эмануэль Унгаро (13 февраля 1933 — 21 декабря 2019) — французский модельер, основавший в 1965 году дом моды под названием House of Emanuel Ungaro. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Итальянский отец Унгаро бежал во Францию ​​из Франкавилла Фонтана провинции Бриндизи из-за фашистской диктатуры в Италии . Отец Унгаро был портным и подарил сыну швейную машинку, когда тот был маленьким. [ 1 ]

Дом Эмануэля Унгаро

[ редактировать ]

В 22 года Унгаро переехал в Париж. Три года спустя он начал работать над дизайном для Дома Кристобаля Баленсиаги. [ 2 ] в течение трех лет, прежде чем уйти на работу в Курреж . Четыре года спустя, в 1965 году, при содействии швейцарской художницы Сони Кнапп и Елены Бруны Фассио, Унгаро открыл собственный дом моды в Париже. [ 3 ]

В середине-конце 1960-х годов Унгаро был известен как один из дизайнеров космической эры , наряду с Андре Куррежом , Пьером Карденом , Пако Рабаном , Руди Гернрайхом , Жан-Мари Арманом, [ 4 ] и Диана Дью , создающие ультрасовременную футуристическую одежду абсолютной простоты, состоящую из расклешенных мини-длины. предметов одежды [ 5 ] [ 6 ] геометрической формы с прорезным швом [ 7 ] двустороннюю шерсть, синтетику, пластик и металлы, которые носят с высокими ботинками, шлемами, козырьками, а также украшениями из хрома и пластика. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Говорят, что на его проекты сильно повлиял бывший работодатель Курреж . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Его модели женской одежды 1970-х годов отличались обильным сочетанием ярких принтов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1971 году он помог создать характерный многослойный вид десятилетия. [ 20 ] прежде чем остановиться на объемных, многослойных крестьянских стилях, известных как Big Look или Soft Look , которые доминировали в высокой моде с 1974 по 1978 год. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Комбинации принтов Унгаро хорошо вписываются в многослойную эстетику того периода. [ 26 ] Он не принял большой переход осени 1978 года на большие плечи и узкие юбки. [ 27 ] до 1979 года, [ 28 ] [ 29 ] но в 1980-е годы он достиг вершины успеха и влияния со своими версиями этого произведения.

В конце 1970-х годов модный журналист Майкл Робертс , открывая воскресную колонку в The Times , сказал: «Эмануэль Унгаро обладает огромным обаянием. Он носит его на шее». [ 30 ]

той эпохи. Унгаро вступил, пожалуй, в свой самый влиятельный период в 1980-х годах, когда он интерпретировал агрессивный, широкоплечий женский силуэт [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] в эдвардианском стиле [ 34 ] [ 35 ] гофрирование, рюши, драпировка, [ 36 ] [ 37 ] и его фирменные привлекательные принты [ 38 ] для создания чувственного, очень женственного, даже кокетливого образа [ 39 ] это пользовалось большой популярностью у публики. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Унгаро выпустил свою первую коллекцию мужской одежды Ungaro Uomo в 1973 году и свои первые духи Diva . 10 лет спустя, в 1983 году. Унгаро был участником показа мод «Битва за Версаль», состоявшегося 28 ноября 1973 года. Позже последовали духи Senso (1987) ), Унгаро (1991) и Эмануэль Унгаро для мужчин (1991).

К 1989 году Унгаро выпускал две коллекции высокой моды в год, две женские коллекции готовой одежды (с лейблом «Parallèle», начатые в 1971 году), а также более дешевые марки «Ter» (с 1988 по 1991 год) и «Solo Donna». ". [ 44 ] [ 45 ] В том же году на его имя была выделена стипендия в Школе Чикагского института искусств , предоставленная Маршаллом Филдом в знак признания его наследия как дизайнера.

Линии мужской одежды включали «Classics by Ungaro» и «Ungaro pour l'Homme Paris». [ 45 ] Линии, не разработанные самим Унгаро, включали «Emanuel by Emanuel Ungaro», женскую линию, представленную специально для рынка США в 1991 году, «Emanuel Petite» в 1994 году и «Ungaro Woman», линию больших размеров, добавленную в 1996 году. [ 46 ] [ 45 ]

В 1996 году он заключил партнерство с Сальваторе Феррагамо . [ 2 ] [ 47 ] В некрологе Унгаро The Guardian отмечает, что его 30 лет без внешних инвестиций, закончившиеся в 1996 году, сделали его «последним независимым в Париже»: [ 48 ]

Отсутствие финансирования сформировало его собственный бизнес. В 1968 году он добавил готовую одежду, которая сначала продавалась в его салоне на авеню Монтень, а затем распространялась в США и Японии, чтобы обеспечить надежный источник дохода и помочь поддержать его моду без заключения лицензионных сделок, которые стали стандартными для модной индустрии. кутюрье. Он получал прибыль только от того, что непосредственно производило его предприятие, а не от продажи имени производителям, качество продукции которых он не мог контролировать. [ 48 ]

В 1997 году Унгаро, Феррагамо и Булгари создали новую компанию: Emanuel Ungaro Parfums. Следующими новыми ароматами стали Fleur de Diva (1997), Desnuda (2001) и Apparition (2004).

Джамбаттиста Валли, 1998–2004 гг.

[ редактировать ]

Джамбаттиста Валли работал креативным директором Ungaro с 1998 по 2004 год. [ 49 ] Унгаро выразил благодарность Валли за возрождение дома и назвал его своим преемником. [ 50 ] В дань уважения после смерти Унгаро Vogue процитировал Валли : «Он был одним из крупнейших мастеров высокой моды с очень личной вселенной… Мы много работали параллельно: он над высокой модой, и я на готовой одежде. За семь лет я многому научился у него. Он не слушал критиков, только свои собственные мечты и навязчивые идеи». [ 51 ]

В 2005 году Унгаро вышел на пенсию и продал лейбл интернет-предпринимателю Асиму Абдулле за 84 миллиона долларов США. [ 1 ] [ 52 ] [ 2 ]

Различные художественные руководители, 2005–2010 гг.

[ редактировать ]

После продажи лейбл томился во вращающейся двери дизайнеров – Винсента Дарре и Питера Дандаса – [ 53 ] последний из которых, Эстебан Кортасар , назначенный на эту должность в 2007 году, был уволен через два года после отказа работать с актрисой Линдси Лохан . Впоследствии Лохан была назначена художественным руководителем, работая с новым главным дизайнером Эстреллой Арчс , которую спешно наняли на замену Кортасару. Представление Лохан, призванное привлечь внимание к бренду, было встречено шоком и тревогой на Неделе моды в Париже в 2009 году. [ 54 ] В 2010 году во время Недели моды в Париже Лохан объявила, что больше не работает с Унгаро и не может комментировать этот вопрос из-за юридических проблем. Ее работа подверглась резкой критике [ 55 ] и вскоре модный дом начал искать покупателя. [ 56 ]

В 2009 году продажи ароматов и менее дорогих линий, продаваемых в Азии, составили около 200 миллионов долларов, но коллекция на подиуме уже много лет приносит убытки. [ 54 ]

Жиль Дикон, 2010–2012 гг.

[ редактировать ]

В апреле 2010 года было объявлено, что Арчс уволен, а британский дизайнер Джайлс Дикон . пост креативного директора займет [ 52 ] [ 57 ]

Фаусто Пуглиси, 2012–2017 гг.

[ редактировать ]

В 2012 году итальянская компания Aeffe . производство и распространение продукции Ungaro взяла на себя [ 58 ] В сентябре 2012 года Фаусто Пуглизи был назначен креативным директором Ungaro, и бренд объявил о своем возвращении на Неделю моды в Париже . [ 59 ] В 2015 году Ungaro выпустила умное кольцо, которое при подключении к телефону тускло светится, когда звонят несколько избранных контактов. [ 60 ] В марте 2017 года Фаусто Пуглизи сменил Марко Колагросси (ранее занимавшийся женской одеждой в Giorgio Armani ) на посту креативного директора Ungaro. [ 61 ]

В 2008 году Avon и Эмануэль Унгаро совместно выпустили новый дуэт ароматов U by Ungaro for Her и U by Ungaro for Him . Актриса Риз Уизерспун выступила представителем ароматов.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1988 году Унгаро женился на Лауре Бернабеи. У него есть дочь Козима Унгаро, родившаяся в Нейи-сюр-Сен , но дата ее рождения держится в секрете. [ 62 ] [ 63 ]

Унгаро умер в декабре 2019 года в возрасте 86 лет. [ 48 ] Сообщается, что он болел два года назад. [ 63 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Миллиган, Лорен (19 апреля 2010 г.). «Биография Эмануэля Унгаро» . Мода . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Марк (22 декабря 2019 г.). «Французский модельер Эмануэль Унгаро умер в возрасте 86 лет» . Хранитель . Проверено 29 декабря 2019 г.
  3. ^ Моррис, Бернадин (13 сентября 1965 г.). «Bergdorf’s демонстрирует выбор парижской моды» . Нью - Йорк Таймс : 41 . Проверено 7 августа 2023 г. Эмануэль Унгаро станет преемником Куррежа в этом сезоне...
  4. ^ «Жан-Мари Арман» . Кутюрное очарование . 8 марта 2011 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
  5. ^ Малва, Джейн (1988). «1967». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 295. ИСБН  0-670-80172-0 . ...Курреж, Рабанн и Унгаро... отказались отказаться от образа длинных ног и коротких юбок.
  6. ^ Дунан, Саймон (1 октября 2001 г.). «Зи, мода будущего, черт возьми! Унгаро, Гернрайх все еще вырезал это» . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 24 января 2022 г. Я... умолял [Унгаро] разгадать загадку шика космической эры и объяснить, почему именно он отказался от этого дела. «Эта космическая эра просуществовала очень недолго. Это было неудобно...», - сказал кутюрье.... «Courrèges et moi... работали [ред.] для Balenciaga.... Баленсиага был одержим кроем, структурой и архитектурой....[Мы]е отрежьте 20 сантиметров от юбки, и вуаля, космическая эра».
  7. ^ Моррис, Бернадин (18 сентября 1970 г.). «Сен-Лоран, Валентино, Унгаро: 3 пути к высокой моде» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 1 декабря 2021 г. Любой последователь Унгаро быстро узнал бы знакомые детали — множество накладных карманов с клапанами на пальто и костюмах; прорезные швы, закругленные, раздвинутые воротники или петельные зубчатые лацканы.
  8. ^ Моррис, Бернадин (24 июля 1970 г.). «Сен-Лоран, Унгаро и Диор: много стилей, но нет нового образа» . Нью - Йорк Таймс : 37 . Проверено 4 декабря 2021 г. Эмануэль Унгаро... сторонник чистоты кроя и моды космической эры...
  9. ^ Хауэлл, Джорджина (1978). «1967-68». В Vogue: шестьдесят лет знаменитостей и моды от британского Vogue . Хармондсворт, Миддлсекс, Англия: Penguin Books Ltd., стр. 298–299. ISBN  0-14-00-4955-Х . Унгаро... с «еще одним прыжком в космос» – вот его желтовато-желтое холщовое пальто, синее платье со складками и виниловые сапоги до бедра.
  10. ^ Малва, Джейн (1988). «1957-1967». Vogue История моды 20 века . Лондон, Англия: Викинг, группа пингвинов. п. 242. ИСБН  0-670-80172-0 . ...накладные ресницы, серебристый парик с металлическим отливом и матово-розовые губы... космической девушки Унгаро...
  11. ^ Блэквелл, Бетси Талбот . «Моды». Энциклопедия американского народа, Ежегодник энциклопедии 1966 года: События 1965 года . Гролье Инкорпорейтед. п. 231. Курреж... осенью не показывал коллекцию, но его бывший соратник Унгаро работал в том же духе.
  12. ^ Моррис, Бернадин (30 августа 1981 г.). «Высшая роскошь» . Нью-Йорк Таймс : 206 . Проверено 6 марта 2022 г. Эмануэль Унгаро... предложил более мягкие версии образа Courrèges в середине 1960-х годов.
  13. ^ Эмерсон, Глория (31 июля 1966 г.). «Неизменная мадам Гре и озорной господин Капуччи» . Нью-Йорк Таймс : F46 . Проверено 30 мая 2023 г. ...Адаптация Унгаро идей Андре Куррежа всегда выглядит как слегка расфокусированная фотография. У него новые квадратные серебряные ботинки, разработанные Роджером Вивье, а модели... носят серебристый нейлон... парик...
  14. ^ Моррис, Бернадин (27 января 1971 г.). «Карден снова делает стиль забавным» . Нью - Йорк Таймс : 42 . Проверено 23 января 2022 г. Он быстро смешивает в одном наряде горошек, полоски и простые детские цветы, как это делают креольские женщины или радостные крестьяне где угодно. Это выглядит так: рубашка в цветочек, полосатый пуловер, брюки в горошек.
  15. ^ Моррис, Бернадин (27 июля 1972 г.). «Из Унгаро – показ мод, который стоит того, чтобы подождать» . Нью - Йорк Таймс : 36 . Проверено 23 января 2022 г. Интерес Унгаро — дизайн тканей. Ему нравятся геометрические узоры разнообразных цветов. Раньше он их так смешивал, что не знаешь, где искать, но на этот раз он все правильно собрал.
  16. ^ Моррис, Бернадин (5 апреля 1973 г.). «Унгаро — самые яркие стили на данный момент» . Нью - Йорк Таймс : 56 . Проверено 23 января 2022 г. Он смешивает цвета и узоры глазами художника... Унгаро никогда не промахивается. Его клетки, квадраты и круги прекрасно сочетаются друг с другом.
  17. ^ Моррис, Бернадин (28 июля 1973 г.). «Оценочная таблица от кутюр: хорошее — это очень хорошо» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 23 января 2022 г. Эмануэль Унгаро занимает второе место [после Ива Сен-Лорана] в интерпретации современной одежды, преуменьшая сложность деталей и подчеркивая замечательные принты, которые выглядят как современное искусство.
  18. ^ Моррис, Бернадин (30 января 1974 г.). «Остановите меня, если вы это слышали» . Нью - Йорк Таймс : 20 . Проверено 23 января 2022 г. Там были все его многочисленные принты, теперь скорее цветочные, чем геометрические, танцующие повсюду на виду.
  19. ^ Моррис, Бернадин (27 июля 1977 г.). «Крэй превращает Париж в праздник» . Нью - Йорк Таймс : 55 . Проверено 23 января 2022 г. Его принты всегда были исключительными, и, как обычно, он чередовал геометрические полосы, клетку и клетку с одной стороны и нежные цветы с другой.
  20. ^ Свитинбург, Тельма. "Мода". Ежегодник Комптона 1972 года: краткое изложение и интерпретация событий 1971 года в дополнение к энциклопедии Комптона . FE Compton Co., Уильям Бентон. п. 249. ИСБН  0-85229-169-8 . Важной тенденцией, которую помог парижский кутюрье Эмануэль Унгаро, стал многослойный вид одежды поверх одежды...
  21. ^ Моррис, Бернадин (3 апреля 1974 г.). «На выставках в Париже ткань струится» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2022 г. ...Унгаро...объемный образ, длинные свитера, юбки в цветочек и казачьи сапоги, которые сейчас являются главными модными новинками.
  22. ^ Моррис, Бернадин (19 сентября 1974 г.). «Разговор о моде» . Нью - Йорк Таймс : 48 . Проверено 23 января 2022 г. Длинные юбки были широко приняты в европейских модных кругах вот уже шесть месяцев или около того, но даже в европейских модных кругах модели Эмануэля Унгаро выглядят несколько экстремально. Обычно они останавливаются на середине икры или спускаются еще дальше. Обычно он сочетает их со свободными топами, похожими на халаты, а сами юбки довольно объемные.
  23. ^ Моррис, Бернадин (19 сентября 1975 г.). «Многослойный взгляд» . Нью - Йорк Таймс : 22 . Проверено 22 июня 2022 г. Движение «Pile-it-on» находится в самом разгаре у... Эмануэля Унгаро... Среди его самых величественных нарядов был плащ поверх твидового пальто и шелкового платья....[C]Овес венчал два платья с принтом, носили одно поверх другого. Более привычные многослойные модели включали свитера, боевые куртки, брюки или юбки… Подол был на дюйм или около того длиннее, чем в большинстве моделей [США].
  24. ^ Моррис, Бернадин (15 августа 1976 г.). «Мода: Парижский репортаж» . Нью - Йорк Таймс : 179 . Проверено 23 января 2022 г. Унгаро[х]...крестьяне резвятся в телогрейках, плиссированных юбках и свободных туниках...
  25. ^ Моррис, Бернадин (24 октября 1977 г.). «В Париже серьезный подтекст суперкубка моды» . Нью - Йорк Таймс : 48 . Проверено 23 января 2022 г. Унгаро сосредоточился на красивой цветочной одежде, очень мягкой и летней... Все было большим и волнистым...
  26. ^ Моррис, Бернадин (30 июля 1975 г.). «Шанель и Курреж демонстрируют вневременность дизайна высокой моды» . Нью - Йорк Таймс : 25 . Проверено 23 января 2022 г. Слои [Унгаро] выполнены из легчайшей шерсти приглушенных оттенков бежевого или серого. Шаблоны не совпадают в точности; они смешиваются.
  27. ^ Ларкин, Кэти. "Мода". Ежегодник Collier's 1979 года за 1978 год . Издательская компания Кроуэлл-Коллиер. стр. 249–252. В женской моде 1978 год стал годом больших перемен. Все началось с того, что женщины погрузились под слои мягкой бесформенной одежды... Но год закончился тем, что те же женщины сбросили много слоев одежды и предстали с обновленным модным силуэтом, напоминающим 1940-е годы, с широкими, ровными плечами, узкой талией и более короткие и прямые юбки....[D]дизайнеры в Милане, Париже и Нью-Йорке показали осенние коллекции готовой одежды, которые почти одновременно пришли к тому же выводу....широкоплечая мода, урезанный вид меньше слоев и более аккуратная талия... огромные плечи, рукава-буфы, чтобы еще больше подчеркнуть ширину... Модный посыл был ясен: широкие плечи в моде.
  28. ^ Моррис, Бернадин (18 февраля 1978 г.). «Больше не обходить стороной проблему, платья вернулись» . Нью - Йорк Таймс : 28 . Проверено 23 января 2022 г. Эмануэль Унгаро... прислал... предварительные советы о своем стиле на следующую осень... Унгаро использует [рубашку из ворсового шелка] как часть многослойного плана, включающего соответствующий жилет. юбка из той же ткани, но со смешанным принтом, и пара свитеров... Но о платьях господин Унгаро не забыл. Один из самых красивых свободных фасонов из шерстяных шали с цветочным рисунком...
  29. ^ Моррис, Бернадин (25 июля 1979 г.). «Париж: возрождение баски и пышных рукавов» . Нью-Йорк Таймс : C16 . Проверено 23 января 2022 г. Куртки Унгаро имели...баски и...пухлые плечи.
  30. ^ Виллиан Норвич, Майкл Робертс, автор книги «Азбука джунглей» , Observer.com , 23 марта 1998 г.
  31. ^ Донован, Кэрри (31 марта 1985 г.). «Мода: расцвет женственности» . Нью - Йорк Таймс : 80 . Проверено 9 марта 2022 г. Карл Лагерфельд..., Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро и Юбер де Живанши... продолжили свои версии довольно агрессивного широкоплечего силуэта...
  32. ^ Макколл, Патрисия (20 марта 1983 г.). «Превью моды: Париж» . Нью - Йорк Таймс : 60 . Проверено 15 декабря 2021 г. Что касается Эмануэля Унгаро, то нет ничего более соблазнительного, чем узкий футляр, заправленный под широкоплечий пиджак или пальто. «Мне нравится именно этот контраст широкого и узкого», — говорит он.
  33. ^ Моррис, Бернадин (29 января 1986 г.). «Яркая палитра Унгаро освещает моду» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 апреля 2022 г. ...[Дж]жакеты, как правило, имеют большие волнистые лацканы, а также очень широкие плечи и баску на бедрах.
  34. ^ Моррис, Бернадин (31 июля 1984 г.). «Богатые поклонники вдохнули новую жизнь в парижскую моду» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 17 марта 2022 г. Обновленная, сексуальная одежда в эдвардианском стиле от Эмануэля Унгаро...
  35. ^ Моррис, Бернадин (31 января 1984 г.). «Сен-Лоран доминирует в моде» . Нью-Йорк Таймс : C12 . Проверено 17 марта 2022 г. Драпированный прустовский образ Унгаро, дополненный подолом выше колена, выглядел сексуально или старомодно, в зависимости от точки зрения...
  36. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1988 г.). «Модный ритм». Подробности . VI (8). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 120. ISSN   0740-4921 . Дизайны Эмануэля Унгаро[s]... отражают горячее желание драпировать тело в поисках идеальной красоты.
  37. ^ Моррис, Бернадин (29 января 1986 г.). «Яркая палитра Унгаро освещает моду» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 апреля 2022 г. Унгаро является автором доминирующей формы платья в этом сезоне: оно плотно прилегает к туловищу и слегка воланообразно по подолу.
  38. ^ Моррис, Бернадин (29 августа 1982 г.). «Величие Парижа» . Нью-Йорк Таймс : 220 . Проверено 16 марта 2022 г. Эмануэль Унгаро, как никто другой, несет ответственность за нынешнюю тенденцию смешивать один великолепный материал с другим – или еще с пятью или шестью – в одном и том же дизайне. Его удивительные сочетания атласа, кружева и шерсти или нескольких разных принтов в одном наряде принесли ему признание. Его сочетания тканей также побудили других дизайнеров последовать его примеру.
  39. ^ Моррис, Бернадин (27 марта 1985 г.). «Парижский пикантник от Валентино» . Нью-Йорк Таймс : C1 . Проверено 4 декабря 2021 г. [Во время показа Эмануэля Унгаро... модели прогуливались по подиуму в коротких шелковых атласных платьях с множеством принтов, полностью драпированных до тела. Это были соблазнительные платья, слишком многообещающие...
  40. ^ Хорин, Кэти (20 августа 2010 г.). «Падение дома Унгаро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2021 г. [М]ногие люди знают Унгаро, потому что он был известен в 80-х и 90-х. Если бы вы были высокомерным владельцем бутика в Далласе или Нью-Йорке и не могли бы продать платье Ungaro, драпировка которого растекалась по груди и бедрам, как масло по горячему початку кукурузы, вам нечего было бы заниматься розничной торговлей. Говорили, что мужчинам нравились женщины в платье Унгаро, потому что стиль и яркие цвета заставляли их представить, что на ней надето под ним, так, как этого не мог сделать брючный костюм от Армани, и, кроме того, что они могли бы сделать с этой мыслью.
  41. ^ Моррис, Бернадин (30 августа 1981 г.). «Высшая роскошь» . Нью-Йорк Таймс : 206 . Проверено 6 марта 2022 г. Самая горячая коллекция сезона – коллекция Эмануэля Унгаро... Американцы теперь стекаются в его салон не только посмотреть одежду, но и купить ее. Даже французы согласны, что его наиболее удовлетворительные...
  42. ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1989 г.). «В будущее через прошлое». Подробности . VIII (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Details Publishing Corp.: 219. ISSN   0740-4921 . ...Унгаро продолжал драпировать платья и костюмы, придавая своим проектам международное влияние, большее, чем у любого другого парижского кутюрье.
  43. ^ Лютер, Мэрилу (24 октября 1985 г.). "Мода" . Вашингтон Пост . Проверено 9 марта 2022 г. Эмануэль Унгаро, который начал моду на гофрированные корсажи два года назад, продолжает совершенствовать этот образ, который сейчас копируется во всем мире. Любой, кто когда-либо носил одно из этих платьев с драпировкой, может сказать вам, что сборка обеспечивает свободу движений даже в самом узком платье.
  44. ^ «ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ЛЕТ ВСЕ ЕЩЕ `ЧУВСТВЕННО`» . Чикаго Трибьюн . 30 апреля 1989 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Келлог, Энн (2002). «Влиятельно: энциклопедия модельеров и продавцов девятнадцатого и двадцатого веков, изменивших одежду | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 23 ноября 2023 г.
  46. ^ Ховард, Роберт (1 сентября 1991 г.). «Дизайнерская организация: итальянская GFT выходит на глобальный уровень» . Гарвардское деловое обозрение . ISSN   0017-8012 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  47. ^ Эми Барретт, Расширение Ferragamo проверит семейные ценности , Wsj.com , 10 июля 1997 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Хорвелл, Вероника (25 декабря 2019 г.). «Некролог Эмануэля Унгаро» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  49. ^ «Джиамбаттиста Валли демонстрирует парижский подход на подиуме» . Рейтер . 2 марта 2020 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  50. ^ Уилсон, Эрик (21 марта 2012 г.). «Обслуживание девочек Валли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 ноября 2023 г.
  51. ^ «Эмануэль Унгаро, которого помнят его протеже и преемники» . Мода . 24 декабря 2019 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Джайлз в Унгаро – это официально!» . Милость . Издательство Арнольдо Мондадори . 26 апреля 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  53. Джоэль Дидерих (25 мая 2010 г.), Ungaro Taps   Women's Wear Daily от Giles Deacon .
  54. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Эрик (5 октября 2009 г.). «Спорный дебют Лохан в Париже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2010 г.
  55. Линдси Лохан прекращает сотрудничество с модельером Эмануэлем Унгаро , Telegraph.co.uk , 9 марта 2010 г.
  56. ^ Джеймс Коверт, Эмануэль Унгаро покидает бутик; глаза покупателя , Nypost.com , 25 марта 2010 г.
  57. ^ Александр, Хилари (21 апреля 2010 г.). «Джайлс Дикон для Эмануэля Унгаро?» . «Дейли телеграф» . Великобритания. Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  58. ^ Сьюзи Менкес, Последнее возрождение Унгаро , Nytimes.com , 24 сентября 2012 г.
  59. Сара Кармали, Эмануэль Унгаро называет креативного директора , Vogue.co.uk , 24 сентября 2012 г.
  60. ^ Софи Чарара, умное кольцо Эмануэля Унгаро на базе Omate заботится о VIP-оповещениях , Wareable.com , 11 августа 2015 г.
  61. ^ Джоэль Дидерих, дизайнер переключателей Эмануэля Унгаро, берет на себя производство , Wwd.com , 6 марта 2017 г.
  62. Сьюзан Хеллер Андерсон, Chronicle , Nytimes.com , 26 июня 1990 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Эмануэль Унгаро: французский модельер Эмануэль умер в возрасте 86 лет» . Новости Би-би-си . 22 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Моррис, Бернадин. «Обзор/Дизайн: Когда Америка украла подиум у парижской моды». Нью-Йорк Таймс , 10 сентября 1993 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f039c91565170bbf5fc63b02c4d2ff31__1721651040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/31/f039c91565170bbf5fc63b02c4d2ff31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emanuel Ungaro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)