Пол Конрад
Пол Конрад | |
---|---|
![]() Конрад в середине 1970-х годов [1] | |
Рожденный | Сидар-Рапидс, Айова , США | 27 июня 1924 г.
Умер | 4 сентября 2010 г. | (86 лет)
Альма-матер | Университет Айовы |
Занятие | Политический карикатурист |
Годы активности | 1950–2008 |
Супруг | Барбара Кей Кинг |
Дети | Джейми, Дэвид, Кэрол, Либби |
Родители) | Роберт и Флоренс Конрад |
Родственники | Боб и Джеймс |
Награды |
|
Пол Фрэнсис Конрад (27 июня 1924 — 4 сентября 2010) — американский политический карикатурист , лауреат трёх Пулитцеровских премий за редакционные карикатуры . За свою пятидесятилетнюю карьеру Конрад дал критический взгляд на одиннадцать президентских администраций в Соединенных Штатах. Он наиболее известен своей работой в качестве главного карикатуриста газеты Los Angeles Times в то время, когда газета находилась в переходном периоде под руководством издателя Отиса Чендлера , который нанял Конрада из Denver Post .
В консервативной Times Конрад представил более либеральную редакционную точку зрения, которую читатели одновременно приветствовали и критиковали; его также уважали за его талант и способность говорить правду властям. Еженедельно Конрад обращался к актуальным проблемам социальной справедливости : ведущими темами были бедность в Америке, движения за гражданские права, война во Вьетнаме, израильско-палестинский конфликт, а также корпоративная и политическая коррупция. Его критика президента Ричарда Никсона во время Уотергейтского скандала привела Конрада в список врагов Никсона , который Конрад считал знаком чести.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Конрад родился у Роберта и Флоренс Конрад. Он вырос в консервативной католической семье со своим однояйцевым братом-близнецом Джеймсом и старшим братом Бобом в Сидар-Рапидс, штат Айова . Он посещал начальную школу Св. Огюстена в Де-Мойне , где впервые начал проявлять интерес к искусству, рисуя на стене ванной комнаты. [2] Он был левшой, но учителя заставили его отдать предпочтение правой руке. До 12 лет Конрад заикался. [3] В раннем возрасте Конрад познакомился с творчеством Джея Норвуда Дарлинга , более известного как «Дин Дарлинг», чьи консервативные карикатуры были показаны в местных газетах и который стал для Конрада «образцом для подражания в детстве». [4] : 57
После окончания средней школы Рузвельта он и его брат работали на стройках в Вальдезе, Аляска . Конрад также оттачивал свой талант музыканта, играя на фортепиано в борделе. [5] В разгар Второй мировой войны Конрад и его брат пошли в армию. Из-за плохого зрения Конрад первоначально был признан непригодным к военной службе, но позже он служил водителем грузовика в Инженерном корпусе армии США на Тихоокеанском театре военных действий на Гуаме и Окинаве, где ему дали прозвище «Кон». Первоначально он планировал поступить в Университет штата Айова после войны в 1945 году, но вместо этого научился играть на бас-гитаре и присоединился к биг-бэнду. [3] [6]
Когда с группой ничего не получилось, Конрад в 1946 году поступил в Университет Айовы , где изучал искусство. Идея стать карикатуристом пришла ему в голову, когда он тусовался в местном баре в Айова-Сити. В баре его друг Чарли Кэрролл, тогдашний редактор школьной газеты Daily Iowan , сказал Конраду, что им нужен художник-карикатурист, и предложил Конраду попробовать. [7] [8] [9] : 00:10–33 На одной из его первых карикатур для Daily Iowan был изображен Герберт Гувер , 31-й президент США. Вскоре Конрад стал создавать шесть мультфильмов в неделю. [3] Впечатленные карикатурами Конрада, его профессора отправили в Denver Post копии его работ. [2]
Денвер Пост
[ редактировать ]После окончания Университета Айовы по специальности искусство в 1950 году, [10] Конрад присоединился к Denver Post , где рисовал карикатуры в течение следующих 14 лет. В начале своей карьеры Конрад обратился за советом к тогдашнему вышедшему на пенсию Дину Дарлингу во Флориде и показал ему копии своих работ из Daily Iowan . Не впечатленный, Дин посоветовал Конраду «заняться другим делом». Это разочарование от своего образца для подражания в детстве побудило Конрада усерднее работать в Post . [4] В газете он получил поддержку и поддержку от своего редактора Палмера Хойта, хотя время от времени у него возникали проблемы. [11] особенно когда он привлек внимание к созданию критических, нелестных карикатур на Дуайта Д. Эйзенхауэра , 34-го президента Соединенных Штатов. [12] [13] [14] В 1960 году журнал Time признал талант Конрада, заявив, что он «вероятно, самый популярный новый художник-карикатурист в стране». [12] [15] Конрад получил Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры в 1964 году. [16] : 241 Его карикатуры для Post распространялись через Register и Tribune Syndicate в 81 газете. [17]
Ранее, в декабре 1963 года, Брюс Рассел ведущий карикатурист газеты Los Angeles Times от сердечного приступа умер . Рассел работал в консервативной газете с 1927 года. Издатель Отис Чендлер , пытаясь заменить Рассела и улучшить репутацию «Таймс » , нанял Пола Конрада с помощью редактора Ника Бодди Уильямса . [18] : 392–393 Конрад принял предложение первоначального трехлетнего контракта, и позже в августе 1964 года его заменил в Post в августе 1964 года австралийский карикатурист Пэт Олифант из Adelaide Advertiser . [17] [19] [20] Конрад также читал лекции в Денверском художественном музее в 1964 году при финансовой поддержке Лекционного фонда Кука-Дэниэлса. [16]
Лос-Анджелес Таймс
[ редактировать ]Конрад перевез свою семью в южную Калифорнию и в течение трех десятилетий, с 1964 по 1993 год, работал главным художником-карикатуристом редакции Los Angeles Times . Его карикатуры теперь были распространены в сотнях газет по всему миру. В апреле 1967 года Конрад нарисовал обложку журнала Time в номере о потенциальных кандидатах на президентских выборах в США 1968 года . На обложке предстоящие выборы изображены в виде скачек, в которых кандидаты взвешиваются в качестве жокея. Обложку украшают карикатуры на Линдона Б. Джонсона, Бобби Кеннеди, Хьюберта Хамфри, Ричарда Никсона, Рональда Рейгана, Джорджа Ромни, Нельсона Рокфеллера и Чарльза Перси. [21]
Во время Уотергейтского скандала Конрад нарисовал множество карикатур на падение Ричарда Никсона. На одной карикатуре Никсон в свои последние дни на посту президента прибивал себя к кресту. [22] Позже Конрад назвал этот мультфильм одним из своих самых любимых. [23] В 1973 году агентство Associated Press связалось с Конрадом и сообщило ему, что он был добавлен в список врагов Никсона . Невозмутимый Конрад считал свое место в этом списке знаком чести, но члены списка подвергались более пристальному вниманию со стороны правительства и расследованию. [24] : 34–35 Его налоговые декларации впоследствии несколько раз проверялись IRS, но никаких изменений внесено не было. [2]
Конрад досрочно ушел из « Таймс» 1 апреля 1993 года, но продолжал рисовать четыре карикатуры в неделю для синдикации «Лос-Анджелес Таймс». Редакционный карикатурист Майкл Рамирес заменил Конрада в « Таймс» консервативным подходом. [25] [26] : 119–120
Скульптуры
[ редактировать ]
Конрад впервые заинтересовался скульптурой в середине 1970-х годов. Поработав над рисунком распятия, изображающего христианское учение о Троице , он решил использовать для его создания сталь. Он провел время в публичной библиотеке, обучаясь изготовлению сварных скульптур , а три месяца спустя появился со скульптурой весом 272 килограмма (600 фунтов) под названием «Троица» , которая была установлена в колледже Мэримаунт. [27] Хотя он был сделан из стали, Конрад придал «Тринити» зеленую патину, чтобы придать ей вид меди. Скульптура была отреставрирована в 2012 году. [28]
Поработав с большой скульптурой, Конрад начал создавать небольшие бронзовые скульптуры известных американцев, начиная с Ричарда Никсона. [29] Затем последовали дополнительные скульптуры, в том числе карикатуры на Джерри Брауна, Рональда Рейгана, Джимми Картера, Джеральда Форда, Джона Ф. Кеннеди, Теда Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего. [27] Шесть из этих скульптур были представлены на выставке в Музее искусств округа Лос-Анджелес в 1979 году. [30] [31] В 1980-х годах Конрад часто жертвовал бронзовые скульптуры меньшего размера для сбора средств. [5] Среди более поздних скульптур были Голда Меир, Авраам Линкольн, Билл Клинтон и Джордж Буш. Писатель Грейди Миллер из Canyon News , который встречался и навещал Конрада в его доме в конце 1990-х годов, вспоминал, что Конрад «особенно гордился своими бронзовыми скульптурами, которые можно было рассматривать как иллюстрацию как его художественного диапазона, так и его политических убеждений. ". [32]
Конрад также создал несколько других произведений паблик-арта: Воскресший Христос , алтарь, расположенный в католической церкви Святого Иоанна Фишера на Ранчо Палос Вердес, Калифорния ; Отис Чендлер , бюст издателя, установленный в здании Los Angeles Times ; и «Цепная реакция» , памятник мира в форме грибовидного облака, расположенный в административном центре Санта-Моники. [3] [5]
Награды
[ редактировать ]получал Пулитцеровскую премию за редакционную карикатуру Конрад трижды : один раз за работу в Denver Post в 1964 году и еще дважды за работу в Los Angeles Times в 1971 и 1984 годах. [33] Общество профессиональных журналистов/Sigma Delta Chi (SDX) семь раз удостоило его награды за выдающиеся заслуги в области редакционных карикатур: в 1962, 1968, 1970, 1980, 1981, 1987 и 1996 годах. [34] [35] Конрад также выиграл две награды зарубежного пресс-клуба (1981 и 1970) и четыре раза получал премию Роберта Ф. Кеннеди в области журналистики он получил Премию за выслугу от Ассоциации американских редакционных карикатуристов. : в 1985, 1990, 1992 и 1993 годах. В 1998 году , [36] и Премия за пожизненную государственную службу от Института по связям с общественностью Эдмунда Г. «Пэта» Брауна при Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в 2000 году. [37]
Споры
[ редактировать ]Как редакционный карикатурист, открыто освещавший с либеральной точки зрения актуальные проблемы, Конрад участвовал во многих публичных политических и религиозных спорах по поводу своих карикатур. [11] [38] : 264–5 В одном споре против него безуспешно подал в суд тогдашний мэр Лос-Анджелеса Сэм Йорти из-за редакционной карикатуры, изображающей Йорти сумасшедшим, думающим, что он станет Ричарда Никсона . министром обороны [39] В другом случае он разозлил консерваторов, сравнив их со сторонником превосходства белой расы Буфордом Ферроу в карикатуре. [40] Карикатуры Конрада часто высмеивали губернаторство Рональда Рейгана , из-за чего его жена Нэнси Рейган позвонила издателю Отису Чендлеру и пожаловалась на то, как карикатуры портят завтрак ее мужу. Звонки были настолько частыми, что у Чендлера не было другого выбора, кроме как прекратить их принимать. [18] [38] В другом споре члены еврейской общины Лос-Анджелеса не согласились с изображением Конрадом израильско -палестинского конфликта . [41] : 9–10
В конце 1970-х годов Папа Павел VI высказал свое мнение против рукоположения женщин , заявив, что священники должны представлять образ Христа. Это побудило Конрада нарисовать карикатуру на Папу с младенцем, который напоминал миниатюрную версию Папы на его изображении. Кардинал Тимоти Мэннинг пожаловался Конраду, но Конрад защищал свою работу, утверждая, что то общее, что есть у «человеческой души», гораздо важнее, чем ее внешний вид в образе мужчины или женщины. [11] Конрад также раскритиковал католическую церковь за то, что она не позволяет священникам жениться и плохо обращается с монахинями. [5] «Именно такую церковь имел в виду Христос?» - спросил он National Catholic Reporter в 2001 году. [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]Конрад был импозантным человеком с сильным голосом, которого часто видели курящим трубку во время работы над своими мультфильмами. Джеймс Рейни из Los Angeles Times описал Конрада как «высокую, практически неуязвимую фигуру», ростом «6 футов 2 дюйма, [с] его большой головой в толстых очках в черной оправе», его поведение «громкое и часто ненормативное при личной встрече». ". [11] Библиотека Конгресса описала его как «высокого жителя Среднего Запада с длинными волосами, зачесанными назад со лба, [который] демонстрировал черту, которую, по его словам, он часто желал видеть в своих подданных: способность смеяться над собой». [23]
Конрад женился на Кей Кинг, редакторе журнала « Пост» , в 1953 году. Будучи его женой, Кей стала одной из двух человек (вместе со своим редактором в « Таймс» Эдвином О. Гутманом ), которые могли повлиять на его работу. [11] [2]
Хотя он был воспитан как республиканец и католик, с возрастом его взгляды изменились. К 1960 году средства массовой информации сравнивали его точку зрения с точкой зрения « демократа Адлая Стивенсона ». [12] Конрад в своей жизни голосовал только за одного республиканца, Дуайта Д. Эйзенхауэра, но сказал, что позже сожалел об этом. [8] Он оставался набожным католиком, и его вера в социальную справедливость определяла его работу. [8] По словам Мэтта Шуделя из The Washington Post , «Конрад считал себя беззастенчивым политическим либералом, если не считать его давнего противодействия абортам. Он изменил свои взгляды в 1980-х годах, когда пришел к выводу, что это вопрос личного выбора. " [6]
Смерть
[ редактировать ]Конрад умер дома на ранчо Палос Вердес в возрасте 86 лет. [42] Его похороны прошли в католической церкви Святого Иоанна Фишера на ранчо Палос Вердес 11 сентября 2010 года с панегириками, произнесенными журналистом Робертом Широм и карикатуристом Тони Аутом . У Конрада остались жена Кей Кинг, два сына, две дочери и один внук. [11]
Наследие
[ редактировать ]Многие издатели и журналисты описывают Конрада как одного из лучших политических карикатуристов 20-го века. [42] По данным Associated Press, «политические наркоманы Южной Калифорнии на протяжении десятилетий начинали свой день либо с возмущением, либо с восторгом от рисунка Конрада». [43] Он был одним из нескольких послевоенных карикатуристов, получивших в общей сложности три Пулитцеровские премии за свои работы, и единственным карикатуристом, включенным в «Список врагов» Никсона. С 1977 по 1978 год Конрад занимал кафедру Ричарда М. Никсона в колледже Уиттиер Никсона , альма-матер . [2]
Редакционные карикатуры Конрада позже появились на выставках в Школе коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге . [23] Он написал несколько книг о своей работе и подарил многие из своих оригинальных редакционных карикатур Отделу гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса США . [44]
Его влияние и наследие как редакционного карикатуриста исследуются в документальном фильме « Пол Конрад: Рисуя огонь» (2007). [45] [46] В честь этого наследия Университет Айовы ежегодно присуждает «Стипендию Пола Конрада» студентам факультетов журналистики и массовых коммуникаций. [42] [47] Библиотека Хантингтона , в которой хранятся документы из коллекции Конрада, называет его работы «мощным собранием ключевых проблем, с которыми [Соединенные Штаты] столкнулись во второй половине двадцатого века». [48]
Общественные скульптуры
[ редактировать ]- Троица (Статуя, Калифорнийский университет Мэримаунт)
- Воскресший Христос (Алтарь, Церковь Св. Иоанна Фишера, Ранчо Палос Вердес, Калифорния)
- Отис Чендлер (Бюст, здание Los Angeles Times )
- Цепная реакция (Памятник, административный центр Санта-Моники)
Публикации
[ редактировать ]- Когда в ходе человеческих событий (1973)
- Король и мы (1974)
- Про и Конрад (1979)
- Нарисовано и четвертовано (1985)
- CONхудожник (1993)
- Рисуя линию (1999)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Точная дата неизвестна. В коллекции Пола Конрада 1950–2005 годов есть два похожих набора фотографий, датированных 1973 и 1977 годами. Для наглядности, как минимум три изображения имеют подтвержденные даты: кадры документального фильма PBS 2006 года, заархивированные 17 марта 2014 года в Wayback Machine ; изображение 1993 года , опубликованное The Des Moines Register в 2009 году; и фотография AP 1984 года, заархивированная 26 июля 2014 года в Wayback Machine (возможно, по случаю получения его третьей Пулитцеровской премии).
- ^ Jump up to: а б с д и Макфадден, РД (4 сентября 2010 г.). Пол Конрад, карикатурист, умер в возрасте 86 лет. Архивировано 17 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонгден, Т. (25 марта 2009 г.). Знаменитые жители Айовы — Пол Конрад. Архивировано 6 августа 2014 г. на archive.today . Регистр Де-Мойна . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Г. (1997). Празднование успеха: вдохновляющие личные письма о значении успеха . Медицинские коммуникации. ISBN 1558744703 .
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс, А. (26 октября 2001 г.). Пророк, написанный пером и чернилами. Архивировано 14 октября 2014 г. в Wayback Machine . Национальный католический репортер , 38 (1): 12–13.
- ^ Jump up to: а б Шудель, М. (5 сентября 2010 г.). Политический карикатурист Пол Конрад, лауреат Пулитцеровской премии, умер в возрасте 86 лет. Архивировано 15 декабря 2018 г. в Wayback Machine . «Вашингтон Пост» , стр. Б04.
- ↑ Уроженец Сидар-Рапидс, карикатурист Пол Конрад умер в возрасте 86 лет . (2010, 5 сентября). Газета . Архивировано . 11 ноября 2013 года. Проверено 11 августа 2014 года
- ^ Jump up to: а б с Мултер-Веллин, Б. (2006). Пол Конрад: Рисование огня. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Документальный фильм, Служба общественного вещания (PBS).
- ^ Хокинс, Х. (1980). Интервью с политическим карикатуристом Полом Конрадом . КПБС. Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего.
- ^ Мультфильмы Пола Конрада, заархивированные 11 июня 2010 г. в Wayback Machine . (2009, 23 октября). Сиракузский университет. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рейни, Дж. (5 сентября 2010 г.). Пол Конрад умер в возрасте 86 лет. Архивировано 8 ноября 2013 г. на archive.today . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Один из немногих . (1960, 13 июня). Time , 75 (24): 54. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- ↑ Политический карикатурист Times Пол Конрад уйдет на пенсию. Архивировано 9 ноября 2013 г. на archive.today . (1993, 25 января). Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Попробуй, попробуй еще раз . (1960, 31 октября). Time , 76 (18): 56. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Лонг, К. (1971, июль). История на обложке. The Quill , 59 (7): Общество профессиональных журналистов, Sigma Delta Chi.
- ^ Jump up to: а б Фишер, HD (2011). Премия 1964 года: об отношении и надеждах на интеграцию в 1963 году. Архив Пулитцеровской премии: история и антология отмеченных наградами материалов в области журналистики, литературы и искусства. Часть E: Гуманитарные науки . (Том 13: Editorial Cartoon Awards 1922–1997, стр. 165–168). Де Грюйтер Саур. ISBN 9783110955774 .
- ^ Jump up to: а б Карикатурист идет на запад . (1964, 31 января). Time , 83 (5): 42. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Хальберштам, Д. (2000). Силы, которые есть . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0252069412 .
- ^ Вниз в Денвер . (1964, 18 сентября). Time , 84 (12), 86. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Хайцманн, WR (1988, сентябрь). Сила политических карикатур в преподавании истории. Архивировано 9 ноября 2013 г. в Wayback Machine . [PDF] Периодическая газета. Национальный совет по историческому образованию. п. 4. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Письмо издателя, заархивированное 14 августа 2014 г. в Wayback Machine . Обложка . (1967, 14 апреля). Time , 89 (15): 35. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 21 июля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Лэмб, К. (17 октября 2006 г.). Состояние политических карикатур. Архивировано 1 ноября 2017 г. в Wayback Machine . Пол Конрад: Рисуя огонь. Независимый объектив. Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Френч, Ю. (1999, октябрь). Afflicing the Comfortable. Архивировано 9 февраля 2018 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса , 58 (10). Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Фриман, Л. (2008). Наступательное искусство: политическая сатира и ее цензура во всем мире от Бирбома до Бората . АВС-КЛИО. ISBN 0313356017 .
- ^ Астор, Д. (1997, 26 июля). Los Angeles Times нанимает Майка Рамиреса. Редактор и издатель , 130 (30): 30.
- ^ Лэмб, К. (2004). Доведено до крайности: использование редакционных карикатур и злоупотребление ими . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231130660 .
- ^ Jump up to: а б Конрад, Пол (лето 1980 г.). Предисловие к скульптуре. Архивировано 25 ноября 2015 г. в Wayback Machine . Michigan Quarterly Review , 19 (3): 339–340. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Неделя основателей 2012 г. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine . Новости Мэримаунт Маринер . Проверено 17 июля 2014 г.
- ↑ Мартелл, Скотт (8 апреля 2006 г.) Работы Пола Конрада с бронзовыми карикатурами . Архивировано 18 июля 2014 г. на archive.today . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2014 г.
- ↑ Янко-Старрелс, Жозин (18 марта 1979 г.). Мультфильмы Конрада на выставке LACMA. Лос-Анджелес Таймс.
- ↑ Брэднер, Лизл (1 сентября 2010 г.). «Я, аферист: блестящая работа Пола Конрада» на выставке. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2014 г.
- ↑ Миллер, Грейди (3 октября 2010 г.). Пол Конрад: Горькая признательность. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine . Новости Каньона . Проверено 16 августа 2014 г.
- ^ Редакционные карикатуры. Архивировано 24 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Пулитцеровские премии. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Брукс, К. (2007). Лучшие редакционные мультфильмы 2008 года . Пеликан Паблишинг. ISBN 1455601101 . стр. 203–204.
- ^ Журналистика, которая имеет значение. (1997). Перо . Общество профессиональных журналистов.
- ^ Астор, Д. (1998, 4 июля). Конрад получает первую пожизненную награду AAEC. Редактор и издатель , 131 (27): 32.
- ↑ Пожизненная награда присуждается после 50 лет работы в мультфильмах. (22 мая 2000 г.). Редактор и издатель , 133 (21): 24.
- ^ Jump up to: а б Макдугал Д. (2001). Привилегированный сын: Отис Чендлер и взлет и падение династии LA Times . Да Капо Пресс. ISBN 0738202703 .
- ^ Лэмб, Крис (2004). Доведено до крайности: использование редакционных карикатур и злоупотребление ими . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 200 . ISBN 9780231130660 . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Голдберг, Д. (1999). Сострадание, основанное на вере. Тиккун , 14(6): ноябрь/декабрь.
- ^ Бенцур, Э. (2001). Установление мира: отчет из первых рук об арабо-израильском мирном процессе . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0275968766 .
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, М. (7 сентября 2010 г.). Знаменитый карикатурист и выпускник пользовательского интерфейса умер в возрасте 86 лет. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Дейли Айован . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Далтон, А. (5 сентября 2010 г.). Карикатурист Пол Конрад, лауреат Пулитцеровской премии, умер в возрасте 86 лет. Архивировано 17 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Ассошиэйтед Пресс. Хаффингтон Пост . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Фишер, А. (1999, 5 августа). Выступление карикатуриста Пола Конрада 8 сентября. Выпуски новостей . ПР 99-120. Библиотека Конгресса. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Служба независимого телевидения. (2006) Фильм заархивирован 17 октября 2017 г. в Wayback Machine . Пол Конрад: Рисуя огонь. Независимый объектив. ПБС.
- ^ Хольцберг, К. (2007, 15 апреля). Пол Конрад: Рисуя огонь. Список книг , 103(16): 55.
- ^ Стипендии, заархивированные 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Университет Айовы, Школа журналистики и массовых коммуникаций. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Высмеивание несправедливости: взгляд Пола Конрада на гражданские права. Архивировано 17 апреля 2018 г. в Wayback Machine . (2008). Преподавание американской истории. Планы уроков в библиотеке. Библиотека Хантингтона. Проверено 11 августа 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аут, Т. (20 сентября 2010 г.). Пол Конрад. Время , 176(12):26.
- Бьюэлл, Э.Х., Маус, М. (1988). Перо сильнее слова? Редакционные карикатуры и политика выдвижения кандидатов на пост президента в 1988 году . PS: Политология и политика , 21 (4): 847–858. (требуется подписка)
- Фридман, Леонард. (весна 2012 г.). Остроумие как политическое оружие: сатирики и цензоры . Социальные исследования , 79(1): 87–112. (требуется подписка)
- Хесс С., Нортроп С. (2010). Американские политические карикатуры: эволюция национальной идентичности, 1754–2010 гг . Издатели транзакций. ISBN 1412811198 .
- Петечук, Д. (2003). Конрад, Пол. В У.Л. О'Ниле и К.Т. Джексоне (ред.), Энциклопедии американских жизней Скрибнера, Тематическая серия: 1960-е годы (том 1, стр. 201–203). Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Рейни Дж. и Ноланд К. (4 сентября 2010 г.). Карикатурист из редакции Times Пол Конрад умер в возрасте 86 лет . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
- Уоллис, Д. (2007). Убитые карикатуры: жертвы войны со свободой слова . WW Нортон и компания. ISBN 0393329240 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- В поисках помощи для документов Пол Конрад, 1950–2005 гг., В библиотеке Хантингтона.
- Карикатуры Пола Конрада 1963–1969 в Сиракузском университете
- DRAWING FIRE ПОЛ КОНРАД: сайт для Independent Lens на канале PBS
- Про и Conrad.com
- Появления на C-SPAN
- 1924 рождения
- 2010 смертей
- Американские редакционные карикатуристы
- Художники из Сидар-Рапидс, штат Айова.
- Пулитцеровская премия победителям в области редакционных карикатур
- Выпускники Университета Айовы
- Люди из Денвер Пост
- Люди из Лос-Анджелес Таймс
- Сотрудники колледжа Уиттиер
- Католики из Айовы
- Скульпторы из Айовы
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Солдаты армии США
- Персонал инженерного корпуса армии США