Jump to content

Пол Конрад

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пол Конрад
Конрад в середине 1970-х годов [1]
Рожденный ( 1924-06-27 ) 27 июня 1924 г.
Умер 4 сентября 2010 г. (04 сентября 2010 г.) (86 лет)
Альма-матер Университет Айовы
Занятие Политический карикатурист
Годы активности 1950–2008
Супруг Барбара Кей Кинг
Дети Джейми, Дэвид, Кэрол, Либби
Родители) Роберт и Флоренс Конрад
Родственники Боб и Джеймс
Награды

Пол Фрэнсис Конрад (27 июня 1924 — 4 сентября 2010) — американский политический карикатурист , лауреат трёх Пулитцеровских премий за редакционные карикатуры . За свою пятидесятилетнюю карьеру Конрад дал критический взгляд на одиннадцать президентских администраций в Соединенных Штатах. Он наиболее известен своей работой в качестве главного карикатуриста газеты Los Angeles Times в то время, когда газета находилась в переходном периоде под руководством издателя Отиса Чендлера , который нанял Конрада из Denver Post .

В консервативной Times Конрад представил более либеральную редакционную точку зрения, которую читатели одновременно приветствовали и критиковали; его также уважали за его талант и способность говорить правду властям. Еженедельно Конрад обращался к актуальным проблемам социальной справедливости : ведущими темами были бедность в Америке, движения за гражданские права, война во Вьетнаме, израильско-палестинский конфликт, а также корпоративная и политическая коррупция. Его критика президента Ричарда Никсона во время Уотергейтского скандала привела Конрада в список врагов Никсона , который Конрад считал знаком чести.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Конрад родился у Роберта и Флоренс Конрад. Он вырос в консервативной католической семье со своим однояйцевым братом-близнецом Джеймсом и старшим братом Бобом в Сидар-Рапидс, штат Айова . Он посещал начальную школу Св. Огюстена в Де-Мойне , где впервые начал проявлять интерес к искусству, рисуя на стене ванной комнаты. [2] Он был левшой, но учителя заставили его отдать предпочтение правой руке. До 12 лет Конрад заикался. [3] В раннем возрасте Конрад познакомился с творчеством Джея Норвуда Дарлинга , более известного как «Дин Дарлинг», чьи консервативные карикатуры были показаны в местных газетах и ​​который стал для Конрада «образцом для подражания в детстве». [4] : 57 

После окончания средней школы Рузвельта он и его брат работали на стройках в Вальдезе, Аляска . Конрад также оттачивал свой талант музыканта, играя на фортепиано в борделе. [5] В разгар Второй мировой войны Конрад и его брат пошли в армию. Из-за плохого зрения Конрад первоначально был признан непригодным к военной службе, но позже он служил водителем грузовика в Инженерном корпусе армии США на Тихоокеанском театре военных действий на Гуаме и Окинаве, где ему дали прозвище «Кон». Первоначально он планировал поступить в Университет штата Айова после войны в 1945 году, но вместо этого научился играть на бас-гитаре и присоединился к биг-бэнду. [3] [6]

Когда с группой ничего не получилось, Конрад в 1946 году поступил в Университет Айовы , где изучал искусство. Идея стать карикатуристом пришла ему в голову, когда он тусовался в местном баре в Айова-Сити. В баре его друг Чарли Кэрролл, тогдашний редактор школьной газеты Daily Iowan , сказал Конраду, что им нужен художник-карикатурист, и предложил Конраду попробовать. [7] [8] [9] : 00:10–33  На одной из его первых карикатур для Daily Iowan был изображен Герберт Гувер , 31-й президент США. Вскоре Конрад стал создавать шесть мультфильмов в неделю. [3] Впечатленные карикатурами Конрада, его профессора отправили в Denver Post копии его работ. [2]

Денвер Пост

[ редактировать ]

После окончания Университета Айовы по специальности искусство в 1950 году, [10] Конрад присоединился к Denver Post , где рисовал карикатуры в течение следующих 14 лет. В начале своей карьеры Конрад обратился за советом к тогдашнему вышедшему на пенсию Дину Дарлингу во Флориде и показал ему копии своих работ из Daily Iowan . Не впечатленный, Дин посоветовал Конраду «заняться другим делом». Это разочарование от своего образца для подражания в детстве побудило Конрада усерднее работать в Post . [4] В газете он получил поддержку и поддержку от своего редактора Палмера Хойта, хотя время от времени у него возникали проблемы. [11] особенно когда он привлек внимание к созданию критических, нелестных карикатур на Дуайта Д. Эйзенхауэра , 34-го президента Соединенных Штатов. [12] [13] [14] В 1960 году журнал Time признал талант Конрада, заявив, что он «вероятно, самый популярный новый художник-карикатурист в стране». [12] [15] Конрад получил Пулитцеровскую премию за редакционные карикатуры в 1964 году. [16] : 241  Его карикатуры для Post распространялись через Register и Tribune Syndicate в 81 газете. [17]

Ранее, в декабре 1963 года, Брюс Рассел ведущий карикатурист газеты Los Angeles Times от сердечного приступа умер . Рассел работал в консервативной газете с 1927 года. Издатель Отис Чендлер , пытаясь заменить Рассела и улучшить репутацию «Таймс » , нанял Пола Конрада с помощью редактора Ника Бодди Уильямса . [18] : 392–393  Конрад принял предложение первоначального трехлетнего контракта, и позже в августе 1964 года его заменил в Post в августе 1964 года австралийский карикатурист Пэт Олифант из Adelaide Advertiser . [17] [19] [20] Конрад также читал лекции в Денверском художественном музее в 1964 году при финансовой поддержке Лекционного фонда Кука-Дэниэлса. [16]

Лос-Анджелес Таймс

[ редактировать ]

Конрад перевез свою семью в южную Калифорнию и в течение трех десятилетий, с 1964 по 1993 год, работал главным художником-карикатуристом редакции Los Angeles Times . Его карикатуры теперь были распространены в сотнях газет по всему миру. В апреле 1967 года Конрад нарисовал обложку журнала Time в номере о потенциальных кандидатах на президентских выборах в США 1968 года . На обложке предстоящие выборы изображены в виде скачек, в которых кандидаты взвешиваются в качестве жокея. Обложку украшают карикатуры на Линдона Б. Джонсона, Бобби Кеннеди, Хьюберта Хамфри, Ричарда Никсона, Рональда Рейгана, Джорджа Ромни, Нельсона Рокфеллера и Чарльза Перси. [21]

Во время Уотергейтского скандала Конрад нарисовал множество карикатур на падение Ричарда Никсона. На одной карикатуре Никсон в свои последние дни на посту президента прибивал себя к кресту. [22] Позже Конрад назвал этот мультфильм одним из своих самых любимых. [23] В 1973 году агентство Associated Press связалось с Конрадом и сообщило ему, что он был добавлен в список врагов Никсона . Невозмутимый Конрад считал свое место в этом списке знаком чести, но члены списка подвергались более пристальному вниманию со стороны правительства и расследованию. [24] : 34–35  Его налоговые декларации впоследствии несколько раз проверялись IRS, но никаких изменений внесено не было. [2]

Конрад досрочно ушел из « Таймс» 1 апреля 1993 года, но продолжал рисовать четыре карикатуры в неделю для синдикации «Лос-Анджелес Таймс». Редакционный карикатурист Майкл Рамирес заменил Конрада в « Таймс» консервативным подходом. [25] [26] : 119–120 

Скульптуры

[ редактировать ]
Бюст Отиса Чендлера Конрада в вестибюле здания Los Angeles Times.

Конрад впервые заинтересовался скульптурой в середине 1970-х годов. Поработав над рисунком распятия, изображающего христианское учение о Троице , он решил использовать для его создания сталь. Он провел время в публичной библиотеке, обучаясь изготовлению сварных скульптур , а три месяца спустя появился со скульптурой весом 272 килограмма (600 фунтов) под названием «Троица» , которая была установлена ​​в колледже Мэримаунт. [27] Хотя он был сделан из стали, Конрад придал «Тринити» зеленую патину, чтобы придать ей вид меди. Скульптура была отреставрирована в 2012 году. [28]

Поработав с большой скульптурой, Конрад начал создавать небольшие бронзовые скульптуры известных американцев, начиная с Ричарда Никсона. [29] Затем последовали дополнительные скульптуры, в том числе карикатуры на Джерри Брауна, Рональда Рейгана, Джимми Картера, Джеральда Форда, Джона Ф. Кеннеди, Теда Кеннеди и Мартина Лютера Кинга-младшего. [27] Шесть из этих скульптур были представлены на выставке в Музее искусств округа Лос-Анджелес в 1979 году. [30] [31] В 1980-х годах Конрад часто жертвовал бронзовые скульптуры меньшего размера для сбора средств. [5] Среди более поздних скульптур были Голда Меир, Авраам Линкольн, Билл Клинтон и Джордж Буш. Писатель Грейди Миллер из Canyon News , который встречался и навещал Конрада в его доме в конце 1990-х годов, вспоминал, что Конрад «особенно гордился своими бронзовыми скульптурами, которые можно было рассматривать как иллюстрацию как его художественного диапазона, так и его политических убеждений. ". [32]

Конрад также создал несколько других произведений паблик-арта: Воскресший Христос , алтарь, расположенный в католической церкви Святого Иоанна Фишера на Ранчо Палос Вердес, Калифорния ; Отис Чендлер , бюст издателя, установленный в здании Los Angeles Times ; и «Цепная реакция» , памятник мира в форме грибовидного облака, расположенный в административном центре Санта-Моники. [3] [5]

получал Пулитцеровскую премию за редакционную карикатуру Конрад трижды : один раз за работу в Denver Post в 1964 году и еще дважды за работу в Los Angeles Times в 1971 и 1984 годах. [33] Общество профессиональных журналистов/Sigma Delta Chi (SDX) семь раз удостоило его награды за выдающиеся заслуги в области редакционных карикатур: в 1962, 1968, 1970, 1980, 1981, 1987 и 1996 годах. [34] [35] Конрад также выиграл две награды зарубежного пресс-клуба (1981 и 1970) и четыре раза получал премию Роберта Ф. Кеннеди в области журналистики он получил Премию за выслугу от Ассоциации американских редакционных карикатуристов. : в 1985, 1990, 1992 и 1993 годах. В 1998 году , [36] и Премия за пожизненную государственную службу от Института по связям с общественностью Эдмунда Г. «Пэта» Брауна при Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе в 2000 году. [37]

Как редакционный карикатурист, открыто освещавший с либеральной точки зрения актуальные проблемы, Конрад участвовал во многих публичных политических и религиозных спорах по поводу своих карикатур. [11] [38] : 264–5  В одном споре против него безуспешно подал в суд тогдашний мэр Лос-Анджелеса Сэм Йорти из-за редакционной карикатуры, изображающей Йорти сумасшедшим, думающим, что он станет Ричарда Никсона . министром обороны [39] В другом случае он разозлил консерваторов, сравнив их со сторонником превосходства белой расы Буфордом Ферроу в карикатуре. [40] Карикатуры Конрада часто высмеивали губернаторство Рональда Рейгана , из-за чего его жена Нэнси Рейган позвонила издателю Отису Чендлеру и пожаловалась на то, как карикатуры портят завтрак ее мужу. Звонки были настолько частыми, что у Чендлера не было другого выбора, кроме как прекратить их принимать. [18] [38] В другом споре члены еврейской общины Лос-Анджелеса не согласились с изображением Конрадом израильско -палестинского конфликта . [41] : 9–10 

В конце 1970-х годов Папа Павел VI высказал свое мнение против рукоположения женщин , заявив, что священники должны представлять образ Христа. Это побудило Конрада нарисовать карикатуру на Папу с младенцем, который напоминал миниатюрную версию Папы на его изображении. Кардинал Тимоти Мэннинг пожаловался Конраду, но Конрад защищал свою работу, утверждая, что то общее, что есть у «человеческой души», гораздо важнее, чем ее внешний вид в образе мужчины или женщины. [11] Конрад также раскритиковал католическую церковь за то, что она не позволяет священникам жениться и плохо обращается с монахинями. [5] «Именно такую ​​церковь имел в виду Христос?» - спросил он National Catholic Reporter в 2001 году. [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Конрад был импозантным человеком с сильным голосом, которого часто видели курящим трубку во время работы над своими мультфильмами. Джеймс Рейни из Los Angeles Times описал Конрада как «высокую, практически неуязвимую фигуру», ростом «6 футов 2 дюйма, [с] его большой головой в толстых очках в черной оправе», его поведение «громкое и часто ненормативное при личной встрече». ". [11] Библиотека Конгресса описала его как «высокого жителя Среднего Запада с длинными волосами, зачесанными назад со лба, [который] демонстрировал черту, которую, по его словам, он часто желал видеть в своих подданных: способность смеяться над собой». [23]

Конрад женился на Кей Кинг, редакторе журнала « Пост» , в 1953 году. Будучи его женой, Кей стала одной из двух человек (вместе со своим редактором в « Таймс» Эдвином О. Гутманом ), которые могли повлиять на его работу. [11] [2]

Хотя он был воспитан как республиканец и католик, с возрастом его взгляды изменились. К 1960 году средства массовой информации сравнивали его точку зрения с точкой зрения « демократа Адлая Стивенсона ». [12] Конрад в своей жизни голосовал только за одного республиканца, Дуайта Д. Эйзенхауэра, но сказал, что позже сожалел об этом. [8] Он оставался набожным католиком, и его вера в социальную справедливость определяла его работу. [8] По словам Мэтта Шуделя из The Washington Post , «Конрад считал себя беззастенчивым политическим либералом, если не считать его давнего противодействия абортам. Он изменил свои взгляды в 1980-х годах, когда пришел к выводу, что это вопрос личного выбора. " [6]

Конрад умер дома на ранчо Палос Вердес в возрасте 86 лет. [42] Его похороны прошли в католической церкви Святого Иоанна Фишера на ранчо Палос Вердес 11 сентября 2010 года с панегириками, произнесенными журналистом Робертом Широм и карикатуристом Тони Аутом . У Конрада остались жена Кей Кинг, два сына, две дочери и один внук. [11]

Наследие

[ редактировать ]

Многие издатели и журналисты описывают Конрада как одного из лучших политических карикатуристов 20-го века. [42] По данным Associated Press, «политические наркоманы Южной Калифорнии на протяжении десятилетий начинали свой день либо с возмущением, либо с восторгом от рисунка Конрада». [43] Он был одним из нескольких послевоенных карикатуристов, получивших в общей сложности три Пулитцеровские премии за свои работы, и единственным карикатуристом, включенным в «Список врагов» Никсона. С 1977 по 1978 год Конрад занимал кафедру Ричарда М. Никсона в колледже Уиттиер Никсона , альма-матер . [2]

Редакционные карикатуры Конрада позже появились на выставках в Школе коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге . [23] Он написал несколько книг о своей работе и подарил многие из своих оригинальных редакционных карикатур Отделу гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса США . [44]

Его влияние и наследие как редакционного карикатуриста исследуются в документальном фильме « Пол Конрад: Рисуя огонь» (2007). [45] [46] В честь этого наследия Университет Айовы ежегодно присуждает «Стипендию Пола Конрада» студентам факультетов журналистики и массовых коммуникаций. [42] [47] Библиотека Хантингтона , в которой хранятся документы из коллекции Конрада, называет его работы «мощным собранием ключевых проблем, с которыми [Соединенные Штаты] столкнулись во второй половине двадцатого века». [48]

Общественные скульптуры

[ редактировать ]
  • Троица (Статуя, Калифорнийский университет Мэримаунт)
  • Воскресший Христос (Алтарь, Церковь Св. Иоанна Фишера, Ранчо Палос Вердес, Калифорния)
  • Отис Чендлер (Бюст, здание Los Angeles Times )
  • Цепная реакция (Памятник, административный центр Санта-Моники)

Публикации

[ редактировать ]
  • Когда в ходе человеческих событий (1973)
  • Король и мы (1974)
  • Про и Конрад (1979)
  • Нарисовано и четвертовано (1985)
  • CONхудожник (1993)
  • Рисуя линию (1999)
  1. ^ Точная дата неизвестна. В коллекции Пола Конрада 1950–2005 годов есть два похожих набора фотографий, датированных 1973 и 1977 годами. Для наглядности, как минимум три изображения имеют подтвержденные даты: кадры документального фильма PBS 2006 года, заархивированные 17 марта 2014 года в Wayback Machine ; изображение 1993 года , опубликованное The Des Moines Register в 2009 году; и фотография AP 1984 года, заархивированная 26 июля 2014 года в Wayback Machine (возможно, по случаю получения его третьей Пулитцеровской премии).
  2. ^ Jump up to: а б с д и Макфадден, РД (4 сентября 2010 г.). Пол Конрад, карикатурист, умер в возрасте 86 лет. Архивировано 17 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лонгден, Т. (25 марта 2009 г.). Знаменитые жители Айовы — Пол Конрад. Архивировано 6 августа 2014 г. на archive.today . Регистр Де-Мойна . Проверено 11 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Г. (1997). Празднование успеха: вдохновляющие личные письма о значении успеха . Медицинские коммуникации. ISBN   1558744703 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, А. (26 октября 2001 г.). Пророк, написанный пером и чернилами. Архивировано 14 октября 2014 г. в Wayback Machine . Национальный католический репортер , 38 (1): 12–13.
  6. ^ Jump up to: а б Шудель, М. (5 сентября 2010 г.). Политический карикатурист Пол Конрад, лауреат Пулитцеровской премии, умер в возрасте 86 лет. Архивировано 15 декабря 2018 г. в Wayback Machine . «Вашингтон Пост» , стр. Б04.
  7. Уроженец Сидар-Рапидс, карикатурист Пол Конрад умер в возрасте 86 лет . (2010, 5 сентября). Газета . Архивировано . 11 ноября 2013 года. Проверено 11 августа 2014 года
  8. ^ Jump up to: а б с Мултер-Веллин, Б. (2006). Пол Конрад: Рисование огня. Архивировано 8 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Документальный фильм, Служба общественного вещания (PBS).
  9. ^ Хокинс, Х. (1980). Интервью с политическим карикатуристом Полом Конрадом . КПБС. Библиотека Калифорнийского университета в Сан-Диего.
  10. ^ Мультфильмы Пола Конрада, заархивированные 11 июня 2010 г. в Wayback Machine . (2009, 23 октября). Сиракузский университет. Проверено 1 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейни, Дж. (5 сентября 2010 г.). Пол Конрад умер в возрасте 86 лет. Архивировано 8 ноября 2013 г. на archive.today . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Один из немногих . (1960, 13 июня). Time , 75 (24): 54. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  13. Политический карикатурист Times Пол Конрад уйдет на пенсию. Архивировано 9 ноября 2013 г. на archive.today . (1993, 25 января). Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2013 г.
  14. ^ Попробуй, попробуй еще раз . (1960, 31 октября). Time , 76 (18): 56. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Лонг, К. (1971, июль). История на обложке. The Quill , 59 (7): Общество профессиональных журналистов, Sigma Delta Chi.
  16. ^ Jump up to: а б Фишер, HD (2011). Премия 1964 года: об отношении и надеждах на интеграцию в 1963 году. Архив Пулитцеровской премии: история и антология отмеченных наградами материалов в области журналистики, литературы и искусства. Часть E: Гуманитарные науки . (Том 13: Editorial Cartoon Awards 1922–1997, стр. 165–168). Де Грюйтер Саур. ISBN   9783110955774 .
  17. ^ Jump up to: а б Карикатурист идет на запад . (1964, 31 января). Time , 83 (5): 42. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  18. ^ Jump up to: а б Хальберштам, Д. (2000). Силы, которые есть . Издательство Университета Иллинойса. ISBN   0252069412 .
  19. ^ Вниз в Денвер . (1964, 18 сентября). Time , 84 (12), 86. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 10 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  20. ^ Хайцманн, WR (1988, сентябрь). Сила политических карикатур в преподавании истории. Архивировано 9 ноября 2013 г. в Wayback Machine . [PDF] Периодическая газета. Национальный совет по историческому образованию. п. 4. Проверено 11 августа 2014 г.
  21. ^ Письмо издателя, заархивированное 14 августа 2014 г. в Wayback Machine . Обложка . (1967, 14 апреля). Time , 89 (15): 35. Проверено 11 августа 2014 г. (требуется подписка). Архивировано 21 июля 2014 г. на Wayback Machine.
  22. ^ Лэмб, К. (17 октября 2006 г.). Состояние политических карикатур. Архивировано 1 ноября 2017 г. в Wayback Machine . Пол Конрад: Рисуя огонь. Независимый объектив. Проверено 15 ноября 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Френч, Ю. (1999, октябрь). Afflicing the Comfortable. Архивировано 9 февраля 2018 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса , 58 (10). Проверено 8 ноября 2013 г.
  24. ^ Фриман, Л. (2008). Наступательное искусство: политическая сатира и ее цензура во всем мире от Бирбома до Бората . АВС-КЛИО. ISBN   0313356017 .
  25. ^ Астор, Д. (1997, 26 июля). Los Angeles Times нанимает Майка Рамиреса. Редактор и издатель , 130 (30): 30.
  26. ^ Лэмб, К. (2004). Доведено до крайности: использование редакционных карикатур и злоупотребление ими . Издательство Колумбийского университета. ISBN   9780231130660 .
  27. ^ Jump up to: а б Конрад, Пол (лето 1980 г.). Предисловие к скульптуре. Архивировано 25 ноября 2015 г. в Wayback Machine . Michigan Quarterly Review , 19 (3): 339–340. Проверено 11 августа 2014 г.
  28. ^ Неделя основателей 2012 г. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine . Новости Мэримаунт Маринер . Проверено 17 июля 2014 г.
  29. Мартелл, Скотт (8 апреля 2006 г.) Работы Пола Конрада с бронзовыми карикатурами . Архивировано 18 июля 2014 г. на archive.today . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2014 г.
  30. Янко-Старрелс, Жозин (18 марта 1979 г.). Мультфильмы Конрада на выставке LACMA. Лос-Анджелес Таймс.
  31. Брэднер, Лизл (1 сентября 2010 г.). «Я, аферист: блестящая работа Пола Конрада» на выставке. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2014 г.
  32. Миллер, Грейди (3 октября 2010 г.). Пол Конрад: Горькая признательность. Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine . Новости Каньона . Проверено 16 августа 2014 г.
  33. ^ Редакционные карикатуры. Архивировано 24 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Пулитцеровские премии. Проверено 1 сентября 2010 г.
  34. ^ Брукс, К. (2007). Лучшие редакционные мультфильмы 2008 года . Пеликан Паблишинг. ISBN   1455601101 . стр. 203–204.
  35. ^ Журналистика, которая имеет значение. (1997). Перо . Общество профессиональных журналистов.
  36. ^ Астор, Д. (1998, 4 июля). Конрад получает первую пожизненную награду AAEC. Редактор и издатель , 131 (27): 32.
  37. Пожизненная награда присуждается после 50 лет работы в мультфильмах. (22 мая 2000 г.). Редактор и издатель , 133 (21): 24.
  38. ^ Jump up to: а б Макдугал Д. (2001). Привилегированный сын: Отис Чендлер и взлет и падение династии LA Times . Да Капо Пресс. ISBN   0738202703 .
  39. ^ Лэмб, Крис (2004). Доведено до крайности: использование редакционных карикатур и злоупотребление ими . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 200 . ISBN  9780231130660 . Проверено 9 января 2018 г.
  40. ^ Голдберг, Д. (1999). Сострадание, основанное на вере. Тиккун , 14(6): ноябрь/декабрь.
  41. ^ Бенцур, Э. (2001). Установление мира: отчет из первых рук об арабо-израильском мирном процессе . Издательская группа Гринвуд. ISBN   0275968766 .
  42. ^ Jump up to: а б с Беннетт, М. (7 сентября 2010 г.). Знаменитый карикатурист и выпускник пользовательского интерфейса умер в возрасте 86 лет. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Дейли Айован . Проверено 11 августа 2014 г.
  43. ^ Далтон, А. (5 сентября 2010 г.). Карикатурист Пол Конрад, лауреат Пулитцеровской премии, умер в возрасте 86 лет. Архивировано 17 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Ассошиэйтед Пресс. Хаффингтон Пост . Проверено 11 августа 2014 г.
  44. ^ Фишер, А. (1999, 5 августа). Выступление карикатуриста Пола Конрада 8 сентября. Выпуски новостей . ПР 99-120. Библиотека Конгресса. Проверено 8 ноября 2013 г.
  45. ^ Служба независимого телевидения. (2006) Фильм заархивирован 17 октября 2017 г. в Wayback Machine . Пол Конрад: Рисуя огонь. Независимый объектив. ПБС.
  46. ^ Хольцберг, К. (2007, 15 апреля). Пол Конрад: Рисуя огонь. Список книг , 103(16): 55.
  47. ^ Стипендии, заархивированные 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine . Университет Айовы, Школа журналистики и массовых коммуникаций. Проверено 11 августа 2014 г.
  48. ^ Высмеивание несправедливости: взгляд Пола Конрада на гражданские права. Архивировано 17 апреля 2018 г. в Wayback Machine . (2008). Преподавание американской истории. Планы уроков в библиотеке. Библиотека Хантингтона. Проверено 11 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8915a6d8dd7279c956d56296e0b50dad__1714671420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/ad/8915a6d8dd7279c956d56296e0b50dad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Conrad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)