Jump to content

Сварная скульптура

Дафна , Хулио Гонсалес, бронза, 140 х 66 х 29 см. 1937, Валенсийский институт современного искусства.

Сварная скульптура (относится к изобразительному искусству и произведениям искусства ) — вид искусства, в котором скульптура изготавливается с использованием техники сварки .

Энтони Каро , Black Cover Flat , 1974 год.

Сварные скульптуры имеют сравнительно недолгую историю, насчитывающую лишь 20 век. До развития современных технологий сварки скульптуры из металла отливали или ковали, а сварка в основном использовалась в строительной отрасли.

Первые сварные скульптуры приписывают русскому художнику Владимиру Татлину. [1] создавший свое первое произведение искусства в 1913 году. Татлин был важной фигурой русского конструктивистского движения, которое повлияло на использование промышленных материалов в формах, в которых они еще не использовались, главным образом в искусстве.

В 1920-х и 1930-х годах по этому пути последовало больше художников, и стали известны экспериментальные и художественные работы в области обработки металлов. Одними из первых основателей этой практики были Хулио Гонсалес, [2] и Александр Колдер. [3] Гонсалес получил признание и внимание благодаря своим сварным скульптурам, которые были не только абстрактно выразительными, но и функциональными. Произведения Колдера являются одними из самых известных примеров сварных скульптур, поскольку они часто свисают с потолков или деревьев. Это были мобильные конструкции, которые реагировали на воздушные потоки и двигались завораживающе, интригуя человеческий глаз.

Каталонский художник Хулио Гонсалес считается одним из самых известных разработчиков сварной скульптуры. Гонсалес происходил из рода кузнецов ; его дед был ювелиром из Галисии, обосновавшимся в каталонской столице в начале 19 века. Отец Гонсалеса, Конкордио Гонсалес, владел мастерской, и в детстве Гонсалес научился у него технике обработки золота, серебра и железа. Он связан с испанским кружком художников Монмартра , включая Пабло Гаргалло , Хуана Гриса и Макса Жакоба . В 1918 году у него появился интерес к художественным возможностям сварки после изучения этой техники во время работы на заводе Renault в Булонь-Бийанкур . Эта техника впоследствии стала его главным вкладом в скульптуру, хотя в этот период он также рисовал и, особенно, создавал ювелирные изделия. В 1920 году он возобновил знакомство с Пабло Пикассо , которому позже оказывал техническую помощь в выполнении скульптур из железа, участвуя в исследованиях Пикассо по аналитический кубизм . Он также создал инфраструктуру штукатурок Константина Брынкушь . Зимой 1927-28 годов он показал Пикассо, как использовать газокислородную сварку и резку . Когда их дружба восстановилась, Пикассо и Гонсалес вместе работали над произведением « Женщина в саду» в период с 1928 по 1930 год. С октября 1928 по 1932 год оба работали вместе. Под влиянием Пикассо пятидесятилетний Гонсалес изменил свой стиль, сменив бронзу на железо, а объёмы на линии. Гонсалес начал формировать новый визуальный язык в скульптуре, который изменил ход его карьеры. [4]


В середине 20-го века сварные скульптуры продолжали развиваться, художники теперь имеют доступ к различным материалам, техникам и технологиям, которые были недоступны первым основателям. В 1950-х и 1960-х годах крупномасштабные промышленные материалы, такие как стальные балки и большие пластины, использовались для создания монументальных скульптур, которые были больше, чем в прошлом. Такие художники, как Дэвид Смит, [5] Энтони Каро, [6] и Ричард Серра [7] были среди первой группы художников, создавших эти масштабные скульптуры.

Сегодня сварные скульптуры являются устоявшейся формой современного искусства, и художники постоянно расширяют границы возможного с помощью современных материалов и технологий.

Скульптуры художников Мастерской скульптур Северного Эдмонтона Эндрю Френча , Райана Маккорта и Роберта Уиллмса .


Сварка все чаще использовалась в скульптуре с 1930-х годов, когда новые промышленные процессы, такие как дуговая сварка, были адаптированы для эстетических целей. [8] методы сварки, в том числе цифровую резку Для резки и соединения металла можно использовать . Сварные скульптуры иногда изготавливаются для конкретного места . Художник Ричард Хант сказал: «Идея использования методов сварки и прочности металлов на разрыв открыла для меня множество возможностей. Эта идея фактически была связана с растущим признанием среди художников того, что искусство, которое является репрезентативным для нашего времени, должно использовать материалы и методы, которые были под рукой, будь то новые эксперименты с использованием пластмасс, новые виды красок, новые виды поверхностей в живописи или использование материалов, разработанных во время войны». [9] "

Ассоциированные художники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Владимир Татлин Скульптуры+, Биография, Идеи» . История искусства . Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ «Скульптуры Хулио Гонсалеса, биография, идеи» . История искусства . Проверено 29 марта 2023 г.
  3. ^ «Александр Колдер» . www.artnet.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
  4. Le Monde , Хулио Гонсалес, железная революция , 4 июля 2007 г. (на французском языке)
  5. ^ «Скульптуры Дэвида Смита, биография, идеи» . История искусства . Проверено 29 марта 2023 г.
  6. ^ «Энтони Каро Скульптуры+, Биография, Идеи» . История искусства . Проверено 29 марта 2023 г.
  7. ^ «Скульптуры Ричарда Серры, биография, идеи» . История искусства . Проверено 29 марта 2023 г.
  8. ^ Сварная скульптура двадцатого века, Джуди К. Ван Вагнер Коллишан, Лунд Хамфрис, 2000 г.
  9. ^ «Скульптура.орг» . www.sculpture.org . Проверено 12 августа 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Создание сварной скульптуры , Натан Кэбот Хейл, Courier Dover Publications, 1994 г.
  • Сварная скульптура двадцатого века , Джуди К. Ван Вагнер Коллишан, Лунд Хамфрис, 2000 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b2d7a0034b008f74dc6254af320dbee__1688776320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ee/6b2d7a0034b008f74dc6254af320dbee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welded sculpture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)