Гомер Давенпорт
Гомер Давенпорт | |
---|---|
![]() Давенпорт в 1912 году | |
Рожденный | Гомер Кэлвин Дэвенпорт 1867 Сильвертон , Орегон , США |
Умер | 2 мая 1912 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк, США | ( 1912-05-02 )
Занятие | Политический карикатурист |
Известный | Политические карикатуры, Арабский коневод. |
Супруг | Дейзи Мур (замужем в 1893 г., расстались в 1909 г.) |
Дети | Гомер Клайд, Милдред и Глория |
Родственники | Ральф Кэри Гир |
Подпись | |
![]() |
Гомер Кэлвин Давенпорт (1867 – 2 мая 1912) был политическим карикатуристом и писателем из США. Он известен рисунками, высмеивающими деятелей Позолоченного века и Прогрессивной эпохи , в первую очередь сенатора от Огайо Марка Ханну . Хотя Давенпорт не имел формального художественного образования, он стал одним из самых высокооплачиваемых политических карикатуристов в мире. Давенпорт также был одним из первых крупных американских заводчиков арабских лошадей и одним из основателей Клуба арабских лошадей Америки .
Уроженец Орегона , Давенпорт еще в детстве интересовался искусством и лошадьми. Он пробовал различные работы, прежде чем устроиться на работу карикатуристом, первоначально работая в нескольких газетах на Западном побережье , включая The San Francisco Examiner , купленную Уильямом Рэндольфом Херстом . Его талант к рисованию и интерес к арабским лошадям проявились в 1893 году в газете Chicago Daily Herald, когда он изучал и рисовал арабских лошадей, выставленных на Всемирной Колумбийской выставке . Когда Херст приобрел New York Morning Journal в 1895 году, деньги не были препятствием в его попытке сделать журнал ведущей газетой Нью-Йорка, и в 1885 году Херст переехал в Давенпорт на восток, чтобы стать частью того, что считается одним из величайших сотрудников газет. когда-либо собранный. Работая с обозревателем Альфредом Генри Льюисом , Давенпорт создал множество карикатур, направленных против кандидата в президенты от республиканской партии 1896 года, бывшего губернатора Огайо Уильяма МакКинли , и Ханны, руководителя его избирательной кампании. Мак-Кинли был избран, а Ханна стала членом Сената; Давенпорт продолжал рисовать свои острые карикатуры во время президентской гонки 1900 года, хотя Мак-Кинли снова одержал победу.
В 1904 году Давенпорт был нанят у Херста в республиканскую газету New York Evening Mail , и там нарисовали благоприятную карикатуру на президента Теодора Рузвельта , которая в том году усилила избирательную кампанию Рузвельта. Президент, в свою очередь, оказал помощь Давенпорту в 1906 году, когда карикатуристу потребовалось дипломатическое разрешение на поездку за границу в поисках чистых арабских лошадей, выращенных в пустыне. В партнерстве с миллионером Питером Брэдли Давенпорт много путешествовал среди народа Аназе в Сирии и провел церемонию братства с лидером бедуинов , который руководил его путешествиями. 27 лошадей, приобретенных Давенпортом и привезенных в Соединенные Штаты, оказали глубокое и продолжительное влияние на арабское коневодство. Последние годы Давенпорта были отмечены меньшим количеством влиятельных карикатур и беспокойной личной жизнью; он посвятил большую часть своего времени животноводству, много путешествовал и читал лекции. Он всю жизнь любил животных и деревенскую жизнь; он не только разводил лошадей, но и экзотиков домашняя птица и другие животные. Он умер в 1912 году от пневмонии, которой заразился после того, как отправился в доки Нью-Йорка, чтобы наблюдать и вести хронику прибытия выживших после затопления Титаника .
Детство и ранняя карьера
[ редактировать ]
Давенпорт родился в 1867 году в Уолдо-Хиллз , в нескольких милях к югу от Сильвертона, штат Орегон . Его родителями были Тимоти Вудбридж и Флоринда Уиллард (Гир) Давенпорт. [ 1 ] Семья имела глубокие прогрессивные корни; Дед Давенпорта, Бенджамин, был врачом и аболиционистом , чей дом в Огайо был остановкой на подземной железной дороге . Родители Давенпорта, поженившиеся в 1854 году, ранее потеряли двоих других детей в младенчестве из-за дифтерии , но Гомер и его старшая сестра Орла дожили до взрослой жизни. Тимоти Дэвенпорт получил медицинское образование, но стал геодезистом и писателем, которого позже прозвали «Мудрецом из Сильвертона». Он был индийским агентом агентства Уматилла в 1862 году, геодезистом округа Мэрион в 1864 году, а позже в своей жизни земельным агентом штата Орегон (1895–1899). [ 2 ] Он был одним из основателей Республиканской партии в Орегоне, был представителем штата Орегон с 1868 по 1872 год и был избран сенатором штата в 1882 году. В 1874 году он безуспешно баллотировался в Палату представителей Соединенных Штатов по списку Независимой партии. [ 2 ] [ 1 ]
Флоринда Давенпорт была поклонницей политических карикатур Томаса Наста , появившихся в Harper's Weekly . Будучи беременной Гомером, у нее развилось убеждение, которое она рассматривала как пророчество, что ее ребенок станет таким же известным карикатуристом, как Наст. На нее также повлияло эссе Рассела Тролла «Как родиться [ sic ] гением» , и она внимательно следовала его рекомендациям по диете и «концентрации» во время беременности. Она умерла от оспы в 1870 году, когда Гомеру было три года, и на смертном одре просила мужа дать Гомеру «все возможности» стать карикатуристом. [ 3 ] [ 4 ]
Юному Давенпорту в качестве рождественского подарка подарили коробку красок. На этом этапе юности, как позже заявил его отец, у Гомера тоже была «лошадь в голове». Запертый внутри зимой 1870–1871 гг. [ 5 ] отчасти потому, что вся семья была помещена в карантин из-за вспышки оспы, убившей Флоринду, [ 2 ] Тимоти рассказал Гомеру истории об арабах и их лошадях. Вскоре, в возрасте трех лет и девяти месяцев, мальчик с помощью красок создал изображение, которое назвал «Арабские лошади». [ 5 ] Он научился кататься на домашней лошади семьи, Старом Джоне. [ 6 ] После смерти его матери обе бабушки Давенпорта помогали его воспитывать. [ 7 ] Тимоти Дэвенпорт женился повторно в 1872 году на Элизабет «Нэнси» Гилмор Виснер, а в 1873 году [ 2 ] семья переехала в Сильвертон - карикатурист позже рассказал, что переезд в поселок, расположенный примерно в 40 милях (64 км) к югу от Портленда и с населением в 300 человек на тот момент, был сделан для того, чтобы он «мог жить в Латинском квартале этой деревни. и вдохнуть любую артистическую атмосферу, которая могла пропасть впустую». [ 8 ]
Гомер начал заниматься музыкой, [ 9 ] и ему разрешили помогать Тимоти продавцу в магазине, который Давенпорт-старший купил, когда впервые переехал в Сильвертон. [ 10 ] Тимофей требовал, чтобы Гомер доил коров, но в остальном Гомер должен был «изучать лица и рисовать». [ 3 ] Жители деревни его очень любили, но считали бездельником, не считали рисование настоящим трудом. Он проявлял интерес к животным, особенно к быстрым лошадям и бойцовским петухам. [ 8 ] Позже Давенпорт писал, что его увлечение арабскими лошадьми пробудилось в подростковом возрасте, когда он восхищался изображением лошади арабского типа, найденным на пустой банке из-под конской мази . Он тщательно очистил банку и хранил ее как «единственный предмет художественной мебели» в течение многих лет, пока не был вынужден оставить ее, когда переехал в Сан-Франциско. [ 11 ] В годы своего становления он также играл в общественной группе, и с этой группой молодой Давенпорт однажды доехал до Портленда. [ 12 ]
Первоначальные работы Давенпорта не увенчались успехом. Его первая позиция за пределами Сильвертона началась, когда в город приехал небольшой цирк, и Давенпорт, будучи подростком, ушел вместе с ним. Ему поручили клоуна и присматривать за небольшим табуном цирковых лошадей, который он также рисовал. Он разочаровался в цирке, когда ему сказали смазать все тело слона льняным маслом , что было трудной задачей. Он покинул турне и попытался добиться успеха в качестве жокея , несмотря на свой высокий рост. [ а ] Другие ранние должности включали клерка в магазине, работу железнодорожным пожарным, [ 8 ] и работа кочегаром на Малтноме . [ 15 ]
В 1889 году Давенпорт учился в Школе искусств Марка Хопкинса в Сан-Франциско, Калифорния, откуда его исключили через месяц из-за рисования карикатур; он вернулся в школу ненадолго в 1892 году. Он работал бесплатно в газете Portland Evening Telegram , которая опубликовала несколько его рисунков, но не за плату. В 1890 году он поступил в Бизнес-колледж Армстронга, но бросил учебу через несколько месяцев. [ 16 ]
Хотя работа забрала его из Сильвертона, на всю оставшуюся жизнь Давенпорт часто тосковал по своему родному Орегону, и в письмах родственникам там он неоднократно просил их не присылать ему ничего, что напоминало бы ему о Сильвертоне, потому что он погрузиться в отчаяние. [ 17 ]
Газетная карьера
[ редактировать ]Годы Западного побережья
[ редактировать ]Первой оплачиваемой работой Давенпорта в журналистике в 1889 году стал рисунок для портлендской газеты The Oregonian , где он продемонстрировал талант зарисовывать события по памяти. Говорили, что в 1890 году его уволили за то, что он плохо нарисовал печь для рекламы — он не умел хорошо рисовать здания и приборы. По другой версии, его уволили, когда в гравировальном отделе газеты была работа только для одного, и он был младшим сотрудником. [ 4 ] [ 18 ] Затем он работал в Portland Sunday Mercury , отправившись в Новый Орлеан на бой за приз в январе 1891 года между Джеком Нонпарейлом Демпси из Портленда и Бобом Фитцсиммонсом . [ 3 ] Вернувшись, он заработал деньги, продавая свои рисунки в виде открыток. [ 4 ] [ 18 ]

Талант Давенпорта привлек внимание К.В. Смита, генерального директора Associated Press , а также двоюродного брата Тимоти Дэвенпорта. Смит предоставил молодому карикатуристу бесплатный проезд по железной дороге до Сан-Франциско в 1891 году и написал письмо бизнес-менеджеру The San Francisco Examiner , по сути, с требованием нанять Давенпорта. Он был; » Бизнес-менеджер «Экзаминера был очень впечатлен рисунками, которые Давенпорт нарисовал во время ожидания. [ 19 ] В Examiner Давенпорт был не карикатуристом, а газетным художником, иллюстрировавшим статьи — до технологии прямого воспроизведения фотографий в газетах оставалось еще несколько лет. [ 20 ] После года работы в Examiner его уволили; В нескольких историях говорится, что это произошло после того, как он попросил прибавку к своей скудной зарплате в 10 долларов в неделю. [ 21 ]
Его работы, в том числе открытки Нового Орлеана, привлекли поклонников, которые, помимо Смита, помогли ему получить работу в газете San Francisco Chronicle в 1892 году. Там он привлек внимание читателей своим умением рисовать животных. [ 22 ] Он ушел в отставку в апреле 1893 года, потому что хотел поехать в Чикаго и увидеть Всемирную Колумбийскую выставку, и его контакты обеспечили ему место в газете Chicago Herald . [ 22 ] В Herald одной из его работ было иллюстрирование скачек в Вашингтон-парке . [ 23 ] Его уволили из « Вестника» , и в одном отчете он объяснил свое увольнение тем, что каждый день ходил навещать и зарисовывать арабских лошадей, выставленных на Всемирной выставке. [ 24 ] Однако, что более вероятно, плохая экономика и конец ярмарки заставили « Вестник» уволить его. [ 22 ] и Давенпорт предположил это в интервью 1905 года. [ 25 ] Работая в Daily Herald , он женился на Дейзи Мур, которая приехала из своего дома в Сан-Франциско в Чикаго, чтобы выйти за него замуж. [ 26 ]
Давенпорт вернулся в Сан-Франциско и восстановил свою должность в Chronicle . На этот раз ему разрешили карикатурно изображать политических деятелей Калифорнии. К тому времени Уильям Рэндольф Херст владел газетой Examiner . В первые годы своей карьеры газетного магната Херст следил за карикатурами Дэвенпорта в « Кроникл» , а когда карикатурист стал широко известен своими сатирами на деятелей губернаторской кампании в Калифорнии 1894 года, нанял его, увеличив его зарплату более чем вдвое. [ 27 ] Когда знаменитая лошадь умерла, а у журнала Examiner не было изображения, Давенпорт, который видел животное в прошлом году, нарисовал его по памяти. Впечатленный, Херст купил оригинальный рисунок. Давенпорт серьезно отнесся к своим обязанностям политического карикатуриста и отправился в Сакраменто , столицу штата, чтобы наблюдать за законодательным процессом и его участниками. [ 20 ]
Переезд в New York Journal
[ редактировать ]
Херст добился успеха в Калифорнии с Examiner и стремился расширить свою деятельность на крупнейший город страны, Нью-Йорк. Несколько газет были доступны для продажи, в том числе The New York Times , но у Херста тогда не было ресурсов для их покупки. В сентябре 1895 года, потеряв за последний год большую часть своего тиража и рекламодателей, издатель из Цинциннати Джон Р. Маклин сделал свой New York Morning Journal доступным по цене, доступной Херсту, и он купил его за 180 000 долларов. [ 28 ] Херст изменил название на New York Journal и начал собирать то, что биограф Херста Бен Проктер считал одним из величайших сотрудников в истории газеты. Под руководством главного редактора Уиллиса Дж. Эббота в состав хорошо оплачиваемого штата входили иностранный корреспондент Ричард Хардинг Дэвис , обозреватель Альфред Генри Льюис и юморист Билл Най . В число участников входили Марк Твен и Стивен Крейн . Давенпорт был среди многих талантливых сотрудников Examiner , которых Херст перевел в Нью-Йорк и нанял в журнал за высокую зарплату. [ 29 ]
В 1896 году, в год президентских выборов, Давенпорта отправили в Вашингтон, чтобы встретиться и изучить некоторых потенциальных кандидатов от Республиканской партии, таких как спикер палаты представителей Томас Б. Рид . Hearst's Journal был газетой демократов, и от Давенпорта ожидалось, что он будет жестко карикатурно изображать кандидата в президенты от республиканской партии. Республиканцы стремились отобрать Белый дом у демократа Гровера Кливленда ; [ 30 ] от них многие ожидали этого, поскольку демократов обвиняли в экономической панике 1893 года , которая на протяжении последних трех лет принесла стране депрессию. Ни один из потенциальных кандидатов от Демократической партии не казался особенно грозным, и ожидалось, что кандидат от Республиканской партии одержит уверенную победу. [ 31 ]
Репортеры и иллюстраторы журнала часто работали парами. Давенпорт объединился с Льюисом, и вскоре у них сложились прочные отношения. В начале 1896 года Льюис отправился в Огайо, чтобы расследовать ведущего кандидата на пост президента от республиканской партии, бывшего губернатора этого штата Уильяма МакКинли . Чтобы взять интервью у кандидата, Льюису пришлось самому пройти собеседование с политическим менеджером Мак-Кинли, промышленником из Кливленда Марком Ханной . Ханна отложил свою деловую карьеру, чтобы управлять кампанией Мак-Кинли, и оплачивал все расходы на политическую машину , которая помогла Мак-Кинли стать лидером в республиканской гонке. Льюис получил интервью с МакКинли, а затем остался в Огайо, расследуя дело Ханны. В 1893 году губернатору Мак-Кинли пришлось выплатить обязательства друга, соавтором которого он подписал ссуды; Ханна и другие сторонники МакКинли выкупили или выплатили эти долги. Льюис считал, что Ханна контролирует Мак-Кинли и способна погубить кандидата, отзвав купленные банкноты. Все больше возмущаясь тем, что он считал покупкой Ханной номинации от Республиканской партии и, следовательно, возможного президентства, Льюис начал популяризировать эту точку зрения на страницах газеты. Журнал . Вскоре после этого появился первый мультфильм Давенпорта с изображением Ханны. [ 32 ]
Выборы 1896 года и Марк Ханна
[ редактировать ]
МакКинли, за исключением финансового кризиса 1893 года, избегал скандалов и тщательно охранял свой имидж, что затрудняло нападки на него. Ханна оказалась более легкой мишенью. [ 33 ] Хотя Давенпорт изобразил Ханну в своих карикатурах перед съездом республиканцев в июне, эти усилия оказались скучными. [ 34 ] Ситуация изменилась, когда Давенпорт познакомился со своим предметом во время посещения Республиканского национального съезда 1896 года в Сент-Луисе. После трех дней внимательного наблюдения за тем, как Ханна руководит съездом, чтобы обеспечить выдвижение Мак-Кинли и принятие платформы, поддерживающей золотой стандарт , Давенпорт был впечатлен динамичным поведением Ханны. Убежденный, что он может эффективно высмеивать Ханну, карикатуры Давенпорта стали более эффективными. [ 35 ] Ханна был высоким мужчиной; Давенпорт преувеличивал эту черту, отчасти преуменьшая всех остальных. Он также увеличил и без того значительный обхват Ханны. Короткие бакенбарды Ханны были удлинены и сделаны более грубыми - Давенпорт описал их как «похожие на неструганную кедровую доску». Для своего создания Давенпорт позаимствовал у животного мира, нарисовав уши Ханны так, чтобы они торчали, как у обезьяны. Карикатурист описал глаза Ханны как глаза попугая, не оставляющего незамеченным ни одного движения, или как глаза циркового слона, осматривающего улицу в поисках арахиса. [ 34 ]
Получившаяся карикатура на Ханну получила такие реквизиты, как мешки с деньгами и черепа рабочих, на которые можно было положить ноги, а также запонки со знаком доллара, которые он мог носить с клетчатыми костюмами бизнесмена. Его часто сопровождал Уильям МакКинли, которого обычно изображали в виде сморщенной, но достойной фигуры, над которой доминировала гигантская Ханна. Несмотря на это, Давенпорт чувствовал, что фигуре, похоже, чего-то не хватает, пока художник-карикатурист не снял знаки доллара с запонок и не поместил их в каждую клеточку мультяшного костюма Ханны. Давенпорт, вероятно, действовал по предложению своего коллеги-карикатуриста по журналу М. де Липмана, который изобразил Мак-Кинли в виде Будды в набедренной повязке с Ханной в качестве его сопровождающей, в мантиях, сверкающих множеством знаков доллара. По словам биографа Херста Кеннета Уайта, «каким бы ни было его происхождение, «плутократическая клетка» Давенпорта, как ее стали называть, мгновенно стала хитом». [ 36 ]
В июле 1896 года демократы выдвинули на пост президента бывшего конгрессмена от Небраски Уильяма Дженнингса Брайана . Брайан воодушевил Национальный съезд Демократической партии своей речью о Золотом кресте . Брайан был красноречивым сторонником « свободного серебра », политики, которая приведет к инфляции валюты, позволяя серебряные слитки публике предлагать и конвертировать их в монеты, даже несмотря на то, что внутренняя стоимость серебряного доллара составляла примерно половину его заявленной стоимости. Кандидатура Брайана разделила Демократическую партию и ее сторонников и заставила многие обычно демократические газеты отказаться от него. Херст созвал собрание своего старшего персонала, чтобы определить журнала политику . Хотя мало кто поддерживал демократа, Херст решил: «Разожмите оружие; мы будем сражаться за Брайана». [ 37 ]
Карикатуры Давенпорта оказали влияние на Ханну. Сенатор от Западной Вирджинии Натан Б. Скотт вспомнил, как был с Ханной, когда он смотрел на свою карикатуру в костюме, покрытом знаками доллара, топтал ногами женщин и детей и слышал слова штата Огайо, «это больно». [ 38 ] Ханна не могла появляться на публике, не задавая вопросы о карикатурах. [ 39 ] Тем не менее, издатель Дж. Б. Морроу, друг Мак-Кинли и руководитель его кампании, заявил, что Ханна «приняла свой курс, несмотря на местную критику». [ 40 ] Мак-Кинли не пытался отклонить критику со стороны Ханны и даже держал папку с карикатурами на Давенпорт, которые его особенно забавляли. Несмотря на замешательство Ханны, оба мужчины были довольны нападением на Ханну, если бы это означало, что Мак-Кинли не будет. [ 41 ]
Большинство карикатур, которые Давенпорт нарисовал во время кампании 1896 года, были простыми по исполнению и мрачными по настроению. На одном, например, изображена Ханна, идущая по Уолл-стрит с мешками денег в каждой руке и улыбкой на лице. На другом изображены только рука и запястье Ханны, а также МакКинли, свисающий с цепочки для ключей. Тот, который должен быть забавным, изображает Мак-Кинли маленьким мальчиком, которого сопровождает Ханна в качестве няни; МакКинли дергает Ханну за юбку, желая пойти в магазин, где продаются голоса рабочих. [ 39 ] На другом изображена Ханна в шляпе Наполеона (Говорили, что МакКинли напоминал покойного императора), подносящую маску лица МакКинли к своему собственному. [ 42 ]
-
«Как он может меня потерять?»: МакКинли и Ханна, намекая на несостоятельность кандидата в 1893 году.
-
«Знаменитый человек»: кампания 1896 года.
-
«Я уверен, что рабочие с нами». Собственные слова Ханны легли в основу этой карикатуры.
-
Статуя Джорджа Вашингтона заменена статуей Ханны перед Министерством финансов Нью-Йорка , 1896 год.
несколько раз в неделю Карикатуры Давенпорта появлялись в журнале , обычно на внутренней странице. Однако они широко переиздавались, в том числе в предвыборных материалах Брайана, и, по словам Уайта, «ничто ни в одной газете не могло сравниться с их влиянием [на президентскую гонку]». [ 39 ] Биограф Ханны Уильям Т. Хорнер отметил: «Изображение Ханны в костюме, покрытом знаками доллара, созданное Давенпортом, по сей день остается культовым изображением этого человека». [ 43 ]
Несмотря на большое общественное волнение после его выдвижения, [ 44 ] Брайан не смог преодолеть свои недостатки в финансировании, организации, отсутствии партийного единства и недоверии общества к демократам и потерпел поражение на ноябрьских выборах . [ 45 ] Через несколько дней после выборов Давенпорт отправился в штаб-квартиру республиканцев в Нью-Йорке, чтобы официально представиться человеку, которого он так резко охарактеризовал. Когда такие свидетели, как избранный вице-президент Гаррет Хобарт, пришли посмотреть на добродушное разбирательство, Ханна сказала Давенпорту: «Я восхищаюсь вашим гением и исполнением, но проклинаю вашу концепцию». [ 46 ]
Когда кампания 1896 года закончилась, в феврале 1897 года репортер спросил Давенпорта, кто заменит Ханну в качестве специального героя его карикатур, и Давенпорт ответил: «Ханна ни в коем случае не стоит в стороне. Он, вероятно, будет продолжать хорошую тему в течение некоторого времени. ." [ 47 ] Ханна, отказавшись от должности генерального почтмейстера , добилась назначения в Сенат , когда МакКинли назначил стареющего старшего сенатора штата Огайо Джона Шермана своим государственным секретарем . До 1913 года сенаторов избирали законодательные собрания штатов, а не народ, и поэтому Ханне пришлось добиваться избрания на полный срок, когда Генеральная ассамблея Огайо собиралась в январе 1898 года. Ханна участвовала в избирательной кампании на выборах в законодательные органы 1897 года и была избрана в Сенат на своем заседании. в январе следующего года в результате очень близкого голосования. Давенпорт нарисовал карикатуры на Ханну во время сенаторской гонки. Тем не менее, когда он присутствовал на заседании законодательного собрания в Колумбусе, он носил пуговицу Ханны и выглядел счастливым после триумфа Ханны. Когда его спросили, почему, он ответил: «Это гарантирует мне еще шесть лет занятий с ним, и он хороший предмет». [ 48 ] [ 49 ]
1897–1901 гг.
[ редактировать ]... нет более потенциального оружия, чем карандаш Наста и Давенпорта. Оно заменяет совесть многим толстокожим грешникам. Он может быть безразличен к Богу и дьяволу; независимо от рая и ада; не обращает внимания на санкции человеческого закона, пока он может избежать тюрьмы или виселицы; но он избегает позорного столба карикатуры, в которой он — фиксированная фигура, на которую указывает медленный, неподвижный палец общественного презрения».
- Джон Джеймс Ингаллс Давенпорта , введение к мультфильмам , 1898 г. [ 50 ]
Кампания 1896 года сделала Давенпорта знаменитым и хорошо оплачиваемым: он зарабатывал 12 000 долларов в год, что было самым высоким вознаграждением среди карикатуристов его времени. Херст, потерявший состояние, но сделавший « Журнал» одной из самых влиятельных газет Нью-Йорка, также дал ему премию в 3000 долларов, на которую он мог отправиться в путешествие по Европе с Дейзи. В Лондоне Давенпорт взял интервью и нарисовал пожилого бывшего премьер-министра Уильяма Гладстона . В Венеции он наткнулся на большую статую Самсона . [ 51 ] На него произвела впечатление масштабность этой работы, и он сразу же задумал ее как представительство могущественных корпоративных трестов Америки , статус которых в то время был главным политическим вопросом. Большую, мощную фигуру в травяной юбке, представляющую тресты, можно было увидеть вместе с МакКинли и Ханной на карикатурах Давенпорта во время попытки президента переизбраться в 1900 году. [ 51 ]
В 1897 году Давенпорта отправили в Карсон-Сити, штат Невада , для освещения боя за звание чемпиона в тяжелом весе между боксерами Бобом Фитцсиммонсом и Джимом Корбеттом , матча, активно рекламируемого журналом . Фицсиммонс победил. Давенпорт отправился в Неваду через Сильвертон, побывав там впервые с тех пор, как стал знаменитым. В следующем году Давенпорт поехал в Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси , чтобы посмотреть на тренировке Корбетта. Давенпорт взял у него интервью и сделал несколько рисунков, которые опубликовал журнал , в том числе один, изображающий спарринг карикатуристов и боксеров. [ 52 ]
Рисунки Давенпорта оставили невредимыми лишь немногих общественных деятелей; он даже изобразил в карикатурном виде себя и своего босса Херста. В конечном итоге работы Давенпорта стали настолько широко известны благодаря нападкам на политических деятелей, которых он считал коррумпированными, что в 1897 году его оппоненты попытались принять закон, запрещающий политические карикатуры в Нью-Йорке. Законопроект, внесенный в законодательный орган штата по инициативе сенатора США Томаса Платта (республиканец от Нью-Йорка), не был принят, но эта попытка вдохновила Давенпорта на создание одной из его самых известных работ: «Ни один честный человек не нуждается в карикатурах на страх». ." [ 53 ]
-
«Ни одному честному человеку не нужны мультфильмы о страхе». За сенатором Платтом стоит лицо Босса Твида .
-
Давенпортская карикатура на Уильяма Гладстона , 1897 год.
-
«Позиция г-на Ханны по трудовому вопросу», законодательная кампания 1897 года в Огайо.
-
«Когда они идут на выборы», 1900 год: гигант, представляющий тресты, рука об руку с Ханной и МакКинли.
В 1897 и 1898 годах газеты Херста призывали к войне с Испанией. Давенпорт нарисовал карикатуры, изображающие президента Мак-Кинли трусливым и не желающим идти на войну, потому что это может нанести вред Уолл-стрит. [ 54 ] Когда испано-американская война шла , одним из американских героев войны был адмирал Джордж Дьюи , победитель в битве при Манильском заливе , которого в 1899 году приветствовали дома торжествами и подарком дома. Адмирал сразу же передал резиденцию своей молодожённой жене, католичке, настроив общественное мнение (особенно среди протестантов) против него. Однако негодование утихло после того, как Давенпорт изобразил Дьюи на своем мостике во время битвы с подписью «Чтобы мы не забыли». [ 55 ]
В 1899 году Давенпорт вернулся в Европу, освещая дело Дрейфуса в Ренне. [ 51 ] В 1900 году на президентских выборах МакКинли снова победил Брайана, и снова Давенпорт повторил свои изображения Ханны, на этот раз с помощью гигантской фигуры трестов. Также предметом карикатуристов Херста был кандидат на пост вице-президента Мак-Кинли, герой войны и губернатор Нью-Йорка Теодор Рузвельт , представленный в детстве в костюме грубого наездника и с небольшим самообладанием. [ 56 ] [ 57 ]
1901-1912 гг.
[ редактировать ]Журнал в 1901 году . был переименован в « Американский» Давенпорт продолжал работать там до 1904 года, в конечном итоге зарабатывая 25 000 долларов в год, что по тем временам было очень большой зарплатой. Следуя политике Херста, он безжалостно нападал на президента Рузвельта, который сменил убитого Мак-Кинли в сентябре 1901 года. Давенпорт одновременно рисовал карикатуры и писал для журнала American ; в одной колонке насмешливо утверждалось, что новый президент спрятал все портреты предыдущих президентов в подвале Белого дома, а посетителю оставалось увидеть большой портрет Рузвельта в образе хорошо вооруженного Грубого Всадника. [ 58 ]
Тем не менее республиканцы ухаживали за Давенпортом, стремясь лишить демократов одного из их оружия, и в конце концов президент и карикатурист встретились. В 1904 году Давенпорт покинул американскую газету и перешел в республиканскую газету New York Evening Mail , получив 25 000 долларов за последние шесть месяцев 1904 года (скорее всего, выплаченные сторонниками партии) и нераскрытую зарплату после этого. В президентской кампании 1904 года Рузвельт боролся за полный срок полномочий против кандидата от Демократической партии, судьи Элтона Б. Паркера из Нью-Йорка. Давенпорт снова повлиял на кампанию, на этот раз с карикатурой дяди Сэма, положившего руку на плечо Рузвельта: «Он достаточно хорош для меня». [ 58 ] Республиканцы потратили 200 000 долларов на его воспроизведение; [ 58 ] изображение использовалось в качестве обложки нот для маршей, написанных в поддержку Рузвельта. [ 59 ] [ 60 ]
Хотя Давенпорт продолжал работать в Evening Mail после избрания Рузвельта, качество его работы ухудшилось; все меньше и меньше его изображений отбиралось для включения в Альберта Шоу «Обзор обзоров» . Он также начал уделять много времени другим занятиям; в Портленде В 1905 году он провел несколько месяцев в своем родном штате Орегон, сначала посетив Сильвертон, а затем показав на выставке Льюиса и Кларка животных, которых он разводил. [ 61 ]
-
Автопортрет, 1901 год.
-
Дань уважения умирающему Марку Ханне, 1904 год.
-
«Он достаточно хорош для меня», карикатура 1904 года в поддержку Теодора Рузвельта.
-
Последний мультфильм Давенпорта: «К погибшим на Титанике» , 1912 год.
В 1902 году Джеймс Понд, руководитель лекционной группы, нанял Давенпорта в качестве докладчика. [ 16 ] Начиная с 1905 года, Давенпорт путешествовал с лекциями по Чатаукуа , читая увлекательные лекции и делая зарисовки на сцене. Иногда он появлялся в одной программе с Брайаном, но в разные дни, и, как и он, привлекал тысячи слушателей. [ 62 ] В 1906 году он отправился на Ближний Восток , чтобы купить арабских лошадей на их родине, а затем в 1908 году написал книгу о своем опыте. [ 63 ] Давенпорт является автором автобиографической книги « Дневник деревенского мальчика » в 1910 году и сборников его карикатур, в том числе «Доллар или мужчина». [ 4 ] и мультфильмы Давенпорта . Видимо, в шутку, Давенпорт однажды включил «Красавицу» (или иногда «Колокол ») из Сильвертона и другие истории Орегона в список своих публикаций, и справочники на протяжении многих лет числили ее среди своих произведений. Однако книги с таким названием не существовало. Некоторые предполагают, что это было раннее рабочее название The Country Boy. [ 64 ]
Брак Давенпорта распался к 1909 году, и в том же году у него случился разрыв, связанный с продолжающимся делом о разводе. Выздоровев, он объявил о предстоящей серии «Люди, которых я нарисовал», которая будет доступна по лицензии для газет. Этот проект был прерван, когда в 1911 году Херст пригласил Давенпорта вернуться в Америку . [ 65 ] Он находился по заданию американца 19 апреля 1912 года, когда встретил RMS Carpathia в доках Нью-Йорка, чтобы привлечь выживших с RMS Titanic . Он нарисовал три карикатуры, но, выйдя из кабинета, находился в «сильно нервном состоянии». [ 66 ] В тот вечер ему стало плохо в квартире друга, миссис Уильям Кокрен, медиума и спиритуалистки . С диагнозом пневмония он умер в ее доме через две недели, 2 мая 1912 года. [ 66 ] Херст заплатил восьми врачам за лечение Давенпорта, а позже и за тщательно продуманные похороны: издатель приказал вернуть тело Давенпорта в его любимый Сильвертон для захоронения. [ 67 ] Его похороны были вольнодумной службой, которую провела спиритуалистка Джин Моррис Эллис. [ 16 ]
Аддисон Беннетт из The Oregonian написал: «Да, Гомер вернулся домой в последний раз, домой, чтобы больше никогда не бродить». [ 67 ]
заводчик арабских лошадей
[ редактировать ]
Помимо своих карикатур, Давенпорта помнят за то, что он сыграл ключевую роль в доставке некоторых из первых выращенных в пустыне или асильских арабских лошадей в Америку . Давенпорт, давний поклонник лошадей, заявил в 1905 году: «Я всю жизнь мечтал об арабских лошадях». [ 69 ] Он был очарован красотой арабов, представленных на Чикагской Колумбийской выставке в 1893 году. [ 70 ] Узнав, что эти лошади остались в Америке и проданы на аукционе, он разыскал их. [ 63 ] обнаружение большинства выживших животных в 1898 году [ 69 ] в руках миллионера, магната удобрений Питера Брэдли из Хингэма , штат Массачусетс . [ 71 ] Давенпорт сразу купил несколько арабских лошадей в период с 1898 по 1905 год, заплатив 8500 долларов за одного жеребца . [ 69 ] но позже он стал партнером Брэдли в конном бизнесе. [ 72 ] Среди своих покупок ему удалось собрать всех уцелевших лошадей, кроме одной, которые участвовали в Чикагской выставке. [ 73 ]
Путешествие по пустыне
[ редактировать ]
В 1906 году Давенпорт при финансовой поддержке Брэдли [ 74 ] использовал свои политические связи, особенно с президентом Теодором Рузвельтом, для получения дипломатических разрешений, необходимых для поездки на земли, контролируемые Османской империей . [ 75 ] Сам Рузвельт был заинтересован в разведении качественных кавалерийских лошадей, пытался, но безуспешно, добиться от Конгресса финансирования государственного кавалерийского конного завода и считал, что арабская кровь полезна для армейских лошадей. [ 76 ] Первоначально Давенпорт намеревался путешествовать один, но вскоре к нему присоединились два молодых партнера, жаждущих приключений на Ближнем Востоке: К. А. «Артур» Мур-младший и Джон Х. «Джек» Томпсон-младший. [ 73 ] Он путешествовал по территории современной Сирии и Ливана и успешно привез в Америку 27 лошадей. [ 75 ]
Чтобы поехать на Ближний Восток и купить лошадей, Давенпорту нужно было получить дипломатическое разрешение правительства Османской империи. [ 75 ] и конкретно от султана Абдул Хамида II . [ 77 ] В декабре 1905 года Давенпорт обратился за помощью к президенту Рузвельту, а в январе 1906 года Рузвельт предоставил ему письмо поддержки, которое он смог вручить послу Турции в США Чикеб-бею , который связался с султаном. К удивлению и Давенпорта, и посла, было предоставлено разрешение, названное Ираде , позволяющее экспортировать «шесть или восемь» лошадей. [ 78 ] Давенпорт и его попутчики покинули Соединенные Штаты 5 июля 1906 года, отправившись во Францию на корабле, а оттуда в Константинополь на поезде. [ 73 ]


По прибытии Ираде подтвердили подлинность и уточнили, что Давенпорту будет разрешено экспортировать как кобыл, так и жеребцов. [ 79 ] Достижения Давенпорта были примечательны по нескольким причинам. Впервые за 35 лет арабских лошадей официально разрешили вывозить из Османской империи. [ 80 ] Также было примечательно, что Давенпорт не только смог приобрести жеребцов , которые часто были доступны для продажи посторонним, [ 81 ] но и кобылы , которыми дорожили бедуины; лучшие боевые кобылы вообще не продавались ни за какие деньги. [ 82 ]
Прежде чем Давенпорт покинул Константинополь, чтобы отправиться в Алеппо , а затем в пустыню, он посетил королевские конюшни. [ 83 ] а также воспользовался возможностью увидеть султана во время публичного выступления. [ 84 ] Он продемонстрировал свои художественные способности и талант к деталям, нарисовав несколько портретов Абдул Хамида II по памяти примерно через полчаса после наблюдения за ним, поскольку Давенпорт считал, что правитель не желает, чтобы его изображение было нарисовано. [ 85 ] Личное впечатление Давенпорта о султане было сочувственным: он рассматривал его как хрупкого пожилого человека, обремененного бременем своей должности, но доброго и отеческого по отношению к своим детям. Давенпорт сравнил свою внешность как смесь покойного конгрессмена от штата Мэн Нельсона Дингли с купцом и филантропом Натаном Штраусом , комментируя султана: «Я думал... что, какие бы преступления ему ни были предъявлены обвинения, его бесстрастные солдаты, его армия и ее лидеры, возможно, были виноваты больше, чем он сам». [ 86 ] Полагая, что ему нужно хранить свои эскизы в секрете, он всю дорогу носил альбом с эскизами в потайном кармане, а на таможне тайно проносил его домой на пароходе, спрятав в тюке сена . [ 87 ]
Одной из причин успеха Давенпорта в получении высококачественных чистокровных арабских лошадей было его (возможно, случайное) решение нарушить протокол и посетить Акмета Хаффеза, бедуина, который служил связующим звеном между османским правительством и племенным народом Аназе . прежде чем обратиться к губернатору Сирии Назиму-паше . Хаффез посчитал время визита Давенпорта большой честью и подарил Давенпорту свою лучшую кобылу, боевую кобылу по имени * Ваддуда . [ б ] Чтобы не отставать, паша подарил Давенпорту жеребца * Халеба , [ б ] который был уважаемым отцом во всем регионе, известным как «Гордость пустыни». [ 72 ] [ 88 ] Халеб был передан паше в качестве награды за сохранение низкого налога на верблюдов. [ 89 ] Затем Хаффез лично сопровождал Давенпорта в пустыню, и в какой-то момент путешествия двое мужчин принесли клятву братства. [ 90 ] Хаффез помог организовать выставку лошадей самого высокого качества, договорился о справедливых ценах и убедился, что их родословные не соответствуют действительности . [ 72 ] Давенпорт описал это путешествие в своей книге 1908 года « Мои поиски арабской лошади». [ 91 ]
Влияние 17 жеребцов и 10 кобыл, купленных Давенпортом, имело большое значение для арабской породы лошадей в Америке. [ 92 ] Хотя то, что сейчас называется «Давенпортскими» родословными, можно найти в тысячах родословных арабских лошадей, есть также некоторые заводчики , чьи лошади имеют родословные, полностью происходящие от лошадей, которых он импортировал. [ 93 ] Усилия Давенпорта, а также усилий его преемников позволили вывести арабских лошадей в Америке с аутентичным арабским типом и чистыми родословными. [ 76 ]
Арабы в Америке
[ редактировать ]По возвращении в Америку его недавно импортированные лошади стали частью его конного завода Davenport Desert Arabian в Моррис-Плейнс, штат Нью-Джерси. [ 63 ] Однако к 1908 году арабский конный завод Давенпорта пустыни был внесен в Арабскую племенную книгу как расположенный в Хингеме, штат Массачусетс, и он оставался тесно связанным с фермой Брэдли Хингем, которая стала единственным владельцем лошадей после смерти Давенпорта в 1912 году. [ 74 ] В 1908 году Давенпорт стал одним из пяти учредителей Клуба арабских лошадей Америки (ныне Ассоциация арабских лошадей ). [ 94 ] [ 95 ] Министерство сельского хозяйства США (USDA) признало эту организацию официальным реестром арабских лошадей в 1909 году. [ 96 ] До этого племенные книги чистокровных лошадей Соединенного Королевства и США также занимались регистрацией арабских лошадей. [ 97 ] Причина, по которой понадобилась новая организация, отдельная от Американского жокейского клуба , для регистрации арабов, возникла во многом из-за Давенпорта. Он тщательно искал лошадей с чистыми родословными и известными племенными линиями при экспертной помощи Хаффеза. [ 72 ] [ 98 ] но, выехав из пустыни, он не знал, что ему также необходимо получить письменные показания и другие документы, подтверждающие их родословную. [ 63 ] Соединенного Королевства Кроме того, поскольку его арабы не были отправлены через Великобританию, они не были сертифицированы Жокей-клубом до прибытия в Америку, и без этого удостоверения Американский жокей-клуб отказался регистрировать его импортированных лошадей. [ 97 ] На позицию организации мог повлиять еще один фактор: в карикатуре Давенпорт высмеивал президента жокей-клуба Августа Бельмонта . [ 99 ]
В частности, Халеб вызвал широкое восхищение у американских заводчиков, и помимо арабских производителей его также скрещивали с кобылами Морган и Стандартбред . [ 89 ] В 1907 году Давенпорт выставил жеребца на Кубок Джастина Моргана , соревнование по конным выставкам, которое он выиграл, победив 19 лошадей Моргана. В 1909 году Халеб умер. [ 100 ] при загадочных обстоятельствах. Давенпорт считал, что лошадь была отравлена. [ 101 ] Он подготовил череп и частичный скелет жеребца и отправил их в Смитсоновский институт , где они стали частью исследовательской коллекции музея. [ 100 ] Давенпорт также приобрел лошадей в конном заводе Крэббет-Парк в Англии, в частности жеребца * Абу Зейда, [ б ] считается лучшим сыном своего знаменитого отца Месауда . [ 102 ] В 1911 году Давенпорт описал Абу Зейда как «величайший экземпляр арабской лошади, которую я когда-либо видел, и я подарю кубок за 100 долларов владельцу любой лошади, которая сможет его победить». [ 103 ]
После смерти Давенпорта значительное количество его лошадей было приобретено У. Р. Брауном и его братом Гербертом, где они стали основной породой для конного завода Брауна Мейнсборо в Берлине, Нью-Гэмпшир . В покупку был включен *Абу Зейд. [ 102 ] Конный завод Мейнсборо также приобрел 10 кобыл из поместья Давенпорт. [ 104 ]
Личная жизнь и другие интересы
[ редактировать ]
Давенпорт женился на Дейзи Мур из Сан-Франциско 7 сентября 1893 года; она поехала в Чикаго, пока там работал художник. [ 26 ] [ 105 ] У них было трое детей: [ 106 ] Гомер Клайд, 1896 г.р.; Милдред, 1899 г.р.; и Глория Уорд, 1904 года рождения. [ 105 ] [ с ] Когда он жил в нью-йоркской квартире между 1895 и 1901 годами, о семейной жизни Давенпорта мало что известно, за исключением того, что обстановка была роскошной. [ 109 ] К 1901 году Давенпорт купил дом в Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси , и ферму в Моррис-Плейнс, штат Нью-Джерси . Он держал многих животных, которых собирал и разводил, в том числе фазанов и лошадей, в Ист-Ориндже, но решил перевезти обоих животных и себя в Моррис-Плейнс и поехать на работу в Нью-Йорк по железнодорожной линии, получившей название «Особенная для миллионеров» . [ 109 ] [ 110 ] Он уехал из Ист-Оринджа в 1906 году, хотя дом принадлежал ему еще в 1909 году. [ 109 ] В Моррис-Плейнс, Давенпортс устраивали большие вечеринки, на которых присутствовали знаменитости, художники, писатели и другие влиятельные люди того времени, в том числе Эмброуз Бирс , Лилиан Рассел , Томас Эдисон , Уильям Дженнингс Брайан, Буффало Билл Коди , [ 111 ] Фредерик Ремингтон и девочки Флородора . [ 112 ] Вместо того, чтобы использовать обычную гостевую книгу, Давенпорт просил своих гостей расписаться на обшивке его дома, чтобы отметить их визиты. [ 112 ]

Давенпорт разводил различных животных. «Я родился с любовью к лошадям и ко всем животным, которые ничему не причиняют вреда... Я чувствую себя самым счастливым, когда нахожусь рядом с этими птицами и животными, - говорил он, - я являюсь их частью, и мне нечего объяснять». [ 113 ] Его понимание динамики разведения чистокровных животных заключалось в том, что отклонение от исходного, полезного типа приводило к вырождению породы. [ 76 ] Хотя он наиболее известен как конезаводчик, [ 26 ] он также выращивал фазанов, в том числе экзотические разновидности из Гималаев, и другие породы птиц. [ 114 ] К 1905 году он открыл фазановую ферму на своем участке в Моррис-Плейнс, собирая птиц, которых держал на западном побережье, и покупал других из-за границы, используя прибыль от своей первой опубликованной книги карикатур. [ 113 ] По состоянию на 1908 год он владел крупнейшей частной коллекцией фазанов и диких водоплавающих птиц в Америке. [ 105 ] В разное время в его зверинце содержались также ангорские козы , персидские курдючные овцы , [ 114 ] Сицилийские ослы и китайские утки. [ 112 ] Трижды он собирал коллекции петухов для петушиных боев , а однажды продал их, чтобы профинансировать свое начало, когда он впервые жил и работал в Сан-Франциско. [ 115 ]
Помимо интереса к лошадям и птицам, Давенпорт также любил собак, в частности бультерьера по кличке Дафф, полученного еще щенком. Давенпорт научил Даффа трюкам и получил прибыль, одолжив собаку для участия в водевилях . [ 116 ] В 1908 году Давенпорт участвовал в полемике по поводу разведения собак выставочного качества, заявив, что, по его мнению, разведение исключительно для выставочных целей приводит к созданию животных низкого качества. Он нацелился на некоторых популярных заводчиков чистокровных колли как на животных с меньшим интеллектом, плохим темпераментом и бесполезностью. Он многозначительно назвал известных заводчиков, которые, по его мнению, принимали особенно неверные решения. [ 117 ]
Брак Давенпорта продлился недолго; Дейзи не разделяла многих интересов своего мужа и сильно не любила Сильвертона. [ 118 ] В 1909 году они расстались. [ 119 ] и расставание было резким. [ 120 ] Гомер сначала вернулся в Нью-Йорк, чтобы жить, [ 119 ] но вскоре случился нервный срыв; он провел месяцы, восстанавливаясь в курортном отеле в Сан-Диего, штат Калифорния , за счет своего друга, магната спортивных товаров Альберта Сполдинга . [ 3 ] [ 65 ] Хотя он передал два своих объекта недвижимости Дейзи, [ 120 ] она подала в суд на алименты, [ 3 ] и суд Нью-Йорка осудил Гомера за неуплату алиментов, когда он не работал. Он вернулся в Нью-Йорк и в 1910 году приобрел новую животноводческую ферму в Холмделе, штат Нью-Джерси . [ 120 ] Хотя его отец умер в 1911 году, [ 3 ] он начал налаживать свою жизнь и вернулся к рисованию мультфильмов. [ 65 ] Он встретил нового компаньона, которого в его газетах называли только «Зада». [ д ] на которой он намеревался жениться после завершения дела о разводе. Однако он умер до назначенной даты суда в августе 1912 года. [ 120 ]
Наследие
[ редактировать ]
Карикатуры Давенпорта оказали длительное влияние на общественный имидж Марка Ханны, как на то, как его воспринимали в то время, так и на то, каким его помнят сегодня. [ 121 ] Ранний биограф Ханны Герберт Кроли , писавший в 1912 году, в год смерти Давенпорта, считал, что его персонаж изображается как «монстр» в «мощных, но жестоких карикатурах на Гомера Давенпорта». [ 122 ] По словам Хорнера, образ Ханны, выдержавший испытание временем, изображает его «рядом с гигантской фигурой, представляющей тресты, и крошечным, похожим на ребенка Уильямом МакКинли. Он всегда будет известен как «долларовая марка». ", спасибо Гомеру Дэвенпорту и многим другим обозревателям, которые описали его как злонамеренное существо. [ 121 ] Биограф Мак-Кинли Маргарет Лич выразила сожаление по поводу влияния Давенпорта на имидж бывшего президента: «Представление Мак-Кинли как жалкого и жертвы оказало плохую услугу его репутации. Яркое впечатление о его бесхребетном подчинении Ханне надолго переживет ложь [ журнала обозревателя ] Альфреда». Генри Льюис». [ 123 ] В некрологе Давенпорта высказывалось мнение, что он «сделал для Сан-Франциско то же, что Томас Наст сделал для Нью-Йорка». [ 124 ]
По словам биографов Давенпорта, Леланда Хуота и Альфреда Пауэрса, его арабские лошади «должны были увековечить его славу в будущие годы больше, чем его политические карикатуры, так что сегодня в десяти тысячах конюшен он известен как великий, великий человек». ". [ 26 ] Сегодня термин «CMK», означающий «Крэббет/Мейнсборо/Келлогг», является обозначением определенных линий арабских лошадей «домашних» или «американских» лошадей. В нем описаны потомки лошадей, импортированных в Америку из пустыни или из конного завода Крэббет-Парк в конце 1800-х и начале 1900-х годов, а затем выращенные в США Обществом Хамиди, Рэндольфом Хантингтоном, Спенсером Борденом, Давенпортом, конным заводом WR Brown's Maynesboro, WK Kellogg. , конный завод Херста в Сан-Симеоне и конный завод «Генерал» Дж. М. Дикинсона для отдыха путешественников. [ 125 ]
Сильвертон, штат Орегон, отдает дань уважения Давенпорту во время ежегодного общественного фестиваля Гомера Давенпорта, который проводится ежегодно в августе. Фестиваль стартовал в 1980 году. [ 126 ]
Книги
[ редактировать ]Помимо газетных карикатур и открыток, Давенпорт написал или иллюстрировал следующие книги:
- Давенпорт, Гомер К. (1898). Мультфильмы Гомера Давенпорта . Нью-Йорк: Издательство De Witt. OCLC 1356802 .
- Траубель, Гораций л.; Х. Давенпорт (1900). Доллар или Человек? Вопрос дня . Бостон: Смолл, Мейнард и Ко. OCLC 2017698 .
- Ричардсон, Т.Д.; Давенпорт, Гомер (1901). Уолл-стрит у задней двери . Нью-Йорк: Издательство библиотеки Уолл-стрит OCLC 973728 .
- Давенпорт, Гомер К. (1949) [1909]. Мои поиски арабской лошади . Нью-Йорк: BW Dodge and Co. OCLC 2574660 .
- Переиздано Клубом арабских лошадей Америки, Best Publishing, Боулдер, Колорадо, 1949 г. ASIN: B0007EYORE
- Давенпорт, Гомер К. (1910). OCLC 4927261 . . Нью-Йорк: GW Dillingham Co.
- Давенпорт, Гомер; Дэниел, Дэн (nd). Играй в мяч!!! . Нью-Йорк: Bowne & Co. OCLC 22272087 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1905 году размеры Давенпорта составляли 6 футов 1 дюйм (1,85 м) и 190 фунтов (86 кг). [ 13 ] Давенпорт утверждал, что весил 135 фунтов (61 кг), когда достиг своего взрослого роста. [ 14 ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и Звездочка перед названием арабской лошади указывает на то, что лошадь была импортирована в США. [ 68 ]
- ^ Давенпорт посвятил арабскую лошадь Милдред [ 107 ] и Деревенский мальчик Глории. [ 108 ] Гомер Клайд встал на сторону матери при разводе. [ 3 ]
- ^ Ее полное имя неизвестно; у нее была ферма недалеко от Нью-Йорка. [ 120 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по документам семьи Давенпорт 1848–1966» . Северо-Западный цифровой архив. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фредерик, Гас (19 июня 2017 г.). «Тимоти Вудбридж Давенпорт (1826–1911)» . Энциклопедия Орегона . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кертис, Уолт (2002). «Великий карикатурист Гомера Дэвенпорта, штат Орегон» . Комиссия по культурному наследию штата Орегон. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карикатурист Гомера Дэвенпорта» . Американский обзор обзоров . Обзор обзоров . 1912. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 1–2.
- ^ Давенпорт, Country Boy , с. 27
- ^ Давенпорт, Country Boy , с. 21
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, с. 154
- ^ Давенпорт, Country Boy , с. 43
- ^ Давенпорт, Country Boy , с. 40
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 2–3.
- ^ Давенпорт, Country Boy , стр. 49–61.
- ^ Фаулер, Дж. А. (май 1905 г.). «Г-н Гомер К. Давенпорт, знаменитый карикатурист». Френологический журнал и наука о здоровье . 118 (5): 140.
- ^ Давенпорт, Country Boy , с. 54
- ^ «Карикатурист был кочегаром на пароходе Малтнома» . Такома Таймс . Летопись Америки . 16 апреля 1904 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фредерик, Гас (7 января 2016 г.). «Гомер Давенпорт (1867–1912)» . Энциклопедия Орегона . Историческое общество Орегона. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б Хуот и Пауэрс, стр. 58–63.
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 65–66.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 155
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 68–70.
- ^ Перейти обратно: а б с Хуот и Пауэрс, стр. 74–75.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. 4
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. 6
- ^ Уэллс, ноябрь 1905 г., с. 416
- ^ Перейти обратно: а б с д Хуот и Пауэрс, с. 74
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 76–78.
- ^ Проктер, стр. 77–78.
- ^ Проктер, с. 81
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 87–89.
- ^ Уайт, стр. 124–125.
- ^ Уайт, стр. 149–152, 157.
- ^ Хорнер, стр. 99, 101.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, стр. 157–158.
- ^ Уайт, с. 157
- ^ Уайт, с. 158
- ^ Проктер, стр. 89–90.
- ^ Хорнер, с. 114
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, с. 159
- ^ Хорнер, с. 113
- ^ Хорнер, с. 101
- ^ Хорнер, с. 99
- ^ Хорнер, с. 112
- ^ Уайт, стр. 168–169.
- ^ Колетта, стр. 190–193
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 97–99.
- ^ Хуот и Пауэрс, с. 91
- ^ Хуот и Пауэрс, с. 92
- ^ Хорнер, стр. 221–222.
- ^ Давенпорт, Мультфильмы , введение
- ^ Перейти обратно: а б с Хуот и Пауэрс, стр. 92–93, 106–107.
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 104–105.
- ^ Уайт, стр. 341–342.
- ^ Хорнер, стр. 245–252.
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 108–110.
- ^ Насау, с. 154
- ^ Хуот и Пауэрс, с. 107
- ^ Перейти обратно: а б с Хуот и Пауэрс, стр. 119–121.
- ^ Аронсон Р., Синделар Т. и Давенпорт Х. (1904). Наш президент: марш и двухшаг. (Музыкальное сопровождение) . Нью-Йорк: Чес. К. Харрис. OCLC 79325236 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хаскинс, В.Р., Таубе, М.С. и Давенпорт, Х. (1904). Он для меня достаточно хорош: марш (Музыка) . Нью-Йорк: Уильям Р. Дж. Хаскинс. OCLC 80892803 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хуот и Пауэрс, стр. 123, 132, 159.
- ^ Эрнст, с. 46
- ^ Перейти обратно: а б с д Конн, с. 189
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 192–194.
- ^ Перейти обратно: а б с Хуот и Пауэрс, стр. 234–240.
- ^ Перейти обратно: а б «Умер Гомер К. Давенпорт, карикатурист» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1912 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хуот и Пауэрс, с. 248
- ^ Магид, Арлин (2009). «Как прочитать родословную» . arlenemagid.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэллс, ноябрь 1905 г., с. 418
- ^ Конн, с. 188
- ^ Конн, стр. 170, 189.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крейвер, Чарльз К. (август 1972 г.). «Гомер Давенпорт и его чудесные арабские лошади» . Новости арабской лошади . Новости арабской лошади. Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 13–15.
- ^ Перейти обратно: а б Конн, с. 191
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал. «История и наследие арабских лошадей: появление арабских лошадей в Северной Америке» . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дерри, с. 111
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. 9
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 10–12.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. 18
- ^ Эдвардс, с. 40
- ^ Эдвардс, с. 26
- ^ Персонал. «История и наследие арабской лошади: лошадь бедуина пустыни» . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 22 апреля 2006 г. Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. 21
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 28–30.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 35–49.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 40–41.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , стр. 48–49.
- ^ Эдвардс, стр. 40–41.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, с. 43
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. 128
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , с. xii
- ^ Конн, с. 187
- ^ «О лошадях» . Заповедник арабских лошадей Давенпорта. 18 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Эдвардс, с. 63
- ^ Персонал (nd). «Происхождение Регистра арабских лошадей Америки» . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Персонал. «Об Ассоциации арабских лошадей – важные даты AHRA» . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 13 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дерри, с. 112
- ^ Эдвардс, с. 38
- ^ Крейвер, Чарльз и Жанна (июль 1984 г.). «Забытый человек: роль Питера Брэдли в ранней американской селекции» . Мир арабских лошадей. Архивировано из оригинала 8 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Энциклопедия Смитсоновского института: Знаменитые лошади» . Смитсоновский институт. Январь 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Сиди, Линнея (сентябрь – октябрь 2010 г.). «Исследование породы: рейтинг «X»» (PDF) . Морганская лошадь. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стин, Эндрю С. (лето 2012 г.). "Конный завод WR Brown's в Мейнсборо" (PDF) . Современная арабская лошадь . Ассоциация арабских лошадей: 44–51. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 г. Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Эдвардс, с. 50
- ^ Эдвардс, стр. 52–53.
- ^ Перейти обратно: а б с Леонард, с. 600
- ^ «Гомер Дэвенпорт зовет друзей» . Звонок из Сан-Франциско . 5 марта 1910 г. с. 11. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Давенпорт, Арабская лошадь , посвящение
- ^ Давенпорт, Деревенский мальчик , посвящение
- ^ Перейти обратно: а б с Хуот и Пауэрс, стр. 125–135.
- ^ Фогт, с. 87
- ^ Сасс, Эйлин Брорви (июнь – июль 1992 г.). «Давенпортские арабы – как они появились» . Арабский конный экспресс . Арабский конный экспресс. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фогт, с. 100
- ^ Перейти обратно: а б Уэллс, ноябрь 1905 г., с. 420
- ^ Перейти обратно: а б Хуот и Пауэрс, стр. 137–140.
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 52–53.
- ^ Давенпорт, Country Boy , стр. 70–76.
- ^ Дерри, стр. 63–64, 82.
- ^ Хуот и Пауэрс, стр. 74, 125.
- ^ Перейти обратно: а б Хуот и Пауэрс, с. 144
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хуот и Пауэрс, стр. 233–243.
- ^ Перейти обратно: а б Хорнер, с. 5
- ^ Кроли, с. 224
- ^ Пиявка, с. 76
- ^ Оверленд Ежемесячник . Сан-Франциско, Калифорния: The Overland Monthly, Co., 1912. с. 115.
- ^ Киркман, Мэри (2012). «Домашние арабы» . Родословные арабских лошадей . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ «Фестиваль сообщества Гомера Давенпорта» . Homerdavenport.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 19 октября 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Конн, Джордж Х. (1972) [1957]. Арабская лошадь в Америке . Нью-Йорк: AS Barnes and Company. ISBN 978-0-498-01093-4 .
- Кроли, Герберт (1912). Маркус Алонсо Ханна: его жизнь и творчество . Нью-Йорк: Компания Macmillan. ISBN 9780598907844 . OCLC 715683 .
- Давенпорт, Гомер К. (1898). Мультфильмы Гомера Давенпорта . Нью-Йорк: Издательство De Witt. OCLC 1356802 .
- Переиздано : Давенпорт, Гомер К.; Гас Фредерик (2006). Мультфильмы Давенпорта – аннотированное переиздание . Сильвертон, Орегон : Heron Graphics.
- Давенпорт, Гомер К. (1949) [1909]. Мои поиски арабской лошади . Переиздано Американским клубом арабских лошадей, Best Publishing Company, Боулдер, Колорадо. Нью-Йорк: BW Dodge and Co. OCLC 78897540 .
- Давенпорт, Гомер К. (1910). Деревенский мальчик; История его собственной молодости . Нью-Йорк: GW Dillingham Co. OCLC 4927261 .
- Дерри, Маргарет Элсинор (2003). Разводят для совершенства: шортгорнский крупный рогатый скот, колли и арабские лошади с 1800 года . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-7344-4 .
- Данн, Артур Уоллес (1922). От Харрисона до Хардинга . Том. 1. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма. ISBN 9781404781177 .
- Эдвардс, Глэдис Браун (1973). Араб: Боевой конь, чтобы показать лошадь (пересмотренное коллекционное издание). Ковина, Калифорния: Rich Publishing. ISBN 978-0-938276-00-5 . OCLC 1148763 .
- Эрнст, Элис Хенсон (март 1965 г.). «Гомер Давенпорт на сцене». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 66 (1). Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона: 38–50.
- Гулд, Льюис Л. (1980). Президентство Уильяма МакКинли . Американское президентство. Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0206-3 .
- Хикман, Микки (1986). Гомер, деревенский мальчик . Салем, Орегон : Графика столицы. ISBN 978-0-8323-0465-1 .
- Хорнер, Уильям Т. (2010). Создатель королей Огайо: Марк Ханна, Человек и миф . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN 978-0-8214-1894-9 .
- Хуот, Лиланд; Пауэрс, Альфред (1973). Гомер Дэвенпорт из Сильвертона: Жизнь великого карикатуриста . Бинген, Вашингтон: West Shore Press. ISBN 978-1-111-08852-1 .
- Джонс, Стэнли Л. (1964). Президентские выборы 1896 года . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. OCLC 445683 .
- Пиявка, Маргарет (1959). Во времена Мак-Кинли . Нью-Йорк: Харпер и братья. OCLC 456809 .
- Леонард, Джон Уильям (1908). Мужчины Америки: Биографический словарь современников . Нью-Йорк: LR Hamersly and Co. OCLC 5329301 .
- Насау, Дэвид (2001). Шеф: Жизнь Уильяма Рэндольфа Херста . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 978-0-618-15446-3 .
- Проктер, Бен (1998). Уильям Рэндольф Херст: Ранние годы, 1863–1910 . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-511277-6 .
- Фогт, Вирджиния Дайер; Дэниел Б. Майерс (2000). Моррис Плейнс . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-0482-7 .
- Уэллс, Уильям Биттл; Лют Пиз, ред. (ноябрь 1905 г.). «Личное повествование Гомера Давенпорта: Интервью со знаменитым карикатуристом, часть 1» . Тихоокеанский ежемесячник . 14 (5): 408–422.
- Уэллс, Уильям Биттл; Лют Пиз, ред. (декабрь 1905 г.). «Личный рассказ Гомера Дэвенпорта: Интервью со знаменитым карикатуристом, часть 2» . Тихоокеанский ежемесячник . 14 (6): 517–526.
- Уайт, Кеннет (2009). Некоронованный король: сенсационное восхождение Уильяма Рэндольфа Херста . Беркли, Калифорния: Контрапункт. ISBN 978-1-58243-467-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция редакционных карикатур Гомера Дэвенпорта в Публичной библиотеке Сент-Луиса
- Коллекция редакционных карикатур Гомера Дэвенпорта находит помощь в Публичной библиотеке Сент-Луиса
- Давенпорт, Гомер. «Интернет-каталог гравюр и фотографий» . Библиотека Конгресса.