Jump to content

Уильям Робинсон Браун

Уильям Робинсон Браун
Официальный черно-белый портрет пожилого мужчины в очках и костюме.
Рожденный ( 1875-01-17 ) 17 января 1875 г.
Умер 4 августа 1955 г. ) ( 1955-08-04 ) ( 80 лет
Род занятий Компания Brown , менеджер отдела древесины
Известный
Супруг Хилдрет Бертон Смит
Дети 5, включая Фрэнсис Х. Таунс (в девичестве Браун)

Уильям Робинсон «WR» Браун (17 января 1875 – 4 августа 1955) был американским корпоративным должностным лицом компании Brown Company в Берлине, Нью-Гэмпшир . Он также был влиятельным арабским конезаводчиком , основателем и владельцем конного завода Мейнсборо и знатоком арабских лошадей .

После окончания Уильямс-колледжа Браун присоединился к семейной корпорации, известной тогда как Berlin Mills Company, и стал менеджером подразделения лесной продукции, курируя лесные массивы и лесозаготовительные операции компании. Он стал одним из первых сторонников устойчивых методов управления лесами , был членом Комиссии по лесному хозяйству Нью-Гэмпшира с 1909 по 1952 год и входил в советы нескольких лесохозяйственных организаций. Будучи председателем Комиссии по лесному хозяйству, Браун помогал отправлять лесопилки в Европу во время Первой мировой войны, чтобы помочь военным усилиям. На него повлияло Прогрессивное движение , которое установило льготы для сотрудников, такие как спонсируемая компанией помощь травмированным работникам, которые существовали до принятия современных законов о компенсациях работникам . Будучи республиканцем , он был выборщиком президента Нью-Гэмпшира в 1924 году.

Браун основал конный завод Мейнсборо в 1912 году, взяв в основу поголовье некоторых из самых известных американских заводчиков арабских лошадей. Он искал дополнительных лошадей за границей, особенно из арабского конного завода Крэббет , и импортировал арабских лошадей из Англии, Франции и Египта. На пике своего развития Мейнсборо был крупнейшим предприятием по разведению арабских лошадей в Соединенных Штатах. В 1929 году он написал «Лошадь пустыни», до сих пор считающуюся авторитетным трудом по арабской породе. Он занимал пост президента Клуба арабских лошадей Америки с 1918 по 1939 год. Браун был агентом по ремонту лошадей и проявлял особый интерес к продвижению использования арабских лошадей Службой ремонта армии США . Чтобы доказать способности арабов, он организовал и принял участие в ряде гонок на выносливость длиной до 300 миль (480 км), в которых его лошади выиграли трижды, выбыв из Кубка США по конному обслуживанию. Это достижение произошло несмотря на то, что Жокей-клуб пожертвовал армии США 50 000 долларов на покупку чистокровных лошадей. который пытался, но не смог победить арабов. Наследие Брауна как коневода было значительным. Сегодня термин «CMK», означающий «Крэббет/Мейнсборо/Келлогг», является обозначением определенных линий арабских лошадей «домашнего» или «американского выведения», многие из которых произошли от программы разведения Брауна. В 2012 году Историческое общество Берлина и округа Кёс провело празднование 100-летия со дня основания конного завода.

Хотя члены семьи Браун продали личные активы, чтобы удержать компанию Браун на плаву во время Великой депрессии , включая рассредоточение Брауном своего табуна арабских лошадей в 1933 году, в 1934 году бизнес перешел в управление. Браун продолжал руководить подразделением Вудс через второе подразделение компании. подал заявление о банкротстве в 1941 году. Он ушел из компании в 1943 году и умер от рака в 1955 году. его последняя книга «Наше лесное наследие». Была опубликована посмертно, а его инновации в области лесопользования стали отраслевыми стандартами.

Личная жизнь

[ редактировать ]

У. Р. Браун родился в Портленде, штат Мэн , в 1875 году в семье Эмили Дженкинс Браун и Уильяма Вентворта «WW» Брауна. [ 1 ] Он был младшим из трех сыновей пары. [ 2 ] все они были заядлыми наездниками . [ 3 ] У него также было два младших сводных брата. [ 4 ] Он учился в Академии Филлипса Андовера. [ 1 ] и Уильямс-колледж , окончив последний в 1897 году. [ 5 ] Он был членом братства Каппа Альфа , который также руководил футбольной и бейсбольной командами в Уильямсе. [ 1 ] В 1915 году он женился на Хилдрет Бертон Смит. [ 6 ] внучка бывшего губернатора Джорджии, сенатора США и Конфедерации генерала Джона Б. Гордона . У пары было пятеро детей: Филдинг, Ньюэлл, Брентон, Нэнси и Фрэнсис. [ 7 ] Браун прожил остаток своей жизни в Нью-Гэмпшире, в Берлине до 1946 года, а затем в Дублине . После продолжительной болезни он умер от рака 4 августа 1955 года. [ 8 ] и был похоронен на Дублинском кладбище. У него остались жена, пятеро взрослых детей и 15 внуков. [ 7 ] [ 6 ]

Семья Брауна была тесно связана с колледжем Уильямс; WR и два его старших брата Герберт («HJ») и Ортон («OB») посещали Уильямс, а также сыновья Филдинг и Брентон. [ 9 ] Филдинг также получил докторскую степень. в Принстонском университете и вернулся в Уильямс в качестве профессора физики Чарльза Л. Макмиллана, прежде чем выйти на пенсию, чтобы стать художником и скульптором. [ 10 ] Дочь Фрэнсис вышла замуж за лауреата Нобелевской премии по физике Чарльза Х. Таунса и написала о своей жизни книгу «Злоключения жены ученого» . [ 11 ] Ньюэлл учился в Принстоне и работал федеральным администратором заработной платы и рабочего времени в Министерстве труда США во время правления Эйзенхауэра . [ 9 ] Политически поддерживая Республиканскую партию , У. Р. Браун был выборщиком президента Нью-Гэмпшира на выборах 1924 года, голосовав за Кэлвина Кулиджа . [ 12 ]

Карьера в компании Brown

[ редактировать ]
Черно-белое фото двух мужчин, стоящих на улице в лесной зоне.
Браун (слева) руководил лесным подразделением компании Brown более 40 лет.

H. Winslow & Company, позже названная Berlin Mills Company, была основана около 1853 года, а У. В. Браун приобрел долю в 1868 году. [ 13 ] В 1881 году компания перешла от производства пиломатериалов к производству целлюлозы и бумаги. [ 14 ] К 1888 году У. В. Браун получил контрольный пакет акций компании. [ 15 ] к 1907 году вместе со своими двумя старшими сыновьями стал единоличными владельцами. [ 13 ] Название корпорации было изменено на Brown Company в 1917 году, убрав слово «Берлин» из-за конфликта с Германией в Первой мировой войне. [ 16 ]

У. Р. Браун поступил на работу в компанию в 1897 году после окончания колледжа. Его отец, заявив, что ему «не нужны котята, которые не умеют ловить мышей», заставил WR найти работу без помощи семьи. В результате Браун начал продавать пиломатериалы компании в Портленде, штат Мэн, зарабатывая девять долларов в неделю. Он получил повышение, вернулся в Берлин и после второго повышения стал ночным начальником лесопилки. На этой должности он разработал метод использования выхлопного пара для обогрева пруда, который оттаивал и очищал бревна, ускоряя производство мельниц в зимний период. [ 17 ] Получив звание дневного суперинтенданта, он организовал успешное мероприятие 8 сентября 1900 года, побив мировой рекорд по распиловке пиломатериалов бригадой «одной головной установки» за 11-часовую смену, произведя 221 319 футов доски , рекорд, который все еще сохраняется. 85 лет спустя. [ 18 ] После этого события он заявил, что «относится к Отцу как к одному из «котят». [ 19 ] Его отец, которого не было в городе в день установления рекорда, просмотрел результаты, поинтересовался, сколько пиломатериалов было фактически отправлено клиентам, а затем прокомментировал: «Хм, это было хорошо». [ 20 ] Его отец повысил Брауна до должности генерального менеджера лесного подразделения в 1902 году. [ 19 ] Он был должностным лицом корпорации, [ 9 ] и управлял лесными угодьями компании в качестве директора лесного хозяйства до 1943 года. [ 1 ] [ 16 ] Когда Браун начал свою карьеру, компания владела 400 000 акров (160 000 га) земли. [ 21 ] На пике своего развития компания владела и контролировала Браун 3 750 000 акров (1 520 000 га), целых 40 лесозаготовительных поселков, а также внутренний флот из более чем 30 лодок. [ 19 ] Лесорубы задействовали не менее 2500 лошадей для перевозки бревен. [ 22 ] а на принадлежащей компании железной дороге было более 800 грузовых вагонов. [ 23 ]

Позже семью Браун описывали как «прогрессивную и… опережающую свое время», и у нее были новаторские идеи в отношении производства изделий из дерева и научного лесопользования. [ 23 ] [ 24 ] За время правления Брауна компания была одной из первых, кто применил современные методы управления лесами и попытался сохранить лес для будущего промышленного использования. Он особенно критически относился к ущербу, нанесенному переносными лесопилками. [ 25 ] [ 26 ] Браун понимал, что целлюлозные заводы его времени зависели от местной древесины, и пришел к выводу, что устойчивые методы работы важны для отрасли. [ 27 ] Он опирался на практику устойчивого лесного хозяйства, которую пропагандировал лесник компании Остин Кэри, нанятый из Лесной службы США. В 1919 году Браун основал питомник на северном берегу озера Купсуптик , где исследовал методы устойчивого выращивания деревьев. [ 16 ] и на пике своего развития это был крупнейший питомник деревьев в Соединенных Штатах. [ 1 ] Его инновации в управлении лесами стали отраслевыми стандартами; [ 28 ] исследователи из Плимутского государственного колледжа пришли к выводу, что он «привел компанию Брауна к международной известности как источник научных исследований и разработок». [ 29 ]

Браун находился под влиянием прогрессивного движения применительно к бизнесу. [ 30 ] Он платил своим работникам выше преобладающей заработной платы, ввел программы безопасности, нанял врача для ухода за лесорубами в лагерях и, до появления современных законов о компенсациях работникам , заставлял компанию оплачивать госпитализацию травмированных рабочих. [ 1 ] Он также попытался улучшить условия в лагерях для рабочих, запретив карточные игры и требуя от лесорубов принимать душ, но эти конкретные реформаторские усилия «не были приняты хорошо». [ 31 ] Семья Браун проявляла большой интерес к Берлину. Различные члены семьи открыли общественный детский сад, построили общественный клуб с тренажерным залом, бассейном и боулингом, раздавали суп больным и дарили рождественские подарки местным детям. [ 22 ] Сам Браун помог основать ряд гражданских и деловых организаций самопомощи, включая Общество защиты лесов Нью-Гэмпшира, созданное в 1901 году; [ 32 ] Ассоциация владельцев лесных массивов Нью-Гэмпшира, группа противопожарной защиты, созданная в 1910 году; [ 19 ] [ 28 ] [ 33 ] и аналогичные группы противопожарной защиты в штатах Мэн и Вермонт. [ 34 ] Он построил серию эффективных смотровых вышек для наблюдения за лесными пожарами , возможно, первые в стране, а к 1917 году помог основать страховую компанию от лесных пожаров. [ 9 ] В 1909 году, после того как он помог разработать закон о создании Департамента лесного хозяйства штата Нью-Гэмпшир, [ 19 ] он стал членом Комиссии по лесному хозяйству Нью-Гэмпшира; [ 35 ] [ а ] и его председатель с 1910 по 1952 год, [ 37 ] играют значительную роль в формировании лесной практики и законов штата. [ 38 ] Браун также входил в советы директоров нескольких промышленных групп, включая Американскую ассоциацию лесного хозяйства , Общество американских лесников , Канадскую ассоциацию целлюлозно-бумажной промышленности и Совет лесных исследований . [ 28 ] [ 39 ] Он представлял США на первом Всемирном лесном конгрессе, проходившем в Риме в 1926 году. [ 9 ]

Во время Первой мировой войны, будучи председателем Комиссии по лесному хозяйству Новой Англии, Браун работал с Советом военной промышленности над отправкой 10 лесопилок за границу. Оборудование было отправлено в Шотландию для удовлетворения потребностей Великобритании в пиломатериалах. [ 40 ] Когда военные действия во Франции впоследствии потребовали более 73 миллионов досок-футов пиломатериалов в месяц, [ 41 ] Браун был назначен майором для надзора за лесопилкой, но в конечном итоге ему не разрешили служить во Франции из-за его плохого зрения. [ 28 ] поскольку он был частично слеп на один глаз. [ 3 ]

Великая депрессия оказала значительное влияние на компанию Brown. В Берлине в то время проживало около 20 000 человек, большинство из которых либо работали в компании, либо оказывали услуги семьям сотрудников компании. [ 42 ] Семья Браун в 1920-е годы взяла крупные займы для финансирования расширения и, как заявил сотрудник компании, стала «самодовольной и чрезмерно оптимистичной». Семейное кумовство также могло стать недостатком. [ 23 ] Снижение спроса на продукцию компании вынудило ее брать краткосрочные кредиты для обеспечения оборотного капитала. [ 16 ] а к 1931 году международная финансовая ситуация привела к серьезным потерям стоимости облигаций компании. [ 43 ] [ 44 ] В результате зимой 1931–1932 годов Брауновая компания не смогла получить необходимое финансирование для своих лесозаготовительных работ, хотя обычно ей каждую зиму приходилось нанимать от 4000 до 5000 лесорубов для заготовки древесины. [ 43 ] Члены семьи продали личные активы, чтобы попытаться сохранить платежеспособность компании, а У. Р. Браун разогнал весь свой табун арабских лошадей. [ 44 ] В 1933 году он согласовал с городом Берлином и штатом Нью-Гэмпшир план совместного финансирования, ратифицированный законодательным собранием штата, для финансирования лесных работ, сохраняя работу местных жителей Берлина. [ 1 ] [ 22 ] Тем не менее в 1935 году компания была вынуждена подать заявление о банкротстве. [ 16 ] после того, как в прошлом году он перешел в конкурсное управление. [ 43 ] Назначенный судом президент вступил во владение, но Браун продолжал оставаться главой Вудс-дивизиона. [ 44 ] Соглашение Брауна с городом Берлином длилось до 1941 года, когда компания снова объявила о банкротстве. В конечном итоге семья Браун перестала играть значительную роль в совете директоров, и компания была продана сторонним инвесторам. [ 43 ] [ 45 ] Браун официально ушел из компании в 1943 году. [ 8 ] но его брат О.Б. оставался в совете директоров до 1960 года. [ 16 ]

заводчик арабских лошадей

[ редактировать ]
Черно-белое фото мужчины, сидящего верхом на светло-серой лошади.
Браун на арабском коне, 1919 год. [ 46 ]

Браун купил своих первых арабских лошадей в 1910 году и в 1912 году основал конный завод Мейнсборо недалеко от Берлина. [ 47 ] Ферма была названа в честь первоначального поселения в этом районе, Мейнсборо , расположенного в Белых горах в районе, также известном как регион Грейт-Норт-Вудс . Главный конюшня для жеребцов, хотя и была перенесена со своего первоначального места, была сохранена и отреставрирована Историческим обществом Берлина и округа Кёс. [ 48 ] [ 49 ] которая также восстанавливает конюшни для рабочих лошадей компании Brown Company. [ 50 ] 15 сентября 2012 года общество отметило 100-летие со дня основания конного завода Мейнсборо. [ 51 ]

На пике своего развития Мейнсборо был крупнейшим арабским конным заводом в Соединенных Штатах. [ 52 ] В 1919 году у Брауна было 88 лошадей, некоторые на его главной ферме в Нью-Гэмпшире, а другие на фермах, которыми он владел в Декоре, штат Айова , и Коди, штат Вайоминг . [ 53 ] Ему приписывают заводчик 194 лошадей. [ 51 ] и стал известен как один из самых знающих заводчиков и знатоков арабов. [ 54 ] С 1918 по 1939 год он занимал пост президента Клуба арабских лошадей Америки, ныне входящего в Ассоциацию арабских лошадей . [ 55 ]

Фондовый фонд

[ редактировать ]

Строя Мейнсборо, Браун изучал родословные почти всех чистокровных арабов, живших в то время в США. Он считал, что арабская лошадь на самом деле является отдельным подвидом лошадей. [ 55 ] [ 56 ] некогда популярная, но теперь дискредитированная теория. [ 57 ] Он обнаружил, что, хотя арабы и возникли в пустыне, они хорошо адаптировались к суровой зимней погоде на его ферме в Новой Англии. [ 46 ]

Когда он основал Мейнсборо, Браун получил первоначальную основную кровь от своего старшего брата Герберта, который купил * Абу Зейда, [ б ] жеребец, выращенный на заводе Crabbet Arabian в Англии. *Абу Зейд считался лучшим сыном своего знаменитого отца Месауда . [ 59 ] Герберт Браун получил жеребца из поместья Гомера Дэвенпорта после его смерти в 1912 году. Конный завод Мейнсборо также приобрел 10 кобыл из поместья Давенпорт. [ 60 ] Браун считал *Абу Зейда идеальным представителем арабской породы, и когда жеребец умер, Браун подарил скелет Американскому музею естественной истории . [ 55 ] Другие его американские покупки включали большую часть лошадей, принадлежавших фермам Интерлахен Спенсера Бордена в Массачусетсе после решения Бордена рассредоточить свое стадо. В число этих лошадей входили животные, происходящие от программы разведения Рэндольфа Хантингтона, одного из первых людей в Соединенных Штатах, которые разводили чистокровных арабов. [ 61 ] [ 62 ] Браун также получил обширную коллекцию литературных произведений Бордена о верховой езде, арабской культуре и арабских лошадях, которая включала Фурусийя 8-го века. рукописи [ 55 ] После этого он начал искать за границей дополнительное поголовье и в конечном итоге импортировал 33 лошади в Соединенные Штаты. [ 51 ]

Международные покупки

[ редактировать ]
черно-белое фото арабской лошади с ретушированным фоном, напоминающим картину
*Абу Зейд, жеребец-основатель Мейнсборо.

Многие американские заводчики приобретали лошадей в конном заводе Краббет, который в то время, когда Браун основал Мейнсборо, принадлежал леди Энн Блант и Уилфриду Скавену Бланту . [ 59 ] Американские заводчики приобрели одних из лучших арабов Крэббета в начале 1900-х годов из-за беспорядков в семье Блантов. Пара рассталась в 1906 году, и после смерти леди Анны в 1917 году дочь Бланта Джудит, леди Вентворт , оказалась вовлеченной в злобную и дорогостоящую битву за поместье с Уилфридом из-за земель Крэббетов и лошадей. [ 63 ] Уилфрид, стремясь успокоить кредиторов, продал многих лучших лошадей конного завода международным покупателям по низким ценам. Через агента Браун купил 20 лошадей Крэббета в 1918 году, хотя по неизвестным причинам только 17 действительно добрались до Мейнсборо; он заплатил за весь лот всего 2727 фунтов стерлингов. [ 64 ] [ с ] Самым значительным купленным животным был известный жеребец *Берк, который умер в Америке после того, как произвел на свет всего четырех жеребят , к большому разочарованию леди Вентворт, которая пыталась выкупить лучшее племенное поголовье, потерянное Крэббетом из-за действий ее отца. . [ 66 ] Браун купил еще двух лошадей, выращенных в Крэббете, в Англии в 1923 году, хотя и не напрямую у леди Вентворт. [ 53 ] [ д ]

Одним из самых выдающихся жеребцов, выведенных Крэббетом, Браун в конце концов держал в Мейнсборо, был *Астралед, который приехал в Америку в 1909 году. Эта лошадь была продана Уилфридом Блантом американскому покупателю из Массачусетса, но после того, как в Нью-Йорке родились только два чистокровных жеребенка. Англии, был продан на переработку, отправлен на запад и жил в безвестности в Орегоне, где у него не было чистокровных арабских потомков. * В конечном итоге Astraled был получен Брауном в 1923 году, который переправил старую лошадь по железной дороге из Айдахо в Нью-Гэмпшир. *Астралед произвел на свет только одного жеребенка в Мейнсборо, но в эту группу жеребят входил его самый известный сын, выращенный в Америке, Гуластра. [ 68 ]

Браун отправился в Европу в составе ремонтной службы армии США в 1921 году, посетив ряд крупных европейских конных заводов в Австрии, Франции и Венгрии. По дороге домой он встретил леди Вентворт в Крэббете, но не купил ни одной из ее лошадей. [ 67 ] Он импортировал несколько арабских кобыл из Франции в 1921 и 1922 годах. [ 66 ] отчасти из-за репутации Франции как производителя отличных кавалерийских лошадей. [ 69 ]

отправился в Египет и Сирию В 1929 году Браун вместе с арабским экспертом Карлом Расваном в поисках лошадей, выращенных в пустыне. По словам жены Брауна, эти двое, видимо, не очень хорошо ладили, и пять лошадей, купленных во время путешествия, почему-то так и не добрались до Америки. После этой поездки Браун написал «Лошадь пустыни», которая до сих пор считается одним из лучших произведений, написанных об арабских лошадях. [ 67 ]

В 1932 году Браун отправил своего менеджера по конному заводу Джека Хамфри в Египет, где, действуя от имени Брауна, он купил двух жеребцов и четырех кобыл у принца Мохаммеда Али . [ 70 ] Принц был известен как наездник и ученый, опубликовавший двухтомный трактат о разведении арабских лошадей. Две из купленных кобыл были дочерьми Махруссы, которую Браун назвал «самой красивой кобылой, которую он когда-либо видел». [ 71 ] Жеребцами были *Наср, успешная скаковая лошадь, и *Зарифе. [ 72 ]

Испытания на выносливость и перемонтажи

[ редактировать ]
У. Р. Браун принимает серебряную чашу от другого мужчины с лошадью и всадником, спешивается и стоит справа.
Лошадь Брауна *Крэббет выиграла официальный забег кавалерии США в 1921 году. Лошади Брауна выигрывали скачки трижды за пять лет и тем самым лишили себя трофея.

Браун был агентом по перемонтированию, [ 68 ] который работал в Совете по перемонтированию США, [ 28 ] и его интерес к улучшению качества лошадей, используемых в кавалерии США, возможно, был его мотивацией к разведению арабов. [ 67 ] Спенсер Борден разделял интерес Брауна к арабам как к возобновлению поголовья. [ 47 ] Стремясь доказать превосходную выносливость и долговечность арабских лошадей Службе ремонта армии США , Браун активно поощрял участие арабов в скачках на выносливость . [ 73 ] [ 74 ] Большую часть своих лошадей он обучил верховой езде и вождению. Многие из них использовались в гонках на выносливость, другие были показаны, и по крайней мере один был пони для игры в поло . [ 75 ]

В 1918 году Браун организовал тестовую поездку, в ходе которой две его лошади проехали из Берлина в Вефиль, штат Мэн , на расстояние 162 мили (261 км). Они проехали чуть более 31 часа, включая перерывы; каждая лошадь несла всадника и снаряжение весом 200 фунтов (91 кг) в плохую погоду и на грязных дорогах. Лошадьми были Хейра, чистокровная семилетняя кобыла весом 900 фунтов (410 кг), и Рустем Бей, полуараб от Халеда от стандартной кобылы линии Clay Trotting Horses . Рустем-бей был выше и тяжелее Хейры. Обе лошади были осмотрены ветеринаром, признаны здоровыми и пригодными для продолжения поездки в конце поездки, и через 24 часа у них не было обнаружено никаких признаков болезненности. На третьем арабе, *Crabbet Герберта Брауна, ездил военный офицер, наблюдавший за испытаниями, и эта пара преодолела 95 миль (153 км) за семнадцать часов. О результатах теста сообщила газета The New York Times . [ 76 ]

После испытаний 1918 года Браун помог организовать первый официальный забег кавалерии США на выносливость в 1919 году, который выиграла его кобыла Рамла, которая несла 200 фунтов (91 кг). [ 77 ] Гонка преодолела 306 миль (492 км) за пять дней. [ 8 ] Служба ремонта США потребовала увеличить вес лошадей, перевозившихся в 1920 году, до 245 фунтов (111 кг) и требовала, чтобы лошади преодолевали около 60 миль (97 км) в день в течение пяти дней. Арабы набрали самые высокие средние баллы среди всех пород, и хотя арабская лошадь не заняла в том году первое место, [ 77 ] Рустем-бей был вторым. [ 78 ] В 1921 году при требуемом весе 225 фунтов (102 кг) [ 77 ] Брауна снова преодолев 300 миль (480 км) за пять дней, мерин *Краббет выиграл гонку, а Рустем Бей занял третье место, [ 78 ] несмотря на пожертвование 50 000 долларов от Жокей-клуба армии на покупку лучших чистокровных лошадей в неудачной попытке победить арабов. Браун снова выиграл в 1923 году с англо-арабцем по имени Гуя, тем самым отказавшись от участия в Кубке США по конной службе. [ 77 ]

Браун использовал арабских жеребцов, принадлежащих службе ремонта, в качестве племенных животных. [ 68 ] и со временем он также предоставил 32 своих жеребца для производства повторных лошадей. Он выступал за скрещивание арабов для улучшения других пород. Однако он пришел к выводу, что попытки вывести чистокровных арабов для увеличения размера привели к жертвованию качеством и арабским типом. [ 55 ]

Рассредоточение

[ редактировать ]

Браун продал всех своих лошадей в 1933 году. [ 79 ] в попытке собрать средства для поддержания платежеспособности Brown Company. [ 80 ] Их купили ранчо Келлогга , Роджер Селби, Уильяма Рэндольфа Херста , конный завод Сан-Симеон [ 79 ] и «генерал» Дж. М. Дикинсон из конного завода Traveler's Rest, который приобрел большую часть лошадей, привезенных Брауном из Египта в 1932 году. [ 53 ] Дикинсон, в свою очередь, продал Зарифе Уэйну Ван Влиту из Колорадо в 1939 году. [ 72 ] и Азкар, последний жеребенок, выведенный Брауном, [ 8 ] на ранчо в Техасе. Там Азкар был оставлен на произвол судьбы на открытом пастбище в качестве табунного жеребца, но, что является свидетельством выносливости арабов Брауна, он выжил и был возвращен в мир арабского разведения Генри Бэбсоном . Дикинсон продал кобылу *Азизу Элис Пейн, которая позже владела * Раффлз . [ 81 ]

Наследие

[ редактировать ]
Фотография пожилого Брауна и его жены, сделанная на улице, оба стоят и красиво одеты.
Хилдрет и В. Р. Браун, 1954 год.

Браун считал важным сохранить живописную ценность лесов Нью-Гэмпшира. [ 25 ] Между 1903 и 1911 годами он помогал в создании национального леса Белой горы . [ 19 ] Среди своих многочисленных общественных мероприятий Браун способствовал ранним законодательным усилиям по защите общественных маршрутов для катания на велосипеде. [ 55 ] Он также помог Нью-Гэмпширу приобрести Франконию Нотч и Кроуфорд Нотч в качестве государственных земель. [ 9 ] и основал группу по сохранению рек в Квебеке. [ 34 ]

Исследователь арабских лошадей, он собрал значительную библиотеку работ по этой породе, одну из крупнейших коллекций в Соединенных Штатах. Его документы сейчас хранятся в Фонде владельцев арабских лошадей (AHOF). [ 67 ] Сегодня термин «CMK», означающий «Краббет/Мейнсборо/Келлогг», является обозначением определенных линий арабских лошадей «домашних» или «американских» лошадей. Он описывает потомков лошадей, импортированных в Америку из пустыни или из конного завода Крэббет-Парк в конце 1800-х и начале 1900-х годов и затем выведенных в США Обществом Хамиди, Хантингтоном, Борденом, Давенпортом, Брауном, У.К. Келлоггом , Херстом или Дикинсон. [ 79 ]

Библиография

[ редактировать ]

Браун является автором следующих работ:

  • — (1929). Лошадь пустыни (1-е изд.). Дерридейл Пресс. ОСЛК   2438208 . Переизданный в 1947 году, считается авторитетным трудом об арабской лошади. [ 7 ]
  • — (1958). Наше лесное наследие: история лесного хозяйства и отдыха в Нью-Гэмпшире . Дерридейл Пресс. ОСЛК   2197078 . Опубликовано посмертно.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Теперь Государственная программа управления лесами Отдела лесов и земель Нью-Гэмпшира, Департамент ресурсов и экономического развития Нью-Гэмпшира. [ 36 ]
  2. ^ Звездочка перед названием арабской лошади указывает на то, что лошадь была импортирована в США. [ 58 ]
  3. ^ Это было 13 000 долларов в долларах 1918 года. [ 65 ] Эта сумма эквивалентна примерно 138 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2011 год. [ 65 ] сравнение исторических альтернативных издержек в размере 2727 фунтов стерлингов в 1918 году с 2011 годом с использованием дефлятора ВВП .
  4. Браун начал переписываться с леди Анной в 1916 году и уважал ее любовь и знание арабских лошадей, положительно описывая ее как «настоящего ученого». В 1921 году Браун установил переписку с леди Вентворт, и за несколько лет они обменялись более чем 35 письмами. Но она не нравилась ему так же, как леди Энн, и ему было трудно заставить леди Вентворт дать прямую оценку ее акций. Его расстраивали ее чрезмерно благоприятные описания своих лошадей в сочетании с резкой критикой всех остальных. Он считал, что она просто пыталась продать ему как можно больше лошадей и что ее цены были слишком высокими. [ 67 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Черчилль 1955 , с. 3.
  2. ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:04:52.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стин 2012 , с. 44.
  4. ^ Гоув 1986 , с. 85.
  5. ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:04:55.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Хилдрет Браун» . Стенограмма Питерсборо . 2 августа 1984 года . Проверено 6 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Черчилль 1955 , с. 11.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Стин 2012 , с. 51.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Уильям Р. Браун, 80 лет, пионер пожарной вышки, человек Уильямса, умер» (PDF) . Норт-Адамс, Массачусетс, стенограмма . 5 августа 1955 г. с. 11.
  10. ^ Браун, Филдинг. «О художнике» . Проверено 11 сентября 2012 г.
  11. ^ Таунс, Фрэнсис (2007). Злоключения жены учёного . Риджент Пресс. OCLC   156822471 .
  12. ^ «Сертификаты выданы». Портсмут Геральд . 11 декабря 1924 г. с. 9.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дефебо, Джеймс Эллиотт (1907). История лесной промышленности Америки . Том. 2. Американские лесорубы. п. 70.
  14. ^ Upham-Bornstein 2011a , 7:08.
  15. ^ Гоув 1986 , с. 83.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Правило, Джон. «The Brown Company: от лесопилки северной страны до ведущего мирового производителя бумаги» (PDF) . За пределами коричневой бумаги . Плимутский государственный университет, Историческое общество Нью-Гэмпшира . Проверено 26 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Гоув 1986 , с. 86.
  18. ^ Гоув 1986 , стр. 87, 90.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гоув 1986 , с. 87.
  20. ^ Гоув 1986 , с. 89.
  21. ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:04:15.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Правило, Ребекка. «Это было похоже на смерть» . Истории Северной страны . Институт Монаднок, Университет Франклина Пирса. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Гоув 1986 , с. 90.
  24. ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:07:00.
  25. ^ Перейти обратно: а б Апхэм-Борнштейн 2011а , 0:01:06.
  26. ^ «Защита леса» . Музей Белых гор . Плимутский государственный университет . Проверено 26 августа 2012 г.
  27. ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:07:58.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Черчилль 1955 , с. 10.
  29. ^ «Жизнь и времена У. Р. Брауна» . Центр сельского партнерства . Плимутский государственный университет. 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  30. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:01:26.
  31. ^ Upham-Bornstein 2011a , 8:43.
  32. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:01:42.
  33. ^ «Празднование столетия NHTOA 2011» . Ассоциация владельцев NH Timberland. 2011. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Апхэм-Борнштейн 2011b , 0:02:26.
  35. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:00:05.
  36. ^ «Программа государственного управления лесами» . Отдел лесов и земель штата Нью-Хэмпшир. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  37. ^ Браун, Уильям Э. младший (июнь 1985 г.). «Путеводитель по документам Уильяма Робинсона Брауна» (pdf) . Брауновские документы Уильяма Робинсона . Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета . Проверено 12 ноября 2012 г.
  38. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:00:21.
  39. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:03:30.
  40. ^ Отчет лесной комиссии . Комиссия по лесному хозяйству Нью-Гэмпшира. 1918. стр. 27–31 . Проверено 12 ноября 2012 г.
  41. ^ Грили, WB (июнь 1919 г.). «Американский лесоруб во Франции» . Американское лесное хозяйство . Проверено 19 сентября 2012 г.
  42. ^ Рул, Ребекка (11 июня 2012 г.). «Краткая история компании Brown Paper» . Северные леса . Центр образования Северных лесов . Проверено 21 февраля 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Апэм-Борнштейн, Линда. «История Берлина» . Берлин, Нью-Гэмпшир . Город Берлин, Нью-Хэмпшир. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Апхэм-Борнштейн 2011b , 0:04:40.
  45. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:06:08.
  46. ^ Перейти обратно: а б Стин 2012 , с. 49.
  47. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , с. 53.
  48. ^ Стин 2012 , с. 45.
  49. ^ Леклерк, Дональд (2 ноября 2011 г.). «Проект восстановления сараев компании Brown» . Информационное письмо осень 2011 г. Историческое общество Берлина и округа Кёс . Проверено 29 августа 2012 г.
  50. ^ "О нас" . Историческое общество Берлина и округа Кёс . Проверено 30 августа 2012 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Леклерк, Дональд (3 ноября 2012 г.). «Мемориальный аттракцион Мейнсборо Стад» . Информационное письмо осень 2012 г. Историческое общество Берлина и округа Кёс . Проверено 12 ноября 2012 г.
  52. ^ Конн 1972 , с. 172.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Конн 1972 , с. 194.
  54. ^ Форбс 1976 , с. 199.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стин 2012 , с. 48.
  56. ^ «Стандартная конструкция и тип» (опубликовано в Интернете 23 марта 2011 г.) . Арабская племенная книга . Реестр Клуба арабских лошадей Америки (ныне Ассоциация арабских лошадей ). 1918 год . Проверено 26 августа 2012 г.
  57. ^ Эдвардс 1973 , с. 27.
  58. ^ Магид, Арлин (2009). «Как прочитать родословную» . arlenemagid.com . Проверено 7 сентября 2012 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Стин 2012 , с. 46.
  60. ^ Эдвардс 1973 , стр. 52–53.
  61. ^ Эдвардс 1973 , стр. 51–53.
  62. ^ Конн 1972 , с. 191.
  63. ^ Вентворт, Джудит Энн Доротея Блант-Литтон (1979). Настоящая арабская лошадь (3-е изд.). Джордж Аллен и Анвин. стр. 76–82. OCLC   59805184 .
  64. ^ Стин 2012 , стр. 46–47.
  65. ^ Перейти обратно: а б Офицер Лоуренс Х. (2009). «Пять способов расчета относительной стоимости суммы британских фунтов с 1270 года по настоящее время» . Измерительная ценность. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , стр. 55–56.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и Стин 2012 , с. 50.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс 1973 , с. 51.
  69. ^ Кадрэнелл, Р.Дж. (лето 1989 г.). «Двойные зарегистрированные арабы» . Рекорд ЦМК . VIII (I). Переиздано CMK Arabians, 2008 г. Проверено 26 августа 2012 г.
  70. ^ Стин 2012 , стр. 47–48.
  71. ^ Форбис 1976 , стр. 198–199.
  72. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , с. 60.
  73. ^ Стин 2012 , стр. 50–51.
  74. ^ Черчилль 1955 , стр. 10–11.
  75. ^ Эдвардс 1973 , стр. 60–61.
  76. ^ «Арабские лошади доказывают свою пригодность. Пройдите суровое испытание на выносливость в условиях эксплуатации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1918 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б с д «Арабы в армии США? Держу пари!» . История и наследие арабских лошадей . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , с. 52.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Киркман, Мэри (2012). «Домашние арабы» . Родословные арабских лошадей . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  80. ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:04:58.
  81. ^ Кадрэнелл, Р.Дж. (ноябрь – декабрь 1996 г.). "*Азиза и *Рода" . видения Арабские Переиздано CMK Arabians , Получено 26 . августа

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c44d41eb088652775639ff5759dede__1718722140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/de/69c44d41eb088652775639ff5759dede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Robinson Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)