Уильям Робинсон Браун
Уильям Робинсон Браун | |
---|---|
Рожденный | Портленд, Мэн , США | 17 января 1875 г.
Умер | 4 августа 1955 г. Дублин, Нью-Гэмпшир , США | ( 80 лет
Род занятий | Компания Brown , менеджер отдела древесины |
Известный |
|
Супруг | Хилдрет Бертон Смит |
Дети | 5, включая Фрэнсис Х. Таунс (в девичестве Браун) |
Уильям Робинсон «WR» Браун (17 января 1875 – 4 августа 1955) был американским корпоративным должностным лицом компании Brown Company в Берлине, Нью-Гэмпшир . Он также был влиятельным арабским конезаводчиком , основателем и владельцем конного завода Мейнсборо и знатоком арабских лошадей .
После окончания Уильямс-колледжа Браун присоединился к семейной корпорации, известной тогда как Berlin Mills Company, и стал менеджером подразделения лесной продукции, курируя лесные массивы и лесозаготовительные операции компании. Он стал одним из первых сторонников устойчивых методов управления лесами , был членом Комиссии по лесному хозяйству Нью-Гэмпшира с 1909 по 1952 год и входил в советы нескольких лесохозяйственных организаций. Будучи председателем Комиссии по лесному хозяйству, Браун помогал отправлять лесопилки в Европу во время Первой мировой войны, чтобы помочь военным усилиям. На него повлияло Прогрессивное движение , которое установило льготы для сотрудников, такие как спонсируемая компанией помощь травмированным работникам, которые существовали до принятия современных законов о компенсациях работникам . Будучи республиканцем , он был выборщиком президента Нью-Гэмпшира в 1924 году.
Браун основал конный завод Мейнсборо в 1912 году, взяв в основу поголовье некоторых из самых известных американских заводчиков арабских лошадей. Он искал дополнительных лошадей за границей, особенно из арабского конного завода Крэббет , и импортировал арабских лошадей из Англии, Франции и Египта. На пике своего развития Мейнсборо был крупнейшим предприятием по разведению арабских лошадей в Соединенных Штатах. В 1929 году он написал «Лошадь пустыни», до сих пор считающуюся авторитетным трудом по арабской породе. Он занимал пост президента Клуба арабских лошадей Америки с 1918 по 1939 год. Браун был агентом по ремонту лошадей и проявлял особый интерес к продвижению использования арабских лошадей Службой ремонта армии США . Чтобы доказать способности арабов, он организовал и принял участие в ряде гонок на выносливость длиной до 300 миль (480 км), в которых его лошади выиграли трижды, выбыв из Кубка США по конному обслуживанию. Это достижение произошло несмотря на то, что Жокей-клуб пожертвовал армии США 50 000 долларов на покупку чистокровных лошадей. который пытался, но не смог победить арабов. Наследие Брауна как коневода было значительным. Сегодня термин «CMK», означающий «Крэббет/Мейнсборо/Келлогг», является обозначением определенных линий арабских лошадей «домашнего» или «американского выведения», многие из которых произошли от программы разведения Брауна. В 2012 году Историческое общество Берлина и округа Кёс провело празднование 100-летия со дня основания конного завода.
Хотя члены семьи Браун продали личные активы, чтобы удержать компанию Браун на плаву во время Великой депрессии , включая рассредоточение Брауном своего табуна арабских лошадей в 1933 году, в 1934 году бизнес перешел в управление. Браун продолжал руководить подразделением Вудс через второе подразделение компании. подал заявление о банкротстве в 1941 году. Он ушел из компании в 1943 году и умер от рака в 1955 году. его последняя книга «Наше лесное наследие». Была опубликована посмертно, а его инновации в области лесопользования стали отраслевыми стандартами.
Личная жизнь
[ редактировать ]У. Р. Браун родился в Портленде, штат Мэн , в 1875 году в семье Эмили Дженкинс Браун и Уильяма Вентворта «WW» Брауна. [ 1 ] Он был младшим из трех сыновей пары. [ 2 ] все они были заядлыми наездниками . [ 3 ] У него также было два младших сводных брата. [ 4 ] Он учился в Академии Филлипса Андовера. [ 1 ] и Уильямс-колледж , окончив последний в 1897 году. [ 5 ] Он был членом братства Каппа Альфа , который также руководил футбольной и бейсбольной командами в Уильямсе. [ 1 ] В 1915 году он женился на Хилдрет Бертон Смит. [ 6 ] внучка бывшего губернатора Джорджии, сенатора США и Конфедерации генерала Джона Б. Гордона . У пары было пятеро детей: Филдинг, Ньюэлл, Брентон, Нэнси и Фрэнсис. [ 7 ] Браун прожил остаток своей жизни в Нью-Гэмпшире, в Берлине до 1946 года, а затем в Дублине . После продолжительной болезни он умер от рака 4 августа 1955 года. [ 8 ] и был похоронен на Дублинском кладбище. У него остались жена, пятеро взрослых детей и 15 внуков. [ 7 ] [ 6 ]
Семья Брауна была тесно связана с колледжем Уильямс; WR и два его старших брата Герберт («HJ») и Ортон («OB») посещали Уильямс, а также сыновья Филдинг и Брентон. [ 9 ] Филдинг также получил докторскую степень. в Принстонском университете и вернулся в Уильямс в качестве профессора физики Чарльза Л. Макмиллана, прежде чем выйти на пенсию, чтобы стать художником и скульптором. [ 10 ] Дочь Фрэнсис вышла замуж за лауреата Нобелевской премии по физике Чарльза Х. Таунса и написала о своей жизни книгу «Злоключения жены ученого» . [ 11 ] Ньюэлл учился в Принстоне и работал федеральным администратором заработной платы и рабочего времени в Министерстве труда США во время правления Эйзенхауэра . [ 9 ] Политически поддерживая Республиканскую партию , У. Р. Браун был выборщиком президента Нью-Гэмпшира на выборах 1924 года, голосовав за Кэлвина Кулиджа . [ 12 ]
Карьера в компании Brown
[ редактировать ]H. Winslow & Company, позже названная Berlin Mills Company, была основана около 1853 года, а У. В. Браун приобрел долю в 1868 году. [ 13 ] В 1881 году компания перешла от производства пиломатериалов к производству целлюлозы и бумаги. [ 14 ] К 1888 году У. В. Браун получил контрольный пакет акций компании. [ 15 ] к 1907 году вместе со своими двумя старшими сыновьями стал единоличными владельцами. [ 13 ] Название корпорации было изменено на Brown Company в 1917 году, убрав слово «Берлин» из-за конфликта с Германией в Первой мировой войне. [ 16 ]
У. Р. Браун поступил на работу в компанию в 1897 году после окончания колледжа. Его отец, заявив, что ему «не нужны котята, которые не умеют ловить мышей», заставил WR найти работу без помощи семьи. В результате Браун начал продавать пиломатериалы компании в Портленде, штат Мэн, зарабатывая девять долларов в неделю. Он получил повышение, вернулся в Берлин и после второго повышения стал ночным начальником лесопилки. На этой должности он разработал метод использования выхлопного пара для обогрева пруда, который оттаивал и очищал бревна, ускоряя производство мельниц в зимний период. [ 17 ] Получив звание дневного суперинтенданта, он организовал успешное мероприятие 8 сентября 1900 года, побив мировой рекорд по распиловке пиломатериалов бригадой «одной головной установки» за 11-часовую смену, произведя 221 319 футов доски , рекорд, который все еще сохраняется. 85 лет спустя. [ 18 ] После этого события он заявил, что «относится к Отцу как к одному из «котят». [ 19 ] Его отец, которого не было в городе в день установления рекорда, просмотрел результаты, поинтересовался, сколько пиломатериалов было фактически отправлено клиентам, а затем прокомментировал: «Хм, это было хорошо». [ 20 ] Его отец повысил Брауна до должности генерального менеджера лесного подразделения в 1902 году. [ 19 ] Он был должностным лицом корпорации, [ 9 ] и управлял лесными угодьями компании в качестве директора лесного хозяйства до 1943 года. [ 1 ] [ 16 ] Когда Браун начал свою карьеру, компания владела 400 000 акров (160 000 га) земли. [ 21 ] На пике своего развития компания владела и контролировала Браун 3 750 000 акров (1 520 000 га), целых 40 лесозаготовительных поселков, а также внутренний флот из более чем 30 лодок. [ 19 ] Лесорубы задействовали не менее 2500 лошадей для перевозки бревен. [ 22 ] а на принадлежащей компании железной дороге было более 800 грузовых вагонов. [ 23 ]
Позже семью Браун описывали как «прогрессивную и… опережающую свое время», и у нее были новаторские идеи в отношении производства изделий из дерева и научного лесопользования. [ 23 ] [ 24 ] За время правления Брауна компания была одной из первых, кто применил современные методы управления лесами и попытался сохранить лес для будущего промышленного использования. Он особенно критически относился к ущербу, нанесенному переносными лесопилками. [ 25 ] [ 26 ] Браун понимал, что целлюлозные заводы его времени зависели от местной древесины, и пришел к выводу, что устойчивые методы работы важны для отрасли. [ 27 ] Он опирался на практику устойчивого лесного хозяйства, которую пропагандировал лесник компании Остин Кэри, нанятый из Лесной службы США. В 1919 году Браун основал питомник на северном берегу озера Купсуптик , где исследовал методы устойчивого выращивания деревьев. [ 16 ] и на пике своего развития это был крупнейший питомник деревьев в Соединенных Штатах. [ 1 ] Его инновации в управлении лесами стали отраслевыми стандартами; [ 28 ] исследователи из Плимутского государственного колледжа пришли к выводу, что он «привел компанию Брауна к международной известности как источник научных исследований и разработок». [ 29 ]
Браун находился под влиянием прогрессивного движения применительно к бизнесу. [ 30 ] Он платил своим работникам выше преобладающей заработной платы, ввел программы безопасности, нанял врача для ухода за лесорубами в лагерях и, до появления современных законов о компенсациях работникам , заставлял компанию оплачивать госпитализацию травмированных рабочих. [ 1 ] Он также попытался улучшить условия в лагерях для рабочих, запретив карточные игры и требуя от лесорубов принимать душ, но эти конкретные реформаторские усилия «не были приняты хорошо». [ 31 ] Семья Браун проявляла большой интерес к Берлину. Различные члены семьи открыли общественный детский сад, построили общественный клуб с тренажерным залом, бассейном и боулингом, раздавали суп больным и дарили рождественские подарки местным детям. [ 22 ] Сам Браун помог основать ряд гражданских и деловых организаций самопомощи, включая Общество защиты лесов Нью-Гэмпшира, созданное в 1901 году; [ 32 ] Ассоциация владельцев лесных массивов Нью-Гэмпшира, группа противопожарной защиты, созданная в 1910 году; [ 19 ] [ 28 ] [ 33 ] и аналогичные группы противопожарной защиты в штатах Мэн и Вермонт. [ 34 ] Он построил серию эффективных смотровых вышек для наблюдения за лесными пожарами , возможно, первые в стране, а к 1917 году помог основать страховую компанию от лесных пожаров. [ 9 ] В 1909 году, после того как он помог разработать закон о создании Департамента лесного хозяйства штата Нью-Гэмпшир, [ 19 ] он стал членом Комиссии по лесному хозяйству Нью-Гэмпшира; [ 35 ] [ а ] и его председатель с 1910 по 1952 год, [ 37 ] играют значительную роль в формировании лесной практики и законов штата. [ 38 ] Браун также входил в советы директоров нескольких промышленных групп, включая Американскую ассоциацию лесного хозяйства , Общество американских лесников , Канадскую ассоциацию целлюлозно-бумажной промышленности и Совет лесных исследований . [ 28 ] [ 39 ] Он представлял США на первом Всемирном лесном конгрессе, проходившем в Риме в 1926 году. [ 9 ]
Во время Первой мировой войны, будучи председателем Комиссии по лесному хозяйству Новой Англии, Браун работал с Советом военной промышленности над отправкой 10 лесопилок за границу. Оборудование было отправлено в Шотландию для удовлетворения потребностей Великобритании в пиломатериалах. [ 40 ] Когда военные действия во Франции впоследствии потребовали более 73 миллионов досок-футов пиломатериалов в месяц, [ 41 ] Браун был назначен майором для надзора за лесопилкой, но в конечном итоге ему не разрешили служить во Франции из-за его плохого зрения. [ 28 ] поскольку он был частично слеп на один глаз. [ 3 ]
Великая депрессия оказала значительное влияние на компанию Brown. В Берлине в то время проживало около 20 000 человек, большинство из которых либо работали в компании, либо оказывали услуги семьям сотрудников компании. [ 42 ] Семья Браун в 1920-е годы взяла крупные займы для финансирования расширения и, как заявил сотрудник компании, стала «самодовольной и чрезмерно оптимистичной». Семейное кумовство также могло стать недостатком. [ 23 ] Снижение спроса на продукцию компании вынудило ее брать краткосрочные кредиты для обеспечения оборотного капитала. [ 16 ] а к 1931 году международная финансовая ситуация привела к серьезным потерям стоимости облигаций компании. [ 43 ] [ 44 ] В результате зимой 1931–1932 годов Брауновая компания не смогла получить необходимое финансирование для своих лесозаготовительных работ, хотя обычно ей каждую зиму приходилось нанимать от 4000 до 5000 лесорубов для заготовки древесины. [ 43 ] Члены семьи продали личные активы, чтобы попытаться сохранить платежеспособность компании, а У. Р. Браун разогнал весь свой табун арабских лошадей. [ 44 ] В 1933 году он согласовал с городом Берлином и штатом Нью-Гэмпшир план совместного финансирования, ратифицированный законодательным собранием штата, для финансирования лесных работ, сохраняя работу местных жителей Берлина. [ 1 ] [ 22 ] Тем не менее в 1935 году компания была вынуждена подать заявление о банкротстве. [ 16 ] после того, как в прошлом году он перешел в конкурсное управление. [ 43 ] Назначенный судом президент вступил во владение, но Браун продолжал оставаться главой Вудс-дивизиона. [ 44 ] Соглашение Брауна с городом Берлином длилось до 1941 года, когда компания снова объявила о банкротстве. В конечном итоге семья Браун перестала играть значительную роль в совете директоров, и компания была продана сторонним инвесторам. [ 43 ] [ 45 ] Браун официально ушел из компании в 1943 году. [ 8 ] но его брат О.Б. оставался в совете директоров до 1960 года. [ 16 ]
заводчик арабских лошадей
[ редактировать ]Браун купил своих первых арабских лошадей в 1910 году и в 1912 году основал конный завод Мейнсборо недалеко от Берлина. [ 47 ] Ферма была названа в честь первоначального поселения в этом районе, Мейнсборо , расположенного в Белых горах в районе, также известном как регион Грейт-Норт-Вудс . Главный конюшня для жеребцов, хотя и была перенесена со своего первоначального места, была сохранена и отреставрирована Историческим обществом Берлина и округа Кёс. [ 48 ] [ 49 ] которая также восстанавливает конюшни для рабочих лошадей компании Brown Company. [ 50 ] 15 сентября 2012 года общество отметило 100-летие со дня основания конного завода Мейнсборо. [ 51 ]
На пике своего развития Мейнсборо был крупнейшим арабским конным заводом в Соединенных Штатах. [ 52 ] В 1919 году у Брауна было 88 лошадей, некоторые на его главной ферме в Нью-Гэмпшире, а другие на фермах, которыми он владел в Декоре, штат Айова , и Коди, штат Вайоминг . [ 53 ] Ему приписывают заводчик 194 лошадей. [ 51 ] и стал известен как один из самых знающих заводчиков и знатоков арабов. [ 54 ] С 1918 по 1939 год он занимал пост президента Клуба арабских лошадей Америки, ныне входящего в Ассоциацию арабских лошадей . [ 55 ]
Фондовый фонд
[ редактировать ]Строя Мейнсборо, Браун изучал родословные почти всех чистокровных арабов, живших в то время в США. Он считал, что арабская лошадь на самом деле является отдельным подвидом лошадей. [ 55 ] [ 56 ] некогда популярная, но теперь дискредитированная теория. [ 57 ] Он обнаружил, что, хотя арабы и возникли в пустыне, они хорошо адаптировались к суровой зимней погоде на его ферме в Новой Англии. [ 46 ]
Когда он основал Мейнсборо, Браун получил первоначальную основную кровь от своего старшего брата Герберта, который купил * Абу Зейда, [ б ] жеребец, выращенный на заводе Crabbet Arabian в Англии. *Абу Зейд считался лучшим сыном своего знаменитого отца Месауда . [ 59 ] Герберт Браун получил жеребца из поместья Гомера Дэвенпорта после его смерти в 1912 году. Конный завод Мейнсборо также приобрел 10 кобыл из поместья Давенпорт. [ 60 ] Браун считал *Абу Зейда идеальным представителем арабской породы, и когда жеребец умер, Браун подарил скелет Американскому музею естественной истории . [ 55 ] Другие его американские покупки включали большую часть лошадей, принадлежавших фермам Интерлахен Спенсера Бордена в Массачусетсе после решения Бордена рассредоточить свое стадо. В число этих лошадей входили животные, происходящие от программы разведения Рэндольфа Хантингтона, одного из первых людей в Соединенных Штатах, которые разводили чистокровных арабов. [ 61 ] [ 62 ] Браун также получил обширную коллекцию литературных произведений Бордена о верховой езде, арабской культуре и арабских лошадях, которая включала Фурусийя 8-го века. рукописи [ 55 ] После этого он начал искать за границей дополнительное поголовье и в конечном итоге импортировал 33 лошади в Соединенные Штаты. [ 51 ]
Международные покупки
[ редактировать ]Многие американские заводчики приобретали лошадей в конном заводе Краббет, который в то время, когда Браун основал Мейнсборо, принадлежал леди Энн Блант и Уилфриду Скавену Бланту . [ 59 ] Американские заводчики приобрели одних из лучших арабов Крэббета в начале 1900-х годов из-за беспорядков в семье Блантов. Пара рассталась в 1906 году, и после смерти леди Анны в 1917 году дочь Бланта Джудит, леди Вентворт , оказалась вовлеченной в злобную и дорогостоящую битву за поместье с Уилфридом из-за земель Крэббетов и лошадей. [ 63 ] Уилфрид, стремясь успокоить кредиторов, продал многих лучших лошадей конного завода международным покупателям по низким ценам. Через агента Браун купил 20 лошадей Крэббета в 1918 году, хотя по неизвестным причинам только 17 действительно добрались до Мейнсборо; он заплатил за весь лот всего 2727 фунтов стерлингов. [ 64 ] [ с ] Самым значительным купленным животным был известный жеребец *Берк, который умер в Америке после того, как произвел на свет всего четырех жеребят , к большому разочарованию леди Вентворт, которая пыталась выкупить лучшее племенное поголовье, потерянное Крэббетом из-за действий ее отца. . [ 66 ] Браун купил еще двух лошадей, выращенных в Крэббете, в Англии в 1923 году, хотя и не напрямую у леди Вентворт. [ 53 ] [ д ]
Одним из самых выдающихся жеребцов, выведенных Крэббетом, Браун в конце концов держал в Мейнсборо, был *Астралед, который приехал в Америку в 1909 году. Эта лошадь была продана Уилфридом Блантом американскому покупателю из Массачусетса, но после того, как в Нью-Йорке родились только два чистокровных жеребенка. Англии, был продан на переработку, отправлен на запад и жил в безвестности в Орегоне, где у него не было чистокровных арабских потомков. * В конечном итоге Astraled был получен Брауном в 1923 году, который переправил старую лошадь по железной дороге из Айдахо в Нью-Гэмпшир. *Астралед произвел на свет только одного жеребенка в Мейнсборо, но в эту группу жеребят входил его самый известный сын, выращенный в Америке, Гуластра. [ 68 ]
Браун отправился в Европу в составе ремонтной службы армии США в 1921 году, посетив ряд крупных европейских конных заводов в Австрии, Франции и Венгрии. По дороге домой он встретил леди Вентворт в Крэббете, но не купил ни одной из ее лошадей. [ 67 ] Он импортировал несколько арабских кобыл из Франции в 1921 и 1922 годах. [ 66 ] отчасти из-за репутации Франции как производителя отличных кавалерийских лошадей. [ 69 ]
отправился в Египет и Сирию В 1929 году Браун вместе с арабским экспертом Карлом Расваном в поисках лошадей, выращенных в пустыне. По словам жены Брауна, эти двое, видимо, не очень хорошо ладили, и пять лошадей, купленных во время путешествия, почему-то так и не добрались до Америки. После этой поездки Браун написал «Лошадь пустыни», которая до сих пор считается одним из лучших произведений, написанных об арабских лошадях. [ 67 ]
В 1932 году Браун отправил своего менеджера по конному заводу Джека Хамфри в Египет, где, действуя от имени Брауна, он купил двух жеребцов и четырех кобыл у принца Мохаммеда Али . [ 70 ] Принц был известен как наездник и ученый, опубликовавший двухтомный трактат о разведении арабских лошадей. Две из купленных кобыл были дочерьми Махруссы, которую Браун назвал «самой красивой кобылой, которую он когда-либо видел». [ 71 ] Жеребцами были *Наср, успешная скаковая лошадь, и *Зарифе. [ 72 ]
Испытания на выносливость и перемонтажи
[ редактировать ]Браун был агентом по перемонтированию, [ 68 ] который работал в Совете по перемонтированию США, [ 28 ] и его интерес к улучшению качества лошадей, используемых в кавалерии США, возможно, был его мотивацией к разведению арабов. [ 67 ] Спенсер Борден разделял интерес Брауна к арабам как к возобновлению поголовья. [ 47 ] Стремясь доказать превосходную выносливость и долговечность арабских лошадей Службе ремонта армии США , Браун активно поощрял участие арабов в скачках на выносливость . [ 73 ] [ 74 ] Большую часть своих лошадей он обучил верховой езде и вождению. Многие из них использовались в гонках на выносливость, другие были показаны, и по крайней мере один был пони для игры в поло . [ 75 ]
В 1918 году Браун организовал тестовую поездку, в ходе которой две его лошади проехали из Берлина в Вефиль, штат Мэн , на расстояние 162 мили (261 км). Они проехали чуть более 31 часа, включая перерывы; каждая лошадь несла всадника и снаряжение весом 200 фунтов (91 кг) в плохую погоду и на грязных дорогах. Лошадьми были Хейра, чистокровная семилетняя кобыла весом 900 фунтов (410 кг), и Рустем Бей, полуараб от Халеда от стандартной кобылы линии Clay Trotting Horses . Рустем-бей был выше и тяжелее Хейры. Обе лошади были осмотрены ветеринаром, признаны здоровыми и пригодными для продолжения поездки в конце поездки, и через 24 часа у них не было обнаружено никаких признаков болезненности. На третьем арабе, *Crabbet Герберта Брауна, ездил военный офицер, наблюдавший за испытаниями, и эта пара преодолела 95 миль (153 км) за семнадцать часов. О результатах теста сообщила газета The New York Times . [ 76 ]
После испытаний 1918 года Браун помог организовать первый официальный забег кавалерии США на выносливость в 1919 году, который выиграла его кобыла Рамла, которая несла 200 фунтов (91 кг). [ 77 ] Гонка преодолела 306 миль (492 км) за пять дней. [ 8 ] Служба ремонта США потребовала увеличить вес лошадей, перевозившихся в 1920 году, до 245 фунтов (111 кг) и требовала, чтобы лошади преодолевали около 60 миль (97 км) в день в течение пяти дней. Арабы набрали самые высокие средние баллы среди всех пород, и хотя арабская лошадь не заняла в том году первое место, [ 77 ] Рустем-бей был вторым. [ 78 ] В 1921 году при требуемом весе 225 фунтов (102 кг) [ 77 ] Брауна снова преодолев 300 миль (480 км) за пять дней, мерин *Краббет выиграл гонку, а Рустем Бей занял третье место, [ 78 ] несмотря на пожертвование 50 000 долларов от Жокей-клуба армии на покупку лучших чистокровных лошадей в неудачной попытке победить арабов. Браун снова выиграл в 1923 году с англо-арабцем по имени Гуя, тем самым отказавшись от участия в Кубке США по конной службе. [ 77 ]
Браун использовал арабских жеребцов, принадлежащих службе ремонта, в качестве племенных животных. [ 68 ] и со временем он также предоставил 32 своих жеребца для производства повторных лошадей. Он выступал за скрещивание арабов для улучшения других пород. Однако он пришел к выводу, что попытки вывести чистокровных арабов для увеличения размера привели к жертвованию качеством и арабским типом. [ 55 ]
Рассредоточение
[ редактировать ]Браун продал всех своих лошадей в 1933 году. [ 79 ] в попытке собрать средства для поддержания платежеспособности Brown Company. [ 80 ] Их купили ранчо Келлогга , Роджер Селби, Уильяма Рэндольфа Херста , конный завод Сан-Симеон [ 79 ] и «генерал» Дж. М. Дикинсон из конного завода Traveler's Rest, который приобрел большую часть лошадей, привезенных Брауном из Египта в 1932 году. [ 53 ] Дикинсон, в свою очередь, продал Зарифе Уэйну Ван Влиту из Колорадо в 1939 году. [ 72 ] и Азкар, последний жеребенок, выведенный Брауном, [ 8 ] на ранчо в Техасе. Там Азкар был оставлен на произвол судьбы на открытом пастбище в качестве табунного жеребца, но, что является свидетельством выносливости арабов Брауна, он выжил и был возвращен в мир арабского разведения Генри Бэбсоном . Дикинсон продал кобылу *Азизу Элис Пейн, которая позже владела * Раффлз . [ 81 ]
Наследие
[ редактировать ]Браун считал важным сохранить живописную ценность лесов Нью-Гэмпшира. [ 25 ] Между 1903 и 1911 годами он помогал в создании национального леса Белой горы . [ 19 ] Среди своих многочисленных общественных мероприятий Браун способствовал ранним законодательным усилиям по защите общественных маршрутов для катания на велосипеде. [ 55 ] Он также помог Нью-Гэмпширу приобрести Франконию Нотч и Кроуфорд Нотч в качестве государственных земель. [ 9 ] и основал группу по сохранению рек в Квебеке. [ 34 ]
Исследователь арабских лошадей, он собрал значительную библиотеку работ по этой породе, одну из крупнейших коллекций в Соединенных Штатах. Его документы сейчас хранятся в Фонде владельцев арабских лошадей (AHOF). [ 67 ] Сегодня термин «CMK», означающий «Краббет/Мейнсборо/Келлогг», является обозначением определенных линий арабских лошадей «домашних» или «американских» лошадей. Он описывает потомков лошадей, импортированных в Америку из пустыни или из конного завода Крэббет-Парк в конце 1800-х и начале 1900-х годов и затем выведенных в США Обществом Хамиди, Хантингтоном, Борденом, Давенпортом, Брауном, У.К. Келлоггом , Херстом или Дикинсон. [ 79 ]
Библиография
[ редактировать ]Браун является автором следующих работ:
- — (1929). Лошадь пустыни (1-е изд.). Дерридейл Пресс. ОСЛК 2438208 . Переизданный в 1947 году, считается авторитетным трудом об арабской лошади. [ 7 ]
- — (1958). Наше лесное наследие: история лесного хозяйства и отдыха в Нью-Гэмпшире . Дерридейл Пресс. ОСЛК 2197078 . Опубликовано посмертно.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Теперь Государственная программа управления лесами Отдела лесов и земель Нью-Гэмпшира, Департамент ресурсов и экономического развития Нью-Гэмпшира. [ 36 ]
- ^ Звездочка перед названием арабской лошади указывает на то, что лошадь была импортирована в США. [ 58 ]
- ^ Это было 13 000 долларов в долларах 1918 года. [ 65 ] Эта сумма эквивалентна примерно 138 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2011 год. [ 65 ] сравнение исторических альтернативных издержек в размере 2727 фунтов стерлингов в 1918 году с 2011 годом с использованием дефлятора ВВП .
- ↑ Браун начал переписываться с леди Анной в 1916 году и уважал ее любовь и знание арабских лошадей, положительно описывая ее как «настоящего ученого». В 1921 году Браун установил переписку с леди Вентворт, и за несколько лет они обменялись более чем 35 письмами. Но она не нравилась ему так же, как леди Энн, и ему было трудно заставить леди Вентворт дать прямую оценку ее акций. Его расстраивали ее чрезмерно благоприятные описания своих лошадей в сочетании с резкой критикой всех остальных. Он считал, что она просто пыталась продать ему как можно больше лошадей и что ее цены были слишком высокими. [ 67 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Черчилль 1955 , с. 3.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:04:52.
- ^ Перейти обратно: а б Стин 2012 , с. 44.
- ^ Гоув 1986 , с. 85.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:04:55.
- ^ Перейти обратно: а б «Хилдрет Браун» . Стенограмма Питерсборо . 2 августа 1984 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Черчилль 1955 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стин 2012 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Уильям Р. Браун, 80 лет, пионер пожарной вышки, человек Уильямса, умер» (PDF) . Норт-Адамс, Массачусетс, стенограмма . 5 августа 1955 г. с. 11.
- ^ Браун, Филдинг. «О художнике» . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Таунс, Фрэнсис (2007). Злоключения жены учёного . Риджент Пресс. OCLC 156822471 .
- ^ «Сертификаты выданы». Портсмут Геральд . 11 декабря 1924 г. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Дефебо, Джеймс Эллиотт (1907). История лесной промышленности Америки . Том. 2. Американские лесорубы. п. 70.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 7:08.
- ^ Гоув 1986 , с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Правило, Джон. «The Brown Company: от лесопилки северной страны до ведущего мирового производителя бумаги» (PDF) . За пределами коричневой бумаги . Плимутский государственный университет, Историческое общество Нью-Гэмпшира . Проверено 26 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гоув 1986 , с. 86.
- ^ Гоув 1986 , стр. 87, 90.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гоув 1986 , с. 87.
- ^ Гоув 1986 , с. 89.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:04:15.
- ^ Перейти обратно: а б с Правило, Ребекка. «Это было похоже на смерть» . Истории Северной страны . Институт Монаднок, Университет Франклина Пирса. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гоув 1986 , с. 90.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:07:00.
- ^ Перейти обратно: а б Апхэм-Борнштейн 2011а , 0:01:06.
- ^ «Защита леса» . Музей Белых гор . Плимутский государственный университет . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 0:07:58.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Черчилль 1955 , с. 10.
- ^ «Жизнь и времена У. Р. Брауна» . Центр сельского партнерства . Плимутский государственный университет. 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:01:26.
- ^ Upham-Bornstein 2011a , 8:43.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:01:42.
- ^ «Празднование столетия NHTOA 2011» . Ассоциация владельцев NH Timberland. 2011. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Апхэм-Борнштейн 2011b , 0:02:26.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:00:05.
- ^ «Программа государственного управления лесами» . Отдел лесов и земель штата Нью-Хэмпшир. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Браун, Уильям Э. младший (июнь 1985 г.). «Путеводитель по документам Уильяма Робинсона Брауна» (pdf) . Брауновские документы Уильяма Робинсона . Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:00:21.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:03:30.
- ^ Отчет лесной комиссии . Комиссия по лесному хозяйству Нью-Гэмпшира. 1918. стр. 27–31 . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Грили, WB (июнь 1919 г.). «Американский лесоруб во Франции» . Американское лесное хозяйство . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Рул, Ребекка (11 июня 2012 г.). «Краткая история компании Brown Paper» . Северные леса . Центр образования Северных лесов . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Апэм-Борнштейн, Линда. «История Берлина» . Берлин, Нью-Гэмпшир . Город Берлин, Нью-Хэмпшир. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Апхэм-Борнштейн 2011b , 0:04:40.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:06:08.
- ^ Перейти обратно: а б Стин 2012 , с. 49.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , с. 53.
- ^ Стин 2012 , с. 45.
- ^ Леклерк, Дональд (2 ноября 2011 г.). «Проект восстановления сараев компании Brown» . Информационное письмо осень 2011 г. Историческое общество Берлина и округа Кёс . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ "О нас" . Историческое общество Берлина и округа Кёс . Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Леклерк, Дональд (3 ноября 2012 г.). «Мемориальный аттракцион Мейнсборо Стад» . Информационное письмо осень 2012 г. Историческое общество Берлина и округа Кёс . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Конн 1972 , с. 172.
- ^ Перейти обратно: а б с Конн 1972 , с. 194.
- ^ Форбс 1976 , с. 199.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стин 2012 , с. 48.
- ^ «Стандартная конструкция и тип» (опубликовано в Интернете 23 марта 2011 г.) . Арабская племенная книга . Реестр Клуба арабских лошадей Америки (ныне Ассоциация арабских лошадей ). 1918 год . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Эдвардс 1973 , с. 27.
- ^ Магид, Арлин (2009). «Как прочитать родословную» . arlenemagid.com . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стин 2012 , с. 46.
- ^ Эдвардс 1973 , стр. 52–53.
- ^ Эдвардс 1973 , стр. 51–53.
- ^ Конн 1972 , с. 191.
- ^ Вентворт, Джудит Энн Доротея Блант-Литтон (1979). Настоящая арабская лошадь (3-е изд.). Джордж Аллен и Анвин. стр. 76–82. OCLC 59805184 .
- ^ Стин 2012 , стр. 46–47.
- ^ Перейти обратно: а б Офицер Лоуренс Х. (2009). «Пять способов расчета относительной стоимости суммы британских фунтов с 1270 года по настоящее время» . Измерительная ценность. Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , стр. 55–56.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стин 2012 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдвардс 1973 , с. 51.
- ^ Кадрэнелл, Р.Дж. (лето 1989 г.). «Двойные зарегистрированные арабы» . Рекорд ЦМК . VIII (I). Переиздано CMK Arabians, 2008 г. Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Стин 2012 , стр. 47–48.
- ^ Форбис 1976 , стр. 198–199.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , с. 60.
- ^ Стин 2012 , стр. 50–51.
- ^ Черчилль 1955 , стр. 10–11.
- ^ Эдвардс 1973 , стр. 60–61.
- ^ «Арабские лошади доказывают свою пригодность. Пройдите суровое испытание на выносливость в условиях эксплуатации» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1918 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Арабы в армии США? Держу пари!» . История и наследие арабских лошадей . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс 1973 , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с Киркман, Мэри (2012). «Домашние арабы» . Родословные арабских лошадей . Ассоциация арабских лошадей. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Upham-Bornstein 2011b , 0:04:58.
- ^ Кадрэнелл, Р.Дж. (ноябрь – декабрь 1996 г.). "*Азиза и *Рода" . видения Арабские Переиздано CMK Arabians , Получено 26 . августа
Источники
[ редактировать ]- Черчилль, PW (1955). «WR Brown: Современный пионер» (PDF) . Коричневый бюллетень . 4 (2): 3, 10–11.
- Конн, Джордж Х. (1972) [1957]. Арабская лошадь в Америке . AS Барнс и компания. ISBN 978-0-498-01093-4 . LCCN 57-12176 . ОСЛК 2650806 .
- Эдвардс, Глэдис Браун (1973). Араб: Боевой конь, чтобы показать лошадь (пересмотренное коллекционное издание). Рич Паблишинг. ISBN 978-0-938276-00-5 . LCCN 71-247969 . OCLC 1148763 .
- Форбис, Джудит (1976). Классическая арабская лошадь . WW Нортон и компания. ISBN 978-0-87140-612-5 . ОСЛК 1945650 .
- Гоув, Уильям Г. (апрель 1986 г.). «Брауновая компания Нью-Гэмпшира и ее лесопилка с мировым рекордом». Журнал истории леса . 30 (2). Общество истории леса и Американское общество истории окружающей среды: 82–91. дои : 10.2307/4004931 . JSTOR 4004931 . S2CID 131496375 .
- Стин, Эндрю С. (лето 2012 г.). "Конный завод WR Brown's в Мейнсборо" (PDF) . Современная арабская лошадь (4). Ассоциация арабских лошадей: 44–51. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года.
- Апхэм-Борнштейн, Линда (2011a). ДеГрандпрем, Николь (ред.). Жизнь и времена У. Р. Брауна. Часть 1 (Интернет-видео). Государственный колледж Плимута: Центр сельского партнерства.
- Апхэм-Борнштейн, Линда (2011b). ДеГрандпрем, Николь (ред.). Жизнь и времена WR Brown Часть 2 (Онлайн-видео). Государственный колледж Плимута: Центр сельского партнерства.