Уолт Кармон
Уолт Кармон (1894–1968) был редактором журнала и писателем, наиболее известным как главный редактор коммунистического журнала « Новые массы » с 1929 по 1932 год. [ 1 ] Он также работал в ряде других журналов на небольших должностях, что способствовало тому, что он стал чем-то вроде фронтмена радикалов Среднего Запада.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Уолт Кармон родился в Нью-Джерси, профессионально играл в бейсбол на Среднем Западе и «провел время в Мексике с [ New Masses основателем и редактором ] Майком Голдом во время Первой мировой войны », прежде чем войти в мир журналов. [ 2 ] [ 3 ] Он «работал в Labor Defender (издание возглавляемой партией организации International Labor Defense ), а также помогал в качестве менеджера по распространению газеты Daily Worker », благодаря чему с ограниченными полномочиями (и репутацией радикала со Среднего Запада) он был нанят на должность управляющего редактора. в « Новых мессах» и переехал из Чикаго в Нью-Йорк . [ 1 ]
Новые годы мессы
[ редактировать ]Уолт Кармон стал управляющим редактором Коммунистической партии США, , входящей в состав «Новых масс» в 1929 году. [ 1 ] Частично его пригласили из-за финансовых проблем, с которыми журнал сталкивался с момента своего создания в 1926 году. [ 1 ] Чтобы помочь решить эту проблему, он ввел балы-маскарады «Новые массы» , которые проводятся осенью и весной. [ 1 ] Имя основателя и (с 1928 года) единственного редактора Майка Голда осталось в заголовке как «редактор», но Кармон фактически руководил журналом, хотя и «бессистемно». [ 4 ] По мере того как годы Кармона шли годы, Голд появлялся в офисе реже, но в столе Кармона был ящик, наполненный «ароматными любовными письмами, которые сыпались к Майку Голду». [ 5 ]
Кармон, кажется, придерживался тех же взглядов, что и Майк Голд, относительно идеального писателя для « Новых масс» ; оба хотели, чтобы пролетарская забота была главной и единственной проблемой, которую рассматривают писатели, и оба поощряли авторов-рабочих и писателей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В статье о книге Лэнгстона Хьюза « Не без смеха » Кармон отметил , что «под его черной кожей течет настоящая пролетарская кровь». [ 9 ] Подобное мнение было высказано и по поводу Агнес Смедли » « Дочери Земли ; хотя в 1929 году он хвалил ее за то, что она «пролетарийка до мозга костей», в 1930 году он писал, что ее работа «испорчена…», потому что «предвзятость ее основана на горечи женщины»». [ 10 ] Предположение Кармона о том, что «класс — это сущность», в то время как раса и пол (среди других факторов) являются «просто эпифеноменом», было раскритиковано Барбарой Фоули как проблематичное для читателей и авторов, чья забота о пролетарском движении сочеталась с заботой о других аспектах общественной жизни. угнетение. [ 9 ]
За время его работы в журнале КП-США претерпела два существенных изменения; входящие в состав КП-США Были созданы Клубы Джона Рида, , и начался контроль КП-США над « Новыми массами » . Мощные коммунистические клубы Джона Рида, которые стали источником драмы, а затем и конкуренции для « Новых масс» , были основаны, когда Кармон разочаровался в ряде молодых писателей, которые постоянно тусовались в офисе «Новых масс » и мешали ему. . [ 11 ] По словам поэта Нормана МакЛауда и Роуз Кармон (жены Уолта Кармона), Кармон посоветовал группе «выйти и создать клуб» и «назвать его Клубом Джона Рида». [ 12 ] Клуб стал влиятельным в КП-США. Позже, когда Кармон был редактором, КП-США начала участвовать в надзоре и контроле над журналом, возможно, потому, что Кармон не был жестким коммунистом, хотя и был членом партии. [ 13 ] Роуз Кармон вспоминает, «что он был дисциплинированным коммунистом только тогда, когда это служило его цели». [ 14 ] Однако КП-США не контролировала журнал полностью до тех пор, пока Кармон не был вынужден покинуть журнал. [ 14 ]
Хотя сотрудники Кармона были ему лояльны, он был отстранен от своей должности в 1932 году, поскольку редакция посчитала, что, возможно, есть более подходящая кандидатура на должность редактора New Masses . [ 15 ] [ 16 ] Его непринужденный, иногда хаотичный стиль не помог ему в совете директоров так же, как его роман с бизнес-менеджером New Masses Фрэнсис Штраус или его алкоголизм, но в конечном итоге решение было принято из-за того, что у него не было «достаточно громкого имени» и желания перейти к более явно политическому аспекту (что, по мнению Кармона, «было прерогативой Daily Worker »); Акцент Кармона на пролетарском искусстве и литературе считался противоречащим целям Коммунистической партии. [ 17 ] [ 18 ] Заменой Кармона (на несколько месяцев) стал Уиттакер Чемберс . [ 19 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Покинув « Новые массы» , Кармон продолжал заниматься редактированием периодических изданий, связанных с коммунистами. Он и его жена «поехали в СССР с 1932 по 1936 год, где [Кармону] предложили работу редактора англоязычного издания издания «Международная литература » и «Советское путешествие» , где он связался с « Московскими новостями» . [ 2 ] [ 20 ] По возвращении в США он работал «представителем советских издательств» и «корреспондентом Союза советских писателей », прежде чем оставить общественную сферу и работать бухгалтером в Нью-Джерси до своей смерти в 1968 году. [ 21 ] [ 22 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 103.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 361.
- ^ «Уолт Кармон в переписи населения США 1940 года» . Архивы . Федеральная перепись населения США 1940 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 105 110.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 104.
- ^ Фоли, Барбара (1993). Радикальные представления: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941 гг . Дарем и Лондон: Duke UP. стр. 187, 223.
- ^ Кляйн, Маркус (1981). Иностранцы: создание американской литературы, 1900–1940 гг . Чикаго и Лондон: Университет Чикаго Press. п. 86 . ISBN 978-0-226-43956-3 .
- ^ Виксон, Дуглас (1994). Рабочий-писатель в Америке: Джек Конрой и традиции литературного радикализма Среднего Запада, 1898–1990 гг . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса Press. п. 581.
- ^ Jump up to: а б Фоли, Барбара (1993). Радикальные представления: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941 гг . Дарем и Лондон: Duke UP. п. 187.
- ^ Фоли, Барбара (1993). Радикальные представления: политика и форма в пролетарской художественной литературе США, 1929–1941 гг . Дарем и Лондон: Duke UP. п. 223.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 105.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 103,105.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 103,108.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 108.
- ^ Чемберс, Уиттакер (1952). Свидетель . Нью-Йорк: Random House, Inc., с. 268 .
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 110.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 103 110.
- ^ Виксон, Дуглас (1994). Рабочий-писатель в Америке: Джек Конрой и традиции литературного радикализма Среднего Запада, 1898–1990 гг . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса Press. п. 272.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 109.
- ^ Виксон, Дуглас (1994). Рабочий-писатель в Америке: Джек Конрой и традиции литературного радикализма Среднего Запада, 1898–1990 гг . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса Press. п. 272 582.
- ^ Уолд, Алан (2002). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Чапел-Хилл: UNC Press. п. 103 361.
- ^ Виксон, Дуглас (1994). Рабочий-писатель в Америке: Джек Конрой и традиции литературного радикализма Среднего Запада, 1898–1990 гг . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса Press. п. 455.