Мой сын, герой
Мой сын, герой | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Дуччо Тессари |
Автор сценария |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Альфио Контини [ 1 ] |
Под редакцией | Маруицио Лучиди [ 1 ] |
Музыка | Карло Рустичелли [ 1 ] |
Производство компании |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 120 минут [ 1 ] |
Страны |
|
Язык | итальянский |
Мой сын, герой ( итальянское название: Arrivano i titani - Пришествие титанов ; альтернативное британское название: Сыны грома ) — мифологический комедийный фильм 1962 года, основанный на мечах и сандалиях , снятый Дуччо Тессари , в главных ролях Джулиано Джемма , Жаклин Сассард и другие . Педро Армендарис , Антонелла Луальди и Серж Нубре .
Сюжет
[ редактировать ]Царь Крита Кадмос только что убил свою жену , чтобы жить со своей коварной возлюбленной Эрмионой. За этот поступок пророчица проклинает его именем богов , предсказывая ему, что день, в который его маленькая дочь Антиопа влюбится в человека, станет днем его смерти. Разъяренный приговором богов и неспособный убить Антиопу на месте (чтобы проклятие не сбылось немедленно), Кадмос , страдающий манией величия, отрекается от богов и провозглашает себя одним из них. С этой целью он и Эрмиона подвергаются лечению мистическими парами, которые делают их тела неуязвимыми (за исключением одного критического места на груди Эрмионы, которое неосторожно оставили прикрытым).
Как только Антиопа достигнет надлежащего возраста, Кадмос планирует посвятить ее в жрицу на своей службе, чтобы она была изолирована от мира мужчин и жила в принудительном целомудрии. Разъяренный этим намерением, Зевс наконец решает послать агента выполнить его приказы. Он обращается к Титанам , все еще заточенным в ямах Тартара , и предлагает им освобождение, если их самый младший и слабый, но самый умный из их числа, Криос, согласится низвергнуть Кадмоса в подземный мир.
Криос рад принять это задание, и его отправляют в столицу Крита, где он знакомится и подружится с Аквилесом, немым личным слугой Кадмоса. Вскоре после этого он становится свидетелем того, как раба по имени Ратор приговорили к казни в гладиаторском бою для развлечения короля. Мгновенно осознав свою возможность, Криос начинает громко критиковать короля, начиная веселую погоню по улицам города, прежде чем тот позволяет схватить себя. В дворцовой темнице, расположенной прямо под троном Кадмоса, он сталкивается лицом к лицу с Антиопой, когда ее посвящают в жрицу, и мгновенно влюбляется в нее. Когда его и его товарищей по заключению, включая Ратора, заставляют сражаться насмерть перед Кадмосом и Эрмионой, Криос подкупает охранника, чтобы тот раздобыл немного масла, чтобы втереть его в кожу, что делает его неуязвимым для Ратора, который победил всех остальных, прежде чем взять на Криосе. В результате Криос побеждает и становится слугой Кадмоса, но его неосторожная демонстрация своего ума и тайные визиты к Антиопе в конечном итоге предупреждают Эрмиону о его истинных намерениях.
Наконец, однажды Кадмос решает устроить настоящую охоту, в которой Ратор станет добычей. Сопровождающему его Криосу удается отделить Кадмоса от остальной охотничьей группы и отвести его к скалам на берегу моря, где они догоняют Ратора. Однако, когда Криос готовится взять с собой Кадмоса, вмешиваются Эрмиона и остальные охотники, и не имея возможности убить Кадмоса, Криос и Ратор объединяются и прыгают со скал в море. Скрываясь в близлежащем разрушенном храме Плутона , Криос использует секретную связь храма, чтобы вернуться в Тартар и украсть шлем Плутона , артефакт, который делает его владельца полностью невидимым ночью. Но когда он использует силу шлема, чтобы попытаться спасти Антиопу, он обнаруживает, что ее унесли Кадмос и Эрмиона. Взяв с собой Акилеса, Криос узнает, что Антиопа заключена в тюрьму на острове Горгоны . Он направляется туда с помощью своих друзей, убивает горгону во внезапной атаке и воссоединяется с Антиопой, но после смерти горгоны разражается сильная гроза, предупреждающая Кадмоса. Сразу после того, как буря утихла, тиран отправляет на остров свои войска для расследования.
Используя шлем, Криос пытается напугать прибывающих солдат, но запаниковавший солдат случайно попадает в него копьем, ранив его. Чтобы спасти свою жизнь, Антиопа охотно сдается солдатам, и Ратора тоже ловят. Однако, когда дела Криоса идут совсем мрачно, Зевс решает выпустить остальных Титанов на Землю, чтобы выполнить задачу. При весьма долгожданной помощи своих братьев и некоторых молниях Зевса, купленных у его циклопедических оружейников , Криос проникает в город, нападает на его солдатский гарнизон и в конечном итоге побуждает угнетенный народ к восстанию против своего правителя-тирана. Вместе с освобожденным Ратором они начинают проникать во внутреннее святилище дворца. Когда Эрмиона высмеивает Кадмоса за его неудачу как «бога», Кадмос убивает ее и намеревается отомстить Криосу.
В нижних пещерах дворца Криос и его братья противостоят жрецам Кадмоса, которых делает неубиваемыми мистические пары, наполняющие их храм. Криос использует одну из молний, чтобы пробить подводный резервуар, сметая пары и лишая священников их преимущества, но вода также начинает затоплять камеру Антиопы, угрожая утопить ее. Когда Криос мчится ей на помощь, Кадмос перехватывает его. Зная, что он не может причинить вред своему врагу напрямую, Криос вместо этого бросает последнюю из своих молний к ногам Кадмоса, отправляя его в Аид. После освобождения Антиопы искупленные Титаны делают Крит своим новым домом.
Бросать
[ редактировать ]- Педро Армендарис : Кадмос
- Джулиано Джемма — Криос
- Антонелла Луальди — Гермиона
- Жаклин Сассард — Антиопа
- Серж Нюбре : репортер
- Жерар Сети — Ахиллес
- Таня Лоперт : Слик
- Ингрид Шоллер : Получите это
- Франко Лантьери : Тарет
- Изарко Равайоли : Сентинела
- Фернандо Рей : Первосвященник
Выпускать
[ редактировать ]Мой сын, герой был выпущен в Италии 4 мая 1962 года. [ 1 ] Он был выпущен во Франции как Les Titans 31 августа 1962 года. [ 2 ]
Он был выпущен в США 18 сентября 1963 года с продолжительностью 111 минут. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Любовные сцены Гулиано Джеммы с Жаклин Сассард считаются одними из самых убедительных в этом жанре, а фильм в целом называют «шедевром итальянского кино». [ 3 ] [ кем? ]
См. также
[ редактировать ]- список исторических драматических фильмов
- Список фильмов по греко-римской мифологии
- Греческая мифология в популярной культуре
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Киннард и Црнкович 2017 , с. 163.
- ^ «Титаны идут (1960) Дуччо Тессари» (на французском языке). Bifi.fr. Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Хьюз 2011 , с. 18.
Библиография
[ редактировать ]- Хьюз, Ховард (2011). Итальянское кино: полное руководство от классики до культа . Лондон – Нью-Йорк: IBTauris. ISBN 978-1-84885-608-0 .
- Киннард, Рой; Црнкович, Тони (2017). Итальянские фильмы «Меч и сандалии», 1908–1990 гг . МакФарланд. ISBN 978-1476662916 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1962 года
- Фэнтези-фильмы 1960-х годов
- Фильмы с баской
- Фильмы по классической мифологии
- Фильмы, действие которых происходит в Древней Греции
- Фильмы, действие которых происходит на Крите
- Фильмы режиссера Дуччио Тессари
- Фильмы, написанные Карло Рустичелли
- Фильмы о мечах и сандалиях
- Итальяноязычные фильмы 1960-х годов
- Итальянские фильмы 1960-х годов.