Дикий урожай
Дикий урожай | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Тэй Гарнетт |
Автор сценария | Джон Монкс-младший |
Рассказ | Хьюстонский филиал |
Продюсер: | Роберт Феллоуз |
В главных ролях | Алан Лэдд Дороти Ламур Роберт Престон Ллойд Нолан |
Кинематография | Джон Ф. Зейтц |
Под редакцией | Билли Ши Джордж Томасини |
Музыка | Хьюго Фридхофер |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 2 550 000 долларов США (аренда в США) [ 1 ] |
«Дикая жатва» — американский драматический фильм 1947 года режиссёра Тэя Гарнетта с Аланом Лэддом , Дороти Ламур и Робертом Престоном в главных ролях . [ 2 ] Его производила и распространяла компания Paramount Pictures .
Сюжет
[ редактировать ]Команда Джо Мэдигана собирает урожай пшеницы для фермеров. Джима Дэвиса, хорошего механика, который безответственно пьет и слишком много играет в азартные игры, увольняет его друг, но он искупает свою вину героическим поступком во время пожара.
Команда-конкурент Альперсона получает работу, предлагая Джо заниженную цену. Кокетливая племянница фермера Фэй Рэнкин находит поле для рабочих Джо, а затем безуспешно пытается его соблазнить. Она хочет пойти с ней и вместо этого нацеливается на Джима, выйдя за него замуж.
Вмешательство Фэй становится проблемой. Джо оказывается должен денег, и Альперсон пытается купить его комбайны. Фэй снова разыгрывает Джо, который называет ее «дешевой» и «ядовитой». Джим ловит ее на пощечину Джо, что приводит к драке между мужчинами.
Верный член команды Джо, Кинг, ловит Джима за кражу пшеницы и сообщает об этом. Джо, почти разоренного, снова спасает кающийся Джим, который продает машину Фэй, приводя ее в ярость. Фэй наконец рассказывает Джиму, что она никогда его не любила и что их брак был «шуткой». Джо и Джим объединяются на новом участке площадью 3000 акров, что наконец-то делает их процветающими.
Бросать
[ редактировать ]- Алан Лэдд в роли Джо Мэдигана
- Дороти Ламур в роли Фэй Рэнкин
- Роберт Престон в роли Джима Дэвиса
- Ллойд Нолан в роли Кинка
- Ричард Эрдман в роли Марка Льюиса
- Аллен Дженкинс в роли Хиггинса
- Уилл Райт в роли Майка Алперсона
- Грифф Барнетт, как Рэнкин
- Энтони Карузо, как Пит
- Уолтер Сэнд в роли Лонга
- Фрэнк Салли, как Ник
- Карен Марш , как Натали
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на оригинальном экранном рассказе « Большая стрижка» Хьюстонского отделения, в котором рассказывается о сборщиках пшеницы, которые путешествуют по стране, выполняя свою работу. «Большая стрижка» было их жаргонным термином, обозначающим работу, которую они выполняют; Эта тема считалась особенно актуальной из-за того, что в то время во всем мире не хватало хлеба. Он был куплен компанией Paramount в мае 1946 года специально как автомобиль для Алана Лэдда . А.И. Беззеридес . Для работы над сценарием был нанят [ 3 ] Тэй Гарнетт подписал контракт с режиссером, а Брайан Донлеви первоначально был объявлен партнером Лэдда по фильму. [ 4 ] Прежде чем был утвержден окончательный сценарий и актерский состав, в июле 1946 года начались съемки второй части на ранчо Рассела Гиффена, в 47 милях к северу от Фресно в долине Сан-Хоакин . Тэй Гарнетт и съемочная группа сняли на кадры настоящий сбор пшеницы с участием 27 комбайнов и Алана Лэдда. [ 5 ] Главная женская роль Дороти Ламур не была выбрана до августа. [ 6 ] Уильям Демарест также присоединился к актерскому составу. [ 7 ] В конце концов Донлеви был заменен Ллойдом Ноланом , которого позаимствовали у 20th Century Fox . Демарест выбыл, и Роберт Престон занял третье место. [ 8 ] [ 9 ]
В актерский состав входила 28-летняя Карен Марш — актриса эпизодической роли, снявшаяся в учебном фильме Paramount, предупреждающем военнослужащих об опасностях, связанных с женщинами. Так много военнослужащих и военнослужащих писали с просьбой предоставить фотографию Марш, что Paramount подписала с ней долгосрочный контракт; «Дикая жатва» была ее первым появлением. [ 10 ]
Съемки должны были начаться 2 сентября 1946 года, но были перенесены на день, чтобы Алан Лэдд мог отпраздновать свой день рождения. [ 11 ] Съемки закончились только в ноябре 1946 года, на десять дней позже графика, из-за чего производство следующего фильма Лэдда, «Сайгон» , было отложено. [ 12 ]
фильм был переименован в Wild Harvest . В декабре [ 13 ]
Пожар на пшеничном поле частично снимался с использованием миниатюр и спецэффектов. Их курировал Байрон Хаскин , это его последнее назначение в этом качестве в Paramount, прежде чем он стал директором. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самые кассовые сборы 1947 года» , Variety , 7 января 1948 года, стр. 63.
- ^ «Дикая жатва (1947) - Тэй Гарнетт | Краткое содержание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
- ^ «PARAMOUNT BUYS HARVESTING STORY: Студия продюсирует «Большую стрижку» Хьюстонского филиала - приведите к Алану Лэдду» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1946 г. с. 34.
- ^ «LIBERTY FILMS КУПИТ РОМАН БЕЛДЕНА: Джордж Стивенс выступит продюсером фильма «Подари нам эту ночь», истории австралийской военной невесты местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1946 г. с. 24.
- ^ Миллиер, Артур (14 июля 1946 г.). «Снят эпос о сборе пшеницы: совместная работа Скора по пшеничным полям для« большой стрижки » ». Лос-Анджелес Таймс . п. С1.
- ^ «ПРЕССБУРГЕР ПОКУПАЕТ РОМАН МОЭМА: Продюсер United Artists платит 200 000 долларов за« Тогда и сейчас »- губернатор Дэвис снимет фильм «Ачард», подписанный Paramount Of Local Origin». Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1946 г. с. 17.
- ^ Шаллерт, Эдвин (20 августа 1946 г.). "Эннифер Вероятно 'Лили;' «UI» покупает первую историю». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
- ^ Хоппер, Хедда (21 августа 1946 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 26.
- ^ «КЕЛЛИ И ГЛЕЙЗЕР ПОКУПАЮТ «ПОЛУКАСТУ»: австралийский роман послужит основой для первой из двух их картин United Artists Pictures. Брандт привлекает лавери местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1946 г. с. 34.
- ^ «RKO, ПАКТ АРГОСИИ ПОКАЗЫВАЕТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМ: две студии, вероятно, разработают производственное соглашение - роли для Джеймса Мэйсона местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1946 г. с. 36.
- ^ Хоппер, Хедда (3 сентября 1946 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 26.
- ^ «PARAMOUNT NAMES LAKE, LADD TO FILM: Студия будет сниматься в одной из главных ролей в приключенческой истории «Сайгона» - Фентон станет режиссером местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1946 г. с. 42.
- ^ « ГЛАВНАЯ ГЛАВА «ПЭДДИ» ПЕРЕХОДИТ ПЕГГИ КАММИНЗ: актриса сыграет ирландскую девушку в ремейке Fox Studios романа Гертруды Пейдж на тему поэмы Уитмена». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1946 г. с. 28.
- ^ ЭЛИЗАБЕТ ПАЛЛЕТ (25 мая 1947 г.). «РАСКРЫТИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКРЕТНЫХ ФОТО КАМЕРЫ: эксперт по спецэффектам позволяет некоторым иллюзиям упасть туда, где они могут быть». Нью-Йорк Таймс . п. Х4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1947 года
- Драматические фильмы 1947 года
- Американские драматические фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы режиссёра Тэя Гарнетта
- Фильмы, написанные Хьюго Фридхофером
- Фильмы Paramount Pictures
- Американские фильмы 1940-х годов
- Англоязычные драматические фильмы