Jump to content

Дикий урожай

Дикий урожай
Режиссер Тэй Гарнетт
Автор сценария Джон Монкс-младший
Рассказ Хьюстонский филиал
Продюсер: Роберт Феллоуз
В главных ролях Алан Лэдд
Дороти Ламур
Роберт Престон
Ллойд Нолан
Кинематография Джон Ф. Зейтц
Под редакцией Билли Ши
Джордж Томасини
Музыка Хьюго Фридхофер
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 26 сентября 1947 г. ( 1947-09-26 )
Время работы
92 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2 550 000 долларов США (аренда в США) [ 1 ]

«Дикая жатва» — американский драматический фильм 1947 года режиссёра Тэя Гарнетта с Аланом Лэддом , Дороти Ламур и Робертом Престоном в главных ролях . [ 2 ] Его производила и распространяла компания Paramount Pictures .

Команда Джо Мэдигана собирает урожай пшеницы для фермеров. Джима Дэвиса, хорошего механика, который безответственно пьет и слишком много играет в азартные игры, увольняет его друг, но он искупает свою вину героическим поступком во время пожара.

Команда-конкурент Альперсона получает работу, предлагая Джо заниженную цену. Кокетливая племянница фермера Фэй Рэнкин находит поле для рабочих Джо, а затем безуспешно пытается его соблазнить. Она хочет пойти с ней и вместо этого нацеливается на Джима, выйдя за него замуж.

Вмешательство Фэй становится проблемой. Джо оказывается должен денег, и Альперсон пытается купить его комбайны. Фэй снова разыгрывает Джо, который называет ее «дешевой» и «ядовитой». Джим ловит ее на пощечину Джо, что приводит к драке между мужчинами.

Верный член команды Джо, Кинг, ловит Джима за кражу пшеницы и сообщает об этом. Джо, почти разоренного, снова спасает кающийся Джим, который продает машину Фэй, приводя ее в ярость. Фэй наконец рассказывает Джиму, что она никогда его не любила и что их брак был «шуткой». Джо и Джим объединяются на новом участке площадью 3000 акров, что наконец-то делает их процветающими.

Производство

[ редактировать ]

Фильм основан на оригинальном экранном рассказе « Большая стрижка» Хьюстонского отделения, в котором рассказывается о сборщиках пшеницы, которые путешествуют по стране, выполняя свою работу. «Большая стрижка» было их жаргонным термином, обозначающим работу, которую они выполняют; Эта тема считалась особенно актуальной из-за того, что в то время во всем мире не хватало хлеба. Он был куплен компанией Paramount в мае 1946 года специально как автомобиль для Алана Лэдда . А.И. Беззеридес . Для работы над сценарием был нанят [ 3 ] Тэй Гарнетт подписал контракт с режиссером, а Брайан Донлеви первоначально был объявлен партнером Лэдда по фильму. [ 4 ] Прежде чем был утвержден окончательный сценарий и актерский состав, в июле 1946 года начались съемки второй части на ранчо Рассела Гиффена, в 47 милях к северу от Фресно в долине Сан-Хоакин . Тэй Гарнетт и съемочная группа сняли на кадры настоящий сбор пшеницы с участием 27 комбайнов и Алана Лэдда. [ 5 ] Главная женская роль Дороти Ламур не была выбрана до августа. [ 6 ] Уильям Демарест также присоединился к актерскому составу. [ 7 ] В конце концов Донлеви был заменен Ллойдом Ноланом , которого позаимствовали у 20th Century Fox . Демарест выбыл, и Роберт Престон занял третье место. [ 8 ] [ 9 ]

В актерский состав входила 28-летняя Карен Марш — актриса эпизодической роли, снявшаяся в учебном фильме Paramount, предупреждающем военнослужащих об опасностях, связанных с женщинами. Так много военнослужащих и военнослужащих писали с просьбой предоставить фотографию Марш, что Paramount подписала с ней долгосрочный контракт; «Дикая жатва» была ее первым появлением. [ 10 ]

Съемки должны были начаться 2 сентября 1946 года, но были перенесены на день, чтобы Алан Лэдд мог отпраздновать свой день рождения. [ 11 ] Съемки закончились только в ноябре 1946 года, на десять дней позже графика, из-за чего производство следующего фильма Лэдда, «Сайгон» , было отложено. [ 12 ]

фильм был переименован в Wild Harvest . В декабре [ 13 ]

Пожар на пшеничном поле частично снимался с использованием миниатюр и спецэффектов. Их курировал Байрон Хаскин , это его последнее назначение в этом качестве в Paramount, прежде чем он стал директором. [ 14 ]

  1. ^ «Самые кассовые сборы 1947 года» , Variety , 7 января 1948 года, стр. 63.
  2. ^ «Дикая жатва (1947) - Тэй Гарнетт | Краткое содержание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» .
  3. ^ «PARAMOUNT BUYS HARVESTING STORY: Студия продюсирует «Большую стрижку» Хьюстонского филиала - приведите к Алану Лэдду» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1946 г. с. 34.
  4. ^ «LIBERTY FILMS КУПИТ РОМАН БЕЛДЕНА: Джордж Стивенс выступит продюсером фильма «Подари нам эту ночь», истории австралийской военной невесты местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1946 г. с. 24.
  5. ^ Миллиер, Артур (14 июля 1946 г.). «Снят эпос о сборе пшеницы: совместная работа Скора по пшеничным полям для« большой стрижки » ». Лос-Анджелес Таймс . п. С1.
  6. ^ «ПРЕССБУРГЕР ПОКУПАЕТ РОМАН МОЭМА: Продюсер United Artists платит 200 000 долларов за« Тогда и сейчас »- губернатор Дэвис снимет фильм «Ачард», подписанный Paramount Of Local Origin». Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1946 г. с. 17.
  7. ^ Шаллерт, Эдвин (20 августа 1946 г.). "Эннифер Вероятно 'Лили;' «UI» покупает первую историю». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  8. ^ Хоппер, Хедда (21 августа 1946 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 26.
  9. ^ «КЕЛЛИ И ГЛЕЙЗЕР ПОКУПАЮТ «ПОЛУКАСТУ»: австралийский роман послужит основой для первой из двух их картин United Artists Pictures. Брандт привлекает лавери местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1946 г. с. 34.
  10. ^ «RKO, ПАКТ АРГОСИИ ПОКАЗЫВАЕТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМ: две студии, вероятно, разработают производственное соглашение - роли для Джеймса Мэйсона местного происхождения». Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1946 г. с. 36.
  11. ^ Хоппер, Хедда (3 сентября 1946 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 26.
  12. ^ «PARAMOUNT NAMES LAKE, LADD TO FILM: Студия будет сниматься в одной из главных ролей в приключенческой истории «Сайгона» - Фентон станет режиссером местного происхождения» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1946 г. с. 42.
  13. ^ « ГЛАВНАЯ ГЛАВА «ПЭДДИ» ПЕРЕХОДИТ ПЕГГИ КАММИНЗ: актриса сыграет ирландскую девушку в ремейке Fox Studios романа Гертруды Пейдж на тему поэмы Уитмена». Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1946 г. с. 28.
  14. ^ ЭЛИЗАБЕТ ПАЛЛЕТ (25 мая 1947 г.). «РАСКРЫТИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКРЕТНЫХ ФОТО КАМЕРЫ: эксперт по спецэффектам позволяет некоторым иллюзиям упасть туда, где они могут быть». Нью-Йорк Таймс . п. Х4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335f54476d288793b97dd9ae10171ff7__1715073000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f7/335f54476d288793b97dd9ae10171ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Harvest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)