Jump to content

Автомобильный человек (Борн)

Мэтью Борна «The Car Man» — танцевальная постановка британского хореографа Мэтью Борна . Впервые его показали во вторник, 16 мая 2000 года, в Королевском театре в Плимуте , Англия, а затем он был поставлен в « Олд Вик» в сентябре того же года в Лондоне.

Музыка к постановке основана на русского композитора Родиона Щедрина театра » (1875) балета Большого версии Жоржа Бизе « оперы Кармен с дополнительной музыкой композитора Терри Дэвиса. Однако история совершенно отличается от сюжета оперы. Вместо этого он основан на Джеймса М. Кейна романе «Почтальон всегда звонит дважды» (1934) и 1946 и одноименных фильмах 1981 годов . Балет примечателен откровенными изображениями насилия и секса, в том числе гомоэротизма .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие происходит в 1960-х годах в течение девяти месяцев в небольшой итало-американской общине в вымышленном на Среднем Западе . городе Хармони, США, [ 1 ] Ниже приводится неофициальная интерпретация «Человека в машине» , поскольку Мэтью Борн не верит в сценарии своих постановок и предпочитает, чтобы зрители интерпретировали историю самостоятельно.

Главные герои

  • Дино Альфано, владелец закусочной и гаража Дино.
  • Лана, его жена
  • Рита, ее младшая сестра
  • Анджело, наемный помощник
  • Лука, бродяга

Клубы

  • Ширли, владелица Le Beat-Route
  • Битники
  • Кабаре акт
    • Эрикс
    • Хосе
    • Вирджиния

Окружная тюрьма

  • Декстер, тюремный надзиратель
  • Заключенные

Механики и друзья

  • Бруно
  • Чад
  • Делорес
  • Галочка
  • Фрэнки
  • Джина
  • «Горячий» Род
  • Марко
  • Мерседес
  • Моника
  • Рокко
  • Вито
  • Чак, местный полицейский

Акт первый

[ редактировать ]

Балет начинается со звука ревущего двигателя автомобиля. В Прологе Лука, бродяга, приезжает в город Хармони где-то в США с рюкзаком за спиной. На рекламном щите написано: «Добро пожаловать в... Гармонию. Население 375 человек. Езжайте безопасно!»

В первой сцене можно услышать звук ударов инструментов о металл: Бруно, Чад, Дирк, Фрэнки, «Хот» Род, Марко, Рокко и Вито — механики, нанятые Дино Альфано, владельцем гаража Дино, — ремонтируют автомобили в начале вечер. Механики дразнят и запугивают Анджело, одного из наемных помощников Дино. Сам Дино ходит вокруг, следя за тем, чтобы его люди усердно работали. Звучит сирена, оповещающая об окончании рабочего дня. Механики поднимаются наверх, чтобы принять душ и переодеться.

После работы механики собираются в закусочной Dino's Diner, также принадлежащей Дино Альфано, где встречаются со своими подругами, фабричными девушками Джиной, Делорес, Мерседес и Моникой, чтобы пообщаться с ними и выпить. Прекрасная жена Дино Лана и ее сестра Рита работают официантками в закусочной. На фонарном столбе висит табличка «Разыскивается мужчина»; Лана многозначительно опирается на фонарный столб под вывеской. [ 2 ] У Риты есть слабость к Анджело, и она пытается сблизиться с ним, но он выглядит застенчивым и избегает ее.

Лука приходит в закусочную. Хотя он чужой для собравшихся там людей, его очевидная харизма привлекает их внимание. Под знакомую мелодию « Хабанеры » из Бизе » « Кармен Лука раздражает мужчин, флиртуя с их подругами, толкая их или шлепая их, а в одном случае целуя одного из мужчин в губы. Его особенно привлекает Лана. Появляется Дино. Лука указывает на табличку «Разыскивается человек», и Дино приглашает Луку в свой офис, чтобы обсудить этот вопрос. В это время Дино показывает свою грубость и неуважение к Лане, щипая ее за задницу и ощупывая на публике. Похоже, он считает ее скорее движимым имуществом, чем своей женой.

Пока Дино и Лука разговаривают в офисе Дино, Рита и Анджело наконец встречаются и выражают привязанность друг к другу. Однако механики снова начинают издеваться над Анджело. Лука приходит ему на помощь, толкая одного из мужчин на землю. Увидев это, Дино снимает табличку «Разыскивается человек» и рвет ее, показывая, что он решил нанять Луку механиком на неполный рабочий день.


Вторая сцена происходит две недели спустя. Сейчас полдень, и солнце палит. Слишком жарко для работы, механики в майках без рукавов или раздетые до пояса бездельничают в гараже и флиртуют со своими подругами. Лука взял Анджело под свое крыло и учит его драться. К сожалению, Анджело проявляет мало навыков и продолжает оставаться объектом насмешек со стороны других механиков. Приходит Дино, выглядящий довольно глупо в соломенной шляпе, гавайской рубашке, бермудах, носках и сандалиях. Взяв портфель, он отправляется в путешествие. Лука начинает флиртовать с Ланой, которая месит тесто для хлеба, и завязывается взаимное соблазнение. Механики и их партнеры также начинают вести себя похотливо и с возрастающей интенсивностью. Лана ведет Луку в свою квартиру с Дино над офисом Дино. Они занимаются любовью, и впоследствии появляется Лука, одетый только в нижнее белье и расстегнутую рубашку, и курит сигарету. [ 3 ] Затем он снова входит в квартиру и возвращается к Лане. Другие пары бездельничают на полу гаража, очевидно, в посткоитальном блаженстве. Дино возвращается из поездки и прогоняет своих рабочих и их друзей. Он видит Лану через окно квартиры и думает, что она машет ему рукой, не осознавая, что она снова занимается любовью с Лукой, прижав руку к окну. Дино поднимается по металлической лестнице, ведущей в квартиру, но спотыкается и издает грохот. Лана и Лука понимают, что Дино вернулся. Как только Дино входит в квартиру, Лука уходит, выбрасывая свою одежду из другого окна и спускаясь по пожарной лестнице. Он одевается, но обнаруживает, что один из его ботинок отсутствует. К счастью, Лана выбрасывает ботинок в окно. Лука надевает его и быстро уходит. Анджело наблюдает и следует за ним. Затем мы видим, как машина в гараже трясется, когда два человека вступают в половой акт внутри. Выходит Лука, застегивая брюки, за ним – неожиданно – следует Анджело. Выражение лица Анджело указывает на то, что он влюбился в Луку, и в параллельных соло Лана и Анджело выражают радостный экстаз от встречи с Лукой той ночью.

Действие третьей сцены происходит в субботу. хоэдаун . В ресторане Dino's Diner был организован свадебный прием в стиле Люди одеты в свои лучшие наряды, танцуют и фотографируются. Но посреди веселья чувствуется зловещее настроение. И Лана, и Анджело пытаются приблизиться к Луке, не осознавая, что каждый из них спал с ним, в то время как у Дино возникает странное ощущение, что происходит что-то неблагоприятное, и в центре этого - Лука. Рита продолжает тосковать по Анджело, но он ее игнорирует. Уязвленные попытками Дино взять верх над происходящим и особенно над его женой, Лана и Лука ускользают с вечеринки, чтобы развлечься в гараже. Их ловит Дино, который вступает в драку с Лукой. Лана пытается вмешаться, но Дино бьет ее кулаком в живот. Лука бросается на Дино, но Дино толкает его на землю. Затем Лана берет тяжелый гаечный ключ и бьет им Дино по голове. Он ошеломлен ударом. Лана уговаривает Луку прикончить Дино, и Лука, несмотря на некоторое кратковременное сопротивление, бьет Дино дубинкой в ​​последний раз. Дино падает на землю, по-видимому, мертвый. Лука и Лана слышат, что кто-то приближается, поэтому тащат тело Дино в его офис. Они не знали, что Рита стала свидетельницей последней части драки и спешит вызвать полицию. Затем появляется Анджело, ищущий Луку. К ужасу Луки и Ланы, Дино не мертв – он выползает из офиса и хватает Анджело, ища помощи. Затем он падает на Анджело, пачкая его своей кровью. Из-за суматохи Анджело и Дино участники вечеринки бегут в гараж. Лука убегает до того, как на место происшествия прибывает местный полицейский Чак. Лана утверждает, что Анджело убил Дино, и делает вид, что плачет над его трупом. Анджело, слишком поздно осознавший свое затруднительное положение и заявивший о своей невиновности, арестован и увезен.

Акт второй

[ редактировать ]

Действие второго акта происходит шесть месяцев спустя. Действие первой сцены происходит в клубе Le Beat-Route, принадлежащем Ширли. Она элегантно одета в черное, как и несколько битников в кожаных куртках, беретах и ​​темных очках. Лука и Лана входят в клуб с друзьями. Они заработали деньги, потому что хорошо одеты. Ширли призывает в кабаре для ее покровителей. Вирджинию, Эрика и Хосе выступить [ 4 ] Все артисты кабаре одеты в черное, а Вирджиния вооружена кинжалом. Этот поступок возвращает Лане и Луке неприятные воспоминания об убийстве Дино. После выступления Лука начинает щедро тратить деньги на покупку напитков и азартные игры с некоторыми битниками, но продолжает проигрывать. Становясь все более пьяным от шампанского и испытывая чувство вины, он начинает плохо обращаться с Ланой, как относился к ней Дино. Когда Лука покидает клуб, его преследует совесть – он представляет Анджело за решеткой в ​​тюрьме.

Вторая сцена происходит в окружной тюрьме. Анджело теперь является узником 22177. Он страдает в плену, его руки скованы кожаными наручниками, связанными ремешками. Рита приходит к нему, и они возрождают свою привязанность друг к другу. Рита рассказывает Анджело о том, что она видела: что это Лука убил Дино (при этом сохраняя невиновность своей сестры Ланы, поскольку она не была свидетельницей того, как Лана ударила Дино), и что его подставили. Анджело в ярости и швыряет стул через комнату для свиданий. Когда Рита уходит, другие заключенные освистывают ее. Надзиратель Декстер уводит Анджело из комнаты для свиданий. Однако вместо того, чтобы вернуть Анджело в камеру, он снимает с Анджело рубашку. Очевидно, что он намерен изнасиловать Анджело. Выражение лица Анджело говорит о том, что это происходит не в первый раз. Однако в этом случае Анджело побеждает Декстера и бьет его головой о стену, нокаутируя его. Анджело затаскивает его в пустую камеру и берет пистолет. Схватив с крючка на стене форменную рубашку и фуражку надзирателя, он сбегает из тюрьмы.

В третьей сцене Le Beat-Route закрывается. Лана и Лука снова в клубе. Лука, пьяный, сжимает бутылку виски. Лана пытается убедить его бросить пить и покинуть клуб, но он отказывается. Лука просит у бармена еще алкоголя, но тот отказывается. Внезапно Луку преследует видение Дино, истекающего кровью из головы.

Финал, четвертая сцена, возвращает зрителей в гараж Дино. Ставни в магазине опущены, на нем вывешены таблички «Продается». Суббота, поздний вечер, и Рита одна в закусочной. Она слышит грохот на кухне и идет на разведку. Она потрясена, увидев, что это Анджело. Он больше не тот мягкий и милый человек, которого она знала. Он лапает ее и размахивает пистолетом. Она смотрит на него одновременно с любовью и страхом. Анджело раскрывает, что он планировал сделать: используя свой пистолет, он заставляет Риту подняться в квартиру Дино и Ланы, где держит ее в качестве заложницы в ожидании возвращения Ланы и Луки.

Новая вывеска в закусочной указывает на то, что будут проходить рукопашные бои. Приезжают механики и их подруги, в том числе Лука и Лана. Сначала они решают заняться дрэг-рейсингом . После аварии машин они направляются в закусочную. Лана и Лука опускают ставни закусочной, чтобы увидеть слово «УБИЙЦА», написанное жирными красными буквами, и торопливо поднимают ставни. Мужчины начинают боевые соревнования. Зоны боевых действий размечены шинами, а на стене висит доска с надписью «Бойцовский клуб – счет». В отдельных поединках двоек участвуют восемь человек, причем победители каждого поединка сражаются друг с другом последовательно. Лука терпит поражение от одного из механиков. Лана поднимается наверх в свою квартиру, и Анджело также берет ее в заложники. В разгар боевого состязания внезапно раздается выстрел. Анджело выходит из квартиры, направляя пистолет на Лану и Риту. Анджело нападает на Луку, и они сражаются. На пике борьбы Анджело яростно целует Луку, а затем пистолет вырывается из рук Анджело и падает на землю. Лука подчиняет Анджело и пытается достать пистолет. Прежде чем он успевает это сделать, его застреливает Лана, спускающаяся со ступенек, ведущих в квартиру, из другого пистолета. Анджело и Рита обнимаются. Механики берут лопаты, чтобы похоронить Луку и скрыть преступление. И снова мы видим большой рекламный щит; на этот раз там написано: «Вы покидаете Гармонию. Скоро увидимся!»

Музыка и история

[ редактировать ]
Французский композитор Жорж Бизе , автор оперы «Кармен».

Как следует из названия балета, музыки «Человека на машине» в основу (1838–1875) к опере «Кармен» легла музыка, написанная французским композитором Жоржем Бизе (1875 ). Однако исходная партитура не использовалась. Вместо этого композитор Терри Дэвис использовал в качестве отправной точки 40-минутную (1967) Большого театра версию балета «Кармен» , в которой использовались только струнные ( виолончель и контрабас ) и перкуссия русского композитора Родиона Щедрина (1932–), и сочинил дополнительную музыку на основе исходный счет. Это был первый раз, когда Мэтью Борн сотрудничал с композитором для создания полной партитуры. [ 1 ]

История «Человека на машине» совершенно отличается от сюжета « Кармен » Бизе . Хотя Борн отметил, что по крайней мере два персонажа, один мужчина (вероятно, Лука) и одна женщина (Лана), были «похожи» на персонажа Кармен, и что сам Лука - «Человек на машине», ни один персонаж не был предназначен для того, чтобы на самом деле быть Кармен. [ 1 ] По словам Борна, «меня не особенно интересовала история оперы «Кармен ». Я даже не знала ее так хорошо, и, честно говоря, до сих пор не так хорошо ее знаю. Я знаю, что есть параллели. , но это было скорее ощущение музыки и ощущение того, чем мы все знаем Кармен». [ 5 ] История основана на романе 1934 года «Почтальон всегда звонит дважды» американского писателя Джеймса М. Кейна (1892–1977) 1946 и и одноименных фильмах в главных ролях соответственно. 1981 годов соответственно с Джоном Гарфилдом и Ланой Тернер , Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг . [ 6 ]

В фильмах Фрэнк, бродяга, останавливается в сельской калифорнийской закусочной, чтобы перекусить, и в конечном итоге работает там. Закусочной управляют красивая молодая женщина Кора и ее гораздо более старший муж Ник, греческий иммигрант, которого она не любит. У Фрэнка и Коры роман, и они замышляют убить Ника, чтобы начать новую совместную жизнь, чтобы Кора не потеряла закусочную. Их первая попытка убийства провалилась, но в конце концов им это удалось. Местный прокурор подозревает произошедшее, но не располагает достаточными доказательствами. В качестве тактики, чтобы заставить Кору и Фрэнка напасть друг на друга, он преследует за преступление только Кору. Хотя они и настроены друг против друга, хитрая уловка адвоката Коры не позволяет ее полному признанию попасть в руки прокурора. Кора в конечном итоге оправдана. Фрэнк и Кора в конце концов налаживают свои бурные отношения и вместе планируют будущее. Однако, поскольку они, кажется, готовы наконец жить «долго и счастливо», Кора погибает в автокатастрофе. Концовка фильмов отличается от концовки оригинальной книги Каина. Там Фрэнк оказывается ошибочно осужден за убийство Коры.

Персонажи Луки, Ланы и Дино в «Машинисте» явно созданы по образцу Фрэнка, Коры и Ника в фильмах, а убийство Ника Фрэнком и Корой соответствует убийству Дино Лукой и Ланой в балете. Неправомерное осуждение Фрэнка в романе Каина также упоминается в судебной ошибке, совершенной против Анджело. Однако на этом сходство заканчивается. Борн вводит в историю темы безответной любви , предательства и мести, присутствующие в некоторых других его балетах, таких как «Лебединое озеро» . главный бисексуален Присутствует и гомоэротический элемент: герой Лука ; – у него роман с Анджело, а также он целует в губы одного из механиков, работающих в «Гараже Дино», чтобы досадить ему упоминается тот факт, что Анджело был изнасилован в тюрьме надзирателем Декстером; и двое механиков, Марко и Вито, [ 5 ] целоваться друг с другом.

Спектакли

[ редактировать ]

«Человек на машине» изначально был произведен компанией Мэтью Борна «Adventures in Motion Pictures». С подзаголовком «Автоэротический триллер». [ 7 ] Премьера балета состоялась 16 мая 2000 года в Королевском театре в Плимуте , Англия. [ 7 ] [ 8 ] а затем был поставлен в « Олд Вик» в Лондоне в сентябре того же года. [ 9 ] Балет был снят для британского телевидения на канале Channel 4 и показан на Рождество 2001 года; Впоследствии он был выпущен на DVD. В основной состав фильма входили Скотт Эмблер в роли Дино, Саранна Кертин в роли Ланы, Алан Винсент в роли Луки, Этта Мерфит в роли Риты и Уилл Кемп в роли Анджело. [ 10 ] Летом 2001 года The Car Man выступал в Лос-Анджелесе и должен был переехать в Нью-Йорк, но планы сделать это были отложены после террористических атак в США 11 сентября 2001 года. [ нужна ссылка ]

В 2007 году «Человек в машине» был возрожден нынешней компанией Борна «Новые приключения» под подзаголовком «Переосмысленная Кармен Бизе». [ 11 ] и гастролировал по Великобритании с 18 июня по 17 ноября 2007 года.

«Человек на машине» был возрожден и снова гастролировал с 16 апреля 2015 года и завершился в Сэдлерс-Уэллс 8 августа 2015 года, на день раньше, чем планировалось, из-за смерти Джонатана Оливье , сыгравшего роль Луки, в аварии на мотоцикле. . [ 12 ] С 1 марта 2016 года его демонстрировали в кинотеатрах по всему миру. [ 13 ] «Автомобильный человек» был возрожден и распространен на DVD и Blu-ray в 2017 году компаниями Illuminations Media и New Adventures Ltd, производящими для Sky, 2015. Позднее [ 14 ]

«Машинист» — одно из самых популярных произведений Борна. [ 1 ] [ 15 ] и в целом получил признание. Комментарии критиков включают «полный драматического и хореографического сока». [ 16 ] «шипящий и шипящий от похоти», [ 17 ] и «стремительный триллер, содержащий все элементы нуара » . [ 18 ]

  • 2000 – Премия Evening Standard за «Музыкальное событие 2000 года». [ 8 ]
  • Номинирован на премию Лоуренса Оливье за ​​выдающиеся достижения в танце. [ 8 ]
  • 2015 - Зизи Страллен получила награду «Выдающееся женское исполнение (современное)» за роль Ланы в фильме «Человек в машине» на Национальной танцевальной премии. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Новые приключения (2007). «Мэттью Борн рассказывает о создании Человека-машины». «Человек на машине» Мэтью Борна [программа выступления в Sadler's Wells, Лондон, с 10 июля по 5 августа 2007 г.] . Лондон: Театр Сэдлерс-Уэллс . .
  2. Табличка «Разыскивается мужчина» возле гаража была взята из киноверсии фильма « Почтальон всегда звонит дважды» 1946 года , а имя Ланы было позаимствовано у актрисы Ланы Тернер , сыгравшей в нем главную роль: Конрад, Питер (3 сентября 2000 г.). «Кровь, пот и шины (рецензия)» . Наблюдатель . ; Имя ее сестры Риты также было заимствовано у Риты Хейворт.
  3. Сцена, где Лука и Лана занимаются сексом на столе, была взята из римейка фильма 1981 года «Почтальон всегда звонит дважды» с Джеком Николсоном и Джессикой Лэнг : Конрад, Питер (3 сентября 2000 г.). «Кровь, пот и шины (рецензия)» . Наблюдатель .
  4. По словам Борна, персонаж Хосе был назван в честь хореографа Хосе Лимона ; Эрик — Марты Грэм муж , танцор и хореограф Эрик Хокинс ; и «мы думали, что имя Вирджиния подойдет одной из Баланчина »: муз Конрад, Питер (3 сентября 2000 г.). «Кровь, пот и шины (рецензия)» . Наблюдатель .
  5. ^ Jump up to: а б Грю, Тони (24 июля 2007 г.). «Интервью: В гараже с мастером танца: вдали от болтливой лондонской танцевальной элиты, Мэтью Борн почитается как один из самых талантливых хореографов, живущих сегодня» . Розовые новости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  6. ^ Новые приключения (2007). «Факты и цифры». «Человек в машине» Мэтью Борна (программа для спектакля в Sadler's Wells, Лондон, с 10 июля по 5 августа 2007 года . Лондон: Театр Sadler's Wells . .
  7. ^ Jump up to: а б Гиббонс, Фиахра (31 января 2000 г.). «Смена мелодии: Кармен приобретает взрослый поворот» . Хранитель .
  8. ^ Jump up to: а б с Новые приключения (2007). «20 лет приключений». «Человек в машине» Мэтью Борна (программа для спектакля в Sadler's Wells, Лондон, с 10 июля по 5 августа 2007 года . Лондон: Театр Sadler's Wells . .
  9. ^ Макрелл, Джудит (15 сентября 2000 г.). «В срочном порядке: Автомобильщик, Олд Вик, Лондон» . Хранитель .
  10. ^ Автомобильный человек в базе данных фильмов в Интернете.
  11. ^ «Взрыв летального желания (рецензия)» . Plymouth Herald (переиздано на веб-сайте Центра тысячелетия Уэльса ). 20 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  12. ^ «Танцор Джонатан Оливье погиб в аварии на мотоцикле» . Новости Би-би-си . 10 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  13. ^ «Афиша кинотеатров по фильму «Машинист Мэтью Борна» | More2Screen» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  14. ^ «Мэттью Борн — автомобильчик» .
  15. ^ Дженнингс, Люк (15 июля 2007 г.). «Движущая сила движения людей: придорожная версия Кармен Мэтью Борна остается триумфально доступной (обзор)» . Наблюдатель .
  16. ^ Макрелл, Джудит (22 мая 2000 г.). «Беспечный ездок: знойная курильщица Бизе теперь работница в гараже» . Хранитель .
  17. ^ Монахан, Марк (13 июля 2007 г.). «Испепеляющие и шипящие от похоти (рецензия)» . «Дейли телеграф» . [ мертвая ссылка ]
  18. ^ CB (12 июля 2007 г.). «Первый ночной полнометражный фильм: Автомобильный человек» . Путеводитель по лондонскому театру. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  19. ^ «Архивная копия» . webarchive.org.uk . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 19 апреля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49ca6849f0be61cfe921748ca0bc967__1720131720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/67/d49ca6849f0be61cfe921748ca0bc967.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Car Man (Bourne) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)