Jump to content

Почтальон всегда звонит дважды (спектакль)

«Почтальон всегда звонит дважды» — пьеса Джеймса М. Кейна по мотивам его бестселлера 1934 года «Почтальон всегда звонит дважды» . Впервые спектакль был показан в Театре «Лицеум» в Нью-Йорке в 1936 году. В 1953 году спектакль ненадолго возродился. [ 1 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

См. краткое содержание романа Каина: Почтальон всегда звонит дважды (роман).

производство 1936 года

[ редактировать ]

История производства

[ редактировать ]

Сенсационный эффект романа Каина побудил Metro-Goldwyn-Mayer приобрести права на экранизацию и драму на «Почтальон всегда звонит дважды» . [ 2 ] В 1935 году Каин представил театральную адаптацию своего романа Театральной гильдии Нью-Йорка , которая получила право на эту работу от MGM. Театральная гильдия потребовала, чтобы Каин был на вызове и вносил правки во время репетиций. Прошли месяцы, прежде чем Каину сообщили, что, по словам издателя его книги Альфреда А. Кнопфа , Гильдия «определенно отказалась от любого плана поставить пьесу в этом сезоне…» [ 3 ]

К ноябрю 1935 года продюсер Джек Кертис-старший объявил, что спектакль будет поставлен в кратчайшие сроки. Каин прибыл в Нью-Йорк, чтобы пережить то, что он назвал «ужасным опытом от начала до конца». [ 4 ] [ 5 ] Биограф Дэвид Мэдден сообщает, что Почтальону «была предоставлена ​​полномасштабная бродвейская постановка с массивной декорацией, спроектированной Джо Мейлзинером (в год его знаменитых проектов для «Винтерсета» и «Тупика» )... Он добавляет, что «спектакль требовал десять смен сцен, было две сцены на открытом воздухе с настоящими [автомобилями]». [ 6 ] Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Робертом Б. Синклером , Кэйб писал и переписывал сцены, пока, наконец, не предоставил актерам сценарий, «склеенный клейкой лентой, веревкой, проволокой и жевательной резинкой». Премьера спектакля состоялась 25 февраля 1936 года в театре «Лицей». [ 7 ] [ 8 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Выступления были хорошо приняты публикой, но рецензенты сочли их тему отталкивающей. Пугающая история о бродяге и неверной жене, сговорившейся убить ее мужа, была названа газетой New York Sun «подрывной» , а Times сочла персонажей «отвратительными». [ 9 ] Театральный критик Бернс Мэнтл включил ее в список « Лучшие пьесы 1935–1936 годов» с такой оговоркой: «Это тот тип пьесы, который, несмотря на свое техническое совершенство, наверняка не получит популярности по той простой причине… что его трудно написать. привлекательная история о людях-отталкивателях». [ 10 ] Спектакль не был признан успешным и закрылся после 73 представлений. Каин посетовал: «... Мне вообще не следовало писать эту пьесу. Если вы рассказываете историю однажды, вам нечего ее разогревать». [ 11 ] [ 6 ]

производство 1953 года

[ редактировать ]

История производства

[ редактировать ]

Благодаря успеху экранизации 1946 года «Почтальон всегда звонит дважды» и выдающейся игре Джона Гарфилда , Кейн подумал о том, чтобы вернуть пьесу в летнюю стандартную постановку с Гарфилдом в главной роли. Агент Кейна Гарольд Норлинг Суонсон потребовал от MGM вернуть драматические права на пьесу, на что они согласились, понимая, что постановка появится к маю 1954 года. [ 12 ]

Вскоре после того, как Каин приступил к реализации проекта, Джон Гарфилд умер. Каин оправился от неудачи, когда он присоединился к режиссеру Гарфилда в фильме «Почтальон Джозеф Бернард» , и вместе они приступили к возрождению. [ 13 ]

Актерский состав выбрали Бернард и продюсер Клиффорд Хейман. Актер кино и Бродвея Том Нил сыграл Фрэнка, а Барбара Пэйтон , бывшая модель, которая появлялась вместе с Джеймсом Кэгни , Грегори Пеком и Гэри Купером в голливудских фильмах, играла Нору. Несмотря на «кассовые сборы», ни одно из их грубых выступлений не отдавало должного пьесе. [ 14 ] [ 15 ] Производство открылось в Питтсбурге, штат Пенсильвания , и продолжилось гастролирование, ненадолго появившись в Чикаго, штат Иллинойс , и Сент-Луисе, штат Миссури , а затем закрылось. [ 13 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Спектакль 1953 года был широко раскритикован критиками, и большая часть его провала была приписана выступлениям «отъявленных голливудских любителей» Нила и Пэйтон. [ 16 ] Получение «лишь случайных положительных отзывов». Клаудия Кэссиди написала в « Чикаго Трибьюн» : «грубая инсценировка предполагает, что, если театр не умер, кто-то должен устроить убийство из милосердия», а журнал Variety назвал Каина «пешеходным драматургом». [ 13 ]

  1. ^ Хупс, 1982 стр. 648
  2. ^ Мэдден, 1970 с. 46: «После того, как «Почтальон» произвел сенсацию… MGM купила права на фильм и драму на [работу]».
  3. ^ Хупс, 1982 стр. 269-270
  4. ^ Хупс, 1982 стр. 270: Джо Мильзинер разработал декорации.
  5. ^ Мэдден, 1970 с. 46: Каин «задумал адаптацию [Почтальона] в импрессионистическом стиле « В ожидании левши ».
  6. ^ Перейти обратно: а б Мэдден, 1970 с. 46
  7. ^ Хупс, 1982 стр. 274
  8. ^ Мэдден, 1970 с. 46: «Он открылся 25 февраля 1936 года и дал семьдесят два представления…»
  9. ^ Аткинсон, Брукс (26 февраля 1936 г.). «Ричард Бартелмесс в сценической версии «Почтальона всегда звонит дважды» » . Нью-Йорк Таймс . п. 17 . Проверено 8 ноября 2022 г. - через ProQuest.
  10. ^ Мэдден, 1970 с. 46:
  11. ^ Хупс, 1982 стр. 275: Каин цитирует Андп. 648
  12. ^ Хупс, 1982 стр. 457: «Гарфилд, сделавший такой успех» фильма.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Хупс, 1982 с. 462
  14. ^ Хупс, 1982 стр. 462: Нил и Пэйтон «вытащили все ограничители, в том числе и стопор». И п. 648: Виола Каубер указана в качестве сопродюсера.
  15. ^ Мэдден, 1970 с. 46: «Почтальон » «был возрожден в 1950-х годах... и давал выступления в Чикаго, Питтсбурге и других городах».
  16. ^ Мэдден, 1970 с. 46: «Почтальон» «был возрожден в 1950-х годах с участием пресловутых голливудских любовников Тома Нила и Барбары Пэйтон ».

Источники

[ редактировать ]
  • Хупс, Рой . 1981. Джеймс М. Кейн «Младенец в холодильнике и другие рассказы». Холт, Райнхарт и Уинстон. Нью-Йорк. ISBN   0-03058501-5
  • Хупс, Рой . 1982. Каин. Холт, Райнхарт и Уинстон. Нью-Йорк. ISBN   0-03-049331-5
  • Мэдден, Дэвид . 1970. Джеймс М. Кейн . Номер каталожной карточки библиотеки Twayne Publishers, Inc.: 78-120011.
  • Скенази, Пол. 1989. Джеймс М. Кейн . Издательская компания «Континуум». Нью-Йорк. ISBN   0-8044-2821-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f32fae1bc7e4f19aec20887cf9f2f3b__1713384060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/3b/7f32fae1bc7e4f19aec20887cf9f2f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Postman Always Rings Twice (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)