Jump to content

Погоня (фильм, 1946 год)

Погоня
Афиша театрального релиза
Режиссер Артур Рипли
Автор сценария Филип Джордан
На основе Черный путь страха
Корнелл Вулрич
Продюсер: Сеймур Небензал
В главных ролях
Кинематография Фрэнк Ф. Планер
Под редакцией Эдвард Манн
Музыка Мишель Мишле
Производство
компания
Неро Фильмы
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • 17 ноября 1946 г. ( 1946-11-17 ) (Нью-Йорк)
Время работы
86 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Погоня (1946) Артура Рипли

«Погоня» — американский фильм-нуар 1946 года режиссёра Артура Рипли . Сценарий Филипа Йордана основан на романе Корнелла Вулрича 1944 года «Черный путь страха» . играет Роберт Каммингс Чака Скотта, ветерана, страдающего галлюцинациями. Когда он возвращает потерянный бумажник жестокому бандиту Эдди Роману ( Стив Кокран ), Эдди предлагает нанять его шофером. Чак оказывается замешанным в заговоре с целью помочь жене Эдди Лорне ( Мишель Морган ) сбежать в Гавану, спасаясь от жестокого мужа.

Чак Скотт — ветеран Второй мировой войны, а теперь бедный бродяга в Майами, которого мучают странные сны. Найдя бумажник и вернув его Эдди Роману, злобному гангстеру, Роман нанимает его водителем. Роман проверяет своего нового водителя, которого он называет Скотти, взяв на себя управление машиной с заднего сиденья. Скотти не знает, что у Романа есть педаль газа в заднем салоне. Этот причудливый трюк нервирует Джино, правую руку Скотти и Романа.

Роман проявляет себя как крутой гангстер, убивая всех соперников, а также суров и властен со своей женой Лорной. Каждую ночь она катается, и однажды она просит водителя Скотти отвезти ее в Гавану, Куба, в обмен на 1000 долларов. Он соглашается и понимает, что влюблен в нее. Достигнув Гаваны, они останавливаются выпить в клубе, где Лорну зарезают.

Все улики указывают на Скотти как на убийцу, включая тот факт, что ранее в тот же день он, очевидно, купил нож, использованный при убийстве. Он понимает, что его подставляют. Фотография из клуба, доказывающая невиновность Скотти, уничтожена Джино, который приехал на Кубу, чтобы отомстить Лорне и Скотти. Скотти сбегает из-под стражи, но предположительно застрелен Джино, когда возвращается в антикварный магазин, в котором был куплен нож. Лицо Скотти никогда не показывается в этой сцене.

Скотти просыпается в Майами в ту ночь, когда он и Лорна должны сбежать в Гавану. Он сильно потеет и немедленно принимает таблетки, предположительно прописанные для лечения посттравматического стрессового расстройства , полученного в бою. Он ничего не помнит и посещает военно-морской госпиталь, чтобы обратиться за помощью к своему врачу, командиру Дэвидсону. Дэвидсон убеждает его попытаться вспомнить, почему он был одет как водитель, но Скотти не может этого сделать. Они вдвоем пьют в клубе «Флорида».

Лорна шокирована тем, что Скотти внезапно уволился с работы и ушел ранее той ночью, и она заперта в своей комнате после того, как Роман обнаруживает, что она пишет письмо Скотти. Роман и Джино идут в клуб «Флорида», чтобы остыть, неосознанно сидя напротив Скотти за перегородкой. Дэвидсон понимает, что женщина, которую любит Скотти, является женой Романа, но к этому времени Скотти вспоминает, где он должен был быть, и уходит на поиски Лорны. Он спасает ее, и они направляются в порт, но Джино и Роман также направляются в порт после того, как обнаруживают, что Скотти видели там покупающим билеты ранее этим утром. Когда Роман использует свой главный акселератор, чтобы разогнать машину до 100 миль в час , машина врезается в приближающийся поезд, убивая обоих гангстеров. Скотти и Лорна теперь могут отправиться на Кубу и быть вместе.

Мишель Морган

Производство

[ редактировать ]

«Черный путь страха» был опубликован в 1944 году. Газета «Нью-Йорк Таймс» высоко оценила его «чертовски изобретательный сюжет и захватывающие эпизоды». [ 1 ]

Продюсер Сеймур Небензал купил права на рассказ. Фил Йордан, с которым он снимал «Свисток» . В январе 1946 года он объявил, что сценарий пишет [ 2 ]

Корректировки потребовались, чтобы рассказ соответствовал Производственному кодексу . Большая часть действия была оформлена как сцена сна, чтобы персонажи могли избежать последствий своих действий. Изначально персонаж Скотти должен был повторно записаться в армию в конце, но ветераны сочли это плохой идеей, поэтому время смерти Романа было перенесено на более ранний срок, чтобы Лорна могла оказаться со Скотти. Причина смерти в книге изменена с нападения бешеной собаки на автокатастрофу. Корректировки сцен, происходящих на Кубе, были необходимы, чтобы не расстраивать кубинское правительство. [ 3 ]

В марте 1946 года Роберт Каммингс согласился на главную роль. [ 4 ] а Джоан Лесли была нанята у Warner Bros. в качестве одной из главных ролей. [ 5 ] Артур Рипли стал режиссёром. [ 6 ] Затем Warner Bros. настаивала на том, что у Лесли все еще есть с ними контракт. [ 7 ] из-за спора основная фотография была отложена на месяц. Небензал потерял терпение и заменил Лесли на Мишель Морган . Лесли подала в суд на Небензал за потерю заработной платы и возмещение ущерба, а также подала в суд на Warner Bros. с требованием освободить ее от контракта. [ 8 ] Морган присоединился к актерскому составу в мае вместе со Стивом Кокреном , которого позаимствовали у Сэма Голдвина. [ 9 ] Питер Лорре присоединился к актерскому составу в июне. [ 10 ]

Также по данным Variety , производство было отложено из-за забастовки электромонтажников в RKO студии в Калвер-Сити . [ нужна ссылка ]

«Погоня» была представлена ​​на Каннском кинофестивале 1947 года в Каннах, Франция . [ 11 ] Критик Джин Ариэль из «Голливудской сцены » написал: « Конечно, в «Погоне» есть недостатки, но в ней также есть немало напряжения и волнения». Он также отметил, что "спектакли обязательно хорошие".

Лейен Декер из газеты The Independent написала: « Погоня захватывающая и напряженная, но она возвращается к знакомому решению мечты как к самому легкому выходу, и зрители будут сбиты с толку и разочарованы».

В ретроспективном обзоре в «Нью-Йорк Таймс » Дж. Хоберман написал: « Погоня » — это не что иное, как искусство. Миссис Роман одета и позирует так, как если бы она была одной из героинь портретов Сесила Битона сюрреалистических в Vogue . "

Наследие

[ редактировать ]

Ален Сильвер и Элизабет Уорд пишут в книге «Нуар: энциклопедический справочник американского стиля» : « За исключением «Призрачной леди» , «Погоня» — лучший кинематографический эквивалент мрачной, гнетущей атмосферы, которая характеризует большую часть Корнелла Вулрича ». лучших произведений [ 12 ]

История была адаптирована для телевидения в 1954 году. Сообщается, что в 1957 году Стив Секли готовил версию романа для United Artists, но проект не был реализован. [ 13 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм находится в свободном доступе , что привело к появлению множества некачественных релизов. В 2012 году он был восстановлен Архивом кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе . [ 14 ] версия, выпущенная на DVD и Blu-ray компанией Кино Лорбер в США. Она включает аудиокомментарии канадского режиссера Гая Мэддина и две радиоадаптации 1940-х годов, основанные на исходном романе. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ЧЕРНЫЙ ПУТЬ СТРАХА. Корнелл Вулрич. 183 стр. Нью-Йорк: Crime Club-Doubleday, Doran & Co. 2 доллара. Исаак АНДЕРСОН. Нью-Йорк Таймс, 4 июня 1944 г.: BR14.
  2. ^ Тафтс может сыграть «Брауна»; Клэр Тревор станет звездой Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 23 января 1946 г.: А3.
  3. ^ МОЭМ В ГОЛЛИВУДЕ: Небольшие изменения в точке зрения Антора ИЗ ГОЛЛИВУДСКОГО НОВОСТНОГО БУНКЕРА Скотт обратил внимание на ловушки необычной сделки ТОМАС Ф. БРЭДИ. Нью-Йорк Таймс, 28 июля 1946 г.: X1.
  4. НОВОСТИ ЭКРАНА New York Times, 9 марта 1946 г.: 20.
  5. ↑ В НОВОМ ФИЛЬМЕ «ЧЕМПИОН» СНОВА ЗВЕЗДЫ ПИВА New York Times, 20 марта 1946: 31.
  6. ^ ЛАНКАСТЕР ПОДПИСАН НА РОЛЬ В «УБИЙЦАХ» Специально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС». 23 марта 1946 г.: 8.
  7. ^ Лесли в роли Годивы; Максвелл в роли Теневой леди Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 3 апреля 1946 г.: 9.
  8. ^ ДЖОАН ЛЕСЛИ ПОДПИСЫВАЕТ НА ГЛАВНУЮ UA FILM: освобожденная от контракта с Warners, актриса получает роль в «личной колонке» местного происхождения Специально для «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС». 28 мая 1946 г.: 32.
  9. Ли Боуман одолжен на главную роль в «Разгроме» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 16 мая 1946 г.: А3.
  10. ^ Местного происхождения Нью-Йорк Таймс, 10 июня 1946 г.: 38.
  11. ^ «Каннский фестиваль: Погоня» . фестиваль-канны.com . Проверено 6 января 2009 г.
  12. ^ Сильвер, Ален и Элизабет Уорд, ред. Фильм Нуар: энциклопедический справочник американского стиля, 3-е издание, 1992. Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press . ISBN   0-87951-479-5 .
  13. Планируется уникальный спектакль: «Бессмертное пламя» для Стар Лорен, Браззи; Возвращение Шелла ускорено Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс, 6 ноября 1957 г.: B9.
  14. ^ «Показы «Погони/Прилива»» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе .
  15. ^ DVD "Погоня" . Кино Лорбер .

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

[ редактировать ]

Потоковое аудио

[ редактировать ]
  1. ^ Эриксон, Гленн. «Погоня (1946)» . Трейлеры из ада . СинеСавант . Проверено 6 мая 2016 г.
  2. ^ «Погоня» . Кино сейчас .
  3. ^ «Погоня» . Гнилые помидоры .
  4. ^ Сито, Пол. «Погоня (1946)» . Фильм-нуар недели . Проверено 6 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c39b91ba38da97306c8b6ee193301ae__1709919060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ae/3c39b91ba38da97306c8b6ee193301ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chase (1946 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)