Jump to content

Сэмюэл Дж. Брискин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Сэма Брискина )

Сэмюэл Дж. Брискин
Брискин в 1935 году
Рожденный ( 1896-02-08 ) 8 февраля 1896 г.
Рига , Российская империя , или Нью-Йорк, США.
Умер 14 ноября 1968 г. ) ( 1968-11-14 ) ( 72 года
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Занятие Кинопродюсер
Годы активности 1925–1968

Сэмюэл Дж. Брискин (8 февраля 1896 – 14 ноября 1968) был одним из выдающихся продюсеров Золотого века Голливуда и руководил производством на протяжении своей карьеры на трех « Большой восьмерки крупнейших киностудиях »: Columbia Pictures (дважды). , Paramount Pictures и RKO Pictures . В конце 1950-х он некоторое время входил в совет директоров другой крупной компании, Metro-Goldwyn-Mayer . Во время Второй мировой войны Брискин служил в армейских войсках связи кинопродюсером, дослужившись до звания подполковника. После войны он вместе основал Liberty Films с Фрэнком Капрой . Позже к ним присоединились Уильям Уайлер и Джордж Стивенс . Студия выпустила всего два фильма, но оба сейчас считаются классикой: «Эта замечательная жизнь» и «Состояние страны» . Все трое его братьев также были кинопродюсерами, как и один из его сыновей, а его сестра была замужем за будущим председателем Колумбийского университета, где Брискин провел последнее десятилетие своей жизни в качестве вице-президента и руководителя производства, пока не смерть в 1968 году от сердечного приступа.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брискин родился 8 февраля 1896 года либо в Риге, Россия, либо в Нью-Йорке. Его родителями были Бенджамин и Роуз Брискин. [ 1 ] Двое его братьев, Ирвинг и Мюррей, также стали кинопродюсерами, а его сестра Ида вышла замуж за руководителя киностудии. У Брискина был еще один брат, Барнетт (Барни), [ 2 ] который также работал в киноиндустрии в качестве театрального менеджера и продавца. [ 3 ] В то время как некоторые источники указывают, что местом его рождения является Рига, Россия, другие указывают, что он родился в Нью-Йорке после того, как его родители иммигрировали туда. Брискин был продуктом системы государственных школ. Он получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Колледже города Нью-Йорка . [ 1 ] [ 4 ]

Тихая эпоха

[ редактировать ]

После окончания колледжа Брискин работал бухгалтером. Брискин пришел в киноиндустрию в качестве бухгалтера в компании Cohn-Brandt-Cohn Film Sales в 1920 году. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1924 году, когда братья Кон зарегистрировали CBC как Columbia Pictures, [ 5 ] он покинул студию и вместе с Джорджем Х. Дэвисом создал независимую продюсерскую компанию под названием Banner Productions. Компания планировала выпустить восемь фильмов: четыре на восточном побережье и четыре в Калифорнии. [ 7 ] Компания была зарегистрирована в мае 1924 года. [ 8 ] и выпустил более 20 фильмов в период с 1925 по 1927 год. [ 9 ] Брискин дал своему брату Ирвингу начало карьеры в киноиндустрии в качестве аудитора в компании Banner. Ирвинг впоследствии стал самостоятельным кинопродюсером. [ 10 ] Первым фильмом компании стала «Правда о женщинах» — мелодрама 1924 года режиссёра Бертона Кинга с Хоуп Хэмптон и Лоуэллом Шерманом в главных ролях . [ 11 ] [ 12 ] Картина была снята на студии Whitman Bennett Studios недалеко от Йонкерса, штат Нью-Йорк. [ 13 ] Следующим фильмом, который продюсировал Брискин, был «Человек без сердца» , снова снятый Кингом и снятый на студии Bennett Studios, на этот раз с Кеннетом Харланом и Джейн Новак в главных ролях . [ 14 ] Помимо производства фильмов, Брискин также путешествовал по стране, заключая сделки по продаже фильмов компании. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1925 году Брискин продюсировал мелодраму «Призрачный экспресс » с Этель Шеннон и Джорджем Периола в главных ролях . [ 18 ] За этим последовал в 1926 году фильм « Задумчивые глаза » с легендарным Лайонелом Бэрримором в главной роли . [ 19 ]

В 1926 году Брискин отвез съемочную группу в Сонору, Мексика, на съемки фильма «Шепчущий каньон в главных ролях » с Джейн Новак и Робертом Эллисом . [ 20 ] В конце 1926 года сестра Брискина, Ида Брискин, вышла замуж за Эйба Шнайдера, руководителя Columbia Pictures. [ 21 ] В конце 1926 года Джордж Дэвис внезапно умер, и Брискин распустил Banner. [ 5 ]

Появление звука и Columbia Pictures

[ редактировать ]

После Бэннера Брискин вернулся на работу в Columbia Pictures, где начал продюсировать для них в 1926 году. [ 5 ] а в 1928 году ему было передано в управление 18 их постановок. [ 22 ] К 1929 году Брискин поднялся до топ-менеджера студии, разделив почести с главой студии Гарри Коном , выступив с заключительной речью на ежегодном собрании продаж Колумбии в июле 1929 года. [ 23 ] К концу 1929 года Брискин был помощником генерального директора Колумбии и во время визита в Нью-Йорк подписал долгосрочные контракты со студией с несколькими бродвейскими драматургами, включая Элмера Харриса , Джо Сверлинга и Пола Херви Фокса. [ 24 ] Брискин не только работал в производственном офисе Колумбии, но также играл в бейсбольной команде Колумбии, которая участвовала в Бейсбольной лиге кинофильмов. [ 25 ] Именно во время работы в Колумбии Брискин познакомился с Фрэнком Капрой . [ 26 ] В 1930 году брат Брискина Ирвинг, которого он нанял в Баннере, присоединился к нему в качестве продюсера в Колумбии. [ 27 ]

К началу 1930-х годов Брискин приобрел репутацию очень бережливого продюсера. [ 28 ] Однако он также был известен тем, что ставил качество продукта выше экономии денег. Джозеф Уокер , оператор фильма 1931 года «Дирижабль » режиссера Фрэнка Капры , объяснил, почему в фильме не использовались кадры с дирижаблями, которые были бы гораздо дешевле:

[Брискин], генеральный менеджер студии, который лично руководил созданием картины и который, возможно, более требователен в вопросе получения полной стоимости продукции за каждый потраченный доллар, чем любой другой руководитель в бизнесе, поступил мудро. достаточно, чтобы понять, что превосходная в других отношениях постановка потерпела бы неудачу, если бы такие сцены были сделаны «просто адекватными». Поэтому он не жалел средств, чтобы обеспечить абсолютную аутентичность каждой детали постановки. [ 29 ]

В 1931 году Гарри Кон стал первым главой студии, внедрившим новую систему единичного производства, при которой на продюсеров возлагалась конкретная ответственность за отдельные фильмы, а не контролировать десятки картин в течение года. Брискин был одним из первых четырех представителей этого нового класса продюсеров, выбранных Коном, сохраняя при этом статус помощника генерального менеджера. [ 30 ] В 1932 году Брискин прошел путь от помощника генерального директора до генерального директора Columbia. [ 31 ] объявление было сделано в начале июня Сэмом Коном. [ 32 ]

В феврале 1933 года дом Брискина был ограблен, воры скрылись с драгоценностями на сумму 24 000 долларов (в долларах 1933 года). [ 33 ] Также в 1933 году Брискин был назначен представителем студии в комитете по кодексу продюсеров и актеров. [ 34 ] В феврале 1934 года Брискин был назначен председателем Научно-исследовательского совета Академии кинематографических искусств и наук (AMPAS). [ 35 ] В следующем месяце Брискин также был назначен в финансовый комитет, курирующий Исследовательский совет. [ 36 ] К 1934 году брат Брискина, Ирвинг, был одним из продюсеров Колумбии. [ 37 ]

В 1934 году Брискин был выбран одним из сотрудников, представляющих киностудии в их переговорах с владельцами кинотеатров Америки. Среди других, представляющих продюсеров, были Луи Б. Майер , Хэл Роуч , Джек Л. Уорнер , Б. Б. Кахане и Гарольд Ллойд . [ 38 ] К этому моменту Брискин считался одним из самых важных руководителей студии в отрасли, будучи включенным в группу, называемую некоторыми «мозговым трестом», в которую также входили Хэл Б. Уоллис , Джек Л. Уорнер , Б. Б. Кахане , Гарольд Ллойд , Хэл Роуч и Ирвинг Тальберг . [ 39 ] В июне 1934 года Брискин, выступая в качестве представителя 8 крупных студий, встретился с представителями производителей пленочных фотоаппаратов, пытаясь достичь соглашения между двумя сторонами об объединении своих ресурсов для разработки немой кинокамеры. [ 40 ] В сентябре 1934 года Брискин подписал новый контракт с Columbia после того, как за ним ухаживала Paramount. [ 41 ] Позже в том же месяце он был избран в продюсерское отделение AMPAS, а также назначен членом исполнительного комитета. [ 42 ] Когда в 1935 году истек срок действия соглашения между студиями и сценаристами-фрилансерами, Брискин был выбран одним из пяти продюсеров (остальными были Сол Вурцель , Ирвинг Тальберг , Хэл Уоллис и Генри Херцбрун), которые представляли студии на переговорах. [ 43 ] Помимо представления продюсеров на переговорах со сценаристами, Брискин также был выбран в качестве одного из шести продюсеров, которые вели переговоры по новому контракту с гильдией актеров. [ 44 ] В августе 1935 года Брискин пересматривал свой контракт с «Колумбией». Появились предположения, что к нему обратились другие студии, включая MGM. [ 45 ]

годы РКО

[ редактировать ]
Карикатурное изображение Брискина из The Film Daily в 1936 году.

В сентябре 1935 года, спустя семь лет, Брискин ушел из Колумбийского университета, не сумев достичь соглашения с Гарри Коном по поводу опционов на акции. [ 46 ] В течение многих лет многие в киноиндустрии знали, что Брискин был ответственен за многие успехи в Колумбии, хотя заслуга в этом принадлежала главе студии Гарри Кону. [ 47 ] Вскоре после этого начали распространяться сообщения о том, что он направляется в компанию 20th Century-Fox. [ 48 ] Вскоре после этого репортажа ему предложили должность фронт-офиса в MGM, но он отказался, потому что хотел более активно участвовать в кинопроизводстве. [ 49 ] за этим последовало отрицание Фокса о том, что он направлялся в эту студию. [ 50 ] Один из распространенных слухов заключался в том, что Брискин был частью группы, связанной с Consolidated Film Industries , которая пыталась поглотить Universal. [ 51 ] К концу года Брискин заключил сделку с Warner Bros. на производство 12 фильмов. [ 52 ] однако эта сделка так и не была реализована, и Брискин в конечном итоге согласился на сделку с RKO о том, чтобы присоединиться к студии в качестве их вице-президента, отвечающего за производство. [ 53 ] Эта должность была создана специально для Брискина. [ 54 ] Б.Б. Кахане остался генеральным главой RKO Studios, отвечая за все аспекты, кроме производства, но существовали опасения, что у Брискина может возникнуть конфликт с давним продюсером RKO Пандро С. Берманом . Конфликт был предотвращен, когда Берман получил продление на один год своего контракта, по которому он имел единоличную власть над своими постановками, подчиняясь только непосредственно Кахане. [ 55 ]

Брискин в 1936 году
Брискин выступает на конференции по продажам RKO в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке, 1936 год.

Эта договоренность продлилась недолго, и к февралю 1936 года роль Брискина в студии изменилась. Несмотря на тот же титул, он больше не подчинялся Кахане, имея полный контроль над всем производством RKO. [ 56 ] В феврале 1936 года Брискин был упомянут вместе с несколькими другими продюсерами как пользующиеся таким спросом, что могли выписать свой собственный билет; среди других упомянутых были Тальберг, Дэвид О. Селзник , Дэррил Ф. Занук , Хант Стромберг и Сол Вурцель . [ 57 ] К апрелю того же года Брискин оставил свой след в RKO. Он приобрел немало объектов недвижимости, подписал контракт с многочисленными актерами и заманил в студию успешных продюсеров, таких как Эдвард Смолл . [ 58 ] [ 59 ] Позже в том же году RKO получила права на успешную ирландскую пьесу «Плуг и звезды» драматурга Шона О'Кейси . Это привело к тому, что Брискин взял на себя ответственность за приезд Барри Фицджеральда в Голливуд для его дебюта в американском кино. Фицджеральд был одним из четырех участников первоначального состава пьесы в театре «Эбби» в Дублине, с которым Брискин подписал контракт на участие в одноименной киноверсии . [ 60 ] К середине года RKO уже полностью принадлежала Брискину при полной поддержке главы студии Лео Спитца . [ 61 ] Это привело к тому, что Кахане, работавший в студии с момента ее создания, ушел в отставку в августе, за несколько месяцев до истечения срока своего контракта, и направился на должность вице-президента Columbia. [ 62 ] В предстоящем производственном сезоне 1936–37 Брискин объявил, что намерен иметь как минимум трех звездных исполнителей в каждом фильме. [ 63 ] В сентябре Брискин был избран в совет управляющих AMPAS вместе с несколькими другими, включая Кларка Гейбла , Дэррила Занука и Сесила Б. Демилля . [ 64 ] В следующем месяце Брискин инициировал политику, согласно которой более молодые игроки, работающие по контракту с RKO, могли на короткое время появляться в постановках в стандартных и небольших театральных труппах, чтобы актеры набрались опыта. [ 65 ] Также в октябре Брискин был выбран вместо Луи Б. Майера на посту председателя совета киносообщества. [ 66 ] В 1936 году Брискин привел RKO к самому продуктивному году на тот момент. [ 67 ] До конца года было введено новое средство массовой информации - телевидение. Когда его спросили об угрозе, которую этот новый источник развлечений может представлять для киноиндустрии, Брискин подумал, что телевидение действительно поможет кино. Он чувствовал, что это может быть «... величайшее событие, которое могло случиться с отраслью». Объясняя это тем, что «... 10 лет назад, когда началось радиовещание, многие боялись, что люди будут сидеть дома с наушниками и слушать бесплатные радиопередачи. Вместо этого у фильмов были свои лучшие годы с момента появления радиовещания ...» [ 68 ] В декабре начали появляться сообщения о том, что он готов подписать долгосрочный контракт с RKO. [ 69 ] однако из-за надвигающейся реорганизации ему дали продление только на один год с обещанием заключить долгосрочную сделку после завершения реорганизации. [ 70 ] Брискин принял решение начать производство цветных фильмов в RKO. [ 71 ] Он также отвечал за привлечение Poverty Row продюсера Мори М. Коэна . в RKO [ 72 ]

Слева направо: Брискин, Лео Шпитц , Нед Э. Депине и Жюль Леви на конференции по продажам RKO в Нью-Йорке, 1936 год.

В 1937 году Брискин привел Милтона Берла . на экран [ 73 ] Во время забастовки Федеративного союза кинематографистов в 1937 году возникли опасения, что к ним присоединятся члены Гильдии киноактеров . Брискин был одним из четырех продюсеров, выбранных гильдией продюсеров для переговоров с профсоюзом актеров, чтобы не допустить их участия в забастовке. [ 74 ] Когда летом 1937 года начался новый киносезон, Брискин объявил, что общий производственный бюджет RKO значительно увеличится с 14,5 миллионов долларов в сезоне 1936–37 до 18 миллионов долларов в сезоне 1937–38. [ 75 ] В середине июля 1937 года было объявлено, что Брискин получил долгосрочное продление своего контракта. [ 76 ] однако несколько месяцев спустя выяснилось, что сделка так и не была завершена и что Брискин подумывал о выходе из RKO. [ 77 ] В начале ноября это изменение стало официальным, когда Брискин ушел с поста руководителя производства RKO. Студия предложила Брискину трехлетний контракт, но он отклонил его. [ 78 ] Начали ходить слухи о том, куда направляется Брискин. В начале декабря сообщалось, что Брискин перейдет в Paramount, хотя он опроверг эти сообщения. [ 79 ]

Вернуться в Колумбию

[ редактировать ]
Брискин (в центре) вместе с Джеком Коном (справа) на съезде Columbia Pictures 1939 года в Атлантик-Сити.

В начале 1938 года было много предположений относительно того, куда Брискин пойдет дальше. Его считали одним из лучших руководителей киноиндустрии. [ 80 ] В середине мая сообщалось, что Брискин вел переговоры с Сэмом Коном о возвращении в свою бывшую студию Columbia в роли генерального менеджера. [ 81 ] [ 82 ] Однако его имя все еще обсуждалось на других важных должностях в отрасли, например, на должности руководителя производства в Universal Pictures. [ 83 ] 26 мая было объявлено, что Брискин и Колумбия достигли семилетнего соглашения о том, что он возьмет на себя обязанности руководителя производства на студии. [ 84 ] где он возобновил свою прежнюю должность генерального директора 30 мая. [ 85 ] В рамках соглашения Брискин получил опционы на 10 000 акций Columbia стоимостью 13,875 долларов за акцию. [ 86 ] Возвращение Брискина в Колумбию также воссоединило его с братом Ирвингом, который несколько лет работал продюсером в Колумбии. [ 87 ] Сэмюэл Брискин был одним из самых богатых людей в Голливуде в 1938 году, его заработок превысил 106 000 долларов, что поставило его в десятку лучших в Колумбии. [ 88 ]

Позже, в 1938 году, когда ожидалось слушание и судебный процесс по обвинению в несправедливой трудовой практике со стороны студий в отношении режиссеров, Брискин был выбран одним из трех продюсеров, представляющих студии, наряду с Дэррилом Зануком и Э. Дж. Мэнниксом. Напротив стола сидели У.С. Ван Дайк , Говард Хоукс и друг Брискина Фрэнк Капра . [ 89 ] В 1939 году Брискин снова был вовлечен в потенциальное судебное разбирательство, будучи одним из многих продюсеров, которых вызвали для дачи показаний перед Национальным советом по трудовым отношениям по поводу предполагаемых нарушений со стороны студий против Гильдии сценаристов (SWG). [ 90 ] В ходе слушаний утверждалось, что Брискин выступал против предложенного слияния SWG и Гильдии авторов . [ 91 ] После начала военных действий в Европе и Азии в начале Второй мировой войны AMPAS создала Комитет защиты кино, который был подкомитетом Исследовательского совета организации. Возглавляемый председателем совета Дэррилом Ф. Зануком, Брискин был одним из нескольких продюсеров, включенных в комитет. Группа была создана для консультирования различных подразделений правительства США по вопросам создания и производства учебных фильмов. [ 92 ] Вскоре после формирования комитета было решено, что помещения голливудских киностудий будут переданы армии для съемок и производства. [ 93 ] В середине ноября 1940 года Брискин вместе с председателем комитета майором Натаном Левинсоном участвовал в интервью с членами Гильдии сценаристов, чтобы отобрать сценаристов для поездки в Монмут, штат Нью-Джерси, для работы с военнослужащими над разработкой сценариев для учебных фильмов. . [ 94 ]

Годы войны

[ редактировать ]

В 1941 году правительство США объявило о попытках расширить сотрудничество между различными странами Северной и Южной Америки посредством использования кино. Нельсон Д. Рокфеллер возглавил правительственный комитет и обратился за помощью к Ассоциации кинопродюсеров. Ю. Фрэнк Фриман , председатель ассоциации, назначил Брискина председателем комитета по южноамериканским кинопроизводствам. [ 95 ] Когда в 1941 году Комитет защиты кино был расширен, Брискин продолжал оставаться одним из шести продюсеров. [ 96 ] В апреле 1941 года Гарри Кон назначил Брискина руководителем производства в Колумбии. [ 97 ] Брискин вступил в армейский корпус связи в качестве офицера запаса, получил звание майора и был назначен руководителем киноотдела Военного комитета. [ 98 ] [ 99 ] После на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года возникли опасения, что голливудские кинопрофессионалы, бывшие офицерами резерва вооруженных сил, могут быть призваны на действительную военную службу. нападения японцев [ 100 ] К маю 1942 года Брискин был признан заместителем председателя Комитета защиты кино. В том же месяце он и председатель Натан Левинсон создали подкомитет, чтобы найти больше технических специалистов для зачисления в Корпус связи. [ 101 ] В июне Брискин получил от Columbia шестилетний контракт из расчета 2000 долларов в неделю, а также опционы на акции. [ 102 ]

В августе 1942 года обязанности Брискина в Колумбии были разделены между Гарри Коном и Сиднеем Бухманом в ожидании его призыва на действительную военную службу в армии. [ 103 ] К сентябрю Брискин был призван на действительную военную службу, а Бухман ушел с поста президента Гильдии сценаристов, чтобы выполнять обязанности Брискина в Колумбии. [ 104 ] Находясь на действительной военной службе, Колумбия продолжала сохранять с Брискином контракт, хотя и с пониженной зарплатой в 300 долларов в неделю. [ 102 ] Одной из функций Брискина в армейских войсках связи был набор промышленного персонала для работы в армии в качестве операторов и фотографов. [ 105 ] В отчете, в котором оплакивается потеря талантов из Голливуда в вооруженных силах, Брискин был одним из четырех упомянутых продюсеров, наряду с Дэррилом Зануком, Хэлом Роучем и Джоном Хэем Уитни. [ 106 ] В конце марта 1943 года у Брискина случился сердечный приступ во время прохождения действительной военной службы. [ 107 ] Брискин был уволен по состоянию здоровья из армейского корпуса связи в мае 1944 года. [ 108 ] За время службы в армии Брискин был награжден Орденом Почетного легиона . [ 109 ] В июле 1944 года Брискин вернулся в Колумбию, уволившись из армии в звании подполковника. [ 110 ] [ 111 ] Вскоре после возвращения к гражданской жизни Брискин расстался с Колумбией в сентябре 1944 года. [ 112 ] [ 113 ]

Свобода Фильмы

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Брискин покинул Колумбию, было объявлено, что он вместе со своим давним другом Фрэнком Капрой создаст продюсерскую компанию , а самым ярким событием компании станет ежегодный фильм Капры. Поскольку Капра все еще находился на действительной военной службе в армии, Брискин отвечал за открытие офисов компании и заключение сделок по распространению, готовя компанию к началу производства, как только Капра будет уволен. [ 114 ] Первоначально компания называлась просто Capra-Briskin. [ 115 ]

Пока это происходило, Брискину было предложено вернуться на действительную военную службу, на этот раз во флот, на короткое время в начале марта 1945 года; его направили в Лабораторию фотографических наук, где он должен был оценивать съемочную деятельность ВМФ. [ 116 ] К концу месяца он закончил свое исследование и представил результаты капитану Джину Марки , главе фотографической службы ВМФ. [ 117 ] после чего он вернулся в Голливуд, чтобы продолжить работу над Капра-Брискин. [ 118 ] Пока Капра все еще находился на службе, в конце апреля 1945 года Брискин основал новую киностудию под названием Liberty Films . [ 119 ] Одним из первых произведений, за которыми они взялись, была чрезвычайно успешная пьеса « Харви» . [ 120 ] В июле они убедили Уильяма Уайлера присоединиться к их молодой компании, и он стал совладельцем, согласившись начать работу в компании, как только его уволят из армии, и производить для студии один фильм в год. [ 121 ] [ 122 ] В августе Брискин заключил сделку с RKO Studios для Liberty Pictures о съемках 9 фильмов на студии RKO. [ 123 ] а в сентябре Уайлер объявил, что компания будет производить три фильма в год по контракту с RKO. [ 124 ] До конца года Джордж Стивенс также стал совладельцем предприятия. [ 125 ] [ 126 ]

В ноябре 1945 года компания объявила, что ее первой постановкой будет фильм «Джеймс Стюарт в фильме «Эта чудесная жизнь» , продюсером и режиссером которого выступил Капра. [ 127 ] Весной 1946 года было объявлено, что у «Либерти» появится пятый партнер, продюсер и режиссер Виктор Флеминг . [ 128 ] хотя эта сделка так и не была реализована. Фильм был выпущен в ноябре 1946 года, но потерпел финансовую неудачу. Хотя он входил в 7% лучших фильмов того года по кассовым сборам , он не смог окупить свои высокие производственные затраты в 2,3 миллиона долларов. [ 129 ] тем более показывать прибыль. После выхода фильма на экраны Брискин стал ярым сторонником политики увеличения тиражей фильмов, что позволило им окупить затраты на производство. Без более длительных тиражей, сказал он The Film Daily , качество фильмов снизится, поскольку затраты на производство продолжат расти. [ 130 ] [ 131 ]

Хотя студия получала положительные критические отзывы, она испытывала финансовые трудности. В марте 1947 года начали распространяться слухи о том, что компания перешла во владение одной из крупнейших студий. [ 132 ] Следующий фильм студии, «Состояние Союза » со Спенсером Трейси и Кэтрин Хепберн в главных ролях , должен был распространяться компанией MGM. [ 133 ] Помимо сделки MGM с Капрой, Брискин искал дистрибьюторские соглашения с другими крупными студиями, включая Paramount. [ 134 ] Партнеры искали крупную студию для покупки Liberty Films до того, как банк был лишен права выкупа , хотя Уайлер и Стивенс поначалу были «яростно против» этой идеи. [ 135 ] В апреле начали распространяться слухи о том, что готовится сделка по продаже компании Paramount Pictures . [ 136 ] Эти слухи подтвердились в следующем месяце, когда Paramount купила Liberty. [ 137 ] Четырем партнерам были предоставлены в общей сложности от 3 450 000 до 4 000 000 долларов в виде акций Paramount, а Капре, Уайлеру и Стивенсу были предложены контракты на пять фильмов в Paramount. [ 138 ] Брискин получил руководящую должность в студии Paramount, которая была специально создана для него, но Стивенс решил не принимать предложение Paramount и продолжил работу в качестве независимого продюсера. [ 139 ] На реализацию сделки ушло несколько месяцев, и, наконец, ее кульминация завершилась, когда Казначейство США утвердило налоговую систему в сентябре 1947 года. [ 140 ] Брискин оставался в Paramount в качестве старшего руководителя производства до 1950 года. [ 141 ]

Годы Paramount

[ редактировать ]

На заре нового десятилетия предполагалось, что Брискин подпишет соглашение с Paramount Studios, отвечающей за производство под руководством Ю. Фрэнка Фримена . [ 142 ] на новой должности Брискин будет фактически руководить производством студии. [ 143 ] После принятия этой должности его срок пребывания в должности был недолгим: в январе 1951 года он ушел в отставку из-за нераскрытой болезни, хотя и продолжал работать в студии. [ 144 ] [ 145 ] К апрелю было объявлено, что Брискин останется в Paramount и подписал пятилетний контракт на продюсирование для студии. [ 146 ] В июле 1951 года Брискин был выбран руководителем радиорекламной кампании «Movie Town USA» Совета кинокомпаний (COMPO). [ 147 ] Дебют кампании Movietime должен был состояться 8 октября 1951 года, и более 200 действующих звезд и других деятелей Голливуда добровольно выделили свое время, чтобы лично появиться во всех 48 столицах штатов США. [ 148 ] [ 149 ] хотя позже эти места были изменены на 33 крупных города из-за конфликта в расписании со многими губернаторами штатов. [ 150 ] Помимо своих обязанностей в Paramount и COMPO, в конце 1951 года Брискин в партнерстве с Солом Лессером продюсировал 6 фильмов, которые распространяла United Artists. [ 151 ] частично отвечал за финансирование Все фильмы были запланированы к выпуску в 1952 году, и Брискин вместе с Эдвардом Смоллом , а также осуществлял надзор за производством. В то время голливудское сообщество считало это очень важным независимым партнерством. [ 152 ] Партнерство, известное как Associated Players and Producers, было недолгим: был произведен только один из шести фильмов, согласованных с Universal, «Секреты Канзас-Сити » — нуар с Джоном Пейном в главной роли . [ 153 ] [ 154 ]

В январе 1953 года Брискин был назначен членом исполнительного совета Гильдии кинопродюсеров. [ 155 ]

В 1955 году, работая в Paramount, он продюсировал весьма коммерчески успешный фильм «Стратегическое авиационное командование в главной роли » с Джеймсом Стюартом . [ 156 ] После успеха «Стратегического воздушного командования » компания Paramount получила права на «Сыновья Кэти Элдер» и поручила Брискину продюсировать проект с Аланом Лэддом в главной роли. Однако, когда Лэдд объявил оставшуюся часть своего контракта с Paramount, фильм был приостановлен, и его производство не будет осуществляться до 1965 года другим продюсером, Хэлом Б. Уоллисом . [ 157 ] [ 158 ] В мае 1956 года Брискин попросил освободить его от последних двух лет действия его соглашения с Paramount, на что студия согласилась. [ 159 ] Единственным условием было то, что Брискин завершил работу над оставшимся фильмом для студии «Джокер дикий в главной роли » с Фрэнком Синатрой , продюсером которого выступила независимая кинокомпания AMBL Productions по соглашению с Paramount. [ 160 ] [ 161 ]

Споры о MGM и возвращение в Колумбию

[ редактировать ]

В 1957 году Брискин был втянут в спор, связанный с контролем над MGM. В рамках битвы между Джозефом Р. Фогелем и Джозефом Томлинсоном Брискин был привлечен в качестве члена совета директоров MGM вместе с бывшим руководителем производства MGM Луи Б. Майером , а также в качестве продюсера студии. [ 162 ] Однако специальное заседание совета директоров, которое было проведено для назначения двух руководителей, было признано канцлерским судом штата Делавэр незаконным, а назначения Майера и Брискина были отменены. [ 163 ] Конфликт продолжался в течение года, пока в октябре MGM не провела собрание акционеров. В ходе собрания акционеры согласились расширить состав совета директоров за счет добавления десяти новых директоров. Группа Томлинсона была явно разгромлена, получив лишь одно место из десяти; это единственное место было Брискин. [ 164 ]

Брискин в 1959 году

Его место в совете директоров MGM продлится менее года. После неожиданной смерти главы студии Гарри Кона в конце февраля 1958 года [ 165 ] Совет директоров Columbia выбрал комитет для поиска его замены. В начале апреля было подтверждено, что Брискин был одним из тех, кого они рассматривали. [ 5 ] В апреле 1958 года Брискин ушел из MGM, чтобы вернуться в Колумбию, на этот раз в качестве вице-президента, отвечающего за деятельность на Западном побережье. [ 166 ] Помимо своих исполнительных продюсерских функций, Брискин также стал одним из 9 членов совета директоров Fico. Fico была компанией, созданной с явной целью скупки акций Columbia на открытом рынке, чтобы продемонстрировать доверие к компании. [ 167 ] К концу 1958 года Брискин стал вице-президентом и генеральным менеджером студии. [ 168 ] В апреле 1959 года Брискин объявил об амбициозном плане для Колумбии, согласно которому они запланировали выпуск 99 фильмов в течение 18 месяцев, а глава студии Эйб Шнайдер (также зять Брискина) назначил Брискина главой программы. Среди фильмов, запланированных к производству в этот период, были «Анатомия убийства» , «Изюм на солнце » и «Вдруг прошлым летом» . [ 169 ] [ 170 ] Также в 1959 году Брискин сделал Glenn E. Miller Productions филиалом Columbia, новым подразделением, специализирующимся на производстве фильмов для военных и оборонных целей. Что-то, в чем Брискин имел опыт во время Второй мировой войны. [ 171 ] В июле брат Брискина, Ирвинг, продал свою независимую телевизионную продюсерскую компанию компании Screen Gems (ныне Sony Pictures Television ), дочерней компании Columbia. После продажи он вернулся на работу в Колумбию, где работал до основания собственной компании. [ 172 ] Вскоре после этого Брискин, воссоединившись со своим братом, объявил, что реинтегрирует Screen Gems обратно в Columbia, и она больше не будет работать как отдельная организация. [ 173 ] При Брискине в июле 1959 года производство в Колумбии достигло рекордного уровня: единовременный объем производства составил более 11,5 миллионов долларов. [ 174 ] В августе, несмотря на рост производственных затрат, Брискин предпринял беспрецедентный шаг, снизив гонорары, которые Колумбия взимала с независимых продюсеров по контракту со студией. [ 175 ] В сентябре 1959 года было объявлено, что Брискин был избран в совет директоров Колумбии, и эту должность он занимал до своей смерти. [ 1 ] [ 176 ] В то же время, когда Брискин избирался в совет директоров Columbia, было объявлено, что его сын Джерри присоединится к нему в Columbia, работая в подразделении Screen Gems в качестве продюсера телесериала Manhunt . [ 177 ] В декабре контракт Брискина с Columbia должен был быть продлен их акционерами. [ 178 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Будучи руководителем производства нескольких киностудий, Брискин отвечал за все производство на этих студиях в качестве исполнительного продюсера. Однако за свою карьеру он непосредственно продюсировал несколько фильмов. Они перечислены ниже.

Год Фильм Директор Ведущие актеры Производственная компания Примечания
1925 Потраченные жизни Джон Горман Эллиот Декстер , Каллен Лэндис , Эдит Робертс Баннерная продукция
1926 Миллионер-полицейский Эдвард Дж. Святой Герберт Роулинсон , Ева Новак Баннерная продукция Авторские права на этот фильм основаны на романе Брискина. [ 179 ]
1934 Бродвей Билл Фрэнк Капра Уорнер Бакстер , Мирна Лой Снимки Колумбия
1934 Капитан ненавидит море Льюис Майлстоун Виктор МакЛаглен , Уинн Гибсон , Элисон Скипворт , Джон Гилберт , Хелен Винсон Снимки Колумбия Финальное выступление Гилберта в кино.
1934 Нет большей славы Фрэнк Борзаге Джордж Брейкстон , Джимми Батлер Снимки Колумбия В титрах - Сэмюэл Брискин
1934 Сестры под кожей Дэвид Бертон Элисса Ланди Снимки Колумбия
1934 Двадцатый век Говард Хоукс Джон Бэрримор , Кэрол Ломбард Снимки Колумбия
1935 Подруга Эдвард Н. Баззелл Энн Сотерн , Джек Хейли Снимки Колумбия В титрах как Сэм Дж. Брискин
1957 Стратегическое авиационное командование Энтони Манн Джеймс Стюарт , Джун Эллисон Парамаунт Пикчерз
1957 Джокер дикий Альберт С. Рогелль Фрэнк Синатра , Митци Гейнор , Джинн Крэйн , Эдди Альберт Парамаунт Пикчерз

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Один из детей Брискина, Джеральд (Джерри), также стал продюсером в киноиндустрии, работая в той же компании, что и его отец, Колумбия. [ 180 ] [ 181 ] Он также последовал за своим отцом в вооруженные силы во время Второй мировой войны, став сержантом в войсках связи. Благодаря Джерри Брискин стал дедушкой 23 мая 1944 года. [ 182 ] Жену Брискина звали Сара, и у них был еще один ребенок, сын по имени Бернард. На протяжении всей своей жизни Брискин был известным филантропом и принимал активное участие в Храме Израиля в Лос-Анджелесе, а также в больнице Сидарс-Синай, где он занимал пост президента. [ 1 ] [ 183 ] На Хэллоуин 1968 года (31 октября) у Брискина случился сердечный приступ, и он был госпитализирован в критическом состоянии. [ 184 ] Он умер две недели спустя, 14 ноября 1968 года, в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где находился на лечении. [ 1 ] [ 185 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Умер Сэмюэл Брискин, исполнительный директор Columbia Pictures» . Valley News (Ван-Найс, Калифорния) . 15 ноября 1968 г. с. 14 . Проверено 22 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Услуги для миссис Брискин» . Фильм Ежедневно . 17 сентября 1947 г. с. 7 . Проверено 14 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  3. ^ «Барни Брискин в малом торговом центре» . Кинофильм Ежедневно . 8 июля 1936 г. с. 2 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  4. ^ «Кон назначает Брискина руководителем производства в студии Columbia» . Кинофильм Ежедневно . 10 апреля 1941 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Студия полковника Брискин Хедс» . Кинофильм Ежедневно . 17 апреля 1958. С. 1, 3 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  6. ^ «Как они начинались» . Фильм Ежедневно . 8 апреля 1936 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  7. ^ «Баннер Прод. Сформирован» . Фильм Ежедневно . 3 мая 1924 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  8. ^ «Баннер Прод. Чартеред» . Фильм Ежедневно . 13 мая 1924 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  9. ^ «Баннер Продакшн» . Американский институт кино . Проверено 6 ноября 2015 г.
  10. ^ «Кто есть кто в Голливуде» . Фильм Ежедневно . 27 мая 1938 г. с. 7 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  11. ^ «Хэмптонский фильм для Banner Prod» . Фильм Ежедневно . 15 мая 1924 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  12. ^ «Правда о женщинах» . Американский институт кино . Проверено 5 ноября 2015 г.
  13. ^ «Восток становится активным» . Фильм Ежедневно . 19 мая 1924 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  14. ^ «Баннер покупает новую историю» . Фильм Ежедневно . 19 июня 1924 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  15. ^ «Скидки на баннерную продукцию» . Фильм Ежедневно . 2 октября 1924 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  16. ^ «Брискин Бэк: Оптимист» . Фильм Ежедневно . 31 октября 1924 г. с. 6 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  17. ^ «Баннер продается в Висконсине» . Фильм Ежедневно . 17 июля 1924 г. с. 5 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  18. ^ «Снялась в новом фильме» . Фильм Ежедневно . 1 ноября 1925 г. с. 10 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  19. ^ «Лайонел Бэрримор — звезда» . Фильм Ежедневно . 3 января 1926 г. с. 8 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  20. ^ «Компания Брискин вернулась» . Фильм Ежедневно . 21 марта 1926 г. с. 10 . Проверено 6 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  21. ^ Уилк, Ральф (20 октября 1926 г.). «Немного» из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 7 . Проверено 6 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  22. ^ «Брискин будет курировать 18 фильмов в этом сезоне» . Фильм Ежедневно . 15 мая 1928 г. с. 2 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  23. ^ «Продавцы Колумбии узнают, что бюджет составляет 5 миллионов» . Фильм Ежедневно . 3 июля 1929 г. с. 6 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  24. ^ «Пять людей со сцены Нью-Йорка, подписавших контракт с Колумбией» . Фильм Ежедневно . 4 декабря 1929 г. с. 8 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  25. ^ «Старт бейсбольной лиги» . Фильм Ежедневно . 20 марта 1930 г. с. 8 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  26. ^ «Расстрелы «Дирижабля» на Востоке» . Фильм Ежедневно . 1 августа 1930 г. с. 2 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  27. ^ «По Голливуду» . Кинофильм Ежедневно . 26 февраля 1936 г. с. 10 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  28. ^ «Что делают операторы, чтобы Голливуд оставался на вершине» . Американский кинематографист . Май 1932 г. с. 49 . Проверено 6 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  29. ^ Уокер, Джозеф (август 1931 г.). «Вложим реализм в «Дирижабль» » . Американский кинематографист . п. 15 . Проверено 6 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  30. ^ Аликоате, Джек (4 ноября 1931 г.). «Колумбия — принимает план подразделения» . Фильм Ежедневно . п. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  31. ^ «Приход и уход» . Фильм Ежедневно . 3 октября 1932 г. с. 3 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  32. ^ «Программа подготовлена ​​к новым вкусам, - говорит Вангер» . Фильм Ежедневно . 3 июня 1932 г. с. 4 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  33. ^ «Сэм Брискин украл драгоценности на 24 000 долларов» . Фильм Ежедневно . 4 февраля 1933 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  34. ^ «Выбраны люди нового кодекса» . Кинофильм Ежедневно . 11 сентября 1934 г. с. 6 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  35. ^ «Академия возобновляет исследования» . Фильм Ежедневно . 28 февраля 1934 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  36. ^ «Технический менеджер по именам» . Фильм Ежедневно . 8 марта 1934 г. с. 7 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  37. ^ «Прибыль системы единиц при наличии 71 производителя» . Кинофильм Ежедневно . 20 января 1934 г. с. 4 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  38. ^ «Студии выбирают батарею для переговоров с экспонентами» . Фильм Ежедневно . 9 апреля 1934 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  39. ^ «MPTOA чествует Лео, ведущий студии» . Кинофильм Ежедневно . 12 апреля 1934 г. с. 15 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  40. ^ «Ищите сближение на бесшумных камерах» . Кинофильм Ежедневно . 16 июня 1934 г. с. 2 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  41. ^ Уилк, Ральф (21 сентября 1934 г.). «Немного из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 8 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  42. ^ Уилк, Ральф (28 сентября 1934 г.). «Немного из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 10 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  43. ^ «Продюсеры-писатели совещаются по коду» . Фильм Ежедневно . 17 апреля 1935 г. с. 8 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  44. ^ «Переход в академию на контракты стимулирует таланты» . Кинофильм Ежедневно . 1 февраля 1935. С. 1, 12 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  45. ^ «Брискин едет на Восток, чтобы обсудить новый курс» . Кинофильм Ежедневно . 17 августа 1935 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  46. ^ «Брискин уходит из Columbia Studio Post» . Кинофильм Ежедневно . 6 сентября 1935 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  47. ^ Канн, Рэд (11 сентября 1935 г.). «Взгляд инсайдера» . Кинофильм Ежедневно . п. 2 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  48. ^ «Брискин может присоединиться к Фоксу» . Фильм Ежедневно . 9 сентября 1935 г. с. 2 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  49. ^ «Пост послепроизводства Брискин» . Фильм Ежедневно . 21 октября 1935 г. с. 2 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  50. ^ «Планы Брискина не определены» . Фильм Ежедневно . 26 октября 1935 г. с. 2 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  51. ^ «Йейтс отрицает попытку захвата Universal» . Кинофильм Ежедневно . 14 октября 1935 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  52. ^ «Брискин обсуждает 12 фильмов для Warner» . Фильм Ежедневно . 7 декабря 1935 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  53. ^ «Создатели истории 1935 года в киноиндустрии» . Фильм Ежедневно . 3 января 1936 г. с. 7 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  54. ^ «РКО устанавливает состав» . Кинофильм Ежедневно . 21 декабря 1935 г. с. 1 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  55. ^ «Берман еще год возглавит подразделение РКО» . Кинофильм Ежедневно . 15 июня 1936 г. с. 12 . Проверено 17 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  56. ^ Канн, Рэд (5 марта 1936 г.). «Взгляд инсайдера» . Кинофильм Ежедневно . п. 2 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  57. ^ Джилетт, Дон Карл (25 февраля 1936 г.). «Просмотр... проходящего парада» . Фильм Ежедневно . п. 1 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  58. ^ Канн, Рэд (22 апреля 1936 г.). «Взгляд изнутри» . Кинофильм Ежедневно . п. 2 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  59. ^ «У Брискина 14 историй» . Кинофильм Ежедневно . 8 мая 1936 г. с. 18 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  60. ^ Уилк, Ральф (18 мая 1936 г.). «Немного» из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 9 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  61. ^ «Крупнейший бюджет RKO за всю историю, утверждает Лео Спитц» . Кинофильм Ежедневно . 16 июня 1936 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  62. ^ «Кахане уходит с радио, чтобы занять должность Columbia Post» . Кинофильм Ежедневно . 7 августа 1936 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  63. ^ «Брискин будет иметь по три имени в каждом составе» . Кинофильм Ежедневно . 18 июня 1936 г. с. 12 . Проверено 18 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  64. ^ Уилк, Ральф (30 сентября 1936 г.). «Немного» из «много» Голливуда » . Фильм Ежедневно . п. 15 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  65. ^ «Радио РКО предлагает молодым артистам работу на сцене» . Фильм Ежедневно . 14 октября 1936 г. с. 1 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  66. ^ «Председатель Брискин Сундук» . Кинофильм Ежедневно . 10 октября 1936 г. с. 2 . Проверено 20 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  67. ^ «31 радиоведущий РКО занят 24 картинками» . Фильм Ежедневно . 11 сентября 1936 г. с. 4 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  68. ^ «Брискин считает телевидение благом для отрасли» . Фильм Ежедневно . 11 декабря 1936 г. с. 12 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  69. ^ «Отчет Брискина получит долгосрочный радио-пакт RKO» . Фильм Ежедневно . 16 декабря 1936 г. с. 4 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  70. ^ «Создатели истории 1936 года в киноиндустрии» . Фильм Ежедневно . 5 января 1937 г. с. 30 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  71. ^ «Фильмы никогда не станут 100 цветными для ПК, утверждает Брискин» . Фильм Ежедневно . 18 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  72. ^ «Мори Коэн присоединяется к RKO в качестве продюсера» . Кинофильм Ежедневно . 31 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  73. ^ Уилк, Ральф (5 января 1937 г.). «Немного» из «много» Голливуда » . Фильм Ежедневно . п. 25 . Проверено 8 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  74. ^ Уилк, Ральф (4 мая 1937 г.). «Студии продолжают работать полным ходом, несмотря на забастовку» . Фильм Ежедневно . стр. 1, 4 . Проверено 9 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  75. ^ Харрисон, Эдвард (2 июля 1937 г.). «Радио РКО планирует бюджет в размере 18 000 000 долларов на 1937–38 годы» . Фильм Ежедневно . п. 1 . Проверено 9 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  76. ^ «РКО продлевает контракт с Брискином» . Фильм Ежедневно . 30 июля 1937 г. с. 1 . Проверено 9 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  77. ^ «Репортаж: Лерой Мэй возглавил производство радио РКО» . Фильм Ежедневно . 29 октября 1937 г. с. 1 . Проверено 9 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  78. ^ «Брискин уходит с поста руководителя радиопроизводства РКО» . Фильм Ежедневно . 4 ноября 1937 г. с. 1 . Проверено 9 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  79. ^ «Брискин отрицает, что присоединился к Paramount» . Фильм Ежедневно . 2 декабря 1937 г. с. 1 . Проверено 9 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  80. ^ «Незавершенное отраслевое дело перед 38-м годом» . Фильм Ежедневно . 3 января 1938 г. с. 6 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  81. ^ «40 функций Columbia, включающие минимум 15 больших изображений, встречайте слухи» . Фильм Ежедневно . 16 мая 1938 г. с. 6 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  82. ^ «Сделка Брискин рядом» . Фильм Ежедневно . 17 мая 1938 г. с. 1 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  83. ^ «Правление U» сменило Роджерса; Клифф Уорк назначен главой студии» . Фильм Ежедневно . 20 мая 1938 г. с. 7 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  84. ^ «Брискин вступит во владение полковником на следующей неделе» . Фильм Ежедневно . 26 мая 1938 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  85. ^ «Брискин снова в перевале» . Фильм Ежедневно . 1 июня 1938 г. с. 1 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  86. ^ «Колумбия выпускает опционы на акции трем руководителям» . Фильм Ежедневно . 12 июля 1938 г. с. 5 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  87. ^ «Семь функций начнутся на побережье» . Фильм Ежедневно . 22 мая 1939 г. с. 6 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  88. ^ «Зарплаты Майера превысили показатели отрасли» . Фильм Ежедневно . 1 июля 1940. С. 1, 6 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  89. ^ «Продюсеры и режиссеры встречаются; могут найти модус вивенди» . Фильм Ежедневно . 20 августа 1938 г. с. 3 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  90. ^ «Манникс и Уорнер отрицают обвинения SWG на слушаниях в NLRB» . Фильм Ежедневно . 18 августа 1939 г. с. 3 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  91. ^ «Скажите NLRB, что два продюсера подрались с Гильдией сценаристов» . Фильм Ежедневно . 25 августа 1939 г. с. 2 . Проверено 10 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  92. ^ «Фриман называет членов комитета защиты Pix» . Фильм Ежедневно . 31 октября 1940 г. с. 8 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  93. ^ «Помещения Х'Вуда доступны для съемок армейских роликов» . Фильм Ежедневно . 31 октября 1940 г. с. 8 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  94. ^ «Береговые писатели могут приехать на восток с оборонной миссией» . Фильм Ежедневно . 13 ноября 1940 г. с. 2 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  95. ^ «Движение за тесные латиноамериканские связи» . Фильм Ежедневно . 15 января 1941 г. стр. 1, 6 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  96. ^ Гиз, Джордж Э. (30 марта 1941 г.). «Расширенный отраслевой комитет национальной обороны» . Фильм Ежедневно . стр. 1, 7 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  97. ^ «Кон назначает руководителя производства Briskin Columbia» . Фильм Ежедневно . 11 апреля 1941 г. с. 2 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  98. ^ «Стимсом хвалит отраслевые услуги» . Кинофильм Ежедневно . 14 января 1941 г. с. 6 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  99. ^ «Обсуждены планы киноотряда штаба связи» . Фильм Ежедневно . 6 мая 1941 г. с. 8 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  100. ^ «Студии не ожидают серьезных потрясений» . Фильм Ежедневно . 11 декабря 1941 г. с. 8 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  101. ^ «Чтобы помочь получить технических специалистов для войск связи» . Фильм Ежедневно . 15 мая 1942 г. с. 6 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  102. ^ Jump up to: а б «Ежегодное собрание акционеров полковника 11 января» . Кинофильм Ежедневно . 24 декабря 1942. С. 1, 7 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  103. ^ «Кон и Бухман возьмут на себя обязанности Брискина» . Фильм Ежедневно . 7 августа 1942 г. с. 6 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  104. ^ «Майор Брискин вступит в армию; Бухман присоединяется к Колумбии» . Фильм Ежедневно . 9 сентября 1942 г. с. 4 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  105. ^ «Движение!... Камера...» Американский оператор . Июнь 1942 г. с. 267 . Проверено 6 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  106. ^ «С 7 декабря более 3000 сотрудников студии пошли в армию» . Фильм Ежедневно . 28 декабря 1942 г. с. 8 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  107. ^ «Полковник Брискин выздоравливает» . Кинофильм Ежедневно . 30 марта 1943 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  108. ^ «Полковник Брискин возвращается в Колумбию» . Фильм Ежедневно . 15 мая 1944 г. с. 9 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  109. ^ "К цветам!" . Фильм Ежедневно . 1 декабря 1944 г. с. 3 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  110. ^ Дейли, Фил М. (10 июля 1944 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 3 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  111. ^ Дейли, Фил М. (5 сентября 1945 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 7 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  112. ^ «Брискин, полковник, расторгнуть пакт по взаимному согласию» . Фильм Ежедневно . 15 сентября 1944 г. с. 2 . Проверено 11 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  113. ^ «Новички на экране в центре внимания на пороге 1945 года» . Фильм Ежедневно . 2 января 1945 г. с. 15 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  114. ^ «Капра, Брискин продюсирует» . Фильм Ежедневно . 30 января 1945. С. 1, 13 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  115. ^ «Капра-Брискин Назначает Стекло» . Фильм Ежедневно . 21 февраля 1945 г. с. 6 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  116. ^ «Военно-морской флот «черновит» Брискин для работы в фильме» . Фильм Ежедневно . 2 марта 1945 г. с. 3 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  117. ^ Дейли, Фил М. (29 марта 1945 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 10 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  118. ^ «Приход и уход» . Фильм Ежедневно . 10 апреля 1945 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  119. ^ «Капра-Брискин инкорпорирует Liberty Films за 1 миллион долларов» . Фильм Ежедневно . 30 апреля 1945 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  120. ^ Дейли, Фил М. (30 апреля 1945 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 3 . Проверено 12 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  121. ^ «Уайлер приобретает долю в Capra-Briskin Co» . Фильм Ежедневно . 6 июля 1945 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  122. ^ «Уайлер собирается присоединиться к новому киноконцерну», The New York Times , 6 июля 1945 г., стр. 8. «Новости экрана», The New York Times , 20 февраля 1946, с. 35.
  123. ^ Уилк, Ральф (24 августа 1945 г.). «Голливуд говорит» . Фильм Ежедневно . п. 8 . Проверено 5 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  124. ^ «Уайлер говорит, что Liberty будет производить по 3 в год» . Кинофильм Ежедневно . 11 сентября 1945 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  125. ^ Абердин, JA «Liberty Films» . Архив голливудских ренегатов . Проверено 3 ноября 2015 г.
  126. ^ «Свобода Стивенса 4» . Кинофильм Ежедневно . 21 декабря 1945 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  127. ^ «Стюарт возвращается в первом фильме о свободе», The New York Times , 5 ноября 1945 г., стр. 13.
  128. ^ «Виктор Флеминг планирует присоединиться к Liberty Films» . Кинофильм Ежедневно . 15 марта 1946 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  129. «Цена свободы» , Time , 26 мая 1947 года.
  130. ^ «Увеличенное игровое время жизненно важно — Брискин» . Фильм Ежедневно . 18 декабря 1946 г. с. 1 . Проверено 12 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  131. ^ «Насколько должны быть продлены расширенные пробеги?» . Отчеты Харрисона . 22 февраля 1947 г. с. 1 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  132. ^ Дейли, Фил М. (21 марта 1947 г.). «Вдоль Риальто» . Фильм Ежедневно . п. 5 . Проверено 14 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  133. ^ « Распространение «Штата Союза». Через метро» . Фильм Ежедневно . 1 апреля 1947. С. 1, 8 . Проверено 14 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  134. ^ «Ожидается распределение нескольких сделок Liberty» . Кинофильм Ежедневно . 4 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  135. ^ Капра, Имя над заголовком , с. 387.
  136. ^ «Сэм Брискин признает переговоры с параболистом» . Кинофильм Ежедневно . 15 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  137. ^ "Paramount Deal With Liberty Set", The New York Times , 17 мая 1947 г., стр. 9.
  138. ^ «Ответы Голливуда», The New York Times , 25 мая 1947 г., стр. Х5.
  139. ^ «Капра и Уайлер Cos. По условиям параграфической сделки?» . Фильм Ежедневно . 16 апреля 1947. С. 1, 6 . Проверено 14 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  140. ^ «Сделка по параграфу свободы одобрена Казначейством» . Фильм Ежедневно . 30 сентября 1947 г. с. 1 . Проверено 14 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  141. ^ «Гинзбург, Фримен в студии Helm» . Кинофильм Ежедневно . 13 июня 1950 г. с. 12 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  142. ^ «Ожидайте, что Фримен назовет Брискина лучшим помощником студии» . Киновестник . 28 августа 1950 г. с. 23 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  143. ^ «Уоллис весит параграф. Предложение Studio Post» . Киновестник . 1 февраля 1951 г. с. 1 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  144. ^ «Расписание из 10 изображений по номиналу в следующем квартале» . Киновестник . 12 февраля 1951 г. с. 12 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  145. ^ «Балабан подтверждает 50-процентное увеличение объемов производства» . Киновестник . 12 февраля 1951 г. с. 18 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  146. ^ «Paramount обращается к настройке фильмов в самом большом масштабе» . Киновестник . 23 апреля 1951 г. с. 16 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  147. ^ «Настоятельная реформа распределения рекламы в отрасли» . Кинофильм Ежедневно . 27 июля 1951. С. 1, 3 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  148. ^ «Брискин объявляет названия Compo Tour» . Кинофильм Ежедневно . 4 сентября 1951 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  149. ^ «Голливуд сегодня «вторгнется» в США в рамках «киношного времени»» . Кинофильм Ежедневно . 8 октября 1951. С. 1, 4 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  150. ^ «Объявляем об изменении планов звездного тура» . Кинофильм Ежедневно . 27 сентября 1951 г. с. 3 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  151. ^ «Короткие сюжеты» . Киновестник . 27 августа 1951 г. с. 10 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  152. ^ «Обзор студии» . Киновестник . 10 сентября 1951 г. с. 20 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  153. ^ «United Artists: 18-месячный список из 42 участников достигнет отметки в 30 миллионов долларов» . Киновестник . 16 июня 1952 г. с. 10 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  154. ^ «Конфиденциально Канзас-Сити» . Американский институт кино . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  155. ^ «Личное упоминание» . Кинофильм Ежедневно . 20 января 1953 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  156. ^ « Стратегическое авиационное командование» с Джеймсом Стюартом, Джун Эллисон и Фрэнком Лавджоем . Отчеты Харрисона . 2 апреля 1955 г. с. 55 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  157. ^ «Обзор студии» . Киновестник . 21 февраля 1955 г. с. 26 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  158. ^ Хоппер, Хедда (9 ноября 1955 г.). «Парень сыграет главную роль в фильме о воссоединении пионеров». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б6.
  159. ^ «Брискин просит, получает первостепенное освобождение» . Кинофильм Ежедневно . 2 мая 1956 г. с. 2 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  160. ^ «Джокер дикий: Подробный обзор» . Американский институт кино . Проверено 15 ноября 2015 г.
  161. ^ « Дикий Джокер» с Фрэнком Синатрой, Джинн Крейн, Митци Гейнор и Эдди Альбертом . Отчеты Харрисона . 31 августа 1957 г. с. 140 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  162. ^ «Бой Лоу — это твой бой» . Отчеты Харрисона . 10 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  163. ^ «Фогель проливает первую кровь» . Отчеты Харрисона . 31 августа 1957 г. с. 1 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  164. ^ «Точки зрения: позиция Томлинсона сейчас» . Киновестник . 28 октября 1957. С. 3, 6, 22 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  165. ^ «Гарри Кон, 66 лет, внезапно умирает в Фениксе» . Кинофильм Ежедневно . 28 февраля 1958 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  166. ^ «Кто и что попало в новости: новые руководители производства» . Киновестник . 28 апреля 1958 г. с. 14 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  167. ^ «Они сделали новости: покупатели акций Колумбии» . Киновестник . 29 сентября 1958 г. с. 23 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  168. ^ «Они сделали новости: Джектер, вице-президент полковника Кастнера; Джаффе видит шестимесячную прибыль» . Киновестник . 22 декабря 1958 г. с. 21 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  169. ^ «Долгосрочное планирование: Колумбия устанавливает программу из 99 фильмов на ноябрь 60 года» . Киновестник . 27 апреля 1959 г. с. 12 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  170. ^ «Будущее зависит от уверенной в себе Колумбии» . Киновестник . 29 февраля 1960 г. с. 23 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  171. ^ «Glenn Miller Enterprises теперь является филиалом Columbia Pictures» . Бизнес-экран . 1959. с. 4 . Проверено 15 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  172. ^ «И. Брискин возвращается в полковник» . Кинофильм Ежедневно . 2 июля 1959 г. с. 18 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  173. ^ «Интегрируйте Screen Gems в студию Columbia» . Кинофильм Ежедневно . 8 июля 1959. С. 1, 5 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  174. ^ «Производство полковника на рекордно высоком уровне» . Кинофильм Ежедневно . 22 июля 1959 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  175. ^ «Колумбия снижает ставки для независимых производителей» . Кинофильм Ежедневно . 4 августа 1959 г. с. 1 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  176. ^ «Ньюсмейкеры: В.П. Франкович» . Киновестник . 14 сентября 1959 г. с. 10 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  177. ^ «Телевидение сегодня: кто где» . Кинофильм Ежедневно . 3 сентября 1959 г. с. 6 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  178. ^ «Финансовый отчет: новые соглашения с Колумбией подлежат продлению» . Киновестник . 11 декабря 1961 г. с. 6 . Проверено 16 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  179. ^ «Миллионер-полицейский: Подробный обзор» . Американский институт кино . Проверено 29 ноября 2015 г.
  180. ^ «Личное упоминание» . Кинофильм Ежедневно . 25 мая 1944 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  181. ^ «Мэттью Рэпф создаст собственную компанию» . Кинофильм Ежедневно . 8 сентября 1948 г. с. 2 . Проверено 21 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  182. ^ «Аистовые отчеты» . Фильм Ежедневно . 25 мая 1936 г. с. 12 . Проверено 7 ноября 2015 г. Значок открытого доступа
  183. ^ «Миссис Кеннеди будет гостем на ужине» . Valley News (Ван-Найс, Калифорния) . 22 октября 1966 г. с. 12 . Проверено 22 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  184. ^ «Люди в новостях: критически» . Индепендент (Лонг-Бич, Калифорния) . 1 ноября 1968 г. с. 2 . Проверено 22 ноября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  185. ^ «Киношеф» . Индепендент (Лонг-Бич, Калифорния) . 15 ноября 1968 г. с. 2 . Проверено 3 ноября 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69c887196197b3f13236f2286ee4a1a2__1704842040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a2/69c887196197b3f13236f2286ee4a1a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel J. Briskin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)