Мори М. Коэн
Мори Коэн | |
---|---|
Рожденный | Морис Коэн в. 1913 год |
Умер | 15 марта 1979 г. Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Занятие | Продюсер |
Годы активности | 1932–77 |
Супруг | Бонни Джин Уильямс (1950–1979, его смерть) |
Мори Коэн (ок. 1913 — 15 марта 1979), также известный как Мори М. Коэн , был американским кинопродюсером, наиболее активным в 1930-е годы. Он владел одной из студий Poverty Row , Invincible Films, которая специализировалась на создании малобюджетных художественных фильмов. После ухода из кино в начале 1940-х годов Коэн основал и руководил историческим танцевальным клубом в Лос-Анджелесе Hollywood Palladium .
Карьера
[ редактировать ]В начале 1930-х годов Коэн основал Invincible Pictures, которая специализировалась на малобюджетных фильмах. Его компания объединилась с Chesterfield Pictures , возглавляемой Джорджем Р. Бэчеллером , и их часто называли «C и I» или «Честерфилд и Инвинсибл». Обе компании использовали один и тот же персонал и оборудование. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Малобюджетные продюсерские компании имели бюджет около 10 000 долларов и снимали картины за считанные дни, а не недели. Они будут использовать арендованные помещения и включать в себя видеоматериалы и музыкальные номера, чтобы удлинить свои фотографии. [ 4 ] Объединенная компания Chesterfield-Invincible выпустила более 100 полнометражных фильмов и положила начало карьере режиссеров Ричарда Торпа и Чарльза Ламонта . [ 4 ]
К 1933 году у нас с Си был договор о производстве и распространении фильмов с Universal Pictures, который позволял им использовать ресурсы крупной студии, включая студийные декорации, кино- и записывающее оборудование. Последнее было особенно важно, поскольку позволило C и I превзойти качество звука других независимых студий. [ 1 ] В 1936 году Коэн возглавил группу, которая заключила сделку с Allied Pictures Corporation , согласно которой Allied предоставит Chesterfield и Invincible финансовую поддержку, позволяющую им создавать изображения более высокого уровня, чем те, которые производились в начале 1930-х годов. [ 5 ] [ 6 ] Также в 1933 году Коэн был в авангарде движения независимых продюсеров за изменение кода NRA , чтобы гарантировать законность возможности кинотеатров показывать второй полнометражный фильм в программе. [ 7 ] Коэн и Батчеллер разорвали сделку с Universal в 1934 году и заключили соглашение с Pathe на использование их мощностей и оборудования. [ 8 ]
Двойной фильм, вошедший в моду во времена Великой депрессии , давал экономным кинозрителям два полнометражных фильма по цене одного. Крупные студии сопротивлялись этой политике, не желая, чтобы их продукция продавалась по цене ниже обычной. Небольшие компании, такие как Chesterfield и Invincible. [ 9 ] обслуживал экспонентов «ночи выгодных покупок» более дешевыми картинами, и крупные компании начали уступать бизнес мелким. Лишь после этого крупные студии стали снимать бюджетные фильмы специально для двойных полнометражных программ; студии создали свои собственные подразделения «Б», и двойной фильм стал повсеместно стандартной программой.
В августе 1934 года Коэн объявил, что мы с Си снимем 18 фильмов в графике 1934–35 годов. [ 10 ] В начале 1935 года Коэн пережил проблемы со здоровьем, когда ему пришлось пройти экстренную процедуру аппендэктомии. [ 11 ] В мае 1935 года начали распространяться слухи о том, что компания Коэна вместе с компанией Батчеллера должна была объединиться с Republic Pictures. Коэн опроверг эти слухи. [ 12 ] В декабре 1936 года сообщалось, что Коэн пытается продать «Инвинсибл» и начать продюсировать для одной из крупных студий. [ 13 ] [ 14 ] Менее чем через две недели Коэн подписал соглашение с Сэмюэлем Дж. Брискином об уходе из Invincible и подписал контракт с RKO на продюсирование, что привело к расформированию Invincible. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Остатки Invincible были одной из многих студий Poverty Row , которые в 1936 году взял под свой контроль Герберт Йейтс и слился с его недавно созданной Republic Pictures в попытке создать доминирующего малобюджетного продюсера, обладающего достаточной властью, чтобы конкурировать с крупными студиями . [ 17 ] Его первым фильмом на новой студии стал фильм 1937 года « Жизнь любовью» (первоначально называвшийся «Любовь в подвале ») режиссера Лью Ландерса . [ 18 ] Однако пребывание Коэна в RKO было недолгим, и после истечения его годового контракта он покинул RKO. [ 19 ]
В конце 1938 года Коэн подписал соглашение с Meglin Kiddies на производство серии фильмов для компании. [ 20 ] В 1939 году компания United Artists наняла Коэна для создания фильма на испанском языке, предназначенного исключительно для зарубежного рынка. [ 21 ] Фильм назывался La Inmaculada , и в нем снимался Фортунио Бонанова . [ 22 ] В 1940 году Коэн участвовал в правительственном антимонопольном иске против крупных кинопроизводителей, который утверждал, что крупные кинопроизводители систематически исключали независимых продюсеров из производства. [ 23 ]
В 1941 году Коэн открыл в Голливуде танцевальную площадку «Палладиум». [ 24 ] расположен на сайте оригинальной Paramount Pictures . [ 25 ] «Палладиум» открылся 29 октября 1940 года с выступления на разогреве Фрэнка Синатры вместе с Томми Дорси и его оркестром . [ 26 ] Во время Второй мировой войны это была чрезвычайно успешная попытка, особенно среди военнослужащих. [ 24 ] и он оставался популярным танцевальным местом на протяжении 1940-х и 1950-х годов. [ 26 ] Коэн будет работать над производством последнего фильма, «Проклятая аллея» 1977 года , в котором он был ассоциированным продюсером. В фильме снимались Ян-Майкл Винсент и Джордж Пеппард . [ 27 ]
Коэн женился на Бонни Джин Уильямс в 1950 году. У пары было двое детей, Джонатан и Ричард. Пара оставалась в браке до смерти Коэна 15 марта 1979 года. [ 28 ]
Фильмография
[ редактировать ](По базе данных AFI ) [ 29 ]
* обозначает главную или главную роль.
- Тайны У Сина (1932)
- Эскапада (1932)
- В деньгах (1933)
- Только по предварительной записи (1933)
- Танцующая девушка танцует (1933)
- Дорога беглецов (1934)
- Влюбленный в жизнь (1934)
- Призрачные прогулки (1934)
- Порт несбыточных мечтаний (1934)
- Один на миллион (1934)
- Мужья-близнецы (1934)
- Приговоренный к жизни (1935)
- Общественное мнение (1935)
- Смерть на расстоянии (1935)
- Симфония жизни (1935)
- Лихорадка общества (1935)
- Остров Эллис (1936)
- Автостопом в рай (1936)
- Легкие деньги (1936)
- Мост вздохов (1936)
- Этого не могло случиться, но это произошло (1936)
- Блестящий брак (1936)
- Танго (1936)
- Тройка (1936)
- Убийство в Глен Атоле (1936)
- Опасный патруль (1937)
- Быстрые деньги (1937)
- Удачу не купить (1937)
- Большая шишка (1937)
- Жизнь любовью (1937)
- Двойная опасность (1938)
- Непорочное зачатие (1939)
- Проклятая аллея (1977)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Конлан, Марк Габриш (16 апреля 2012 г.). «Забытые (Честерфилд/Инвинсибл/Юниверсал, 1933)» . Фильм Мэгг . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Первый дивизион получит еще 12» . Киновестник . 28 августа 1935 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Доберитесь до западного побережья сегодня» . Кинофильм Ежедневно . 18 ноября 1933 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Паркинсон, Дэвид (28 мая 2014 г.). «Ускоренный курс в… бедности» . MovieMail.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Союзник инди-продюсера» . Киновестник . 27 мая 1936 г. с. 9 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Вещи, которые нам нравятся в 36–37 годах» . Киновестник . 5 августа 1936 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Работать в Пате» . Кинофильм Ежедневно . 20 ноября 1933 г. с. 8 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Работать в Пате» . Кинофильм Ежедневно . 28 августа 1934 г. с. 10 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Экономика фильмов категории B» . Ссылка на фильм . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Готов к запуску 18» . Кинофильм Ежедневно . 22 августа 1934 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Коэн вне опасности» . Кинофильм Ежедневно . 26 марта 1935 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Нет намерения слияния» . Кинофильм Ежедневно . 10 мая 1935 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет: Мори Коэн присоединится к Major Co» . Фильм Ежедневно . 28 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Нью-Йоркская наводка» . Киновестник . 30 декабря 1936 г. с. 4 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Нью-Йоркская наводка» . Киновестник . 6 января 1937 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Мори Коэн присоединяется к RKO в качестве продюсера» . Кинофильм Ежедневно . 31 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Балио, Тино (1995). Великий замысел: Голливуд как современное деловое предприятие 1930-1939 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 322.
- ^ Уилк, Ральф (6 августа 1937 г.). «Немного» из «много» Голливуда » . Фильм Ежедневно . п. 15 . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Мори Коэн уходит» . Кинофильм Ежедневно . 7 декабря 1937 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Смит с Меглин-Фаншон» . Вестник кинофильмов . 31 декабря 1938 г. с. 70 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Меньший сосредоточится на сделке с UA, Брин в RKO; Вагнер после Форда» . Разнообразие . 29 марта 1939 г. с. 3 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Непорочный» . Американский институт кино.
- ^ «США выдвигают 550 свидетелей для судебного процесса» . Кинофильм Ежедневно . 7 марта 1940 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Роберт (24 августа 1944 г.). «Когда Голливуд трясет ногой, это колоссально!» . Поттстаун Меркьюри . п. 4 . Проверено 9 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Расмуссен, Сесилия (7 октября 2007 г.). «Палладий держит руку на пульсе событий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Голливуд Палладиум – 1940 – 1961» . Заметки «Давай-давай». 1 января 2009 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Проклятая аллея». Американский институт кино.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Бонни Ки» . Legacy.com. 20 февраля 2013 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Фильмография Мори М. Коэна» . Американский институт кино . Проверено 12 сентября 2015 г.