Jump to content

Мори М. Коэн

Мори Коэн
Рожденный
Морис Коэн

в. 1913 год
Умер 15 марта 1979 г.
Занятие Продюсер
Годы активности 1932–77
Супруг Бонни Джин Уильямс (1950–1979, его смерть)

Мори Коэн (ок. 1913 — 15 марта 1979), также известный как Мори М. Коэн , был американским кинопродюсером, наиболее активным в 1930-е годы. Он владел одной из студий Poverty Row , Invincible Films, которая специализировалась на создании малобюджетных художественных фильмов. После ухода из кино в начале 1940-х годов Коэн основал и руководил историческим танцевальным клубом в Лос-Анджелесе Hollywood Palladium .

В начале 1930-х годов Коэн основал Invincible Pictures, которая специализировалась на малобюджетных фильмах. Его компания объединилась с Chesterfield Pictures , возглавляемой Джорджем Р. Бэчеллером , и их часто называли «C и I» или «Честерфилд и Инвинсибл». Обе компании использовали один и тот же персонал и оборудование. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Малобюджетные продюсерские компании имели бюджет около 10 000 долларов и снимали картины за считанные дни, а не недели. Они будут использовать арендованные помещения и включать в себя видеоматериалы и музыкальные номера, чтобы удлинить свои фотографии. [ 4 ] Объединенная компания Chesterfield-Invincible выпустила более 100 полнометражных фильмов и положила начало карьере режиссеров Ричарда Торпа и Чарльза Ламонта . [ 4 ]

К 1933 году у нас с Си был договор о производстве и распространении фильмов с Universal Pictures, который позволял им использовать ресурсы крупной студии, включая студийные декорации, кино- и записывающее оборудование. Последнее было особенно важно, поскольку позволило C и I превзойти качество звука других независимых студий. [ 1 ] В 1936 году Коэн возглавил группу, которая заключила сделку с Allied Pictures Corporation , согласно которой Allied предоставит Chesterfield и Invincible финансовую поддержку, позволяющую им создавать изображения более высокого уровня, чем те, которые производились в начале 1930-х годов. [ 5 ] [ 6 ] Также в 1933 году Коэн был в авангарде движения независимых продюсеров за изменение кода NRA , чтобы гарантировать законность возможности кинотеатров показывать второй полнометражный фильм в программе. [ 7 ] Коэн и Батчеллер разорвали сделку с Universal в 1934 году и заключили соглашение с Pathe на использование их мощностей и оборудования. [ 8 ]

Двойной фильм, вошедший в моду во времена Великой депрессии , давал экономным кинозрителям два полнометражных фильма по цене одного. Крупные студии сопротивлялись этой политике, не желая, чтобы их продукция продавалась по цене ниже обычной. Небольшие компании, такие как Chesterfield и Invincible. [ 9 ] обслуживал экспонентов «ночи выгодных покупок» более дешевыми картинами, и крупные компании начали уступать бизнес мелким. Лишь после этого крупные студии стали снимать бюджетные фильмы специально для двойных полнометражных программ; студии создали свои собственные подразделения «Б», и двойной фильм стал повсеместно стандартной программой.

В августе 1934 года Коэн объявил, что мы с Си снимем 18 фильмов в графике 1934–35 годов. [ 10 ] В начале 1935 года Коэн пережил проблемы со здоровьем, когда ему пришлось пройти экстренную процедуру аппендэктомии. [ 11 ] В мае 1935 года начали распространяться слухи о том, что компания Коэна вместе с компанией Батчеллера должна была объединиться с Republic Pictures. Коэн опроверг эти слухи. [ 12 ] В декабре 1936 года сообщалось, что Коэн пытается продать «Инвинсибл» и начать продюсировать для одной из крупных студий. [ 13 ] [ 14 ] Менее чем через две недели Коэн подписал соглашение с Сэмюэлем Дж. Брискином об уходе из Invincible и подписал контракт с RKO на продюсирование, что привело к расформированию Invincible. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Остатки Invincible были одной из многих студий Poverty Row , которые в 1936 году взял под свой контроль Герберт Йейтс и слился с его недавно созданной Republic Pictures в попытке создать доминирующего малобюджетного продюсера, обладающего достаточной властью, чтобы конкурировать с крупными студиями . [ 17 ] Его первым фильмом на новой студии стал фильм 1937 года « Жизнь любовью» (первоначально называвшийся «Любовь в подвале ») режиссера Лью Ландерса . [ 18 ] Однако пребывание Коэна в RKO было недолгим, и после истечения его годового контракта он покинул RKO. [ 19 ]

В конце 1938 года Коэн подписал соглашение с Meglin Kiddies на производство серии фильмов для компании. [ 20 ] В 1939 году компания United Artists наняла Коэна для создания фильма на испанском языке, предназначенного исключительно для зарубежного рынка. [ 21 ] Фильм назывался La Inmaculada , и в нем снимался Фортунио Бонанова . [ 22 ] В 1940 году Коэн участвовал в правительственном антимонопольном иске против крупных кинопроизводителей, который утверждал, что крупные кинопроизводители систематически исключали независимых продюсеров из производства. [ 23 ]

В 1941 году Коэн открыл в Голливуде танцевальную площадку «Палладиум». [ 24 ] расположен на сайте оригинальной Paramount Pictures . [ 25 ] «Палладиум» открылся 29 октября 1940 года с выступления на разогреве Фрэнка Синатры вместе с Томми Дорси и его оркестром . [ 26 ] Во время Второй мировой войны это была чрезвычайно успешная попытка, особенно среди военнослужащих. [ 24 ] и он оставался популярным танцевальным местом на протяжении 1940-х и 1950-х годов. [ 26 ] Коэн будет работать над производством последнего фильма, «Проклятая аллея» 1977 года , в котором он был ассоциированным продюсером. В фильме снимались Ян-Майкл Винсент и Джордж Пеппард . [ 27 ]

Коэн женился на Бонни Джин Уильямс в 1950 году. У пары было двое детей, Джонатан и Ричард. Пара оставалась в браке до смерти Коэна 15 марта 1979 года. [ 28 ]

Фильмография

[ редактировать ]

(По базе данных AFI ) [ 29 ]

* обозначает главную или главную роль.

  1. ^ Jump up to: а б Конлан, Марк Габриш (16 апреля 2012 г.). «Забытые (Честерфилд/Инвинсибл/Юниверсал, 1933)» . Фильм Мэгг . Проверено 6 сентября 2015 г.
  2. ^ «Первый дивизион получит еще 12» . Киновестник . 28 августа 1935 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  3. ^ «Доберитесь до западного побережья сегодня» . Кинофильм Ежедневно . 18 ноября 1933 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б Паркинсон, Дэвид (28 мая 2014 г.). «Ускоренный курс в… бедности» . MovieMail.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  5. ^ «Союзник инди-продюсера» . Киновестник . 27 мая 1936 г. с. 9 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  6. ^ «Вещи, которые нам нравятся в 36–37 годах» . Киновестник . 5 августа 1936 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  7. ^ «Работать в Пате» . Кинофильм Ежедневно . 20 ноября 1933 г. с. 8 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  8. ^ «Работать в Пате» . Кинофильм Ежедневно . 28 августа 1934 г. с. 10 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  9. ^ «Экономика фильмов категории B» . Ссылка на фильм . Проверено 6 сентября 2015 г.
  10. ^ «Готов к запуску 18» . Кинофильм Ежедневно . 22 августа 1934 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  11. ^ «Коэн вне опасности» . Кинофильм Ежедневно . 26 марта 1935 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  12. ^ «Нет намерения слияния» . Кинофильм Ежедневно . 10 мая 1935 г. с. 2 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б «Отчет: Мори Коэн присоединится к Major Co» . Фильм Ежедневно . 28 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 6 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  14. ^ «Нью-Йоркская наводка» . Киновестник . 30 декабря 1936 г. с. 4 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  15. ^ «Нью-Йоркская наводка» . Киновестник . 6 января 1937 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  16. ^ «Мори Коэн присоединяется к RKO в качестве продюсера» . Кинофильм Ежедневно . 31 декабря 1936 г. с. 1 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  17. ^ Балио, Тино (1995). Великий замысел: Голливуд как современное деловое предприятие 1930-1939 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 322.
  18. ^ Уилк, Ральф (6 августа 1937 г.). «Немного» из «много» Голливуда » . Фильм Ежедневно . п. 15 . Проверено 6 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  19. ^ «Мори Коэн уходит» . Кинофильм Ежедневно . 7 декабря 1937 г. с. 5 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  20. ^ «Смит с Меглин-Фаншон» . Вестник кинофильмов . 31 декабря 1938 г. с. 70 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  21. ^ «Меньший сосредоточится на сделке с UA, Брин в RKO; Вагнер после Форда» . Разнообразие . 29 марта 1939 г. с. 3 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  22. ^ «Непорочный» . Американский институт кино.
  23. ^ «США выдвигают 550 свидетелей для судебного процесса» . Кинофильм Ежедневно . 7 марта 1940 г. с. 7 . Проверено 9 сентября 2015 г. Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а б Томас, Роберт (24 августа 1944 г.). «Когда Голливуд трясет ногой, это колоссально!» . Поттстаун Меркьюри . п. 4 . Проверено 9 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Расмуссен, Сесилия (7 октября 2007 г.). «Палладий держит руку на пульсе событий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 августа 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Голливуд Палладиум – 1940 – 1961» . Заметки «Давай-давай». 1 января 2009 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  27. ^ «Проклятая аллея». Американский институт кино. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  28. ^ «Бонни Ки» . Legacy.com. 20 февраля 2013 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  29. ^ «Фильмография Мори М. Коэна» . Американский институт кино . Проверено 12 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b61e25964a35382d5c3bd11ab7bbedc__1719579240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/dc/9b61e25964a35382d5c3bd11ab7bbedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maury M. Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)