Чарльз Ламонт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Чарльз Ламонт | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Фред Ламонт 5 мая 1895 г. Сан-Франциско , Калифорния, США |
Умер | 11 сентября 1993 г. Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес , Калифорния, США | (98 лет)
Супруг | Эстель Брэдли |
Чарльз Ламонт (5 мая 1895 г. - 11 сентября 1993 г.) был американским режиссером, известным тем, что снял более 200 фильмов, а также продюсировал и написал сценарии для многих других. Он снял девять Эбботта и Костелло комедий и множество фильмов о Ма и Папе Кеттл . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Ламонт родился в Сан-Франциско . Ламонт происходил из актерской семьи и был актером в четвертом поколении. Он появился на сцене еще подростком и начал сниматься в кино с 1919 года. он работал реквизитором . Прежде чем стать помощником режиссера, [ 1 ]
Ламонт начал снимать короткометражные комедии в 1922 году, в том числе для Мака Сеннета и Эла Кристи . [ 1 ] [ 2 ] Некоторые из первых режиссерских работ Ламонта были немыми короткометражными комедиями для Educational Pictures . Одним из популярных сериалов студии стали « Юные комедии » с участием ребенка-актера Малкольма «Большого мальчика» Себастьяна. Ламонт снял некоторые из этих фильмов, а также некоторые конкурирующие комедии « Бастер Браун » для выпуска Universal Pictures . И Educational, и Universal сыграли важную роль в карьере Ламонта.
В 1932 году компания Educational поручил Ламонту сняться в сериале «Baby Burlesk» с участием четырехлетней Ширли Темпл . Он вместе со своими сообщниками из Educational Pictures был ответственен и помог установить ужасающие способы обращения с артистами в кино до изобретения К 1934 году Ламонт был главным директором Educational и сотрудничал с Бастером Китоном в большинстве 16 образовательных короткометражных фильмов Китона.
После того, как Educational закрыла свою голливудскую студию, Ламонт был нанят Columbia Pictures для работы с такими звездами, как Чарли Чейз и «Три марионетки» , но его пребывание было недолгим («Я питал сильную ненависть к [президенту Колумбии] Гарри Кону », — сказал Ламонт). авторам Теду Окуда и Эдварду Уотцу).
Затем Ламонт работал внештатным сотрудником в различных студиях (и сам продюсировал несколько полнометражных фильмов), прежде чем присоединиться к Universal Pictures в 1942 году. У Ламонта всегда были прекрасные отношения с юными исполнителями, и Universal доверила ему серию музыкально-комедийных фильмов для поющей звезды студии-подростка Глории. Жан . Ламонт подчеркнул комические элементы фильмов, свои таланты внесли Дональд О'Коннор и Пегги Райан , а подростковые мюзиклы пользовались большой популярностью у зрителей военного времени.
Ламонт снял пару фильмов 1945 года с Ивонн де Карло и Родом Кэмероном в главных ролях , «Саломея, где она танцевала» и «Пограничная девчонка» , которые не были хорошо известны в США, но пользовались популярностью у некоторых французских критиков. [ 2 ]
Опыт Ламонта с ограниченным бюджетом сослужил ему хорошую службу в Universal, и вскоре его повысили до более важных проектов студии. К 1950 году он зарекомендовал себя как один из самых эффективных директоров Universal. Поэтому Ламонт с удивлением и неохотой получил свое новое задание: фильмы Эбботта и Костелло. Эти комедийные фильмы приносили студии прибыль, но не имели никакого престижа, и Ламонт был возмущен тем, что казалось шагом назад в карьере. Его боссы из Universal объяснили, что им нужен хороший комедийный режиссер, который мог бы выполнять эту работу бесконечно, и Ламонт осознал, что «Эбботт и Костелло были моим будущим». Ламонт оставался с командой, пока студия не освободила их в 1955 году.
Ламонт также снял успешные комедии Universal «Ма и Па Кеттл»; его последним фильмом стала последняя «Говорящий мул Фрэнсис» комедия «Фрэнсис в доме с привидениями» (1956).
Ламонт умер от пневмонии в Вудленд-Хиллз, Лос-Анджелес, в 1993 году в возрасте 98 лет. [ 1 ]
Избранная фильмография
[ редактировать ]Короткие предметы
[ редактировать ]- Зорро
- Большая игра (1923)
- Не играй в хуки (1923)
- Маменькин сынок (1923)
- Шляпы (1924)
- Ее городской спорт (1924)
- Изюминка Каина (1925)
- Горничная в Марокко (1925)
- Морские мошенники (1926)
- Мой ребенок (1926)
- Брюнетки предпочитают джентльменов (1927)
- Испуганный глупый (1927)
- Неуместные мужья (1928)
- Сумасшедший орех (1929)
- Фальшивые хлопушки (1929)
- Танцуй со мной (1930)
- Не волнуйтесь (1930)
- Мой ребенок (1931)
- Форсаж (1931)
- Крытая пирогом повозка (1932)
- War Babies (1932) (один из восьми о Бэби Бурлесках фильмов с Ширли Темпл , 1932–33)
- Весело ваш (1933)
- Простите, мои щенки (1934)
- Управляемые деньги (1934)
- Золотой призрак (1934)
- Иди ой (1934)
- Палука из Падуки (1935)
- Сенной романс (1935)
- Деготь и полосы (1935)
- Человек-бемоль (1935)
- Беспокойные рыцари (1935)
- Трое на конечности (1936)
- Опера Большого шлема (1936)
- Любовное гнездо на колесах (1937)
- Игра в пони (1937)
- Тюремная наживка (1937)
- То же (1937)
- Не та мисс Райт (1937)
- Вызов всех врачей (1937)
Художественные фильмы
[ редактировать ]- Сыны стали (1934)
- Косвенные доказательства (1935)
- Дама в багровых тонах (1935)
- Завтрашняя молодежь (1935)
- Выстрел в темноте (1935)
- Ложные предлоги (1935)
- Темный час (1936)
- Бульдогское издание (1936)
- Ниже срока (1936)
- Госпожа Удача (1936)
- Кольцо вокруг Луны (1936)
- Валлаби Джим с островов (1937)
- Тени над Шанхаем (1938)
- Дом клеветы (1938)
- Бюро шифров (1938)
- Международное преступление (1938)
- Дальний выстрел (1939)
- Трагическая Вербена (1939)
- Неожиданный отец (1939)
- Гордость флота (1939)
- Панамский патруль (1939)
- Внутренняя информация (1939)
- Дайте нам крылья (1940)
- О, Джонни, как ты можешь любить (1940)
- Сан-Антонио Роуз (1941)
- Дорожный агент (1941)
- Ты говоришь мне (1942)
- Зарази любовью (1942)
- Не переходите на личности (1942)
- Наступает любовь (1942)
- Почти женат (1942)
- Лучший человек (1943)
- Когда Джонни идет домой (1943)
- Мистер Биг (1943)
- Ударьте по льду (1943)
- Бауэри на Бродвей (1944)
- Отколите старый блок (1944)
- Веселые Монаханы (1944)
- Саломея, где она танцевала (1945)
- Пограничная Гал (1945)
- Рабыня (1947)
- Неприрученная порода (1948)
- Ма и Па Чайник (1949)
- Багдад (1949)
- Ма и папа Чайник едут в город (1950)
- Эбботт и Костелло в Иностранном легионе (1950)
- Вызов занавеса в Кактус-Крик (1950)
- Я был магазинным воришкой (1950)
- Иду вокруг горы (1951)
- Flame of Araby (1951)
- Эбботт и Костелло встречают человека-невидимку (1951)
- Эбботт и Костелло знакомятся с капитаном Киддом (1952)
- Эбботт и Костелло отправляются на Марс (1953)
- Ма и папа Чайник в отпуске (1953)
- Эбботт и Костелло знакомятся с доктором Джекилом и мистером Хайдом (1953)
- Ма и папа Чайник дома (1954)
- Рикошетный романс (1954)
- Неприрученная наследница (1954)
- Каролина Пушечное ядро (1955)
- Эбботт и Костелло знакомятся с Keystone Kops (1955)
- Эбботт и Костелло встречают мумию (1955)
- Положи эту винтовку (1955)
- Чайники в Озарке (1956)
- Фрэнсис в доме с привидениями (1956)
Примечания
[ редактировать ]- Окуда, Тед (апрель 1986 г.). «Покер, раздражительность и шутки с плохими парнями из бурлеска» . Фильмфакс . № 2. С. 44–48.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ассошиэйтед Пресс (14 сентября 1993 г.). «Некрологи». Ежедневное разнообразие . п. 25.
- ^ Jump up to: а б Кац, Ефрем ; Фред Кляйн; Рональд Дин Нолан (1998). Международная киноэнциклопедия (3-е изд.). Нью-Йорк: Харпер Коллинз. п. 781. ИСБН 0-333-74037-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]