Jump to content

Волхв (фильм)

Волхв
Афиша театрального релиза
Режиссер Гай Грин
Написал Джон Фаулз
На основе Волхв
Джон Фаулз
Продюсер: Джуд Кинберг
Джон Кон
В главных ролях Майкл Кейн
Энтони Куинн
Кэндис Берген
Анна Карина
Джулиан Гловер
Кинематография Билли Уильямс
Под редакцией Макс Бенедикт
Музыка Джон Данкуорт
Производство
компания
Блейзер Фильмы
Распространено 20 век Фокс
Даты выпуска
  • 10 декабря 1968 г. 1968-12-10 ) ( (США)
  • 13 ноября 1969 г. 1969-11-13 ) ( (Великобритания)
Время работы
117 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет $3,775,000 [ 1 ]
Театральная касса 1 миллион долларов (аренда в США/Канаде) [ 2 ]

«Волхв» — британский детективный фильм 1968 года режиссёра Гая Грина с Майклом Кейном , Энтони Куинном , Кэндис Берген и Анной Кариной в главных ролях . [ 3 ] Сценарий написал Джон Фаулз по мотивам одноименного романа 1965 года .

Николас Урфе — молодой англичанин, занявший должность преподавателя на греческом острове Фраксос после самоубийства предыдущего инструктора. Для Николаса это шанс попробовать новое окружение и возможность уйти от отношений со своей эмоционально нестабильной возлюбленной Анной.

Поначалу жизнь Николаса на Фраксосе протекает без происшествий, но мирно. Однако вскоре он связывается с человеком-затворником по имени Морис Кончис, который владеет поместьем на противоположной стороне острова и имеет в качестве спутницы красивую молодую женщину по имени Лили. После знакомства с парой жизнь Николаса начинает рушиться, и он пытается выяснить, кем на самом деле является загадочный Кончис.

Он психиатр? Кинопродюсер? Сторонник нацизма ? Или волшебник, управляющий жизнью и судьбами окружающих? Николас быстро начинает терять контроль над реальностью, глубже погружаясь в игру Кончиса.

Во время посещения поместья Кончиса с Николаем происходит ряд событий, которые постепенно становятся все более неожиданными и причудливыми. Многие из них связаны с прошлыми событиями из жизни Кончиса (или являются их реконструкцией). В конечном счете, эти события начинают происходить за пределами поместья, а также в неожиданное время и в неожиданном месте, поднимая вопросы о том, какую власть и контроль Кончис на самом деле может осуществлять над жизнями других.

Кульминацией истории является «суд», поставленный Кончисом, в котором участвует Николас (и многие другие).

Финальная сцена, которую можно интерпретировать как коду, касается отношений Николаса с Анной и того, будут ли они продолжаться или нет.

Сценарист фильма Джон Фаулз играет второстепенную роль капитана лодки.

Производство

[ редактировать ]

Гаю Грину понравилась книга, но не сценарий. Он работал над сценарием вместе с Фаулзом. Грин сказал, что не согласен с продюсерами по поводу интерпретации: они хотели больше триллера, он хотел чего-то более похожего на Феллини. Режиссер утверждает, что Ричард Занук только что посмотрел фильм «Увеличение» , который имел резкий конец, и попросил их удалить последнюю часть из «Волшебника» . Грин считал, что фильм был бы более успешным с оригинальным финалом. [ 4 ]

Фильм стал критической катастрофой. [ нужна ссылка ] Он сохраняет культ последователей . [ 5 ]

Критический

[ редактировать ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Хотя Джон Фаулз очень разумно взялся за незавидную задачу адаптации своего собственного китайского коробочного романа, просто отрезав несколько бесконечных концентрических кругов, что-то в фильме пошло не так. И актерская игра, и режиссура компетентны. достаточно скучно, профессионально, но это не мешает фильму местами быть слегка нелепым и все время до боли неинтересным. Возможно, беда просто в том, что сложно вникнуть во все духовные перипетии и повороты событий. муки, когда Николас Урфе, потенциальный поэт, обремененный символически выдающейся копией « Семи типов двусмысленности» , представлен в этом упрощенном сценарии как еще один из тех поверхностных, вежливых и слегка циничных героев Майкла Кейна, будь то призраки, актеры, психиатры. или волшебники, Кончис и его команда, кажется, тратят свое время на исключительно трудноразрешимый материал». [ 6 ]

Аудитория

[ редактировать ]

Когда Питера Селлерса спросили, внес бы он изменения в свою жизнь, если бы у него была возможность сделать все заново, он в шутку ответил: «Я бы сделал все точно так же, только бы не увидел «Волшебника ». [ 7 ] [ а ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам Fox, прокат фильма потребовал 7 миллионов долларов, чтобы окупиться, и к 11 декабря 1970 года он заработал 2 450 000 долларов, что привело к убыткам студии. [ 8 ]

Размышления участников

[ редактировать ]

Фаулз был крайне разочарован фильмом, хотя сценарий написал сам, и возложил большую часть вины на режиссера Гая Грина. [ 9 ]

Майкл Кейн сказал, что это был один из худших фильмов, в которых он участвовал, наряду с «Роем» и «Ашанти», потому что никто не знал, о чем он.

Кэндис Берген сказала в интервью о фильме: «Я не знала, что делать, и никто мне не говорил. Я не могла создать подобие спектакля». [ нужна ссылка ]

Он был номинирован на премию BAFTA за лучшую операторскую работу (Билли Уильямс). [ 10 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD компанией 20th Century Fox 16 октября 2006 года, что стало первым случаем, когда он был доступен на домашнем видео в США.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Комментарий Питера Селлерса часто ошибочно приписывают Вуди Аллену .
  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр255
  2. ^ "Большие прокатные фильмы 1969 года", Variety , 7 января 1970 г., стр. 15.
  3. ^ «Маг» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 15 августа 2024 г.
  4. ^ Шварцман, Арнольд (19 ноября 1991 г.). «Интервью с Гаем Грином сторона 3» . Британский проект истории развлечений .
  5. ^ Перкинс, Клэр и Константин Веревис (2014). B означает плохое кино: эстетика, политика и культурная ценность . Олбани: SUNY Press. стр. 197–212. ISBN  9781438449951 . Проверено 25 января 2017 г.
  6. ^ «Маг» . Ежемесячный кинобюллетень . 36 (420): 269. 1 января 1969 г. - через ProQuest.
  7. ^ Гольдман, Уильям (1983). Приключения в экранной торговле . Нью-Йорк: Warner Books. п. 227. ИСБН  0446512737 .
  8. ^ Сильверман, Стивен М (1988). Сбежавший Лис: последние дни династии Зануков в Twentieth Century-Fox . Л. Стюарт. п. 327 .
  9. ^ Джон Фаулз, Дневник французского лейтенанта, Granta № 86, 2004 г., ISBN   0-903141-69-8
  10. ^ «Кино | Кинематография 1970 года» . БАФТА . Проверено 15 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e64f0d26ce57d9e35f28864b819a56__1708588020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/56/e0e64f0d26ce57d9e35f28864b819a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Magus (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)