Ножевошлифовальный станок
Ножевая шлифовальная машина, или Принцип сверкания | |
---|---|
![]() | |
Художник | Kazimir Malevich |
Год | 1912-13 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 79,534 см × 79,534 см (31,3125 × 31,3125 дюйма) |
Расположение | Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен |
Нож-точила или Принцип сверкания ( русский : Точильщик , Точильщик Принцип Мелькания ), также называемый Нож-точилкой (Сверкающее лезвие). [1] и иногда сокращаемая до просто «Ножошлифовальная машинка» , представляет собой кубофутуристическую картину художника Казимира Малевича 1912-13 годов , отсюда фрагментация формы, связанная с футуризмом , а также абстрактная геометрия, связанная с кубизмом . По состоянию на 2014 год [update], он находится в коллекции Художественной галереи Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут . [2]
История
[ редактировать ]Существует очень мало документации о работе, [3] но известно, что она была написана примерно в 1912–1913 годах, в период кубофутуризма художника .
В 1941 году коллекция Société Anonyme передала картину Художественной галерее Йельского университета. [2]
Описание
[ редактировать ]Это произведение типично для других картин Малевича, поскольку в нем изображен человек, обычно игнорируемый обществом. [3]
На картине изображен усатый мужчина. [1] в костюме и шляпе вручную затачиваю нож на точилке для ножей или шлифовальном круге . Человек находится в постоянном движении; человек либо неоднократно проверяет свои успехи в работе с ножом, и, встревоженный тем, что он еще недостаточно остр, снова начинает деловито торговать машиной, просто фрагментарно прикладывает лезвие к машине, как будто он были новичком, или показано только, как осторожно и в замедленной съемке вставляют лезвие в точилку. Металлическая стружка обозначена кусочками зелени вокруг лица и рук шлифовального станка. За ним слева — несколько ваз на полках и стол и, возможно, одна или две металлические трубы, а справа — неясные серые объекты (возможно, здания), что указывает на то, что человек является профессиональным заточщиком ножей в своей мастерской; В правом нижнем углу также можно увидеть небольшую лестницу.
В картине преобладают синий, зеленый и серебряный цвета; другие используемые цвета: оранжевый, желтый, коричневый и малиновый. Металлическая палитра [1] вероятно, был выбран, чтобы подчеркнуть яростный блеск стружки и ножа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маккирнан, Майк (14 июля 2014 г.). «Казимир Малевич, Точильщик ножей (Сверкающее лезвие) 1912–13» . Профессиональная медицина (Оксфорд, Англия) . 64 (5): 317–8. doi : 10.1093/ocmed/kqu065 . ПМИД 25005543 . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "Точильщик Принцип Мелькания" . Художественная галерея Йельского университета. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Точильщик ножей» . Казимир Малевич.org . Проверено 9 января 2020 г.