Jump to content

Англичанин в Москве

Англичанин в Москве
Russian : англичанин в москве , Dutch : Een Engelsman in Moskou
Художник Kazimir Malevich
Год 1914
Середина Холст, масло
Движение Кубофутуризм , Супрематизм [ 1 ]
Размеры 88 см × 57 см (35 × 22 дюйма)
Расположение Стеделик-музей Амстердам [ 2 ] , Амстердам , Нидерланды
Веб-сайт www .городской .nl /коллекция /178-казимир-малевич-ан-энгельсман в-москве

Англичанин в Москве ( русский : англичанин в москве , голландский : Een Engelsman in Moskou ) — картина русского художника -авангардиста и теоретика искусства Казимира Малевича , написанная маслом на холсте в 1914 году . [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Титульный англичанин, изображенный на картине, одет в цилиндр и пальто . Лицо мужчины частично скрыто белой рыбой. [ 4 ] Что касается личности человека, нарисованного Малевичем, руководитель архива Стеделийк-музея Михель Нейхофф сказал: «Англичанин — это не конкретный англичанин, а скорее метафора в сопоставлении Востока и Запада, города и деревни». [ 5 ]

Сама картина представляет собой коллаж из геометрических фигур и таких предметов, как зажженная свеча , ятаган , лестница , деревянная ложка и другие предметы. видны фрагменты слов «частичное» и «солнечное затмение» Малевич также нарисовал на холсте символы и текстовые знаки — на русском языке . [ 5 ] Малевич находился под влиянием русских литературных футуристов, и включение русского текста, фрагментов текста и каламбуров можно увидеть как минимум в двух его полотнах ( «Портрет И. В. Клюна» (Улучшенный) и «Авиатор» ), написанных перед «Англичанином в Москве» . [ 6 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Тейт Модерн , где «Англичанин в Москве» , в 2014 году была выставлена ​​выставка [ 7 ] описал его значение так:

«Русский футуризм был не только художественным, но и литературным движением, и его неустанные творческие эксперименты процветали благодаря обмену идеями между разными художниками и представителями разных дисциплин. В июле 1913 года Малевич сотрудничал с музыкантом Михаилом Матюшиным и поэтом Алексеем Крученых над манифестом, призывающим для растворения языка и отказа от рационального мышления Крученых придумал слово заум , что означает «за пределами разума», для описания нового языка звуков. без смысла.
На дебатах «Бубнового валета» в феврале 1914 года Малевич, держа в петлице деревянную ложку, заявил о своем отречении от разума. Деревянная ложка также появилась в картине «Англичанин в Москве, 1914 год», которая напоминает абсурдный коллаж из несвязанных друг с другом объектов разных масштабов (например, белой рыбы, затмевающей средневековую церковь), наряду с фрагментами текста. Картина предполагает элементы сложной загадки без решения». [ 8 ]

Рассказывая короткометражный документальный фильм о картине, искусствовед Эдвин Маллинз предложил альтернативную интерпретацию, предположив, что полотно рассказывает историю путешествия англичанина по Москве и изображает:

«...Что, по мнению художника, такой англичанин может заметить в городе в эти дни, когда русская революция уже угрожает, любопытные, несвязанные между собой вещи, которые собираются вместе в его сознании, как альбом для вырезок или коллаж». [ 9 ]

Что касается текста на холсте, в книге по истории искусства «Вызов авангарда» утверждается, что «русский футуризм в изобразительном искусстве был тесно связан с литературными экспериментами. Казимир Малевич использовал как кубистские визуальные приемы, так и современную русскую поэзию, чтобы разрушить условности. смысла в так называемых кубофутуристских картинах вроде « Англичанина в Москве ». [ 1 ]

Англичанина в Москве считают предшественником движения сюрреализма. Рассматривая выставку Малевича 2014 года в галерее Тейт Модерн, The Evening Standard заявила, что картина является «антирациональным предшественником сюрреализма, сталкивающим кубистические фрагменты с явно случайными объектами». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вуд, Пол (1999). Вызов авангарда . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 197. ИСБН  0300077610 .
  2. ^ Жерен, Анни (2018). Разрушение и смех: сатира, власть и культура в раннем советском государстве (1920-1930-е гг.) . Торонто, Буффало и Лондон: University of Toronto Press. п. 130. ИСБН  9781487502430 .
  3. ^ Шацких, Александра (2018). «Малевич и кино» . Журнал Берлингтон . 135 (1084): 470–478. JSTOR   885557 . Проверено 8 октября 2020 г.
  4. ^ Грачев, Славянин (2020). Поэтика авангарда в литературе, искусстве и философии . Лексингтонские книги. п. 100. ИСБН  9781793615756 .
  5. ^ Jump up to: а б «Кто такой англичанин в произведении Малевича «Англичанин в Москве» (1914)?» . Как говорить об истории искусства. 20 марта 2019 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  6. ^ Коулман, Хизер (2007). Священные истории: религия и духовность в современной России . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 360-361. ISBN  9780253218506 .
  7. ^ Клаудия Причард (7 июля 2014 г.). «Возвращение к исходной точке с новой выставкой Казимира Малевича в Тейт» . Независимый . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ «Малевич: Зал 4 Живопись, поэзия и театр» . Тейт . Проверено 8 октября 2020 г.
  9. ^ «Шедевры: кубизм и футуризм, Англичанин в Москве, 1913-14» . Александровская улица . Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ Бен Люк (16 июля 2020 г.). «Малевич, Тейт Модерн — обзор выставки» . Вечерний стандарт . Проверено 9 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2317a276953203d71e823fdf86f5b0__1679159100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b0/bb2317a276953203d71e823fdf86f5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Englishman in Moscow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)