Англичанин в Москве
Англичанин в Москве | |
---|---|
Russian : англичанин в москве , Dutch : Een Engelsman in Moskou | |
Художник | Kazimir Malevich |
Год | 1914 |
Середина | Холст, масло |
Движение | Кубофутуризм , Супрематизм [ 1 ] |
Размеры | 88 см × 57 см (35 × 22 дюйма) |
Расположение | Стеделик-музей Амстердам [ 2 ] , Амстердам , Нидерланды |
Веб-сайт | www |
Англичанин в Москве ( русский : англичанин в москве , голландский : Een Engelsman in Moskou ) — картина русского художника -авангардиста и теоретика искусства Казимира Малевича , написанная маслом на холсте в 1914 году . [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Титульный англичанин, изображенный на картине, одет в цилиндр и пальто . Лицо мужчины частично скрыто белой рыбой. [ 4 ] Что касается личности человека, нарисованного Малевичем, руководитель архива Стеделийк-музея Михель Нейхофф сказал: «Англичанин — это не конкретный англичанин, а скорее метафора в сопоставлении Востока и Запада, города и деревни». [ 5 ]
Сама картина представляет собой коллаж из геометрических фигур и таких предметов, как зажженная свеча , ятаган , лестница , деревянная ложка и другие предметы. видны фрагменты слов «частичное» и «солнечное затмение» Малевич также нарисовал на холсте символы и текстовые знаки — на русском языке . [ 5 ] Малевич находился под влиянием русских литературных футуристов, и включение русского текста, фрагментов текста и каламбуров можно увидеть как минимум в двух его полотнах ( «Портрет И. В. Клюна» (Улучшенный) и «Авиатор» ), написанных перед «Англичанином в Москве» . [ 6 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Тейт Модерн , где «Англичанин в Москве» , в 2014 году была выставлена выставка [ 7 ] описал его значение так:
- «Русский футуризм был не только художественным, но и литературным движением, и его неустанные творческие эксперименты процветали благодаря обмену идеями между разными художниками и представителями разных дисциплин. В июле 1913 года Малевич сотрудничал с музыкантом Михаилом Матюшиным и поэтом Алексеем Крученых над манифестом, призывающим для растворения языка и отказа от рационального мышления Крученых придумал слово заум , что означает «за пределами разума», для описания нового языка звуков. без смысла.
- На дебатах «Бубнового валета» в феврале 1914 года Малевич, держа в петлице деревянную ложку, заявил о своем отречении от разума. Деревянная ложка также появилась в картине «Англичанин в Москве, 1914 год», которая напоминает абсурдный коллаж из несвязанных друг с другом объектов разных масштабов (например, белой рыбы, затмевающей средневековую церковь), наряду с фрагментами текста. Картина предполагает элементы сложной загадки без решения». [ 8 ]
Рассказывая короткометражный документальный фильм о картине, искусствовед Эдвин Маллинз предложил альтернативную интерпретацию, предположив, что полотно рассказывает историю путешествия англичанина по Москве и изображает:
- «...Что, по мнению художника, такой англичанин может заметить в городе в эти дни, когда русская революция уже угрожает, любопытные, несвязанные между собой вещи, которые собираются вместе в его сознании, как альбом для вырезок или коллаж». [ 9 ]
Что касается текста на холсте, в книге по истории искусства «Вызов авангарда» утверждается, что «русский футуризм в изобразительном искусстве был тесно связан с литературными экспериментами. Казимир Малевич использовал как кубистские визуальные приемы, так и современную русскую поэзию, чтобы разрушить условности. смысла в так называемых кубофутуристских картинах вроде « Англичанина в Москве ». [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Англичанина в Москве считают предшественником движения сюрреализма. Рассматривая выставку Малевича 2014 года в галерее Тейт Модерн, The Evening Standard заявила, что картина является «антирациональным предшественником сюрреализма, сталкивающим кубистические фрагменты с явно случайными объектами». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вуд, Пол (1999). Вызов авангарда . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 197. ИСБН 0300077610 .
- ^ Жерен, Анни (2018). Разрушение и смех: сатира, власть и культура в раннем советском государстве (1920-1930-е гг.) . Торонто, Буффало и Лондон: University of Toronto Press. п. 130. ИСБН 9781487502430 .
- ^ Шацких, Александра (2018). «Малевич и кино» . Журнал Берлингтон . 135 (1084): 470–478. JSTOR 885557 . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Грачев, Славянин (2020). Поэтика авангарда в литературе, искусстве и философии . Лексингтонские книги. п. 100. ИСБН 9781793615756 .
- ^ Jump up to: а б «Кто такой англичанин в произведении Малевича «Англичанин в Москве» (1914)?» . Как говорить об истории искусства. 20 марта 2019 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Коулман, Хизер (2007). Священные истории: религия и духовность в современной России . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 360-361. ISBN 9780253218506 .
- ^ Клаудия Причард (7 июля 2014 г.). «Возвращение к исходной точке с новой выставкой Казимира Малевича в Тейт» . Независимый . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Малевич: Зал 4 Живопись, поэзия и театр» . Тейт . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Шедевры: кубизм и футуризм, Англичанин в Москве, 1913-14» . Александровская улица . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ Бен Люк (16 июля 2020 г.). «Малевич, Тейт Модерн — обзор выставки» . Вечерний стандарт . Проверено 9 октября 2020 г.