Белое на белом
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Белое на белом | |
---|---|
![]() | |
Художник | Kazimir Malevich |
Год | 1918 |
Каталог | 80385 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 79,4 см × 79,4 см (31¼ дюйма × 31¼ дюйма) |
Расположение | Музей современного искусства , Нью-Йорк [ 1 ] |
Присоединение | 817.1935 |
«Супрематическая композиция: Белое на белом» (1918) — абстрактная , написанная маслом на холсте картина Казимира Малевича . Это один из наиболее известных примеров русского супрематизма , написанный через год после Октябрьской революции .
Являясь частью серии работ «белое на белом», начатой Малевичем в 1916 году, эта работа изображает белый квадрат, изображенный не по центру и под углом на земле, который также является белым квадратом немного более теплого тона. Размеры работы 79,5 на 79,5 см (31,3 × 31,3 дюйма). Малевич отказывается от большинства характеристик изобразительного искусства , лишен чувства цвета, глубины или объема, оставляя простую монохромную геометрическую форму, не совсем симметричную, с неточно очерченными границами. Хотя работа лишена большинства деталей, на этой картине очевидны мазки кисти, и художник постарался создать впечатление, будто наклоненный квадрат выходит из холста. Малевич хотел, чтобы картина вызывала ощущение парения: белый цвет символизировал бесконечность, а легкий наклон квадрата предполагал движение.
Критик из конкурирующего конструктивистского движения пошутил, что это был единственный хороший холст на выставке группы УНОВИС Малевича : «Абсолютно чистый белый холст с очень хорошей грунтовкой. На нем можно было что-то сделать».
Малевич привез работу в Берлин в 1927 году, где она была выставлена в Große Berliner Austellung. Вернувшись в Ленинград позже в том же году, Малевич оставил его архитектору Хьюго Херингу ; в 1930 году он передал ее Александру Дорнеру, директору Провинциального музея в Ганновере, который передал ее на хранение после прихода к власти нацистской партии в 1933 году. Малевич не просил вернуть работу и умер в 1935 году, не оставив указаний. о наследовании его имения. Он был выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1935 году и добавлен в коллекцию музея в 1963 году, а приобретение было подтверждено имением Казимира Малевича в 1999 году на средства по завещанию миссис Джон Хэй. Уитни .
См. также
[ редактировать ]- Черный квадрат (1915)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Супрематическая композиция: Белое на белом» . Музей современного искусства . Проверено 19 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Suprematist Composition: White on White (1918) , Alexandra Sokolova