Джон Фултон Фолинсби
Джон Фултон Фолинсби | |
---|---|
![]() Фолинсби, сидящий в инвалидной коляске впереди его «Починка берега канала» , ок. 1937 год. | |
Рожденный | |
Умер | 10 мая 1972 г. | (80 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка |
Известный | пейзажи, морские пейзажи, портреты |
Заметная работа | Канал зимой (1917) У Верхнего шлюза (1922) Окраины Трентона (1924) Офф Сеген (1952) |
Движение | Пенсильванский импрессионизм |
Супруг | Рут Болдуин Фолинсби |
Награды | Призы Халлгартена |

Джон Фултон «Джек» Фолинсби (14 марта 1892 — 10 мая 1972) — американский художник -пейзажист , маринист и портретист, член художественной колонии в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания . Сегодня он наиболее известен своими импрессионистскими сценами Нью-Хоупа и Ламбертвилля, штат Нью-Джерси , особенно фабрик, карьеров и каналов вдоль реки Делавэр .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Буффало, штат Нью-Йорк , в семье Харрисона и Луизы Могер Фолинсби. [ 1 ] : 24 Начиная с девяти лет, он посещал детские классы в Лиге студентов-художников Буффало, но свое первое формальное обучение получил у художника-пейзажиста Йонаса Лие в 1907 году. [ 2 ] : 27 Фолинсби заболел полиомиелитом в 14 лет, из-за чего его ноги стали бесполезными, ослабла правая рука и он навсегда остался прикованным к инвалидной коляске. [ 3 ] С 1907 по 1911 год он посещал The Gunnery школу-интернат в Вашингтоне, штат Коннектикут , где учился у Элизабет Кемптон и Герберта Фолкнера. [ 2 ] : 28 Позже он учился у Бирджа Харрисона и Джона Карлсона в художественной колонии Вудстока (Саммерс, 1912–1914). [ 2 ] : 29–30 и с Фрэнком Винсентом Дюмондом в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 2 ] : 31
В Вудстоке он встретил Гарри (Тони) Лейт-Росса , который стал его другом на всю жизнь и позже последовал за ним в Нью-Хоуп. В 1914 году Фолинсби женился на Рут Болдуин (8 августа 1890 – 13 февраля 1991). [ 4 ] - дочь Уильяма Х. Болдуина-младшего и Рут Стэндиш Болдуин , с которой он познакомился в Вашингтоне, штат Коннектикут. Пара переехала в Нью-Хоуп в 1916 году, у них родились две дочери: Элизабет (1917–2016, замужем за Элмером В. Виггинсом, 1940); и Джоан (1919–2016, вышла замуж за Питера Г. Кука, 1938). [ 1 ]
В начале своей карьеры Фолинсби писал в тональном стиле, с интересом к свету и атмосфере, который вырос непосредственно со времени его работы с Харрисоном и Карлсоном в Вудстоке. К концу девятнадцатых годов он отошел от тонализма к более структурированному, импрессионистическому стилю. В середине 1920-х годов Фолинсби начал изучать творчество Сезанна , что привело к поездке во Францию летом 1926 года. Картины, возникшие в результате этой поездки, а также те, которые последовали позже в том же десятилетии, отражают глубокое понимание творчества Сезанна. композиционные стратегии и стремление раскрыть основную структуру форм. Исследование структуры Фолинсби в конечном итоге привело к аналитическому, очень индивидуальному экспрессионистскому стилю, в котором он рисовал до конца своей карьеры. Его палитра потемнела, мазки стали еще более рыхлыми, а ощущение света и атмосферы стало более драматичным. Эти более поздние работы посвящены передаче чувства настроения и интенсивного эмоционального отклика на окружающий мир. [ 5 ]
Его основной целью была передача чувств; предмет нужно было почувствовать, чтобы его стоило нарисовать. Передача этого чувства и была сутью картины; без этого волнения в теме картина была бы просто мертвым воспроизведением природы или природных явлений. [ 1 ] : 11 — Питер Дж. Кук
Новая Надежда
[ редактировать ]
Фолинсби писал на пленэре , прямо с натуры. У него всегда был с собой альбом для рисования или коробка с холстами размером 8 х 10 дюймов, готовый запечатлеть любую сцену, которая попадалась ему на глаза. [ 1 ] : 45 Он и Лейт-Росс были известны тем, что проводили дни, рисуя на мосту в Нью-Хоупе (и бросая в реку Делавэр все, что им не нравилось). [ 2 ] : 45, №24 Со своего инвалидного кресла Фолинсби мог управлять «картинами размером до 24 х 30». [ 1 ] : 86 Более крупные произведения писались в его мастерской по рисункам и этюдам маслом. Он часто повторял одну и ту же сцену на холстах разного размера, в виде офорта или литографии . [ 2 ] : 72 Чтобы написать большую работу, он прислонял холст к стене мастерской и сидел перед ним на полу, поджав под себя иссохшие ноги. [ 1 ] : 18 Опираясь на сделанные на месте заметки о цвете и свете, он редактировал сцену во время рисования, подчеркивая или удаляя элементы, чтобы улучшить общее настроение. [ 2 ] : 67 «Большие студийные картины никогда не были просто увеличенными версиями успешной маленькой картины: скорее, они были развитием темы в выразительных линиях, в которых важную роль играли память и эмоциональная реакция». [ 1 ] : 86
Семья Фолинсби приобрела акр земли на берегу реки примерно в четверти мили вверх по течению от моста, через дорогу от дома, который они снимали. В 1924 году они наняли архитектора (и художника-пейзажиста) Моргана Кольта , чтобы тот спроектировал для них дом и студию в стиле искусств и ремесел . [ 6 ] Фолинсби нарисовал десятки видов реки со своего участка. [ 1 ] : 146 - особенно Зимний Ноктюрн (1926), [ 7 ] Ривер Айс ( ок. 1936), [ 8 ] и его последняя крупная работа «Нулевое утро» (1970). [ 9 ] – и немного видов на сам дом. [ 10 ] Они жили по адресу Норт-Мейн-стрит, 160 до самой смерти. [ 11 ]
В 1929 году Фолинсби были среди основателей Phillips' Mill , центра искусств, расположенного в бывшей мельнице, а Рут Фолинсби была первым вице-президентом его общественной ассоциации. [ 2 ] : 79 Он участвовал в художественных выставках там с 1929 по 1960-е годы. [ 12 ] Его «Шэг Ледж» ( ок. 1959 г.) был награжден премией Первого патрона 1963 года от компании Phillips' Mill. [ 13 ] Семья Фолинсби также была одним из основателей Театра округа Бакс . [ 14 ] : 16
Великая депрессия нанесла тяжелый удар художникам, поскольку рынок предметов роскоши, таких как пейзажные картины, был ограничен. Фолинсби прибегнул к обмену своих работ на услуги, в том числе стоматологию для своих дочерей. [ 2 ] : 95 Портреты, за которые он обычно брал от 400 до 500 долларов за голову и бюст и 1000 долларов за портрет в три четверти. [ 2 ] : 103, №3 – стало большей частью его продукции. [ 2 ] : 95 Управления общественных зданий Эдвард Битти Роуэн, помощник начальника отдела живописи и скульптуры , предложил ему заказ на роспись почтового отделения во Фриленде, штат Пенсильвания . [ 2 ] : 97 Завершенная в 1938 году фреска Фолинсби одновременно пасторальна и индустриальна: на ней изображены шпили городских церквей, выглядывающие из-под осенних холмов, а также массивный городской каменноломатель и длинная отвалка штобов . [ 2 ] : 98
Фолинсби также был учителем. Один из его самых известных учеников, Питер Дж. Кук (женившийся на его дочери Джоан в 1938 году), стал коллегой и другом. Пара работала над фресками для двух других федеральных проектов: Федерального здания и здания суда США в Падуке, Кентукки (1939 г.), [ 2 ] : 98–100 и почтовое отделение в Бергетстауне, штат Пенсильвания (1942 г.). [ 2 ] : 100–02
Мэн
[ редактировать ]
В середине 1930-х годов Фолинсби и его семья начали проводить лето в штате Мэн. [ 1 ] : 106 В 1949 году он купил фермерский дом в Мерфи Корнер, между Батом и Вискассетом . [ 1 ] : 109 Несмотря на его сильную настороженность к океану, [ 1 ] : 27 он приступил к новому аспекту своей карьеры — как художник-маринист . Его Off Seguin (Ellingwood Rock) был удостоен морской премии Палмера в 1952 году Национальной академии дизайна. [ 1 ] : 109 На призовые деньги Фолинсби купил 25-футовую моторизованную Хэмптон-дори (открытую лодку с плоским дном), которую он назвал «Эскиз», и оборудовал ее как плавучую студию. [ 14 ] : 25
Однажды я вдруг осознал, что волны тяжелого моря повторяют то, что делал Эль Греко , рисуя тяжелые складки своей драпировки. Быстрый поворот волн подобен повороту его складок: самая темная тьма противостоит самому светлому свету. Самый большой контраст проявляется в самой резкой точке, где поднимается волна — где тьма, там и свет — именно так и в складках одежды Эль Греко. Меня всегда восхищало то, как он скручивает эти большие складки — возможно, это преувеличение, но верно в выражении игры света на форме. [ 15 ] —Джон Фолинсби
В конце 1960-х годов у Фолинсби диагностировали рак, что еще больше ослабило его правую руку. [ 1 ] : 146 Он перестал рисовать в 1971 году и умер год спустя в Нью-Хоупе. [ 1 ] : 146
Критический прием и награды
[ редактировать ]Работу Фолинсби называют «сельским аналогом» школы «Ашкан » . [ 14 ] : 22 Критик Роберт Э. Баум (сын художника Уолтера Эмерсона Баума ) видел в нем «силу, откровенность и повествовательность Джорджа Беллоуза или Уинслоу Гомера . Этот человек видит ритм красоты в сочетании с цветовой гармонией во многих повседневные укромные уголки, которые могут показаться уродливыми обычному прохожему». [ 16 ] В «Современной американской живописи » (1940) Пейтон Босуэлл-младший поместил его в число «лириков» — «капризных, мечтателей и мистиков», которые «работают иногда с узором, но чаще с точки зрения света, тени и светотени . Они используют цвет и форму по эмоциональным, а не эстетическим причинам». [ 17 ]
Фолинсби был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1919 году и действительным академиком в 1928 году. [ 18 ] он был избран членом Клуба Салмагунди . В 1913 году [ 11 ] : 280 пожизненный член Национального клуба искусств в 1922 году, [ 19 ] : 99 и член Ассоциации Века в 1937 году. [ 11 ] : 283 В 1953 году он был принят в Американскую академию искусств и литературы . [ 11 ] : 285
Большую часть своей карьеры Фолинсби был представлен галереей Ferargil в Нью-Йорке, а его картины выставлялись по всей стране и на нескольких международных выставках. [ 11 ] Он выиграл почти все награды Национальной академии дизайна, причем некоторые из них получал несколько раз. [ а ] Он выставлялся в Пенсильванской академии изящных искусств большую часть лет с 1915 по 1952 год и был награжден медалью Джесси Сеснана 1931 года (за «Канал и река» ). [ 21 ] Он также получил награды от Академии изящных искусств Коннектикута , Школы дизайна Род-Айленда , Галереи искусств Коркоран , Клуба Салмагунди и других художественных организаций, в том числе бронзовую медаль на выставке Sesquicentennial Exposition 1926 года в Филадельфии (за «Окраины Трентона»). ). [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Работы Фолинсби находятся в постоянных коллекциях крупных музеев, в том числе Смитсоновского музея американского искусства , Национальной галереи искусств , Национальной академии дизайна и Пенсильванской академии изящных искусств. [ 11 ] Бронзовый бюст его друга Гарри Розина находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств. [ 22 ]
Среди учеников Фолинсби были художники Питер Г. Кук и Эвелин Аллен Фаэрти. [ 23 ] Кук стал его зятем и написал личные мемуары « Джон Фолинсби» (1994).
Кирстен М. Дженсен, старший куратор Художественного музея Джеймса А. Миченера в Дойлстауне, штат Пенсильвания , является автором книги Folinsbee Рассматриваемый (2014), научной биографии и резонне-каталога . Музей Миченера поддерживает онлайн-версию каталога-резонне, которая обновляется по мере выявления новых работ Фолинсби.
Избранные работы
[ редактировать ]Пейзажи
[ редактировать ]- Мост Покипси (1914 г.), частное собрание. Награжден премией Исидора 1914 года Лигой студентов-художников Нью-Йорка.
- Глостер Хиллсайд (1916), Художественный музей Принстонского университета , Принстон, Нью-Джерси. [ 24 ]
- Февраль (Деревня зимой) (1916), Художественный музей Худ , Дартмутский колледж, Ганновер, Нью-Гэмпшир. [ 25 ]
- Канал зимой ( ок. 1916-17), Национальный клуб искусств , Нью-Йорк. Награжден Второй Халльгартенской премией 1917 года Национальной академией дизайна.
- Вдоль канала ( ок. 1916–21), Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия. [ 26 ]
- Надвигающиеся облака ( ок. 1918), Художественный музей Северной Каролины , Роли, Северная Каролина. [ 27 ]
- Серая оттепель (1920), Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия (бывшая галерея искусств Коркоран ).
- У Верхнего шлюза (1922), Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия. [ 28 ] Награжден Первой Халлгартенской премией Национальной академии дизайна в 1923 году.
- Канал в Трентоне (1923 г.), Музей Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. [ 29 ] [ 30 ] : 197
- Ремонт берега канала (1923), частное собрание.
- Грей Кориелл (1923), Художественный музей Далласа , Даллас, Техас. [ 31 ]
- Мельница у реки, осень ( ок. 1923-25), Художественный музей Джеймса А. Миченера , Дойлстаун, Пенсильвания. [ 32 ]
- Окраины Трентона (1924), Художественный музей Хантингтона , Хантингтон, Западная Вирджиния. Награжден бронзовой медалью на выставке полуторасотлетия 1926 года.
- Канал Лихай ( ок. 1924-25), Художественный музей Палмера , Государственный университет Пенсильвании, Государственный колледж, Пенсильвания. [ 33 ]
- Канал на Козьем холме (1925 г.), Музей школы дизайна Род-Айленда , Провиденс, Род-Айленд. Награжден премией Гедни Банса 1925 года Академией изящных искусств Коннектикута.
- Зимний ноктюрн (1926), Общественный музей Ридинга , Ридинг, Пенсильвания. [ 34 ]
- Шад Боат (1927), Художественный музей Хантингтона, Хантингтон, Западная Вирджиния.
- Сланцевый карьер, Бангор (1929), Художественный музей Вудмира , Филадельфия, Пенсильвания. [ 35 ]
- Мост через Канал, Нью-Хоуп ( ок. 1929–32), Художественный музей Джеймса А. Миченера, Дойлстаун, Пенсильвания.
- Канал и река (1930), частное собрание. Награжден медалью Джесси Сеснана 1931 года Пенсильванской академией изящных искусств. [ 1 ] : 83
- Штормовой свет (1936), Общественный музей Ридинга, Ридинг, Пенсильвания. [ 36 ]
- Боуменс-Хилл (1936), Художественный музей Джеймса А. Миченера, Дойлстаун, Пенсильвания. [ 37 ]
- Ривер Айс ( ок. 1936), Художественный музей Джеймса А. Миченера, Дойлстаун, Пенсильвания. [ 38 ]
- Фриланд (Этюд Фриланда, фреска почтового отделения Пенсильвании) (1938), Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия [ 39 ]
- Вечер на Лебедином острове (1938), Музей американского искусства Оганквита , Оганквит, штат Мэн.
- Округ Хантердон (1940), Государственный музей Нью-Джерси , Трентон, Нью-Джерси. Награжден премией Альтмана 1941 года Национальной академией дизайна. [ 1 ] : 99
- Фигуристы, Темная лощина (1945), Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания. [ 40 ]
- Хейзелтонский кирпичный завод (1950), Художественный музей Аллентауна , Аллентаун, Пенсильвания. [ 41 ]
- Нулевое утро (1970), частное собрание. Последняя крупная работа Фолинсби. [ 1 ] : 146–47
Морские пейзажи
[ редактировать ]- Шаг Рок ( ок. 1950), Художественный музей Вудмира, Филадельфия, Пенсильвания. [ 42 ]
- Офф Сеген (Эллингвуд-Рок) (1952), Портлендский художественный музей , Портленд, Мэн. [ 43 ] Награжден морской премией Палмера в 1952 году Национальной академией дизайна. [ 1 ] : 109
- Лопаус-Пойнт (1957), Художественный музей Фарнсворта , Рокленд, Мэн. [ 44 ]
- Эллингвуд Рок (1960), Художественный музей Джеймса А. Миченера, Дойлстаун, Пенсильвания.
Фрески
[ редактировать ]

- Фриланд (1938), почтовое отделение, Фриленд, Пенсильвания
- Вид на Бергетстаун (1942), почтовое отделение, Бергетстаун, Пенсильвания , с Питером Г. Куком
- Федеральное здание и здание суда США, Падука, Кентукки
Портреты
[ редактировать ]- Автопортрет (1919), Музей Национальной академии дизайна , Нью-Йорк. [ 47 ] [ 30 ] : 197
- Гарри Лейт-Росс (1928), Музей Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. [ 30 ] : 198
- Рут Стэндиш Болдуин (1929), Смит-колледж , Нортгемптон, Массачусетс. [ 48 ] Свекровь Фолинсби.
- Джеймс Келлум Смит (1942), Музей Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. [ 30 ] : 198
- Автопортрет в пятьдесят лет (1942), частное собрание.
- Уильям Тон ( ок. 1950–51), Музей Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. [ 30 ] : 199
- А. Дейтон Олифант (1958), Капитолий штата Нью-Джерси , Трентон. [ 49 ] Судья Верховного суда Нью-Джерси .
- Питер Джеффри Кук (1964), Музей Национальной академии дизайна, Нью-Йорк. [ 30 ] : 198 Зять Фолинсби.
Примечания
[ редактировать ]- ^ NAD присудил Фолинсби 3-ю премию Халльгартена в 1916 году (за «Зимнюю тишину» ), 2-ю премию Халлгартена в 1917 году (за «Канал зимой» ) и 1-ю премию Халлгартена в 1923 году (за «У верхнего шлюза »); премия Карнеги в 1921 году (за набережную Джерси ); премия Мерфи в 1921 году (за Хай-Ривер ) и в 1926 году (за Бурре ); премия Альтмана в 1936 году (за «Уинди Буш Лок »), в 1941 году (за округ Хантердон ) и в 1950 году (за «Ночь» ); Анонимная премия 1949 года (за «Ривер Уолл »); и премия Палмера в 1952 году (за Офф Сеген ). [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Питер Г. Кук, Джон Фолинсби (Нью-Йорк: Kubaba Books, 1994).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кирстен М. Дженсен, Фолинсби Рассматривается . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2014.
- ^ Фолинсби и Мэн , из Художественного музея Миченера.
- ↑ Некролог: «Рут Болдуин Фолинсби, волонтер, 100 лет», The New York Times , 16 февраля 1991 г.
- ^ Кирстен М. Дженсен, «Контур, кости и кожа: влияние Сезанна на Джона Фолинсби». Знаток изобразительного искусства 4, вып. 4 (июль/август 2007 г.): 51–55.
- ^ Ежегодная выставка (Национальная академия дизайна, 1965), с. 30.
- ^ Зимний ноктюрн из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
- ^ River Ice , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
- ^ Zero Morning , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
- ^ Studio Terrace , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хронология из каталога Джона Фултона Фолинсби Резонне.
- ↑ Джефф Геман, «Мельница Филлипса в Баксе по-прежнему оставляет неизгладимые впечатления спустя 75 лет», The Morning Call (Дойлстаун, Пенсильвания), 30 июня 2005 г.
- ^ Shag Ledge , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
- ^ Jump up to: а б с Мишель Павоне Стрикер, Джон Фолинсби, 1892–1972: Следуя своему собственному курсу , каталог выставки, Newman Galleries, 2 марта — 7 апреля 1990 года.
- ^ Эрнест В. Уотсон, «Джон Фолинсби: оценка его последних картин», американский художник , ноябрь 1959 г., стр. 36.
- ↑ Роберт Эмерсон Баум, «Джон Фолинсби, один из пионеров Новой надежды, всемирно известный как художник-пейзажист», The Allentown Call (Пенсильвания), 3 июня 1940 года.
- ^ Пейтон Босуэлл-младший, Современная американская живопись (Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company, 1940), стр. 89-90.
- ^ "Джон Фултон Фолинсби , из Музея Национальной академии.
- ^ Кэрол Лоури, Наследие искусства: картины и скульптуры художников, членов Национального клуба искусств (Нью-Йорк: Национальный клуб искусств, 2007).
- ^ Список наград НАД.
- ^ Питер Гастингс Фальк, изд., Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том III 1914–1968 (PAFA, Sound View Press, 1989), стр. 187-88.
- ^ Джон Фолинсби (1945) Гарри Розина из PAFA.
- ↑ Некролог: Эвелин Фаэрти , Bucks County Courier-Times , 25 января 2015 г.
- ^ Глостер Хиллсайд , из Художественного музея Принстонского университета.
- ^ Февраль , из Художественного музея Худа.
- ^ Вдоль канала , из коллекции Филлипса.
- ^ Надвигающиеся облака , из NCMA.
- ^ Верхним шлюзом от SAAM.
- ^ Канал в Трентоне , из музея Национальной академии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Бернард Диринджер, Н.А., Картины и скульптуры в коллекции Национальной академии дизайна (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2004). [1]
- ^ Грей Кориелл , из Художественного музея Далласа.
- ^ Мельница у реки, осень , из музея Миченера.
- ^ Канал Лихай , из Художественного музея Палмера.
- ^ Зимний Ноктюрн , из Общественного музея Ридинга.
- ^ Сланцевый карьер, Бангор , из Художественного музея Вудмира.
- ^ Штормовой свет , из Общественного музея Ридинга.
- ^ Боуменс-Хилл , из музея Миченера.
- ^ River Ice , из музея Миченера.
- ^ Фриланд , из ВМЕСТЕ.
- ^ Темная Лощина , из PAFA.
- ^ Кирпичный завод Хейзелтона , из Художественного музея Аллентауна.
- ^ Шаг Рок , из Художественного музея Вудмира.
- ^ Off Seguin (Ellingwood Rock) из Портлендского художественного музея.
- ^ Лопаус-Пойнт , из Художественного музея Фарнсворта.
- ^ Ранний город , из Библиотеки Конгресса.
- ^ Река , из Библиотеки Конгресса.
- ^ Автопортрет из SIRIS.
- ^ Рут Стэндиш Болдуин , из SIRIS.
- ↑ Еженедельник выпускников Принстона , 18 апреля 1958 г., стр. 20.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Питер Г. Джон Фолинсби . Нью-Йорк: Кубаба Букс, 1994. ISBN 0-9639104-1-8
- Калвер, Майкл. «Искусство Джона Фолинсби». Американское художественное обозрение 13, вып. 4 (август 2001 г.): 106–111.
- Петерсон, Брайан Х. (редактор) (2002). Пенсильванский импрессионизм . Филадельфия: Художественный музей Джеймса А. Миченера и издательство Пенсильванского университета. ISBN 0-8122-3700-5 .
- Фолк, Томас К. Импрессионисты из Пенсильвании . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press, 1997.
- Хантер, Сэм . Американский импрессионизм: Круг новой надежды . Эксх. кот. Форт-Лодердейл: Художественный музей Форт-Лодердейла и галерея Ричарда Стюарта, 1985.
- Дженсен, Кирстен М. «Контур, кости и кожа: влияние Сезанна на Джона Фолинсби». Знаток изобразительного искусства 4, вып. 4 (июль/август 2007 г.): 51–55.
- Дженсен, Кирстен М. «Рассмотрено Фолинсби». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2014. ISBN 9781555953904 . 322 страницы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Каталог Джона Ф. Фолинсби Резонне , Художественный фонд Джона Ф. Фолинсби.
- Джон Фолинсби из онлайн-базы данных художников округа Бакс.
- АУДИО: Интервью 1984 года с Рут Фолинсби (93 года) из Исторического общества городка Солбери.
- 1892 рождения
- 1972 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-импрессионисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Буффало
- Выпускники Школы пейзажной живописи Джона Ф. Карлсона
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Художники из Нью-Йорка
- Художники из Пенсильвании
- Художники из Буффало, Нью-Йорк.
- Люди из Нью-Хоуп, штат Пенсильвания
- Члены Национальной академии дизайна
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Пенсильванский импрессионизм
- Члены Клуба Салмагунди
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Секция художников живописи и скульптуры