Jump to content

Джон Фултон Фолинсби

Джон Фултон Фолинсби
Фолинсби, сидящий в инвалидной коляске впереди
его «Починка берега канала» , ок. 1937 год.
Рожденный ( 1892-03-14 ) 14 марта 1892 г.
Умер 10 мая 1972 г. (10 мая 1972 г.) (80 лет)
Национальность Американский
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный пейзажи, морские пейзажи, портреты
Заметная работа Канал зимой (1917)
У Верхнего шлюза (1922)
Окраины Трентона (1924)
Офф Сеген (1952)
Движение Пенсильванский импрессионизм
Супруг Рут Болдуин Фолинсби
Награды Призы Халлгартена
«Затененные облака» Джона Фултона Фолинсби, 24 х 30 дюймов, 1924 год.

Джон Фултон «Джек» Фолинсби (14 марта 1892 — 10 мая 1972) — американский художник -пейзажист , маринист и портретист, член художественной колонии в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания . Сегодня он наиболее известен своими импрессионистскими сценами Нью-Хоупа и Ламбертвилля, штат Нью-Джерси , особенно фабрик, карьеров и каналов вдоль реки Делавэр .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Буффало, штат Нью-Йорк , в семье Харрисона и Луизы Могер Фолинсби. [ 1 ] : 24  Начиная с девяти лет, он посещал детские классы в Лиге студентов-художников Буффало, но свое первое формальное обучение получил у художника-пейзажиста Йонаса Лие в 1907 году. [ 2 ] : 27  Фолинсби заболел полиомиелитом в 14 лет, из-за чего его ноги стали бесполезными, ослабла правая рука и он навсегда остался прикованным к инвалидной коляске. [ 3 ] С 1907 по 1911 год он посещал The Gunnery школу-интернат в Вашингтоне, штат Коннектикут , где учился у Элизабет Кемптон и Герберта Фолкнера. [ 2 ] : 28  Позже он учился у Бирджа Харрисона и Джона Карлсона в художественной колонии Вудстока (Саммерс, 1912–1914). [ 2 ] : 29–30  и с Фрэнком Винсентом Дюмондом в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 2 ] : 31 

В Вудстоке он встретил Гарри (Тони) Лейт-Росса , который стал его другом на всю жизнь и позже последовал за ним в Нью-Хоуп. В 1914 году Фолинсби женился на Рут Болдуин (8 августа 1890 – 13 февраля 1991). [ 4 ] - дочь Уильяма Х. Болдуина-младшего и Рут Стэндиш Болдуин , с которой он познакомился в Вашингтоне, штат Коннектикут. Пара переехала в Нью-Хоуп в 1916 году, у них родились две дочери: Элизабет (1917–2016, замужем за Элмером В. Виггинсом, 1940); и Джоан (1919–2016, вышла замуж за Питера Г. Кука, 1938). [ 1 ]

В начале своей карьеры Фолинсби писал в тональном стиле, с интересом к свету и атмосфере, который вырос непосредственно со времени его работы с Харрисоном и Карлсоном в Вудстоке. К концу девятнадцатых годов он отошел от тонализма к более структурированному, импрессионистическому стилю. В середине 1920-х годов Фолинсби начал изучать творчество Сезанна , что привело к поездке во Францию ​​летом 1926 года. Картины, возникшие в результате этой поездки, а также те, которые последовали позже в том же десятилетии, отражают глубокое понимание творчества Сезанна. композиционные стратегии и стремление раскрыть основную структуру форм. Исследование структуры Фолинсби в конечном итоге привело к аналитическому, очень индивидуальному экспрессионистскому стилю, в котором он рисовал до конца своей карьеры. Его палитра потемнела, мазки стали еще более рыхлыми, а ощущение света и атмосферы стало более драматичным. Эти более поздние работы посвящены передаче чувства настроения и интенсивного эмоционального отклика на окружающий мир. [ 5 ]

Его основной целью была передача чувств; предмет нужно было почувствовать, чтобы его стоило нарисовать. Передача этого чувства и была сутью картины; без этого волнения в теме картина была бы просто мертвым воспроизведением природы или природных явлений. [ 1 ] : 11  — Питер Дж. Кук

Новая Надежда

[ редактировать ]
Мост Нью-Хоуп – Ламбертвилль , со стороны Нью-Джерси.
Центр искусств Филлипса Милл, 2619 River Road, Нью-Хоуп

Фолинсби писал на пленэре , прямо с натуры. У него всегда был с собой альбом для рисования или коробка с холстами размером 8 х 10 дюймов, готовый запечатлеть любую сцену, которая попадалась ему на глаза. [ 1 ] : 45  Он и Лейт-Росс были известны тем, что проводили дни, рисуя на мосту в Нью-Хоупе (и бросая в реку Делавэр все, что им не нравилось). [ 2 ] : 45, №24 Со своего инвалидного кресла Фолинсби мог управлять «картинами размером до 24 х 30». [ 1 ] : 86  Более крупные произведения писались в его мастерской по рисункам и этюдам маслом. Он часто повторял одну и ту же сцену на холстах разного размера, в виде офорта или литографии . [ 2 ] : 72  Чтобы написать большую работу, он прислонял холст к стене мастерской и сидел перед ним на полу, поджав под себя иссохшие ноги. [ 1 ] : 18  Опираясь на сделанные на месте заметки о цвете и свете, он редактировал сцену во время рисования, подчеркивая или удаляя элементы, чтобы улучшить общее настроение. [ 2 ] : 67  «Большие студийные картины никогда не были просто увеличенными версиями успешной маленькой картины: скорее, они были развитием темы в выразительных линиях, в которых важную роль играли память и эмоциональная реакция». [ 1 ] : 86 

Семья Фолинсби приобрела акр земли на берегу реки примерно в четверти мили вверх по течению от моста, через дорогу от дома, который они снимали. В 1924 году они наняли архитектора (и художника-пейзажиста) Моргана Кольта , чтобы тот спроектировал для них дом и студию в стиле искусств и ремесел . [ 6 ] Фолинсби нарисовал десятки видов реки со своего участка. [ 1 ] : 146  - особенно Зимний Ноктюрн (1926), [ 7 ] Ривер Айс ( ок. 1936), [ 8 ] и его последняя крупная работа «Нулевое утро» (1970). [ 9 ] – и немного видов на сам дом. [ 10 ] Они жили по адресу Норт-Мейн-стрит, 160 до самой смерти. [ 11 ]

В 1929 году Фолинсби были среди основателей Phillips' Mill , центра искусств, расположенного в бывшей мельнице, а Рут Фолинсби была первым вице-президентом его общественной ассоциации. [ 2 ] : 79  Он участвовал в художественных выставках там с 1929 по 1960-е годы. [ 12 ] Его «Шэг Ледж» ( ок. 1959 г.) был награжден премией Первого патрона 1963 года от компании Phillips' Mill. [ 13 ] Семья Фолинсби также была одним из основателей Театра округа Бакс . [ 14 ] : 16 

Великая депрессия нанесла тяжелый удар художникам, поскольку рынок предметов роскоши, таких как пейзажные картины, был ограничен. Фолинсби прибегнул к обмену своих работ на услуги, в том числе стоматологию для своих дочерей. [ 2 ] : 95  Портреты, за которые он обычно брал от 400 до 500 долларов за голову и бюст и 1000 долларов за портрет в три четверти. [ 2 ] : 103, №3 – стало большей частью его продукции. [ 2 ] : 95  Управления общественных зданий Эдвард Битти Роуэн, помощник начальника отдела живописи и скульптуры , предложил ему заказ на роспись почтового отделения во Фриленде, штат Пенсильвания . [ 2 ] : 97  Завершенная в 1938 году фреска Фолинсби одновременно пасторальна и индустриальна: на ней изображены шпили городских церквей, выглядывающие из-под осенних холмов, а также массивный городской каменноломатель и длинная отвалка штобов . [ 2 ] : 98 

Фолинсби также был учителем. Один из его самых известных учеников, Питер Дж. Кук (женившийся на его дочери Джоан в 1938 году), стал коллегой и другом. Пара работала над фресками для двух других федеральных проектов: Федерального здания и здания суда США в Падуке, Кентукки (1939 г.), [ 2 ] : 98–100  и почтовое отделение в Бергетстауне, штат Пенсильвания (1942 г.). [ 2 ] : 100–02 

Дори

В середине 1930-х годов Фолинсби и его семья начали проводить лето в штате Мэн. [ 1 ] : 106  В 1949 году он купил фермерский дом в Мерфи Корнер, между Батом и Вискассетом . [ 1 ] : 109  Несмотря на его сильную настороженность к океану, [ 1 ] : 27  он приступил к новому аспекту своей карьеры — как художник-маринист . Его Off Seguin (Ellingwood Rock) был удостоен морской премии Палмера в 1952 году Национальной академии дизайна. [ 1 ] : 109  На призовые деньги Фолинсби купил 25-футовую моторизованную Хэмптон-дори (открытую лодку с плоским дном), которую он назвал «Эскиз», и оборудовал ее как плавучую студию. [ 14 ] : 25 

Однажды я вдруг осознал, что волны тяжелого моря повторяют то, что делал Эль Греко , рисуя тяжелые складки своей драпировки. Быстрый поворот волн подобен повороту его складок: самая темная тьма противостоит самому светлому свету. Самый большой контраст проявляется в самой резкой точке, где поднимается волна — где тьма, там и свет — именно так и в складках одежды Эль Греко. Меня всегда восхищало то, как он скручивает эти большие складки — возможно, это преувеличение, но верно в выражении игры света на форме. [ 15 ] —Джон Фолинсби

В конце 1960-х годов у Фолинсби диагностировали рак, что еще больше ослабило его правую руку. [ 1 ] : 146  Он перестал рисовать в 1971 году и умер год спустя в Нью-Хоупе. [ 1 ] : 146 

Критический прием и награды

[ редактировать ]

Работу Фолинсби называют «сельским аналогом» школы «Ашкан » . [ 14 ] : 22  Критик Роберт Э. Баум (сын художника Уолтера Эмерсона Баума ) видел в нем «силу, откровенность и повествовательность Джорджа Беллоуза или Уинслоу Гомера . Этот человек видит ритм красоты в сочетании с цветовой гармонией во многих повседневные укромные уголки, которые могут показаться уродливыми обычному прохожему». [ 16 ] В «Современной американской живописи » (1940) Пейтон Босуэлл-младший поместил его в число «лириков» — «капризных, мечтателей и мистиков», которые «работают иногда с узором, но чаще с точки зрения света, тени и светотени . Они используют цвет и форму по эмоциональным, а не эстетическим причинам». [ 17 ]

Фолинсби был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна в 1919 году и действительным академиком в 1928 году. [ 18 ] он был избран членом Клуба Салмагунди . В 1913 году [ 11 ] : 280  пожизненный член Национального клуба искусств в 1922 году, [ 19 ] : 99  и член Ассоциации Века в 1937 году. [ 11 ] : 283  В 1953 году он был принят в Американскую академию искусств и литературы . [ 11 ] : 285 

Большую часть своей карьеры Фолинсби был представлен галереей Ferargil в Нью-Йорке, а его картины выставлялись по всей стране и на нескольких международных выставках. [ 11 ] Он выиграл почти все награды Национальной академии дизайна, причем некоторые из них получал несколько раз. [ а ] Он выставлялся в Пенсильванской академии изящных искусств большую часть лет с 1915 по 1952 год и был награжден медалью Джесси Сеснана 1931 года (за «Канал и река» ). [ 21 ] Он также получил награды от Академии изящных искусств Коннектикута , Школы дизайна Род-Айленда , Галереи искусств Коркоран , Клуба Салмагунди и других художественных организаций, в том числе бронзовую медаль на выставке Sesquicentennial Exposition 1926 года в Филадельфии (за «Окраины Трентона»). ). [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Работы Фолинсби находятся в постоянных коллекциях крупных музеев, в том числе Смитсоновского музея американского искусства , Национальной галереи искусств , Национальной академии дизайна и Пенсильванской академии изящных искусств. [ 11 ] Бронзовый бюст его друга Гарри Розина находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств. [ 22 ]

Среди учеников Фолинсби были художники Питер Г. Кук и Эвелин Аллен Фаэрти. [ 23 ] Кук стал его зятем и написал личные мемуары « Джон Фолинсби» (1994).

Кирстен М. Дженсен, старший куратор Художественного музея Джеймса А. Миченера в Дойлстауне, штат Пенсильвания , является автором книги Folinsbee Рассматриваемый (2014), научной биографии и резонне-каталога . Музей Миченера поддерживает онлайн-версию каталога-резонне, которая обновляется по мере выявления новых работ Фолинсби.

Избранные работы

[ редактировать ]

Морские пейзажи

[ редактировать ]
Этюд для Фриленда (1938), фреска Фолинсби в почтовом отделении США во Фриленде, штат Пенсильвания.
Река (1939), фреска в Федеральном здании и здании суда США, Падука, Кентукки.

Портреты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ NAD присудил Фолинсби 3-ю премию Халльгартена в 1916 году (за «Зимнюю тишину» ), 2-ю премию Халлгартена в 1917 году (за «Канал зимой» ) и 1-ю премию Халлгартена в 1923 году (за «У верхнего шлюза »); премия Карнеги в 1921 году (за набережную Джерси ); премия Мерфи в 1921 году (за Хай-Ривер ) и в 1926 году (за Бурре ); премия Альтмана в 1936 году (за «Уинди Буш Лок »), в 1941 году (за округ Хантердон ) и в 1950 году (за «Ночь» ); Анонимная премия 1949 года (за «Ривер Уолл »); и премия Палмера в 1952 году (за Офф Сеген ). [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Питер Г. Кук, Джон Фолинсби (Нью-Йорк: Kubaba Books, 1994).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кирстен М. Дженсен, Фолинсби Рассматривается . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2014.
  3. ^ Фолинсби и Мэн , из Художественного музея Миченера.
  4. Некролог: «Рут Болдуин Фолинсби, волонтер, 100 лет», The New York Times , 16 февраля 1991 г.
  5. ^ Кирстен М. Дженсен, «Контур, кости и кожа: влияние Сезанна на Джона Фолинсби». Знаток изобразительного искусства 4, вып. 4 (июль/август 2007 г.): 51–55.
  6. ^ Ежегодная выставка (Национальная академия дизайна, 1965), с. 30.
  7. ^ Зимний ноктюрн из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
  8. ^ River Ice , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
  9. ^ Zero Morning , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
  10. ^ Studio Terrace , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хронология из каталога Джона Фултона Фолинсби Резонне.
  12. Джефф Геман, «Мельница Филлипса в Баксе по-прежнему оставляет неизгладимые впечатления спустя 75 лет», The Morning Call (Дойлстаун, Пенсильвания), 30 июня 2005 г.
  13. ^ Shag Ledge , из каталога Джона Ф. Фолинсби Резонне.
  14. ^ Jump up to: а б с Мишель Павоне Стрикер, Джон Фолинсби, 1892–1972: Следуя своему собственному курсу , каталог выставки, Newman Galleries, 2 марта — 7 апреля 1990 года.
  15. ^ Эрнест В. Уотсон, «Джон Фолинсби: оценка его последних картин», американский художник , ноябрь 1959 г., стр. 36.
  16. Роберт Эмерсон Баум, «Джон Фолинсби, один из пионеров Новой надежды, всемирно известный как художник-пейзажист», The Allentown Call (Пенсильвания), 3 июня 1940 года.
  17. ^ Пейтон Босуэлл-младший, Современная американская живопись (Нью-Йорк: Dodd, Mead & Company, 1940), стр. 89-90.
  18. ^ "Джон Фултон Фолинсби , из Музея Национальной академии.
  19. ^ Кэрол Лоури, Наследие искусства: картины и скульптуры художников, членов Национального клуба искусств (Нью-Йорк: Национальный клуб искусств, 2007).
  20. ^ Список наград НАД.
  21. ^ Питер Гастингс Фальк, изд., Ежегодный отчет о выставке Пенсильванской академии изящных искусств, том III 1914–1968 (PAFA, Sound View Press, 1989), стр. 187-88.
  22. ^ Джон Фолинсби (1945) Гарри Розина из PAFA.
  23. Некролог: Эвелин Фаэрти , Bucks County Courier-Times , 25 января 2015 г.
  24. ^ Глостер Хиллсайд , из Художественного музея Принстонского университета.
  25. ^ Февраль , из Художественного музея Худа.
  26. ^ Вдоль канала , из коллекции Филлипса.
  27. ^ Надвигающиеся облака , из NCMA.
  28. ^ Верхним шлюзом от SAAM.
  29. ^ Канал в Трентоне , из музея Национальной академии.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Бернард Диринджер, Н.А., Картины и скульптуры в коллекции Национальной академии дизайна (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2004). [1]
  31. ^ Грей Кориелл , из Художественного музея Далласа.
  32. ^ Мельница у реки, осень , из музея Миченера.
  33. ^ Канал Лихай , из Художественного музея Палмера.
  34. ^ Зимний Ноктюрн , из Общественного музея Ридинга.
  35. ^ Сланцевый карьер, Бангор , из Художественного музея Вудмира.
  36. ^ Штормовой свет , из Общественного музея Ридинга.
  37. ^ Боуменс-Хилл , из музея Миченера.
  38. ^ River Ice , из музея Миченера.
  39. ^ Фриланд , из ВМЕСТЕ.
  40. ^ Темная Лощина , из PAFA.
  41. ^ Кирпичный завод Хейзелтона , из Художественного музея Аллентауна.
  42. ^ Шаг Рок , из Художественного музея Вудмира.
  43. ^ Off Seguin (Ellingwood Rock) из Портлендского художественного музея.
  44. ^ Лопаус-Пойнт , из Художественного музея Фарнсворта.
  45. ^ Ранний город , из Библиотеки Конгресса.
  46. ^ Река , из Библиотеки Конгресса.
  47. ^ Автопортрет из SIRIS.
  48. ^ Рут Стэндиш Болдуин , из SIRIS.
  49. Еженедельник выпускников Принстона , 18 апреля 1958 г., стр. 20.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кук, Питер Г. Джон Фолинсби . Нью-Йорк: Кубаба Букс, 1994. ISBN   0-9639104-1-8
  • Калвер, Майкл. «Искусство Джона Фолинсби». Американское художественное обозрение 13, вып. 4 (август 2001 г.): 106–111.
  • Петерсон, Брайан Х. (редактор) (2002). Пенсильванский импрессионизм . Филадельфия: Художественный музей Джеймса А. Миченера и издательство Пенсильванского университета. ISBN   0-8122-3700-5 .
  • Фолк, Томас К. Импрессионисты из Пенсильвании . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press, 1997.
  • Хантер, Сэм . Американский импрессионизм: Круг новой надежды . Эксх. кот. Форт-Лодердейл: Художественный музей Форт-Лодердейла и галерея Ричарда Стюарта, 1985.
  • Дженсен, Кирстен М. «Контур, кости и кожа: влияние Сезанна на Джона Фолинсби». Знаток изобразительного искусства 4, вып. 4 (июль/август 2007 г.): 51–55.
  • Дженсен, Кирстен М. «Рассмотрено Фолинсби». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2014. ISBN   9781555953904 . 322 страницы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5813b7b517b09fb481bcd87b4f4cddc0__1722112320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c0/5813b7b517b09fb481bcd87b4f4cddc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Fulton Folinsbee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)