Утро в Вильнёве
Утро в Вильнёве | |
---|---|
Английский: Из Уотерс Эдж | |
![]() | |
Художник | Анри Бива |
Год | около 1905 г. |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 153,7 см × 127 см (60,5 × 50 дюймов) |
Расположение | Частная коллекция |
Matin à Villeneuve , также известная как Villeneuve-l'Etang, le matin и From Waters Edge , — картина, созданная примерно в 1905 году в реалистической традиции с сильным натуралистическим компонентом французским художником Анри Бивой (1848–1929). Эта работа была сфотографирована и воспроизведена в виде черно-белой открытки, опубликованной по случаю Салона 1906 года в Париже. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]
«Утреня в Вильнёве» — картина маслом на холсте вертикального формата размером 153,7 х 127 см (60,5 на 50 дюймов), подписанная Анри Бива (внизу слева).
На этой очень подробной работе изображена утренняя сцена в парке Вильнёв-л'Этан, расположенном недалеко от Парижа, в западном пригороде Марн-ла-Кокет (Сена и Уаза), Франция. Художник выбрал тихий участок парка с видом на восток. Зелень предполагает, что работа была написана на пленэре Бивы в июле или августе и, возможно, закончена где-то позже в парижском ателье .
В отличие от модных в то время работ неоимпрессионистов или фовистов , Бива приложил все усилия, чтобы показать даже самые мельчайшие детали сцены, такие как листья и лепестки, плавающие на поверхности воды; перекрывающиеся травинки; наложенные друг на друга ветки и листья разного размера, указывающие расстояние до наблюдателя; отражающиеся деревья на заднем плане в колеблющемся водоеме; пятна солнечного света, мерцающие, казалось бы, случайно, в тщательно выбранных участках композиции.
Эта работа искусно контролируемого мастерства представляет собой доминирующую палитру зеленого цвета, по-разному смешанного художником для формирования разнообразных тонов, оттенков и оттенков, контрастирующих только с пронизывающим светом утреннего неба, частично видимым сквозь нежную листву и отражающимся от поверхности. отмели.
Натурализм
[ редактировать ]следы дотошных и строгих преподавателей Бивы в Школе изящных искусств В работах Бивы можно увидеть в Париже — Леона Танци (1846–1913), уважаемого художника-реалиста, и Александра Нозаля (1852–1929), уважаемого художника-пейзажиста.
Джанет Уитмор пишет о работах Анри Бивы, что можно отнести ко многим его картинам:
«Подобно художникам-натуралистам, таким как Жюль Бастьен-Лепаж или Роза Бонёр », — пишет Джанет Уитмор, — «в работах Бивы есть сильное тактильное качество, сосредоточенное на формах, цветах и формах маленьких растений у ручья или гладкой серой поверхности. поверхность стволов деревьев». Не менее важно, пишет она, «этот тип пейзажной живописи давал возможность взглянуть на конкретную местность, напоминать о днях, проведенных во французской сельской местности или, возможно, в огромных лесных заповедниках, окружающих Париж. В отличие от таких современников, как Писсарро или Моне , работы Бивы Пейзажи предполагают время, предшествовавшее индустриализации, когда ни железная дорога, ни фабрика не нарушали сельские пейзажи. Скорее, на этих изображениях вообще нет следов человеческой деятельности, за исключением редких рыбаков, дремлющих у реки. Риверсайд (Джанет Уитмор, доктор философии) [ 3 ]
Связанные работы
[ редактировать ]-
Анри Бива, Полдень в Вильнев-л'Этане , Салон 1906 года, открытка
-
Анри Бива, Туманное утро в Вильнёв-л'Этан , Парижский салон, открытка 1910 года.
-
Анри Бива, Конец дня, Вильнёв-л'Этан (Вечер) , открытка Салона 1911 года.
-
Анри Бива, На мосту Вильнёв, пасмурная погода , открытка Парижского салона, опубликованная в 1914 году.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Кредитная выставка картин, принадлежащих жителям Рочестера: Мемориальная художественная галерея (1914), Рочестерский университет, Автор книги: Библиотека Корнельского университета
- ↑ Анри Бива, Утро в Вильнёве, Салон 1906 года, винтажная открытка.
- ↑ Джанет Уитмор, доктор философии, биография Анри Бивы. Архивировано 5 ноября 2011 г. в Wayback Machine.