Псевдореализм
История искусства |
---|
Псевдореализм , также называемый псевдореализм , — это термин, используемый в различных дискурсах, обозначающих художественные и драматические приемы или произведения искусства, кино и литературы, воспринимаемые как поверхностные, нереальные или нереалистичные. [1] По определению, этот термин весьма субъективен. [2]
Краткое содержание
[ редактировать ]Термин «псевдореализм» использовался для описания определенного типа культурных товаров, таких как кинопродукция и телепрограммы, которые изображают повседневную жизнь в чрезмерно реалистичных деталях, чтобы оказать большее воздействие на зрителей. [3]
Примеры
[ редактировать ]После великого сдвига в сторону экспрессионизма в живописи Андре Базен использовал слово «псевдореалистичный» по отношению к механическим средствам, которые освободили пластическое искусство от стремления к «недостижимому подобию». Между тем, фотореалистичная CGI-анимация и компьютерная 3D-графика, используемые сегодня, стали неотличимы от кинофотографии. В этом отношении спецэффекты, дополняющие художественные фильмы посредством фотографического обмана глаза, приобрели совершенно иное измерение. [4] Компьютерные изображения и 3D- анимация используются не только для поддержки изображений, основанных на реальности, но и для создания воображаемых миров.
Мы понимаем, что художественный фильм CGI — это образ псевдореализма в терминах Базена — фундаментальный обман глаза. Разумеется, само кино, в каком бы воплощении оно ни было, предполагает обман глаза, эффект «постоянства зрения». Хотя кажется, что вещи существуют и обладают причинными свойствами, они являются продуктом созданных человеком параметров. — Дэвид Сурман, «CGI-анимация: псевдореализм, восприятие и возможные миры» [4]
Кристофер Хитченс приравнивает псевдореализм к социалистическому реализму сталинской эпохи, разоблаченному Оруэллом. [5] Другие ссылаются на старые псевдореальные традиции индийского кино без отрицательных персонажей. [6] [ нужен лучший источник ]
Еще одним примером этого вида искусства являются работы Деваджьоти Рэя . [7]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Лорен Смудин, Энн Мартин, ежеквартальный журнал Hollywood: кинокультура в послевоенной Америке, 1945-1957. Страница 235. Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Защита рая-Инжиниринг. BLTC Research , 1998. Использование термина: псевдореализм.
- ^ Профессор Дебора Кук (1996). Возвращение к индустрии культуры: Теодор В. Адорно о массовой культуре . Роуман и Литтлфилд. стр. 46, 100. ISBN. 0847681556 .
- ^ Перейти обратно: а б Сурман, Дэвид. «CGI-анимация — псевдореализм, восприятие и возможные миры» . Магистерская диссертация . GameCareerGuide.com (перепечатка) – через Academia.edu .
- ^ Кристофер Хитченс, Почему Оруэлл имеет значение . Страница 93. Основные книги , 2003. ISBN 0465030505 .
- ^ «Виваа – обзор фильма» . N-й глаз . 10 ноября 2006 г.
- ^ Саркар, Урваши (9 октября 2009 г.). «Псевдореализм напоказ» . Индус . Проверено 18 июня 2023 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Allwords.com: драматическая техника, в которой измененный взгляд на реальность представляется реальным.
- Buzzintown.com: Деваджьоти Рэй принял вызов псевдореального представления.