Логотип Аргентины


Логотип Аргентины является отсылкой к официальному логотипу Marca País (MP), государственной политики национального брендинга , направленной на развитие туризма, увеличение экспорта, привлечение инвестиций и распространение аргентинской культуры. [ 1 ]
Первый логотип появился в результате конкурса на визуальную идентичность аргентинского бренда, который состоялся в 2006 году и в котором приняли участие одни из лучших дизайнеров страны. [ 2 ] Указом президента создало Межсекторальную комиссию по стратегии бренда страны Аргентины 1372/2008, опубликованным 29 августа в официальном бюллетене, национальное правительство , образованную Министерством иностранных дел и международной торговли, Секретариатом туризма и Секретариатом. СМИ для коммуникации. [ 3 ] Тем же указом логотип, представляющий Аргентину за рубежом, стал официальным. [ 4 ]
В 2018 году правительство Маурисио Макри обновило Marca País и представило новый логотип. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Милленаар, Федерико (29 апреля 2018 г.). «Как это делалось, сколько это стоило и что думают эксперты о новом Country Brand» (на испанском языке). Инфобаэ . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Аргентина: бренд для мира» . Секретариат по связям с общественностью, Президентство нации . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Президентский указ 1372/2008» [Президентский указ 1372/2008] (PDF) (на испанском языке). Секретариат по связям с общественностью, Президентство нации. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
Статья 2. Под руководством Главы Кабинета министров создается «Межотраслевая комиссия по стратегии аргентинского национального бренда», в состав которой войдут представители следующих юрисдикций: Министерства иностранных дел, международной торговли и культа. ; Секретариат туризма Президента нации и Секретариат СМИ Главы Кабинета Министров, которые должны занимать должность не ниже национального директора.
- ^ «Президентский указ 1372/2008» [Президентский указ 1372/2008] (PDF) (на испанском языке). Секретариат по связям с общественностью, Президентство нации. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
Статья 1. Создается «Аргентинский бренд», официальным знаком которого будет логотип, представленный в Приложении, который является неотъемлемой частью настоящего, что позволит гомогенизировать национальный имидж в мире.
- ^ Вит, Армин (2 апреля 2018 г.). «Новый бренд страны для Аргентины от Futurebrand» . Совершенно новый. ООО «Андерконсидерейшн» . Проверено 1 мая 2018 г.
