Jump to content

Американский прогресс

Американский прогресс
Художник Джон Гест
Год 1872  ( 1872 )
Середина Холст, масло
Предмет Явная судьба , Поселенческий колониализм
Размеры 11 1/2 дюйма × 15 3/4 дюйма (29,2 см × 40 см)
Расположение Музей Отри американского Запада , Лос-Анджелес , Калифорния
Владелец Отри Музей американского Запада
Присоединение 92.126.1
Веб-сайт Сайт выставки

«Американский прогресс» — картина 1872 года Джона Гаста , прусского художника, печатника и литографа происхождения , который жил и работал большую часть своей жизни в 1870-х годах в Бруклине , Нью-Йорк. Американский прогресс , аллегория явной судьбы , широко распространялся в хромолитографических отпечатках . Сейчас он хранится в Музее американского Запада Отри в Лос-Анджелесе, Калифорния. [1]

Описание

[ редактировать ]

«Американский прогресс» , картина, имеющая глубокое историческое значение, стала ярким примером американского западного искусства. Этот шедевр размером 11,50 на 15,75 дюймов (29,2 × 40,0 см), служащий аллегорией явной судьбы и экспансии Америки на запад , был заказан в 1872 году Джорджем Крофуттом, издателем американских путеводителей по западным странам, и с тех пор часто воспроизводится. Женщина в центре — Колумбия , олицетворение Соединённых Штатов, а на её голове — то, что Крофутт называет «Звездой Империи». Колумбия представляет собой прогресс, который движется от светлого востока к темному и коварному Западу, ведя за собой поселенцев, которые следуют за ней либо пешком, либо на дилижансе , верхом на лошади, в фургоне Конестога , обозе или на паровозах . Колумбия — олицетворение прогресса: одной рукой она прокладывает телеграфный провод, а в другой несет школьный учебник. В правой части картины, на востоке, Нью-Йорк на заднем плане виден , а на переднем плане изображены фермеры, поселившиеся на Среднем Западе. Поскольку Колумбия движется на запад, коренные жители и стадо буйволов (бизонов) бегут от нее и следующих за ней поселенцев.

В правом нижнем углу картины мы видим фермеров, усердно обрабатывающих поле, что является явным символом Среднего Запада как развитого и колонизированного региона. Это символизирует неустанное движение поселенцев с Востока на Запад. Этому движению способствовали договоры с местными племенами, которые часто приводили к принудительному переселению этих племен в более мелкие резервации с небольшой компенсацией за их землю. Это изображение на картине дает острое визуальное представление сложной и зачастую жестокой истории экспансии Америки на запад, предлагая нам задуматься о человеческой цене прогресса.

О расширении на запад

[ редактировать ]

Это произведение искусства является стандартным упоминанием в разговорах об экспансионистских настроениях Америки в 1800-х годах. Изображение ведущих поселенцев Колумбии , приносящих солнечный свет на запад, можно рассматривать как метафору расширения , обозначающую новые позитивные начинания для первых американцев. Поскольку солнечный свет и яркость ассоциируются с Богом, картина может служить метафорой для американцев, рассматривающих расширение и исследование земель за пределами штатов как данное Богом право; явная судьба часто использовалась в качестве оправдания расширения.

Поскольку железные дороги считались ключевым примером успеха в экспансии на запад, Колумбия, принесшая с собой железные дороги и телеграфные линии на новый Запад, символизировала культурные преимущества экспансии. Кроме того, Колумбия носит с собой «Школьный учебник», который можно интерпретировать как расширение образования и знаний. Поскольку большинство коренных народов были неграмотными в начале периода экспансии, это можно рассматривать как дальнейшее оправдание экспансии, поскольку в конце 1800-х годов коренные народы начали посещать государственные или церковные школы, чтобы получить грамотность. Однако более вероятно считать образование местных детей в то время жестоким, поскольку их заставляли посещать школы-интернаты, где им запрещалось говорить на родном языке.

Значение

[ редактировать ]

Джон Гаст использует эту картину, чтобы передать идею явной судьбы, широко известную в то время в Америке. большая часть запада все еще была оккупирована коренными американцами В 1872 году , но Гаст изображает идею, что Америке было суждено расшириться на эту территорию в рамках «Явной судьбы» . [2]

Основная идея, которую Гаст пытается передать через это изображение, — это тема света и тьмы. Справа налево мы можем визуально видеть, как передовые технологии медленно продвигаются влево с использованием таких видов транспорта, как вагоны и поезда. Образы туземцев, изгнанных со своей земли для использования животных в качестве обслуживающего персонала, раскрывают более глубокий смысл размещения диких животных в этом изображении.

Гаст показывает Нью-Йорк в правом верхнем углу, указывая на Бруклинский мост. Поезда, идущие с северо-востока, показывают, как большая часть колонизации и технологий распространяется с северо-востока на запад.

Коренные американцы в левой части картины показаны убегающими от поселенцев, а не изгнанными с земли силой. Это может служить примером многих правительственных последствий, таких как Закон о переселении индейцев . Представление индийского населения как низшего и бегущего населения отражает тему 1870-х годов. Гаст показал индейцам отсутствие технологий и то, как они убегают от американцев европейского происхождения, переселяясь на запад. В этой картине присутствует значительная предвзятость. Туземцы бегут от цивилизации, тогда как на самом деле их культуры и люди были убиты за свою землю. Идея о том, что это движение было мирным захватом западных земель, показана с точки зрения прогрессивного американского колониста (Джон Гаст). Примечательно, что коренные американцы оставили после себя два скелета буйвола, что указывает на их изобретательное использование каждой части животного и тщательную охотничью практику для поддержания устойчивой популяции. На изображении изображена сцена без каких-либо буйволов с правой стороны, что символизирует их возможное почти исчезновение из-за беспощадной охоты со стороны европоселенцев.

  1. ^ Запись на сайте музея
  2. ^ Айкин, Роджер Кушинг (2000). «Картины явной судьбы: составление карты нации» . Проверено 5 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f968d2c5ae5195ca1ebef361063017__1720517040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/17/e9f968d2c5ae5195ca1ebef361063017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Progress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)