Американский прогресс
Американский прогресс | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Гест |
Год | 1872 |
Середина | Холст, масло |
Предмет | Явная судьба , Поселенческий колониализм |
Размеры | 11 1/2 дюйма × 15 3/4 дюйма (29,2 см × 40 см) |
Расположение | Музей Отри американского Запада , Лос-Анджелес , Калифорния |
Владелец | Отри Музей американского Запада |
Присоединение | 92.126.1 |
Веб-сайт | Сайт выставки |
«Американский прогресс» — картина 1872 года Джона Гаста , прусского художника, печатника и литографа происхождения , который жил и работал большую часть своей жизни в 1870-х годах в Бруклине , Нью-Йорк. Американский прогресс , аллегория явной судьбы , широко распространялся в хромолитографических отпечатках . Сейчас он хранится в Музее американского Запада Отри в Лос-Анджелесе, Калифорния. [1]
Описание
[ редактировать ]«Американский прогресс» , картина, имеющая глубокое историческое значение, стала ярким примером американского западного искусства. Этот шедевр размером 11,50 на 15,75 дюймов (29,2 × 40,0 см), служащий аллегорией явной судьбы и экспансии Америки на запад , был заказан в 1872 году Джорджем Крофуттом, издателем американских путеводителей по западным странам, и с тех пор часто воспроизводится. Женщина в центре — Колумбия , олицетворение Соединённых Штатов, а на её голове — то, что Крофутт называет «Звездой Империи». Колумбия представляет собой прогресс, который движется от светлого востока к темному и коварному Западу, ведя за собой поселенцев, которые следуют за ней либо пешком, либо на дилижансе , верхом на лошади, в фургоне Конестога , обозе или на паровозах . Колумбия — олицетворение прогресса: одной рукой она прокладывает телеграфный провод, а в другой несет школьный учебник. В правой части картины, на востоке, Нью-Йорк на заднем плане виден , а на переднем плане изображены фермеры, поселившиеся на Среднем Западе. Поскольку Колумбия движется на запад, коренные жители и стадо буйволов (бизонов) бегут от нее и следующих за ней поселенцев.
В правом нижнем углу картины мы видим фермеров, усердно обрабатывающих поле, что является явным символом Среднего Запада как развитого и колонизированного региона. Это символизирует неустанное движение поселенцев с Востока на Запад. Этому движению способствовали договоры с местными племенами, которые часто приводили к принудительному переселению этих племен в более мелкие резервации с небольшой компенсацией за их землю. Это изображение на картине дает острое визуальное представление сложной и зачастую жестокой истории экспансии Америки на запад, предлагая нам задуматься о человеческой цене прогресса.
О расширении на запад
[ редактировать ]Это произведение искусства является стандартным упоминанием в разговорах об экспансионистских настроениях Америки в 1800-х годах. Изображение ведущих поселенцев Колумбии , приносящих солнечный свет на запад, можно рассматривать как метафору расширения , обозначающую новые позитивные начинания для первых американцев. Поскольку солнечный свет и яркость ассоциируются с Богом, картина может служить метафорой для американцев, рассматривающих расширение и исследование земель за пределами штатов как данное Богом право; явная судьба часто использовалась в качестве оправдания расширения.
Поскольку железные дороги считались ключевым примером успеха в экспансии на запад, Колумбия, принесшая с собой железные дороги и телеграфные линии на новый Запад, символизировала культурные преимущества экспансии. Кроме того, Колумбия носит с собой «Школьный учебник», который можно интерпретировать как расширение образования и знаний. Поскольку большинство коренных народов были неграмотными в начале периода экспансии, это можно рассматривать как дальнейшее оправдание экспансии, поскольку в конце 1800-х годов коренные народы начали посещать государственные или церковные школы, чтобы получить грамотность. Однако более вероятно считать образование местных детей в то время жестоким, поскольку их заставляли посещать школы-интернаты, где им запрещалось говорить на родном языке.
Значение
[ редактировать ]Джон Гаст использует эту картину, чтобы передать идею явной судьбы, широко известную в то время в Америке. большая часть запада все еще была оккупирована коренными американцами В 1872 году , но Гаст изображает идею, что Америке было суждено расшириться на эту территорию в рамках «Явной судьбы» . [2]
Основная идея, которую Гаст пытается передать через это изображение, — это тема света и тьмы. Справа налево мы можем визуально видеть, как передовые технологии медленно продвигаются влево с использованием таких видов транспорта, как вагоны и поезда. Образы туземцев, изгнанных со своей земли для использования животных в качестве обслуживающего персонала, раскрывают более глубокий смысл размещения диких животных в этом изображении.
Гаст показывает Нью-Йорк в правом верхнем углу, указывая на Бруклинский мост. Поезда, идущие с северо-востока, показывают, как большая часть колонизации и технологий распространяется с северо-востока на запад.
Коренные американцы в левой части картины показаны убегающими от поселенцев, а не изгнанными с земли силой. Это может служить примером многих правительственных последствий, таких как Закон о переселении индейцев . Представление индийского населения как низшего и бегущего населения отражает тему 1870-х годов. Гаст показал индейцам отсутствие технологий и то, как они убегают от американцев европейского происхождения, переселяясь на запад. В этой картине присутствует значительная предвзятость. Туземцы бегут от цивилизации, тогда как на самом деле их культуры и люди были убиты за свою землю. Идея о том, что это движение было мирным захватом западных земель, показана с точки зрения прогрессивного американского колониста (Джон Гаст). Примечательно, что коренные американцы оставили после себя два скелета буйвола, что указывает на их изобретательное использование каждой части животного и тщательную охотничью практику для поддержания устойчивой популяции. На изображении изображена сцена без каких-либо буйволов с правой стороны, что символизирует их возможное почти исчезновение из-за беспощадной охоты со стороны европоселенцев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись на сайте музея
- ^ Айкин, Роджер Кушинг (2000). «Картины явной судьбы: составление карты нации» . Проверено 5 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эссе о духе границы историка Марты А. Сандвайс из Амхерстского колледжа . Включает версию картины в высоком разрешении.
- Библиотека Конгресса:
- Запись в справочнике Гулдинга по Нью-Йорку (1877 г.) , в которой он указан как ГАСТ ДЖОН, художник и литограф, 39 Park pl. ч Б'клин
- Краткая биография, список литературы и примеры работ на Askart.com
- За пределами «американского прогресса»: Наследие Джона Гаста Саманта Ротенберг