Эндрю Джонсон и рабство
| ||
---|---|---|
15-й губернатор Теннесси
16-й вице-президент США
17-й президент США
Вице-президентские и президентские кампании
Постпрезидентство
Семья
![]() |
||


Эндрю Джонсон , ставший 17-м президентом США после убийства Авраама Линкольна , был одним из последних президентов США, лично владевших рабами. [ а ] Джонсон также курировал первые годы эпохи Реконструкции в качестве главы исполнительной власти правительства США. Это профессиональное обязательство противоречило давним личным обидам Джонсона: «Позиции Джонсона демонстрировали большую последовательность. Всю свою жизнь он придерживался глубоко укоренившихся джексоновских убеждений наряду с предубеждениями против чернокожих, секционистов и богатых». [ 2 ] Взаимодействие Джонсона с южным юнионизмом и Авраамом Линкольном резюмируется его заявлением: «Будь прокляты негры! Я борюсь с этими предательскими аристократами, их хозяевами !» [ 2 ]
По словам историка Реконструкции Маниши Синхи , сегодня Джонсона помнят за то, что он сделал превосходство белых главным принципом своего президентства посредством «его упорного противодействия Реконструкции, проекту установления межрасовой демократии в Соединенных Штатах после уничтожения рабства. Он хотел предотвратить По его словам, происходит «африканизация» страны под прикрытием строгого конструкционизма , защиты прав штатов и противодействия большому правительству , ранее развернутому Южным. рабовладельцев, чтобы защитить рабство, Джонсон наложил вето на все федеральные законы, направленные на защиту бывших рабов от расового террора и от « черных кодексов», принятых в старых штатах Конфедерации . Это низвело афроамериканцев до состояния полурабства. Джонсон пропагандировал расистский миф о том, что южане. белые стали жертвами эмансипации черных и гражданства, которые стали символом веры среди сторонников «Проигранного дела» на послевоенном Юге». [ 3 ]

В 1935 году УЭБ Дюбуа включил эссе под названием «Пресуществление бедного белого» в свою книгу « Реконструкция черных в Америке » . Темой была президентская реконструкция Джонсона, о которой Дюбуа писал: «Эндрю Джонсон не мог включить негров в какую-либо мыслимую демократию. Он пытался это сделать, но, будучи бедным белым, погрязшим в ограничениях, предрассудках и амбициях своего социального класса, он мог нет; и это ключ к его карьере... Для [будущего] негров... у него не было ничего... кроме простой возможности того, что, если им будет предоставлена свобода, они смогут продолжать существовать и не вымереть. " [ 4 ]
Личная собственность на рабов
[ редактировать ]Эндрю Джонсон обычно говорил, что у него от восьми до десяти рабов, хотя точное число «на удивление трудно определить». [ 5 ] Ниже перечислены восемь человек, порабощенных Джонсоном; Лиз, Флоренс и Уильям Джонсон родились рабами. Дополнительными людьми, порабощенными Джонсоном, могут быть жена Сэма Джонсона Маргарет и их первые трое детей, Дора, Роберт и Хэтти, хотя их включение с юридической точки зрения является полностью спекулятивным, поскольку документальные записи о рабовладениях Джонсона скудны. [ 6 ] Другими возможными кандидатами являются неназванный ребенок, который, возможно, родился у Долли от Флоренс и Уильяма Эндрю, но умер молодым. [ 6 ] и, возможно, жена Генри Брауна. [ 7 ]
Во время встречи с Фредериком Дугласом и другими афроамериканскими лидерами по поводу перспектив избирательного права чернокожих мужчин , контраргумент Эндрю Джонсона против расширения прав и возможностей чернокожих был притворной жертвой. Он сказал группе посетителей: «Однако я мог бы сказать, что практически, поскольку моя связь с рабами зашла, я был их рабом, а не они были моими. Некоторые даже последовали за мной сюда, в то время как другие занимают и пользоваться моей собственностью с моего согласия». [ 8 ] Точно так же в марте 1869 года, вскоре после окончания его срока в Белом доме, газетчик из Цинциннати нашел экс-президента в его доме в Гринвилле и взял интервью. Когда его спросили о рабстве, ответ Джонсона был богат на «я» , «моя » и «я» : типичные для него высказывания [ 9 ] «Я никогда в жизни не покупал всего двух или трех рабов и никогда не продавал ни одного. Дело в том, что [смеется] я всегда был больше рабом, чем все, что у меня было. Рабство существовало здесь, среди нас, и тех, кого я купил, я купил потому что они хотели, чтобы я этого сделал». [ 10 ] Самая благосклонная интерпретация этого заявления, предполагающая ряд шокирующих предположений, заключается в том, что на каком-то уровне Джонсон понимал, что его рабы обладали значительно большим характером, чем он сам, человек, которого описывали как «в целом один из самых непривлекательные персонажи в президентской истории США», [ 9 ] и «в некоторых отношениях... самая жалкая фигура в американской истории. Человек, который, несмотря на огромную власть и великие идеи, стал марионеткой, которой играли могучие пальцы и эгоистичные, тонкие умы; нащупывающий, самодельный, неграмотный и одинокий, пьяный не столько от спиртного , сколько от пьянящего вина внезапного и случайного успеха». [ 4 ]
Изображение | Имя | Имя раба | Дата покупки | Цена покупки | Дата свободы | Рожденный | Умер | Семья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сэм Джонсон | Один | 1842-11-29 | 549 долларов США (что эквивалентно 17 333 долларам США в 2023 году) | 1863-08-08 | 1835 | после 1883 г. | Женат, дети | Традиции Дня освобождения |
![]() |
Долли Джонсон | Долли | 1843-01-02 | 500 долларов США (эквивалент 16 350 долларов США в 2023 году) | 1863-08-08 | 1825–1830 (оценка) | после 1886 г. | Женат, дети | Традиции Дня освобождения |
Элизабет Джонсон Запрещено | Лиз | Родилась в рабстве по законам США, потому что Джонсон владела ее матерью. | 1863-08-08 | 1846-03 | 1905-10-03 | Женат, дети | |||
![]() |
Флоренс Джонсон Смит | Флоренция | Родилась в рабстве по законам США, потому что Джонсон владела ее матерью. | 1863-08-08 | 1850-05 | 1920-09-20 | Женат, дети; у нее остался сын Эдгар Смит; [ 11 ] | Во время президентства Джонсона работала горничной в Белом доме; умер в Ноксвилле [ 6 ] [ 12 ] | |
![]() |
Уильям Эндрю Джонсон | Уильям Эндрю | Родилась в рабстве по законам США, потому что Джонсон владела ее матерью. | 1863-08-08 | 1858 | 1943 | Ни супруга, ни детей | ||
Генри Браун | Неизвестно, подразумевается или предполагается, что Генри был бывшим рабом, и, вероятно, исторически его отождествляли с Генри Джонсоном; [ 13 ] его точный правовой статус до Гражданской войны неизвестен. | Неизвестный | 1866-10-25 | Женатый | Работал в Белом доме во время президентства Эндрю Джонсона и умер там от холеры; ранее долгое время был семейным слугой [ 7 ] | ||||
Генри Джонсон | 1857-05-06 | 1050 долларов США (что эквивалентно 34 335 долларам США в 2023 году) | 1863-08-08 | около 1844 г. | 1890 | Неизвестный | Работал в Белом доме во время президентства Эндрю Джонсона, позже работал на почте; умер в Ноксвилле [ 6 ] | ||
Счет | Неизвестный | Неизвестный | 1863-08-08 | Женат, дети | Роберт У. Уинстон , биограф начала 20-го века, описывает Билла как «слугу», чья жена работала поваром в семье Джонсонов. [ 14 ] [ б ] |
Отцовство детей Долли Джонсон
[ редактировать ]
С конца 20-го века историки начали предполагать или намекать, что Эндрю Джонсон мог быть отцом двоих, если не всех троих, детей Долли Джонсон . [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Долли была порабощена Джонсоном с 1843 по 1863 год. [ 8 ] Роберт Джонсон , второй сын Эндрю Джонсона, был указан отцом в свидетельстве о смерти Уильяма Эндрю Джонсона в 1943 году. [ 21 ] Нет никаких конкретных доказательств, подтверждающих или опровергающих отцовство, и за последние 175 лет не было предложено никаких альтернативных кандидатов. [ 8 ] Служба национальных парков , которая управляет Национальным историческим памятником Эндрю Джонсона , отмечает «сомнительное отцовство». [ 22 ] и посвящает страницу на своем веб-сайте «Детям Долли», но не идет дальше. [ 23 ] Отцом детей Долли Джонсон мог быть «кто угодно в Гринвилле », но отношения между белыми и черными Джонсонами заставили «белых Теннесси предположить, что у Эндрю Джонсона была «цветная наложница». [ 24 ] Намеки на то, что у черных Джонсонов и белых Джонсонов были необычайно близкие отношения, включают в себя различные комбинации того, что они делили домашнее хозяйство в течение многих лет, если не десятилетий, после того, как рабство закончилось, имена дублировались среди детей и внуков, а Долли получала мебель и предметы домашнего обихода из семья, включение Уильяма Эндрю Джонсона в семейные мероприятия в честь Джонсона вплоть до середины 20-го века, рассказ о том, как Эндрю Джонсон платил Флоренс за обучение в кулинарной школе, тот факт, что Мэри оставила Лиз собственность по своему завещанию, и тот тот факт, что после того, как Джонсон умер, не оставив завещания, его вдова Элиза позаботилась о том, чтобы Долли могла сохранить свой дом и т. д. [ 25 ]
Интересно, что пишет историк Аннетт Гордон-Рид :
[Джонсон] зациклился на «проблеме» межрасового секса . Фактически, он считал, что рабство способствовало этому, потому что оно приводило черных и белых к столь тесному и ежедневному контакту друг с другом. В те дни, когда это было написано на стене, и он знал, что рабство умрет в результате Гражданской войны , Джонсон занял позицию против рабства и начал осуждать это учреждение. Во всех его выступлениях на эту тему «почти одержимо говорится о расовом смешении как главном зле этого института…»… Рабовладелец Джонсон, возможно, использовал все эти резкие разговоры против расового смешения как прикрытие для своих собственных обстоятельств. Он не был бы ни первым, ни последним белым человеком с Юга, прошедшим этот мучительный психологический путь». [ 17 ]
Если бы у Джонсона действительно была теневая семья с Долли, и в то же время он лицемерно поддерживал кастовую систему, основанную на расе, это поставило бы его в компанию президента США Томаса Джефферсона , судьи Верховного суда Джона Катрона , сексуального хищника американского сенатора Джеймса Генри Хаммонда и XX век, американский сенатор Стром Термонд . [ 26 ] Возможно, то, что Джонсон стал отцом нескольких многорасовых детей, было бы частью широко распространенного «расового и сексуального двойного стандарта… в рабовладельческих штатах, [которые] давали элитным белым мужчинам свободу в своих сексуальных отношениях с чернокожими женщинами, пока мужчины не выставлял напоказ и не узаконивал такие союзы». [ 26 ] В число американских национальных лидеров, придерживающихся менее лицемерных межрасовых отношений, входил вице-президент США Ричард Ментор Джонсон. [ 27 ] и, скорее всего, Таддеус Стивенс (председатель бюджетного комитета Палаты представителей и один из самых ярых противников президента Джонсона в Конгрессе). [ 28 ] Эндрю Джонсон читал недавно эмансипированным чернокожим лекцию о необходимости избегать «распущенности» и важности изучения «законов брака». [ 25 ] но, лицемерно, он сам, возможно, не следовал этим законам. Помимо подозрений в сексуальной эксплуатации Долли, его дважды обвиняли в отдельных показаниях под присягой в том, что он был знаком с секс-работниками ; [ 29 ] [ 30 ] в 1872 году его обвинили в совращении жены соседа ; [ 31 ] и посмертно он был описан как источник «язвы» в сердце его жены, «вскормленной или созданной, как говорили сплетни, супружеской неверностью ее безжалостного господина». [ 32 ] В 1856 году ноксвиллская газета утверждала: «Оказанная ему честь подобна драгоценному камню, вставленному в нос свиньи: она не может избежать возможного осквернения». [ 33 ]
День эмансипации
[ редактировать ]
Согласно семейным и историческим записям, Эндрю Джонсон освободил своих личных рабов 8 августа 1863 года, дату, которая приходится на период между Прокламацией об освобождении Авраама Линкольна от января 1863 года , от которой Теннесси был освобожден, и массовым освобождением в Теннесси, которое произошло 24 октября 1864 года. по заявлению военного губернатора Джонсона. [ 10 ] [ 35 ] Новая конституция Теннесси отменила рабство в штате 22 февраля 1865 года. [ 35 ] Тринадцатая поправка к Конституции США была ратифицирована в декабре 1865 года. [ 36 ] По словам Университета Вирджинии профессора истории Элизабет Марон : «Опасаясь, что эмансипация федеральным указом оттолкнет рабовладельческих юнионистов Теннесси, Джонсон призвал освободить штат от действия Прокламации об освобождении , чтобы он мог продвигать этот вопрос изнутри: в августе 1863 года Джонсон освободил своих рабов, стремясь подать пример своим собратьям из Теннесси». [ 37 ]
Дата 8 августа в конечном итоге стала известна как День свободы в Теннесси, а также в конечном итоге отмечалась в некоторых соседних общинах в Кентукки, Миссури и южном Иллинойсе. [ 20 ] Сам Эндрю Джонсон присутствовал на праздновании Дня свободы, организованном Сэмом Джонсоном в 1871 году. [ 6 ] [ 38 ] В течение многих десятилетий между эмансипацией и десегрегацией ежегодный пикник 8 августа был единственным днем в году, когда чернокожим разрешалось находиться в Ноксвилле в парке Чилхоуи . [ 36 ] В 1938 году Уильям Эндрю Джонсон, которому тогда было 80 лет, выступил на праздновании Дня освобождения Теннесси в парке Чилхоуи. [ 39 ]
Джонсон — один из последних выживших рабов в этом секторе. 1 января было объявлено Днем эмансипации, но Эндрю Джонсон освободил своих рабов 8 августа, а негры Восточного Теннесси всегда отмечали эту дату как день эмансипации. В этом году празднование перенесли на 9 августа, поскольку 8 августа приходится на воскресенье.
- The Knoxville Journal , 8 августа 1938 г. [ 39 ]
От Моисея до фараона
[ редактировать ]До лета 1863 года Джонсон решительно выступал против всеобщей эмансипации, но начиная с августа того же года он сделал резкий поворот в пользу освобождения рабов. Историки обнаруживают, что «его мнение изменилось без особого предупреждения. Лесть со стороны северных политиков во время турне по северным штатам, возможно, повлияла на него; верность военной политике Линкольна и амбиции баллотироваться по президентскому билету в 1864 году, несомненно, также повлияли на него». [ 40 ]

Эндрю Джонсон произнес то, что запомнилось как речь Моисея , 24 октября 1864 года в Нэшвилле, штат Теннесси. [ 42 ] когда он был военным губернатором Теннесси и кандидатом на пост вице-президента от партии Линкольн-Юнионист . «Перед аудиторией из десяти тысяч цветных мужчин… под аплодисменты, сотрясавшие небо», Джонсон заявил, что он будет действовать на благо и для продвижения их расы теперь, когда рабы Соединенных Штатов были освобождены. [ 43 ]
Я действительно буду вашим Моисеем и проведу вас через Красное море войны и рабства к более справедливому будущему свободы и мира. Я говорю тоже как гражданин Теннесси. Я здесь, на своей земле, и здесь я намерен остаться и вести эту великую битву истины и справедливости до победного конца. Бунт и рабство, с Божьей помощью, больше не будут загрязнять наше государство. Верные люди, будь то белые или черные, будут одни управлять ее судьбой; и когда эта борьба, в которой мы все участвуем, пройдет, я верю, я знаю, что у нас будет лучшее положение вещей, и все будут радоваться тому, что честный труд пожинает плоды. плод своего собственного трудолюбия и что каждый человек имеет равные шансы в жизненной гонке.
— Эндрю Джонсон
Джонсон ссылается на библейского персонажа Моисея из книги Исход , который вывел порабощенных евреев Древнего Египта из рабства с помощью своего бога, который разделил Красное море , чтобы они могли пройти, а затем выпустил воду на их преследователей. .

Джонсон предал тех, кто верил в это предвыборное обещание . Как было сказано в рецензии на книгу 1989 года: «Нигде двуличный характер Джонсона не был более очевидным, чем в вопросах расы». [ 44 ] По словам историка Роберта С. Левина , «...Джонсон работал над подрывом Бюро вольноотпущенников , ликвидацией других инициатив Реконструкции и предотвращением достижения афроамериканцами равных прав посредством федерального законодательства». [ 45 ] Предательство, которое способствовало провалу Реконструкции и еще 100 годам расового угнетения. [ 45 ] продолжает оставаться в центре внимания историков, но в свое время был признан и подвергнут критике. [ 46 ] Превращение Джонсона из убежденного юниониста в апологета Конфедерации и его центральная роль в умалении целей Реконструкции также были с благодарностью оценены его коллегами по сторонникам превосходства белой расы из наследия Юга: [ 47 ]
Чтобы показать большие перемены, произошедшие с г-ном Джонсоном, не нужны никакие дополнительные доказательства, кроме выдержек из южных газет. Газета «Мемфис Аргус» , одна из самых бескомпромиссных повстанческих газет, в 1862 году писала:
«Нам бы хотелось увидеть, как лживый язык Эндрю Джонсона вырывают из его грязного рта, а его жалкое тело бросают собакам или вешают на виселицу на высоте Амана, чтобы кормить канюков-падальщиков ».
В той же газете, отредактированной тем же человеком , в 1866 году говорится:
«Железная стойкость, неустрашимая душа одного человека (Эндрю Джонсона) – это все, что стоит между нами и фатальным водоворотом анархии и, как следствие, деспотизма, который поглотил жизни и состояния многих миллионов до нас. Давайте сплотимся вместе сторона этого человека, решившего спасти или погибнуть вместе с Республикой». [ 47 ]
В отчете о предполагаемых слезах Джонсона из-за поверхностных жестов национальной вежливости на про-Джонсоновском съезде Национального союза 1866 года в Филадельфии: «Есть веские основания полагать, что, когда мисс Колумбия , подражая мисс Фараон , ловила рыбу среди камыша и скользких воды южного плебейства для маленького Моисея, она выбросила вместо него молодого крокодила. Он крокодил по натуре, хотя и зовет. Сам Моисей Он грызет и глотает все, что стоит на его пути, без каких-либо признаков милосердия, но всегда готов пролить слезы по приказу». [ 48 ] Представление Джонсона о себе как о Моисее было достаточно богатым, и его продолжают использовать с мрачной иронией и по сей день. [ 49 ] [ 50 ]

Конгрессмены, в том числе сенатор США Самнер, сослались на речь Моисея во время слушаний по импичменту Эндрю Джонсона : [ 51 ]
Эндрю Джонсон — олицетворение тиранической рабской власти. В нем оно снова живет. Он является прямым преемником Джона К. Кэлхуна и Джефферсона Дэвиса ; и он собирает вокруг себя таких же сторонников. Оригинальные сторонники рабства севера и юга; привычные соглашатели великих принципов; клеветники Декларации независимости ; политики без сердца; юристы, для которых формальности — это все, и беспорядочная компания, которая на каждом этапе битвы выступала против равных прав; это его союзники. Это старый отряд рабов с несколькими новобранцами, готовыми, как и прежде, к насилию... С Президентом во главе они теперь закрепились в Исполнительном особняке . Не вытеснить их – значит оставить страну жертвой одной из самых ненавистных тираний в истории... Ни месяц, ни неделя, ни день не должны быть потеряны. Безопасность Республики требует немедленных действий. Жизни невинных людей должны быть спасены от жертвоприношений. В этом суждении я бы не отступил от той умеренности, которая свойственна данному случаю; но не дай Бог, чтобы, когда меня призвали иметь дело с таким великим преступником, я проявил холодность, которой я не чувствую. Рабство было нашим злейшим врагом, оно нападало на всех, убивало наших детей, наполняло наши дома трауром и омрачало землю трагедиями; и теперь он вновь поднимает свой гребень, и его представителем является Эндрю Джонсон. Через него он снова берет на себя управление Республикой и навязывает ее жестокие законы. Чудовищность его поведения усугубляется его откровенным предательством. Однажды он объявил себя Моисеем цветной расы. Вот он теперь Фараон .
- Сенатор США Чарльз Самнер (республиканец от Массачусетса), письменное заявление по поводу голосования по импичменту.
Эндрю Джонсон и гражданские права
[ редактировать ]
Джонсон наложил вето на несколько законодательных актов Конгресса, которые были призваны улучшить гуманитарные условия недавно освобожденных рабов и/или предоставить чернокожим мужчинам права, которые ранее принадлежали только белым мужчинам. [ 25 ] Джонсон обычно «заявлял, что будущий статус освобожденных людей был не вопросом расизма, а вопросом конституционности». [ 25 ] Таким образом, он выступал против почти всех аспектов реконструкции Конгресса, включая Четырнадцатую поправку . [ 25 ] Он утверждал, что улучшение статуса чернокожих американцев будет законным только в том случае, если оно будет принято на уровне штата, а не на федеральном уровне. [ 25 ] но он также наложил вето на законопроект о франчайзинге округа Колумбия , а округ Колумбия конституционно определен как юрисдикция ни одного штата, а исключительно Конгресса США. [ 17 ] В American Heritage журнале историк Дэвид Герберт Дональд пересказал красочную историю об использовании Джонсоном «что-насчет» в дискуссиях с Самнером о необходимости Бюро вольноотпущенников: [ 52 ]
Сенатор был подавлен «предрассудками, невежеством и извращенностью» Джонсона по вопросу избирательного права негров. Вместо того, чтобы дружелюбно выслушать аргумент Самнера о том, что Юг все еще раздирается насилием и еще не готов к реадмиссии, Джонсон напал на него, прибегая к дешевым аналогиям. — В Массачусетсе нет убийств? – спросил президент.
— К сожалению, да, — ответил Самнер, — иногда.
— В Бостоне нет нападений? Разве мужчины там иногда не сбивают друг друга с ног, так что полиции приходится вмешиваться?»
— К сожалению, да.
«Согласны ли вы, чтобы Массачусетс по этой причине был исключен из Конгресса?» – торжествующе спросил Джонсон. В азарте спора президент неосознанно использовал шляпу Самнера, которую сенатор положил на пол рядом со своим креслом, как плевательницу! [ 52 ]
Дата вето | Счет | |
---|---|---|
19 февраля 1866 г. | Законопроект о Бюро вольноотпущенников | Во время своего тура «По кругу» он жаловался на «цены Бюро вольноотпущенников и повторное порабощение негров его агентами». [ 53 ] |
27 марта 1866 г. | Законопроект о гражданских правах | |
16 июля 1866 г. | Законопроект о Бюро вольноотпущенников | |
5 января 1867 г. | Закон об избирательном праве округа Колумбия | |
2 марта 1867 г. | Первый закон о военной реконструкции (см. Законы о реконструкции ) | |
23 марта 1867 г. | Второй закон о военной реконструкции | |
19 июля 1867 г. | Третий закон о военной реконструкции | |
25 июля 1868 г. | Законопроект о Бюро вольноотпущенников |
Предыдущее состояние рабства
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |

Эндрю Джонсон, вероятно, на опыте был ближе к рабству движимого имущества, чем любой другой президент США. В 10 лет мать и отчим отдали его портному, с которым он был связан по закону до 21 года. От него требовалось непрерывно работать, и о традиционном образовании не могло быть и речи. Он сбежал в 15 лет. Его хозяин Джеймс Селби поместил объявление о «беглом слуге» в газету . Сторонник превосходства белой расы [ 54 ] писатель, редактор журнала и библиотекарь/архивист Джон Тротвуд Мур описал Джонсона-подростка в статье Saturday Evening Post 1929 года как «мальчика-раба». [ 55 ] В одном из исследований президентских риторических стилей утверждается, что «никакие успехи не смогут полностью компенсировать потребности, оставшиеся от его травмирующего детства». [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]- Список вето президента США § Эндрю Джонсон
- Право голоса в США
- Библиография Эндрю Джонсона
- Президентство Эндрю Джонсона
- Эпоха реконструкции
- Законопроекты Бюро вольноотпущенников
- Резня вольноотпущенников
- Поправки к реконструкции
- Надир американских расовых отношений
- Дебаты Эндрю Джонсона об алкоголизме
- Афроамериканцы в Теннесси
- Вудро Вильсон и раса
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Счет о продаже Эндрю Джонсону рабыни по имени Долли» . Институт американской истории Гилдера Лермана . Округ Грин, Теннесси, 1843 г. GLC02041 . Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Симприч, Джон (1980). «Военный губернатор Джонсон и Блэкс из Теннесси, 1862-65» . Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 39 (4): 459–470. ISSN 0040-3261 . JSTOR 42626128 .
- ^ Синха, Маниша (29 ноября 2019 г.). «Дональд Трамп, познакомьтесь со своим предшественником» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дюбуа, ВЕБ (1935). «Пресуществление бедного белого» . Реконструкция черных: очерк истории роли, которую чернокожие люди сыграли в попытке реконструировать демократию в Америке, 1860-1888 гг . Нью-Йорк: Рассел. стр. 242–244 - через Интернет-архив .
- ^ Боуэн, Дэвид Уоррен (1989). Эндрю Джонсон и негр . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. стр. 51–57. ISBN 978-0-87049-584-7 . LCCN 88009668 . OCLC 17764213 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Рабы Эндрю Джонсона» . Национальный исторический комплекс Эндрю Джонсона (nps.gov) . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Вашингтон: по телеграфу в Tribune» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 октября 1866 г. с. 10 . Проверено 26 июня 2023 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ Jump up to: а б с д Флинг, Сара (2020). «Бывшие порабощенные семьи президента Эндрю Джонсона» . WHHA (en-US) . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Стивен Ховард (2008). «Эндрю Джонсон и политика характера». В Медхерсте, Мартин Дж. (ред.). Перед риторическим президентством . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. стр. 194–212. ISBN 978-1-60344-626-6 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Project MUSE .
- ^ Jump up to: а б «Интервью: беседа с Эндрю Джонсоном, что говорит бывший президент о делах и вещах» . Республиканское знамя . 28 марта 1869 г. с. 1 . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Негритянка, служившая горничной в Белом доме, умерла здесь в возрасте 80 лет» . Журнал и Трибьюн . 16 сентября 1920 г. с. 4 . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Горничная Джонсона» . Чаттануга Дейли Таймс . 16 сентября 1920 г. с. 3 . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Холланд, Джесси Дж. (январь 2016 г.). Невидимые: нерассказанная история афроамериканских рабов в Белом доме . Роуман и Литтлфилд. п. 196. ИСБН 978-1-4930-2419-3 .
- ^ Уинстон, Роберт В. (1928). Эндрю Джонсон, плебей и патриот . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. LCCN 28007534 . ОСЛК 475518 . OL 6712742M – через HathiTrust .
- ^ Борен, Рэнс А. (сентябрь 2022 г.). «Случай пренебрежения» . Кортекс . 154 : 254–258. дои : 10.1016/j.cortex.2022.06.003 . ISSN 0010-9452 . ПМИД 35810499 . S2CID 249650951 .
- ^ Вайнэппл, Бренда (2020). Импичеры: Суд над Эндрю Джонсоном и мечта о справедливой нации . Издательская группа Random House. п. 52. ИСБН 9780812987911 – через Либби .
- ^ Jump up to: а б с Гордон-Рид, Аннет (2011). Эндрю Джонсон . Серия американских президентов. Нью-Йорк: Times Books/Генри Холт. стр. 16, 41–42, 128–129. ISBN 978-0-8050-6948-8 . LCCN 2010032595 . OCLC 154806758 .
- ^ Холланд, Джесси Дж. (2016). Невидимые: нерассказанная история афроамериканских рабов в Белом доме . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. стр. 193–201. ISBN 978-1-4930-0846-9 . LCCN 2015034010 . OCLC 926105956 .
- ^ Боуэн, Дэвид Уоррен (2005) [1976, 1989]. «Глава 3: Защитник рабства». Эндрю Джонсон и негр . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. стр. 54–55. ISBN 978-0-87049-584-7 . LCCN 88009668 . OCLC 17764213 . Первоначально опубликовано как диссертация: ПроКвест 7710753 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Закари А. (август 2022 г.). Ложный идол: память об Эндрю Джонсоне и реконструкция в Гринвилле, штат Теннесси, 1869–2022 гг. (Магистерская диссертация). Государственный университет Восточного Теннесси. п. 117. Бумага 4096.
- ^ «Уильям А. Джонсон, 16 мая 1943 года; Смерть, Нокс, Теннесси, США» , Смерти Теннесси, 1914–1966 годы , Государственная библиотека и архивы Теннесси, Нэшвилл - через FamilySearch
- ^ Гринвилл, почтовый адрес: Национальный исторический памятник Эндрю Джонсона, 121 Monument Ave; Нас, ТН 37743 Телефон: 423 638-3551 Контакт. «Рабы Эндрю Джонсона - Национальный исторический памятник Эндрю Джонсона (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 1 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гринвилл, почтовый адрес: Национальный исторический памятник Эндрю Джонсона, 121 Monument Ave; Нас, ТН 37743 Телефон: 423 638-3551 Контакт. «Дети Долли - Национальный исторический памятник Эндрю Джонсона (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 1 августа 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эгертон, Дуглас Р. (2014). Войны за реконструкцию: краткая, жестокая история самой прогрессивной эпохи Америки . Издательство Блумсбери США. п. 59. ИСБН 978-1-60819-566-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шредер-Лейн, Гленна Р.; Зучек, Ричард (22 июня 2001 г.). Эндрю Джонсон: биографический спутник . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 32–35 (Чернокожие, отношение Джонсона к), 269–270 (Рабы, принадлежащие Джонсону), 305 (наложение вето). ISBN 978-1-57607-030-7 .
- ^ Jump up to: а б Клинтон, Кэтрин (2010), Брутен, Бернадетт Дж. (редактор), «Нарушение молчания: сексуальное лицемерие от Томаса Джефферсона до Строма Термонда» , Beyond рабство , Нью-Йорк: Palgrave Macmillan US, стр. 213–228, doi : 10.1057/9780230113893_13 , ISBN 978-0-230-10017-6 , получено 1 августа 2023 г.
- ^ Поттер, Лесли (20 февраля 2020 г.). «Потерянная история Джулии Чинн > КЕТ» . КЕТ . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Таддеус Стивенс, Отношения с Лидией Гамильтон Смит (Трефусс, 1997) | Разделенный дом» . hd.housedivided.dickinson.edu . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Дело об импичменте» . Коммерческая газета «Питтсбург Дейли» . 27 июля 1867 г. с. 1 . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Люси Кобб и Лафайет Бейкер» . Полуеженедельно, штат Висконсин . 30 ноября 1867 г. с. 4 . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Скандал в Гринвилле, штат Теннесси: клевета на бывшего президента Джонсона» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 29 мая 1872 г. с. 7 . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «А. Джонсон, портной - Занавес поднимается, и заблуждения относительно его настоящего характера развеиваются» . Публичная книга . 17 августа 1891 г. с. 1 . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Эндрю Джонсон — все еще в канаве» . Регистр Ноксвилля . 9 октября 1856 г. с. 2 . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Празднование в Гринвилле [Сэм Джонсон и День эмансипации, с обращением бывшего президента Джонсона]» . Ноксвилл Дейли Кроникл . 9 августа 1871 г. с. 4 . Проверено 24 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Прокламация об освобождении Теннесси» . tnmuseum.org . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Фред (24 июня 2023 г.). «Значение этой даты зафиксировано главным образом в сердцах; исследователи ищут большего (Часть 1 из 1)» . Местный раздел, колонка Appalachian Journal. The Knoxville News-Sentinel . п. Б1. Изображение страницы 22 . Проверено 24 июня 2023 г. - через Newspapers.com. & «Журнал (Часть 2 из 2)» . 10 августа 2003 г. с. Б2.
- ^ Варон, Элизабет (4 октября 2016 г.). «Эндрю Джонсон: Жизнь до президентства» . Миллер Центр . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Knoxville Daily Chronicle, 9 августа 1871 г., страница 4» . Газеты.com . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Уильям Эндрю Джонсон выступает на мероприятии 8 августа 1937 года» . Ноксвиллский журнал . 6 августа 1937 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Астор, Аарон (9 августа 2013 г.). «Когда Эндрю Джонсон освободил своих рабов» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Наст, Томас (14 апреля 1866 г.). «Безымянный карикатурный коллаж» . Еженедельник Харпера: Журнал цивилизации . Том. Х, нет. 485. с. 232 – через Интернет-архив.
- ^ « Речь Моисея о цветных людях» . Национальный исторический памятник Эндрю Джонсона (Служба национальных парков США) . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Современный Моисей» . Лидер Кливлендской газеты . 26 февраля 1866 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ «Рецензия на книгу Трефусса, биография Эндрю Джонсона» . Американское наследие . Том. 40, нет. 5. Июль–август 1989 г. Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Роберт С. (2021). Невыполненное обещание: реконструкция, Фредерик Дуглас и импичмент Эндрю Джонсона . WW Нортон и компания. п. 208. ИСБН 9781324004769 . LCCN 2021005132 .
- ^ Варон, Элизабет Р. (3 марта 2016 г.). «Эндрю Джонсон и наследие гражданской войны» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780199329175.013.11 . ISBN 978-0-19-932917-5 . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Президент Джонсон» . Союз округа Балтимор, The Towson News . 1 сентября 1866 г. с. 2 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ "Слезы" . Вождь Белого Облака Канзаса . 30 августа 1866 г. с. 2 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Дэвид С. «Он не был Моисеем» . ISSN 0028-7504 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Ротера, Эван (27 января 2020 г.). « Моисей на пенсии: Эндрю Джонсон, 1869–1876» . Геттисбергский исторический журнал . 7 (1). ISSN 2327-3917 .
- ^ Флеминг, Уолтер Линвуд (1906). Документальная история реконструкции: политическая, военная, социальная, религиозная, образовательная и промышленная с 1865 года по настоящее время . Компания AH Clark. п. 471.
- ^ Jump up to: а б «Почему они объявили импичмент Эндрю Джонсону» . АМЕРИКАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Файфер, Грегг (1952). «Эндрю Джонсон аргументирует дело» . Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 11 (2): 148–170. ISSN 0040-3261 . JSTOR 42621106 .
- ^ Бейли, Фред Артур (1999). «Джон Тротвуд Мур и патрицианский культ Нового Юга» . Исторический ежеквартальный журнал Теннесси . 58 (1): 16–33. ISSN 0040-3261 . JSTOR 42627447 .
- ^ Мур, Джон Тротвуд (30 марта 1929 г.). «Эндрю Джонсон - напарник железнодорожника». Субботняя вечерняя почта . Том. 201, нет. 39. С. 24–25, 162, 165, 166, 169.
- ^ Барбер, Джеймс Д. (1968). «Взрослая идентичность и президентский стиль: риторический акцент» . Дедал . 97 (3): 938–968. ISSN 0011-5266 . JSTOR 20023846 .