Jump to content

Законопроект о помощи фермам МакНэри-Хаугена

Билл спонсирует МакНэри и Хаугена в 1929 году.

Закон МакНэри -Хаугена о помощи фермерам , который так и не стал законом, представлял собой спорный план 1920-х годов по субсидированию американского сельского хозяйства путем повышения внутренних цен на пять сельскохозяйственных культур. План заключался в том, чтобы правительство закупало каждый урожай, а затем хранило его или экспортировало с убытком. Его соавторами выступили Чарльз Л. МакНэри (республиканец от штата Орегон) и Гилберт Н. Хауген (республиканец от штата Айова). Несмотря на попытки принять законопроект в 1924, 1926, 1927 и 1931 годах, президент Кэлвин Кулидж наложил вето на него и не одобрил. Его поддержали министр сельского хозяйства Генри Кантвелл Уоллес и вице-президент Чарльз Доус .

Согласно законопроекту, будет создано федеральное агентство для поддержки и защиты внутренних цен на сельскохозяйственную продукцию, пытаясь сохранить уровень цен, существовавший в 1910-1914 годах. Приобретая излишки и продавая их за границу, федеральное правительство понесет убытки, которые будут покрыты за счет сборов, взимаемых с сельскохозяйственных производителей.

Война создала атмосферу высоких цен на сельскохозяйственную продукцию, поскольку спрос европейских стран на экспорт резко возрос. Фермеры пережили период процветания, поскольку сельскохозяйственное производство в США быстро расширялось, чтобы заполнить пробел, оставшийся после того, как европейские воюющие стороны оказались не в состоянии производить достаточное количество продуктов питания. Фермеры предполагали, что цены останутся высокими. В 1919 году, после окончания войны, поставки в Европу быстро возросли, поскольку многие бывшие солдаты вернулись на свои фермы. Перепроизводство привело к резкому падению цен, что привело к застою рыночных условий и уровня жизни фермеров в 1920-х годах. Хуже того, сотни тысяч фермеров взяли ипотечные кредиты и кредиты на покупку нового оборудования и земли для расширения и теперь были не в состоянии справиться с финансовым бременем. Причиной стал обвал цен на землю после военного пузыря, когда фермеры использовали высокие цены для скупки соседних ферм по высоким ценам, обременяя их тяжелыми долгами. Фермеры, однако, винят в этом упадок зарубежных рынков и последствия защитных тарифов. Они требовали помощи, поскольку в середине 1920-х годов депрессия в сельском хозяйстве неуклонно усиливалась, в то время как остальная экономика процветала. Нестабильность на сельскохозяйственном рынке в середине 1920-х годов удержала законопроект на плаву, как и другие планы по государственному контролю над ценами и заработной платой в различных отраслях. [ 1 ] [ 2 ]

План, предложенный Джорджем Пиком и Хью С. Джонсоном из компании Moline Plough , предусматривал введение новых тарифов для защиты фермеров от иностранных производителей и федеральную программу поддержки цен. Уоллес и Генри К. Тейлор, глава Бюро экономики сельского хозяйства , сплотились вокруг плана, который лег в основу законопроекта, внесенного МакНэри из Орегона и представителем Хаугеном из Айовы, оба республиканцы. Основная идея законопроекта заключалась в уравнительной плате. Правительство должно было отделить суммы, необходимые для внутреннего потребления, от экспортируемых излишков. Первые должны были продаваться по более высокой внутренней цене (мировая цена плюс тариф), используя все преимущества тарифных ставок на экспортируемую сельскохозяйственную продукцию, а вторые — по мировой цене. Разница между более высокой внутренней ценой и мировой ценой, полученной за излишек, должна была быть возмещена фермерами каждого товара в форме налога или уравнительного сбора, который должны были платить американские потребители в виде более высоких налогов. цены на еду . [ 3 ]

Законопроект находился на рассмотрении Конгресса с 1924 по 1928 год. Он получил мощную и единую поддержку со стороны сельскохозяйственных кругов в 1927 и 1928 годах соответственно, когда он был принят обеими палатами. Глисон (1958) показывает, что большинство ведущих бизнесменов выступили против законопроекта на том основании, что он противоречит экономическому закону, потребует денег и вовлечет правительство в бизнес. Фермеров призвали сократить производство, диверсифицировать сельскохозяйственные культуры и поддержать кооперативное движение. Против этого плана выступили также по моральным соображениям, что он разрушит уверенность фермера в своих силах.

Политическая карикатура, изображающая президента Кулиджа, наложившего вето на законопроект

Президент Кэлвин Кулидж прислушался к мнению бизнеса и дважды отменил законопроект, наложив энергичное вето. Вместо этого Кулидж поддержал альтернативную программу министра торговли Герберта Гувера и министра сельского хозяйства Уильяма М. Джардина по модернизации сельского хозяйства за счет увеличения количества электроэнергии, более эффективного оборудования, лучших семян и пород, большего образования в сельской местности и улучшения деловой практики. Гувер выступал за создание Федерального совета фермеров, который занимался бы ограничением производства сельскохозяйственных культур внутренним спросом, за тарифной стеной, и утверждал, что болезни фермеров были вызваны неправильным распределением. В конце концов Кулидж взял на себя обязательство разработать план совета фермерских хозяйств по стабилизации цен в кооперативах. Отвергнув план МакНэри-Хаугена, столь популярный в Конгрессе, в 1929 году был принят план Гувера. [ 4 ]

Будучи президентом Сельскохозяйственного колледжа штата Канзас с 1918 года, Джардин разработал программу свободного рынка образования и кооперативного маркетинга для фермеров Канзаса. К его советам все чаще обращались в Вашингтоне, что привело в 1922 году к созданию Бюро экономики сельского хозяйства, призванного помогать фермерским кооперативам. Будучи министром сельского хозяйства после 1925 года, после смерти Уоллеса, Джардин внес предложения, которые предлагали облегчение фермерам, но сохраняли свободный рынок, что привело к принятию Гувером Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1929 года, слишком далекого от обострения фермерского кризиса, чтобы добиться успеха после начала Великая депрессия. [ 5 ]

Генри Агард Уоллес , сын Уоллеса-старшего, был в ярости из-за вето Кулиджа на законопроект МакНэри-Хаугена и поддержал Альфреда Э. Смита против Гувера на посту президента в 1928 году. Он был доволен принятием Закона о сельскохозяйственном маркетинге в администрации Гувера. но сослался на отсутствие в нем положений по борьбе с перепроизводством и написал резкие редакционные статьи против тарифа Хоули-Смута. , который прошел в 1930 году. Уоллес-младший зарекомендовал себя как выдающийся лидер Фермерского пояса, написал главную фермерскую речь во время президентской кампании Франклина Д. Рузвельта , а в 1933 году он стал министром сельского хозяйства по стопам своего отца. [ 6 ]

Портер (2000) отслеживает рост активности членов и руководства Федерации фермерских бюро штата Айова (IFBF) в поддержку законодательства. Это была первая фермерская организация, поддержавшая план МакНэри-Хаугена, а также поддержавшая другие группы, работавшие над принятием этого плана, и оплатившая расходы на отправку своего президента Чарльза Э. Херста в Вашингтон с длительными лоббистскими поездками. Хотя закон в конечном итоге провалился, дважды в Конгрессе и дважды из-за президентского вето, принятие этой идеи ведущими фермерскими организациями заложило основу для поддержки фермерами сельскохозяйственной политики «Нового курса», где они аплодировали назначению Рузвельтом Пика и Джонсона, авторов книги МакНэри. –Хаугена, а также выдвинуть Уоллеса-младшего на влиятельные позиции, где они начали широкомасштабные программы субсидирования. [ 7 ]

  1. ^ Уиллард В. Кокрейн, Развитие американского сельского хозяйства: исторический анализ (Университет Миннесоты, 1979). стр. 100-121.
  2. ^ Джордж Соул, Десятилетие процветания: от войны к депрессии, 1917–1929 (1947), стр. 77–78, 229–251 онлайн .
  3. ^ Джон Д. Блэк, «Движение МакНэри-Хаугена». Американский экономический обзор 18.3 (1928): 406–427. онлайн
  4. ^ К. Фред Уильямс, «Уильям М. Джардин и основы республиканской сельскохозяйственной политики, 1925-1929». История сельского хозяйства 70.2 (1996): 216–232 онлайн .
  5. ^ Уильямс 1996
  6. ^ Малкольм О. Силларс, «Редакционные статьи Генри А. Уоллеса о недовольстве сельским хозяйством, 1921-1928». История сельского хозяйства 26.4 (1952): 132–140 онлайн .
  7. ^ Кимберли К. Портер, «Принимая плюралистическую точку зрения: Федерация фермерских бюро Айовы и движение МакНэри-Хаугена». История сельского хозяйства (2000) 74 № 2: 381-392 онлайн.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэк, Джон Д. «Движение МакНэри-Хаугена». Американский экономический обзор 18.3 (1928): 406–427. онлайн
  • Файт, Гилберт К. Джордж Н. Пик и борьба за фермерский паритет, Университет Оклахомы, 1990, 314 стр.
  • Глисон, Джон Филип. «Отношение бизнес-сообщества к сельскому хозяйству в период МакНэри-Хаугена». История сельского хозяйства 1958 32 (2): 127–138. онлайн
  • Гамильтон, Дэвид Э. От нового дня к новому курсу: американская сельскохозяйственная политика от Гувера до Рузвельта, 1928-1933. 1991. 333 с.
  • Харстад, Питер Т. и Линдеманн, Бонни. Гилберт Н. Хауген: норвежско-американский фермерский политик. Государственное историческое общество Айовы, 1992. 232 стр.
  • Керсельман, Гэри Х. «Секретарь Гувер и национальная фермерская политика: проблемы лидерства». История сельского хозяйства 1977 51 (2): 378-395. онлайн
  • Портер, Кимберли К. «Принятие плюралистической точки зрения: Федерация фермерских бюро Айовы и движение МакНэри-Хаугена». История сельского хозяйства 2000 74 (2): 381–392. онлайн
  • Салутос, Теодор и Джон Хикс. Популизм двадцатого века: недовольство сельским хозяйством на Ближнем Западе 1900–1939 (1951), стр. 321–41.
  • Шапсмайер, Э.Л. и Ф.Х. Шапсмайер. Генри А. Уоллес из Айовы: Аграрные годы 1910–1940 (штат Айова, UP, 1968).
  • Сот, Лорен. «Генри Уоллес и фермерский кризис 1920-х и 1930-х годов». Анналы Айовы 47.2 (1983): 195–214 онлайн .
  • Вейкман, Пер Магнус. «Генри К. Уоллес и Генри А. Уоллес в качестве министров сельского хозяйства: важность президентской поддержки». Американский экономист 64.2 (2019): 306–324.
  • Уильямс, К. Фред. «Уильям М. Джардин и основы республиканской сельскохозяйственной политики, 1925–1929». История сельского хозяйства 1996 70 (2): 216–232. онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e3d0e9726007f5552e6484d76e7774__1723732140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/74/f4e3d0e9726007f5552e6484d76e7774.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McNary–Haugen Farm Relief Bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)