Jump to content

Регулирование радиовещания в США

Регулирование радиовещания в Соединенных Штатах друг друга было введено в действие, чтобы запретить различным станциям вещать в эфире . Стандартизация , регулируемая Федеральной комиссией по связи , поощрялась хронологическими и экономическими достижениями, достигнутыми Соединенными Штатами Америки. Федеральная комиссия по радио, созданная в 1910 году, до принятия Закона о связи 1934 года, была первой организацией, созданной для контроля за функционированием радио в целом посредством Положения о торговле. Радиоволны распространяются через межгосударственные и международные воды, что приводит к определенной форме регулирования. Шли годы, дерегулирование активно поощрялось, чтобы обеспечить некоторую независимость от правительства.

Технологии были движущей силой регулирования вещания. «Физическое ограничение радиоволн или электромагнитного спектра ограничивает количество станций». [1] Регулирование радио было введено в действие в 1910 году, когда Конгресс США счел необходимым принять закон в отношении зарождающейся индустрии беспроводной связи. [2] Радио, которое сначала регулировалось независимой комиссией, в 1920-е годы росло в геометрической прогрессии и способствовало развитию радиовещания. [2] В результате был принят Закон о радио 1927 года . [2] Принятие закона стало результатом неограниченного использования беспроводного телеграфа и телефона. [1] Использование препятствовало передаче публичных и частных сообщений, особенно судам, терпящим бедствие. [1] В результате реализации закона была создана независимая комиссия Федеральная радиокомиссия для определения политики регулирования вещания в Соединенных Штатах. [2] Закон, рассчитанный на краткосрочный характер, продлевался каждый год до 1934 года. [3]

Семь лет спустя был принят Закон о связи 1934 года , который расширил полномочия агентства, введя Федеральную комиссию по связи (FCC) в качестве постоянного органа, определяющего политику регулирования радио и телевидения в Соединенных Штатах, подлежащего надзору Конгресса. [2] Заменив Федеральную комиссию по радио, FCC регулирует не только радио- и телевещание в соответствии с федеральным законом, но и телефонное, телеграфное и кабельное телевидение. [1] Руководящие принципы, включенные в Закон о связи, «Доктрина справедливости» , были созданы для обеспечения соблюдения ограничений на радио- и телевещание до 1987 года. [3] Он был учрежден, чтобы обеспечить платформу для равного освещения общественных вопросов. [3] За последние 90 лет регулирование радиосвязи сильно изменилось. Вначале Министерство торговли осуществляло тщательный надзор, а в конечном итоге Федеральная комиссия по связи ввела более жесткие ограничения. [2] Лишь в начале 1980-х годов Федеральная комиссия по связи начала применять менее жесткую политику регулирования вещательных компаний, заменяя явные требования рыночной конкуренцией. [2]

Положение о торговле сыграло огромную роль в регулировании радио. Этот пункт, переданный Конгрессу Конституцией США, был реализован для регулирования межштатной и внешней торговли. [2] Конгресс имеет влияние на количество, расположение и деятельность радиостанций по всей стране. [4] Ранние радиостанции служили основными системами связи, передатчиками сообщений, которые должны были способствовать торговле и защищать здоровье и благополучие граждан США. [2] Суда с числом пассажиров более 60 человек должны были иметь передающее оборудование. [2]

Title 47 — это библия радиовещания. Он регулирует всю радиосвязь; от того, как устроены антенны, до прав, предоставляемых работникам вещания и клиентам с ограниченными возможностями. В правилах также может быть перечислена классификация станций, которая определяет, на каких частотах станции вещают и какую мощность станция может использовать в своих передачах. [5] Раздел 47 чрезвычайно разнообразен в плане того, что он контролирует. Радиовещание состоит из станций амплитудной модуляции (AM) и частотной модуляции (FM), некоммерческих радиостанций и маломощных радиовещательных станций, и это лишь некоторые из них, все они регулируются правилами, изложенными в Разделе 47 Кодекса федеральных правил . [5] Поддерживается и публикуется Государственной типографией (GPO), все правила можно найти в Федеральном реестре. [6]

Дерегуляция

[ редактировать ]

Было продемонстрировано огромное количество усилий по регулированию радио таким образом, чтобы это приносило пользу всем. Наиболее значимые и противоречивые события произошли в период с 1975 по 1995 год. [3] Попытки дерегулирования были очень спорными. Много [ ВОЗ? ] считали, что дерегулирование радио в целом уменьшит предложение информационных программ и положит конец равному освещению общественных проблем. [3] Начавшееся в 1981 году дерегулирование контроля над радиоконтентом AM и FM было организовано Федеральной комиссией по связи Картера. [3] Именно Федеральная комиссия по связи Рейгана отменила доктрину справедливости в 1987 году. [3] На радиорынках произошли драматические изменения. Существенным пересмотром стало увеличение объема информационных программ. [3] Оно предоставило доказательства того, что возможность регулирования может способствовать « сдерживающему эффекту » на свободу слова. [3] Известная как дерегулирование радио , многие считали, что регулированием возмутительно злоупотребляют политики и группы с особыми интересами, что препятствует поддержке регулирования контента как на радио, так и на телевидении. [3] Именно администрация Картера призвала Федеральную комиссию по связи изменить свою позицию в отношении радиовещания. [3] Администрация выступала за большую зависимость от сил рынка и меньшую степень контроля над контентом. [3] Согласно документу «Охлаждение Интернета? Уроки регулирования радиовещания Федеральной комиссией связи» дерегулирование радио включало в себя:

  • Регулирование неразвлекательных программ. Федеральная комиссия по связи упразднила «рекомендации», указывающие, какой объем информационных программ должна нести каждая станция для продления лицензии, заменив их «общим обязательством коммерческих радиостанций предлагать программы, отвечающие общественным проблемам».
  • Констатация. Устранение формальной документации «потребностей сообщества».
  • Рекламные ролики. Отмена указаний Федеральной комиссии по связи относительно максимального количества рекламного времени, разрешенного на радиостанциях.
  • Журналы программы. Устранение журналов программ, которые будут заменены «ежегодным списком из пяти-десяти проблем, которые лицензиат рассмотрел, вместе с примерами программ, предлагаемых в ответ на них».

Хотя дерегулирование радио и повлияло на существенные изменения, оно не оказало никакого влияния на Доктрину справедливости. [3] Лишь в 1984 году Федеральная комиссия по связи начала рассматривать содержание Доктрины справедливости, чтобы поставить под сомнение эффективность и конституционность этой политики. [3]

[ редактировать ]

За последние два десятилетия, [ когда? ] произошло три важных события в сфере регулирования радио. Во-первых, в целом наблюдался быстрый рост количества радиостанций. Большая часть расширения пришлась на FM-радио. Это произошло в результате государственной политики и рыночного спроса. [3] Еще одним примечательным событием стало дерегулирование радио в 1981 году. Наконец, еще одним важным событием, произошедшим в рамках регулирования радио, стала отмена Доктрины справедливости в августе 1987 года. [3]

Эволюция федеральных политических решений

[ редактировать ]
  • 1906: Первый международный радиоконвент был собран в Берне, Швейцария. [1]
  • 1910: Конгресс принял закон, согласно которому телеграфные, телефонные и кабельные компании, ведущие бизнес между штатами, находятся под юрисдикцией Комиссии по торговле между штатами. Закон о радио 1910 года вступил в силу. [1]
  • 1911: Министерство торговли создало подразделение радио для регулирования Закона о радио 1910 года. [1]
  • 1912: Конгресс принял «Морской закон», регулирующий коммуникации. Это был первый общий закон США, регулирующий использование радиопередач. [1]
  • 1927: Закон о федеральном радио сформировал Федеральную комиссию по радио. [1]
  • 1930: Конгресс сделал Федеральную комиссию радиосвязи постоянной. [1]
  • 1934: Был принят Закон о связи. Установление доктрины справедливости. [1]
  • 1959: Поправка к Закону о связи. [1]
  • 1987: Доктрина справедливости отменена. [1]
[ редактировать ]

В 1969 году радиовещательная компания Red Lion заявила, что Федеральная комиссия по связи нарушила их конституционные права посредством Первой поправки. [7] Телерадиокомпания заявила, что введенное Федеральной комиссией по связи правило, «требующее предоставить лицу или группе, чей характер, честность или целостность подвергаются нападкам в передаче Истца («Красный лев»), возможность ответить на нападение, является неконституционным». [7] Верховный суд в своем окончательном решении поддержал доктрину справедливости. [8] После завершения дела Федеральная комиссия по связи инициировала процедуру разработки правил, чтобы сделать любые личные нападки на Доктрину справедливости более четкими и легко осуществимыми. [9] Примерно в 1973 году телекомпания Columbia Broadcasting System обратилась в суд, чтобы оспорить Национальный комитет Демократической партии в злоупотреблении своим правом, предусмотренным Первой поправкой. Верховный суд постановил, что «общая политика лицензиата вещания, заключающаяся в том, чтобы не продавать рекламное время группам или отдельным лицам, желающим высказаться по вопросам, которые они считают важными», не нарушает Закон о связи 1934 года или Первую поправку к нему. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Доктрина справедливости вещания». Дайджест Конгресса : 227 228 256. Октябрь 1987 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мессере, Фриц. «Энциклопедия радиорегулирования» (PDF) . Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хэзлетт, Томас; Соса, Дэвид (19 марта 1997 г.). «Охлаждение Интернета? Уроки регулирования радиовещания Федеральной комиссией по связи» . Институт Катона . Проверено 24 марта 2013 г.
  4. ^ «Телевидение» . Юридическая компания США . Проверено 24 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Радиорегламент» . Юридическая компания США . Проверено 24 марта 2013 г.
  6. ^ «Энциклопедия FCC: Правила и положения для раздела 47» . Федеральная комиссия по связи . Проверено 24 марта 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Red Lion Broadcasting Co. против FCC» . ООО «КейсБрифс» . Проверено 24 марта 2013 г.
  8. ^ «Доктрина справедливости и утверждения о систематическом дисбалансе в вещании телевизионных новостей: Образовательный фонд Совета безопасности США против FCC». Гарвардский обзор права : 1028–1038. 1980.
  9. ^ Тедфорд, Томас; Хербек, Дейл (2009). «Red Lion Broadcasting Co., Inc. против Федеральной комиссии по связи» . Страта Паблишинг, Инк . Проверено 24 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f016a4d381d55c53c1165ec76a0ee78b__1575242940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/8b/f016a4d381d55c53c1165ec76a0ee78b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation of radio broadcast in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)