Авария автобуса World Wide Tours
![]() | Эта статья может быть чрезмерно основана на современных репортажах . ( Март 2024 г. ) |
Дата | 12 марта 2011 г. |
---|---|
Время | 05:30 восточное время |
Расположение | Межштатная автомагистраль 95 , Бронкс, Нью-Йорк |
Летальные исходы | 15 |
Несмертельные травмы | 17 |
Авария автобуса World Wide Tours произошла около 5:30 утра 12 марта 2011 года на южных полосах автострады Новой Англии межштатной автомагистрали 95 в парке Пелхэм-Бэй возле Сплит-Рок на границе между Бронксом и поместьем Пелхэм. Нью-Йорк . Автобус возвращался в Чайнатаун на Манхэттене из казино Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут . Он свернул и столкнулся с металлическим столбом знака, который прорвал его и оторвал большую часть крыши. Тринадцать пассажиров погибли на месте, двое скончались в больницах, все семнадцать пассажиров на борту получили ранения. [ 1 ]
Причина
[ редактировать ]Условия крушения
[ редактировать ]Некоторые выжившие пассажиры рассказали, что водитель Офаделл Уильямс уснул за рулем. Первоначально ему не было предъявлено обвинение, пока ведется расследование. [ 2 ] Уильямс сказал, что во время крушения он не спал и был трезв. [ 3 ] Водитель автобуса обвинил в аварии тягач с прицепом , от которого он свернул, в результате чего автобус перевернулся на бок и врезался в дорожный знак, который расколол автобус пополам. Он сказал, что эти двое, возможно, ударили друг друга. [ 4 ]
Авария вызвала расследование полиции штата Нью-Йорк и Национального совета по безопасности на транспорте . [ 5 ]
Предварительные выводы NTSB
[ редактировать ]Предварительный отчет NTSB в апреле 2011 года показал, что во время аварии автобус двигался со скоростью 64 мили в час (103 км/ч), что на 14 миль в час быстрее, чем заявленная скорость 50 миль в час (80 км/ч). Ограничение скорости. В отчете установлено, что автобус превысил скорость на шоссе I-95 за 45 секунд до того, как свернул с шоссе. В сообщении говорится, что не было никаких доказательств контакта между автобусом и проезжающим грузовиком, как утверждает водитель. [ 2 ] Водитель грузовика был установлен властями, ему отказали в показаниях водителя автобуса и с него сняли ответственность. Государственные чиновники лишили водителя автобуса водительских прав после того, как стали достоянием общественности сообщения о судимости Уильямса, в том числе за отбывание срока за непредумышленное убийство и воровство. [ 2 ] [ 4 ]
Преследование Офаделла Уильямса
[ редактировать ]предъявила водителю Офаделлу Уильямсу обвинение Окружная прокуратура округа Бронкс в 54 уголовных преступлениях и правонарушениях, включая обвинения в убийстве по неосторожности и непредумышленном убийстве . Прокуроры утверждали, что Уильямс был слишком уставшим, чтобы сесть за руль, и был настолько лишен сна, что его действия ничем не отличались от действий человека, управлявшего автомобилем в нетрезвом виде. [ 6 ]
Уильямс содержался под стражей с сентября 2011 года до конца суда из-за того, что не смог внести залог в размере 250 000 долларов. [ 6 ] 7 декабря 2012 года присяжные признали Уильямса невиновным по всем пунктам обвинения, за исключением одного пункта обвинения в правонарушении при отягчающих обстоятельствах, связанном с нелицензионной эксплуатацией автомобиля. Из-за того, что он провел в тюрьме более года, его приговор был заменен на отбытый срок . [ 6 ] Спустя годы Уильямс, тогда работавший контролером дорожного движения в MTA, был провозглашен героем в средствах массовой информации после того, как он заметил дым, идущий из подсобного помещения на станции метро в Квинсе, штат Нью-Йорк , и быстро эвакуировал пассажиров в их безопасное место. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дебусманн, Бернд (14 марта 2011 г.). «Водитель автобуса, попавший в смертельную аварию в Нью-Йорке, предстанет перед пристальным вниманием» . Рейтер . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с МакГихан, Патрик (16 апреля 2011 г.). «Автобус-казино набирал скорость прямо перед аварией, говорят следователи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (24 марта 2011 г.). «Водитель автобуса, попавший в аварию в Бронксе, говорит, что был трезв и бодрствовал» . Нью-Йорк Таймс . п. 22 . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кандиотти, Сьюзен; Левитт, Росс (14 марта 2011 г.). «Водитель грузовика отрицает, что стал причиной смертельной аварии с автобусом в Нью-Йорке, — сообщает источник» . CNN . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ «Полиция и NTSB расследуют заявление о наезде и побеге в результате крушения автобуса в Нью-Йорке» . Рейтер . 13 марта 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ху, Винни; Швебер, Нейт (8 декабря 2012 г.). «Водитель, участвовавший в смертельной аварии автобуса, признан невиновным в непредумышленном убийстве» . Нью-Йорк Таймс . п. А15 . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Герои MTA помогли эвакуировать пассажиров со станции Квинс во время пожара» . Новости очевидца . 4 мая 2022 г. Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Роуз, Найша (12 мая 2022 г.). «Героизм работников МТА признан» . Квинс Хроники . Проверено 19 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Предварительный отчет NTSB - Крушение автобуса World Wide Tours» (PDF) . НТСБ . Проверено 13 февраля 2020 г.
- «Анимация NTSB сцены крушения автобуса в Нью-Йорке» . НТСБ . Ютуб. 5 июня 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- «Анимация NTSB, моделирующая кинематику крушения пассажиров автобуса в Нью-Йорке» . НТСБ . Ютуб. 5 июня 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
40 ° 53'12,35 дюйма с.ш. 73 ° 48'40,59 дюйма з.д. / 40,8867639 ° с.ш. 73,8112750 ° з.д.