Старый терминал борзых (Вашингтон, округ Колумбия)
Старый терминал борзых | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Автобусный вокзал |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 54'02 "с.ш. 77 ° 01'39" з.д. / 38,90056 ° с.ш. 77,02750 ° з.д. |
Строительство началось | 1939 |
Завершенный | 1940 |
Технические детали | |
Количество этажей | 3 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Уильям С. Аррасмит |
Old Greyhound Terminal — автобусный вокзал, обслуживающий линии Greyhound Lines, расположенный по адресу 1100 New York Avenue NW на северо-западе , Вашингтон, округ Колумбия, в США, работавший с 1940 по 1980-е годы. Он широко использовался во время Второй мировой войны для перевозки военнослужащих и сыграл незначительную роль в Движении за гражданские права. Его удалось спасти благодаря вмешательству защитников природы. Большая часть здания была включена в новое офисное здание на Нью-Йорк-авеню, 1100 высотное , построенное в 1991 году.
Первый терминал
[ редактировать ]В сентябре 1932 года состоялось слушание с участием Комиссии по коммунальным предприятиям , нескольких трамваев округа Колумбия , Short Lines и представителей Greyhound Lines по поводу запроса на строительство нового терминала для автобусной компании на северной стороне Нью-Йорк-авеню NW между 14-м и 1932 годами. 15-я улица, северо-восток. В предыдущем разрешении было отказано. [ 1 ]
Компания Washington Railway and Electric Company и Short Lines выступили против проекта, в то время как Capital Traction Company не имела возражений по поводу местоположения терминала. Вашингтонская торговая палата, Совет по торговле и Ассоциации торговцев и производителей поддержали проект. [ 1 ] Неделю спустя Комиссия по коммунальным предприятиям выдала разрешение на строительство терминала по адресу 1403-11 New York Avenue NW с круговой подъездной дорогой прямо за границей перегруженной зоны города. Однако в утверждении также было введено ограничение на количество прибытий и отправлений, которые могут иметь место в часы пик. [ 2 ] В июне 1933 года терминал начал работать. [ 3 ] но к 1938 году этот терминал перерос количество автобусов, и потребовался новый терминал. [ 4 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
План строительства нового терминала был объявлен 15 декабря 1938 года. Его стоимость оценивалась в 750 000 долларов, запуск запланирован на апрель 1939 года, а завершение - 15 ноября 1939 года. Здесь будут размещаться автобусы компаний Пенсильвания, Ричмонд, Кэпитал и Атлантик. Greyhound Lines, а также корпорация, управляющая терминалом, имеют кондиционеры. Ранее это место было занято Аннаполисской железной дорогой , которая закрылась в 1935 году. Архитекторами были Вишмейер, Аррасмит и Элсвик из Луисвилля, штат Кентукки, и Фрэнсис П. Салливан из Вашингтона, округ Колумбия. Нынешним арендаторам были вручены уведомления за 90 дней. [ 4 ]
10 августа 1939 года было объявлено, что старый терминал сдан в аренду Артуру Г. Дезендорфу, который управлял сетью автосервисов и автостоянками. Части здания будут сдаваться в аренду, а также, возможно, боулинг и большой гараж. Перенос состоится в декабре 1939 года, когда компания Greyhound Lines переедет на новое место. [ 5 ]
25 марта 1940 года терминал Greyhound Lines был официально открыт по адресу 1100 New York Avenue NW. В то время это был флагман Greyhound. Здание и земля обошлись в 1 миллион долларов. Он был спроектирован Уильямом С. Аррасмитом , который спроектировал более 50 модернизированных автобусных станций в 1930-х и 1940-х годах. [ 6 ] Публику приглашали на торжественное открытие с 16:00 до 21:00, сопровождались развлечениями и раздачей сувениров (характер которых неизвестен). Предварительный просмотр для руководителей Greyhound был запланирован с 14:00 до 16:00. [ 3 ]
Макет
[ редактировать ]
Здание было построено из стали и цемента. Линия фасада из известняка Индианы аккуратно окаймлена по верхним краям глазурованным черным терракотовым наличником. Алюминиевая отделка и стеклоблок подчеркивают вход. Главный вход находился на северо-западной Нью-Йорк-авеню на первом этаже и выходил в фойе, ведущее в главный зал ожидания. Восемь билетных касс были расположены по одну сторону зала ожидания, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание. Зал ожидания с кондиционером был отделан ореховым деревом, со скамейками и отделкой полированной медью. Пол был покрыт терраццо в шахматном порядке. 24 фотообои изображали живописные места США. Куполообразный потолок был отделан кораллово-желтыми и коричневыми оттенками, а также с оттенками полированной меди. На том же этаже посетители могли найти Highway Tours Inc., а также камеры хранения багажа, пункты проверки посылок, телефонные будки, информационную стойку, ресторан и большую аптеку на северо-западной стороне здания на 12-й улице. [ 3 ] [ 6 ]
Прямо за залом ожидания, в задней части здания, находились тринадцать крытых доков, используемых для погрузки и разгрузки прибывающих и отправляющихся автобусов. Также было доступно двадцать дополнительных мест для парковки дополнительных автобусов и должна была быть предусмотрена стоянка для такси. В подвале находились мужские и женские туалеты, а также кладовые, используемые рестораном. На втором этаже располагались административные офисы вашингтонского отделения компании Greyhound Lines, телефонная система и телефонные операторы, а также бухгалтерия и дорожное управление. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]26 марта 1940 года первый автобус въехал на вокзал в 12:01. Все автобусы компаний Greyhound Lines, Peninsula Bus Company и Blue Ridge Bus Company прибывают и отправляются с этого терминала. [ 3 ] Все автобусы въезжали в терминал со стороны 11-й улицы NW и выходили на 12-й улице NW. [ 3 ]
В первые несколько лет станция интенсивно использовалась военнослужащими и гражданскими лицами, передвигавшимися по всей стране для участия в военных действиях во Второй мировой войне . [ 7 ] Матросов, солдат и летчиков перебрасывали по всей стране. Компания Greyhound Lines сыграла важную роль в военных действиях благодаря нормированию газа и каучука и рекламировала это. [ 8 ]
31 июля 1945 года в зале ожидания терминала произошла драка с участием двух мужчин. Мужчина по имени Джон Веларди, 39 лет, из Ньюарка, штат Нью-Джерси, застрелил другого мужчину по имени Карл Стил, 29 лет, из Вашингтона, округ Колумбия, а затем застрелился. Пострадавший доехал на такси до больницы и выжил, а стрелок скончался в больнице от полученных ран. Это было расценено как самоубийство. Хотя неясно, почему произошла ссора, выяснилось, что стрелок ранее не имел судимости, но сильно пил, был разлучен со своей женой, а сын-моряк пропал в Тихом океане. [ 9 ] [ 10 ]
Поездка свободы 1961
[ редактировать ]
Терминал был отправной точкой для Freedom Ride 1961 года на борту автобуса Greyhound. [ 11 ] 4 мая 1961 года тринадцать чернокожих мужчин и женщин в возрасте от 18 до 61 года, разделенные на две смешанные группы, сели в автобус Trailways (от терминала Trailways, расположенного в квартале отсюда) и автобус Greyhound (от этого терминала) в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы начать двухнедельную поездку в Вирджинию, Северную Каролину, Южную Каролину, Джорджию, Алабаму, Миссисипи и Луизиану. Они планировали прибыть в Новый Орлеан , штат Луизиана , 17 мая 1961 года. [ 12 ]
Эта поездка называлась « Поездка свободы 1961 года » и спонсировалась Конгрессом расового равенства (CORE). Он был вдохновлен « Путешествием к примирению », предпринятым в 1947 году восемью чернокожими и восемью белыми мужчинами. Целью поездки 1961 года было проверить неисполнение Верховного суда США решений «Морган против Вирджинии» (1946 г.) и «Бойнтон против Вирджинии» (1960 г.), которые постановили, что отдельные общественные автобусы неконституционны. Южные штаты проигнорировали эти решения, и федеральное правительство не предприняло ничего для их исполнения.
Тактика «Всадников свободы» в их путешествии заключалась в том, чтобы хотя бы одна межрасовая пара сидела на соседних сиденьях, и хотя бы один черный всадник сидел впереди, где места в условиях сегрегации были зарезервированы для белых клиентов по местным обычаям на всем Юге. Остальные члены команды сидели разбросанными по всему автобусу. Один гонщик будет соблюдать правила сегрегации Юга, чтобы избежать ареста, а также связаться с CORE и организовать залог для арестованных.
Все участники были добровольцами и не столкнулись с какими-либо проблемами при выезде из терминалов Greyhound и Trailways в Вашингтоне, округ Колумбия. Они столкнулись с небольшими инцидентами в Вирджинии и Северной Каролине, а Джон Льюис подвергся нападению в Рок-Хилле, Южная Каролина. Однако в масштабное насилие Бирмингеме, штат Алабама, и в Аннистоне, штат Алабама, произошло , которое попало в международные новости. При поддержке местных властей Ку-клукс-клан организовал насилие против группировки. Автобус Greyhound подвергся нападению и взорвался зажигательной смесью, а обе группы были избиты толпой. Эта поездка сыграла значительную роль в движении за гражданские права. [ 13 ]
Отклонить
[ редактировать ]К 1970-м годам терминал утратил большую часть элегантности и очарования 1940-х годов. Автобусные перевозки потеряли свой гламур, и вокзал отразил это. Вот как журналист Washington Post описал терминал в 1973 году:
Это запах автовокзала. Он поражает сразу за стеклянными дверями с отпечатками пальцев, всего в одном шаге в приемную... - затхлый, сладкий, закопченный городской запах сигарного дыма, застарелого пота и угарного газа; терпкий, грязный запах спиртных напитков и крахмалистый воздух столовой, похожей на столовую военного корабля, с тем же безчасовым качеством массового путешествия в любую точку Америки...
Тот же запах, что и на любой автобусной станции, те же вздохи пневматических тормозов и стоны дизельных двигателей, та же толпа в зале ожидания, сгорбившаяся на пластиковых сиденьях с прикрученными телевизорами, которые никто не смотрит. [ 14 ]
Изменилось и население. Хотя здесь еще есть путешественники и военнослужащие, есть также много местных жителей, пытающихся заработать немного денег легально и нелегально. Суета, наркотики и бездомность были серьезными проблемами, которые влияли на безопасность пассажиров. охранники и полицейские , терминал находился в упадке. За порядком дежурили [ 14 ]


28 сентября 1972 года взорвалась бомба, изготовленная из от 2 до 2 + 1 ⁄ фунтов (от 0,91 до В терминале осталось 1,13 кг) динамита, прикрепленного к часам. В 9:45 утра был сделан анонимный телефонный звонок, в котором сообщалось, что они заложили бомбу в терминал. Прибыв на место, полиция округа Колумбия провела обыск, но ничего не нашла и уехала. Второй телефонный звонок раздался в 10:50 и сообщил персоналу, что предмет находится в шкафчике. Полиция вернулась с собакой, обученной обнаруживать взрывчатку, и с помощью стетоскопа шкафчик был найден на западной стене. Шкафчик был взломан, и бомба была обнаружена в 11:15. [ 15 ]
Летом 1974 года городские власти приказали компании Greyhound Lines провести уборку ванных комнат. Это последовало за проверкой, проведенной 30 июля 1974 года Управлением по охране окружающей среды округа Колумбия на основании жалобы потребителя. Были замечены мухи, тараканы, сломанные сиденья унитазов, разбитые контейнеры для мусора, окна без решеток, отсутствие бумажных полотенец и общая нечистоплотность. Компании дали пять дней на начало работ и две недели на завершение всех ремонтных работ. [ 16 ]
В 1976 году компания Greyhound Lines решила реконструировать здание, чтобы оно больше соответствовало современному центру Вашингтона, округ Колумбия. Здание в стиле ар-деко было решено закрыть. Эту работу поручили архитектору Гордону Холмквисту. В ходе реконструкции здания будут установлены бетонные асбестовые панели и металлическая мансардная крыша. [ 17 ] Вся реконструкция обошлась в 1 миллион долларов. [ 18 ]
К 1978 году стало ясно, что терминал подходит к концу своей жизни как автовокзал. Он страдал от своего возраста, его конструкция больше не работала из-за такого большого количества людей, а преступность была серьезной проблемой в этом районе. Будущее, казалось, было недалеко от вокзала. Ассоциация с Union Station была предложена Министерством транспорта еще в 1974 году и стоила 50 миллионов долларов, но была отложена, поскольку Конгресс не отреагировал на это предложение. В то время как Конгресс пытался помочь Юнион-Стейшн оправиться от отказа Национального центра для посетителей и отсутствия там парковки, добавление автовокзала на Юнион-Стейшн не входило в повестку дня, но и Greyhound Lines, и Trailways вели переговоры о том, чтобы стать ближе к станции. [ 18 ]
2 июня 1981 года компания Greyhound Lines объявила о многомиллионном обмене землей с застройщиком Мортоном Бендером в присутствии мэра Мэрион Бэрри . Застройщик построит новый терминал по адресу 90 K Street NE, в квартале от Union Station, и получит старый терминал, который не был расположен в лучшем месте в центре города. В 1980 году цены в районе Нью-Йорк-авеню NW быстро выросли. Новый терминал будет вдвое больше старого, но город будет иметь право голоса в том, как будет застраиваться земля, поскольку она расположена в зоне обновления города. Была надежда, что строительство будет завершено к концу 1982 года. Старое место было оценено в сумму от 6,5 до 19 миллионов долларов за участок площадью 32 000 квадратных футов. Никаких точных планов относительно старого терминала у застройщика не было. [ 19 ]
Ходили слухи, что Trailways также работает над переездом поближе к Union Station. Автовокзал Trailways был соседом терминала Greyhound с 1950-х годов на углу 12-й улицы NW и Нью-Йорк-авеню NW. [ 19 ] 20 июля 1982 года было объявлено, что они также переезжают на угол Первой улицы NE и L Street NE, в квартале от нового терминала Greyhound возле станции Union Station. [ 20 ]
Сохранение
[ редактировать ]
К 1987 году здание и земля принадлежали компании Carlyle Associates из Нью-Йорка. Они хотели построить на этом месте 12-этажное здание, что привело бы к сносу здания в стиле ар-деко. Архитектура 1940-х годов все еще была покрыта панелями 1976 года, и было неясно, как старый фасад сохранился под асбестовыми панелями и металлической облицовкой. Защитники природы мобилизовались, чтобы объявить это сооружение исторической достопримечательностью и защитить его. [ 21 ]
24 января 1987 года Совет по надзору за сохранением исторического наследия округа Колумбия единогласно проголосовал за признание старого терминала борзых исторической достопримечательностью, несмотря на то, что детали ар-деко были скрыты, а состояние неизвестно. Такое решение было принято впервые и стало национальным прецедентом сохранения исторических зданий на всей территории Соединенных Штатов. [ 21 ]
В 1988 году застройщики и будущие владельцы здания договорились о сокращении офисных площадей на 10%. Это позволило сохранить весь терминал и использовать его в качестве входа и вестибюля нового здания 1100 New York Ave. [ 17 ]
1 февраля 1989 года реконструкцию 1976 года наконец сняли, и оказалось, что детали ар-деко сохранились, включая два флага на фасаде здания. Это стало поводом для празднования: по этому случаю привезли автобус Greyhound 1973 года выпуска. Все здание будет восстановлено, и история здания будет раскрыта. [ 22 ]
12-этажное здание было спроектировано Кизом Кондоном Флоренсом , завершено в 1991 году и имеет высоту 156 футов (48 м). Название борзой и логотип бегущей собаки были удалены и заменены на 1100 и New York Ave, но часы остались. Офисное здание было построено на месте автобусной стоянки и парковки, сразу за зоной ожидания. В северном вестибюле расположена небольшая выставка старинных автобусов. [ 23 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Грейхаунд Лайнс
- Уильям Струдвик Аррасмит
- Арт-деко
- Всадники свободы
- Конгресс расового равенства (CORE)
- Расовая сегрегация в США
- Список самых высоких зданий в Вашингтоне, округ Колумбия
- Нью-Йорк Авеню (Вашингтон, округ Колумбия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Приказано провести слушание в станции Грейхаунд – 10 сентября 1932 г. – The Washington Post – стр. 10
- ^ Станция борзых будет одобрена - 29 сентября 1932 г. - The Washington Post - страница 3
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лидеры автобусной отрасли примут участие: посетителям станции Capital Station стоимостью 1 000 000 долларов будут вручены сувениры - 25 марта 1940 г. - The Washington Post - стр. 13
- ^ Перейти обратно: а б Компания планирует здесь новый терминал для автобусов - 15 декабря 1938 г. - The Washington Post - стр. 16
- ^ Нынешний терминал Greyhound сдан в аренду - 10 августа 1939 г. - The Washington Post - стр. 26
- ^ Перейти обратно: а б Автобусный вокзал Грейхаунд , исторические достопримечательности округа Колумбия, по состоянию на 16 марта 2018 г.
- ^ «Вашингтон Деко: Старый терминал борзых» . Улицы Вашингтона .
- ^ «Борзая: На пути через Вторую мировую войну и после нее» . Журнал «Америка во Второй мировой войне» .
- ^ Сцена драки на переполненной станции борзых - 31 июля 1945 г. - The Washington Post - страница 1
- ^ Погиб владелец оружия в стрельбе на автовокзале; Признанное самоубийство – 1 августа 1945 г. – The Washington Post – стр. 3
- ^ Автовокзал Old Greyhound, Тропа афроамериканского культурного наследия , Культурный туризм, округ Колумбия
- ^ Freedom Rides , CORE Веб-сайт
- ^ См . «Всадники свободы» (Arc.Ask3.Ru).
- ^ Перейти обратно: а б Здесь все: на автовокзале - Генри Аллен - 11 марта 1973 г. - The Washington Post - стр. 12
- ↑ Обезврежена бомба на автобусной станции - Альфред Э. Льюис, Вашингтон - 29 сентября 1972 г. - The Washington Post - страница A9
- ↑ Greyhound дали 2 недели на уборку туалетов - Эрвин Вашингтон - 31 июля 1974 г. - The Washington Post - страница A28
- ^ Перейти обратно: а б «Вашингтон Деко: Старый терминал борзых» . Улицы Вашингтона .
- ^ Перейти обратно: а б Автобусные компании хотят разместиться на станции Юнион - Вернон К. Томпсон - 15 июня 1978 г. - The Washington Post - страница DC4
- ^ Перейти обратно: а б Терминал планов борзых возле станции Юнион - Марта М. Гамильтон - 3 июня 1981 г. - The Washington Post - страница A1
- ^ Округ Колумбия продает землю под новую станцию для троп - Лабарбара Боуман - 21 июля 1982 г. - The Washington Post - страница C24
- ^ Перейти обратно: а б Станцию DC Greyhound сохранят из-за ее скрытой архитектуры в стиле ар-деко - Венди Своллоу - 24 января 1987 г. - The Washington Post - страница F1
- ^ Автовокзал теряет современный имидж; Новое здание на Нью-Йорк-авеню, сохраняющее дух старого терминала — финальная версия Энн Симпсон – 1 февраля 1989 г. – The Washington Post – стр. b03.
- ^ «Нью-Йорк Авеню, 1100» . Эмпорис.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Нью-Йорк Авеню, 1100» . Skyscraperpage.com . Проверено 17 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автовокзалом Greyhound (Вашингтон, округ Колумбия), на Викискладе?
- История Вашингтона, округ Колумбия
- Заведения 1940 года в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1961 год в американской политике
- Автобусные перевозки в США
- Протесты за гражданские права в США
- Конфликты 1961 года
- Всадники свободы
- История гражданских прав афроамериканцев
- Движение за гражданские права
- Офисные здания, построенные в 1991 году.
- Офисные здания-небоскребы в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1991 г., заведения в Вашингтоне, округ Колумбия.